Jump to content

Сузуки культура

(Перенаправлено из Suzuki forsa )

Сузуки культура
Suzuki Cultus 1.0 3-Through (Япония)
Обзор
Производитель Сузуки
Производство 1983–2016
Тело и шасси
Сорт Супермини
Платформа GM M Платформа
Хронология
Преемник

Suzuki Cultus -это автомобиль Supermini , производимый японским производителем Suzuki В настоящее время фирменная табличка используется в качестве перезадированного Suzuki Celerio в Пакистан Пакистане в . с 1983 по 2016 год . Япония в 1983 году и в конечном итоге продана в семи странах и продала по всему миру как Suzuki Swift . Альянс, сформированный в 1981 году между General Motors , Suzuki и Isuzu, позволил GM продавать Cultus как импорт в неволе на международном уровне под более чем дюжиной таблички с фирменными таликами, включая Geo Metro , Chevrolet Sprint , Pontiac Firefly , Isuzu Geminett и Holden Barina . [ 1 ] Он также был известен как M-Car в GM.

Предлагается на протяжении всего срока службы в четырех вариациях в стиле тела с двигателями из семейства Suzuki G Engine , культ второго поколения все еще оставался в производстве в Пакистане до конца 2016 года. Семейство автомобилей Cultus продавалось в Азии, Австралии, Европе, Северной Америке. и Южная Америка.

Название « Cultus » является латинским, означающим «заботу» или «обожание».

Первое поколение (1983)

[ редактировать ]
Первое поколение (SA)
Suzuki Swift GL Трехверный (Pre-FaceLift, Австралия)
Обзор
Также называется
Производство 1983–1988 (Япония)
1985-1990 (Индонезия)
1985–1988 (Австралия и Новая Зеландия)
1985–1991 (Канада)
1989–2000 (Пакистан)
1986–2004 (Колумбия)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 3/5-дверный хэтчбек
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 3-дверная: 2245 мм (88,4 дюйма)
  • 5-дверная: 2 345 мм (92,3 дюйма)
Длина
  • 3-дверный:
  • *3585 мм (141,1 дюйма) (предварительный фластин
  • *3670 мм (144,5 дюйма) (подтяжка лица)
  • 5-дверный:
  • *3685 мм (145,1 дюйма) (предварительная атмосфера)
  • *3770 мм (148,4 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1530–1,545 мм (60,2–60,8 дюйма)
Высота 1350 мм (53,1 дюйма)
Сгибать вес 620–750 кг (1367–1,653 фунта)

Первое поколение было проектом, начатым General Motors как M-Car . Когда они поняли, что проект не будет достаточно прибыльным, весь незаконченный дизайн был продан Suzuki в обмен на пять процентов акций компании. [ 3 ] Suzuki завершил разработку и разработку и выпустил автомобиль в продажу с октября 1983 года на японском рынке, как Cultus. Именно поэтому дизайн автомобиля настолько естественно соответствовал линейке General Motors с четким корпоративным видом GM. [ 3 ] Модель также была экспортирована по всему миру Suzuki и собрана рядом франшиз General Motors, часто подвергаясь инженерии значков . Все Swifts первого поколения разделяют префикс кода модели SA и был первым серьезным входом Suzuki в класс автомобиля с большими размерами и двигателями, чем в классе Kei Suzuki Fronte . Трех- и четырехцилиндровые версии семейства G Engine были доступны, хотя некоторые вторичные рынки установили однолитровый четырехцилиндровый двигатель F10A Suzuki в модели, которая несет код шасси SA410.

Оригинальная модель (1983)

[ редактировать ]

Ранние экспортные модели были проданы просто кодом модели, SA310. Вскоре после введения автомобилю дали множество различных имен в зависимости от рынка, чаще всего быстро. В Японии машина всегда была известна как культ. Первоначально SA310 имел заднюю подвеску листовой пружины и первоначально продавался с 1,0-литровым (993 куб. См) трехцилиндровым двигателем ( G10 ). В конце 1983 года у SA310 была европейская премьера на юге Испании. [ 4 ] Оригинальная модель была доступна в качестве базового GA, GL и более дорогих моделей GLX. [ 5 ] Только трехдверные версии были доступны в течение первых нескольких лет. Ранние модели были проданы в Финляндии как Suzuki Extra. [ 6 ]

1,0-литровый Turbo ( G10T ) и трехступенчатая автоматическая коробка передач были введены в Японии в последний день мая 1984 года. [ 7 ] Турбо поднял мощность до 80 пс (79 л.с.; 59 кВт) ( JIS ) и получила шины 165/70 HR12. [ 8 ] В августе 1984 года было введено более длинное пятидверное тело 10 см (3,9 дюйма), как и 1,3-литровая (1324 куб. [ 9 ] Была также спортивная европейская трехдверная версия под названием Swift GS, оснащенная 1,3-литровым двигателем ( G13A ), который получил двухцветный кузов и 6 пс (6 HP; 4 кВт) более мощный двигатель, чем стандартный 1,3-литровый Модели (67 пс (66 л.с.; 49 кВт) против 73 пс (72 л.с.; 54 кВт) ( DIN )). [ 10 ] GS также имел фар -свет, желтые отфильтрованные передние туманные туманы с черными съемными крышками и отделками из белого колеса. Интерьер был отделан серой тканью с двумя широкими красными полосками над передними и задними сиденьями, а также новым спортивным трехпорочным рулевым колесом. [ 10 ] Введение версий модельного года 1985 года также ознаменовало введение названия «Swift» на европейском рынке, поскольку более ранние модели были проданы просто как SA310. [ 11 ]

Два вариации фары существовали в более ранних моделях в зависимости от рынка и уровня. Нижний оборудование были оснащены утопленным прямоугольным светом запечатанного луча , в то время как другие поставлялись с панелью-флюшами, которые набрали стеклянную единицу. Значение коэффициента сопротивления ранней модели составляет C D = 0,38. [ 12 ] До того, как он вышел на австралийский рынок как Barina в 1985 году, местный импортер Suzuki продал его в качестве двухместного фургона с прозвищем «Swift», так как у них не было необходимого распределения квот, чтобы привлечь его в качестве автомобиля. [ 3 ] В то время как первоначально продавался в качестве трехцилиндрового, трехдверного «Swift» в Индонезии , пятидверная модель предварительного фальсификации SA310 была кратко предложена, начиная с конца 1985 года. Он был заменен еще одной пятидверной моделью, оснащенной локально Построен (по производству двигателей Suzuki Engine Indonesia »), четырехцилиндровый двигатель 970 CC F10A от популярного Suzuki Carry 1,0 и 55 пс (54 л.с.; 40 кВт) ( SAE ), вступил в производство в Индонезии в начале 1986 года в качестве« Forsa » Полем [ 13 ] Импортированная трехдверная модель была прекращена, в то время как более высококлассная FORSA также выиграла от новых фонарей.

