Jump to content

Королевский корт театр

Координаты : 51 ° 29�33 ″ n 0 ° 09'4 ″ w / 51,4925883 ° с.ш. 0,156583 ° W / 51,492583; -0.156583

Королевский корт театр
1870: Новый театр Челси
Театр Королевского двора в 2020 году
Карта
Адрес Слоанс
Лондон , SW1
Великобритания
Координаты 51 ° 29�33 ″ n 0 ° 09'4 ″ w / 51,4925883 ° с.ш. 0,156583 ° W / 51,492583; -0.156583
Общественный транспорт Лондон под землей Слоанс
Владелец Английская сценическая компания
Обозначение II класс II
Тип Некоммерческий театр
Емкость Театр внизу: 380
Театр наверху: 85
Строительство
Открыл 1870 ; 154 года назад ( 1870 )
Восстановлен 1888 ( Уолтер Эмден и Берти Крю )
2000 ( Haworth Tompkins )
Веб -сайт
RoyalcourtTheatre

Театр Королевского двора , в разные времена, известный как Корт Театр , Новый Театр Челси и Театр Белгравии , является некоммерческим театром Вест-Энда на Слоун-сквер , Лондон, Англия. В 1956 году он был приобретен и остается домом английской сценической компании, которая известна своим вкладом в современный театр и выиграл театральные реалии премии Европы в 1999 году.

Первый театр

[ редактировать ]

Первым театром на Нижней Джордж -стрит, на площади Слоун, был переоборудованный нонконформист Ранелаг часовня , открытая в качестве театра в 1870 году под названием «Новый театр Челси» . Мари Литтон стала ее менеджером в 1871 году, наняв Уолтера Эмдена для реконструкции интерьера, и он был переименован в судебный театр . [ А ]

Сцена с счастливой земли , показывающая скандальное олицетворение Гладстона , Лоу и Эйртона (1873)

несколько ранних пьес У.С. Гилберта Здесь были проведены , в том числе большой палец Рэндалла , «Торди импульсивного» (с музыкой Альберто Ранджеггера ), большие ожидания (адаптированы из романа Диккенса ) и на страже (все в 1871 году); Счастливая земля (1873 г., с Гилбертом Эбботтом Ай Беккетом ; самая спорная игра Гилберта); Свадебный марш , переведенный из ООН -Шапо -де -Пайл Д'Италии Эжен -Марином Лабише (1873); Голубой нога , переведенная из La Dame Aux Jambes d'azur от Labiche и Marc-Michel (1874); и разбитые сердца (1875). К 1878 году управление театром поделилось Джоном Хэром и Уа Кендалом . [ 1 ]

Дальнейшие изменения были внесены в 1882 году Александром Пиблом, после чего его емкость составила 728 (включая киоски и коробки, платье -круг и балкон, амфитеатр и галерея). [ 2 ] После этого Артур Сесил (который присоединился к компании театра в 1881 году) был со-менеджером театра с Джоном Клейтоном . [ 3 ] Среди других работ они произвели серию Артура Винг Пинеро фарсов , в том числе ректор , магистрат (1885), школьник (1886) и Денди Дик (1887), среди других. [ 4 ] Театр закрылся 22 июля 1887 года и был снесен. [ 5 ]

Нынешний театр: 1888–1952 гг.

[ редактировать ]

Нынешнее здание было построено на восточной стороне Слоун -сквер, заменив более раннее здание, и открылось 24 сентября 1888 года в качестве нового придворного театра . Разработанный Уолтером Эмденом и Берти Крю , он построен из тонкого красного кирпича, литого кирпича и каменного фасада в свободном итальянском стиле. Первоначально театр имел вместимость 841 в киосках, платьевом круге, амфитеатре и галерее.

