Jump to content

Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 г.

(Перенаправлено с ТЕФРА )
Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, обеспечивающий справедливость налогообложения и финансовую ответственность, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ТЕФРА
Принят 97- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 97-248
Уставы в целом 96  Stat.  324
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 4961 Питом Старком ( штат Калифорния . ) 13 ноября 1981 года
  • Рассмотрение комитета по бюджету Палаты представителей, Финансовый сенат
  • Принят Палатой представителей 15 декабря 1981 г. (голосовое голосование).
  • Принят Сенатом 23 июля 1982 г. (50–47).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 15 августа 1982 г.; согласовано Палатой представителей 19 августа 1982 г. (226–207) и Сенатом 19 августа 1982 г. (52–47)
  • Подписан президентом Рональдом Рейганом 3 сентября 1982 года.

Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   97–248 ), [ 1 ] Также известный как TEFRA , это федеральный закон США , который отменил некоторые последствия Закона Кемпа-Рота, принятого годом ранее. В период с лета 1981 по лето 1982 года налоговые поступления упали примерно на 6% в реальном выражении, что было вызвано двойным эффектом: возвращение экономики в рецессию (второй провал «двойной рецессии») и снижение налоговых ставок Кемпом-Ротом. Дефицит также быстро рос из-за падения доходов и роста государственных расходов. Быстрый рост бюджетного дефицита вызвал беспокойство у многих в Конгрессе. TEFRA была создана для сокращения дефицита бюджета за счет получения доходов за счет закрытия налоговых лазеек; введение ужесточения налоговых правил; отмена некоторых сокращений Кемпа-Рота предельных ставок подоходного налога с населения, которые еще не вступили в силу; и повышение некоторых ставок, особенно корпоративных. TEFRA была представлена ​​13 ноября 1981 года при поддержке представителя США Пита Старка из Калифорнии. После долгих раздумий окончательный вариант был подписан Президентом. Рональд Рейган 3 сентября 1982 года.

Краткое изложение положений

[ редактировать ]

Закон включал определенные положения, касающиеся системы здравоохранения США :

Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения следующим образом: [ 3 ]

  • отменено плановое увеличение ускоренных амортизационных отчислений
  • ужесточение правил аренды «безопасной гавани»
  • потребовали от налогоплательщиков уменьшить базу инвестиционного налогового кредита на 50%
  • установлен 10-процентный удержанный налог на дивиденды и проценты, выплачиваемые физическим лицам.
  • ужесточены правила учета выполненных договоров
  • увеличена база заработной платы FUTA и ставка налога

Эффекты и противоречия

[ редактировать ]

Запланированное увеличение ускоренных амортизационных отчислений было отменено, был установлен 10-процентный удержанный налог на дивиденды и проценты, выплачиваемые физическим лицам, а база заработной платы и налоговая ставка согласно Федеральному закону о налоге на безработицу были увеличены. В TEFRA акцизные сборы на сигареты были временно увеличены вдвое, а акцизные сборы на телефонные услуги временно утроены. [ 4 ]

Президент США Рональд Рейган согласился на повышение налогов, пообещав Конгрессу сократить расходы на 3 доллара на каждый доллар повышения налогов. [ 5 ] Некоторые консерваторы во главе с тогдашним конгрессменом Джеком Кемпом утверждают, что обещанного сокращения расходов так и не произошло. [ 6 ] Через неделю после подписания TEFRA был принят HR 6863 - Закон о дополнительных ассигнованиях 1982 года, который, как утверждал Рональд Рейган, «разрушит бюджет». [ 7 ] был принят обеими палатами Конгресса, несмотря на его вето. [ 8 ] Однако четыре года спустя тогдашний директор по бюджету Дэвид Стокман заявил, что Конгресс в значительной степени поддержал свою часть сделки, и назвал неспособность администрации определить экономию средств управления и ее сопротивление сокращению расходов на оборону ключевыми препятствиями на пути к большей экономии расходов. [ 6 ]

Первоначальный законопроект TEFRA, принятый Палатой представителей, предусматривал снижение налогов. [ 9 ] Сенат, контролируемый республиканцами, заменил текст первоначального законопроекта Палаты представителей рядом повышений налогов, и законопроект стал законом после того, как его подписал президент Рональд Рейган.

