Jump to content

Осведомленность о раке молочной железы

о раке молочной железы Лента осведомленности в Луисвилле, штат Кентукки

Осведомленность о раке молочной железы - это попытка повысить осведомленность и снизить стигму рака молочной железы посредством образования в отношении скрининга , симптомов и лечения . Сторонники надеются, что большие знания приведут к более раннему обнаружению рака молочной железы, что связано с более высокой долгосрочной выживаемостью , и что деньги, собранные на рак молочной железы, приведут к надежному постоянному лечению .

Пропаганда рака молочной железы и усилия по повышению осведомленности являются типом защиты здоровья . Защитники рака молочной железы собирают средства и лобби для лучшего ухода, большего количества знаний и большего расширения прав и возможностей пациентов . Они могут проводить образовательные кампании или предоставлять бесплатные или недорогие услуги. Культура рака молочной железы , иногда называемая культурой розовой ленты , является культурным ростом пропаганды рака молочной железы, социального движения , которое его поддерживает, и более крупное за здоровье женщин движение .

Розовая лента является наиболее заметным символом осведомленности о раке молочной железы, и во многих странах октябрьский месяц - это месяц осведомленности о раке молочной железы . Некоторые национальные организации по раку молочной железы получают существенную финансовую поддержку от корпоративного спонсорства . [ 1 ]

Кампании по осведомленности о раке молочной железы подвергались критике за минимизация рисков программ скрининга , конфликта интересов и узкого направления финансирования исследований на скрининге и существующих методах лечения за счет профилактики и новых методов лечения .

Маркетинговые подходы

[ редактировать ]

Целью кампаний по повышению осведомленности общественности о раке молочной железы является повышение узнаваемости бренда о раке молочной железы, ее обнаружении , его лечении и необходимости надежного постоянного лекарства. Повышенная осведомленность увеличила количество женщин, получающих маммографию , количество обнаруженных рака молочной железы и количество женщин, получающих биопсию молочной железы . [ 2 ] В целом, в результате осознания рак молочной железы обнаруживается на более ранней, более поддающейся лечении. Усилия по осведомленности успешно использовали маркетинговые подходы для снижения стигмы, связанной с болезнью. [ 2 ]

Вообще говоря, кампании по повышению осведомленности о раке молочной железы были очень эффективными в привлечении внимания к этой болезни. Рак молочной железы получает значительно больше освещения в СМИ, чем другие распространенные раковые заболевания, такие как рак предстательной железы . [ 3 ]

Рак молочной железы как бренд

[ редактировать ]
Розовая лента , международный символ осведомленности о раке молочной железы.

Адвокация рака молочной железы использует розовую ленту и цвет розового бренда в качестве концептуального бренда для сбора денег и увеличения скрининга. Бренд рака молочной железы сильный: люди, которые поддерживают «розовый бренд», являются членами социально осведомленного нишевого рынка , которые за улучшенную жизнь для женщин, верят в позитивное мышление , доверие биомедицинской науки, чтобы решить любую проблему, если давая достаточно денег, и предпочитают лечебные методы профилактики. [ 4 ]

Бренд связывает воедино страх перед раком, надежду на раннюю идентификацию и успешное лечение, а также моральное добро женщин с раком молочной железы и всех, кто заметно идентифицирует себя с больными раком молочной железы. Этот бренд разрешает и даже побуждает людей заменить добросовестное потребление и индивидуальные символические действия , такие как покупка или ношение розовой ленты, для конкретных практических результатов, таких как коллективные политические действия , направленные на обнаружение негенетических причин рака молочной железы. [ 5 ]

Создание бренда и укрепление движения рака молочной железы были уникально успешным, потому что ни одно противодействие движению рака молочной железы не противостоит движению рака молочной железы или не считает, что рак молочной железы желателен. [ 6 ]

Розовая лента

[ редактировать ]

Розовая лента является символом осведомленности о раке молочной железы. Его можно носить, чтобы почтить честь тех, у кого был диагностирован рак молочной железы, или для выявления продуктов, которые производитель хотел бы продавать потребителям, которые заинтересованы в раке молочной железы. Розовые ленты иногда продаются в качестве сборщиков средств , очень похожими на маки в День памяти . [ 7 ]

Розовая лента связана с индивидуальной щедростью , верой в научный прогресс и оптимистичным отношением «может». Он побуждает людей сосредоточиться на эмоционально привлекательном конечном видении лекарства от рака молочной железы, а не на реальности, что не существует никакого определенного лекарства от рака молочной железы, ни гарантии, что никогда не будет такое лекарство. [ 8 ] Практика слепого ношения или демонстрации розовой ленты, не прилагая других, более конкретных усилий по предотвращению или лечению рака молочной железы, была описана как своего рода слангтивизм из -за отсутствия реальных последствий, [ 9 ] и сравнивался с одинаково простыми, но неэффективными практиками «осведомленности», такими как стремление женщин, чтобы опубликовать цвета своих бюстгальтеров на Facebook . [ 10 ] Критики говорят, что хорошая природа розовых лент и «потребление розового» отвлекает общество от отсутствия прогресса в лечении рака молочной железы. [ 11 ] Он также подвергается критике за усиление гендерных стереотипов и объективации женщин и их груди. [ 12 ]

Большие события, такие как прогулки , способствуют осведомленности о раке молочной железы.

Каждый год октябрьский месяц признается месяцем осведомленности о раке молочной железы многими правительствами, средствами массовой информации и выжившими от рака . Месячная кампания была названа Pinktober из-за увеличения производства розовых товаров для продажи, а также национального месяца рака молочной железы, такими как критики, такие как действие рака молочной железы . [ 13 ] BCAM был начат в 1985 году Американским онкологическим обществом и фармацевтической компанией Astrazeneca . Организация, которая управляет официальным BCAM, стремится содействовать маммографии и другим формам раннего обнаружения как наиболее эффективное средство борьбы с раком молочной железы. [ 14 ]

Типичные мероприятия BCAM включают в себя гонки на основе сбора средств , прогулки и поездок на велосипеде . [ 15 ] Участники требуют пожертвований благотворительной организации, связанной с раком молочной железы, в обмен на бег, ходьбу или катание на мероприятии. Благодаря событиям массовой участия выжившие рак молочной железы образуют единую, объединенную группу, которая говорит и действует последовательно и разделяет последовательный набор убеждений. [ 16 ] Они также усиливают культурную связь между физической подготовкой каждого человека и моральной подготовкой . [ 17 ] Известно, что мероприятия, организованные Avon или Komen, распределяют около 25% -33% пожертвований на средства, необходимые для организации мероприятия и его рекламы. [ 18 ]

Программа осведомленности о раке молочной железы представлена ​​в Индии мусульманским женщинам в 2013 году.