Сесил и Клейтон уступили управлению театром миссис Джону Вуду и Артуру Чадли в 1887 году, хотя Сесил продолжал действовать в своей компании (и других) до 1895 года. [ 3 ] Первой постановкой в ​​новом здании была пьеса Сиднея Гранди под названием «Мама » с миссис Джон Вуд и Джон Харе с Артуром Сесилом и Эриком Льюисом . [ 6 ] К концу столетия театр снова был назван «Королевским корточным театром». [ 7 ]

Harley Granville-Barker управлял театром в течение первых нескольких лет 20-го века, и пьесы Джорджа Бернарда Шоу были выпущены на новом дворе на период. Он перестал использоваться в качестве театра в 1932 году, но использовался в качестве кино с 1935 по 1940 год, пока от Второй мировой войны . не закрыл ущерб [ 2 ]

Английская сценическая компания

[ редактировать ]

После войны интерьер был реконструирован как сценический театр Робертом Кроми, и количество мест было сокращено до 500. Театр вновь открылся в 1952 году, [ 8 ] с Оскаром Льюенштейном в качестве генерального директора. В 1954 году Льюенштейн вместе с Джорджем Деваном , Рональдом Дунканом и Гревиллом Поуком основали английскую сценическую компанию (ESC) с миссией по представлению пьес молодых и экспериментальных драматургов и «лучшие современные пьесы из -за рубежа». [ 9 ] Девайн служил первым художественным руководителем ESC, а Поук был его почетным секретарем. [ 10 ] ESC приобрел Королевский двор в 1956 году и начал производить авантюрные новые и иностранные произведения вместе с некоторыми классическими пробуждениями. [ 11 ]

Третий спектакль новой компании в 1956 году, Джона Осборна назад оглядываясь назад , была игрой одного из злых молодых людей . Режиссером был Тони Ричардсон . Осборн последовал за оглядыванием в гневе с артистом , в главной роли Лоуренса Оливье в роли Арчи Райс, пьеса, которую актер эффективно заказал из драматурга. Художественный совет ESC первоначально отклонил пьесу, хотя вскоре они изменили это решение. По словам биографа Джона Хейлперна , два члена совета директоров выступили против артиста : Дункан не любил работу Осборна, по словам биографа Джона Хейлперна , [ 12 ] [ B ] В то время как LifeStein, бывший коммунист , [ 14 ] не хотел, чтобы одна из новых пьес театра была ошеломлена ее звездой и не думала о пьесе. [ 12 ]

В середине 1960-х годов ESC стал участвовать в вопросах цензуры . Их премьера постановки Осборна «Патриот для меня» и «Спасенный Эдвардом Бондом» (оба 1965) потребовал, чтобы театр превратился в «Клуб частных членов», чтобы обойти лорда Чемберлена , официально ответственный за лицензирование пьес до Закона о кинотеатрах 1968 года . Succès de Scandale из двух пьеса помогли вызвать отмену театральной цензуры в Великобритании. [ Цитация необходима ] В течение периода директора Девана, помимо Осборна и Бонда, премьера Королевского суда состоится Арнольд Вескер , Джон Арден , Энн Джеллико и Н.Ф. Симпсон . Последующие артистические директора Королевского двора, премьера, состоявшая из работы Кристофера Хэмптона , Атола Фугарда , Говарда Брентона , Карила Черчилля , Ханифа Куреши , Сары Дэниелс , Эррола Джон , Тимберлейка Вертенбейкера , Мартина Кримпа , Сара Кейн , Сильвии Уайнтер , Марка Рейвенхалля , Мартина Макдона , Симон Стивенс , Лео Батлер , Полли Стенхэм и Ник Пейн . Ранние сезоны включали новые международные пьесы Бертольта Брехта , Ежена Ионеско , Сэмюэля Беккетта , Жана-Поля Сартра и Маргариты Дюрас . В дополнение к 400-местному театру Arch Arch внизу, гораздо меньший студийный театр наверху был открыт в 1969 году, в то время на 63-местном учреждении. [ 2 ] [ 15 ] Премьера «Рокки ужасов» состоялась в 1973 году. Театр был указан II класс в июне 1972 года. [ 16 ]