Версия подтяжки лица (1986)

[ редактировать ]

Модель была обновлена ​​и модернизирована в июне 1986 года. Листовые пружины задней части были заменены катушками , передняя часть (передняя часть стального корпуса) была реконструирована с более высоким промежуточным грилем и фарами, приборная панель была реконструирована, и и и и Ветровое стекло было теперь на месте (вместо того, чтобы удерживать формованное уплотнение, как в более ранней модели). 1,0- и 1,3-литровые были слегка развернуты, в то время как турбо-модель набрала впрыск топлива и теперь производит 82 пс (81 л.с.; 60 кВт) (jis net), в то время как более мощная модель с двумя кулачками также прибыла. [ 14 ] Модель подтяжкой лица вошла в индонезийское производство к началу 1987 года в качестве Forsa GL, и теперь показала несколько внешних отделений от Sporting GTI. [ 15 ] Более роскошная модель GLX была также добавлена ​​позже.

В июне 1986 года Suzuki представила флагманскую модель GTI (AA33S) с как стилирование, так и улучшение производительности по сравнению с другими моделями. Первоначально он был доступен только в качестве ручного трехдверного люка, хотя позже была добавлена ​​пятидверная версия под названием GXI. GTI был одним из первых Suzuki, имеющей электронную инъекцию топлива на своем двигателе с высокой производительностью G13B Twin Cam. Этот новый двигатель имеет 1298 куб. См благодаря более короткому удару (75,5 мм, по сравнению с предыдущими 77 мм), впрыскам топлива и 97 пс (96 л.с.; 71 кВт) (JIS) на японском рынке. На иностранных рынках автомобиль производил 101 пс (100 л.с.; 74 кВт) при 6450 об/мин и 83 фунт-футов (113 Нм) крутящего момента при 4950 об/мин, что дает GTI 0-60 миль в час (97 км/ч) Время от 8,7 до 9,0 секунд и время четверти мили 16,8 секунды со скоростью 83 миль в час (134 км/ч) на основе периодических дорожных испытаний. [ 16 ] [ 17 ] Передняя тормозная система также была обновлена ​​с помощью дисковых тормозов большего диаметра .

Внутренние обновления включали в себя Velor дверные карты и обрезка сидений. Красная тема на дисплеях на приборной панели, ковра и сиденья была стандартной, как и центральная консоль. Электрические регулируемые зеркала также были добавлены.

себя специфичный для модели спойлер Модернизации внешнего стиля включали в , боковые юбки и бампер-бар, включающий противотуманные фары. [ 18 ] Задняя подвеска также полностью отличалась от меньших версий.

Международные рынки

[ редактировать ]
Рынок Делать и модель Год Тело [ А ] Примечания
Австралия Холден Барина 1985–1988 5
Австралия Сузуки Свифт 1985–1988 3/5
Канада Понтиак Светлячок 1985–1988 3/5
Канада Chevrolet Sprint 1985–1988 3/5
Канада Сузуки Форса 1985–1988 3/5
Колумбия Chevrolet Sprint 1986–2004 5 Произведено в GM Colmotores , Богота , Колумбия
Индонезия Сузуки Форса 1985
1986–1990
3
5
SA310 с четырьмя цилиндрами (SA410) 970 куб. См (SA410)
Япония Сузуки культура 1983–1988 3/5 Первоначально продается как SA-310
Япония Исузу Близнецы 1986–1988 3
Н. Америка [ B ] Сузуки Форса 1985–1988 3/5
Новая Зеландия Холден Барина 1985–1988 3/5 [ 2 ]
Новая Зеландия Сузуки Свифт 1985–1994 3/5
Пакистан Сузуки Хайбер 1989–2000 5 Только в отделке GA, с двигателем G10.
олень Chevrolet Sprint 1984–1988 3/5
  1. ^ 3 = 3-дверный хэтчбек; 5 = 5-дверный хэтчбек
  2. ^ Продажи начались на Гавайях, Гуаме, Н. Мариане и в западных штатах США.

Начиная с 1985 года, Cooper Motor Corporation (CMC) Найроби , Кения, также собрала SA310. [ 19 ]

Японские рыночные обозначения

  • 1983 ~ 1988 AA41S
  • 1986 ~ 1988 A43S, AB43S, AA53S, AB53S, AA33S, AB33S, AA43V

Северная Америка

[ редактировать ]
Сузуки Форса
[ редактировать ]

Он продавался в Эквадоре, Чили, Индонезии, Канаде и США с 1985 по 1988 год-с Сузуки, предлагающим супермини с либо 1,0-литровым (993 см.) (49 пс; 36 кВт) (SAE NET). Три цилиндра или 70 л.с. (71 пс; 52 кВт) (SAE NET) топливо введено 1,0-литровое (993 куб. Индонезийский рынок Forsa имеет 1,0-литровый (970 куб. См) четырехцилиндровый двигатель.

Неопределенное количество супермининов FORSA было импортировано на Гавайи и Пуэрто -Рико, и некоторые из них нашли свой путь к материковой части США. EPA перечисляет модель FORSA 1985 года как Suzuki SA310 (оригинальное название JDM для Cultus, Forsa и Swift), без листинга для 1986 года, а также Forsa и Forsa Turbo за 1987 и 1988 годы.

В 1984 году Suzuki и General Motors объявили, что будут продавать резанированные модели Suzuki Cultus в Северной Америке в качестве Chevrolets и Pontiacs, а Suzuki продает свою собственную версию в качестве Forsa. Как оказалось, «Повской светлячок» был продан только в Канаде.

Chevrolet Sprint
[ редактировать ]

В 1985 году GM начал маркетинг в Северной Америке как Chevrolet Sprint , повторно используя название из предыдущего автомобиля GMC . Chevrolet Sprint был продан только в западных Соединенных Штатах до тех пор, пока в 1986 году не началась общенациональная продажа. У потребителей Sprint был выбор моделей ER, Base и Turbo. В Канаде автомобиль был продан как Suzuki Forsa и Pontiac Firefly . Firefly продан в моделях Fe, Turbo и Base. GM продолжал продавать Chevette до 1987 года вместе с спринтом. В Соединенных Штатах лейбл Chevrolet Sprint был сброшен с введением Geo Metro (Cultus второго поколения), но он продолжал использоваться некоторое время в Канаде.

«Sprint» и «Sprint Metro» отличались по своим двигателям, хотя оба были компьютерными карманенными системами. двигателе карбюратор С 1985 по 1988 год в 1,0-литровом 3-цилиндровом использовался конструкция полусферической головки. Позже, впрыска топлива потребовалось, чтобы головка цилиндра была переработана в 1989 году, чтобы добавить дополнительное охлаждение, требуемое, уменьшая пробег газа.

Спринт первоначально был предложен в некоторых частях Западного США за 1985 год модельного года; Впоследствии Chevrolet продал спринт по всей Северной Америке. Все модели были изначально трехдверными хэтчбеками. Начиная с 1986 года, была предложена пятидверная версия хэтчбека, которая называется Sprint Plus. В том же году была предложена другая модель под названием Sprint ER, которая включала несколько дополнительных функций, таких как свет «подъем», чтобы указать идеальную скорость, чтобы перейти к следующей самой высокой передаче на моделях ручной передачи . Несмотря на то, что кондиционер был предложен за все годы, трехступенчатая автоматическая коробка передач не была предложена до 1986 года. Все модели имели передний привод и 12-дюймовые стальные колеса, которые были покрыты белыми крышками концентратора на турбо-спринте независимо от корпуса. цвет.

