Дорога А31
А31 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дорога A31 в Сент-Леонардсе, Дорсет, Англия | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 72,6 миль (116,8 км) | |||
Северо-восточный сегмент | ||||
Длина | 36,6 миль [ 1 ] (58,9 км) | |||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Юго-западный конец | ![]() | |||
Юго-запад | ||||
Длина | 36,0 миль [ 2 ] (57,9 км) | |||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Юго-западный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Суррей , Хэмпшир , Дорсет | |||
Начальный направления | Винчестер Фарнем Рингвуд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A31 — главная магистральная дорога на юге Англии , которая проходит от Гилфорда в графстве Суррей до Бере-Реджиса в Дорсете . Самый известный его участок — Хогс-Спин , холмистый хребет, образующий часть Норт-Даунса, на участке Суррея между Гилфордом и Фарнхэмом.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается в Гилфорде в начале Фарнхэм-роуд возле станции Гилфорд, выходит из города и проходит через автомагистраль A3 , где вскоре после этого она становится проезжей частью с двусторонним движением , идущей в западном направлении вдоль откоса Хогс-Бэк в Норт-Даунс. Эта проезжая часть с двусторонним движением на участке действует ограничение скорости 60 миль в час. В Тонгхэме он покидает старый маршрут Хогс-Бэк, чтобы соединиться с автомагистралью A331 и следовать по современной объездной дороге вокруг Фарнхэма , вновь присоединяясь к старому маршруту на кольцевой развязке с автомагистралью A325, где он следует по Элтон-роуд в направлении Алтона , который он обходит, возвращаясь к старому маршруту возле Джейн. Дом Остин, затем продолжая путь в Алресфорд, прежде чем выехать на автомагистраль М3 на ее перекрестке на восточной границе Винчестера .
Старый маршрут к центру Винчестера, затем к Ромси и Нью-Форест образует две дороги: B3404 и A3090 и отмечен для велосипедистов . Западная ветка автомагистрали M27 – развязка M3 имеет эстакаду с извилистой дорогой A3090, идущей на запад, на западной границе Каднама , проходя через центр деревни заповедной зоны , откуда возобновленная дорога A31 продолжается как двойная магистральная дорога через остальную часть Нью -Форест , мимо Рингвуда и въезжает в Дорсет, как раз перед тем, как проехать Ферндаун , где он возобновляет проезжую часть с одинарной шириной. Он проезжает мимо собора Уимборн и парка Чарборо , а затем заканчивается на кольцевом перекрестке с дорогой A35 в Бере-Реджис . Автомагистраль A35 не является магистральной дорогой к востоку от Бере-Реджиса, а является продолжением магистральной дороги A31 на западе, поэтому ее обслуживает Агентство автомобильных дорог .
Автомагистраль A31 является частью древнего маршрута из Лондона в Винчестер.
Автомагистраль A31 между Уимборн-Минстером и Бере-Реджисом: большая часть ее участка в Дорсете представляет собой в основном дорогу с одной проезжей частью, используемую грузовыми автомобилями, и поэтому она относительно медленная для магистральной дороги в загруженное время дня. Однако река Стоур является одной из наиболее подверженных наводнениям рек в регионе, и расширение дороги ускорит дренаж и нарушит вид на долину из « Областей выдающейся красоты» на откосах на севере.
