1990 GM Goodwrench 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1990 года. | |||
![]() Обложка программы GM Goodwrench 500 1990 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 4 марта 1990 г. | ||
Официальное название | 25-я ежегодная выставка GM Goodwrench 500 | ||
Расположение | Рокингем, Северная Каролина , гоночная трасса Северной Каролины | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1017 миль (1637 км) | ||
Расстояние | 492 круга, 500 364 миль (805 257 км) | ||
Запланированное расстояние | 492 круга, 500 364 миль (805 257 км) | ||
Средняя скорость | 122,864 миль в час (197,730 км/ч) | ||
посещаемость | 52,700 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | САБКО Гонки | ||
Время | 24.613 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Петти | САБКО Гонки | |
Круги | 433 | ||
Победитель | |||
№ 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Бенни Парсонс , Нед Джарретт | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
GM Goodwrench 500 1990 года стала третьей гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1990 года и 25-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 4 марта 1990 года, перед 52 700 зрителями в Рокингеме, Северная Каролина , на гоночной трассе Северной Каролины , постоянной гоночной трассе длиной 1,017 миль (1,637 км) с высокими наклонами. В конце гонки SABCO Racing пилоту Кайлу Петти удалось доминировать на протяжении большей части гонки и одержать свою третью в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и единственную победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли Junior Johnson & Associates гонщик Джефф Бодин и Hendrick Motorsports гонщик Кен Шрейдер финишировали вторым и третьим соответственно.
Терри О'Коннелл , [ а ] управляя второй машиной команды Donlavey Racing , на сегодняшний день считается единственным гонщиком -трансгендером , когда-либо участвовавшим в серии NASCAR Winston Cup Series , финишировав последним среди 38 автомобилей. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]
Автодром Северной Каролины длиной в одну милю был открыт в виде плоского овала 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была значительно преобразована в овал D-образной формы с высокими наклонами длиной чуть более одной мили. В 1997 году компания North Carolina Motor Speedway объединилась с Penske Motorsports и была переименована в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был реконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Школа высококлассного вождения Fast Track.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Первоначально квалификацию планировалось разделить на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 1 марта, в 14:30 по восточному стандартному времени . Первоначально первые 20 позиций должны были быть определены в ходе первого отборочного раунда, а позиции с 21 по 40 должны были быть определены на следующий день, в пятницу, 2 марта. [ 6 ] Однако из-за дождя второй тур был отменен. В результате остальной стартовый состав был сформирован по результатам первого тура. В зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух. [ 7 ] [ 8 ]
Кайл Петти , выступающий за SABCO Racing , выиграет поул, установив время 24,613 и среднюю скорость 148,751 миль в час (239,392 км/ч) в первом раунде. [ 9 ] [ 10 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 492 | 433 | бег | 185 | $284,450 |
2 | 8 | 11 | Джефф Бодин | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 492 | 1 | бег | 175 | $31,825 |
3 | 6 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 491 | 0 | бег | 165 | $24,575 |
4 | 10 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 490 | 3 | бег | 165 | $17,725 |
5 | 7 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 490 | 28 | бег | 160 | $21,625 |
6 | 5 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 489 | 0 | бег | 150 | $16,275 |
7 | 27 | 15 | Морган Шеперд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 489 | 0 | бег | 146 | $10,975 |
8 | 26 | 57 | Джимми Спенсер | Остерлунд Расинг | Понтиак | 489 | 0 | бег | 142 | $10,525 |
9 | 28 | 1 | Терри Лабонте | Прецизионные продукты для гонок | Олдсмобиль | 489 | 1 | бег | 143 | $10,225 |
10 | 4 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 489 | 0 | бег | 134 | $17,150 |
11 | 19 | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Моторспортс | Олдсмобиль | 488 | 0 | бег | 130 | $12,775 |