Версии с турбонаддувом из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя были доступны в турбо-спринте как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, начиная с модельного года 1987 года. Турбо -спринт вводил топливо, используя турбокомпрессор IHI RHB32. Цвета были ограничены белым и красным для турбо -спринта. Продажи были незначительными в Соединенных Штатах (около 1550 автомобилей, продаваемых в 1988 году, менее трех процентов от общих продаж спринта [ 20 ] ), но несколько сильнее в Канаде.

Chevrolet Sprint Metro
[ редактировать ]

1988 года В течение модельного года с естественным путем хэтчбек был назван метро Chevrolet Sprint . Производство первых моделей Geo Metro началось на заводе Suzuki в Хамамацу , Япония.

Колумбия

[ редактировать ]
Chevrolet Sprint Gen I (Колумбия)

Название «Chevette Sprint» было рассмотрено, прежде чем просто назвать колумбийскую модель (первое поколение) «Chevrolet Sprint»-отличить ее от первоначально разработанных Opel Knok Down, импортируемых из Бразилии для сборки в Колумбии. [ 21 ] При представленном 7 октября 1986 года спринт вызвал ощущение. [ 21 ] Колумбийские спринты представляли собой пятидверные хэтчбеки, оснащенные трехцилиндровым двигателем G10A 993 CC и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Спринт оставался в производстве практически неизменным до 2004 года с общим производством 70 848. [ 21 ] Небольшие модификации были внесены в 1987 году, в том числе увеличение размеров колес с 12 до 13 »и с модернизированными бамперами и фарами. В 1997 году произошло еще одно небольшое обновление, которое принесло монопочечное впрыск топлива и увеличение мощности с 50 до 53 пс (от 49 до 52 л.с.; от 37 до 39 кВт). [ 21 ]

Пакистан

[ редактировать ]

Культ первого поколения было продано в Пакистане как Suzuki Khyber, по сборочной линии Pak Suzuki и производился между 1989 и 2000 годами, только на уровне TRIM. Он был оснащен четырехтактным двигателем на основе платформы G10A, сочитанной до пятиступенчатой ​​ручной коробки передач. Производство было завершено в 2000 году, заменено культом второго поколения.

Изображение Сузуки Хайбер, произведенная в Пакистане.

Версия, которая развернулась в течение его окончания жизни, была названа ограниченными выпусками, в которых есть уникальные металлические цвета и новую аудиосистему от Clarion.


Второе поколение (1988)

[ редактировать ]
Второе поколение (SF)
Suzuki Swift GA 3-дверный хэтчбек (Pre-FaceLift, Нидерланды)
Обзор
Также называется
  • Suzuki forsa (Эквадор и Индонезия; предварительная афеса)
  • Suzuki Scieem (Индонезия; подтяжка лица седана)
  • Suzuki Eleny (Indonesia; hatchback facelift)
  • Сузуки Маргалла (Пакистан; тогда)
  • Suzuki Swift (Global)
  • Чанган Сузуки Линян (Китай; Седан)
  • Chevrolet Sprint (Канада и Чили)
  • Chevrolet Swift (Колумбия, Эквадор и Венесуэла)
  • Chevrolet forsa (Эквадор)
  • Geo Metro (Канада и США)
  • Holden Barina (Australia; hatchback)
  • Maruti Suzuki 1000/Estate (Индия; седан)
  • Понтиак Светлк (Канада и Ближний Восток)
  • Субару Юсти (Европа; хэтчбек)
Производство
  • 1988–2000 (Япония)
  • 1989–1993 (Канада)
  • 1989–2007 (Индия)
  • 1990-1996 (Индонезия)
  • 1991–1998 и 2000–2016 (Пакистан)
  • 1991–2004 (Колумбия)
  • 1992–1996 (Венесуэла)
  • 1992–2003 (Эквадор и Венгрия)
  • 1999–2015 (Китай)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Поперечный передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2265 мм (89,2 дюйма) (3-дверный/кабриолет)
  • 2 365 мм (93,1 дюйма) (5-дверный/седан)
Длина
  • 3745 мм (147 дюймов) (3-дверный/кабриолет)
  • 3845 мм (151,4 дюйма) (5-дверная)
  • 4095 мм (161,2 дюйма) (седан)
Ширина
  • 1575 мм (62,0 дюйма) (3/5-дверь)
  • 1590 мм (62,6 дюйма) (седан/кабриолет)
Высота
  • 1350 мм (53,1 дюйма) (3-дверная)
  • 1380 мм (54 дюйма) (5-дверный/седан)
  • 1340 мм (52,8 дюйма) (кабриолет)
Сгибать вес 680–910 кг (1 499,1–2006,2 фунта)
Suzuki Swift GL 3-дверный хэтчбек (Pre-Facelift, Нидерланды)
5-дверный хэтчбек Suzuki Forsa (Pre-FaceLift, Indonesia), с более длинными хвостовыми фонарями для рынков с короткой задней регистрационной пластиной.
Седан Suzuki Swift GLX (Pre-FaceLift, Венгрия)

Культ второго поколения впервые появилось в Японии в сентябре 1988 года, за которым последовал его европейский дебют в роли Swift в Брюссельском автоне в октябре. [ 22 ] General Motors, чей дизайнерский центр помог в его разработке, назначил его GM M. платформой [ 23 ] Шасси, двигатели и трансмиссия были разработаны Suzuki, в основном модифицированные варианты культуры первого поколения. Второе поколение предлагало новый стиль и четырехколесную независимую подвеску стойки. Трехцилиндровая версия с турбонаддувом оставалась довольно популярной в Канаде, которая была единственным рынком для версии, которая даже не была доступна на его домашней Японии.

Он был доступен с 1,0-литровым трехцилиндровом с выходной мощностью 53 пс (52 л.с.; 39 кВт), 1,3-литровым четырехцилиндровым, а затем 1,6-литровым четырехцилиндровым (только для седана). У более высокого питания Cultus/Swift GTI был улучшенный двигатель G13B, который имел впадительные распределительные валы, более сильное веб -литье на блоке двигателя, лучший плавный впускной коллектор (впускной коллектор предыдущего поколения имела свою форму, чтобы вписаться в бухту двигателя), и его ЭКУ теперь имел электронный контроль над временем зажигания. Теперь он выпустил 101 пс (100 л.с.; 74 кВт) власти. GTI также показал все колесные дисковые тормоза. Японские GTI имеют гораздо более высокий коэффициент сжатия (11,5: 1) и, соответственно, большую мощность при 115 пс (113 л.с.; 85 кВт), а также были предложены с постоянным полным приводом.

