Контртерроризм

Контртерроризм (альтернативно написан: контртерроризм ), также известный как антитерроризм , связан с практикой, военной тактикой , методами и стратегиями, которые правительства, правоохранительные органы , предприятия и разведывательные органы используют для борьбы с терроризмом . [ 1 ]
Если террористический акт происходит как часть более широкого мятежа (а мятеж включен в определение терроризма ), то борьба с терроризмом может дополнительно использовать по борьбе с повстанцами меры . Вооруженные силы Соединенных Штатов используют термин « иностранная внутренняя оборона » для программ, которые поддерживают попытки других стран подавить мятеж, беззаконность или подрывную деятельность , или для сокращения условий, при которых могут развиваться угрозы национальной безопасности . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первым сформированным телом борьбы с терроризмом был специальный ирландский филиал столичной полиции , а затем переименован в Специальную филиал после того, как он расширил свои действия помимо первоначального внимания к терроризму фенианского . Различные правоохранительные органы создали аналогичные подразделения в Соединенном Королевстве и в других местах. [ 5 ]
Международная конференция Рима по социальной защите от анархистов была определена как первая международная конференция против терроризма. [ 6 ]
Первым тактическим контртеррористическим подразделением было GSG 9 федеральной полиции Германии , сформированное в ответ на Мюнхенскую резню в 1972 году . [ 7 ]
Контроррористические силы расширились с воспринимаемой растущей угрозой терроризма в конце 20 -го века. После нападений 11 сентября западные правительства сделали усилия по борьбе с терроризмом приоритетом. Это включало в себя более широкое сотрудничество с иностранными правительствами, смену тактику с участием красных команд , [ 8 ] и профилактические меры. [ 9 ]
Хотя террористические атаки, затрагивающие западные страны, обычно получают непропорционально большую долю внимания средств массовой информации, [ 10 ] Большая часть терроризма происходит в менее развитых странах. [ 11 ] Правительственные реакции на терроризм, в некоторых случаях, имеют тенденцию привести к существенным непреднамеренным последствиям, [ 12 ] [ нечеткий ] например, что произошло в вышеупомянутой Мюнхенской резне. [ необходимо дальнейшее объяснение ]
Планирование
[ редактировать ]Интеллект, наблюдение и разведка
[ редактировать ]
Большинство стратегий борьбы с терроризмом включают в себя увеличение полицейской деятельности и сбора внутренних разведывателей . Центральные методы включают перехват связи и отслеживание местоположения . Новая технология расширила диапазон вариантов военных и правоохранительных органов для сбора разведки. Многие страны все чаще используют системы распознавания лиц в полицейской деятельности. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Сбор внутренней разведки иногда направляется на конкретные этнические или религиозные группы, которые являются источниками политической конверсии. Массовое наблюдение за целым населением поднимает возражения по гражданским свободам . Внутренние террористы , особенно одинокие волки , часто труднее обнаружить из -за их гражданства или юридического статуса и способности оставаться под радаром. [ 16 ]
Чтобы выбрать эффективные действия, когда терроризм, по -видимому, является более изолированным событием, соответствующие правительственные организации должны понимать источник, мотивацию, методы подготовки и тактику террористических групп. Хороший интеллект лежит в основе такой подготовки, а также политическое и социальное понимание любых жалоб, которые могут быть решены. В идеале можно получить информацию изнутри группы, очень сложную задачу для по разведке человека операций , потому что операционные террористические ячейки часто невелики, и все члены известны друг другу, возможно, даже связаны. [ 17 ]
Contrintelligence -это большая проблема с безопасностью систем на основе клеток, поскольку идеал, но почти невозможная цель-получить тайный источник в ячейке. Финансовое отслеживание может сыграть свою роль, как перехват связи . Однако оба этих подхода должны быть сбалансированы против законных ожиданий конфиденциальности. [ 18 ]
Юридические контексты
[ редактировать ]В ответ на растущее законодательство.
- Соединенное Королевство имело законодательство о борьбе с терроризмом более тридцати лет. Закон о предотвращении насилия 1938 года был принят в ответ на ирландскую республиканскую армию (IRA) о насилии в соответствии с S-планом . Этот акт был разрешен срок действия истечения в 1953 году. Он был отменен в 1973 году, который будет заменен профилактикой террористических актов , ответом на неприятности в Северной Ирландии. С 1974 по 1989 год временные положения Закона были возобновлены ежегодно. Их первоначальное законодательство о борьбе с терроризмом использовалось для прогнозирования будущих атак в ИРА и соответствующим образом реагировать на их прогнозы. Например, если британские силы безопасности нападают, они предсказали, что ИРА будет нацелен на гражданские районы как ответ. [ 19 ]
- В 2000 году акты были заменены более постоянным Законом о терроризме 2000 года , в котором содержались многие из их полномочий, а затем Закон о предотвращении терроризма 2005 года .
- Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасности 2001 года был официально введен в парламент 19 ноября 2001 года, через два месяца после нападений 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. Он получил королевское согласие и вступил в силу 13 декабря 2001 года. 16 декабря 2004 года Лорды Закона постановили, что часть 4 несовместима с Европейской конвенцией о правах человека. Однако в соответствии с условиями Закона о правах человека 1998 года он оставался в силе. Закон о предотвращении терроризма 2005 года был составлен для ответа на решение законов лордов, а Закон о терроризме 2006 года создает новые преступления, связанные с терроризмом, и вносят изменения в существующие. Закон был составлен после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года , и, как и его предшественники, некоторые из его терминов оказались весьма спорными.
С 1978 года британские законы об терроризме регулярно рассматривались независимым рецензентом законодательства о терроризме , чьи часто влиятельные отчеты представлены в парламент и опубликованы в полном объеме.
- Юридические вопросы США, связанные с этим вопросом, включают решения по внутренней занятости смертельной силы со стороны правоохранительных органов.
- Поиск и захват регулируются четвертой поправкой к Конституции Соединенных Штатов .
- США приняли Закон о Патриоте после нападений 11 сентября, а также ряд других законодательных актов и исполнительных распоряжений, касающихся национальной безопасности.
- Министерство внутренней безопасности было создано для консолидации внутренних учреждений безопасности для координации борьбы с терроризмом и национальным реагированием на крупные стихийные бедствия и несчастные случаи.
- , Береговой охраны Соединенных Штатов Миссия только военная филиал с юрисдикцией правоохранительных органов, чтобы посадить и захватить «прямое или косвенное предложение, продажу или передачу оружия террористическим организациям, нарушает резолюцию ООН 2216 (как расширено и возобновляется резолюциями 2675 и 2707) и международное право ». [ 20 ]
- Закон о Posse Comitatus ограничивает внутреннюю работу армии Соединенных Штатов и ВВС США , требуя одобрения президента до развертывания армии или ВВС. Политика Министерства обороны также применяет это ограничение для Корпуса морской пехоты США и военно -морского флота Соединенных Штатов , потому что Закон о Posse Comitatus не охватывает военно -морские услуги, даже если они являются федеральными военными силами. Министерство обороны может работать внутри страны по президентскому приказу, как это было сделано во время беспорядков в Лос -Анджелесе 1992 года , урагана Катрина и инцидентов Снайпера Beltway .
- Внешнее или международное использование смертельной силы потребует президентского вывода .
