Религиозная привычка
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2021 г. ) |

Часть серии на |
Западные дресс -коды и соответствующие наряды |
---|
Легенда:
![]() |
Религиозная привычка - это отличительный набор религиозной одежды, которую носят члены религиозного порядка . Традиционно какая -то простая одежда, узнаваемая как религиозная привычка, также носила те, кто ведут религиозную эрмитическую и якоритную жизнь, хотя в их случае без соответствия конкретному стилю.
Единообразие и отличительность по порядку часто развивались и изменялись со временем. Интерпретация терминов для одежды в религиозных правилах может измениться на протяжении веков. Кроме того, каждый раз, когда новые сообщества приобретали значение в культурной области, необходимость в визуальном разделении увеличивалась как для новых, так и для старых сообществ. Таким образом, современные привычки коренятся в исторических формах, но не обязательно напоминают их по вырезу, цвету, материалу, деталям или использованию.
В христианских монашеских орденах католических , лютеранских и англиканских церквей привычка часто состоит из туники, покрытой лопаточным и капюшоном , с капюшоном для монахов или монахов и завесой для монахинь ; В апостольских орденах это может быть отличительной формой кассе для мужчин или отличительной привычки и завесы для женщин. Католический канонный закон требует только того, чтобы одежда их членов была каким -то образом идентифицирована, чтобы человек мог служить свидетелем евангельских советов .
Во многих приказах завершение постулянности и начала новита отмечено церемонией, в которой новый новичок принимается в качестве новичка, а затем одет в привычку общины . В некоторых случаях привычка новичка будет несколько отличаться от обычной привычки: например, в определенных приказах женщин, которые используют вуаль , новички часто носят белую вуаль, в то время как заявительные члены носят черный или, если порядок обычно носит. Белый, новичок носит серую вуаль. Среди некоторых францисканских общин мужчин новички носят своего рода лишний за свою тунику; Картузианские новички носят черный плащ над своей белой привычкой.
буддизм
[ редактировать ]
Kāṣāya (Sanskrit: काषाय, romanized: kāṣāya; Pali: kasāva; Chinese: 袈裟; pinyin: jiāshā; Cantonese Jyutping: Кашаджа 1 погода 1 ; Японский : 袈裟 Кеса ; Корейский : 袈裟 가사 Gasa ; Вьетнамцы : Cà-sa ), "Чугу" ( тибетские )-это одеяния буддийских монахов и монахинь , названных в честь коричневого или шафранового красителя. На санскрите и пали эти одежды также получают более общий термин Cīvara , который ссылается на одежды без учета цвета.
Происхождение и строительство
[ редактировать ]
Говорят, что буддийская кашая возникла в Индии как набор одежды для преданных Гаутамы Будды . Примечательный вариант имеет шаблон, напоминающий азиатское рисовое поле. Оригинальные кашая были построены из выброшенной ткани . Они были сшиты вместе, чтобы сформировать три прямоугольных кусочков ткани, которые затем были установлены на теле определенным образом. Три основных кусочка ткани - это Антарваса , Уттараса и Сахгати . [ 1 ] Вместе они формируют «тройной халат», или трицивара . Трицивара описана более полно в Thuravāda Vinaya (Vin 1:94 289).
Уттарас ṅGA
[ редактировать ]Халат, покрывающая верхнюю часть тела. Это носит над нижним бельем или антарвасой. В представлениях Будды Уттарасашга редко появляется как самая верхняя одежда, так как его часто покрывают внешним халатом или сахгати.
Сагхати
[ редактировать ]Saṃghāti - это внешняя халата, используемая для различных случаев. Это происходит над верхней одеждой ( Уттарасашга ) и нижнее белье ( антарваса ). В представлениях Будды сахати, как правило, является наиболее заметной одеждой, с нижним нижним периодом или уттарасашной, выступающей внизу. похоже по форме греческой Гиме , и его форма и складки были обработаны в греческом стиле в греко-буддистском искусстве Гандхары Это очень .