В июне 1989 года Suzuki представила свой первый седан с тремя коробками с момента прекращения фронта 800 в 1969 году. Проданный как «уважение культуры» в Японии, он также был доступен с более крупным 1,6-литровым двигателем, который никогда не предлагался в хэтчбеках. На японском рынке 1,3-литровый двигатель с одной камерой был изменен на 16-клапанную версию в июле 1990 года, которая увеличила мощность до 82 пс (81 л.с.; 60 кВт). Сузуки воспринял культуру в июле 1991 года на модельном году 1992 года. Обновление включало перемещение заднего номерного знака в задний бампер из задних ламп. Разрыв, освобожденный номерным знаком, был заполнен черной пластиковой панелью или прозрачной красной панелью перспекса, интегрирующей с хвостовыми лампами. Спереди Сузуки пересмотрел Airdam бампера , а внутри внутренний интерьер был существенно перепроектирован. [ 24 ] На японском рынке 1,6-литровый двигатель Cultus Sciem был заменен одноточечным двигателем G15A впрыска топлива с одним точками с 91 пс (90 л.с.; 67 кВт), чтобы соответствовать более низкой налоговой категории. [ 25 ] Однокам 1.3 также был обновлен с помощью впрыска топлива в июле 1991 года, хотя его мощность осталась 82 пс (81 л.с.; 60 кВт). [ 25 ]

Все Swifts (экспортные модели) получили переработанную переднюю и заднюю фасцию, а также новую приборную панель. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель получил новую сбоку головки цилиндра: двигатель предыдущего поколения использовал один и тот же блок и соответствующие компоненты, но имела головку с клапанами в V-образной форме, расположенной в одном распределительном валу на руках на валах, тогда как Теперь головка цилиндра предполагала гораздо более тонкий профиль, из -за того, что клапаны, которые теперь находятся в вертикальной, встроенной конфигурации, приводящихся на инвертированные ведра, также служащие гидравлическими ресторанами клапанов, все под одним верхним каблетом.

Первой европейской моделью была «Suzuki Swift», изготовленная в сентябре 1992 года в Эштергоме , Венгрия. Последующие обновления в 1996 году, и модельные модели 2000 года включали версию, оснащенную той же системой с полным приводом Suzuki, которая была доступна на японском рынке до февраля 1996 года, и подразделяется как « Субару Юсти ». Последние модификации были внесены в Европейский Gen II от модельного года 2002 года, но только для венгерского рынка 1,3-литровый двигатель также был изменен на версию 16 клапанов и производит 85 пс (84 л.с.; 63 кВт). Производство трехдверных моделей закончилось в сентябре 2002 года. В том же году, в декабре, четырехдверная версия седана также была прекращена. Последним вариантом была пятидверная версия, которая была предложена до марта 2003 года.

В Эквадоре местный завод Aymesa собрал несколько версий этого автомобиля. Трехдневная версия называлась Suzuki «Forsa II», в то время как четырехдверная версия седана была заменена "Chevrolet Swift". В 1999 году General Motors de Ecuador взял на себя производство Aymesa автомобилей General Motors, в том числе базирующиеся в Сузуки. [ 26 ] Производство седана закончилось около 1996 года, в то время как версия хэтчбека продолжала производиться, по крайней мере, до 2003 года, и в последние годы она была заменена как «Chevrolet forsa». Они работали на 67 пс (66 л.с.; 49 кВт) 1,3-литровый четыре. [ 26 ] Варианты культуры были доступны в Колумбии с 1991 по 2004 год, где это называлось Chevrolet Swift. [ 21 ] Они были собраны GM-Colmotores в Боготе . Урезанная версия 1,3-литрового Swift Sedan также продавалась как «такси Suzuki». [ 27 ]

Хэтчбек был продан в Индонезии как «Forsa -удобство» с 1990 по 1992 год, и после подтяжки лица, просто как «Элени» с 1992 по 1994 год. Седан прибыл в 1991 году и продавался как «уважение Forsa», хотя и был Часть «Forsa» в конечном итоге была сброшена так же, как хэтчбек в подтяжке лица. Первоначально была доступна только карбюраторная, некаталированная версия 1298 CC G13BA 8-клапанного двигателя с 71 пс (70 л.с.; 52 кВт) при 6000 об / мин. [ 28 ] Power, заявленная позже, уменьшилась до 67 пс (66 л.с.; 49 кВт) в версии с версией. Седан и пятидверный хэтчбек были собран на местном уровне с комплектами ХБП в Индонезии, в то время как небольшое количество трехдверных хэтчбеков было импортировано полностью застроено из Японии. С 1992 года было также « ограниченная серия Marissa Haque » седана с рулевым управлением, передние противотуманные лампы, бамперы тела, задние спойлеры и ряд наклеек. [ 29 ] Седан уважения также был доступен с 92 пс (91 л.с.; 68 кВт) карбюратором 1,6-литрового двигателя G16A 16-клапана после подтяжки лица, проданного в качестве уважения GT. Хэтчбеки были прекращены в 1994 году, за которым последовал седан в 1996 году.

В Китае культ был известен как Suzuki Lingyang и был построен Chang'an . Производство началось в 1999 году и закончилось в начале 2015 года. Единственный выбор двигателя-1,3-литровый двигатель G13BB, соединенный с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Линьян был поднят в 2007, 2010 и 2012 годах.

В Японии культ был постепенно заменен немного более крупным культовым полумесяцем (Балено или уважение в другом месте) в 1995 году. Однако в мае 1998 года хэтчбек был переименован в «Cultus M», поскольку Cultus Cresest упал суффикс «полумесяца». [ 30 ] Он продолжал быть доступным в качестве одного из самых дешевых автомобилей без KEI в то время. Хэтчбек был доступен до 2000 года, заменен на Ignis на основе Swift .

Автомобиль вышел на пакистанский рынок в 1989 году с подразделениями, импортированными из Японии, он был доступен только в седане в виде Swift Sedan и приводил в действие 1,0-литровый двигатель, производящий 50 пс (49 л.с.; 37 кВт). В 1991 году Пак Сузуки начал местное производство на внутреннем рынке и переименован в «Сузуки Маргаллу». Он получил более 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Производство продолжалось до 1998 года, когда его сменил седан Suzuki Baleno. [ 31 ] Почти два года спустя производство вернулось в 2000 году как 5-дверный хэтчбек и продавался в качестве Suzuki Cultus. У него был трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель от импортированного седана 1989–1991 годов. В 2002 году была запущена опция завода, установленная на CNG, была запущена вместе с несколькими улучшениями, за которыми последовали еще одно изменения в 2005 году. В 2007 году основные подтяжки лица произошли с новым 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, вводимым новым топливом, с более широкой головкой. Он продолжал производиться до конца 2016 года, а продажи закончились 1 февраля 2017 года. [ 32 ]

Имена на разных рынках

[ редактировать ]
Табличка с фиксацией Рынок Тело
2-DR CV 3-DR HB 4-DR SD 5-DR HB
1988–1994 Холден Барина [ А ] Австралия Х Х
1988-1999 Сузуки Свифт Австралия Х Х Х
1989–1994 Geo Metro /Chevrolet Metro [ B ] Н. Америка Х Х Х Х
1989–1994 Понтиак Светлячок Канада Х Х Х Х
1989–1994 Сузуки Свифт Н. Америка Х Х [ C ] Х [ C ]
1989–2003 Сузуки культура Япония Х Х Х Х
1989–2004 Сузуки Свифт [ D ] Европа Х Х Х Х
1990–1994 Марути 1000 Индия Х
1991–1996 Suzuki Forsa Amenity/Eleny/Esteem Индонезия Х Х Х
1991–2004 Chevrolet Swift Колумбия [ E ] Х Х
1992–2003 Suzuki/Chevrolet Forsa Эквадор Х
1992–1996 Chevrolet Swift Эквадор Х
1994–2010 Maruti Suzuki Estate Индия Х
1995–2003 Субару Юсти [ D ] Европа Х Х
1999–2015 Чанган Сузуки Линян Китай Х
1991–1998
2000–2016
Suzuki Margalla / культивирование [ f ] Пакистан Х Х
  1. ^ MF, MH: только поколения «культуры» Barina
  2. ^ Брендовые модели Geo в США после 1989 года, в Канаде после 1992 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный 5-дверь под маркой Suzuki была предложена только в 1989 году модельного года, седан под брендом Suzuki, начиная с 1990 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Произведено в венгерском сузуки
  5. ^ Импортируется в Колумбию.
  6. ^ Произведено в Pak Suzuki Motors .