Различные достопримечательности освещаются в розовых огнях как видимое напоминание о раке молочной железы, и общественные мероприятия, такие как американские футбольные игры, могут использовать розовое оборудование или припасы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В 2010 году All King оснащены синдикатами комиксов в одну воскресенье, были напечатаны в оттенках красного и розового, с логотипом розовой ленты, появляющимся на одной панели. [ 22 ]

Частные компании могут организовать «розовый день», в котором сотрудники носят розовую одежду в поддержку пациентов с раком молочной железы или платить за привилегию расслабленного дресс -кода , такой как национальный джинсовый день Ли . [ 23 ] Некоторые события направлены на людей в определенных общинах, таких как Глобальный день розового хиджаба , который был начат в Америке, чтобы поощрять соответствующую медицинскую помощь и снизить стигму рака молочной железы среди мусульманских женщин и Неделя осведомленности о раке молочной железы, которую подчеркивают некоторые организации В течение третьей недели октября. Большинство событий хорошо приняты, но некоторые, такие как несанкционированная картина розового моста в Хантингтоне, Западная Вирджиния , являются противоречивыми.

Многие выжившие от рака считают, что BCAM - это эмоционально трудное время, так как он напоминает им о тревожном времени и потому, что веселые маркетинговые изображения не соответствуют их опыту. [ 24 ]

Компании и потребители

[ редактировать ]
В корзине содержится ассортимент рекламных товаров с розовой лентой , в том числе браслеты для осведомленности , чернильных ручек, конфет и наждачных досок .

Тысячи продуктов на тему рака молочной железы разрабатываются и продаются каждый год. [ 25 ] Некоторые из этих предметов-это повседневные продукты, которые были переупакованы или перестановлены, чтобы воспользоваться преимуществами маркетинга, связанного с причиной , таких как плюшевые мишки, одежда, ювелирные изделия, свечи и кофейные кружки. [ 26 ] Эти смешанные объекты предлагают потребителям возможность одновременно купить объект и сделать пожертвование в организацию рака молочной железы. [ 27 ] Некоторые из этих продуктов производятся и/или продаются выжившими или благотворительными организациями рака молочной железы в целях сбора средств, в то время как другие предназначены для прибыли в дополнение к сбору средств. Производители также производят продукты с розовыми этикетками или логотипами розовой ленты, чтобы пожертвовать сумму денег для поддержки причины. [ 28 ] Пожертвование обычно ограничено так, чтобы оно достигалось после фиксированного уровня продаж, хотя в некоторых случаях компания предоставляет только бесплатную рекламу для выбранной благотворительной организации. Несмотря на то, что расходы на рекламу редко раскрываются, было обнаружено, что некоторые компании тратят гораздо больше денег на рекламу «розовых продуктов» и навязок, чем они жертвуют благотворительным организациям, поддерживающим исследования или пациентов. Например, в 2005 году 3M потратила на рекламу в 500 000 долларов США рекламные ноты , напечатанные с логотипом розовой ленты. Продажи были почти вдвое больше, чем ожидала компания, но кампания привела к пожертвованию в размере 300 000 долларов. [ 29 ]

Рекламодатели и консультанты по розничной торговле заявили, что из -за цинизма потребителя компания может извлечь выгоду из маркетинга своей поддержки для такой причины, как осведомленность о раке молочной железы только тогда, когда компания рассматривает эту поддержку как «обязательство, а не маркетинговую возможность». Эндрю Бенетт, исполнительный директор Euro RSCG, сказал, что, поскольку потребители «стали более внимательными, более вдумчивыми, о том, как они потребляют, где они потребляют, почему они потребляют», компании не могут добиться успеха «просто нанести розовую ленту на продукт и [[ Ожидая, что] люди купят больше ». [ 30 ] Розовые продукты также были осуждены как способствуя потребительству , материализму и деградации окружающей среды . Критики также обеспокоены тем, что повсеместное распространение розовых продуктов может ввести в заблуждение людей, думая, что значительный прогресс был достигнут, и что небольших индивидуальных действий, таких как покупка продукта в стиле рака молочной железы, достаточно. [ 31 ] Отвечая на критику, генеральный директор Komen Нэнси Г. Бринкер сказала, что корпоративные рекламные акции позволили организации охватить новую аудиторию и что «Америка построена на потребительстве. Сказать, что мы не должны использовать ее для решения социальных заболеваний, которые противостоят нам. смысл для меня ". [ 32 ]

Первая марка осведомленности о раке молочной железы в США с розовой лентой была выпущена в 1996 году. Поскольку он плохо продавался, полупостальная марка без розовой ленты, штамп исследования рака молочной железы , был разработан в 1998 году. Такие продукты, как продукты, такие как продукты. Они подчеркивают взаимосвязь между потребителем и поддержкой женщин с раком молочной железы. [ 33 ] В Канаде Королевский канадский монетный двор произвел 30 миллионов 25-центных монет с розовыми лентами в течение 2006 года для нормального кровообращения. [ 34 ] Разработанный директором по гравировке Mint, Cosme Saffioti (Reverse) и Сюзанной Блант (Obverse), эта цветная монета является второй в истории, которая будет включена в регулярную циркуляцию. [ 35 ]

Розовая ленточная конфеты

Бизнес-маркетинговые кампании, особенно рекламные акции для продуктов, которые увеличивают загрязнение или были связаны с развитием рака молочной железы, такого как алкоголь, пищевые продукты с высоким содержанием жира, некоторые пестициды или парабены и фталаты , используемые большинством косметических компаний, были осуждены как Розовая промывка ( портманто розовой ленты и побелка ). [ 36 ] Такие рекламные акции, как правило, приводят к пожертвованию токенов благотворительной организации, связанной с раком молочной железы, используя страх потребителей перед раком и горе для людей, которые умерли, чтобы стимулировать продажи. [ 37 ] Критики говорят, что эти рекламные акции, которые в каждый год используют более 30 миллионов долларов США для сбора средств для сбора средств Сьюзан Дж. Комен для Cure , делают чуть больше, чем поддержать маркетинговые машины, которые их производят. [ 38 ] Комен говорит, что корпоративное спонсорство необходимо для оплаты усилий организации: в 2010 финансовом году оно потратило 175 миллионов долларов на кампании по образованию и повышению осведомленности общественного здравоохранения, 75 миллионов долларов на медицинские исследования и около 67 миллионов долларов на лечение и проверки для пациентов. [ 39 ]

Две значимые кампании против потребления розовых - это кампания Национальной коалиции рака молочной железы «Не только ленты», а также кампания «Think of You Pink» от рака молочной железы. Кампания NBCC «Не только ленты» стремилась сосредоточить усилия по информированию на существенных вопросах, таких как генетическая дискриминация , доступ к лечению рака, права пациентов и исследования рака молочной железы в окружающей среде. [ 40 ] «Подумайте, прежде чем розовый», - побудил потребителей задавать вопросы о розовых продуктах (например, выяснить, сколько пожертвовалось). [ 41 ]

Рекламные объявления

[ редактировать ]
Эта реклама троллейбуса продвигает косметическую компанию Avon Products, Inc. и осведомленность о раке молочной железы. Из -за силы бренда из розовой ленты реклама легко признается как повышение осведомленности о раке молочной железы, даже среди людей, которые не могут читать японский текст.