Дополнения
[ редактировать ]Другие предметы, которые могли носить с тройной одеждой, были:
- ткань талии, кушалака
- Стучающий ремень, самаксика

Кашая в индийском буддизме
[ редактировать ]В Индии вариации кашайской халаты различали различные виды монастов. Они представляли собой различные школы, к которым они принадлежали, и их одеяния широко варьировались от красного и охры до синего и черного. [ 2 ]
В период с 148 до 170 г. н.э. парфянский монах Ан, Шигао, пришел в Китай и перевел работу, в которой описывается цвет монашеских мавей, используемых в пяти основных индийских буддийских сектах, называемых Dà Bǐqiū Sānqiān wēiyí (г. 大比丘三千威儀). [ 3 ] Еще один текст, переведенный позднее, śariputraparipṛcchā , содержит очень похожий отрывок, подтверждающий эту информацию, но цвета для сект сарвастивады и дхармагуптока перевернуты. [ 4 ] [ 5 ]
Никая | Два беда | Śariputaripṛccha |
---|---|---|
Взломать | Глубокий красный | Черный |
Дхармагуптака | Черный | Глубокий красный |
Махазофорт | Желтый | Желтый |
Махишатар | Синий | Синий |
Каиньяпия | Магнолия | Магнолия |
В традициях тибетского буддизма , которые следуют за муласарвастивадой виная, красные одежды считаются характерными для муласарвастивадинов. [ 6 ] Согласно Дуджом Ринпоче из традиции тибетского буддизма, одеждам полностью рукоположенной махасахгики монасты должны были быть сшиты из более чем семи разделов, но не более двадцати трех секций. [ 7 ] Символами, сшиваемыми на одеждах, были бесконечный узел (Skt. Srīvatsa ) и раковина (Skt. Śaṅkha ), два из восьми благоприятных знаков в буддизме. [ 7 ]
Джиаша в китайском буддизме
[ редактировать ]В китайском буддизме кашая называется гаса (гл. 袈裟). В течение раннего периода китайского буддизма наиболее распространенным цветом был красный. Позже, цвет одежды стал способом отличить монасты, как и в Индии. Тем не менее, цвета халатов китайского буддийского монашеска часто соответствовали их географическому региону, а не каким -либо конкретным школам. [ 2 ] Благодаря созреванию китайского буддизма все еще использовалась только родословная Дхармагагуптака, и поэтому цвет халатов не служил полезной цели в качестве обозначения для сект, как он имел в Индии.
Кеса в японском буддизме
[ редактировать ]
В японском буддизме известен кашая как Кеса ( 袈裟 ) . В Японии, в периоды Эдо и Мэйдзи , Кеса иногда собирала вместе из театрального кимоно, используемого в театре Нох .
христианство
[ редактировать ]
католицизм
[ редактировать ]Папа Иоанн Павел II в своем пост-апостольском устремлении Vita Consecrata (1996) говорит, что в отношении религиозной привычки освященных лиц:
§25 [...] Церковь всегда должна стремиться сделать свое присутствие видимым в повседневной жизни, особенно в современной культуре, которая часто очень секуляризирована и все же чувствительна к языку знаков. В связи с этим церковь имеет право ожидать значительного вклада от освященных лиц, называемых такими, какими они находятся в каждой ситуации, ясно свидетельствует о том, что они принадлежат Христу.
Поскольку привычка является признаком освящения, бедности и членства в конкретной религиозной семье, я присоединяюсь к отцам синода, настоятельно рекомендуя мужчинам и женщинам религиозным, что они носят свою правильную привычку, соответствующим образом адаптированы к условиям времени и места.
В тех случаях, когда их апостольские причины призывают к этому, религиозные, в соответствии с нормами их института, могут также одеваться простым и скромным образом, с соответствующим символом, таким образом, что их освящение узнаваемо.
Институты, которые из их происхождения или путем предоставления их конституций не имеют определенной привычки, должны гарантировать, что одежда их членов соответствует достоинству и простоте характеру их призвания.
Монахини
[ редактировать ]
Религиозные привычки католических монахинь обычно состоят из следующих элементов:
- Туника : это центральный кусок привычки. Это свободное платье из ткани Serge , плиссированную на шее и драпировка на землю. Его можно носить спереди или сзади, чтобы монахиня работала.
- Лопатка : этот символический фартук висит как спереди, так и сзади; Его носят над туникой, а бенедиктинские монахини также носят его над ремнем, тогда как некоторые другие заказы носят его под ремнем.
- Центр : привычка часто закрепляется вокруг талии с поясом из кожи, шерсти или шнурки. Цинь францисканских орденов имеет три (или четыре) узла, стоящих за клятвами.