12 | 15 | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Шевроле | 487 | 0 | бег | 127 | $10,475 |
13 | 37 | 98 | Бутч Миллер | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Шевроле | 486 | 0 | бег | 124 | $5,832 |
14 | 12 | 4 | Фил Парсонс | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 486 | 0 | бег | 121 | $8,975 |
15 | 31 | 01 | Микки Гиббс | Гиббс Гонки | Форд | 484 | 0 | бег | 118 | $5,350 |
16 | 30 | 12 | Майк Александр | Бобби Эллисон Motorsports | Бьюик | 484 | 0 | бег | 115 | $4,775 |
17 | 24 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 483 | 0 | бег | 112 | $8,425 |
18 | 29 | 75 | Рик Уилсон | РахМок Предприятия | Олдсмобиль | 482 | 0 | бег | 109 | $8,075 |
19 | 20 | 2 | Рик Маст | США Гонки | Понтиак | 479 | 0 | бег | 106 | $7,575 |
20 | 22 | 16 | Ларри Пирсон | Пирсон Гонки | Бьюик | 477 | 0 | бег | 103 | $8,000 |
21 | 33 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 470 | 0 | бег | 100 | $4,925 |
22 | 16 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 461 | 0 | бег | 97 | $6,800 |
23 | 13 | 66 | Дик Трикл | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 439 | 1 | несчастный случай | 99 | $7,600 |
24 | 35 | 82 | Марк Шталь | Шталь Гонки | Форд | 434 | 0 | бег | 91 | $3,675 |
25 | 21 | 26 | Бретт Бодин | Король Рейсинг | Бьюик | 429 | 0 | бег | 88 | $6,450 |
26 | 2 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 420 | 8 | клапан | 90 | $12,050 |
27 | 3 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 415 | 0 | цепь ГРМ | 82 | $6,800 |
28 | 14 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 398 | 0 | двигатель | 79 | $6,125 |
29 | 17 | 90 | Эрни Иван | Донлави Расинг | Форд | 397 | 0 | несчастный случай | 76 | $3,375 |
30 | 9 | 20 | Роб Морозо (R) | Морозо Гонки | Олдсмобиль | 324 | 0 | двигатель | 73 | $4,075 |
31 | 25 | 5 | Рики Радд | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 302 | 15 | масляный поддон | 75 | $6,600 |
32 | 32 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 294 | 0 | двигатель | 67 | $3,775 |
33 | 11 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 265 | 2 | несчастный случай | 69 | $11,600 |
34 | 18 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 263 | 0 | двигатель | 61 | $10,950 |
35 | 36 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | 171 | 0 | умение обращаться | 58 | $2,825 |
36 | 23 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 95 | 0 | двигатель | 55 | $5,350 |
37 | 34 | 93 | Чарли Бейкер | Бейкер Рейсинг | Бьюик | 49 | 0 | двигатель | 52 | $2,725 |
38 | 38 | 91 | Терри О'Коннелл [ а ] | Донлави Расинг | Форд | 10 | 0 | помеченный | 49 | $2,700 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д как JT Hayes . В списке NASCAR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (5 марта 1990 г.). «Кайл Петти ударил грязью на скале (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 11 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (5 марта 1990 г.). «Кайл Петти ударил грязью на скале (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 15 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирсон, Гарольд (5 марта 1990 г.). «К.Петти забирает бонус за победу (Часть 1)» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. 27 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пирсон, Гарольд (5 марта 1990 г.). «К.Петти забирает бонус за победу (Часть 2)» . Ричмонд Таймс-Диспетч . п. 31 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Броверман, Нил (11 сентября 2007 г.). «Иди, Терри, иди!» . Защитник . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 1 марта 1990 г. с. 23 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (3 марта 1990 г.). «Д. Эллисон госпитализирована после обморока (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 71 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (3 марта 1990 г.). «Д. Эллисон госпитализирована после обморока (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 75 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (2 марта 1990 г.). «Петти Роллс до Рокингемского полюса (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 21 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (2 марта 1990 г.). «Петти Роллс до Рокингемского полюса (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 26 . Проверено 12 марта 2023 г. - через Newspapers.com .