Jump to content

Сайдинг (рейка)

(Перенаправлено с Сайдинга (железная дорога) )
Железнодорожные подъездные пути (слева) рядом с основными железнодорожными путями (справа) в Кингсвере в Девоне, Англия.

подъездной путь В железнодорожной терминологии это участок низкоскоростного пути, отличный от бегущей линии или сквозного маршрута, такого как главная линия , ответвление или ответвление . Он может подключаться к сквозному пути или к другим подъездным путям на любом конце. Подъездные пути часто имеют более легкие рельсы, предназначенные для более низкой скорости или менее интенсивного движения, и мало сигналов, если они вообще есть. Подъездные пути, соединенные с обоих концов с бегущей линией, широко известны как петли ; [ 1 ] [ 2 ] те, которые не соединены таким образом, могут называться односторонними или тупиковыми путями . [ 3 ] или (если короткие) заглушки . [ 4 ]

Подъездные пути могут использоваться для сортировки (классификации), стоянки , хранения, погрузки и разгрузки железнодорожных транспортных средств. [ 5 ]

Общие подъездные пути хранят стационарный подвижной состав , особенно для погрузки и разгрузки. Промышленные подъездные пути (также известные как ответвления ) идут к фабрикам , шахтам , карьерам , причалам , складам , некоторые из них по существу являются связующими звеньями с промышленными железными дорогами . Такие подъездные пути иногда можно встретить на станциях общественного пользования; [ нужны разъяснения ] в американском обиходе их называют командными гусеницами (после использования упряжек лошадей для буксировки повозок к ним и обратно). На подъездных путях также можно проводить техническое обслуживание путевого оборудования или другого оборудования, позволяющего проходить поездам, или хранить вспомогательные двигатели между рейсами.

Некоторые подъездные пути используются очень редко, поскольку они были построены, например, для обслуживания промышленности, железнодорожной станции или участка заброшенной железной дороги, которая с тех пор закрылась. Нередко редко используемый сайдинг приходит в негодность. Даже если они официально заброшены, такие подъездные пути могут остаться заброшенными, а не подняты и удалены.

На однопутных линиях поезда разъезжаются по разъездам. Один поезд Канадско-Тихоокеанской железной дороги ждет на запасном пути, пока проходит второй поезд.

Особой формой разъезда является разъезд (в США и за рубежом ) или обходной путь (Великобритания). Это участок пути, параллельный сквозной линии и соединенный с ней на обоих концах стрелками ( США) (пункты международного использования). Разъезды позволяют поездам, движущимся в противоположных направлениях, проезжать, а быстрым поездам с высоким приоритетом - проезжать более медленным поездам или поездам с более низким приоритетом, идущим в том же направлении. Разъезды также используются для переключения локомотива с одного конца поезда на другой. Они важны для повышения эффективности однопутных линий и увеличивают пропускную способность других линий.

Частный сайдинг

[ редактировать ]

Частный подъезд принадлежит не железной дороге, а связанному с ней заводу, государственному учреждению и т. д. [ 6 ] Некоторые более крупные частные подъездные пути имеют собственный локомотив, принадлежащий владельцу подъездного пути. [ 7 ] В Австралии частные подъездные пути должны быть зарегистрированы в органе регулирования безопасности. [ 8 ]

Сайдинг-убежище

[ редактировать ]

Разъезд-убежище - это односторонний (или тупиковый) разъезд, цель которого аналогична обгонной петле, поскольку он временно задерживает поезд, пока проходит другой.

Командный трек

[ редактировать ]
Вагоны, припаркованные на подъездных путях в Швейцарии
Пример нескольких командных треков

Командный путь — это небольшой запасной или подъездной путь, предназначенный для использования местными торговцами , производителями , фермерами и другими малыми предприятиями для личной погрузки и разгрузки продуктов и товаров, обычно в меньших количествах. [ 9 ] Термин «команда» относится к упряжкам лошадей или волов, доставляющих вагоны с грузом, перегруженным в железнодорожные вагоны или из них. [ 10 ] Командные пути могут принадлежать железнодорожной компании. [ 11 ] или клиентами, обслуживаемыми железной дорогой, или промышленными парками или грузовыми терминалами, охватывающими множество клиентов. [ 12 ] В некоторых юрисдикциях эксплуатация и строительство командных трасс регулируются юридическими органами. [ 13 ] [ 14 ]

Первое железнодорожное сообщение с этим районом часто обеспечивало железнодорожный путь на территории, принадлежащей железной дороге, рядом с железнодорожной станцией железнодорожного агента . [ 15 ] По мере того как железнодорожное сообщение становилось все более налаженным, грузоотправители крупных объемов проложили частные подъездные пути к шахтам , фабрикам и складам . Грузоотправители небольших объемов и грузоотправители с объектами, удаленными от железнодорожной линии, продолжали использовать групповые пути и в начале 20 века.