- COIF : Это головной убор одежды и включает в себя белую хлопчатобумажную шапку, закрепленную бандо , и белый павик (для покрытия шеи и щек) и Guimpe (чтобы покрыть грудь, похожий на короткую плату) на крахматном льне, хлопке или (Сегодня) Полиэстер. Иногда он покрыт тонким слоем черного блина .
- Вуал : этот элемент носит закреплен на покрытиях головки. Некоторые завесы можно носить, чтобы покрыть лицо или вверх, чтобы разоблачить его. Вуаль иногда также включает в себя белую ограждение. Цвет завесы также зависит от привычки ордена и статуса сестры или монахини (новички или постюраты носят иначе окрашенные вуали, чем заявленные сестры и монахини).
Коиф и завеса были общими предметами одежды для замужних женщин в средневековой Европе. [ Цитация необходима ]
Различные заказы придерживаются разных стилей платья; Эти стили со временем изменились.
Сестры
[ редактировать ]

![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2021 г. ) |
Исторически религиозная привычка католических сестер была видимым признаком освящения женщины к Богу. [ 8 ] Различные заказы придерживаются разных стилей платья; Эти стили со временем изменились. Например, в прежние времена дочери благотворительной организации Сент -Винсент де Пол носили Корнетт, а не вуаль. Из -за церковного документа Perfectae Caritatis многие общины решили упростить свои привычки, соответствовать одежде культуры, в которой они работают, или даже полностью отказаться от их использования.
В то время как стили различаются, для тех, кто носит традиционную привычку, постоянно изношены три часа: туника (халат), ремень/завещание, завеса. Привычка некоторых доминиканских сестер состоит из туники, пояса (заливка), лопатки, завесы, четки и в формальных случаях - каппа (мантия). [ 9 ] Даже для заказов, которые решили не носить привычку, эти сестры часто имеют общий вид: юбка длиной до теленка, блузка или свитер, видимое ожерелье по крестике.
Монахи
[ редактировать ]
Монахи в католической церкви носят тунику, зарегистрирование , лопату с капюшоном и, для литургии часов , мантия (новички) или капюшон (Proped Monkes). [ Цитация необходима ]
Монахи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2021 г. ) |
Каноны регулярно
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2021 г. ) |
Благодаря различным традициям и происхождению, которые существуют, нет единой общей привычки, которую регулярно носит каноны . Исторически общей привычкой была отличительная белая кассе, с белой фасцией, со временем некоторые общины канонов изменились на ношение черной кассе с черной фасцией. Единственный элемент привычки, которая является общей для всех канонов, - это льняное место, отмечаем канонического статуса.
В Нидерландах некоторые носили какуллы (маленький асимметричный черный костюм из ткани или овчины.) Некоторые общины канонов, особенно в Австрии и Швейцарии носят саротиум, исходящие из латинского крестцового рохеттума , «священное Рокет». Это тонкая полоса льна, носимого над кассером, когда не в хоре. В рамках своего хора, некоторые общины канонов носят мозетту, черную или фиолетовую над Рош.
На открытом воздухе каноны носят черный плащ и капюшон, но в некоторых общинах были сделаны адаптации. Каноны также традиционно носили билетту .
Духовенство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2017 г. ) |
Обычно светские священники носят либо черную кассе , либо обычную мужскую одежду в черном или другой темный цвет вместе с белым канцелярским воротником . Белые кассеры или одежда могут носить в горячих климатах. Кроме того, Ferraiolo (своего рода COPE) можно носить вместе с кассером. Священники также традиционно носили билетту вместе с кассе.
Дьяконы, священники и епископы, принадлежащие к религиозным институтам, носят привычку своего института.
