Jump to content

Профиль пользователя

Страница полузащищена
(Перенаправлено из профилей пользователей )

Типичный профиль пользователя

Профиль пользователя — это набор настроек и информации, связанной с пользователем. Он содержит важную информацию, которая используется для идентификации человека, например его имя, возраст, портретную фотографию и индивидуальные характеристики, такие как знания или опыт. [1] Профили пользователей чаще всего присутствуют на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и LinkedIn ; и служить добровольной цифровой идентичностью человека, подчеркивая его ключевые особенности и черты. [2] В персональных компьютерах и операционных системах профили пользователей служат для классификации файлов, настроек и документов по отдельным пользовательским средам, известным как «учетные записи», что позволяет операционной системе быть более дружелюбной и ориентированной на пользователя. [3] Профили физических пользователей служат документами, удостоверяющими личность, такими как паспорта, водительские права и юридические документы, которые используются для идентификации человека в рамках правовой системы.

Профиль пользователя также можно рассматривать как компьютерное представление модели пользователя . Модель пользователя — это структура (данных), которая используется для сбора определенных характеристик отдельного пользователя, а процесс получения профиля пользователя называется моделированием пользователя. [4] или профилирование .

Источник

Происхождение профилей пользователей можно проследить до происхождения паспорта документа, удостоверяющего личность (ID), который стал обязательным в 1920 году, после Первой мировой войны после переговоров в Лиге Наций. [5] Паспорт служил официальной государственной записью человека. Следовательно, Закон об иммиграции 1924 года был принят для определения страны происхождения человека. В 21 веке паспорта стали очень востребованным товаром, поскольку они широко признаны в качестве источника подтверждения личности человека в правовой системе. [6]

С появлением цифровой революции и веб-сайтов социальных сетей профили пользователей превратились в организованную группу данных, описывающую взаимодействие между пользователем и системой. [7] Сайты социальных сетей, такие как Instagram, позволяют людям создавать профили, отражающие их желаемую личность и имидж. Заполнение всех полей информации профиля может не потребоваться для создания значимой самопрезентации, которая дает человеку больший контроль над своей идентичностью, которую он желает представить, отображая наиболее значимые атрибуты. [8] Личный профиль пользователя — это ключевой аспект работы человека в социальных сетях, вокруг которого строится его/ее публичная идентичность. [9]

Типы профилей пользователей

Профиль пользователя может иметь любой формат, если он содержит информацию, настройки и/или характеристики, специфичные для конкретного человека. К наиболее популярным профилям пользователей относятся профили на веб-сайтах для обмена фотографиями и видео, таких как Facebook и Instagram, учетные записи в операционных системах, например, в Windows и MacOS , а также физические документы, такие как паспорта и водительские права.

Социальные сети

Эффективно структурированные профили пользователей в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook, дают людям возможность формировать впечатление о ком-то, кто предсказывает их или аналогичным образом встречает их офлайн. [9] Сжатый формат профилей в социальных сетях позволяет быстро фильтровать миллионы профилей, сопоставляя людей по схожим характеристикам и интересам; информация, предоставляемая при регистрации. Проведенное исследование показывает, что только «тонкий срез» [7] Для формирования впечатления о человеке в Интернете требуется много информации (Stecher and Counts, 2008). Онлайн-профили пользователей устраняют сложность взаимодействия, которая присутствует при личных встречах, например, информацию о поведении, лице и окружающей среде, что приводит к повышению предсказуемости личности пользователя. [10]

Приложения и веб-сайты для знакомств полагаются исключительно на профиль пользователя и предоставленную информацию для формирования взаимодействия и общения с другими людьми на платформе. [11] Несмотря на контроль над представленной информацией, ложь в контексте онлайн-знакомств минимальна (Хэнкок, Тома и Эллисон, 2007). Такие приложения, как Bumble, позволяют пользователям «сопоставлять» других людей на основе их характеристик и выбранных фильтров, которые позволяют пользователям сузить спектр поиска в соответствии со своими предпочтениями. Информация для профиля пользователя указывается пользователем добровольно и включает в себя такую ​​информацию, как рост, интересы, фотографии, пол или образование.

