Jump to content

Антонов Ан-24

(Перенаправлено с АН-24 )

Ан-24
Волга-Авиа Антонов Ан-24
Роль Транспортный самолет / Турбовинтовой региональный авиалайнер
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Антонов
Первый полет 29 октября 1959 г. [ 1 ]
Введение 1962
Статус Активный сервис
Основные пользователи ЮТэйр Карго
Ангара Авиакомпания
ИрАэро
Якутия Авиакомпании
Эйр Корё
Произведено 1959–1979
Количество построенных 1367 (включая китайский Y-7) [ 1 ]
Варианты Антонов Ан-26
Антонов Ан-30
Антонов Ан-32
Развитый в Сиань Y-7

Антонов Ан-24 ( русский / украинский : Антонов Ан-24 ) ( название НАТО : Coke ) — 44-местный двухместный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолет, разработанный в 1957 году в Советском Союзе ОКБ Антонова. [ 1 ] и производятся Киевским, Иркутским и Улан-Удэнским авиационными заводами.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Polet Airlines An-24RV
An-24 в Ужгороде, Украина 21 May 2005

Ан-24, впервые совершивший полет в 1959 году, было выпущено в количестве около 1000 единиц различных модификаций; в 2023 году по всему миру еще будут находиться в эксплуатации 93 самолета, в основном в Содружестве Независимых Государств и Африке. [ 2 ]

Он был разработан для замены устаревшего поршневого транспорта Ил-14 в поездках на короткие и средние расстояния, оптимизирован для эксплуатации на неровных полосах и неподготовленных аэродромах в отдаленных районах. [ 3 ] Компоновка с высоким крылом защищает двигатели и лопасти от мусора, удельная мощность выше, чем у многих сопоставимых самолетов, машина прочная и требует минимального наземного вспомогательного оборудования.

Благодаря прочному планеру и хорошим характеристикам Ан-24 был адаптирован для выполнения многих второстепенных задач, таких как ледовая разведка и испытательный стенд двигателей/винтов, а также для дальнейшего развития для производства тактического транспортного Ан-26, фото Ан-30. - картографически-разведывательные самолеты и тактический транспортный Ан-32 с более мощными двигателями. Были предусмотрены различные проекты, такие как четырехмоторный ближне-среднемагистральный авиалайнер и различные варианты силовой установки.

Основная производственная линия находилась на Киево-Святошинском (позже переименованном в « Авиант авиационном заводе »), который построил 985 самолетов, из них 180 построено в Улан-Удэ и еще 197 тактических транспортно-грузовых самолетов Ан-24Т в Иркутске . Производство в СССР было остановлено к 1978 году.

Производство продолжается на китайской Xi'an Aircraft Industrial Corporation , которая производит лицензированные, реконструированные и модернизированные самолеты, такие как Xian Y-7 и его производные. Производство гражданского самолета Y-7 теперь заменено производным вариантом MA60 с западными двигателями и авионикой, чтобы улучшить характеристики и экономичность, а также расширить экспортную привлекательность.

Представленные в Монголии самолеты изначально планировалось использовать в ВВС, но в конечном итоге были переданы для использования частной авиакомпании, а некоторые из них позже использовались в исследовательских центрах. С тех пор, как самолет пришел в негодность, он хранился в Улан-Баторе. [ 4 ]

Общий объем производства

[ редактировать ]
Общий объем производства (без учета китайского Y-7) [ 5 ] 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959
1285 1 2 15 25 45 88 83 82 91 135 136 158 166 112 62 44 25 9 1 4 1