Настоятель или кардинал
[ редактировать ]Духовенство Латинской церкви, кроме епископов, в частности любого, кто является аббатами или апостольными префектами или обыкновенными личными ординарами, могут носить понтифицированные предметы. Miter, Crosier и кольцо подарено настоящему от его благословения, а грудный крест является обычной частью аббатической привычки. [ Цитация необходима ]
Католические привычки галерея
[ редактировать ]-
Религиозная привычка кармелитского порядка коричневая и включает в себя лопасть Богоматерь из горы Кармель (также известная как коричневая лопатка)
-
Религиозная привычка иеронимита , закрытых монахов и монахи, белая и включает коричневую лопасть
-
Религиозная привычка сестер Доброго Пастыря (а также сестер из Ордена Богородицы) белая, с белой лопатой, черной вуалью и большим серебряным сердцем на груди
-
Религиозная привычка сестер Мэри Репаратикс белая, с синей лопатой, белой и синей вуалью и большим золотым сердцем на груди
-
Религиозная привычка францисканского ордена монашков Малой и малых монахов , как правило, является коричневым или серым; Привычка ордена монастырских монастырей и третьего порядка регулярно - черно
-
Религиозная привычка бенедиктинцев - черная (стиль варьируется в зависимости от монастыря)
-
Религиозная привычка картузианцев белая . Аналогичная привычка используется монашеским семейством Вифлеема, предположение о девственной и святой Бруно
-
Религиозная привычка доминиканцев - черно -белая
-
Цистерцианцы в своей религиозной привычке (с черной лопатой )
-
Религиозная привычка Clarises ( также известных как бедные Клары ) коричневая, с черной вуалью
-
Религиозная привычка сестер Благовещения белая, с красной лопатой и черной вуалью
-
Религиозная привычка (основанная на индийском сари ) миссионеров благотворительности , основанная Мать Тереза Калькутты
-
Религиозная привычка тринитарного порядка белый с отличительным крестом с синим горизонтальным стержнем и красной вертикальной балкой
-
Религиозная привычка сестер воплощенного слова и благословенного причастия белая, с красной лопатой и черной вуалью
-
Ораторы носят примерно те же облачения, что и приходские священники . Отличительный ораторский канцелярский воротник состоит из белой ткани, которая складывается по воротнику вокруг шеи.
-
Сестры, принадлежащие дочери благотворительности с Корнетом, которые раньше были обычным явлением
-
Религиозная привычка траппистского монаха
-
Религиозная привычка премонстрированного канона
-
Полин Пий Прзедзицкий
-
Меркедарианцы носят белые
-
Религиозная привычка минимума монаха; Он состоит из черной туники, лопатки с капучом и черной ценой с четырьмя узлами (четыре клятва)
Лютеранство
[ редактировать ]В лютеранстве различные религиозные ордена имеют привычку к другому цвету. Дочери Марии носят синюю привычку. [ 10 ]
Англиканство
[ редактировать ]Восточная ортодоксальность
[ редактировать ]
Восточная православная церковь не имеет различных религиозных орденов, таких как в католической церкви. Привычка ( греческая : σχήμα , романизированный : Schēma ) по сути одинакова во всем мире. Нормальный монашеский цвет черный, символизирует покаяние и простоту. Привычки монахов и монахинь идентичны; Кроме того, монахини носят шарф, называемый апостольника . Привычка дана в градусах, поскольку монах или монахиня продвигаются в духовной жизни. Есть три градуса: (1) Новичок, известный как Рассафор («Гребник») (2) Промежуточный, известный как Ставрофор («Крестный носитель»), и (3) Великая схема, которую носят великие схемы монахов или монахини. Только последний, схемамонт или Schemanun, монашеска самой высокой степени, носит полную привычку.
Привычка официально дарует монахам и монахиням на церемонии, известной как Thonsure (греческий κουρά ). Части восточной ортодоксальной привычки:
- Внутренний Рассон ( греческий : έσώρασον , ζωστικὸν или ἀντερί , eSórason ; славянский : подрисоник ): Внутренний Расон (касса) является внутренней одеждой. Это длинная одежда, поступающая на ноги, с узкими коническими рукавами. В отличие от римской кассе, он двубортный. Внутренний Рэсон является основной одеждой и всегда носится, даже при работе. Это часто отдается новичкам и семинариям , хотя это отличается от сообщества к сообществу. Внутренний Расон также носят Чантеры , читатели и женатое духовенство. Для монахов и монахиней это клятву бедности символизирует .
- Пояс (греческий: ζώνη , зона ; славянка: Поя ): ремень, который носят православные монахи и монахиня, обычно кожа, хотя иногда он из ткани. В русской традиции замужнее духовенство, а также высшее монашеское духовенство может носить тканевый ремень, который тонко вышит , особенно в праздничные дни . Пояс символизирует клятву целомудрия .