- В феврале 2017 года источники утверждали, что администрация Трампа намерена переименовать и обновить правительственную программу США, противодействующую насильственному экстремизму (CVE), чтобы сосредоточиться исключительно на исламистском экстремизме. [ 21 ]
- Австралия прошла несколько контртеррористических действий. В 2004 году был принят законопроект, состоящий из трех актов . Затем генеральный прокурор Филипп Руддок представил законопроект о борьбе с терроризмом 2004 года. 31 марта. Он назвал его «законопроектом о укреплении законов о борьбе с терроризмом Австралии в ряде отношений-задача сделала более срочную после недавнего трагического террориста Встречи в Испании ". Он сказал, что австралийские законы о борьбе с терроризмом «требуют рассмотрения и, при необходимости, обновляя, если мы хотим иметь юридическую основу, способную защитить всех австралийцев от бедствия терроризма». Австралийский закон о борьбе с терроризмом 2005 года дополнил полномочия более ранних действий. Австралийское законодательство позволяет полиции задерживать подозреваемых на срок до двух недель без обвинения и на электронном виде подозреваемых на срок до года. Австралийский закон о антитерроризме 2005 года включал в себя пункт «Стрельба в переход». В стране с укоренившимися либерально -демократическими традициями эти меры противоречивы и подвергались критике Гражданские либертарианцы и исламские группы. [ 22 ]
- Израиль контролирует список назначенных террористических организаций и имеет законы, запрещающие членство в таких организациях и финансирование или помощь.
- 14 декабря 2006 года израильский Верховный суд постановил, что целевые убийства были допустимой формой самообороны. [ 23 ]
- В 2016 году израильский Кнессет принял всеобъемлющий закон против терроризма, запретив любой вид терроризма и поддержки терроризма и устанавливая суровые наказания для террористов. Закон также регулирует юридические усилия против терроризма. [ 24 ]
Права человека
[ редактировать ]
Одним из основных трудностей в реализации эффективных бодровых мер является ослабление гражданских свобод и индивидуальную конфиденциальность, которые такие меры часто влекут за собой, как для граждан, так и для тех, кто задержан государствами, пытающимися бороться с террором. [ 25 ] Время от времени меры, предназначенные для укрепления безопасности, рассматривались как злоупотребления властью или даже нарушения прав человека. [ 26 ]
Примеры этих проблем могут включать в себя длительное содержание задержания без необходимости без судебного разбирательства или длительные периоды «профилактического содержания под стражей»; [ 27 ] риск подвергнуть пыткам во время перевода, возврата и экстрадиции людей между странами или внутри или внутри стран; и принятие мер безопасности, которые ограничивают права или свободы граждан и нарушение принципов недискриминации. [ 28 ] Примеры включают:
- В ноябре 2003 года Малайзия приняла новые законы о борьбе с терроризмом, которые широко критиковали местные правозащитные группы за то, что они были расплывчатыми и чрезмерно. Критики утверждают, что законы ставят под угрозу основные права на свободу выражения, ассоциации и собрания. Малайзия продолжала владеть около 100 предполагаемыми боевиками без судебного разбирательства, в том числе пять малазийских студентов, задержанных за предполагаемую террористическую деятельность во время обучения в Карачи, Пакистан. [ 28 ]
- В ноябре 2003 года гражданин Канады-Сирийский Махер Арар публично утверждал, что его пытали в сирийской тюрьме после передачи США в сирийские власти США [ 28 ]
- В декабре 2003 года Конгресс Колумбии утвердил законодательство, которое дало бы военным полномочия арестовать, поступить на телефоны и выполнять обыски без ордеров или любого предыдущего судебного приказа. [ 28 ]
- Изображения пыток и жестокого обращения с задержанными под стражей в США в Ираке и других местах поощряют международное изучение операций США на войне с террором. [ 29 ]
- Сотни иностранных граждан остаются в длительном неопределенном содержании задержания без обвинений или судебного разбирательства в заливе Гуантанамо, несмотря на международные и конституционные стандарты США, некоторые группы считают, что такие практики запрещены. [ 29 ]
- Сотни людей, подозреваемых в связи с талибами или Аль-Каидой, остаются в долгосрочном содержании под стражей в Пакистане или в контролируемых США в центрах Афганистана без судебного разбирательства. [ 29 ]
- Китай использовал «войну с террором», чтобы оправдать свою политику в преимущественно мусульманском автономном регионе Синьцзян Уйгур , чтобы подавить идентичность Уйгура. [ 29 ]
- В Марокко, Саудовской Аравии, Тунисе, Йемене и других странах множество людей были арестованы и произвольно задержаны в связи с подозреваемыми террористическими актами или связи с вооруженными группами оппозиции. [ 29 ]
- До 2005 года одиннадцать мужчин оставались в высоком содержании безопасности в Великобритании в соответствии с Законом о антитерроризме, преступности и безопасности 2001 года. [ 29 ]
- Эксперты Организации Объединенных Наций осудили неправомерное использование властей контртерроризма египетскими властями после ареста, задержания и обозначения правозащитников Рами Шаат и Зида Эль-Элайми в качестве террористов. Два активиста были арестованы в июне 2019 года, и первое в истории продление задержания предварительного заключения на Шаат пришло 21-й раз за 19 месяцев после 24 января 2021 года. Эксперты назвали это тревожным и потребовали срочного реализации мнения и удаления рабочей группы. Из имен двух из списка «терроризма». [ 30 ]
Многие утверждают, что такие нарушения прав могут усугубить, а не противостоять террористической угрозе. [ 28 ] Правозащитники утверждают важную роль защиты прав человека как внутреннюю часть борьбы с терроризмом. [ 29 ] [ 31 ] Это говорит о том, что сторонники безопасности человека давно утверждают, что уважение прав человека может действительно помочь нам внести безопасность. Amnesty International включала раздел о противодействии терроризму в рекомендации в повестке дня Мадрида, возникшей от мадридского саммита по демократии и терроризму (Мадрид 8–11 марта 2005 г.):
Демократические принципы и ценности являются важными инструментами в борьбе с терроризмом. Любая успешная стратегия борьбы с терроризмом требует от террористов изолирована. Следовательно, предпочтение должно заключаться в том, чтобы рассматривать терроризм как преступные действия, которые должны рассматриваться через существующие системы правоохранительных органов и с полным уважением к правам человека и верховенству закона. Мы рекомендуем: (1) принять эффективные меры, чтобы сделать безнаказанность невозможностью либо для террористических актов, либо в отношении нарушений прав человека в результате меров по борьбе с терроризмом. (2) Включение законов о правах человека во все антитеррористические программы и политику национальных правительств, а также международных органов ». [ 29 ]
Хотя международные усилия по борьбе с терроризмом были сосредоточены на необходимости улучшения сотрудничества между государствами, сторонники прав человека (а также безопасность человека ) предположили, что необходимо приложить больше усилий для эффективного включения защиты прав человека в качестве решающего элемента в это сотрудничество. Они утверждают, что международные обязательства по правам человека не останавливаются на границах, и неспособность уважать права человека в одном штате может подорвать ее эффективность в глобальных усилиях по сотрудничеству для борьбы с терроризмом. [ 28 ]
Превентивная нейтрализация
[ редактировать ]Некоторые страны рассматривают упреждающие атаки как законную стратегию. Это включает в себя захват, убийство или отключение подозреваемых террористов, прежде чем они смогут совершить атаку. Израиль, Великобритания, Соединенные Штаты и Россия приняли этот подход, в то время как западные европейские государства, как правило, нет. [ Цитация необходима ]