Многие корпоративные и благотворительные организации управляют рекламой, связанной с раком молочной железы, особенно во время национального месяца осведомленности о раке молочной железы, в надежде увеличить продажи, согласуясь с позитивным, полезным посланием. [ 42 ] В дополнение к продаже розовых продуктов, корпоративная реклама может продвигать прогрессивную политику компании или может предоставить бесплатную рекламу для выбранной благотворительной организации. Медицинские учреждения могут проводить рекламу для маммографии или других связанных с грудными услугами. Некоммерческие организации часто получают выгоду от объявлений о государственных услугах , которые представляют собой бесплатную рекламу, предоставленную газетами, радио и телевизионными станциями, и другими средствами массовой информации. Некоторый маркетинг размывает грань между рекламой и событиями, такими как Flash Mobs как форма партизанского маркетинга . Типичным участником движения рака молочной железы и, следовательно, целевой аудитории рекламодателей является белая, хорошо образованная женщина среднего класса среднего класса. [ 43 ]

Некоторые корпоративные спонсоры подвергаются критике за конфликт интересов . Например, некоторые из выдающихся спонсоров этих рекламных объявлений включают предприятия, которые продают дорогостоящее оборудование, необходимое для выполнения скрининговой маммографии; Увеличение числа женщин, ищущих маммографии, означает увеличение их продаж, что заставило критиков сказать, что их спонсорство не является добровольным актом благотворительности, а попыткой увеличить продажи. [ 44 ] Регулируемая индустрия лекарств и медицинских устройств использует цвет розового, положительные изображения и другие темы культуры розовой ленты в рекламе прямого на потребитель, чтобы связать свои продукты рака молочной железы со страхом, надеждой и полезным достоинством движения рака молочной железы Полем Это особенно очевидно в рекламных объявлениях, предназначенных для продажи маммографии. [ 45 ]

Социальная роль женщины с раком молочной железы

[ редактировать ]
Женщина лечится химиотерапией доцетаксела при раке молочной железы . Она держит пачки льда на руках и ногах, чтобы уменьшить временный урон ногтям и ногтям.

Маркетинг осведомленности о раке молочной железы позволяет людям включать в себя поддержку осведомленности об их личной идентичности или образе жизни . Социально осведомленные, профессиональные люди, предприятия, политики и организации используют розовые ленты и другие атрибуты об осведомленности о раке молочной железы, чтобы сигнализировать о их поддержке женщин, здоровья и основной медицины. [ 46 ]

Термин She-Ro , полученный от героя , используется в обсуждениях рака молочной железы для обозначения женщин, у которых был диагностирован рак молочной железы, а иногда и тем, кто пережил рак молочной железы. Термин описывает «идеализированный» пациент, который сочетает в себе уверенность, оптимизм, женственность и сексуальность, несмотря на последствия лечения и в качестве «парагон [который] использует диагноз рака молочной железы в качестве катализатора для личной трансформации». [ 47 ]

Социолог She-Ro Гейл Сулик проанализировал социальную роль и приписывает ее качества, которые включают в себя образованный медицинский потребитель с смелым, приятным и оптимистичным публичным внешним видом и поведением, который агрессивно борется с раком молочной железы посредством соответствия рекомендациям скрининга и «дисциплинированной практикой грудью» здоровье ' ". В Америке She-Ro диагностируется рано из-за соблюдения рекомендаций раннего скрининга , и, по определению, она переживает свой диагноз и лечение. [ 48 ] Роль подчеркивает женственность и женскую гендерную роль She-Ro, компенсируя мужские характеристики напористости, эгоизма и «борьбы» рака, выращивая женский вид и заботу о других. [ 49 ] Во время и после лечения She-Ro восстанавливает свою женственность, используя реконструкцию молочной железы, протезированные устройства, парики, косметику и одежду, чтобы представить эстетически привлекательный, гетеросексуальное женское внешний вид, и поддерживая отношения, в которых она может воспитывать другие люди. Полем [ 50 ] Следуя правилам правил чувства культуры рака молочной железы, в том числе оставаясь оптимистичным для полного лекарства, рационализирование эгоизма лечения как временной меры и чувство вины , что она заставляет ее на мгновение поставлять ее потребности выше потребностей или из -за других к ее воспринимаемой неадекватности в уходе за своей семьей или другими женщинами с раком. [ 51 ] Также в роль входит форма супер -жены HAS-IT , культивирующая нормальный внешний вид и уровень активности и сводя к минимуму разрушение, которое рак молочной железы вызывает у людей вокруг нее. [ 52 ]

Последствия

[ редактировать ]

Усилия поддержания роли She-Ro могут быть стрессовыми. Роль поощряет женщин с раком молочной железы заботиться о других, а не за себя. Некоторые из них находят это утешительным, но это может привести к тому, что они чувствуют неохотно или не могут попросить о помощи, в которой они нуждаются или хотят, и это может привести к горечи, что их друзья и семья не предложили этим услугам без значения. [ 53 ] Успех их усилий по тому, чтобы искать и действовать обычно, может парадоксально повысить их неудовлетворенность, поскольку их очевидная способность справляться с этим не позволяет людям предлагать помощь. [ 54 ]

Культура рака молочной железы отмечает женщин, которые демонстрируют отношение, которое считается правильным, что подразумевает, что их дальнейшее выживание связано с этим позитивным отношением и боевым духом. Хотя бодрость, надежда и хорошая социальная поддержка могут быть выгодными для результатов в отношении здоровья, она не может определить показатели выживаемости. [ 55 ] Женщины, которые отвергают модель She-Ro, могут оказаться социально изолированными группами поддержки рака молочной железы , которые номинально должны им помочь. Поддержка «Сестричества» способствует «страстно розовому» и имеет тенденцию упускать из виду женщин, чья реакция на диагноз рак молочной железы несовместима с культурой розовой ленты, потому что они чувствуют себя злыми, несчастными или боящимися. [ 56 ]

Культура рака молочной железы плохо оснащена, чтобы иметь дело с умирающими женщинами или которые умерли, [ 57 ] и их опыт не может быть увековечен, подтвержден или представлен как часть движения, вместо этого их игнорируют или избегают как неудачи и как разрушающие надежду примеры реальности. Они могут чувствовать, что неудача лечения - это «грязный маленький секрет», который другие хотят сделать невидимым. [ 58 ] Аналогичным образом, культура также плохо оборудована для того, чтобы справиться с новостями о том, что ранее раскрученная процедура лечения или скрининга была определена как неэффективная, с женщинами, выступающими за принятие и продвижение невысоких видов деятельности и неэффективными или даже иногда вредными лекарствами. [ 59 ]

Культура рака молочной железы

[ редактировать ]