Иск был подан человеком по имени Гаррисон Р. Армстронг, утверждая, что TEFRA нарушила пункт о происхождении в статье первой Конституции Соединенных Штатов , которая требует, чтобы все счета за доходы исходили от Палаты представителей. Апелляционный суд девятого округа США вынес решение против Армстронга, заявив: «Поэтому мы приходим к выводу, что Сенат не превысил своих полномочий в соответствии с положением о происхождении, когда он предложил обширные поправки, которые в конечном итоге стали TEFRA». [ 10 ]

В 1988 году политический писатель -либертарианец Шелдон Ричман назвал TEFRA «крупнейшим повышением налогов в американской истории». В 2003 году бывший советник Рейгана Брюс Бартлетт написал в National Review , что «TEFRA повысила налоги на 37,5 миллиардов долларов в год», уточнив: «Согласно недавнему исследованию Министерства финансов, только TEFRA повысила налоги почти на 1 процент валового внутреннего продукта, что это крупнейшее повышение налогов в мирное время в американской истории». [ 11 ] Однако это «увеличение» было достигнуто в первую очередь за счет отмены будущих снижений налогов, запланированных ERTA годом ранее, которые еще не вступили в силу на момент принятия TEFRA. [ 12 ] Налогоплательщики по-прежнему получают 375 миллиардов долларов США в виде снижения налогов в течение трех лет после TEFRA. [ 12 ]

Диаграмма из Министерства финансов США. исследования [ 3 ] Ниже приводится демонстрация влияния законопроекта на государственные доходы. Как видно, TEFRA увеличила налоговые поступления почти на 1% (0,98%) ВВП, что резко контрастирует со снижением налогов 1981 года и более мягкими последствиями других налоговых законопроектов эпохи Рейгана. В исследовании отмечается, что эти оценки государственных доходов не учитывают влияние законопроектов на ВВП и, следовательно, не включают в себя результирующее увеличение доходов, которое может произойти в результате увеличения ВВП: [ 3 ]

Законопроект также создал льготы по хоспису для программы Medicare для неизлечимо больных с прекращением действия положения в 1986 году. Это позволило штатам добавить льготы по хоспису в программу Medicaid.

Влияние на доходы основных налоговых законопроектов, принятых при Рейгане (в процентах от ВВП ) [ 3 ]
Количество лет после вступления в силу
Налоговый счет 1 2 3 4 Среднее значение за первые 2 года 4-среднее
Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года −1.21 −2.60 −3.58 −4.15 −1.91 −2.89
Закон о налоговой справедливости и налоговой ответственности 1982 г. 0.53 1.07 1.08 1.23 0.80 0.98
Закон о доходах от автомобильных дорог 1982 года 0.05 0.11 0.10 0.09 0.08 0.09
Поправки о социальном обеспечении 1983 г. 0.17 0.22 0.22 0.24 0.20 0.21
Закон о соблюдении налоговых требований по процентам и дивидендам 1983 г. −0.07 −0.06 −0.05 −0.04 −0.07 −0.05
Закон о сокращении дефицита 1984 года. 0.24 0.37 0.47 0.49 0.30 0.39
Закон о сводной бюджетной сверке 1985 года 0.02 0.06 0.06 0.06 0.04 0.05
Закон о налоговой реформе 1986 г. 0.41 0.02 −0.23 −0.16 0.22 0.01
Закон о сводной бюджетной сверке 1987 года 0.19 0.28 0.30 0.27 0.24 0.26
Общий 0.33 −0.53 −1.63 −1.97 −0.10 −0.95
  1. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   97–248 , 96 Stat.   324 , принят 3 сентября 1982 г.
  2. ^ Руководство по политике льгот Medicare, Глава 9 - Покрытие хосписных услуг в рамках больничного страхования на cms.gov
  3. ^ Jump up to: а б с д Управление налогового анализа (сентябрь 2006 г.) [2003 г.]. «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . Министерство финансов США . Рабочий документ 81, стр. 12 . Проверено 18 июля 2009 г.
  4. ^ Бюджетное управление Конгресса, «Экономические и бюджетные перспективы: 1984–1988 финансовые годы» (февраль 1983 г.).
  5. ^ «Архив политики — цифровой архив исследований государственной политики» (PDF) .
  6. ^ Jump up to: а б Стокман, Дэвид А., «Триумф политики: почему революция Рейгана провалилась» (Harper and Row, 1986), стр. 368–369.
  7. ^ [1] ПОЛИТИКА ДЕФИЦИТА И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО: САГА О ТИП О'НИЛ, ДЖИМ РАЙТ И Консервативные демократы в Палате представителей в эпоху Рейгана
  8. ^ [2] Архивировано 15 октября 2015 г. на Wayback Machine thomas.loc.gov.
  9. ^ Апелляционный суд США; Круг, девятый (31 декабря 1969 г.). «759 F2d 1378 Армстронг против США» . ОпенЮрист . F2d (759): 1378.
  10. ^ Армстронг против США 759 F.2d 1378
  11. ^ Брюс Бартлетт (29 октября 2003 г.). «Опыт налогообложения» . Национальное обозрение .
  12. ^ Jump up to: а б Джоди Т. Аллен (16 августа 1996 г.). «Самое большое повышение налогов в истории» . Сланец .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fb036527b5f557adbf56f63f0387f6__1720119660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f6/08fb036527b5f557adbf56f63f0387f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax Equity and Fiscal Responsibility Act of 1982 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)