Культура / Свифт

[ редактировать ]
Линьян
Rebadge

Северная Америка

[ редактировать ]

После ограниченного 1985–1988 гг. Продажа Forsa, табличка с фиксацией была изменена на Suzuki Swift . Свифт был доступен в виде трехдверного GTI и пятидверного хэтчбека GLX. Разработанный General Motors, дизайн повторил дизайн современного Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . [ 33 ] Четырехдверный седан последовал в 1990 году-импортирован из Японии. Для Swifts в Северной Америке 1,0-литровый трехцилиндровый индекс был доступен только в Канаде, где он был продан с 1992 по 1994 год. В 1990 году GLX был отброшен; Был добавлен недорогой 3-дверный GA, как и четырехдверный седан GA, GL и GS . В то же время, имя GTI было изменено на GT из-за урегулирования внесудебля с Volkswagen of America по сравнению с их аналогично названным GTI. Свифт -табличка перешла к отдельности от культуры, в конечном итоге была помещена на модель «третьего поколения в Северной Америке».

В Swift был представлен встроенный трехцилиндровый двигатель 993 куб. Двигатель G10 весил 63 кг (139 фунтов) и был таким же, как и в Geo Metro и других североамериканских итерациях. Другие конфигурации двигателя включали в себя карбюратор или впрыскиваемый топливом SOHC, 1,3-литровый G13 . Уровни отделки включали 1,0 GA и 1,0 GL. Модель GA включала в себя пластиковые колеса , четырехступенчатую коробку передач и отделку для ткани. Модель GL включала больше оборудования, такого как пятиступенчатая коробка передач, легкосплавные диски, люк на крыше и кондиционер на некоторых рынках.

С первым поколением Suzuki продавал Swift GTI с двигателем G13B - клапаном DOHC 16, 1,3-литровым, встроенным четырехцилиндровым двигателем с алюминиевым блоком и головкой цилиндра, коленным коленчатым валом с кованым стальным (10: 1 коэффициент сжатия). Его выходная мощность составляет 101 пс (100 л.с.; 74 кВт).

Второе поколение получило скромные рестораны и другие изменения в производстве в 1992 году, включая изменения в бамперах, хвостовых фонах и интерьера. Версии GT/GTI были оснащены большими колебаниями, а распределительные валы теперь были твердыми. Производство на североамериканском рынке закончилась в 1994 году. Начиная с 1995 года, перепроектированный североамериканский Suzuki Swift был построен в Cami Automotive , получив все модификации его сестер Pontiac и Geo/Chevrolet-только когда-либо в трехдверном теле. стиль, однако.

Культ второго поколения было продано как метро Geo в США и Канаде, а также в качестве Понтиака в Канаде и на Ближнем Востоке, а также как спринт Chevrolet в Канаде и Чили. В отличие от четырехцилиндровых Swifts, подразделения General Motors обычно содержали 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель G10 с версией с турбонаддувом и более крупным 1,3-литровым двигателем, доступным в некоторых канадских версиях рынка. В конце 1989 года производство началось в Cami Automotive, с всего лишь 660 автомобилей завершилось в первый год. [ 34 ] С этого момента все модели метро, ​​за исключением кабриолетов, будут производиться в Канаде.

G10 : 1,0 L3
В Соединенных Штатах был доступен один двигатель с 1989 по 1994 год: 1,0-литровый двигатель I3 . Оценка на 61 пс (60 л.с.; 45 кВт), двигатель достиг 38 городов, 45 шоссе миль на галлон [ Цитация необходима ] в соответствии с пересмотренными стандартами пробега EPA 2007 года. Отсталиваемый двигатель 50 пс (49 л.с.; 37 кВт) в XFI , введенный в 1990 году, оптимизирован для большего пробега. Он сочетает в себе более короткую кулачку, более скудную топливную карту, две кольцевые поршни и более высокую модель окончательного привода для достижения 43 города, 51 шоссе на пересмотренные стандарты пробега EPA 2007 года.

вариант G10 В соответствии с первым поколением, в канадском огненном огненном огненном огне с 1989 по 1991 год был также доступен .

G13 : 1,3 л I4
Канадские рынки Metros имели 1,3-литровый двигатель, доступный в качестве опции, начиная с 1993 года в трехдверной модели GSI, и в качестве стандартного оборудования в седане (эксклюзивное для канадского рынка в то время: американские рыночные метро не были доступны в седане. Стиль тела до 1995 года).

Гео метро

Канадский рынок, доступный только в качестве хэтчбека (впоследствии также кабриолет) в Соединенных Штатах, также получил четырехдверные седаны с японскими седанами. Канадские продажи Geo Metro начались только в 1992 году после кончины бренда Asüna. В 1990 году, второй модельный год Metro, Geo представила модели Metro LSI , которые включали автоматическую коробку передач , кондиционирование воздуха и стереосистему с кассетным игроком. Geo также представила модель Frugal XFI , включающую более низкую экономную версию трехцилиндрового двигателя, более высокое окончательное приводное передаточное число и некоторые удаленные внутренние удобства (например, зеркало пассажира). Таким образом, он достиг 43 города, 51 шоссе на пересмотренные стандарты пробега EPA 2007 года. XFI составила менее 10% продаж метро. [ 35 ] Чуть спустя, японская кабриолетная модель дебютировала в LSI Trim. В 1991 году GM увеличил конвертируемую продукцию и добавил варианты краски. В 1992 году Metro получила подтяжку лица с новыми узлами, внешней модификацией и новыми внутренними контролями.

В 1993 году как хэтчбеки LSI, так и кабриолет были прекращены. В этом году были введены автоматические дверные замки, которые развертываются после того, как автомобиль достигает скорости приблизительно 8 миль в час (13 км/ч). В 1994 году пятидверное хэтчбека производство закончилось. В 1994 году Гео сбросил модель XFI. [ 36 ]

Под своим знаком Geo Metro US, Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) считал 1,0-литровый Geo Metro/Suzuki Cultus как ведущий автомобиль с бензином в своем списке самых зеленых транспортных средств в 1998 и 1999 годах. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Частично из-за возобновления интереса к Metro /Cultus из-за роста затрат на топливо, выпуск автомобиля и водителя в июле 2009 года включал Metro 3-дверный хэтчбек /Cultus 1998 года среди транспортных средств, испытанных на топливную эффективность наряду с двумя гибридными моделями: 2010 Honda Insight и модели Toyota Prius 2010 года . В течение 600-мильного, смешанного вождения, маршрута. В то время как особенно не хватает современных удобств и значительно меньше взвешивания, культ/метро связан на первом месте с PRIUS для лучшей общей экономии топлива на уровне 42 миль на галлон (5,6 л/100 км). [ 40 ]

Chevrolet Sprint

Значок Sprint продолжал использоваться на канадском рынке, пока бренд Geo не был введен в 1992 году. В отличие от его американских коллег, канадский спринт оставался доступным с 1,0-литровым турбо-двигателем. Хэтчбек Chevrolet Sprint также был продан в Чили с 1994 по 1996 год, но принял появление Suzuki Swift. [ 41 ]

Понтиак Светлячок

Введенный в 1989 году, Firefly также был доступен в качестве кабриолета и в качестве четырехдверного седана с 1990 по 1991 год. Все хэтчбеки были изготовлены в CAMI, в то время как кабриолеты и седаны были получены из японского производства. Как и Chevrolet Sprint, Firefly также был доступен с 1,0-литровым турбо-двигателем. Firefly не продавался для модельных годов 1992 и 1993 годов, когда бренд только в 1993 году « Asüna » представил более крупный GT/SE 1992 года , чтобы заменить оптимумы паспорта и предварительный огненной лифт.