Культура рака молочной железы, или культура розовой ленты, - это набор активностей, взглядов и ценностей, которые окружают и формируют рак молочной железы на общественности. Доминирующими ценностями являются самоотверженность, бодрость, единство и оптимизм. Это про-доктор, про-медицина и про-маммограмма. Специалисты здравоохранения являются источниками информации, но правозащитники не должны серьезно подвергаться сомнению у женщин с раком молочной железы. Пациентам не рекомендуется спрашивать, куда идут деньги на исследования, или что исследовательская отрасль добивается прогресса в поиске «лекарства». [ 60 ] Акцент на бодрость позволяет обществу обвинять женщин в развитии рака молочной железы и ограничивает их ответы на определенные культурно определенные сценарии . Потребность в веселом оптимизме возникло из тогдашней популярной теории о том, что рак имел психосоматическое происхождение и что у людей, у которых был диагностирован рак, была «раковая личность», которая была подавлена, подавлена ​​и ненависти к себе. Таким образом, психотерапия считалась адъюнкт-лечением, используемым для создания веселой, самоутверждающейся идентичности. Эта теория была преобладающей среди психиатров в течение 1970 -х годов, но с тех пор была дискредитирована. [ 61 ] В процессе, называемом выводом выгод , She-Ro использует эмоциональную травму, когда ему диагностируется рак молочной железы и страдания длительного лечения, чтобы превратиться в себя в более сильного, счастливого и более чувствительного человека, который благодарен за возможность стать лучшим человеком Полем В частности, она видит рак молочной железы как возможность дать себе разрешение на необходимый личный рост, который, по ее мнению, ей было запрещено или не может сделать раньше. [ 62 ] Рак молочной железы, таким образом, становится обрядом, а не болезнью, [ 63 ] С культурой розовой ленты в честь страданий его She-Roes, выбирая их на основе количества страданий, которые они испытали, [ 64 ] и ведущие женщины, чье лечение менее болезненно или изнурительно, чтобы чувствовать себя исключенными и обесцениваемыми. Страдания, в частности, длительное страдания месяцев химиотерапии и радиационного лечения, образуют метафорический тип испытания или обряда, который инициирует женщин во внутренний круг культуры рака молочной железы. Барбара Эренрейх описывает это так:

Понятый как обряд, рак молочной железы напоминает обряды инициации, так исчерпывающе изученные Mircea eliade: во -первых, есть выбор инициаций - по возрасту в племенной ситуации, маммограммой или пальпацией. Затем приходят необходимые испытания - рассылка или обрезание в традиционных культурах, хирургия и химиотерапия для больного раком. Наконец, инициат возникает в новый и более высокий статус - взрослый и воин - или в случае рака молочной железы, «выжившего». [ 65 ]

У основной культуры розовой ленты есть аспекты, которые тривиальны, молчали и инфантилизуют . [ 66 ] Женщины с раком молочной железы окружены детскими китчами, такими как розовые плюшевые мишки и карандаши, но нет эквивалентного дара игрушек для мужчин с диагнозом рак предстательной железы . [ 67 ] Женщины, которые предпочитают не соответствовать культуре, могут чувствовать себя исключенными и изолированными; Те, кто не может соответствовать предписанному триумфальному отчету сценария, чувствуют себя неспособными честно поделиться своими историями. Гнев, негативность и фатализм нарушают правила чувства, а женщины с раком молочной железы, которые выражают гнев или негатив, исправляются другими женщинами с раком молочной железы и членами организаций поддержки рака молочной железы. [ 68 ] Появляясь непривлекательными-например, выходом на публику с голой, лысой головой, если лечение вызывает временное выпадение волос-транслирует утвержденный, стиль розовой женственности высшего класса и вызывает стыды комментариев от незнакомцев. [ 69 ] Такие программы, как охват выздоровления и хорошо выглядят, чувствуют себя лучше информировать пациентов с раком молочной железы этого культурного стандарта и помогают им соответствовать этому. [ 70 ] Этот стандарт не придерживается повсеместно в каждой детали. Эренрейх говорит, что «[t] он вопрос о париках против облысения ... определяет одно из немногих реальных разногласий в культуре рака молочной железы». У некоторых женщин эстетические вкусы с эстетическими вкусами Garde : «Одна украшает ее кожу головы временными татуировками знаков мира, пантерами и лягушками; другая выражает себя шокирующим пурпурным париком; третий сообщает, что неорена воссоздать себя с каждым новым днем ​​» . [ 71 ] Независимо от того, находится ли трансформация к радикальному, естественному или косметически улучшенному внешнему виду, лечение всегда является « возможностью перестройки ». [ 72 ]

С начала 21 -го века культура рака молочной железы стала более сексуализированной, и многие кампании по осведомленности в настоящее время отражают старый рекламный трюизм, который продает секс . «Кампания« Буби », такие как« Спасите татас »и гелевые браслеты« i ♥ Boobies », полагаются на культурную одержимость грудью и рынок, который уже хорошо осведомлен о раке молочной железы. [ 73 ] Это послание упрощает женщин и отражает веру в то, что рак молочной железы важен, потому что рак и его лечение заставляют женщин чувствовать себя менее сексуально желательными и мешают сексуальному доступу мужчин к женской груди, а не потому, что рак и его лечение убивают и отключают женщин. [ 74 ] Эти сексуализированные кампании, как правило, привлекают более молодую аудиторию, чем традиционные кампании. [ 75 ]

В то же время культура рака молочной железы, как правило, упускает из виду мужчин с раком молочной железы и женщинами, которые не соответствуют белому архетипу среднего класса. Афроамериканцы, связанные с организациями рака молочной железы, часто чувствуют, что их роль-это токеновое меньшинство . [ 76 ]

Основные цели или цели самой культуры рака молочной железы заключаются в том, чтобы поддерживать господство рака молочной железы как выдающуюся проблему здоровья женщин, чтобы способствовать появлению того, что общество «делает что -то», действуя в отношении рака молочной железы, а также поддерживать и расширять социальные, политические, политические, политические, политические и финансовая сила активистов рака молочной железы . [ 77 ]

Культура рака молочной железы рассказывает женщинам с раком молочной железы, что их участие в сборе средств, социальной поддержке других женщин с раком молочной железы и появлением на общественных мероприятиях - это критические действия, которые способствуют их собственному эмоциональному выздоровлению. Из -за этого сообщения некоторые женщины начинают верить, что отказ собирать деньги для организаций рака молочной железы или стать наставниками для вновь диагностированных женщин с раком молочной железы - нездоровый ответ на рак молочной железы. [ 78 ]

Феминизм и войны с раком молочной железы

[ редактировать ]

Войны рака молочной железы были серией конфликтов между адвокатами и другими людьми по поводу причин, лечения и социальных реакций на рак молочной железы. [ 79 ] Женщины в конце 1980-х и 1990-х годов последовали за успешным подходом, используемым группами ACT-UP и другими группами по повышению осведомленности о СПИДе, о постановке протестов, благоприятных для средств массовой информации для повышения политического давления. Видимые женщины, которые сделали «неправильный» выбор, были публично пробуждены, как и когда Нэнси Рейган выбрала мастэктомию над лампэктомией с последующей шестью недель лучевой терапии . Гипотеза рака аборта -ярости была сформулирована, когда раннее исследование показало связь между добровольными абортами и развитием рака молочной железы у женщин в пременопаузе, которая выступала за защиты рака молочной железы против защитников прав на аборт. [ 80 ]