Потребность в информации варьируется в зависимости от каждой платформы, и существует мало консенсуса относительно соответствующего объема информации для сжатого профиля пользователя. Как правило, все платформы социальных сетей отображают изображение профиля человека и страницу «обо мне», которая позволяет самовыражение.

Влиятельные люди

Профили влиятельных пользователей — это сторонние сторонники, которые формируют отношение и решения аудитории с помощью контента социальных сетей, такого как фотографии, блоги и твиты . [12] Влиятельные люди в социальных сетях (SMI) часто имеют значительное количество подписчиков на платформах социальных сетей, что позволяет им быть признанными лидерами мнений и формировать информационное влияние на свою аудиторию. [13] приобрела Индустрия инфлюенсер-маркетинга известность в 2018 году, когда число пользователей приложения Instagram для обмена фотографиями превысило 1 миллиард. [14] впоследствии в том же году было получено около 60 000 поисковых запросов в Google по запросу «маркетинг влияния». [15] Профили влиятельных пользователей содержат уникальную торговую точку или публичную личность, которая уникальна и харизматична для нужд и желаний целевой аудитории. [16] Профили SMI рекламируют информацию о продуктах, последних рекламных акциях и регулярно общаются со своими подписчиками, чтобы поддерживать их онлайн-персону. [17] Сообщения, одобренные влиятельными лицами в социальных сетях, часто воспринимаются как надежные и убедительные: проведенное исследование показало, что 82% подписчиков были более склонны следовать предложениям своего любимого влиятельного лица. [18] Это позволяет рекламодателям использовать профили онлайн-пользователей и их взаимоотношения с аудиторией для ориентации на более молодую и нишевую аудиторию. [18] Согласно исследованию рынка, маркетинг влияния через профили в социальных сетях приносит доход в 11 раз выше, чем традиционный маркетинг, поскольку они более способны к взаимодействию с нишевым сегментом. [18] Среди самых популярных влиятельных лиц — спортивные звезды, такие как Криштиану Роналду , и голливудские личности, такие как Дуэйн Джонсон и Кайли Дженнер, у каждой из которых более 200 миллионов подписчиков соответственно. [19]

Электронная коммерция

Веб-сайты онлайн-покупок или электронной коммерции , такие как Amazon, используют информацию из профиля пользователя и интересов клиента для создания списка рекомендуемых товаров для покупок. Алгоритмы рекомендаций анализируют демографические данные пользователя, историю и любимых исполнителей для составления предложений. Магазин быстро адаптируется к меняющимся потребностям и предпочтениям пользователей, при этом генерация результатов в режиме реального времени занимает полсекунды. [20] Новые профили, естественно, содержат ограниченную информацию для анализа алгоритмами, а данные о клиентах каждого взаимодействия предоставляют ценную информацию, которая хранится в виде базы данных , связанной с каждым отдельным профилем. [20] Профили пользователей на веб-сайтах электронной коммерции также служат для улучшения продаж продавцов, поскольку отдельные лица рекомендуют продукты, которые другие «клиенты, купившие этот товар, также купили», чтобы расширить выбор покупателя. [21] Проведенное исследование показало, что профили пользователей и алгоритмы рекомендаций оказывают существенное влияние на продажи соответствующих продуктов и общие расходы человека. [21] Процесс, известный как « совместная фильтрация », пытается проанализировать общие продукты, представляющие интерес для человека, на основе мнений, выраженных другими схожими профилями поведения. [22] Такие функции, как рейтинги продуктов, рейтинги продавцов и комментарии, позволяют отдельным профилям пользователей вносить вклад в алгоритмы рекомендаций, устранять неблагоприятный выбор и способствовать формированию онлайн-рынка, придерживающегося политики абсолютной нетерпимости Amazon к вводящим в заблуждение продуктам. [23]

Цифровые профили пользователей

Диалог настройки учетной записи Windows 8
Пример настройки цифрового профиля пользователя Windows на компьютере