Театр Королевского двора в сумерках в 2007 году

Хотя основная аудитория и фасад были привлекательными, оставшаяся часть здания предоставила плохие объекты как для аудитории, так и для исполнителей, и на протяжении 20 -го века киоски и понимание часто затопляются. К началу 1990 -х годов здание опасно ухудшилось, и театру угрожало закрытие в 1995 году. Королевский суд получил грант в размере 16,2 млн. Фунтов стерлингов от Национальной лотереи и Совета по перепланированию искусств и начиная с 1996 года под художественным режиссером Из Стивена Далдри он был полностью восстановлен, за исключением фасада и интимной аудитории. Архитекторами для этого были Haworth Tompkins . Театр вновь открылся в феврале 2000 года, с 380-местным театром Джервуда внизу и театром студии на 85 мест, ныне The Jerwood Theatre наверху. С 1994 года новое поколение драматургов, дебютирующих в театре, включало в себя Джо Пенхолл , Сара Кейн , Марк Равенхилл и Рой Уильямс . [ Цитация необходима ]

С 1990 -х годов Королевский суд сделал акцент на развитии и производстве международных пьес. К 1993 году Британский совет начал свою поддержку Международной программы резидентуры (которая началась в 1989 году как Международная летняя школа Королевского двора), а в последнее время Фонд Genesis также поддержал производство международных пьес. Театр получил награду Международного театрального института 1999 года. [ 17 ] В мае 2008 года английская сценическая компания представила «Уродливую» Мариусом фон Майенбургом на «Контактном международном театральном фестивале» в Польше . [ 18 ]

Художественные директора включали Джорджа Девана (1956–1965), Уильяма Гаскилла (1965–1972), Линдси Андерсон и Энтони Пейдж (1969–1972), Оскар Льюенштейн (1972–1975), Николас Райт и Роберт Кидд (1975–1977), Стюарт Бердж (1977–1979), Макс Стаффорд-Кларк (1979–1992), Стивен Далдри (1992–1998), Ян Риксон (1998–2006) [ 19 ] и Доминик Кук (с 2007 по 2012 год). [ 20 ] Вики Фезерстоун была первой женщиной -художественным руководителем (2013–2024). [ 21 ] [ 22 ] Дэвид Бирн взял на себя роль в начале 2024 года. [ 23 ]

Антисемитизм противоречия

[ редактировать ]

В 1987 году Кена Лоаха постановка погибших в Королевском судебном театре была заброшена после протестов и заказала отзывы от двух историков, Мартина Гилберта и Дэвида Чезарани . [ 24 ] [ 25 ] Оксфордский историк Гилберт сказал, что пьеса была «пародией фактов» и «глубоко антисемитской ». [ 25 ] [ 26 ] Лох и автор пьесы, Джим Аллен , отрицали обвинения и обвинили « сионистский лобби » и « сионистскую машину» в несправедливости полемика. [ 25 ] [ 27 ]

Карила Черчилля сыграли Семь еврейских детей в театре в 2009 году. Многие еврейские лидеры и журналисты критиковали пьесу как антисемитскую. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Один назвал это «клеветническим и презренным демонизацией израильских родителей и бабушек и дедушек» и современной клеветой крови , опираясь на старые антисемитские мифы. [ 28 ] Майкл Биллингтон в The Guardian назвал пьесу «душевным плач для будущих поколений» [ 32 ] и утверждал, что пьеса, хотя и противоречивая, не является антисемитской. [ 33 ] Другой писатель -хранитель рассматривал семи еврейских детей как исторически неточных и суровых критических евреев. [ 34 ] Королевский суд отрицал обвинения, заявив: «В соответствии с ее философией, Королевский корт театр представляет множество точек зрения». [ 35 ]

В ноябре 2021 года театр переименовал главного героя пьесы редкоземельной щиты от Аль Смит «Hershel Fink» до «Генри Финна» после критики увековечивания антисемитских стереотипов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Театр Королевского двора также извинился. [ 39 ] [ 40 ]

Европейский театральный приз

[ редактировать ]

В 1999 году театр был награжден « театральными реалиями Европы ». [ 41 ] Призовая организация заявила:

[T] он Королевский корт ... сделал больше, чем любое другое учреждение для продвижения нового письма. С 1956 года это премьера составила работу многих из самых известных британских драматургов: Осборн , Вескер , Пинтер , Бонд , Баркер , Брентон , Харе и Черчилль . Но эта награда присуждается не столько за выдающуюся историю суда, сколько за его чемпионат ... о [] нового поколения сложных, часто глубоко тревожных, писателей ... как Сара Кейн ( взорван и очищен ), Марк Равенхилл ( шоппинг и, черт возьми ,) и Джез Баттерворт ( Моджо ) ... [и] представил выдающиеся пьесы молодых ирландских писателей, таких как Конор МакФерсон и Мартин Макдона . Это ... дало голос новому поколению молодых писателей, чей моральный гнев, городское отчаяние и политическое разочарование послали удар по всей Европе. [ 42 ]

Примечательные постановки с 1950 -х годов

[ редактировать ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В течение середины 1870 года он был кратко назван театром «Белгравия», но все произведения У.С. Гилберта, представленные в театре, начиная с 1871 года, были опубликованы как игра в «Корт-театре».
  2. ^ Несмотря на претензию Хейлперна, Дункан, похоже, признал качества оглядывания в гневе . [ 13 ]
  1. ^ Ainger 2002 , p. 168
  2. ^ Jump up to: а беременный в Социальная история: социальная и культурная деятельность, история графства Мидлсекс : Том 12: Челси (2004), с. 166–76. Доступ к дате: 22 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Рыцарь, Джозеф, Rev. Ниланджана Банерджи. «Сесил, Артур (1843–1896)» , Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004 г., 7 октября 2008 г. doi : 10.1093/ref: ODNB/4974
  4. ^ Профиль театра и других викторианских театров
  5. ^ Говард, Дебора (1970). Лондонские театры и музыкальные залы 1850–1950 . Лондон: библиотечная ассоциация. п. 54. OCLC   883157080 .
  6. ^ "Новый корт". Время . 25 сентября 1888 г. с. 9
  7. ^ «Театр Королевского двора, Слоун -сквер, Лондон: новый корт» , Arthurlloyd.co.uk, доступ к 19 декабря 2017 года
  8. ^ Макинтош, Иэн; Продать, Майкл (1982). Шторы!!!; Или новая жизнь для старых театров . Истборн: Джон Оффорд. п. 155. См. Табличку 15.
  9. ^ Бенедик, Адам (31 марта 1997 г.). «Некролог: Оскар Льюенштейн» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 20 апреля 2022 года .
  10. ^ Робертс, Филипп (1999). Театр Королевского двора и современная сцена . Библиотека Кембриджского университета. С. 20–21 . ISBN  0-521-47962-2 .
  11. ^ История , Королевский корт театр. Получено 21 апреля 2022 года
  12. ^ Jump up to: а беременный Хейлперн, Джон . Джон Осборн: Патриот для нас , Лондон: Винтаж, 2007 [2006], с.216; «Это я, не так ли?» , The Guardian , 6 марта 2007 г. (выдержка)
  13. ^ Зархи-Лево, Яэль (2008). Создание театральной репутации: исследования современного лондонского театра . Айова -Сити: Университет Айова Пресс. п. 31. ISBN  9781587297793 .
  14. ^ Мерфи, Роберт. «Льюенштейн, (Сильвион) Оскар (1917–1997)» , Оксфордский словарь национальной биографии
  15. ^ 63 Seat Theatre наверху
  16. ^ Английское наследие подробности доступа к 28 апреля 2007 г.
  17. ^ Международный отдел , Королевский корт театр
  18. ^ Свяжитесь с Международным театральным фестивалем 2008 года Архивировано 13 февраля 2012 года на машине Wayback, доступ к 24 мая 2008 г.
  19. ^ «О нас: художественные режиссеры» , Королевский корт. Получено 28 июля 2023 г.
  20. ^ Келлавей, Кейт. «Театр Королевского двора готовится к прощанию с королем Домиником» , The Guardian , 10 марта 2013 г.
  21. ^ «Королевский суд называет Вики Фезерстоун в качестве преемника Кука» . BBC News . 11 мая 2012 года . Получено 12 мая 2012 года .
  22. ^ Диксон, Эндрю (11 мая 2012 г.). «Королевский суд нанимает Вики Фезерстоун в роли первой женщины -художественного руководителя» . Хранитель . Получено 17 июля 2021 года .