Защитники проблем женщин заявили, что рак молочной железы является особенным из -за его статуса в основном женской болезни, реакция общества на него является постоянным показателем статуса женщин и существования сексизма . [ 81 ] Активист рака молочной железы Вирджиния Соффа писала, что «если это не является национальным приоритетом, эпидемия рака молочной железы останется метафорой для того, как общество относится к женщинам». [ 82 ] Барбара Эренрейх пишет, что до феминистского движения «лекарство было твердым патриархатом», а женщины с раком молочной железы часто рассматривались как пассивные, зависимые объекты, неспособные сделать соответствующий выбор, чья роль заключалась хирурги, которые держали всю власть. [ 83 ] Из -за сексизма в образовании женщины -хирурги были намного превосходны своими коллегами -мужчинами, а до 1990 -х годов, когда Сьюзен Лав из Калифорнийского университета, в Лос -Анджелесе, Центр груди, опубликовала книгу груди доктора Сьюзен Лав , врачи, которые обеспечивали лечение рака молочной железы, были вообще мужчины. Лав сказал, что некоторые врачи -мужчины, как правило, навязывали свои собственные ценности на женщин, такие как рекомендации мастэктомии для пожилых женщин, потому что, проходя в возрасте до возраста ребенка и грудью, они больше не «нуждаются» в своей груди. [ 84 ] Движение за здоровье женщин способствовало взаимной помощи, самопомощи, сети и активной, информированной роли в медицинской помощи пациента. [ 85 ] После окончания войн с раком молочной железы феминистки снова возражали против лечения культуры рака молочной железы женщин с раком молочной железы как маленьких девочек, которые должны быть послушны авторитетным фигурам, кооперативным, приятным и красивым. [ 86 ]

Достижения движения рака молочной железы

[ редактировать ]

Социальный прогресс

[ редактировать ]

Рак молочной железы был известен образованным женщинам и лицам, осуществляющим уход, на протяжении всей истории, но скромность и ужас в последствиях в значительной степени необработанной болезни сделали его субъектом . Движение рака молочной железы, которое развивалось в 1980 -х и 1990 -х годах из феминистских движений 20 -го века и движения за здоровьем женщин, в основном удалило эти табу через свои современные кампании по защите и повышению осведомленности. [ 87 ]

Образованные, уполномоченные пациенты

[ редактировать ]

В начале и середине 20 -го века рак молочной железы обычно обсуждался в тихих тонах, как будто это было постыдным. Например, New York Times отказалась опубликовать рекламу для группы поддержки рака молочной железы в начале 1950 -х годов, заявив, что она не будет печатать ни слово, либо слово рак . [ 88 ] Позже, однако, несколько знаменитостей публично раскрыли свои собственные проблемы со здоровьем, и полученная реклама снизила стигму. [ 89 ] Одним из первых была Ширли Темпл Блэк , бывшая детская звезда, которая объявила о своем диагнозе в 1972 году. В октябре 1974 года Бетти Форд , жена тогдашнего президента Соединенных Штатов, открыто обсуждала диагноз рака молочной железы и мастэктомию. Две недели спустя жена тогдашнего президента также получила мастэктомию для рака молочной железы. В следующем году журналистка Роуз Кушнер опубликовала свою книгу « Рак молочной железы: личная история и расследование» , который она написала при восстановлении после модифицированной радикальной мастэктомии . Совсем недавно Анджелина Джоли также публично выступила в отношении своего опыта, связанного с ее диагнозом и лечением, который сумел значительно повысить осведомленность о проблеме общественности. В одном исследовании, когда после объявления Джоли было проведено опрос женщин, осведомленность выросла на 4% среди опрошенных женщин. [ 90 ] Средства массовой информации сообщили о здоровье женщин и их выборе лечения, и даже пригласили некоторых появиться на ток -шоу, чтобы откровенно обсудить рак молочной железы. [ 91 ]

Движение рака молочной железы привело к широко распространенному принятию второго мнения , развитию менее инвазивных хирургических процедур, распространению групп поддержки и другим достижениям в области ухода за пациентами. [ 92 ] Движение успешно отделило диагностическую биопсию от хирургии мастэктомии; Примерно примерно в 1980 году было обычным делом выполнять биопсию, и, если быстрый обзор тканей показал вероятную потребность, мастэктомия в той же операции. [ 93 ] Операция в одностадийном порядке помешала женщинам искать разные мнения об их лечении и отправила их на операцию, не зная, будут ли их грудь удалена в тот день. В ответ на озабоченность женщин по поводу лимфедемы после обычного удаления лимфатических узлов во время мастэктомии был разработан более ограниченный подход биопсии сентинельного узла . Адвокационные усилия также привели к официальной рекомендации против обычного использования радикальной мастэктомии Halsted в пользу простых мастэктомий и лампэктомий. [ 94 ]

Движение рака молочной железы поддержало практическую, образовательную, эмоциональную и финансовую помощь для женщин с раком молочной железы. Группы поддержки, индивидуальные возможности консультирования и другие ресурсы предоставляются пациентам.

Образовательные вмешательства с использованием письменного материала и краткого взаимодействия один к одному в отношении поведения на проверке молочной железы, симптомов рака молочной железы и возрастного риска могут повысить осведомленность о раке молочной железы у пожилых женщин в течение длительного периода времени. [ 95 ]

Повышенные ресурсы для лечения и исследований

[ редактировать ]

Поддержка обнаружения и лечения рака молочной железы рассматривалась как явная позиция, популярная среди государственных чиновников. Это привело к лучшему доступу к уходу. Например, в большей части Соединенных Штатов женщины с низким доходом с раком молочной железы могут претендовать на финансируемые налогоплательщиками медицинские льготы, такие как скрининговая маммография, биопсия или лечение, в то время как женщины с одинаковым доходом, но другая форма рака или Условие здоровья, кроме рака, нет. [ я ]

Защитники рака молочной железы успешно увеличили количество государственных денег, потраченных на исследования рака, и сместили исследовательский фокус от других заболеваний и на рак молочной железы. [ 96 ] Защитники рака молочной железы также собирают миллионы долларов на исследования лечения каждый год, хотя большинство привлеченных ими средств тратятся на программы скрининга, образование и лечение. [ 97 ] Большинство исследований рака молочной железы финансируются государственными учреждениями. [ 98 ]

Высокий уровень осведомленности и организованного политического лоббирования привели к непропорциональному уровню финансирования и ресурсов, предоставленных исследованиям и уходу за раком молочной железы. В пользу рака молочной железы с непропорциональными исследованиями может быть непреднамеренное следствие затрат жизни в других местах. [ 99 ] В 2001 году депутат Великобритании Ян Гибсон сказал: «Лечение было искажено лоббированием, нет никаких сомнений в этом. Страмители рака молочной железы получают лучшее лечение с точки зрения постельных помещений, учреждений, врачей и медсестер». [ 100 ]

Риски чрезмерного сознания

[ редактировать ]

Причины смерти среди женщин : рак молочной железы является причиной смерти 2% женщин.
Источник: Кто (2004) [ II ]

  Смерть от болезни сердца или инсульта (32%)
  Смерть от других видов рака (10%)
  Другое (56%)