В 1994 году Firefly вернулся с подтяжкой лица после кончины бренда Asüna, доступного в качестве хэтчбека и седана. Это было недолговечно, было заменено третьим поколением на следующий год.

Firefly также продавался на Ближнем Востоке, но без кабриолета. [ 42 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Модели второго поколения в США получили следующие новые рейтинги программы по оценке автомобилей NHTSA :

  • Фронт -удар, водитель: Проблема безопасности: высокая вероятность травмы бедра
  • Удар фронта, пассажир:

См. Результаты теста NHTSA: Geo Metro 1994

Марути 1000

[ редактировать ]
Марути 1000
1998-2002 Maruti Scieem
Обзор
Производитель Марути Сузуки
Также называется Марути уважает
Производство 1989–2007
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 365 мм (93,1 дюйма)
Длина 4075 мм (160,4 дюйма)
4095 мм (161,2 дюйма) (уважение)
Ширина 1575 мм (62,0 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Сгибать вес 825–935 кг (1 818,8–2,061,3 фунта)
Хронология
Преемник Suzuki Dzire

Maruti 1000 , сделанный Maruti Udyog, представляет собой автомобиль седана , производимый в Индии в период с октября 1990 года по 2000 год. Автомобиль является обезболиваемым Suzuki Cultus/Swift и был представлен в октябре 1990 года (хотя Maruti демонстрировал автомобиль с 1989 года). С большим списком ожидания для всех автомобилей Maruti, компьютеризированная лотерея использовалась, чтобы решить, у кого была возможность купить Maruti 1000. [ 43 ] Это было примечательно, так как в то время автомобиль считался роскошным транспортным средством, и в 1990 году, когда она была выпущена, было трудно представить себе, но в 1990 году его цена покупки была достаточно высокой, и она была недоступна для более чем 99,5% от Население Индии. [ 44 ] Это продано в рупиях. 381 000. Комментатор периода даже обвинил 1000 в проекте «Элита" Элиты для элиты. [ 44 ]

Автомобиль поставлялся с двигателем 970 куб. См, выходной мощностью которой был всего 46 л.с. и оказался недостаточной мощностью для автомобиля, который весил 825 кг (1819 фунтов). [ 45 ] Этот устаревший двигатель был также установлен Suzuki в линейке Cultus/Swift для нескольких других развивающихся рынков. Версия GLX 1.0, полностью оснащенная кондиционером, «Deluxe Carpets» и кожаный интерьер, также была доступна для тех, кто мог оплатить автомобиль на иностранной валюте. [ 46 ]

Марути уважает

[ редактировать ]
1997-2002 Maruti Scieem
Maruti ranseem сплотился

В ноябре 1994 года была выпущена обновленная версия этого автомобиля с более мощным 1,3-литровым двигателем, была выпущена с аналогичными взглядами и новым названием Maruti Sciem . Первоначально автомобиль выглядел очень похожим на Maruti 1000, за исключением различных ткани на сиденьях и дверных сделках, а также «уважаем» сзади. Первая модель имела карбюратор 65 фунтов (64 л.с.; 48 кВт), но он был заменен на топливо 85 фунтов (84 л.с.; 63 кВт), введенное 16-клапановым блоком в 2000 году. Соотношения с мощностью к весу в классе ниже двух литров и помогли достичь значительного успеха в индийских авто-гонках, где он все еще популярен в ралли. Вскоре в конце 1995 года были запущены две трим, базовый LX и более высокий VX. Последний может похвастаться современным функциями, такими как рулевое управление, блокировка питания и 4 -дверные силовые окна. Автоматический вариант AX также был выпущен в июне 1996 года с автоматической коробкой передач типа крутящего момента. Кондиционирование воздуха и удаленная топливная крышка были стандартными в отношении уважения в отличие от 1000. Maruti 1000 оставался ниже уважения и оставался в производстве до марта 2000 года и в конечном итоге был прекращен из -за низких продаж.

В октябре 1997 года уважение получила полную подтяжку лица, которая включала новую решетку, новые задние фонари и новые головные огни, вдохновленные кузенами Холдена. Задняя часть также получила дополнительный кластер света в качестве стандартной замены предыдущей черной панели.

В январе 2000 года, когда Maruti запустил Sciem с системой MPFI, вариант LX был оснащен фронтальными окнами и центральной блокировкой. Хромированная решетка радиатора, задний подлокотник и регулятор высоты сиденья водителя также стали частью списка оборудования Seceem. Было также добавлено несколько новых вариантов цвета.

В августе 2002 года было внесено еще одно незначительное изменение, когда хромированная решетка была заменена сетчатой ​​решеткой, а в верхней отделке VXI добавлен задний спойлер. Специальные модели издания, такие как Limited и Velocity, также были выпущены в 2002 году.

2004-2007 Maruti Scieem

Другая подтяжка лица состоялась в июле 2004 года, состоящей из новых огней и бамперов, которые были заимствованы у китайской версии « Чанган Сузуки Линьян» (Antelope) Swift Sedan. [ 47 ] Новая версия также получила прозрачные хвостовые фонари и новые колесные крышки, в то время как новые цвета снова были представлены.

Уважение также было доступно с Peugeot Tud5 дизельным двигателем 1527 куб . См, по немного более высокой цене. Когда правила выбросов на стадии 3 стадии Bharat были стали более строгими, Maruti предложил этот дизельный вариант где-то в 2005 году. Модели, предлагаемые в середине 2000-х годов, были:

  • LX (базовая модель/ручной стринг/ac)
  • LXI (рулевое управление, передние электроэнергии) [ 48 ]
  • VXI (4 дверные силовые окна, центральная блокировка, задняя демистера, силовая антенна, задний спойлер)
  • Скорость AX 3 ( автоматическая передача ), эквивалентная VXI
  • D (базовая модель дизельного топлива, эквивалентная LX)
  • ( Дизель , эквивалент LXI)

1,3-литровый (74 мм (2,9 дюйма) двигатель на 75,5 мм (3 дюйма)) 16-клапанный двигатель SOHC имеет соотношение сжатия 9,0: 1 и производит 85 пс (84 л.с.; 63 кВт) при 6000 об / мин и 105 NтарМ (77 фунт -футов; 10,7 кг) крутящего момента при 3000 об / мин, это было позже увеличено до 110 Нм (81 фунт -футов; 11 кг). Позже тот же двигатель был использован тогдашним модернизированным цыганом Maruti Gypsy, Maruti Versa и Maruti Suzuki Swift. Peugeot 1,5-литровый (77 мм (3 дюйма) стержня на 82 мм (3,2 дюйма) штрих) с восемью клапанами двигатель имел -Sourced TUD5 коэффициент сжатия 23,0: 1 и сделал 57 пс (56 л.с.; 42 кВт) при 5000 Оргольдоры и 96 Нм (71 фунт -футов; 9,8 кг) крутящего момента при 2500 об / мин. В 2004 году уважение получило серьезную подтяжку лица, и производство закончилось в декабре 2007 года, причем автомобиль был заменен новым Suzuki Swift Dzire .