Другим важным методом упреждающей нейтрализации является опрос известных или подозреваемых террористов для получения информации о конкретных участках, целях, личности других террористов, независимо от того, являются ли сами субъекты допроса в отношении участия террористов. используются более экстремальные методы Иногда для увеличения предполагаемой способности , такие как лишение сна или лекарства. [ Цитация необходима ] Такие методы могут побудить пленников предложить ложную информацию в попытке остановить лечение или из -за путаницы, вызванной им. [ Цитация необходима ] В 1978 году Европейский суд по правам человека вынес решение по делу Ирландии против Соединенного Королевства , что такие методы составляли практику бесчеловечного и деградирующего обращения , и что такая практика нарушает Европейскую конвенцию о статье 3 по правам человека (ст. 3 Статья 3 (ст. 3 ) [ Цитация необходима ]
Невоенный
[ редактировать ]
Парадигма безопасности человека описывает невоенный подход, который направлен на устранение неравенства, которое способствует террористической деятельности. Причинные факторы должны быть определены и применяются меры, которые позволяют равный доступ к ресурсам и устойчивости для всех людей. Такая деятельность расширяет возможности граждан, обеспечивая «свободу от страха» и «свободу от желания». [ Цитация необходима ]
Это может принимать разные формы, в том числе предоставление чистой питьевой воды, образования, программ вакцинации, обеспечения пищи и укрытия и защиты от насилия, военных или иных. Успешные кампании по безопасности человека характеризовались участием разнообразной группы участников, включая правительства, НПО и граждан. [ Цитация необходима ]
Иностранные программы внутренней обороны предоставляют внешнюю экспертную помощь угрожающему правительству. FID может привлечь как невоенные, так и военные аспекты борьбы с терроризмом. [ Цитация необходима ]
Исследование 2017 года показало, что «управление и помощь гражданского общества эффективны для демпфирования внутреннего терроризма, но этот эффект присутствует только в том случае, если страна -получатель не переживает гражданский конфликт». [ 32 ]
Военный
[ редактировать ]
Терроризм часто использовался для оправдания военного вмешательства в странах, где, как говорят, основываются террористы. Подобные оправдания были использованы для вторжения США в Афганистан и второго русского вторжения в Чечню .
Военное вмешательство не всегда было успешным в прекращении или предотвращении будущего терроризма, например, во время чрезвычайной ситуации в малайском языке , восстание Мау Мау и большинство кампаний против ИРА во время гражданской войны в Ирландии , S-плана , пограничной кампании и Проблемы в Северной Ирландии. Хотя военные действия могут временно временно разрушить деятельность террористической группы, иногда они не полностью прекращают угрозу. [ 33 ]
Репрессии со стороны военных сами по себе обычно приводят к краткосрочным победам, но, как правило, в долгосрочной перспективе неудачны (например, французская доктрина, используемая в колониальном Индокитае и Алжире [ 34 ] ), особенно если это не сопровождается другими мерами. Тем не менее, новые методы, такие как методы, принятые в Ираке, еще не рассматриваются как полезные или неэффективные. [ 35 ]
Подготовка
[ редактировать ]Целевое упрочнение
[ редактировать ]Какова бы ни была цель террористов, существует множество способов укрепления целей, чтобы террористы не достигли своей следа или уменьшить ущерб атак. Одним из методов является размещение враждебного смягчения транспортных средств , чтобы обеспечить защитное расстояние в противостоянии за пределами высоких или политически чувствительных зданий для предотвращения автомобильных взрывов . Другим способом уменьшить влияние атак является разработка зданий для быстрой эвакуации. [ 36 ]
Самолетные кабины остаются запертыми во время рейсов и имеют усиленные двери, которые могут открыть только пилоты в салоне. Британские железнодорожные станции удалили свои мусорные баки в ответ на предварительную угрозу IRA , как удобные места для внесения бомб. Шотландские станции удалили их после 7 июля 2005 года лондонские взрывы в качестве меры предосторожности. Управление транспорта в Массачусетсе залива приобрело бомбардирующие барьеры после нападений 11 сентября.

Из -за частого обстрела израильских городов, поселков и поселений артиллерийских ракетов из Газа (в основном ХАМАСА , но также и другими палестинскими фракциями) и Ливана (в основном Хизбаллой ), Израиль разработал несколько защитных мер против артиллерии, ракетов, и ракеты. К ним относятся строительство бомбоубежища в каждом здании и школе, а также развертывание систем активной защиты , таких как ARROW ABM , Iron Dome и Sling's David's Sling , которые перехватывают входящую угрозу в воздухе. Железный купол успешно перехватил сотни ракетов Qassam и выпускников, уволенных палестинцами из Газа. [ 37 ] [ 38 ]
Более сложный подход с хардированием цели должен учитывать промышленную и другую критическую промышленную инфраструктуру, на которую можно атаковать. Террористам не нужно импортировать химическое оружие, если они могут вызвать серьезную промышленную аварию, такую как катастрофа в Бхопале или взрыв Галифакса . Промышленные химические вещества в производстве, доставке и хранении, таким образом, требуют большей защиты, и предпринимаются некоторые усилия. [ 39 ] Чтобы представить этот риск в перспективе, первая крупная смертельная химическая атака Первой мировой войны использовала 160 тонн хлора; Промышленные поставки хлора, широко используемые при очистке воды и химической промышленности, путешествуют в 90 или 55-тонных вагонах. [ Оригинальное исследование? ]
Чтобы привести еще один пример, северо -восточное отключение 2003 года продемонстрировала уязвимость североамериканской электрической сети к стихийным бедствиям в сочетании с неадекватными, возможно, небезопасными сети SCADA (контроль над контролем и получением данных). Часть уязвимости связана с дерегулированием, что приводит к гораздо большей взаимосвязи в сетке, предназначенной для лишь случайного продажи мощности между коммунальными предприятиями. Небольшое количество террористов, нападающих на критические мощности, когда один или несколько инженеров проникли в центры управления энергопотреблением, может нанести ущерб. [ Оригинальное исследование? ]
Оснащение вероятных целей с контейнерами свиноводного сала использовалось для препятствий на атаках террористами -смертниками. Техника, по -видимому, использовалась в ограниченном масштабе британскими властями в 1940 -х годах. Подход проистекает из идеи, что мусульмане, совершающие атаку, не захотят быть «загрязненными» салоном в данный момент перед смертью. [ 40 ] Идея была предложена в последнее время в качестве сдерживающего фактора для взрывов самоубийств в Израиле. [ 41 ] Однако фактическая эффективность этой тактики, вероятно, ограничена. Сочувствующий исламский ученый может выпустить фетву, заявляющую о том, что самоубийственный бомбардировщик не будет загрязнен продуктами свиней.
Командование и контроль
[ редактировать ]Для под угрозой или завершенной террористической атакой может быть вызвана система командных инцидентов (ICS), чтобы контролировать различные услуги, которые, возможно, должны быть вовлечены в ответ. ICS имеет разнообразные уровни эскалации, например, которые могут потребоваться для многочисленных инцидентов в данной области (например, взрывы в Лондоне 2005 года или взрывы поездов Мадрида 2004 года ) или вплоть до национального плана реагирования, если необходимы ресурсы национального уровня. Например, национальный ответ может потребоваться для ядерной, биологической, радиологической или значительной химической атаки.
