Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке
![]() | |
Длинное название | Закон о расширении полномочий по гибкому регулированию процентных ставок по депозитам и счетам акций в депозитных учреждениях, о расширении деятельности Национальной комиссии по электронным переводам средств и обеспечении раскрытия информации об ипотеке. |
---|---|
Принят | 94- й Конгресс США |
Эффективный | 31 декабря 1975 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 94-200 |
Уставы в целом | 89 Stat. 1124 |
Кодификация | |
Названия изменены | 12 USC: Банки и банковское дело |
ОСК Созданы разделы | 12 U.S.C. ch. 29 §§ 2801-2811 |
В разделы USC внесены изменения | 12 УСК гл. 3 § 461 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке (или HMDA , произносится как HUM -duh ) — это федеральный закон США , который требует от некоторых финансовых учреждений предоставлять общественности данные по ипотеке. Конгресс принял HMDA в 1975 году. [ 1 ]
Цели
[ редактировать ]HMDA возникла из-за обеспокоенности общественности по поводу нехватки кредитов в некоторых городских районах. Конгресс полагал, что некоторые финансовые учреждения способствовали упадку некоторых географических регионов из-за своей неспособности предоставить адекватное финансирование жилья квалифицированным заявителям на разумных условиях. Таким образом, одна из целей HMDA и Положения C — предоставить общественности информацию, которая поможет показать, удовлетворяют ли финансовые учреждения потребности в жилищных кредитах районов и сообществ, в которых они расположены. Вторая цель – помочь государственным чиновникам направить государственные инвестиции из частного сектора в те области, где они необходимы. Наконец, поправки к FIRREA 1989 года требуют сбора и раскрытие данных о характеристиках заявителя и заемщика для оказания помощи в выявлении возможных дискриминационных моделей кредитования и обеспечении соблюдения антидискриминационных законов. [ 2 ]
Как следует из названия, HMDA — это закон о раскрытии информации, эффективность которого зависит от общественного контроля. Он не запрещает какую-либо конкретную деятельность кредиторов и не устанавливает систему квот на выдачу ипотечных кредитов в каком-либо столичном статистическом районе (MSA) или другом географическом районе, как это определено Управлением управления и бюджета. [ 3 ]
Кто сообщает данные HMDA?
[ редактировать ]Финансовые учреждения США должны сообщать данные HMDA своему регулятору, если они соответствуют определенным критериям, например, имеют активы, превышающие определенный порог. Критерии различны для депозитных и недепозитарных учреждений и доступны на веб-сайте FFIEC. [ 4 ] Дополнительную информацию об институциональном и транзакционном охвате для сбора данных HMDA с 2017 года и далее можно найти на странице реализации регулирования CFPB. [ 5 ] Наборы данных, содержащие информацию о репортерах HMDA, представляют собой Панель HMDA. [ 6 ] и сопроводительный лист HMDA.
В 2012 году 7400 учреждений сообщили в общей сложности о 18,7 миллионах записей HMDA. [ 7 ]
Подробности закона
[ редактировать ]Компании, на которые распространяется действие HMDA, обязаны подать Реестр заявок на получение кредита (LAR) в FFIEC через CFPB, который действует как обработчик HMDA. LAR должен содержать данные, указанные в Руководстве по подаче заявок (FIG) для соответствующего года сбора средств для всех покрываемых заявок или кредитов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Сбор данных HMDA
[ редактировать ]Что касается данных за годы до 2017 года, отчитывающиеся учреждения должны были представить свои LAR к 1 марта Совету Федеральной резервной системы от имени Федерального экзаменационного совета финансовых учреждений (FFIEC), межведомственного органа, уполномоченного управлять HMDA. В соответствии с Законом Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей с 2018 года данные HMDA должны были передаваться в Бюро финансовой защиты потребителей через онлайн-портал под названием HMDA Platform. [ 12 ] Первым годом данных, представленных в рамках этого процесса, был 2017 год.
Додд-Франк расширил поля данных, собранные в рамках HMDA, чтобы обеспечить лучшую регулятивную и общественную прозрачность ипотечных рынков. Некоторые изменения включают в себя:
- возможность заявителям и заемщикам самостоятельно сообщать информацию о расовой и этнической принадлежности в дезагрегированном формате. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Сбор данных о расовой и этнической принадлежности требует специального исключения из Положения B, которое реализует Закон о равных кредитных возможностях (ECOA).