Маркетинг

[ редактировать ]

Cultus Suzuki Cultus развивался в поколении второго поколения в Японии, и был заменен Cultus Crescent - более крупным потомством Cultus.

Культура

[ редактировать ]

Второе поколение было введено в 1988 году с аналогичными размерами и переработано, чтобы лучше использовать грузовую зону и салон. Как и его предшественник, новый Cultus был доступен в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, и был приведен в действие двигателями G-серии от 1,0 до 1,3 литра. Тем не менее, этот последний из них принял договоренность SOHC 16-клапанов со стандартной инъекцией топлива. Мощность составляла 58 пс (43 кВт) и 82 пс (60 кВт) соответственно. Впервые 4WD был необязательным на более крупном двигателе.

Cultus GTI был теперь намного более мощным, достигнув 115 PS JIS (85 кВт) с обновленной версией предыдущего двигателя GTI: двигателя G13B, который имел более высокие поршни сжатия (соотношение сжатия 11,5: 1), трубчатые выхлопные заголовки, трубчатый впускной коллектор. , большие распределительные валы и перепрограммированная ECU . Некоторые модели Cultus GTI также были доступны с полным приводом .

Более хорошо оборудованными версиями были культурный элтесс (который включал автоматическую кондиционер, центральную блокировку, силовые окна и регулируемое рулевое колесо) и уважение, версия седана . У уважения был более крупный 1,5-литровый двигатель, способный достигать 91 пс (67 кВт), и он был доступен с дополнительным 4WD. Оборудование было таким же, как и Cultus Ellesse.

В 1992 году Suzuki представила двухместный кабриолет, основанный на корпусе хэтчбека-и вскоре после этого уронил его.

  • 1988–1998 гг. - AA34S, AA44S, AB34S, AB44S
  • 1992-1993 гг.

Культура растут

[ редактировать ]

Сюзуки Cultus и Cultus Crescent были двумя различными, но связанными моделями, продаваемыми в Японии Suzuki - с Cultus Cresent в конечном итоге заменяет культуру. Cultus Crescent был введен на японском рынке в январе 1995 года, разделяя одну и ту же платформу и многие компоненты из Cultus - хотя с шасси, протянутым на 10 см (4 дюйма) и с совершенно другим стилем.

Полумесяц Cultus был изначально доступен в двух вариантах тела, трехдверном хэтчбеке и четырехдверном салоне. Suzuki В феврале 1996 года Suzuki представила универсал Cultus Crescent, первый универсал (за исключением автомобилей Kei). В мае 1998 года базовый Cultus/Swift был переименован в «Cultus M Series» в Японии, и Suzuki, следовательно, сбросил название «полумесяца» на более широкой модели, которая теперь просто называлась Cultus и получила новый стиль переднего конца. 1,6-литровый вариант 4WD был распространен на остальную часть линейки, но не 1,8-литровый двигатель, который был доступен только в других стилях кузова, кроме универсала на экспортных рынках. Cultus оставался в производстве в Японии до августа 2002 года, после года перекрытия с его заменой, более крупной и совершенно новой Aerio .

Производство Cultus началось в других странах и было доступно на развивающихся рынках, таких как Индия, как Maruti Suzuki Baleno , пока в 2007 году производство не прекратилось, чтобы освободить место для Suzuki SX4 . В других местах на международном уровне более крупный Cultus Cresent был продан как Suzuki Baleno и Suiem . На Филиппинах он продавался как Chevrolet Cassia .

Австралия

[ редактировать ]

Марк 1 - SA310 / SA413 (1984–86).

Марк 2 - SF310 / SF413 / SF416 (1989–92).

Марк 3 - SF310 / SF413 / SF416 (1993–99). Соответствует второму поколению (First Restyle)

Марк 1 представлен в марте 1984 года, SA Swift был передним приводом, с твердыми осью и барабанными тормозами на задней панели с передними дисковыми тормозами.

  • Модели: GA, GL, GC, GLS и GTI.

Марк 2 Новая форма кузов с механическими средствами, похожими на модель SA, и сплошной задней оси заменена на установку затяжкой руки.

  • Модели: GA, GL, 3-дверные хэтчбеки GTI; Седаны GL и GLX, с 4WD, доступным между 1990 и 1991 годами.

Марк 3 реконструированный интерьер, пересмотренный передний и задний бампер. Новая закругленная приборная панель.

  • Модели: GA, (позже заменен на городской автомобиль), седаны CINO, GL и GLX, и GTI

Производство

[ редактировать ]

Ассамблея также началась в Индии ( Maruti Suzuki ), Венгрии ( Magyar Suzuki ), Пакистане ( Pak Suzuki Motors ), Индонезии ( Suzuki Indomobil Motor ), Китай ( Чанген Сузуки ) и по общим двигателям в Канаде и нескольких южноамериканских странах. Когда производство Swift началось в Magyar Suzuki в 1992 году, Suzuki инвестировала 230 миллионов долларов в капитал для новой компании и отправил каждого из своих венгерских рабочих в Японию для обучения в своих производственных методах. [ 49 ] Производство кабриолета второго поколения прекратилось в 1995 году, за которыми последовали трехдверные модели в 2002 году. Четырехдверные седаны продолжали производиться в Китае до 2015 года, в то время как пятидверные модели второго поколения (под культурой фирменной тарелки) были изготовлены в Пакистане до конца 2016 года.

Использование таблички с другими транспортными средствами

[ редактировать ]

Celerio второго поколения в настоящее время продается в Пакистане под названием «Cultus», которая была запущена там 22 апреля 2017 года. [ 50 ]

В 1992 году Нобухиро Таджима использовал сильно модифицированный двойной культ в рамках международного подъема на холме Пайкс -Пик .