- ParamAnd (греческий: παραμανΔύας , Paramandýas ; славянка: Paraman ): Paramand - это кусок ткани, приблизительно 5 дюймов (130 мм) квадрат, который прикреплен лентами к деревянному кресту. Ткань вышит крестом и инструментами страсти . Деревянный крест носят над грудью, затем ленты проходят через руки и под руками, как яго , и держат квадратную ткань с центром на спине. ParamAnd является символом иго Христа (Матфея 11: 29–30). [ 11 ]
- Внешний Расон ( он же , греческий: εξώρασον, экзаросон или просто ράσο, raso ; славянское: ryasa ): среди греков его носят читатели и все высшие священнослужители; Среди русских его носят только монахи, дьяконы, священники и епископы.
- Analavos (Греческий: άνάλαβος; Славонство: анал ): отличительная одежда великой схемы - это анализа, и его носят только схемамонки и шнуманы. Традиционно изготовлен из кожи или шерсти, Analavos покрывает плечи, а затем спускается спереди и сзади, образуя крест (см. Иллюстрацию, вверху справа).
- Polystavrion (греческий: πολυσταύριον, Lit.
- Мантия (греческий: μανδύας, манди , славянский: мантия ): мантия - длинная полная пласть, соединенная на шею, которую монашеска носит над другими частями привычки.

- Калимафки (он же Калимаскион , Греческий: καλυμαύκι; Славонник: Клобук): отличительный головной убор восточных православных монахов и монахинь - это калимафки, жесткая шляпа, что -то вроде феса , только черные и прямые стороны, покрытые завесой . Вуал имеет лаппеты, которые свисают с каждой стороны головы, и стилизованный капюшон падает вниз. Для монатиков великой схемы Калимафки принимает очень отличительную форму, известную как кукулион (капюшон), и вышит инструментами страсти. Коукулион также носит патриархи нескольких местных церквей, независимо от того, был ли он в этой степени снятыми или нет. В славянской традиции Кукуулион будет в форме тканевого капюшона, похожей на то, что носилось на западном капюшке. Внешняя церковь, монахи носят мягкую шляпу, известную как Skufia . Опять же, для схем и Schemanuns он вышит инструментами страсти.
Части привычки, которую носят различные степени монасты, заключаются в следующем:
Расофор | Ставрофор | Великая схема |
---|---|---|
Внутренняя причина | Внутренняя причина | Внутренняя причина |
Пояс | Пояс | Пояс |
Paramand | Paramand | |
Владелец Рассон | Владелец Рассон | Владелец Рассон |
Анализа | ||
Мантия (только русское использование) | Мантия | |
Полиставрион | ||
Калимаафки | Калимаафки | Кукулион |
Галерея восточных православных привычек
[ редактировать ]-
Внутренний Рэсон, который носят польский православный церковный священнослужитель
-
Монах на горе Атос, 1850 -е годы
индуизм
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2017 г. ) |
В индуизме религиозная одежда является огромным элементом жизни человека. [ Цитация необходима ] Известно, что большинство индусов носят религиозный кулон в своей повседневной жизни, чтобы показать свою веру в Бога. Индуистские женщины покрывают свои головы шарфом как признак уважения не только религии, но и их мужей. [ Цитация необходима ]
В Индии есть большинство преданных индусов в тилаке и оранжевой одежде, изображающей преданность своей религии. [ Цитация необходима ] Большинство индуистских пандитов виден либо в белой или оранжевой (кесари) религиозной одежде в Индии. [ Цитация необходима ]
Индусы брахманов наиболее известны своей преданностью религии среди всех индусов. Они видят, что они носят религиозные привычки в различные важные моменты в их жизни. [ Цитация необходима ]
ислам
[ редактировать ]Ислам не имеет религиозных привычек или монашеских орденов. Мусульманские аскеты не имеют особой формы, а скорее одеваются в скромную одежду, подходящую для их эпохи и региона. [ Цитация необходима ]
Джайнизм
[ редактировать ]Женские аскеты и монахи-монахи-мужчины śvetāmbara всегда носят не сшитую или минимально сшитую белую одежду. Дигамбара джайнские монахи не носят одежду. Ткань поясницы, которая достигает голнков, называется холапаттаком. Другая ткань, покрывающая верхнюю часть тела, называется Пангарани (Уттария Вастра). Ткань, которая проходит через левое плечо и покрывает тело чуть выше лодыжки, называется кемли. Кеймли - шерстяная платка. Они также несут шерстяную кровать и шерстяной коврик, чтобы посидеть. У тех, кто носит одежду, есть мухапати , который представляет собой квадратный или прямоугольный кусок ткани предписанного измерения, либо в их руке, либо привязанный к лицу, покрывающему рот. Аскеты śvetāmbara имеют ого или раджохаран (метла шерстяных нитей), чтобы чистить насекомых вокруг места их сидения или во время ходьбы. Дигамбара аскетов имеют в руках мульти и камандал. Эта практика может варьироваться между различными сектами джайнов, но основной принцип остается прежним для ограничения потребностей.