A31 Нью-Форест с двусторонним движением
[ редактировать ]Многие участки автомагистрали A31 в 1960-х годах были модернизированы до двухполосной дороги, за исключением участка дороги, проходящего через Нью-Форест . [ 3 ]
Модернизация A31 через Нью-Форест началась в начале 1960-х годов, после двух десятилетий дебатов. Намерением правительства было создать по крайней мере один высокоскоростной маршрут к южному побережью, в то время как хранители леса Вердереры сопротивлялись любому дальнейшему развитию. [ 4 ] [ 5 ]
Первой секцией A31, которую нужно было сдвоить, была секция, в которую M27 входит в Jct1; проезжая часть западного направления представляет собой первоначальную дорогу А с двусторонним движением, а восточная сторона была проложена неподалеку. Дальнейшие события произошли от Рингвуда до Пикет-Поста недалеко от поворота на Берли . С 1966 по 1972 год оставшиеся участки были достроены в короткие сроки благодаря строительству автомагистрали М27 до перекрестка 1. [ 6 ]
Агентство автомобильных дорог объявляет участок A31 в Нью-Форесте «маршрутом с аномальной нагрузкой и тяжелыми нагрузками». [ 7 ] Маршрут, идущий на запад, особенно страдает от плохого выравнивания по горизонтали и вертикали из-за того, что изначально он выполнял функцию старой дороги с одинарной проезжей частью. Стратегия управления маршрутами (RMS) Агентства автомобильных дорог для автомагистрали A31 выявила, что проезжая часть, идущая на запад, нуждается в перестройке в Каднаме , где она быстро извилистая перед резким поворотом направо и прохождением разворота на одном уровне, хотя графика для этого не существует. в настоящий момент. Есть также уязвимая точка в Рингвуде, где автомагистраль A31 пересекается с автомагистралью A338; участок дороги был расширен до четырех полос в каждую сторону на время существования перекрестка A338 (после модернизации перекрестка Эшли-Хит до Борнмута в начале 1990-х годов), но короткий участок, где движение A338, идущее на запад, соединяется с A31, идущим на запад, осталось с двумя полосами движения. , а раньше нехватка пропускной способности на этом участке вызывала проблемы с безопасностью и очереди в часы пик. Совет графства Дорсет назвал разгрузку этого перекрестка первоочередной задачей в рамках LTP Борнмута на 2006–2011 годы. [ 8 ] В декабре 2014 года правительство объявило о серии проектов в рамках инвестиций в транспортную инфраструктуру в размере 15 миллиардов фунтов стерлингов, которые включали расширение проезжей части в западном направлении до трех полос. [ 9 ] Работы по расширению участка западного направления до трех полос движения начались в январе 2022 года вместе с более широкой схемой повышения безопасности и заменой двух мостов через реки Эйвон и Бикерли-Миллстрим. Схема расширения была завершена в ноябре 2022 года. [ 10 ] [ 11 ] В обзоре Агентства автомобильных дорог, проведенном в 2010 году, зафиксировано, что частота столкновений между развязкой A338 Рингвуд и развязкой Поулнер-Хилл составила 4,5 ДТП с травмами (PIC) на 100 миллионов километров транспортных средств, в то время как на участке между Поулнер-Хилл и Пикет-Пост этот показатель составляет 11,7 ДТП на 100 миллионов километров транспортных средств. 100 миллионов километров пробега.
A31 между Бере-Реджисом и Уимборном
[ редактировать ]Этот участок дороги представляет собой однополосную проезжую часть по всей своей длине, на длинном участке вокруг Уинтерборна-Зельстона ограничение скорости составляет 40 миль в час, а иногда на нем установлены мобильные камеры контроля скорости.
На этом участке дороги нет хороших мест для обгона из-за его узкости и извилистости. есть три длинных прямых участка дороги Вдоль парка Чарборо , в конце каждого прямого есть слепой поворот. Из-за отсутствия альтернативных мест для обгона движение использует этот участок дороги для обгона, но из-за слепых поворотов это иногда приводит к лобовым столкновениям транспортных средств. В стене высотой 6 футов, проходящей вдоль дороги, много дыр и отремонтированных участков, которые на протяжении многих лет подвергались наездам автомобилей.
Автомагистраль A31 пересекает A350 на большой кольцевой развязке. Из-за интенсивного движения транспорта, пересекающего эту кольцевую развязку как на A350, так и на A31, была добавлена четкая разметка полос, чтобы уменьшить заторы.
населения основных городов Дорсета Участки вдоль автомагистрали A31 были расширены или выпрямлены, а перекрестки улучшены, особенно в связи с ростом .
Дорога А3090
[ редактировать ]Расположение | Хэмпшир |
---|---|
Длина | 19 миль (31 км) |
Участок автомагистрали A31 между Винчестером и Оуером в Хэмпшире теперь известен как A3090 .
До завершения строительства автомагистрали M3 мимо Винчестера в 1995 году автомагистраль A3090 шла на юго-запад от автомагистрали A33 в Kings Worthy (где A33 обогнула объезд Винчестера) до центра Винчестера, а затем продолжила движение по историческому маршруту A31 от Винчестера до Хёрсли. Здесь он закончился на перекрестке с автомагистралью A31, которая в это время, слившись с объездной дорогой к востоку от Винчестера, вновь вышла из автомагистрали A33 в Оттерборне и направилась к Херсли и далее по нынешнему маршруту A3090. [ 12 ]
Короткий участок дороги с двусторонним движением начинается от кольцевой развязки A36 возле Оуэра и заканчивается прямо перед мультиплексом A27 к юго-западу от Ромси .