- другие расширенные демографические данные
- расширенные данные об особенностях и видах кредита
- использование идентификатора юридического лица (LEI) в качестве основного идентификатора для репортеров HMDA
- использование универсального идентификатора кредита (ULI), если не требуется частичное освобождение, который включает контрольную цифру [ 16 ] для точности
- изменения в единицах измерения или перечисления в ранее собранных полях
От имени FFIEC CFPB поддерживает общедоступное руководство по соблюдению требований HMDA и содержит информацию о том, как и о чем сообщать при сборе данных. [ 17 ] FFIEC предоставляет дополнительные инструменты для облегчения соблюдения Положения C. [ 18 ]
Закон об экономическом росте, облегчении регулирования и защите потребителей позволил мелким банкам требовать частичного освобождения от предоставления определенных полей данных, если их рейтинги в соответствии с Законом о реинвестировании сообществ не были низкими и они были ниже определенных показателей для ипотечной деятельности. [ 19 ]
Данные, собранные в LAR
[ редактировать ]Содержание сбора данных HMDA за 2017 год. [ 20 ] и ранее:
- Дата подачи заявления
- Тип кредита (обычный кредит, кредит FHA , кредит VA или кредит, гарантированный Управлением фермерского хозяйства )
- Тип объекта недвижимости (односемейный, многоквартирный)
- Цель кредита (покупка жилья, обустройство дома, рефинансирование)
- Занятость собственником недвижимости (владелец занимает или не владеет собственником)
- Сумма кредита
- Была ли заявка запросом на предварительное одобрение или нет.
- Тип предпринятого действия (одобрено, отклонено, отозвано и т. д.)
- Дата совершения действия
- Местоположение (штат, округ, MSA и переписной участок ) объекта недвижимости
- Этническая принадлежность (латиноамериканец или неиспаноязычный) заемщика(ов)
- Расовая принадлежность заемщика(ов)
- Пол заемщика(ов)
- Валовой годовой доход заемщика(ов)
- Если кредит был впоследствии продан на вторичном рынке , тип лица, которое его приобрело. [ нужна ссылка ]
- Если в кредите было отказано, причина отказа (это поле является необязательным для организаций, не регулируемых Управлением контролера денежного обращения )
- Спред ставок (спред ставок — это разница между годовой процентной ставкой по кредиту и APOR за неделю, на которой была зафиксирована процентная ставка). [ 21 ] )
- Если кредит подпадает или не подпадает под действие Закона о домовладении и защите капитала от 1994 г.
- Залоговый статус кредита (1-й или 2-й залог)
Новое или измененное содержание сбора данных HMDA за 2018 год. [ 22 ] и далее:
- Кредитный рейтинг;
- НМЛС Идентификация кредитора кредита;
- Канал приложения;
- Возраст заявителя или созаявителя;
- Комбинированное соотношение кредита к стоимости (CLTV);
- соотношение долга к доходу заемщика (DTI);
- Плата за организацию, оплаченная Заемщиком;
- Баллы и сборы;
- Скидочные баллы;
- Кредиторские кредиты;
- Срок кредита;
- Штрафы за предоплату;
- Неамортизируемые особенности кредита;
- Процентная ставка; и
- Спред ставок по всем кредитам.
Публикация данных HMDA и сопутствующих продуктов
[ редактировать ]Продукты данных HMDA размещаются Советом Федеральной резервной системы от имени FFIEC. [ 23 ] для коллекций данных HMDA за 2016 год и ранее и CFPB для коллекций HMDA 2017 года и позже. [ 24 ] Кроме того, исторические файлы до 2014 года можно найти на веб-сайте Национального управления архивов и документации (NARA). Файлы NARA включают наборы данных Final и Ultimate. Окончательные наборы данных включают повторную подачу данных за один год и поздние представления репортеров HMDA, а файлы Ultimate содержат данные, поданные с опозданием на два года и повторно отправленные. Файлы NARA включают статистические агрегаты, собранные до 1990 года, данные уровня транзакций, собранные в 1990 году и позже, а также совокупные данные. [ 25 ] [ 26 ] и раскрытие информации [ 27 ] [ 28 ] отчеты, составленные на основе этих данных. Сводные отчеты и отчеты о раскрытии информации были изменены в 2018 году в связи с изменениями в Положении C. [ 29 ]
Чтобы определить, какие данные уровня транзакций будут обнародованы в коллекциях HMDA за 2018 год и последующие годы, CFPB использовал метод балансирующего тестирования, который сопоставлял общественную полезность данных с потенциальным вредом для потребителей. [ 30 ] Применение теста балансировки привело к тому, что некоторые поля были отредактированы, а другие изменены в целях защиты конфиденциальности заявителя и заемщика.
