Угловая станция Packards
Пакерс Угол | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входящий поезд на Угловой станции Packards в 2018 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Авеню Содружества на Брайтон -авеню Allston , Boston , Massachusetts | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21′7,51 ″ с.ш. 71 ° 7′29 ″ ш / 42,3520861 ° с.ш. 71,12472 ° С | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 2654 (средняя посадка в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Угловая станция Packards (объявленная в качестве Брайтон -авеню/Уголка Packards ) представляет собой остановку легкорельсовой трансляции на , B зеленой линейке MBTA расположенной в углу Паккард - пересечение Авеню Содружества и Брайтон -авеню - в Allston , Бостон , штат Массачусетс . Станция расположена в медиане между проезжными полосами движения на западе и фасадной дорогой на проспекте Содружества.
История
[ редактировать ]Зеленая линия - филиал, ранее расходилась к северу от платформ; Его тележки остановились на отдельных угловых платформах Packards на Брайтон -авеню. Бронирование трамвая Брайтон -авеню было удалено с 1 июля по 5 октября 1949 года, а боковые платформы для линии Watertown были заменены на островную платформу . [ 2 ] Ветвь была закрыта 21 июня 1969 года и заменен автобусом маршрута 57 , хотя трасса была сохранена для не доходных переездов в Watertown Yard . [ 3 ] Линия была наконец заброшена в 1994 году; Середине 2000-х годов оставалась несколько сотен футов, чтобы временно хранить поезда отключенных отключений. Переключатель и последние несколько футов трассы не были отключены до работы в 2014 году.
Уголок Packards не стал доступным во время первого раунда ремонта Green Line Station 2001–03. В 2019 году MBTA перечислил Packards Corner в качестве приоритета доступности «уровня I». [ 4 ] Отслеживание работы в 2018–19 годах, которая включала замену краев платформы на нескольких остановках, вызвали требования для модификаций доступности на этих остановках. [ 5 ] Дизайн для Packards Corner и четыре остановки Branch B. [ 6 ] К ноябрю, ожидается, что строительство начнется в Углоте Packards весной 2024 года, опередив других филиалов B. [ 7 ] Дизайн, показанный в марте 2024 года, требовал, чтобы платформы были перестроены в их нынешних местах, с новым пересечением трассы и переходом по западному тротуару в южной части станции. [ 8 ] В мае 2024 года Федеральная администрация транзита присудила MBTA 67 миллионов долларов за строительство доступных платформ на остановках филиала 14 B и C, включая Packards Corner. [ 9 ] По состоянию на июнь 2024 года [update]Ожидается, что строительство начнется осенью 2025 года. [ 10 ]
-
Линия Watertown (Future A Branch) Платформы в 1948 году
-
Поезд Бостонского колледжа (Future B Branch) в Packards Corner в 1965 году
-
Бывший переключатель явки филиала в 2011 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (2003). Уторочавые линии концентратора - 1940 -е годы . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. п. 110. ISBN 0938315056 .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Предварительный просмотр рекомендаций 2019 года: презентация FMCB» (PDF) . Планируйте доступную транзитную инфраструктуру (PATI) . Массачусетская транспортная Управление. 1 апреля 2019 г. с. 12
- ^ Брелсфорд, Лора (24 мая 2021 года). «Общедоступные инициативы доступности-май 2021» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. С. 4–5.
- ^ «Общедоступные инициативы доступности-декабрь 2022 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 6 декабря 2022 года. С. 4–5.
- ^ «Общенациональные инициативы доступности-ноябрь 2023 года» (PDF) . Массачусетское управление транспортировки общегосударственного управления по всей системе. 27 ноября 2023 года. С. 4–5.
- ^ «Зеленая линия B улучшения ветвления и улучшения доступности» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 22 марта 2024 года.
- ^
- «All Stations Asciessbility Program FY24 Projects» . Федеральное администрация транзита. 28 мая 2024 года.
- «Администрация Байдена-Харрис объявляет 343 миллиона долларов на модернизацию транзитных станций, повышение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное администрация транзита. 28 мая 2024 года.
- «MBTA выигрывает 67 миллионов долларов федерального гранта для улучшения доступности зеленой линии для людей с ограниченными возможностями» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 30 мая 2024 года.
- ^ «Инициативы доступности - июнь 2024» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 25 июня 2024 г. с. 4
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Угловой станцией Packards в Wikimedia Commons