На протяжении середины и конца 20-го века улучшение систем автомобильных дорог и отказ от железнодорожных линий с небольшой интенсивностью сделали грузовые перевозки на большие расстояния более практичными в Северной Америке и позволили избежать задержек и повреждений, связанных с обработкой грузов во время перегрузочных операций. [ 16 ] Однако в результате более высоких цен на топливо, увеличения пробок на межштатных автомагистралях и растущего движения к устойчивому развитию в последнее время наблюдается тенденция к перемещению грузовых перевозок на дальние расстояния с автомагистралей на железнодорожные линии. Это привело к тому, что местные сообщества и железнодорожные линии стали стремиться к строительству новых железнодорожных путей и интермодальных объектов. [ 17 ] [ 18 ]

Некоторые железные дороги публикуют подробные спецификации проектирования и строительства многих элементов железнодорожных путей. Например, компания Union Pacific Railroad имеет стандарты и рекомендации по многим аспектам строительства подъездных путей, включая схему расположения путей, стандарты габаритов, а также конструкции стрелочных переводов и стрелочных переводов. [ 19 ]

Как правило, командные трассы не имеют автомобильных или пешеходных переходов. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон (2006), с. 192.
  2. ^ Эллис (2006), с. 207.
  3. ^ Джексон (2006), с. 87.
  4. ^ Джексон (2006), с. 337.
  5. ^ Эллис (2006), стр. 324.
  6. ^ «Глоссарий статистических терминов ОЭСР – Определение частного подъездного пути (железнодорожной дороги)» . Статистика ОЭСР . 3 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  7. ^ «Товары железнодорожной компании – промышленные подъездные пути и промышленные железные дороги» . Международные хорошие парни . Проверено 8 апреля 2022 г.
  8. ^ «Частные подъездные пути (регистрация)» . Управление национального регулятора безопасности на железнодорожном транспорте . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 04 октября 2020 г.
  9. ^ Плант, Джереми Ф.; Мелвин, Джордж Ф. (1999). Центральный штат Мэн в цвете, Том 2 . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. п. 55. ИСБН  1-58248-030-3 .
  10. ^ Раймонд, Уильям Г. (1937). Элементы железнодорожной техники (5-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 180.
  11. ^ Юнион Пасифик железнодорожная компания. Соглашение о коллективном маршруте компании Union Pacific Railroad (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г.
  12. ^ "О нас" . Порт Тусон . Порт Тусон . Проверено 9 декабря 2011 года .
  13. ^ Глава 49-10.1. Положение о железных дорогах Комиссии по коммунальным услугам (PDF) . Законодательная власть Северной Дакоты . Проверено 8 декабря 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Техаса (май 1998 г.). «Глава 5: Подъездные пути». Объем железнодорожных операций . Проверено 8 декабря 2011 г.
  15. ^ де Вос, Джерри; Колер, Гэри; Макчесни, Крис (2003). Узкая колея в долине Шипскот: подробный путеводитель по железной дороге Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Том. 2. Вашингтонвилл, Огайо: Публикации M2FQ. стр. 8, 24, 27, 76.
  16. ^ Министерство транспорта США (1974). «Глава 1: Введение». Железнодорожное сообщение в Среднем Западе и Северо-Восточном регионе (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  17. ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (1 июля 2008 г.). Обновленный отчет о плане железных дорог штата Нью-Джерси за 2009 финансовый год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 7 декабря 2011 г.
  18. ^ Хакбарт, Пол (9 ноября 2011 г.). «Совет утверждает контракт на строительство подъездного пути для железнодорожного пути» . Миссурийский . Вашингтон, Миссури . Проверено 7 декабря 2011 г.
  19. ^ Юнион Пасифик железная дорога. «Технические условия строительства промышленных путей» . Юнион Пасифик Инжиниринг Проекты . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 11 декабря 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь , 4-е изд., Sutton Publishing, Страуд. ISBN   0-7509-4218-5 .
  • Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Лулу.com. ISBN  978-1-8472-8643-7 .
  • Райли, Джозеф Э. и Стронг, Джеймс К., «Базовый трек», AREMA, 2003 г.
  • Соломон, Брайан, «Железнодорожная сигнализация», 1-е издание, Voyageur Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 073e94c85972ea22877ce8d8866b5327__1719860100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/27/073e94c85972ea22877ce8d8866b5327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siding (rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)