Дорога B3404
[ редактировать ]Короткий участок первоначальной автомагистрали A31 непосредственно к востоку от Винчестера теперь обойден и переименован в B3404 . Старый маршрут начинается на кольцевой развязке на Морн-Хилл и продолжается прямо через вершину Магдалины-Хилл-Даун, затем пересекает автомагистраль M3 и дорогу A272 по путепроводу, а затем спускается по крутой улице Магдалины-Хилл в центр Винчестера. [ 13 ]
Списки соединений
[ редактировать ]Северо-восточный сегмент
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Суррей | Гилфорд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка |
Гилфорд – Комптон Граница | 2.2 | 3.5 | ![]() ![]() ![]() | развязка ; северо-восточный выход и юго-западный вход | |
Уонборо | 3.6 | 5.8 | ![]() | перекресток | |
Тонгхэма и Фарнхэма Граница | 6.9– 7.5 | 11.1– 12.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | развязка; южная конечная остановка A331 | |
Фарнем | 8.8– 9.2 | 14.2– 14.8 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная точка параллелизма A325 | |
10.8 | 17.4 | ![]() | Юго-западная конечная точка параллелизма A325 | ||
Хэмпшир | Олтон – Чаутон Граница | 19.8– 20.2 | 31.9– 32.5 | ![]() | развязка ; южная конечная остановка A339 |
Чаутон | 20.8 | 33.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A32 | |
Чилкомб | 34.4 | 55.4 | ![]() | Нет доступа с северо-востока A31 на восток A272; северо-восточная конечная точка параллелизма A272 | |
Винчестер | 35.7 | 57.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка A33 | |
36.3– 36.6 | 58.4– 58.9 | ![]() ![]() Бар-Энд-Роуд / Булл-Дров - Винчестера центр | Западная конечная остановка восточного сегмента; нет доступа к северу от M3 или от юга от M3 к A31; юго-западная конечная точка параллелизма A272 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Юго-западный сегмент
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хэмпшир | Нетли Марш | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка |
Кадна | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка A336; северная конечная остановка A337 | |
Копиторн – Минстед Граница | 2.9 | 4.7 | ![]() | Западная конечная остановка A27; Развязка A27 1 | |
Пикетный пост | 10.6– 11.0 | 17.1– 17.7 | Берли | перекресток | |
Рингвуд | 12.4– 12.8 | 20.0– 20.6 | Хайтаун , Поулнер , Кроу | развязка; Ворона подписала только северо-восток | |
13.4– 13.8 | 21.6– 22.2 | ![]() | Северо-восточная конечная точка параллелизма A338 | ||
Дорсет | Сент-Айвс | 14.2– 14.5 | 22.9– 23.3 | B3081 — Вервуд | перекресток |
14.5– 15.1 | 23.3– 24.3 | ![]() | На B3073 знак только в восточном направлении; развязка; юго-западная конечная точка параллелизма A338 | ||
Ферндаун - Вест-Мурс граница | 19.0 | 30.6 | ![]() ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка A348 | |
19.6– 19.9 | 31.5– 32.0 | B3072 — Вест-Мурс , Вервуд , Ферндаун | перекресток | ||
Бродстон | 24.5 | 39.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка A349 | |
Стерминстер Маршалл – Литчетт Матраверс Граница | 28.8 | 46.3 | ![]() | Штурминстер Маршалл подписал контракт только на северо-востоке | |
Королевское пиво | 36.0 | 57.9 | ![]() | Юго-западная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гилфорд GU1 4UL, от Великобритании до кольцевой развязки Бар-Энд, Винчестер SO23 8RA, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Нетли Марш, Великобритания — Норт-Стрит, Берериджис, Уэрхэм, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ДОРОГИ А.31» . Парламентские дебаты (Хансард) . 5 июля 1966 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Дорога А.31» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 июля 1960 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «НЬЮ-ФОРЕСТ БИЛЛ [HL]» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 марта 1964 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Дороги (Южный Гемпшир)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 июля 1976 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Агентство автомобильных дорог – движение по аномальным неделимым дорогам в ночное время» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «LTP Совета Борнмута 2006-2011» . Совет Борнмута. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Основные инвестиции в дороги в Лондоне и на юго-востоке» . gov.uk. Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Расширение дороги A31 Ringwood» . Национальные автомагистрали. 26 мая 2020 г. Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Расширение дороги National Highways A31 Ringwood» . Национальные автомагистрали. 26 мая 2020 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Лист карты 185 масштаба 1:50 000 (Винчестер) , Обзор боеприпасов , 1974 г.
- ^ Карты выборов (Карта). Артиллерийское обследование . Проверено 18 августа 2022 г.