Наборы данных HMDA публикуются ежегодно и включают Реестр заявок на получение кредита (LAR), Передаточный лист (TS) и Панель. LAR содержит данные уровня транзакций, которые подпадали под действие Положения C в течение года сбора. LAR является одним из немногих наборов данных, которые содержат данные о заявках, а также о выданных ипотечных кредитах, что позволяет рассчитывать процент отказов и должно учитываться при анализе данных HMDA. Информационный лист содержит информацию, предоставленную самими репортерами HMDA. Панель представляет собой подборку нормативных данных, относящихся к учреждению, которая используется для профилирования репортеров HMDA по группам коллег, например, по размеру активов или статусу депозитария, и предоставляет идентификаторы, которые связаны с другими наборами данных, такими как CRA и Национальная информационная служба. Центр . Первоначальные публикации наборов данных называются «Модифицированный LAR» и доступны 31 марта каждого календарного года. [ 31 ] Позже в этом году будут опубликованы дополнительные наборы данных, включая Snapshot, [ 32 ] копия HMDA на определенный момент времени всех трех годовых наборов данных HMDA, а также динамических файлов, файлов TS и LAR, которые обновляются еженедельно.
Браузер данных HMDA был запущен как инструмент доступа к коллекциям HMDA 2018 и последующих годов. Обозреватель данных позволяет осуществлять фильтрацию по географическому местоположению, включая штат, MSA и округ, сообщителю HMDA, по коду LEI или имени, а также по двум дополнительным полям данных. [ 33 ] Браузер данных также обеспечивает доступ через API. [ 34 ]
Использование данных HMDA в анализе справедливого кредитования
[ редактировать ]Данные HMDA могут использоваться для выявления индикаторов потенциальной ипотечной дискриминации, однако HMDA не содержит достаточных данных для принятия окончательных решений относительно дискриминации. Во всех случаях возможной дискриминации основное нормативное расследование вращается вокруг того, было ли защищенному классу лиц отказано в кредите или предложены иные условия по причинам, отличным от объективно приемлемых характеристик (например, доход, залог).
- Если учреждение отклоняет непропорционально высокий процент заявок представителей определенных рас (например, афроамериканцев), этнических групп (например, латиноамериканцев) или пола (обычно женщин), то есть основания подозревать, что учреждение может дискриминировать эти классы заемщиков путем несправедливо отказывая им в кредите. Такая дискриминация является незаконной в Соединенных Штатах. Хотя это хорошо документировано в период доминирования местных банков в американской истории, рост массовых финансовых институтов с начала 1990-х годов привел к усилению внимания инвесторов к прибыли и, следовательно, к снижению вероятности того, что банк сможет позволить себе субсидировать такую прямую дискриминацию со стороны отказ от выдачи кредита. Тем не менее, несколько недавних исследований с использованием данных HMDA по-прежнему выявляют расовые и этнические различия в кредитной деятельности, даже когда такие факторы, как доход, учитываются статистически. [ 13 ] [ 35 ] [ 36 ]
- Если в учреждении непропорционально низкий процент заявок от определенных рас (например, афроамериканцев), этнической принадлежности (например, латиноамериканцев) или пола (обычно женщин), то есть основания подозревать, что учреждение может дискриминировать эти классы заемщиков, несправедливо препятствуя им. их от подачи заявки на ипотечные кредиты. Такая дискриминация является незаконной в Соединенных Штатах. Однако в этой сфере существует противоречие между попытками банков привлечь высококачественных заемщиков и степенью, в которой качество заемщиков соответствует защищенному статусу. Однако этот тип мониторинга оказался особенно эффективным для снижения скрытой дискриминации или дискриминации, основанной на перенаправлении, когда дискриминирующий орган, например, местный спортивный клуб, который незаметно выступает за членство только белых, полагается на то, чтобы рекомендовать кандидатов. Банки сейчас опасаются вступать в подобные отношения, поскольку они подвергают кредитора ответственности, связанной с дискриминационным поведением партнерской организации.
- Если у учреждения непропорционально низкий процент заявок из определенных областей по сравнению с областями, непосредственно окружающими рассматриваемую область, то есть основания подозревать, что учреждение проводит «красную черту». Тем не менее, обратите внимание, что лишь немногие банки нарушают положения о «красных чертах», поскольку многие модели ценообразования или одобрения, которые считаются юридически действительными, обусловлены факторами с неявным эффектом «красных черт» географических областей, если в этих областях проживает непропорциональное количество низкоквалифицированных заемщиков. . Скорее, «красная черта» должна быть достаточно явной, чтобы привлечь внимание (например, использование почтовых индексов в качестве критерия кредитования).