Варианты

[ редактировать ]
Кокпит
Ан-24
Обозначение прототипов. Четыре построено. [ 6 ]
Ан-24А
(первое использование) Предлагаемая серийная версия с турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-4 , производство которой прекращено после отмены НК-4. [ 6 ]
Ан-24А
(второе использование) Серийные 50-местные авиалайнеры киевской постройки с выхлопом ВСУ, перенесенным на оконечность гондолы правого борта. [ 7 ]
An-24ALK ( Avtomatizeerovannaya [sistema] Lyotnovo Kontrolya – automatic flight check system)
Несколько Ан-24 были переоборудованы для задач калибровки навигационных средств, при этом один Ан-24LR «Торос» после переоборудования был переименован в Ан-24АЛК. Этот самолет был оснащен фототеодолитом и мощными источниками света для оптических датчиков. [ 8 ]
Ан-24АТ
Проект тактического транспорта 1962 года с задней погрузочной рампой и спаренными турбовинтовыми двигателями Исотова ТВ2-117ДС. [ 9 ]
An-24AT-RD (RD – Reaktivnyye Dvigateli – jet engines)
Проект тактического транспортного Ан-24АТ с двумя турбореактивными ускорителями, установленными под внешними крыльями, и более широкой погрузочной аппарелью. [ 9 ]
Ан-24АТ-У ( Ускорители – ускорители)
Проектируемый тактический транспорт 1966 года с тремя или пятью баллонами ПРД-63 (Пороховой ракетный двигатель) ЯТО, более широкой грузовой аппарелью и возможностью установки до трех тормозных парашютов. [ 9 ]
Ан-24Б
Вторая версия авиалайнера на 50 мест с одним дополнительным окном с каждой стороны, однощелевыми закрылками, заменяющими двухщелевые закрылки, и расширенной хордой центроплана для компенсации закрылков с более низкими характеристиками. Некоторые самолеты поставлялись с четырьмя дополнительными топливными баллонами в центроплане крыла. [ 10 ]
Ан-24Д
Проектируемый дальнемагистральный вариант Ан-24Б с одним разгонным реактивным двигателем РУ-19 в правой мотогондоле, удлиненным 60-местным фюзеляжем, усиленной конструкцией и увеличенным запасом топлива. [ 11 ]
An-24LL ( Letyushchaya Laboratoriya – flying laboratory)
Общий суффикс LL может применяться к любому испытательному стенду, но в случае Ан-24, похоже, относится к одному самолету, оборудованному для метрологии (науки об измерениях), который будет использоваться для проверки летной годности серийных самолетов. [ 8 ]
Ан-24ЛП ( ЛесоПожарный - истребитель лесных пожаров)
Три самолета Ан-24РВ переоборудованы в пожарные бомбардировщики/сеятели облаков путем установки бака в кабине, оптических датчиков дыма и пламени, установки тепловизора, стоек для переноски ракетниц и возможности перевозки пожарных для десантирования с парашютом. [ 12 ]
An-24LR 'Toros' (Ice Hummock)( Ledovyy Razvedchik – ice reconnaissance)
По крайней мере, два Ан-24Б переоборудованы для установки SLAR (бортового радара бокового обзора) «Торос» по обе стороны нижней части фюзеляжа для ледовой разведки, управления ледоколами, конвоями и другими судами. [ 13 ] [ примечание 1 ]
Ан-24ЛР "Нит" (Резьба)
Один Ан-24Б был переоборудован с SLAR «Нит» в больших блоках вдоль нижних бортов фюзеляжа. [ 14 ]
An-24PRT ( Poiskovo-spasahtel'nyy Reaktivnyy [Uskoritel'] Transportnyy – SAR boosted transport)
Серийных поисково-спасательных самолетов на базе Ан-24РТ построено одиннадцать. [ 15 ]
An-24PS ( Poiskovo-Spasahtel'nyy – SAR)
Единственный самолет Ан-24Б, переоборудованный для поисково-спасательных операций, от которого после приемочных испытаний отказались в пользу модификации Ан-24РТ. [ 16 ]
An-24RR ( [samolyot] Radiotsionnyy Razvedchik – radiation reconnaissance [aircraft])
Четыре самолета, переоборудованные в версии Ан-24Б для разведки ядерной, биологической и химической войны, с блоками отбора проб воздуха RR8311-100 в нижней части носовой части фюзеляжа и блоком датчиков на пилоне по левому борту фюзеляжа. [ 17 ]
An-24RT ( Reaktivnyy [Uskoritel'] Transportnyy – boosted transport)
Аналогичен Ан-24Т, оснащен вспомогательным турбореактивным двигателем. [ 18 ]
Ан-24РТ ( Ретранслятор – релейная установка)
Несколько самолетов Ан-24Т и Ан-24РТ переоборудованы в самолеты-ретрансляторы связи. Иногда его называют Ан-24РТ в отличие от Ан-24РТ. [ 19 ]
Ан-24РВ НОАК в Китайском музее авиации, Пекин
Авиакомпания SAT 'Антонов Ан-24РВ
An-24RV ( Reaktivnyy [Uskoritel'] V – boosted V)
Экспортная версия с турбореактивным наддувом, аналогичная Ан-24В, но оснащенная вспомогательным турбореактивным двигателем с тягой 1985 фунтов (8830 Н) в правой мотогондоле. [ 20 ]
An-24ShT ( Shtabnoy Transportnyy – Staff/HQ transport)
Тактический воздушно-десантный командный пункт для использования командирами, также способный формировать наземную связь и штаб. [ 19 ]
An-24T ( Транспортный – транспорт)
(первое использование) Тактическая транспортная версия, отклоненная из-за плохих полевых характеристик и дальности полета, а также невозможности загрузки или десантирования техники во время приемочных испытаний. [ 21 ]
An-24T ( Транспортный – транспорт)
(второе использование) Тактическая транспортная версия с подфюзеляжным погрузочным люком, грузовой лебедкой и аварийным люком в кормовой части носовой стойки шасси. [ 22 ]
An-24T 'Troyanda' (Russian – rose)
С 1960-х годов Советский Союз столкнулся с угрозой атомных подводных лодок, которую практически невозможно было обнаружить с помощью имеющихся технологий. Чтобы помочь в разработке передовых оптических, химических, звуковых, инфракрасных и электромагнитных систем обнаружения, несколько самолетов были построены или модифицированы в качестве испытательных стендов. Одним из значительных самолетов был Ан-24Т «Троянда», построенный заново для разработки гидроакустических буев и инфракрасных систем обнаружения. Помимо оборудования внутри кабины, датчики можно было установить в больших каплевидных обтекателях по обе стороны нижней носовой части фюзеляжа, а дополнительное оборудование можно было разместить в удлиненных обтекателях центроплана крыла. [ 8 ]
An-24TV ( Transportnyy V – transport V)
Экспортный грузовой вариант Ан-24Т. [ 23 ]
An-24USh ( Uchebno-Shturmanskiy (samolyot) – Navigator training aircraft)
Семь Ан-24Б были переоборудованы в учебно-тренировочные штурманы-диспетчеры Ан-24УШ с пятью тренировочными станциями и четырьмя стандартными рядами сидений для ожидающих курсантов. Внешне УШ можно было отличить по выпуклым окнам на каждом учебном пункте. [ 8 ]
Ан-24В-И
Первоначальный экспортный вариант 50-местного авиалайнера Ан-24Б с ранними узкохордными внутренними крыльями, двухщелевыми закрылками, одинарным подфюзеляжным килем. [ 24 ]
Ан-24В-II
Экспортный 50-местный смешанный пассажирский, грузовой и грузовой самолет позднего выпуска с удлиненной внутренней хордой крыла, однощелевыми закрылками, двойным подфюзеляжным килем и двигателями АИ-24Т(SrsII). [ 24 ]
Ан-26
Тактический транспорт с грузовой рампой.
Ан-30
Обзорно-фотокартографический самолет.
Ан-32
Разработан, чтобы противостоять неблагоприятным погодным условиям лучше, чем стандартный Ан-26.
Ан-34
Первоначальное обозначение серийного тактического транспортного Ан-24Т. [ 22 ]
Ан-44
Проектируемый грузовой самолет, разработанный на базе Ан-24. Планировались также ледовая разведывательная и транспортная версии.
Ан-50
Проект середины 1960-х годов реактивного Ан-24 с четырьмя турбовентиляторными двигателями Ивченко АИ-25, расположенными попарно, с пилоном, установленным перед крыльями. Не было продолжено из-за конкуренции со стороны Як-40. [ 25 ]
Сиань Y-7
Y-7 — это построенная в Китае модификация семейства Ан-24/Ан-26. [ 26 ]
МА60
Модернизированный и вестернизированный Y-7.
Ан-24
В начале 1990-х годов Северная Корея установила импульсно-доплеровские радары N-019 «Топаз» по крайней мере на одном из своих самолетов Ан-24 в попытке создать элементарную систему раннего предупреждения с воздуха . [ 27 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Антонов Ан-24ПБ ВВС Бангладеш , выставленный в музее ВВС Бангладеш.
 Северная Корея
ВВС Корейской народной армии - 1 (преобразованы в элементарный самолет дальнего радиолокационного обнаружения)
 Россия
 Сирия
Сирийские ВВС - 1 [ 29 ]
 Украина
 Камбоджа
Королевские ВВС Камбоджи - 2


Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
 Афганистан
ВВС Афганистана получили шесть с 1975 г.
 Алжир
Алжирские ВВС
 Ангола
Народные силы воздушной и противовоздушной обороны Анголы
 Армения
Армянские ВВС
 Азербайджан
ВВС Азербайджана
 Бангладеш
ВВС Бангладеш
 Беларусь
ВВС Беларуси
 Болгария
Болгария ВВС
 Китайская Народная Республика
 Республика Конго
Конголезские ВВС
 Куба
Кубинские ВВС
 Чешская Республика
Чешские ВВС (до 2005 г.)
 Чехословакия
Чехословацкие ВВС - больше не находятся на вооружении.
 Германская Демократическая Республика
Военно-воздушные силы Национальной народной армии
 Египет
Египетские ВВС
 Грузия
ВВС Грузии
 Гвинея
Военные Гвинеи
 Гвинея-Бисау
Военные Гвинеи-Бисау
 Экваториальная Гвинея
ВВС Экваториальной Гвинеи
 Венгрия
Венгерские ВВС , ни один из них не находится на вооружении, все выведены в отставку в 1992 году.
 Иран
Иранские ВВС
 Ирак
Иракские ВВС
 Казахстан
Военные Казахстана
 Лаос
 Литва
 У них было
ВВС Мали - два [ 31 ]
 Молдавия
Молдавские ВВС
 Мозамбик
Военные Мозамбика
 Никарагуа
Никарагуанские ВВС
 Северный Йемен
ВВС Йеменской Арабской Республики : три куплены в 1979 году. [ 32 ]
 Польша
Польские ВВС - 6 действовали с 1966 по 1977 год; заменен на Ан-26
 Румыния
ВВС Румынии - последний Ан-24 RoAF был снят с вооружения в 2007 году. [ 33 ]
 Словакия
Словацкие ВВС - последний Ан-24 СВС был снят с вооружения в 2006 году.
 Сомали
Сомалийский авиационный корпус
 Советский Союз
 Судан
Суданские ВВС - не менее пяти Ан-24ТВ, закупленных у СССР в конце 1960-х годов. Вышел на пенсию в конце 1990-х годов. [ 34 ]
 Туркменистан
Военные Туркменистана
 Узбекистан
Военные Узбекистана
 Вьетнам
Народные ВВС Вьетнама
 Йемен
Йеменские ВВС

Гражданские операторы

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации авиакомпаний находилось 86 Ан-24. [ 35 ]

После фатальных инцидентов в июле 2011 года президент России (ныне премьер-министр) Дмитрий Медведев предложил ускорить вывод из эксплуатации Ан-24. [ 36 ] в результате чего этому типу запретили регулярные полеты внутри России . [ 37 ] Однако позже запрет был отменен, и по состоянию на 2023 год Ан-24 все еще находятся в ограниченной коммерческой эксплуатации в России.

 Таиланд


 Украина
 Молдавия
  • Air Молдова (6) Используется на рейсах в СНГ и в качестве чартерных самолетов.
 Россия
 Казахстан
Бывшие гражданские операторы
[ редактировать ]

Гражданские операторы включали:

 Афганистан
 Беларусь
 Болгария
 Камбоджа
 Китайская Народная Республика
 Конго
 Куба
 Германская Демократическая Республика
 Египет
 Гвинея
  • О Гвинее
  • Африканский транспортный союз (West Coast Airways)
 Ирак
 Казахстан
 Кыргызстан
 Лаос
 Литва
Сохранившийся Ан-24 в аэропорту Алексотас (С. Дариус/С. Гирено) (ЕИКС), Каунас
 Ливан
 У них было
 Монголия
 Северная Корея
 Пакистан
 Филиппины
 Польша
 Румыния
 Россия
 Сомали
 Шри-Ланка
 Судан
 Туркменистан
 Советский Союз
 Украина
 Объединенные Арабские Эмираты
 Узбекистан
Эксплуатанты Ан-24 в Аэрофлоте и странах постсоветского пространства [ 1 ]
UGA – ( Oopravleniye Grazhdahnskoy Aviahtsii
- Управление гражданской авиации)
OAO – ( Otdel'nyy Aviaotryad – independent flight detachment) LO – ( Lyotnyy Otryad – flight squad) / ( Aviaeskadril'ya – squadrons) Домашняя база Авиакомпания СНГ (Содружество Независимых Государств)
Arkhangel'sk 2nd Arkhangel'sk 392-й Arkhangel'sk-Vas'kovo АВЛ Архангельские авиалинии
Азербайджан Сырой 360-я/1-я и 3-я эскадрильи Баку-Бина АЗАЛ (без Ан-24)
Белорусский Gomel' 105-я/1-я эскадрилья Gomel' Гомельавиа
1st Minsk 353-й Минск-Лошица (Минск-1) Belavia ;Minsk-Avia
Mogilyov Mogilyov Mogilyov-Avia
Центральные регионы Белгород Белгород Белгородское авиационное предприятие (Ан-24 нет)
Брянск Брянск Бравиа ( Брянск-Авиа )
Бычий 61-й Москва-Быково Быково Авиа
Иваново Ivanovo-Yuzhnyy (Zhukovka) ИГАП ( Ивановское государственное авиапредприятие )
Кострома Кострома Костромское авиапредприятие
Курск Курск Курскавиа
Рязань Рязань Рязаньавиатранс
Tambov 169-е место Tambov-Donskoye Aviata ( Avalinii Tambova )
Поэма 294-й Поэма Тульское авиапредприятие
Воронеж 243-й Воронеж Воронежавиа
Владимир Владимир Vladimir Air Enterprise / Avialeso'okhrana
Восточно-Сибирский Бобайдо Бобайдо Бобайдо Эйр Энтерпрайз
Садиться 136-я/1-я эскадрилья Садиться Чита Авиа
Иркутск 134-е место Иркутск-1 Байкальские авиалинии
Усть-Илимск Усть-Илимск Усть-Илимское авиапредприятие
Усть-Кут Усть-Кут Усть-Кутское авиационное предприятие
Улан-Удэ 138-е место Улан-Удэ/ Мухино Бурятия Авиакомпания
Дальневосточный Sakhalin CAPA / Yuzhno-Sakhalinsk UAD 147-я/1-я эскадрилья Yuzhno -Sakhalinsk / Khomutvo Sakhalinskiye Aviatrassy
1-й Хабаровский 289-й Хабаровск Дальвиа Дальневосточные авиалинии Хабаровск
казахский Шымкент 158-й Шымкент Казахстанские авиалинии ; Шымкент-Авиа
Gur'yev 156-й Gur'yev «Казахстанские авиалинии»; Атырау Эйр Вейз
Караганда 14-е Караганда Казахстанские авиалинии
Кустанай 155-е место Кустанай Казахстанские авиалинии
Целиноград 239-е место Целиноград «Казахстанские авиалинии»; Эйр Астана
киргиз (распущен к 1987 г.)
Ну давай же Syktyvkar 366-й Syktyvkar Комиавиа;Коминатравиа
Красноярск Абакан 130-е место Абакан Авиакомпания Хакасия (Абакан АЭ)
латышский Предвидеть 106-я/2-я эскадрилья Рига-Спилве Латавио
Ленинград Псков 320-я/2-я эскадрилья Псков
литовский Вильнюс 277-я/4-я эскадрилья Вильнюс Литовские авиалинии
Magadan Анадырь Anadyr'-Ugol'nyy Чукотавиа
Chaunskoye 6-е место Chaunskoye Чаунское авиационное предприятие
1-й Магаданский 185-я / (1-я или 3-я эскадрилья) Magadan-Sokol Колыма-Авиа
Молдавский Кишинев 407-й Кишинев Эйр Молдова
Северо-Кавказский Астрахань 110-е место Астрахань-Нариманово Астраханские авиалинии
Краснодар 241-я/3-я эскадрилья Краснодар АЛК Кубанские авиалинии
Makhachkala 111-е место Makhachkala Дагестанские авиалинии
Ставрополь Ставрополь СААК (Ставропольское акционерное общество АЛ)
Он вибрирует Он вибрирует Тавиа
таджикский Ленинабад 292-я/2-я эскадрилья Ленинабад Таджикистанские авиалинии
Управление учебных заведений КВЛУГА (Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации) Кировоград Украинская государственная летная академия
туркменский Ashkhabad 165-я/1-я эскадрилья Ashkhabad «Туркменские авиалинии» / Ахал
Красноводск 360-я / 1-я эскадрилья Красноводск «Туркменские авиалинии» /Хазар
Мэрийская составная независимая авиационная эскадрилья Мэри
Ташауз Ташауз
Тюмень Салехард Салехард Тюмень Авиа Транс
Сургут 358-й Сургут Сургут Авиа
Украинский Донецк Донецк Донбасс Восточноукраинские авиалинии
Киев 86-я/2-я эскадрилья Киев-Жуляны Air Ukraine / Авиалинии Украины
Кировоград Kirovograd-Khmelyovoye УРГА Вода
L'vov 88-й L'vov Львовские авиалинии
Симферополь 84-й Симферополь Aviakompaniya Krym / Crimea AL
Voroshilovgrad Voroshilovgrad
Урал Ижевск Ижевск Ижавиа
Киров Киров Кировское авиационное предприятие (Ан-24 нет)
Магнитогорск Магнитогорск Магнитогорское авиапредприятие
1-я Пермь Perm'-Bolshoye Savino Пермские авиалинии
1-й Свердловский Sverdlovsk-Kol'tsovo Ural Airlines [Yekaterinburg]
Узбекский Самарканд 163-й Самарканд Узбекские авиалинии
Ташкент 160-й Tashkent-Yuzhnyy Узбекские авиалинии
Волга Чебоксары Чебоксары Чебоксарское авиапредприятие
Чебоксары Нижнекамская отдельная авиаэскадрилья Нижнекамск Нижнекамское авиапредприятие
Gor'kiy Gor'kiy-Strigino Nizhegorodskie Airlines (sic)
ТатарКАПА / 1-я Казань 408-й Казань Татарстанские авиалинии
Оренбург 195-я/2-я эскадрилья Orenburg-Tsentral'nyy Оренбургские авиалинии
В значительной степени 396-й В значительной степени Пензенское авиационное предприятие
Саранск Саранск
Саратов Саратов
Пудра 415-й Пудра БАЛ Башкирские авиалинии
Йошкар-Ола Йошкар-Ола
Западно-Сибирский Кемерово 196-й Кемерово
Колпашево Колпашево
Новосибирск 6-й (?) Novosibirsk-Severnyy 2-е Новосибирское авиапредприятие
Толмачёво 448-й Новосибирск-Толмачёво Sibir'
Новокузнецк 184-й Новокузнецк Аэрокузнецк
Омск 365-я/2-я эскадрилья Омск Омск-Авиа
Tomsk 119 рынок Tomsk Tomsk Avia
якутский Yakutsk 271-й Yakutsk Sakha Avia
Мирный Мирный Almazy Rossii – Sakha (Alrosa)
ГосНИИ ГВФ («государственный научно-испытательный институт гражданского воздушного флота») Москва - Шереметьево-1