Suzuki Swift GTI, управляемый Марком Бреймом и Генри Дрэйпером, выиграл 6-часовой 6-часовой 6-часовой за 1992 год за производственные автомобили на трассе Винтон в Виктории , Австралия, 29 ноября 1992 года. [ 51 ]

  1. ^ Пол, Ренин (7 марта 2006 г.). «GM уменьшает альянс Suzuki на 17,4 процента, чтобы собрать 2 млрд долларов» . Earthtimes.com.
  2. ^ Jump up to: а беременный Webster, Mark (2002), Ассамблея: Новая Зеландия. Производство автомобилей 1921–98 , Биркенхед, Окленд, Новая Зеландия: Рид, с. 164, ISBN  0-7900-0846-7
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маккарти, Майк (июнь 1984 г.). «Три для двоих». Колеса . Сидней, Австралия: Мюррей, издатели: 100.
  4. ^ Jongeneel, Jeroen (24 декабря 1983 г.). «Вождение с: Suzuki SA 310» [Test Ride]. Autovisie (на голландском языке). Полный. 28, нет. 62
  5. ^ Верхель, Тони (5 июня 1984 г.). «Подробный тест: Suzuki SA310 GLX» [Подробный тест]. Гид автомобилей (на фламанде). Полный. 5, нет. п. 117
  6. ^ фон Белл, CLAS (18 ноября 2016 г.). «Автомобильная реклама дня: реклама источает дешевые цены на автомобиль» [Автомобильный Ad Day: реклама показывает дешевые цены на автомобиль]. Новая Финляндия (на финском).
  7. ^ Групп для автомобилей [ Японский путеводитель по автомобилям 1984/1985 гг В японском языке), Vol . (
  8. ^ AB41S/AB51S) . «Suzuki 1983 Cartus (AA41S / »
  9. ^ Автомобильный путеводитель 1984/1985 , с. 113
  10. ^ Jump up to: а беременный "Suzuki Swift Brochure 1985 NL" . www.veikl.com (на голландском языке).
  11. ^ Visart, Etienne, ed. «Новое в 1985 году (1) » [Новое для 1985 (1) ]. Гид автомобилей (на фламанде). Полный. 6, нет. п. 115.
  12. ^ Jongeneel , p. 63
  13. ^ Сюзанто, Бернард, изд. (15 июля 1986 г.). «Персаинган 1.000 куб. См» [1000 куб. Mobil & Motor (на индонезийском). Тол. 16, нет. 1. PT Informedia Indonesia. п. 11. ISSN   0047-7591 .
  14. ^ Групп для автомобилей Японский гид-книг 1986–87 гг (В японском языке), Vol . [
  15. ^ AP (1 марта 1987 г.). «Тест Лапорана: Сузуки Форса Г.Л. '87» [Отчет о тестировании]. Mobil & Motor (на индонезийском). Тол. 16, нет. 17. PT Informedia Indonesia. С. 33–35. ISSN   0047-7591 .
  16. ^ "Suzuki Swift 1.3 GTI Road Test" . Автокар . 1 марта 1989 года.
  17. ^ 1989 Suzuki Swift GTI | Ретро обзор . Получено 24 апреля 2024 года - через www.youtube.com.
  18. ^ Современный мотор, ноябрь 1986 г.
  19. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 225. ISBN  88-7212-012-8 .
  20. ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда 1989 . Тол. 51. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 229. ISBN  0910589009 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Нигринис Веландия, Роберто. «Historia del Chevrolet Sprint» [История Chevrolet Sprint] (по -испански). Кэррос и Класикос. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года.
  22. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 984.
  23. ^ Mastrostress, Raffaele, ed. (Январь 1989). Полем Quattrorute (в Tailian). Тол. 34, нет. 399. Милан, Италия: редакция Domus. п. 124
  24. ^ "1992 Suzuki Swift Hatchback" . Эдмундс . Получено 16 октября 2011 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Групп для автомобилей [ автомобилям 1991 года ~ '92 на японском языке), Vol ] Японский путеводитель по (  4-915220-38-9
  26. ^ Jump up to: а беременный Mazur, Eligiusz, ed. (2002). «World Car Car 2003» [World Car Catalog 2003]. Мировые автомобили . Варшава, Польша: печатные магазины Prego - Polska sp. o .   z
  27. ^ World Cars World Cars 2003 , p
  28. ^ ПАНКА, Ананг (26 августа 2016 г.). «Spesifikasi Dan Harga Terbaru Suzuki Perminity Bekas» [Технические характеристики и последние цены на использованные удобства Suzuki] (на индонезийском). Harga.web.id. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года.
  29. ^ FORSA SCEEEM: Marissa Haque Limited (брошюра) (по индонезийцам), PT Indomobil Niaga International, 1992, с. 3–4
  30. ^ «Цифровая библиотека Suzuki: . Caltus »
  31. ^ Ансари, Усман (14 июня 2017 г.). «Вспоминая Сузуки Маргалла» . Автомобильный дух.
  32. ^ Ансари, Усман (2 февраля 2017 г.). «17 лет Suzuki Cultus в Пакистане» . Автомобильный дух.
  33. ^ Русс, Билл. «Седан Geo Metro LSI 1995 года» . Авто канал . Получено 10 декабря 2010 года .
  34. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс У., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда 1990 . Тол. 52. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 251. ISBN  0910589 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  35. ^ Гертлер, JJ "Маленький большой человек, первый взгляд: 1995 Geo Metro" . Hardrive.com. Архивировано с оригинала 25 января 2013 года . Получено 10 июня 2008 года .
  36. ^ Уолд, Мэтью Л. (12 ноября 1995 г.). «Экономические чемпионы получают холодное плечо» . New York Times .
  37. ^ «12 самых зеленых транспортных средств в 1999 году» . Экомалл. 1999 . Получено 23 декабря 2015 года .
  38. ^ О'Делл, Джон (18 февраля 1999 г.). «Руководство: Нелегко быть зеленым» . LA Times . Получено 23 декабря 2015 года .
  39. ^ «Руководство по зеленым автомобилям, выпущенные грузовики» . CNN. 19 марта 1998 года . Получено 23 декабря 2015 года .
  40. ^ Филлипс, Джон (июль 2009 г.). «2010 Honda Insight против 2010 Toyota Prius, 1998 Chevy Metro - сравнительные тесты» . Машина и водитель . Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 23 декабря 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  41. ^ «Реклама/Publicidad: Chevrolet Record Sprint. Chile 1994» (на испанском). Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года.
  42. ^ « Ponteck .. Fire Fly» . Архивировано из оригинала 28 июля 2024 года.
  43. ^ Chrysler, Mack (март 1991 г.). "Смотрите Maruti 1000? Купите его, быстро!" Полем Авто Мир Уорда . Тол. 27, нет. 3. С. 82–83. ISSN   0043-0315 .
  44. ^ Jump up to: а беременный Томас, JW (13 января 1990 г.). «Нет места для этого проекта». Экономический и политический еженедельный . 25 (2). Мумбаи, Индия: Самокеша Траст: 67.
  45. ^ Quattroruote: все автомобили в мире 1992 года (на итальянском языке). Милан: редакционная статья Domus Spa 1992. Стр. 458–459.
  46. ^ Леди с мистической улыбкой (брошюра), Нью -Дели, Индия: Maruti Udyog Limited, 1990, p. 4
  47. ^ Ратор, Дипш; Сваруп, Тилак (6 июля 2004 г.). «Эксклюзив: Индия: Марути обновляет уважение» . Just-auto.com . Ltd. Arog Получено 20 сентября 2013 года .
  48. ^ «Новая модель уважения запущена» . Индийская бизнес -понимание . 12 апреля 2002 г. Получено 3 сентября 2013 года .
  49. ^ «История компании: Suzuki Motor Corporation» . Answer.com . Получено 12 июня 2008 года .
  50. ^ Pak-suzuki выпускает совершенно новый культ в Пакистане Pakwheels.com
  51. ^ Пол Эллис, Большие усилия Little Men, Австралийский автоза действий, 11 декабря 1992 г., стр. 34
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db4386d4a504e73455d8c9f6b03791d__1726138740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/1d/0db4386d4a504e73455d8c9f6b03791d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki Cultus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)