- Если существует непропорциональная распространенность кредитов под высокие проценты среди определенных классов заемщиков (например, выходцев из Латинской Америки или женщин) при прочих равных условиях, то есть основания подозревать, что учреждение занимается ценовой дискриминацией. Это наиболее активная область мониторинга соблюдения требований в отношении данных HMDA, поскольку политики управления рисками во многих финансовых учреждениях быстро выявляют прямую дискриминацию со стороны кредитных специалистов (т.е. отказы на основе защищенной категории).
В то же время эта область является наиболее изобилующей разногласиями в отношении дискриминационных претензий, поскольку существуют рыночные причины для взимания более высоких ставок, которые могут проявлять дискриминационные модели. Например, кредитный специалист может опросить заявителей, чтобы узнать, подали ли они заявку и получили ли они одобрение на получение кредита в каких-либо других банках. Ставка для тех, кто может предложить предложение другого учреждения, может быть затем соответствующим образом скорректирована, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако если определенная этническая группа с меньшей вероятностью будет «присматриваться» к лучшей цене, то простое применение этого принципа — который в противном случае не является дискриминационным по своему намерению — может привести к дискриминационным последствиям. Многие споры между кредиторами и регуляторами в контексте ценовой дискриминации связаны с такими сценариями. Опять же, ключевой лакмусовой бумажкой является то, является ли объективная характеристика, используемая для снижения или повышения ставки по ипотеке для данной группы, существенной сама по себе с точки зрения риска или прибыльности потенциального кредита, а не просто показателем расовой дискриминации. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке 1975 года.
- ^ Руководство по надзору и экзаменам Бюро финансовой защиты потребителей .
- ^ Руководство по надзору и экзаменам Бюро финансовой защиты потребителей .
- ^ Критерии отчетности
- ^ «Требования к раскрытию информации по ипотеке» .
- ^ «Схема Общественной панели 2020» .
- ^ Пресс-релиз FFIEC
- ^ «Отчетные данные HMDA: обзор нормативной базы и отчетности, справочная таблица для данных HMDA, собранных в 2021 году» (PDF) .
- ^ «Покрытие транзакций Бюро защиты HMDA» (PDF) .
- ^ «Охват транзакций HMDA» (PDF) .
- ^ «Охват транзакций HMDA» (PDF) .
- ^ «Платформа HMDA» .
- ^ Перейти обратно: а б Квестсофт. «Часто задаваемые вопросы HMDA» . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Сбор и предоставление информации HMDA об этнической и расовой принадлежности» (PDF) .
- ^ «Сбор и предоставление информации HMDA об этнической и расовой принадлежности» (PDF) .
- ^ «Проверка цифры» .
- ^ «Руководство по соблюдению требований для малых предприятий» (PDF) .
- ^ «Инструменты HMDA» .
- ^ «Резюме толкования и процедурных правил HMDA 2018 года» (PDF) .
- ^ «Руководство по подаче данных HMDA, собранных в 2017 году» (PDF) .
- ^ «HMDA — Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке» . ffiec.cfpb.gov . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Руководство по подаче данных HMDA, собранных в 2018 году» (PDF) .
- ^ «Продукты ХМДА» .
- ^ «Публикация данных HMDA» .
- ^ «Сводные отчеты» .
- ^ «Сводные отчеты» .
- ^ «Отчеты о раскрытии» .
- ^ «Отчеты о раскрытии» .
- ^ «Изменения в отчете A&D за 2017 и 2018 годы» .
- ^ «Краткое описание руководства по политике раскрытия данных HMDA» (PDF) .
- ^ «Модифицированный реестр кредитов/заявок (LAR)» .
- ^ «Снимок национального набора данных об уровне кредитов» .
- ^ «Фильтры браузера данных» .
- ^ «API браузера данных» .
- ^ Национальная коалиция по реинвестированию сообществ (ноябрь 2015 г.). «Ипотека жилья и кредитование малого бизнеса в Балтиморе и прилегающих районах» (PDF) . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Совет управляющих Федеральной резервной системы (ноябрь 2017 г.). «Ипотечное жилищное кредитование в 2016 году. Данные Закона о раскрытии информации о жилищной ипотеке» (PDF) . Проверено 3 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке 1975 года ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов
- FFIEC о HMDA
- Карты и диаграммы от Бюро финансовой защиты потребителей.
- Публичный закон 94-200, 94-й Конгресс, S. 1281: Закон о расширении полномочий по гибкому регулированию процентных ставок по депозитам и счетам акций в депозитных учреждениях, о расширении Национальной комиссии по электронным переводам денежных средств и о предоставлении возможности раскрытие информации об ипотеке. [Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке]