Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 г.
![]() | |
Длинное название | Закон, обеспечивающий справедливость налогообложения и финансовую ответственность, а также для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ТЕФРА |
Принят | 97- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 97-248 |
Уставы в целом | 96 Stat. 324 |
Законодательная история | |
|
Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 года ( Pub. L. 97–248 ), [ 1 ] Также известный как TEFRA , это федеральный закон США , который отменил некоторые последствия Закона Кемпа-Рота, принятого годом ранее. В период с лета 1981 по лето 1982 года налоговые поступления упали примерно на 6% в реальном выражении, что было вызвано двойным эффектом: возвращение экономики в рецессию (второй провал «двойной рецессии») и снижение налоговых ставок Кемпом-Ротом. Дефицит также быстро рос из-за падения доходов и роста государственных расходов. Быстрый рост бюджетного дефицита вызвал беспокойство у многих в Конгрессе. TEFRA была создана для сокращения дефицита бюджета за счет получения доходов за счет закрытия налоговых лазеек; введение ужесточения налоговых правил; отмена некоторых сокращений Кемпа-Рота предельных ставок подоходного налога с населения, которые еще не вступили в силу; и повышение некоторых ставок, особенно корпоративных. TEFRA была представлена 13 ноября 1981 года при поддержке представителя США Пита Старка из Калифорнии. После долгих раздумий окончательный вариант был подписан Президентом. Рональд Рейган 3 сентября 1982 года.
Краткое изложение положений
[ редактировать ]Закон включал определенные положения, касающиеся системы здравоохранения США :
- Установлена перспективная система оплаты стационарной стационарной помощи с использованием системы кодирования групп, связанных с диагнозом (ДРГ). [ нужна ссылка ]
- Установленные полномочия на определенные выплаты за хосписную помощь [ 2 ]
- Признана Medicare «вторичным плательщиком» медицинских услуг лицам, охваченным другим частного медицинского страхования . планом [ нужна ссылка ]
- Установлены положения для проверки использования как «проверки качества медицинской помощи в той области медицинской практики, где фактическая эффективность измеряется по объективным критериям, которые определяют приемлемую и адекватную практику» [ нужна ссылка ]
- Разрешено заключение договоров с медицинскими организациями на оказание услуг получателям Medicare (Часть C Medicare ). [ нужна ссылка ]
- Установлен отказ Кэти Беккет (также называемый отказом от TEFRA), отказ от Medicaid, касающийся права на доход для получения услуг Medicaid на дому для детей в возрасте до девятнадцати лет. Его также называют отказом от TEFRA, поскольку он был принят в качестве положения Закона о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года.
Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [ 3 ]
- отменено плановое увеличение ускоренных амортизационных отчислений
- ужесточение правил аренды «безопасной гавани»
- потребовали от налогоплательщиков уменьшить базу инвестиционного налогового кредита на 50%
- установлен 10-процентный удержанный налог на дивиденды и проценты, выплачиваемые физическим лицам.
- ужесточены правила учета выполненных договоров
- увеличена база заработной платы FUTA и ставка налога
Эффекты и противоречия
[ редактировать ]Запланированное увеличение ускоренных амортизационных отчислений было отменено, был установлен 10-процентный удержанный налог на дивиденды и проценты, выплачиваемые физическим лицам, а база заработной платы и налоговая ставка согласно Федеральному закону о налоге на безработицу были увеличены. В TEFRA акцизные сборы на сигареты были временно увеличены вдвое, а акцизные сборы на телефонные услуги временно утроены. [ 4 ]
Президент США Рональд Рейган согласился на повышение налогов, пообещав Конгрессу сократить расходы на 3 доллара на каждый доллар повышения налогов. [ 5 ] Некоторые консерваторы во главе с тогдашним конгрессменом Джеком Кемпом утверждают, что обещанного сокращения расходов так и не произошло. [ 6 ] Через неделю после подписания TEFRA был принят HR 6863 - Закон о дополнительных ассигнованиях 1982 года, который, как утверждал Рональд Рейган, «разрушит бюджет». [ 7 ] был принят обеими палатами Конгресса, несмотря на его вето. [ 8 ] Однако четыре года спустя тогдашний директор по бюджету Дэвид Стокман заявил, что Конгресс в значительной степени поддержал свою часть сделки, и назвал неспособность администрации определить экономию средств управления и ее сопротивление сокращению расходов на оборону ключевыми препятствиями на пути к большей экономии расходов. [ 6 ]
Первоначальный законопроект TEFRA, принятый Палатой представителей, предусматривал снижение налогов. [ 9 ] Сенат, контролируемый республиканцами, заменил текст первоначального законопроекта Палаты представителей рядом повышений налогов, и законопроект стал законом после того, как его подписал президент Рональд Рейган.