Синто
[ редактировать ]священники носят различные виды очень традиционных платья В Японии синтоистские , которые часто встречаются с стилями, которые носят дворяне в период Нара или период Хейана .
Хакама ( 袴 ) - это тип традиционной японской одежды , первоначально носящей только мужчины, но сегодня их носят оба пола. Есть два типа, разделенные Umanori ( 馬乗り 馬乗り, " Hakama" Hakama ") и неразделенная Андона Бакама ( 行灯袴 ," Lantern Hakama ") . Тип Уманори имеет разделенные ноги, похожие на брюки , но оба типа кажутся одинаковыми. Хакама привязаны к талии и падают примерно к лодыжкам и носят на кимоно (хакамашита), а кимоно появляется как рубашка.
Jōe - это одежда , ( 浄衣 ) которую носят в Японии люди, посещающие религиозные церемонии и мероприятия, в том числе буддийские и синтоистские случаи. Не только синтоистские и буддийские священники можно найти в Jōe на ритуалах, но и миряне, например, при участии в паломничестве, таком как паломничество Шикоку . Одежда обычно белая или желтая и изготовлена из льна или шелка в зависимости от своего рода и использования. Синто-священник, который носит Jōe, одета в пиковую шапку под названием Tate-Eboshi , внешней туникой, называемой Jōe Speect, внешней халат под названием Jōe no Sodegukuri no O , нижнее белье под названием Hitoe , воздушные брюки, называемые Sashinuki или Nubakama , и пояс по имени Jōe no ate-obi .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kieschnick 2003 , p. 90
- ^ Jump up to: а беременный Kieschnick 2003 , p. 89
- ^ Hino 2004 , p. 55
- ^ Hino 2004 , pp. 55-56.
- ^ Sujato 2012 , p. а
- ^ Mohr & Tsedroen 2010 , с. 266
- ^ Jump up to: а беременный Ринпоче 1999 , с. 16
- ^ "Почему монахини (и монахи) носят привычки?" Полем Aleteia - католическая духовность, образ жизни, мировые новости и культура . 2020-07-09 . Получено 2024-02-15 .
- ^ «Наша религиозная привычка» . Доминиканские сестры . Получено 2021-02-08 .
- ^ Дюбуа 2017 , с. 90
- ^ Матфея 11: 29–30
Библиография
[ редактировать ]- Дюбуа, Томас А. (12 декабря 2017 г.). Священное на ощупь: скандинавская и балтийская религиозная религиозная резьба . Университет Вашингтона Пресс. ISBN 978-0-295-74242-7 .
- Hino, Shoun (2004). Три горы и семь рек . Motilal Banarsidass Publ. ISBN 978-81-208-2468-3 .
- Кишник, Джон (2003). Влияние буддизма на китайскую материальную культуру . Оксфордшир: издательство Принстонского университета.
- Ринпоче, Дуджом (1999). Идеальное поведение: установление трех обеты . Публикации мудрости. ISBN 978-0861710836 .
- Sujato, Bhante (2012). Секты и сектантизм: происхождение буддийских школ Сантипада. ISBN 9781921842085 .
- Мор, Тея; Цедроэн, Джампа, ред. (2010). Достоинство и дисциплина: возрождение полного рукоположения для буддийских монахинь . Саймон и Шустер. ISBN 978-0861715886 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Dwyer-McNulty, Sally (2014). Общие нити: культурная история одежды в американском католицизме . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-1-4696-1409-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Новый католический словарь
- Изображения средневековых монахов и монахинь в одежде их заказов (общедоступные изображения и текст)
- Много фотографий монахини и сестер в платье их соответствующих заказов
- Международная коллекция католических сестер, Специальные коллекции Университета Дейтона (фотографии репродукций более 130 религиозных привычек)