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ан-24Б)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1976–77 гг. [ 39 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 50 пассажиров
  • Длина: 23,53 м (77 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 29,20 м (95 футов 10 дюймов)
  • Высота: 8,32 м (27 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 74,98 м 2 (807,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 11,7:1
  • Вес пустого: 13 300 кг (29 321 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 21000 кг (46297 фунтов)
  • Запас топлива: 5550 л (1470 галлонов США; 1220 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 двигателя Ивченко АИ-24 А турбовинтовых мощностью 1900 кВт (2550 л.с.) каждый (эш.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты постоянной скорости AV-72 , диаметр 3,90 м (12 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 450 км/ч (280 миль в час, 240 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
  • Дальность действия: 2400 км (1500 миль, 1300 миль) с максимальным запасом топлива; 550 км (340 миль; 300 миль) с максимальной полезной нагрузкой
  • Практический потолок: 8400 м (27600 футов)
  • Скорость набора высоты: 1,91 м/с (375 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Инцидент с Ан-24 в Гамбелле, Аляска, произошел 27 февраля 1974 года, когда советский самолет ледовой разведки Ан-24LR «Торос» (CCCP-47195) с низким уровнем топлива, на борту которого находились три члена экипажа и двенадцать ученых, приземлился в аэропорту Гамбелл. .
  1. ^ Jump up to: а б с д Gordon, Komissarov & Komissarov 2003
  2. ^ «Банк данных авиатранспорта» .
  3. ^ Страуд 1968 , стр. 78–79.
  4. ^ «Антонов Ан-24» .
  5. ^ "Антонов Ан-24" . russianplanes.net . Retrieved 22 August 2019 .
  6. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 16
  7. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 16, 18
  8. ^ Jump up to: а б с д Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 36
  9. ^ Jump up to: а б с Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 20
  10. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 20–22
  11. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 23, 25
  12. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 32–33
  13. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 34–35
  14. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 35
  15. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 32
  16. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 31–32
  17. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 33–34
  18. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 30
  19. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 34
  20. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 30–31
  21. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 25–26
  22. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 26–27
  23. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 29–30
  24. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 22–23
  25. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 37–38
  26. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 37, 40
  27. ^ Бермудес, Джозеф С. мл. (апрель 2011 г.). «МиГ-29 на службе КНАФ» . Журнал КПА . 2 (4): 2.
  28. ^ Хойл 2015 , с. 46
  29. ^ Военный баланс. 2023 . Джеймс Хакетт, Международный институт стратегических исследований. Лондон. 2023. ISBN  978-1-003-40022-6 . OCLC   1372013483 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  30. ^ Хойл 2015 , с. 51
  31. ^ Купер и др. 2011 , с. 41
  32. ^ Купер 2017 , с. 40
  33. ^ Марникс Сап, Карло Брюммер: ВВС Румынии в: Lotnictwo Nr. 4/2010 (на польском языке)
  34. ^ Купер и др. 2011 , с. 238
  35. ^ «Всемирная перепись авиакомпаний 2018» . Flightglobal.com . Проверено 22 августа 2018 г.
  36. ^ Одинова, Александра (15 июля 2011 г.). «Невозможный запрет самолетов Медведева» . Московская Таймс . Проверено 3 января 2024 г.
  37. ^ "Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Минтрансом России рассматривается возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях" . press release . The Ministry of Transport of the Russian Federation. 11 July 2011 . Retrieved 12 February 2013 .
  38. ^ Купер и др. 2011 , с. 244
  39. ^ Тейлор 1976 , стр. 406–408.