Иск был подан человеком по имени Гаррисон Р. Армстронг, утверждая, что TEFRA нарушила пункт о происхождении в статье первой Конституции Соединенных Штатов , которая требует, чтобы все счета за доходы исходили от Палаты представителей. Апелляционный суд девятого округа США вынес решение против Армстронга, заявив: «Поэтому мы приходим к выводу, что Сенат не превысил своих полномочий в соответствии с положением о происхождении, когда он предложил обширные поправки, которые в конечном итоге стали TEFRA». [ 10 ]
В 1988 году политический писатель -либертарианец Шелдон Ричман назвал TEFRA «крупнейшим повышением налогов в американской истории». В 2003 году бывший советник Рейгана Брюс Бартлетт написал в National Review , что «TEFRA повысила налоги на 37,5 миллиардов долларов в год», уточнив: «Согласно недавнему исследованию Министерства финансов, только TEFRA повысила налоги почти на 1 процент валового внутреннего продукта, что это крупнейшее повышение налогов в мирное время в американской истории». [ 11 ] Однако это «увеличение» было достигнуто в первую очередь за счет отмены будущих снижений налогов, запланированных ERTA годом ранее, которые еще не вступили в силу на момент принятия TEFRA. [ 12 ] Налогоплательщики по-прежнему получают 375 миллиардов долларов США в виде снижения налогов в течение трех лет после TEFRA. [ 12 ]
Диаграмма из Министерства финансов США. исследования [ 3 ] Ниже приводится демонстрация влияния законопроекта на государственные доходы. Как видно, TEFRA увеличила налоговые поступления почти на 1% (0,98%) ВВП, что резко контрастирует со снижением налогов 1981 года и более мягкими последствиями других налоговых законопроектов эпохи Рейгана. В исследовании отмечается, что эти оценки государственных доходов не учитывают влияние законопроектов на ВВП и, следовательно, не включают в себя результирующее увеличение доходов, которое может произойти в результате увеличения ВВП: [ 3 ]
Законопроект также создал льготы по хоспису для программы Medicare для неизлечимо больных с прекращением действия положения в 1986 году. Это позволило штатам добавить льготы по хоспису в программу Medicaid.
Количество лет после вступления в силу | ||||||
Налоговый счет | 1 | 2 | 3 | 4 | Среднее значение за первые 2 года | 4-среднее |
---|---|---|---|---|---|---|
Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года | −1.21 | −2.60 | −3.58 | −4.15 | −1.91 | −2.89 |
Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 г. | 0.53 | 1.07 | 1.08 | 1.23 | 0.80 | 0.98 |
Закон о доходах от автомобильных дорог 1982 года | 0.05 | 0.11 | 0.10 | 0.09 | 0.08 | 0.09 |
Поправки о социальном обеспечении 1983 г. | 0.17 | 0.22 | 0.22 | 0.24 | 0.20 | 0.21 |
Закон о соблюдении налоговых требований по процентам и дивидендам 1983 г. | −0.07 | −0.06 | −0.05 | −0.04 | −0.07 | −0.05 |
Закон о сокращении дефицита 1984 года. | 0.24 | 0.37 | 0.47 | 0.49 | 0.30 | 0.39 |
Закон о сводной бюджетной сверке 1985 года | 0.02 | 0.06 | 0.06 | 0.06 | 0.04 | 0.05 |
Закон о налоговой реформе 1986 г. | 0.41 | 0.02 | −0.23 | −0.16 | 0.22 | 0.01 |
Закон о сводной бюджетной сверке 1987 года | 0.19 | 0.28 | 0.30 | 0.27 | 0.24 | 0.26 |
Общий | 0.33 | −0.53 | −1.63 | −1.97 | −0.10 | −0.95 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паб. L. 97–248 , 96 Stat. 324 , принят 3 сентября 1982 г.
- ^ Руководство по политике льгот Medicare, Глава 9 - Покрытие хосписных услуг в рамках больничного страхования на cms.gov
- ^ Jump up to: а б с д Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Бюджетное управление Конгресса, «Экономические и бюджетные перспективы: 1984–1988 финансовые годы» (февраль 1983 г.).
- ^ «Архив политики — цифровой архив исследований государственной политики» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Стокман, Дэвид А., «Триумф политики: почему революция Рейгана провалилась» (Harper and Row, 1986), стр. 368–369.
- ^ [1] ПОЛИТИКА ДЕФИЦИТА И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО: САГА О ТИП О'НИЛ, ДЖИМ РАЙТ И Консервативные демократы в Палате представителей в эпоху Рейгана
- ^ [2] Архивировано 15 октября 2015 г. на Wayback Machine thomas.loc.gov.
- ^ Апелляционный суд США; Круг, девятый (31 декабря 1969 г.). «759 F2d 1378 Армстронг против США» . ОпенЮрист . F2d (759): 1378.
- ^ Армстронг против США 759 F.2d 1378
- ^ Брюс Бартлетт (29 октября 2003 г.). «Опыт налогообложения» . Национальное обозрение .
- ^ Jump up to: а б Джоди Т. Аллен (16 августа 1996 г.). «Самое большое повышение налогов в истории» . Сланец .