Смягчение ущерба
[ редактировать ]Пожарные отделы , возможно, дополненные агентствами общественных работ, поставщиками коммунальных услуг и тяжелыми строительными подрядчиками, наиболее склонны справляться с физическими последствиями атаки.
Местная безопасность
[ редактировать ]Снова под моделью командования инцидента местная полиция может изолировать зону происшествия, уменьшая путаницу, а специализированные полицейские подразделения могут проводить тактические операции против террористов, часто используя специализированные борьбы с террористами. Привлечение таких подразделений, как правило, будет включать гражданскую или военную власть за пределами местного уровня.
Медицинские услуги
[ редактировать ]Служба неотложной медицинской помощи способна делить, лечить и транспортировать более сильно пострадавших людей в больницы, которые обычно имеют массовые планы пострадавших и сортировки для террористических атак.
Службы общественного здравоохранения , от местного до национального уровня, могут быть обозначены для борьбы с идентификацией, а иногда и смягчением возможных биологических атак, а иногда и химического или рентгенологического загрязнения.
Тактические единицы
[ редактировать ]Многие страны имеют посвященные контртеррористические подразделения, обученные для обработки террористических угроз. Помимо различных органов безопасности , существуют полицейские тактические подразделения , роль которых заключается в том, чтобы непосредственно вовлекать террористов и предотвратить террористические атаки. Такие подразделения выполняют как в профилактических действиях, так и в сфере заложников, так и в реагировании на текущие атаки. Страны всех размеров могут иметь высококвалифицированные боевые команды. Тактика, методы и процедуры для охоты находятся в постоянном развитии.
Эти подразделения специально обучены военной тактике и оснащены для борьбы с близкими четвертями , с акцентом на скрытность и выполнение миссии с минимальными жертвами. Подразделения включают штурмовые команды, снайперов , экспертов EOD , обработчиков собак и офицеров разведки. Большинство из этих мер касаются террористических атак, которые влияют на область или угрожают это сделать, или являются длинными ситуациями, такими как перестрелка и заложники, которые позволяют контртеррористическим подразделениям собираться и реагировать; Труднее иметь дело с более короткими инцидентами, такими как убийства или репрессионные атаки, из -за короткого предупреждения и быстрой эксфильтрации убийц. [ 42 ]
Большинство операций по борьбе с терроризмом на тактическом уровне проводятся государственными, федеральными и национальными правоохранительными органами или разведывальными органами . В некоторых странах военные могут быть вызваны последним средством. Для стран, чьи военным юридически разрешено проводить внутренние правоохранительные операции, это не проблема, и такие боевые операции проводятся их военными.
Контртеррористические операции
[ редактировать ]
Некоторые боевые действия 20 -го и 21 -го веков перечислены ниже. См. Список кризисов заложников для более расширенного списка, включая заложники, которые не закончились сильно.
Инцидент | Основной локаль | Национальность заложников | Похитители /угонщики |
Борьба с террористами | Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Сабена рейс 571 | Международный аэропорт Тель-Авив-Лод , Израиль | Смешанный | Черный сентябрь | Sayeret в походе | 2 убили угонщика, 1 пассажир погиб от ранений во время рейда. 2 пассажира и 1 коммандос ранен. 2 похитители захвачены. Все остальные 96 пассажиров спасли. |
1972 | Мюнхенская резня | Мюнхен , Западная Германия | Израильский | Черный сентябрь | Германский федеральный пограничный охранник | Все заложники убиты; 5 похитителей и 1 западно немецкий полицейский убит. 3 похитители захватили и выпущены. Этот фатальный результат стал причиной основания немецкого специального контртеррористического отделения GSG9 |
1975 | AIA Building Crisis Crisis | AIA Building, Куала -Лумпур , Малайзия | Смешанный. Американец и шведский | Японская красная армия | Специальные действия подразделения | Все выпущенные заложники, все похитители отправились в Ливию. |
1976 | Операция Entebbe | Аэропорт Энтеббе , Уганда | Израильтяне и евреи. Нееврейские заложники были выпущены вскоре после захвата. | PFLP | Sayeret в походе , Sayeret Tzanhanim, Sayeret Golani | Все 7 угонщиков, 45 Угандийских войск, 3 заложников и 1 израильский солдат были убиты. 100 заложников спасли |
1977 | Полет Lufthansa 181 | Изначально над средиземноморским
Море , к югу от французского побережья ; Впоследствии международный аэропорт Могадишо , Сомали |
Смешанный | PFLP | GSG 9 , Специальные консультанты по воздушной службе | 1 заложник убит перед рейдом; 3 угонщика убиты и 1 захвачен. 90 заложников спасли. |
1980 | Трани Дом районы тюрьмы [ Цитация необходима ] | Трани , Италия | Итальянский | Красные бригады | Специальная группа вмешательства (ГИС) | 18 Полицейские спасли, все террористы захвачены. |
1980 | Иранская посольство осада | Лондон, Великобритания | В основном иранский, но некоторые британцы | Демократическое революционное движение по освобождению Арабистана | Специальная воздушная служба | 5 похитителей убили, 1 похититель захвачен. 1 заложник, убитый до рейда, 1 заложника, убитый похитителем во время рейда; 24 заложников спасли. 1 САС Оперативник получил незначительные ожоги. |
1979-1981 | Иранский кризис заложников | Тегеран , Иран | Американцы | Мусульманские студенты последователи линии имама | Спецназ армии Соединенных Штатов , Дельта Силы , 75 -й пехотный полк (Рейнджер) , Отдел специальных мероприятий ЦРУ , 1 -е крыло специальных операций | 8 американских военнослужащих убили и 4 ранены 1 гражданское гражданское лицо (предполагаемое иранской армией) убиты в ходе операции орла . Переговоры закончились в 1981 году. 53 заложников выпущены. |
1981 | Garuda Indonesia Flight 206 | Аэропорт Дона Мейанга , Бангкок , Таиланд | В основном индонезийские, некоторые европейцы/американцы | Коммандос джихада | Копассусская группа, RTAF, обеспечивающая периметр | 5 убитых угонщиков (2, вероятно, убили внесудебным после рейда), 1 оперативная деятельность в Копассе, 1 пилот, раненый террористом, все заложники спасли. |
1982 | Операция зимнего урожая | Падуя , Италия | Американец | Красные бригады | Армия США по охране разведки (ISA), Дельта -Сила и Центральная Операции по безопасности (NOCS) | Заложник спасен, захват всей террористической ячейки. |
1983 | Атака посольства Турции | Лиссабон , Португалия | турецкий | Армянская революционная армия | Гнездо | 5 угонщиков, 1 заложника и 1 убитый полицейский, 1 заложника и 1 полицейский ранен. |
1985 | Ахилл Лауро угон | Г -жа Ахилл Лауро у египетского побережья | Смешанный | Палестинская организация освобождения | Американские военные , военно -морские тюлени перевернулись в итальянский спецназ ( группа специального вмешательства ) | 1 заложник, убитый во время угона, 4 угонщика осуждены в Италии |
1986 | Пуду тюрьма осада | Тюрьма Пуду, Куала -Лумпур , Малайзия | Два врача | Заключенные | Специальные действия подразделения | 6 похитители, захваченные, 2 заложника спасены |
1988 | Матери автобус | Похитился между пивом Шевой и Димоной , Израиль | 11 пассажиров | Палестинская освободительная организация | Ямам | 3 убитых угонщика, 3 заложника убиты, 8 заложников спасли |
1993 | Индийская авиакомпания рейс 427 | Похитился между Дели и Сринагаром , Индия | 141 пассажиры | Исламский террорист (Мохаммед Юсуф Шах) | Национальная охранника | 1 угонщик убил, все заложники спасли. |
1994 | Air France Flight 8969 | Марсель , Франция | Смешанный | Вооруженная исламская группа Алжира | Гнездо | 4 угонщика убиты. 3 заложника, убитых перед рейдом, 229 заложников спасли |
1996 | Кризис в заложниках японского посольства | Лима , Перу | Японцы и гости (800+) | Túpac Amaru Революционное движение | Перуанские военные и полиция смешанные силы | Все 14 похитителей, 1 заложника и 2 спасателя убиты. |
1996 | Кризис заложников | Люди , Индонезия | Смешанный (19 индонезийцев, 4 британца, 2 голландских и 1 немецкий) | Келли Квалик ( Группа Free Papua (OPM) OPM) | пехота Группа CT SAT-81 SAT-81, Кострада , Смешанные силы армейской авиации (авиация армии) | 8 похитители убиты, 2 похитители захвачены. 2 заложника, убитые похитителями, 24 заложников спасли. 5 армейских оперативников убиты в результате аварии на вертолете. |
2000 | Саук победа | Перак , Малайзия | Малайзийский (2 полицейских, 1 солдат и 1 гражданский) | Аль-Маана | Специальная группа движения и 20 специальных команд движения , смешанные силы | 2 заложника, 2 спасателя и 1 похититель убит. Другие 28 похитителей захватили. |
2001–2005 | Кризис вашего банка | Ваше банковское ущелье , Какети , Грузия | Смешанные, Аль-Каида и Чеченские повстанцы во главе с Ибн аль-Хаттабом | 2400 военнослужащих, 1000 полицейских | Угроза терроризма в ущелье были подавлены. | |
2002 | Московский театр Кризис заложников | Москва, Россия | Смешанный, в основном русский (900+) | Исламский полк специального назначения | Спетсназ | Все 39 похитителей и 129–204 заложников убиты. 600–700 заложников освобождены. |
2004 | Бесланская школа победа | Беслан , Северная Осетия-Алания , Россия | Русский | Эр -Рияд - США SaleHeen | MVD (включая Омон ), русская армия (включая Spetsnaz ), российская полиция ( Милития ) | 334 заложников убиты и сотни ранены. 10–21 спасатели убиты. 31 похитители убили, 1 захвачен. |
2007 | Осада мечети Лал | Исламабад , Пакистан | Студенты и Тегерик-и-Талибан Пакистан | Пакистанская армия и рейнджеры , группа специальных услуг | 91 студент/боевики убиты, 50 боевиков захвачены. 10 SSG и 1 Ranger убит; 33 SSG, 3 рейнджера, 8 солдат ранены. 204 гражданские лица ранены. | |
2007 | Киркук заложник спасение [ Цитация необходима ] | Киркук, Ирак | Туркмен ребенок | Исламское государство Ирак Аль -Каида | ПУК Курдистана регионального правительства Группа по терроризму | 5 похитителей арестованы, 1 спасение заложников [ Цитация необходима ] |
2008 | Операция Жаке | Колумбия | Смешанный | Революционные вооруженные силы Колумбии | Колумбийские военные | 15 заложников спасли. 2 похитители захвачены |
2008 | Операции рассвет | Аденский залив, Сомали | Смешанный | Сомалийские пираты и боевики | Паскал и смешанные международные силы | Переговоры закончились. 80 заложников выпущено. RMN, в том числе коммандос в военно -морском флоте Паскала со смешанными международными силами, патрулирующими Аденский залив в течение этого праздничного периода. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] |
2008 | 2008 Mumbai Attacks | Несколько мест в Мумбаи -Сити | Индийские граждане, иностранные туристы | Аджмал Касаб и другие пакистанские гражданы, связанные с Ласкар-и-Тайба | Национальная охранника , Маркос , полиция Мумбаи , Силы быстрых действий | 141 индийские гражданские лица, 30 иностранцев, 15 полицейских и два коммандос NSG были убиты. 9 нападавших убили, 1 атакующий захватил. 293 человек пострадали |
2009 | Мерск Алабама угон | Залив Аден, Сомали. | 23 экипаж | Сомалийские пираты | ВМС США , SEAL TEAM SIX | 3 похитители убиты и 1 захвачен. Все заложники спасли. |
2009 | 2009 Лахор атаки | Несколько мест в Лахор городе | Пакистан | Lashkar-e-taiba | Полицейские коммандос , батальон армии рейнджеров | 3 марта нападение команды по крикету Шри -Ланки - 6 членов команды по крикету Шри -Ланки получили ранения, 6 пакистанских полицейских и 2 гражданских лиц убили.