Осведомленность также привела к повышению беспокойства для женщин. Ранние усилия по обнаружению приводят к чрезмерной диагностике предраковых и раковых опухолей, которые никогда не рискуют жизни женщины (около трети рака молочной железы, диагностированных с помощью программ скрининга), и приведет к тому, что она подвергается инвазивным и иногда опасным радиологическим и хирургическим процедурам. [ 101 ]

В последние годы определение рака молочной железы расширилось и включало неинвазивные, нездоровые состояния, такие как лобулярные карциномы in situ (LCIS) и презвучные или «стадия 0», такие как протоковая карцинома in situ (DCIS). Несмотря на то, что ныне повторяемое решение использовать слово карциномы в этих относительно распространенных состояниях (почти четверть диагнозов «рак молочной железы» в США), они не представляют опасности для жизни рака . [ 102 ] Женщины с этими состояниями продвигаются в качестве выживших рака молочной железы из -за страха, который они испытали до того, как они станут в пользу своего состояния, а не в отношении какой -либо реальной угрозы их жизни. Это эффективно увеличивает размер рынка для организаций рака молочной железы, медицинских учреждений, фармацевтических производителей и производителей оборудования для маммографии. [ 103 ]

Женщины боятся умирать от рака молочной железы больше, чем умирать от болезней сердца , хотя по состоянию на 2006 год в одиннадцать раз больше женщин умерли от болезни сердца и инсульта, чем от рака молочной железы. [ 104 ] По словам кардиолога Лизы Розенбаум, это может быть связано с тем, что женщины «рассматривают болезнь сердца как следствие того, чтобы сделать что -то плохое, тогда как рак молочной железы - значит иметь с вами что -то плохое». [ 105 ]

Акцент на обучение женщин об изменениях образа жизни, которые могут оказать небольшое влияние на предотвращение рака молочной железы, часто заставляет женщин чувствовать себя виноватыми, если у них развивается рак молочной железы. Некоторые женщины решают, что их собственный рак возник в результате плохого питания, отсутствия физических упражнений или другого модифицированного фактора образа жизни, даже если большинство случаев рака молочной железы обусловлены неконтролируемыми факторами, такими как генетика или происходящее в природе фоновое излучение. Принятие такого убеждения может повысить их чувство контроля над своей судьбой. Повышенная осведомленность непреднамеренно увеличивает обвинение жертвы . [ 106 ] Женщины, которые сопротивляются скрининговой маммографии или самооценке молочной железы, подвергаются социальному давлению, тактике пугающей, вины и угрозам от некоторых врачей, чтобы прекратить отношения с пациентом . [ 107 ] Точно так же акцент на раннем обнаружении приводит к тому, что многие женщины ошибочно обвиняют себя, если их рак не будет обнаружен на ранней стадии.

Содействие исследованиям, чтобы сделать программы скрининга, также подвергается критике. Одна треть диагностированных рака молочной железы может отступить самостоятельно. [ 108 ] В дополнение к эффективному поиску наиболее смертоносных раковых заболеваний, программы скрининга также находят наиболее не угрожающие жизни, бессимптомный рак молочной железы и предварительные канцелярии, а также пропускают некоторые быстро растущие, агрессивные, опасные раковые заболевания. По словам Х. Гилберта Уэлча из Института политики и клинической практики в области здравоохранения Дартмута, «я, конечно, не прошу кого -либо перестать получать маммограммы. Я прошу свою профессию рассказать женщинам правду о наддиагностике ». [ 109 ] Уэлч сказал, что исследования по скринингу маммографии приняли «подход к бодрящему мозгу, который говорит, что лучший тест-это тот, который находит наибольшее количество видов рака», а не тот, который находит опасные раковые заболевания. [ 110 ]

Клиницисты ответили, что не хотят учитывать возможность оставить потенциальные смертельные раковые заболевания в одиночку, потому что он «более высокий», чем альтернатива. Эрик Винер , директор программы рака молочной железы в Институте рака Дана-Фарбер в Бостоне, говорит: «Я не знаю никого, кто предлагает женщинам возможность ничего не делать». [ 111 ] Еще более усложняет вопрос ранней диагностики, в настоящее время является то, что в настоящее время невозможно отличить злонамеренный рак от доброкачественных. Отис Браули, высокопоставленный чиновник Американского онкологического общества, говорит, что «даже если мы чрезмерно диагностируем 1 из 5, у нас есть многочисленные исследования, показывающие, что, обращаясь со всеми этими женщинами, мы спасаем кучу жизней». Например, кокрановский обзор 2011 года показал, что выборка программ скрининга маммографии привела к снижению уровня смертности на 15%, несмотря на чрезмерную диагностику, что указывает на то, что программы маммографии спасают жизни независимо от чрезмерной диагностики. [ 112 ]

Конфликты интересов в организациях

[ редактировать ]

Некоторые критики говорят, что осведомленность о раке молочной железы превратила болезнь в рыночную отрасль о выживании и корпоративных продажах. [ 113 ] Корпоративные маркетинговые машины способствуют раннему выявлению рака молочной железы, а также противодействуют усилиям по общественному здравоохранению, таким как более строгий законодательство окружающей среды, которое может снизить частоту заболеваемости раком молочной железы. Эти критики считают, что некоторые из организаций по раку молочной железы, в частности, очень заметной Сьюзен Дж. Комен для лечения, стали компаниями , которые поддерживают и обеспечивают социальное капитал для рака молочной железы , включая фармацевтические компании , производители оборудования для маммографии и загрязнение. вызывая отрасли, а также крупные корпорации, создание или усугубление других проблем. [ 114 ]

Например, Ford Motor Company провела рекламу «Воины в розовом» на своем спортивном автомобиле Ford Mustang , который, по словам критиков, предназначался для продажи автомобилей и противодействия плохой рекламе, которую компания получила, сокращая свою рабочую силу на десятки тысяч человек, вызывая многие из них, чтобы потерять медицинскую страховку , а не предотвратить или вылечить рак молочной железы. [ 115 ] Представитель FORD признал, что целью продвижения было «делать добрые дела во всем сообществ Программа во время автомобильного промышленного кризиса 2008–2010 годов, потому что «сейчас это часть нашей ДНК». Форд считает, что получатель средств, Сьюзен Дж. Комен за лечение, получила выгоду, потому что Форд помог ему охватить «людей, которые, возможно, не думали об этой организации раньше или могли поддержать другие организации». [ 116 ]

Тем не менее, основные спонсоры являются частью отрасли рака молочной железы, особенно производителей рака, таких как Astrazeneca, Bristol-Myers Squibb и Novartis. Поскольку национальные организации по раку молочной железы зависят от корпоративного спонсорства для выживания, эта ситуация может представлять собой конфликт интересов, который не позволяет этим организациям представлять потребности нынешних и будущих людей с раком молочной железы, когда эти потребности противоречат мотивам получения прибыли корпоративные спонсоры. [ 117 ]

Структура движения рака молочной железы может позволить крупным организациям претендовать на звание женщин с раком молочной железы, одновременно игнорируя их желания. [ 118 ]

Некоторые организации рака молочной железы, такие как действие рака молочной железы, отказываются принимать средства от медицинских или других компаний, о которых они не одобряют. [ 119 ]