Библиография

[ редактировать ]
  • Купер, Том (2017). Жаркое небо над Йеменом, Том 1: Воздушная война над Южно-Аравийским полуостровом, 1962–1994 гг . Солихалл, Великобритания: Издательство Helion & Company. ISBN  978-1-912174-23-2 .
  • Купер, Том; Вайнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские МиГи, Том 2: от Мадагаскара до Зимбабве . Хьюстон: Издательство Harpia. ISBN  978-0-9825539-8-5 .
  • Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2003). Antonov's turboprop twins . Hinckley: Midland. ISBN  1-85780-153-9 . OCLC   52325420 .
  • Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «Справочник ВВС мира». Рейс Интернешнл . 188 (5517): 26–53.
  • Страуд, Джон (1968). Советский транспортный самолет с 1945 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00126-5 . OCLC   68589 . .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1976). Все самолеты мира Джейн, 1976-77 гг . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 . ОСЛК   85999217 .
  • Тисделл, Дэн; Фафард, Антуан (9–15 августа 2016 г.). «Всемирная перепись авиалайнеров». Рейс Интернешнл . 190 (5550): 20–43. ISSN   0015-3710 .
  • «Антон Ан-24» . russianplanes.net . Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75c186735eb642b98e993bb9f301a0d__1720948080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/0d/f75c186735eb642b98e993bb9f301a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)