30 марта, Академия полиции Манавана в нападении на Лахор - 8 боевиков, 8 сотрудников полиции и 2 убитых гражданских лиц, 95 человек получили ранения, 4 боевика захватили. [ Цитация необходима ] |
2011 | Операция Dawn of Gulf of Aden | Аденский залив, Сомали | Корейцы , Мьянма, Индонезийский | Сомалийские пираты и боевики | Республика Корея ВМС Специальная война Флотилия (UDT/SEAL) | 4+ похитители убиты или пропали без вести (18 января). 8 похитителей убили, 5 захвачено. Все заложники спасли. |
2012 | Критик заложников Лотота | Лотота Ущелье, Джорджия | Грузины | Этнические чеченские, русские и грузинские боевики | Центр специальных операций, SOD, KUD, армейский спецназ | 2 члены KUD и один труп из спецназа убили, 5 полицейских ранены. 11 похитителей убиты, 5 раненых и 1 захваченные. Все заложники спасли. |
2013 | 2013 Lahad Datu Stoff | Лахад Дату , Сабах, Малайзия | Малазийцы | Королевские силы безопасности султаната Сулу и Северного Борнео ( Jamalul Kiram III фракция ) | Вооруженные силы Малайзии , Королевская полиция Малайзии , Малайзийское морское правоохранительное агентство и совместные боевые силы , вооруженные силы Филиппин | 8 полицейских (в том числе 2 коммандос PGK ) и один солдат убит, 12 других ранены. 56 боевиков убиты, 3 раненых и 149 захвачены. Все заложники спасли. 6 гражданских лиц убили и один ранен. |
2017 | 2017 Isani Flat Siege | Район Исани , Тбилиси , Джорджия | Грузины | Чеченские боевики | Служба государственной безопасности Грузии , полицейский спецназ | Убили 3 боевика, в том числе Ахмед Чатэйев . Один офицер спецназа убил во время стычек. |
2024 | Операция Золотая рука | Рафах , Газа | Израильский | ХАМАС | Ямам и Шин ставят при поддержке сил обороны Израиля | 67–100+ палестинцы убиты, все заложники спасли. |
Проектирование контртеррористических систем
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Июнь 2021 г. ) |
Охват для систем контртерроризма очень велика в физических терминах и в других аспектах, таких как тип и степень террористических угроз, политические и дипломатические последствия и юридические проблемы. Идеальные контртеррористические системы используют технологии, чтобы обеспечить постоянные интеллектуальные , наблюдения и разведывательные миссии, а также потенциальные действия. Проектирование таких системных систем включает в себя крупный технологический проект. [ 46 ]
Конкретная проблема дизайна для борьбы с террористскими системами - неопределенность будущего: угроза терроризма может увеличиваться, уменьшать или оставаться прежними, тип терроризма и местоположения трудно предсказать, и существуют технологические неопределенности. Потенциальным решением является включение инженерной гибкости в проектирование системы, что обеспечивает гибкость при появлении новой информации. Гибкость может быть включена в проектирование системы контртерроризма в форме вариантов, которые могут быть использованы в будущем, когда будет доступна новая информация. [ 46 ]
Правоохранительные органы
[ редактировать ]В то время как в некоторых странах с давними проблемами терроризма правоохранительные органы в основном предназначены для предотвращения и реагирования на террористические атаки, [ 47 ] В других странах контртерроризм является относительно более недавней целью правоохранительных органов. [ 48 ] [ 49 ]
Хотя некоторые гражданские либертарианцы и ученые уголовного правосудия критиковали усилия правоохранительных органов для борьбы с терроризмом как бесполезным и дорогим [ 50 ] или как угрозы для гражданских свобод, [ 50 ] Другие ученые проанализировали наиболее важные аспекты полиции терроризма как важное измерение контртерроризма, особенно в эпоху после 11 сентября, и обсудили, как полиция рассматривает терроризм в качестве контроля над преступностью. [ 48 ] Такие анализы подчеркивают роль гражданской полиции в борьбе с терроризмом рядом с военной моделью войны с террором . [ 51 ]
Американские правоохранительные органы
[ редактировать ]
В соответствии с принятием Закона о национальной безопасности 2002 года федеральные, государственные и местные правоохранительные органы начали системно реорганизовывать. [ 52 ] [ 53 ] Два основных федеральных агентства, Министерство юстиции (Министерство юстиции) и Министерство внутренней безопасности (DHS), находятся в большинстве федеральных агентств, которые готовы к борьбе с внутренними и международными террористическими атаками. К ним относятся пограничный патруль , секретная служба , береговая охрана и ФБР .
Однако в соответствии с примером федеральных изменений в соответствии с 11 сентября большинство государственных и местных правоохранительных органов начали включать приверженность «борьбе с терроризмом» в свои заявления миссии. [ 54 ] [ 55 ] Местные агентства начали устанавливать более узорные линии связи с федеральными агентствами. Некоторые ученые сомневаются в способности местной полиции помогать в войне с террором и предполагают, что их ограниченная рабочая сила по -прежнему лучше всего используется благодаря привлечению сообщества и нацеливанию на уличные преступления. [ 50 ]
В то время как контртеррористические меры (особенно повышенная безопасность аэропорта, профилирование иммигрантов [ 56 ] и пограничный патруль) были адаптированы в течение последнего десятилетия, чтобы улучшить контртеррорию в правоохранительных органах, существуют замечательные ограничения для оценки фактической полезности/эффективности практик правоохранительных органов, которые якобы являются профилактическими. [ 57 ] Таким образом, в то время как широкие изменения в борьбе с террористами, пересмотревшись в большинстве американских правоохранительных органов, теоретически, трудно оценить, насколько хорошо такая гипербола привела на практику.
В усилиях по полицейской деятельности (ILP), наиболее количественно поддающейся отправной точке для измерения эффективности любой стратегии полицейской деятельности (т.е. ставки ареста. Поскольку терроризм является таким редким явлением событий, [ 58 ] Измерение арестов или скорости клиренса было бы негенерализационным и неэффективным способом проверки эффективности политики правоприменения. Другая методологическая проблема при оценке усилий по борьбе с терроризмом в правоохранительных органах зависит от поиска оперативных мер для ключевых концепций в изучении внутренней безопасности . Как терроризм, так и национальная безопасность являются относительно новыми понятиями для криминологов, и академики еще не согласились с тем, как правильно определить эти идеи таким образом, чтобы это было доступно.
Контртеррористические агентства
[ редактировать ]
Военный
[ редактировать ]Учитывая характер оперативных задач по борьбе с терроризмом, национальные военные организации, как правило, не имеют преданных подразделений, единственной ответственностью которых является судебное преследование этих задач. Вместо этого функция борьбы с терроризмом является элементом этой роли, обеспечивающей гибкость в своей занятости, причем операции осуществляются во внутреннем или международном контексте.
В некоторых случаях правовая база, в рамках которой они работают, запрещают военные единицы проводят операции на внутренней арене; Политика Министерства обороны Соединенных Штатов , основанная на Законе о Posse Comitatus , запрещает внутренние операции по борьбе с терроризмом военными. Единицы выделяли некоторые операционные задачи по борьбе с терроризмом, часто являются спецназом или аналогичными активами.
В тех случаях, когда военные организации действуют во внутреннем контексте, регулярно требуется некоторая форма формальной передачи от правоохранительных органов, чтобы обеспечить соблюдение законодательной рамки и ограничений. Такая, как иранская посольство , британская полиция официально передала ответственность за специальную воздушную службу , когда ситуация вышла за рамки возможностей полиции.
Смотрите также
[ редактировать ]- Коэффициент гражданского населения
- Гражданская оборона
- Противопоящность
- Противодействие усилиям
- Countjihad
- Дерадикализация
- Взрывное обнаружение
- Внесудебное исполнение
- Необычайное исполнение
- Фатва на терроризм
- Глобальная инициатива борьбы с ядерным терроризмом
- Промышленный антитерризм
- Информатор
- Безопасность инфраструктуры
- Международные контртеррористические операции России
- Нерегулярная война
- Охота (правоохранительные органы)
- Охота (военная)
- Военизированный
- Профилактическое состояние
- Повышение безопасности
- Социология терроризма
- Отдел специальной деятельности , Центральное разведывательное управление
- Целенаправленное убийство
- Исследовательский центр терроризма
- Война среди людей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стигалл, Дэн Э.; Миллер, Крис; Доннатуччи, Лорен (7 октября 2019 г.). «Национальная стратегия борьбы с терроризмом 2018 года: синоптический обзор». Американское университетское законодательство о национальной безопасности . SSRN 3466967 .
- ^ «Введение в иностранную внутреннюю оборону» (PDF) . Доктрина ВВС США . 1 февраля 2020 года.
- ^ «Введение в иностранную внутреннюю оборону» (PDF) . Кертис Э. Лемей Центр развития и образования доктрины . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2017 года . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ «Различия между иностранной внутренней обороной (FID) и противодействием мятежу (монета)» . Sofrep .
- ^ Тим Ньюберн, Питер Нейруд (2013). Словарь полицейской деятельности . Routledge. п. 262. ISBN 9781134011551 .
- ^ «Первая международная конференция по терроризму: Рим 1898». Битва против анархистского терроризма . Издательство Кембриджского университета. 5 декабря 2013 г. с. 131–184. doi : 10.1017/cbo9781139524124.008 . ISBN 978-1-139-52412-4 .