  23. ^ «Королевский суд называет Дэвид Бирн как объявление» . Хранитель . 20 июля 2023 года . Получено 28 июля 2023 года .
  24. ^ Абрамсон, Гленда (1998). Драма и идеология в современном Израиле . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-44159-5 Полем OCLC   37721290 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Джоффе, Линда (23 февраля 1987 г.). «Пьеса, которую не будет играть в театре» . Христианский научный монитор . ISSN   0882-7729 . Получено 7 ноября 2021 года .
  26. ^ «Лондонская театральная капля спорная пьеса» . New York Times . Рейтер. 22 января 1987 года. ISSN   0362-4331 . Получено 7 ноября 2021 года .
  27. ^ Рич, Дэйв (2016). Еврейская проблема левой: Джереми Корбин, Израиль и антисемитизм . Лондон: Biteback Publishing. ISBN  978-1-78590-151-5 Полем OCLC   968550101 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Саймонс, Леон. «Возмущение из -за демонизации» игры для Газы », « Еврейская хроника » , 12 февраля 2009 г.
  29. ^ Голдберг, Джеффри. «Кровавая клевета Королевского двора» , Атлантический ежемесячный 9 февраля 2009 г.
  30. ^ Хили, Патрик. «Семинар может представлять собой игру критической относительно Израиля» , New York Times , 17 февраля 2009 г.
  31. ^ « Камень и семь еврейских детей » , The Sunday Times , 15 февраля 2009 г.
  32. ^ Биллингтон, Майкл (11 февраля 2009 г.). «Театр: семь еврейских детей » . Хранитель .
  33. ^ Хиггинс, Шарлотта (18 февраля 2009 г.). "Семь еврейских детей антисемитские?" Полем Хранитель .
  34. ^ Роман, Джонатан (20 февраля 2009 г.). «Селективная храбрость не очень смелая» . Хранитель . ... те же стандарты должны применяться ко всем верующим
  35. ^ Бекфорд, Мартин (19 февраля 2009 г.). «Видимые евреи обвиняют в игре в Королевском суде демонизации израильтян» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  36. ^ Торп, Ванесса (6 ноября 2021 года). «Антисемитизм рядовых сил Королевский корт театр сменить имя характера» . Хранитель . Получено 7 ноября 2021 года .
  37. ^ Сов, Патрик (6 ноября 2021 года). «Театр Королевского двора меняет еврейское имя персонажа после обвинений в антисемитизме» . Ежедневный телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 7 ноября 2021 года .
  38. ^ «Британский театр меняет имя персонажа Moneyman в игре после протеста антисемитизма» . Времена Израиля . Получено 7 ноября 2021 года .
  39. ^ Малтби, Кейт. «Внутренняя история антисемитизма театра Королевского двора» . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 22 ноября 2021 года .
  40. ^ Малверн, Джек (8 ноября 2021 года). «Театр Королевского двора переименовал еврейский характер после жалобы» . Время . ISSN   0140-0460 . Получено 10 ноября 2021 года .
  41. ^ «VII Edition» (на итальянском языке). Европа награда за театр . Получено 23 декабря 2022 года .
  42. ^ «Европейский театральный приз: VII Edition - причины» . Archivio.premioeuropa.org . Получено 23 декабря 2022 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виганд, Крис (24 марта 2016 года). «Королевский суд в 60: оглянись назад на удивление» . Хранитель . Получено 9 ноября 2019 года .
  44. ^ Пьеса была позже адаптирована как фильм . Штайнер, Ричард. «Нам ... и как это получить» . Тернер Классические фильмы . Получено 7 июня 2017 года .
  45. ^ Пьеса была позже адаптирована как фильм . Sinyard, Neil. Фильмы Николаса Рога , Чарльза Леттса и Ко. (1991), с. 97

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30a7678bf58b728ed87a3d77c79778d__1710667140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/8d/f30a7678bf58b728ed87a3d77c79778d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Court Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)