Движение рака молочной железы окружающей среды

[ редактировать ]

Большая часть денег, собранных адвокатами, тратится на повышение осведомленности, скрининга рака и существующих методов лечения. [ 120 ] Только небольшая часть средств тратится на исследования, и менее 7% от общего финансирования исследований, предоставленных организациями рака молочной железы, идет на профилактику. [ 121 ] Вместо этого большинство благотворительных фондов исследований по обнаружению и лечению. [ 122 ] Защитники, такие как действие рака молочной железы и ученый ученый для здоровья женщин Саманта Кинг, чья книга вдохновила документальные документальные розовые ленты, Inc. , несчастна, что относительно мало денег или внимания уделяется выявлению негенетических причин рака молочной железы или предотвращения рака молочной железы из происшествий. [ 123 ] Основная культура рака молочной железы подвергалась критике за то, что она сосредоточена на обнаружении и лечении существующих случаев рака молочной железы, а не на предотвращении будущих случаев. [ 124 ]

В результате скрининговая маммография способствует культуре рака молочной железы как единственным возможным подходом к общественному здравоохранению для рака молочной железы. [ 125 ] Альтернативы, такие как предотвращение загрязнения, в значительной степени игнорируются. [ 126 ]

Поскольку большинство женщин с раком молочной железы не имеют никаких факторов риска, кроме пола и возраста, экологическое движение рака молочной железы подозревает загрязнение в качестве существенной причины, возможно, из пестицидов, пластмасс и промышленных стоков в грунтовых водах. [ 127 ] Крупные организации, такие как Сьюзен Дж. Комен для Cure и Американское онкологическое общество, не являются частью экологического движения рака молочной железы. [ 128 ] Эти крупные организации выигрывают больше всего от корпоративного спонсорства, которые критики высмеивают как розовые промывки , например, загрязняющие отрасли, пытающиеся купить общественные добрые воли, публикуя рекламу, украшенные розовыми лентами, а не останавливая их загрязнение в соответствии с принципом предосторожности . [ 129 ]

Негенетические факторы с последовательными доказательствами, увеличивающими риск рака молочной железы, включают « ионизирующее излучение , комбинированную гормональную терапию эстрогена-пророгестин и больший вес в постменопаузе. ... Для многих других факторов данные исследований на людях более ограничены, противоречивы или отсутствуют. "И призвал к дополнительным исследованиям. [ 130 ] Проведение исследований о том, является ли химическое вещество, вызывает рак трудным, потому что «подозреваемые химические вещества не могут быть даны людям, чтобы увидеть, вызывают ли они рак. Люди, подвергшиеся воздействию в прошлом может предоставить полезную информацию, но не всегда относится к людям. [ 131 ]

Саманта Кинг говорит, что профилактические исследования сводят к минимуму рака молочной железы, потому что нет способа заработать деньги на случаях рака молочной железы, которые не происходят, в то время как система визуализации маммографии, которая находит более возможные раки или «волшебную пулю», которая Убийства подтвердили рак, будут очень прибыльными. [ 132 ]

Действие рака молочной железы

[ редактировать ]

Действие рака молочной железы-это американская в американском массове организация по образованию и адвокации , которая способствует осведомленности о раке молочной железы и проблемах общественного здравоохранения, связанных с раком молочной железы, и выступает за изменения в масштабах системы, основанные на профилактике. Действие рака молочной железы также известна своей кампанией «Think Porty Pink» , запущенной в 2002 году, которая побуждает потребителей задавать критические вопросы перед покупкой продуктов из розовой ленты . [ 133 ]

Инакомыслие через искусство

[ редактировать ]

В то время как культура розовой ленты доминирующей, есть альтернативы. Экологическое движение рака молочной железы является одним из видов несогласного. Другим является отказ от совместимого оптимизма, эстетической нормализации и социальной приятности, которую продвигает культура розовой ленты. [ 134 ]

В 1998 году Art.Rage.us Art Collective опубликовал книгу, которая собрала некоторые произведения искусства из их путешествий. Это включало искусство, которое было шокирующим, болезненным и реалистичным, а не красивым, например, несколько автопортретов, которые показали шрамы мастэктомии. [ 135 ]

Другая форма искусства имеет более широкий диапазон: повествование о болезни стало основным продуктом литературы по раку молочной железы и является выдающимся в женских журналах. Это может занять форму реституции или повествования о лечении (главный герой ищет физическое или духовное возвращение в жизнь до диагностики), квестовому повествованию (главный герой должен достичь цели перед смертью) или повествование о хаосе (ситуация неумолимого переходит от плохого к худшему). Рассказы о лечении и квесте аккуратно соответствуют культуре рака молочной железы. Рассказы в хаосе, которые реже в рассказах о раке молочной железы, выступают против этого. [ 136 ]

Уильям Стюарт Холстед , ответственный за радикальную мастэктомию , которая резко снизила показатели смертности из -за рака молочной железы, но впоследствии оказался противоречивым сами по себе.

Рак молочной железы был известен с древних времен. Без надежных методов лечения и с хирургическими результатами часто смертельными женщины, как правило, скрывали возможность рака молочной железы как можно дольше. С драматическим улучшением показателей выживаемости в конце 19-го века-радикальная мастэктомия, продвигаемая Уильямом Стюартом Холстедом, повысил долгосрочную выживаемость с 10% до 50%-для обучения женщин о важности раннего обнаружения и быстрых действий были начал. [ 137 ]

Ранние кампании включали в себя «Женская полевая армия», управляемая Американским обществом по борьбе с раком (предшественник Американского общества рака) в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Явно используя военную метафору, они способствовали раннему обнаружению и быстрому медицинскому вмешательству, поскольку обязанность каждой женщины на войне с раком. В 1952 году была сформирована первая группа поддержки с одноранговой поддержкой, называемая Reach to Recovery. Позднее Американское онкологическое общество, оно обеспечивало постмастэктомию, визиты в стационаре от женщин, которые пережили рак молочной железы, которые разделяли свой собственный опыт, практические советы и эмоциональную поддержку, но никогда не медицинской информации. Это была первая программа, предназначенная для содействия восстановлению женского внешнего вида, например, путем предоставления протезов груди в качестве цели. [ 138 ]

Организации

[ редактировать ]