- ^ «Зачатие для создания и занятости пограничной охраны для специальных действий полиции (GSG9)» (PDF) . 19 сентября 1972 года. Архивировано (PDF) с оригинала 9 октября 2022 года . Получено 9 сентября 2017 года .
- ^ Шаффер, Райан (2015). «Контртеррористический интеллект, политика и теория с 11 сентября». Терроризм и политическое насилие . 27 (2): 368–375. doi : 10.1080/095465553.2015.1006097 . S2CID 145270348 .
- ^ «Профилактические меры по борьбе с терроризмом и недискриминация в Европейском союзе: необходимость систематической оценки» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 2 июля 2011 г. Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ «Террористические атаки каких стран игнорируются американскими средствами массовой информации?» Полем FiveThirtyEight . 2016
- ^ «Торговля и террор: влияние терроризма на развивающиеся страны» . Федеральный резервный банк Сент -Луиса . 2017.
- ^ Секстон, Ренард; Wellhausen, Rachel L.; Findley, Michael G. (2019). «Как правительственная реакция на насилие ухудшает социальное обеспечение: доказательства из Перу». Американский журнал политологии . 63 (2): 353–367. doi : 10.1111/ajps.12415 . ISSN 1540-5907 . S2CID 159341592 .
- ^ Лин, Патрик К. (2021). «Как сохранить лицо и Четвертую поправку: разработка алгоритмической индустрии аудита и подотчетности для технологий распознавания лиц в правоохранительных органах» . SSRN Electronic Journal . doi : 10.2139/ssrn.4095525 . ISSN 1556-5068 . S2CID 248582120 .
- ^ Гарви, Клэр (26 мая 2022 г.), «Признание лица и право оставаться анонимным» , Кембриджский справочник информационных технологий, наук о жизни и правах человека , издательство Кембриджского университета, стр. 139–152, doi : 10.1017/9781108775038.014 , DOI: 10.1017/9781108775038.014, DOI: 10.1017/9781108775038.014, ISBN 9781108775038 Получено 16 августа 2023 г.
- ^ «Почему использование распознавания лица растет среди пандемии Covid-19» . Южно -Китайский утренний пост . 18 ноября 2020 года . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ «Проблемы эффективного контртеррористического интеллекта в 2020 -х годах» . 21 июня 2020 года.
- ^ Фейлер, Гил (сентябрь 2007 г.). «Глобализация финансирования террора» (PDF) . BENTE-SADAT CENTER по стратегическим исследованиям, Университет Bar-Ilan: 29. Берего на Ближнем Востоке и политические исследования № 74 . Получено 14 ноября 2007 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Контртеррористический модуль 12 ключевые проблемы: наблюдение и перехват» .
- ^ Джилл, Пол; Пьяцца, Джеймс А.; Хорган, Джон (26 мая 2016 г.). «Контрорроризм убийств и предварительные взрывы в ИРА, 1970–1998» . Терроризм и политическое насилие . 28 (3): 473–496. doi : 10.1080/095465553.2016.1155932 . S2CID 147673041 .
- ^ «UscentCom захватывает иранское передовое обычное оружие, направляющееся для хуситов» . Центральная команда США . Получено 22 января 2024 года .
- ^ Эксклюзив: Трамп, чтобы сосредоточиться на программе контрэкстратизма исключительно на исламе-источниках , Reuters 2017-02-02
- ^ «Предложения по дальнейшему укреплению законов о борьбе с терроризмом Австралии 2005 года» .
- ^ Резюме израильского решения Верховного суда по целевым убийствам архивировано 23 февраля 2013 года на машине Wayback 14 декабря 2006 г.
- ^ «Законопроект о терроре приходит в закон» . Иерусалимский пост . 16 июня 2016 г. Получено 16 июня 2016 года .
- ^ «Ответственность и прозрачность в стратегии борьбы с терроризмом Соединенных Штатов» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 22 января 2015 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2017 года . Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ «Борьба с терроризмом без нарушения прав человека» . Huffpost . 21 марта 2016 года.
- ^ de Londras, Задержание в войне с терроризмом: могут ли права человека бороться? (2011)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Новости по правам человека (2004): «Права человека и контртерроризм», на брифинге на 60-й сессии Комиссии ООН по правам человека. онлайн
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Amnesty International (2005): «Контртерроризм и уголовное право в ЕС. Онлайн
- ^ «Эксперты ООН призывают к удалению правозащитников Рами Шаат и Зьяд Эль-Элайми из списка« сущности терроризма » . Охр . Получено 11 февраля 2021 года .
- ^ «Профилактические меры по борьбе с терроризмом и недискриминация в Европейском союзе: необходимость систематической оценки» . Международный центр контртерроризма-Гаага (ICCT). 2 июля 2011 г. Получено 6 сентября 2016 года .
- ^ Саву, Бурку; Тироне, Даниэль С. (2018). «Иностранная помощь как инструмент борьбы с терроризмом - Burcu Savun, Daniel C. Tirone». Журнал разрешения конфликтов . 62 (8): 1607–1635. doi : 10.1177/0022002717704952 . S2CID 158017999 .
- ^ Папе, Роберт А. (2005). Смерть, чтобы победить: стратегическая логика терроризма самоубийства . Случайный дом. С. 237–250.
- ^ Trinquier, Roger (1961). «Современная война: французский взгляд на борьбу с повстанцами» . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года.
1964 г. Английский перевод Даниэля Ли с введением Бернарда Б. Фолл
- ^ Нагл, Джон А.; Petraeus, David H.; Амос, Джеймс Ф.; Сьюолл, Сара (декабрь 2006 г.). «Полевое руководство 3–24 борьба с повстанцами» (PDF) . Департамент армии США . Получено 3 февраля 2008 года .
В то время как военные руководства редко показывают отдельных авторов, Дэвид Петреус широко описывается как установление многих концепций этого тома.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Рончи Э. (2015). «Управление стихийными бедствиями: дизайнерские здания для быстрой эвакуации» . Природа . 528 (7582): 333. Bibcode : 2015natur.528..333r . doi : 10.1038/5283333b . PMID 26672544 .
- ^ Роберт Джонсон (19 ноября 2012 г.). «Как Израиль разработал такую шокирующую эффективную систему ракетной защиты» . Бизнес -инсайдер . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ «Ракетная система Дэвида« Дэвида »« Слинг Дэвида »использовалась для сбивания ракетного заграждения» . Иерусалимский пост | Jpost.com . 10 мая 2023 года . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Вайс, Эрик М. (11 января 2005 г.). «DC хочет, чтобы Rail Hazmats запретили: SC Wreck обновляет страхи за капитал» . The Washington Post . п. B01.
- ^ «Смертельно -бомбардировка» . BBC News. 13 февраля 2004 г. Получено 2 января 2010 года .
- ^ "Swine: Секретное оружие против исламского террора?" Полем Аруцшева . 9 декабря 2007 г.
- ^ Стэтис Н. Каливас (2004). «Парадокс терроризма в гражданских войнах» (PDF) . Журнал этики . 8 (1): 97–138. doi : 10.1023/b: Joet.0000012254.69088.41 . S2CID 144121872 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2006 года . Получено 1 октября 2006 года .
- ^ Экипаж рассказывает о страшном испытании архивировано 8 октября 2008 года, на машине Wayback The Star в воскресенье 5 октября 2008 года .
- ^ Нет выбора, кроме как заплатить выкуп Архивируется 5 декабря 2008 г., на The Wayback Machine The Star Понедельник 29 сентября 2008 г.
- ^ « Опс Фахар Миссия выполнена » . Звезда . 10 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2008 года . Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Buurman, J.; Zhang, S.; Бабович В. (2009). «Снижение риска с помощью реальных вариантов в проектировании систем: случай архитекции системы защиты морской области». Анализ риска . 29 (3): 366–379. Bibcode : 2009riska..29..366b . doi : 10.1111/j.1539-6924.2008.01160.x . PMID 19076327 . S2CID 36370133 .
- ^ Juergensmeyer, Mark (2000). Ужас в сознании Бога: глобальный рост религиозного насилия. Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы.
- ^ Jump up to: а беременный Дефлем, Матье. 2010. Полиция терроризма: организационные и глобальные перспективы. Нью -Йорк: Routledge.
- ^ Дефлем, Матье и Саманта Хауптман. 2013. «Полицейский международный терроризм». Стр. 64–72 в глобализации и вызове криминологии, под редакцией Фрэнсиса Пакс. Лондон: Routledge. [1]
- ^ Jump up to: а беременный в Хелмс, Рональд; Costanza, SE; Джонсон, Николас (1 февраля 2012 г.). «Приседание тигра или фантомного дракона? Изучение дискурса о глобальном кибертерроре». Журнал безопасности . 25 (1): 57–75. doi : 10.1057/sj.2011.6 . ISSN 1743-4645 . S2CID 154538050 .
- ^ Майкл Байер. 2010. Голубая планета: неформальные международные полицейские сети и национальная разведка. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный колледж разведки. [2]
- ^ Costanza, SE; Килберн, Джон С. младший (2005). «Символическая безопасность, моральная паника и общественные настроения: к социологии борьбы с терроризмом». Журнал социальных и экологических границ . 1 (2): 106–124.
- ^ Defllem, M (2004). «Социальный контроль и полицейская деятельность терроризма для социологии борьбы с терроризмом» . Американский социолог . 35 (2): 75–92. doi : 10.1007/bf02692398 . S2CID 143868466 .
- ^ Делоне, Грегори Дж. 2007. Полиция Ежеквартально 10 (2)
- ^ Матье Дефлем. 2010. Полиция терроризма: организационные и глобальные перспективы. Нью -Йорк: Routledge.
- ^ Рамирес Д., Дж. Хупс и Тл Куинлан. 2003 «Определение расового профилирования в мире после 11 сентября». Американский уголовный закон. 40 (3): 1195–1233.
- ^ Килберн, Джон С. младший; Costanza, SE; Метчик, Эрик; Борджон, Кевин (2011). «Полицейские угрозы террора и ложные срабатывания: использование модели обнаружения сигналов для изучения изменений в национальной и местной стратегии полиции в период с 2001 по 2007 год». Журнал безопасности . 24 : 19–36. doi : 10.1057/sj.2009.7 . S2CID 153825273 .
- ^ Kilburn, John C. Jr. и Costanza, SE 2009 «Иммиграционная и национальная безопасность», опубликованная на поле битвы: иммиграция (ред. Джудит Энн Уорнер); Greenwood Publishing, CA.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Arreguín-Toft, Иван. «Туннель в конце света: критика грандиозной стратегии контр-террористов», Cambridge Review of International Affairs , Vol. 15, № 3 (2002), с. 549–563.
- Иван Аррегин-Тофт, «Как проиграть войну с террором: сравнительный анализ успеха и неудачи в борьбе с повстанцами», в январе Онгстрем и Изабель Дуйвестейне, ред. Понимание победы и поражения в современной войне (Лондон: Фрэнк Касс, 2007) Полем
- Баккер, Эдвин и Тинка Велдхуис. Подход к управлению страхами к контртерроризму (Международный центр контртерроризма-Гаага, 2012) Архивировал 2 апреля 2015 года на Wayback Machine
- Бартон, Мэри С. Корттерроризм между войнами: международная история, 1919-1937 (издательство Оксфордского университета, 2020) .
- Berger, JM, работающий CVE, сфокусированный подход, основанный на разрушении процесса, архивные 28 июля 2020 года на Wayback Machine (Международный центр контртерроризма-Гаага, май 2016 г.
- Бесенио, Янос. Недорогие атаки, незаметные сюжеты? Обзор экономического характера текущего терроризма, стратегического воздействия (Румыния) (ISSN: 1841–5784) (EISSN: 1824–9904) 62/2017: (Выпуск № 1) с. 83–100.
- Дефлем, Матье. 2020. «Ответы на террор: полицейская деятельность и противодействие терроризму в современную эпоху». В Справочнике по коллективному насилию: текущие события и понимание, ред. CA Ireland, et al. Абингдон, Великобритания: Routledge.
- Дефлем, Матье и Стивен Чикоин. 2019. «Полицейский терроризм». В Справочнике по социальному контролю, под редакцией Матье Дефлем. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл.
- Дефлем, Матье и Шеннон Макдоно. 2015. «Страх перед терроризмом: наблюдение и гражданские свободы с 11 сентября». Общество 52 (1): 70–79.
- Гальяно Джузеппе, подрывная агитация, психологическая война и терроризм (2010) ISBN 978-88-6178-600-4 , Unirshevice Books.
- Измаил Джонс, Человеческий фактор: Внутри дисфункциональной интеллектуальной культуры ЦРУ (2008, пересмотренный 2010) ISBN 978-1-59403-382-7 , Поседание книг.
- Джеймс Митчелл, «Выявление потенциальных террористических целей» исследование в использовании конвергенции. G2 Белый документ о терроризме, Copyright 2006, G2. Конференция по борьбе с терроризмом, июнь 2006 г., Вашингтон
- Джеймс Ф. Пастор , «Полиция терроризма и общественной безопасности: последствия для президентства Обамы» (2009, ISBN 978-1-4398-1580-9 , Тейлор и Фрэнсис).
- Джессика Дорси, Кристоф Паууссен, Границы поля битвы: критический взгляд на законные парадигмы и правила при противодействии терроризму (Международный центр контртерроризма-Гаага, 2013), архивные 22 октября 2020 года, на машине.
- Джуди Курианский (редактор), «Террор в Святой Земле: Внутри муки израильского палестинского конфликта» (2006, ISBN 0-275-99041-9 , Praeger Publishers).
- Линн Зусман (редактор), « Закон о борьбе с терроризмом » (2012, ISBN 978-1-61438-037-5 , Американская ассоциация адвокатов).* Марк Сагман, Понимание террористических сетей (Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс, 2004), ISBN 0-8122-3808-7 .
- Ньютон Ли , Контртерроризм и кибербезопасность: общая осведомленность информации (второе издание) (Швейцария: Springer International Publishing , 2015), ISBN 978-3-319-17243-9 .
- Мерари, Ариэль. «Терроризм как стратегия в мятеже», Терроризм и политическое насилие , Vol. 5, № 4 (зима 1993), с. 213–251.
- Синконен, Тиму. Политические реакции на терроризм (Acta Universitatis Tamperensis, 2009), ISBN 978-9514478710 .
- Вандана, Астана., « Трансграничный терроризм в Индии: стратегии и проблемы борьбы с терроризмом », ACDIS .
Внешние ссылки
[ редактировать ]