Широкий спектр благотворительных организаций участвует в осведомленности и поддержке рака молочной железы. Эти организации делают все, от предоставления практической поддержки, обучения общественности до распределения миллионов долларов для исследований и лечения. Существуют тысячи небольших организаций рака молочной железы. Самые крупные и наиболее выдающиеся:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ В качестве примера, штат Техас оплачивает лечение рака молочной железы у женщин, чей доход составляет 200% от федерального руководства по доходам от бедности ( Административный кодекс Техаса §371.7), но для обследования или лечения гипертонии , сахарного диабета или рака легких , лимит дохода составляет 185% от FPIG Arackived 1 февраля 2011 года на машине Wayback
  2. ^ Сгруппирован по организации Всемирного здравоохранения CAUS 2004 , с. 120
  1. ^ King 2006 , p. 2
  2. ^ Jump up to: а беременный Sulik 2010 , с. 157–210
  3. ^ Arnst 2007
  4. ^ Sulik 2010 , с. 22; Кинг 2006 , с. 38
  5. ^ Sulik 2010 , с. 133–146
  6. ^ King 2006 , p. 111
  7. ^ Мур 2008 , с. 43, 65
  8. ^ Sulik 2010 , с. 359–361
  9. ^ Ландман 2008
  10. ^ Боррелли 2010
  11. ^ Sulik 2010 , с. 365–366
  12. ^ Sulik 2010 , с. 372–374
  13. ^ Sulik 2010 , с. 48, 370
  14. ^ King 2006 , p. XXI
  15. ^ Ehrenreich 2001
  16. ^ Sulik 2010 , с
  17. ^ King 2006 , с. 46–49
  18. ^ Ehrenreich 2001
  19. ^ Elliott 2009
  20. ^ King 2006 , p. XX
  21. ^ King 2006 , p. 15–18
  22. ^ Gustines 2010
  23. ^ Ehrenreich 2001
  24. ^ Ожоги 2021
  25. ^ Ave 2006
  26. ^ Ehrenreich 2001
  27. ^ Ehrenreich 2001
  28. ^ Левин 2005
  29. ^ Левин 2005
  30. ^ Elliott 2009
  31. ^ Стукин 2006
  32. ^ Singer 2011
  33. ^ King 2006 , с. 61–79
  34. ^ Королевский канадский монетный двор 2006
  35. ^ Королевский канадский монетный двор 2006
  36. ^ Малхолланд 2010
  37. ^ Ландман 2008
  38. ^ Стукин 2006
  39. ^ Singer 2011
  40. ^ Sulik 2010 , с. 366–368
  41. ^ Sulik 2010 , с. 369–372
  42. ^ King 2006
  43. ^ King 2006 , с. 110–111
  44. ^ King 2006 , p. 37
  45. ^ Sulik 2010 , с. 205–208
  46. ^ Sulik 2010 , с. 125–145
  47. ^ Zug 2010
  48. ^ Sulik 2010 , с. 158, 243
  49. ^ Sulik 2010 , с. 78–89
  50. ^ Sulik 2010 , с. 42, 101–105, 374
  51. ^ Sulik 2010 , с. 225–272, 277
  52. ^ Sulik 2010 , с. 279–301
  53. ^ Sulik 2010 , с. 279–301
  54. ^ Sulik 2010 , с. 283, 286
  55. ^ Sulik 2010 , с. 243–244
  56. ^ Sulik 2010 , с. 274–277
  57. ^ Sulik 2010 , с
  58. ^ Ожоги 2021
  59. ^ Ehrenreich 2001 ; Olson 2002 , с. 204–205; Sulik 2010 , с. 200–203
  60. ^ Sulik 2010 , с. 365–366
  61. ^ Olson 2002 , стр. 460–469; Угол 2010 , с. 342
  62. ^ Sulik 2010 , с
  63. ^ Ehrenreich 2001 ; Sulik 2010 , с. 3
  64. ^ Sulik 2010 , с
  65. ^ Ehrenreich 2001
  66. ^ Sulik 2010 , с
  67. ^ Ehrenreich 2001 ; Sulik 2010 , с. 373
  68. ^ Ehrenreich 2001 ; Sulik 2010 , с. 240–242
  69. ^ Sulik 2010 , с. 35–45, 262
  70. ^ Олсон 2002 , с. 120; UP 2010 , с. 37–38, 42, 101–105,
  71. ^ Ehrenreich 2001
  72. ^ Ehrenreich 2001
  73. ^ Кингстон 2010
  74. ^ Sulik 2010 , с. 372–374
  75. ^ Кингстон 2010
  76. ^ Sulik 2010 , с. 308–309
  77. ^ Sulik 2010 , с
  78. ^ Sulik 2010 , с. 305–311
  79. ^ Olson 2002 , с. 192–220
  80. ^ Olson 2002 , с. 192–220
  81. ^ Olson 2002 , с. 195–202
  82. ^ SOFA 1994 , p
  83. ^ Ehrenreich 2001
  84. ^ Олсон 2002 , с. 198
  85. ^ Ehrenreich 2001
  86. ^ Ehrenreich 2001
  87. ^ Sulik 2010 , с
  88. ^ Mukherjee 2010 , с. 26–27
  89. ^ Olson 2002 , с. 124–144
  90. ^ Lebo et al. 2015
  91. ^ Olson 2002 , с. 124–144
  92. ^ Olson 2002 , с. 121, 171–220
  93. ^ Ehrenreich 2001 ; Olson 2002 , с. 168–191
  94. ^ Olson 2002 , с. 176, 185–186, 250
  95. ^ O'Mahony et al. 2017
  96. ^ Малхолланд 2010
  97. ^ Ave 2006 ; Forman, Gould & Rizzo 2013 , с. 7–12
  98. ^ Forman, Gould & Rizzo 2013 , с. 7–12
  99. ^ Браун 2001
  100. ^ Браун 2001
  101. ^ Aschwanden 2009
  102. ^ Sulik 2010 , с. 165–171
  103. ^ Sulik 2010 , с. 170–171
  104. ^ Ave 2006
  105. ^ Розенбаум 2014
  106. ^ Olson 2002 , с. 240–242; Sulik 2010 , с. 74, 263
  107. ^ Уэлч 2010
  108. ^ Aschwanden 2009
  109. ^ Beck 2012
  110. ^ Aschwanden 2009
  111. ^ Beck 2012
  112. ^ Beck 2012
  113. ^ Ave 2006 ; Кинг 2006
  114. ^ Sulik 2010 , с. 160–210
  115. ^ Sulik 2010 , с. 130–135
  116. ^ Elliott 2009
  117. ^ Sulik 2010 , с. 209–210
  118. ^ Sulik 2010 , с
  119. ^ Sargeant 2014 , с. 271–213
  120. ^ Ave 2006
  121. ^ Forman, Gould & Rizzo 2013 , с. 7–12
  122. ^ Forman, Gould & Rizzo 2013 , с. 7–12
  123. ^ Ave 2006
  124. ^ Ave 2006 ; Кинг 2006 , с. 38
  125. ^ Sulik 2010 , с
  126. ^ King 2006 , p. 38
  127. ^ Ehrenreich 2001
  128. ^ Ehrenreich 2001
  129. ^ King 2006 , pp. VII - XXV, 1–28; Sulik 2010 , с. 55–56, 188–189
  130. ^ Институт медицины 2012
  131. ^ Грейди 2011
  132. ^ King 2006 , p. 38
  133. ^ Левин 2005
  134. ^ Sulik 2010 , с. 229–377
  135. ^ Sulik 2010 , с. 326–332
  136. ^ Sulik 2010 , с. 321–326
  137. ^ Олсон 2002 , с. 1; Кинг 2006 , с. xix
  138. ^ Sulik 2010 , с. 37–38
  139. ^ Левин 2005

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3d3b67c436aa79d12a2a0892bdddf7__1726706460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f7/ec3d3b67c436aa79d12a2a0892bdddf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breast cancer awareness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)