Современное программное обеспечение и приложения рассматривают профили пользователей как основу, на которой строится полезное приложение. Структура и макет приложения, такие как его меню, функции и элементы управления, часто определяются на основе выбранных пользователем настроек и предпочтений. [24] Происхождение цифровых профилей пользователей в компьютерных системах было впервые инициировано Windows NT , которая хранила пользовательские настройки и информацию в отдельной переменной среды с именем %USERPROFILE% и удерживала структуру в корне профиля пользователя. [25] Следовательно, такие операционные системы, как MacOS, еще больше увеличили популярность пользовательских профилей в Mac OS X 10.0. С тех пор в каждую версию операционной системы вносились итерации с целью максимизировать удобство использования системы. Такие функции, как раскладки клавиатуры, часовые пояса, единицы измерения, синхронизация различных служб и настройки конфиденциальности, доступны во время настройки учетной записи пользователя на компьютере. [26]

Типы счетов

Администратор

Профили пользователей-администраторов имеют полный доступ к системе и ее разрешениям. [27] Часто это первый профиль пользователя в системе по замыслу, и именно он позволяет создавать другие учетные записи. Однако, поскольку учетная запись администратора не имеет ограничений, они очень уязвимы для вредоносных программ и вирусов, что может повлиять на все другие учетные записи. [28]

Гость

Гостевые учетные записи позволяют другим людям получать доступ к вашей системе с ограниченной функциональностью и ограничениями на изменение приложений, настроек и документов. [29] Учетные записи гостевых пользователей решают проблему предоставления полного доступа к вашей учетной записи другим лицам. В MacOS гостевые профили не требуют пароля, однако полностью контролируются родительским контролем в учетной записи администратора. [30] Такие функции, как автоматическое удаление данных и истории после закрытия сеанса, позволяют гостевым учетным записям экономить дисковое пространство после выхода пользователя из системы. [30] Гостевые учетные записи чаще всего используются в государственных службах, таких как библиотеки, где люди могут запросить временную учетную запись для выполнения работы и исследований. [31]

Физические профили пользователей

Профили физических пользователей или юридические документы, такие как паспорт и водительские права, широко принимаются в качестве официальной государственной записи личных данных. [5] [ не удалось пройти проверку ] Подобно цифровым профилям пользователей, в этих документах излагаются основные характеристики человека, такие как его полное официальное имя, дата рождения, портретное изображение адреса и дата истечения срока действия. [32] [33] В недавней истории многие профили пользователей включали дату истечения срока действия или дату создания, чтобы указать на законность документа и/или стимулировать его продление для сохранения точности деталей. В некоторых странах требуется иметь действительный паспорт в течение шести месяцев после запланированного выезда из страны. [34]

Национальные документы, удостоверяющие личность

Национальные документы, удостоверяющие личность, — это любые документы, выданные официальным национальным органом власти и являющиеся частью государственного учета. [35] Он используется для проверки аспектов личности человека. К документам, выданным правительством, относятся свидетельства о рождении, водительские права, свидетельство о браке, национальный документ, удостоверяющий личность, и карта социального страхования. [35] Формат документов, удостоверяющих личность, различается в каждой отдельной стране.

Споры

Скандал с Cambridge Analytica 2018

Скандал с Cambridge Analytica , разразившийся в 2018 году, вызвал глобальную обеспокоенность по поводу конфиденциальности и алгоритмов психографического профилирования, которые можно получить на основе профилей пользователей. [36] В 2013 году Александр Коган из Cambridge Analytica разработал приложение « thisisyourdigitallife », которое работало как личностный тест, с ключевым условием подключения к индивидуальному профилю пользователя Facebook для работы. [37] Многие новостные источники задокументировали использование Cambridge Analytica алгоритма данных Facebook, когда пользователи не только давали приложению разрешения на доступ к своим «лайкам», но и к информации о своих контактах и ​​друзьях. [36] Накопленные данные примерно о 87 миллионах пользователей Facebook были собраны и использованы на законных основаниях для прогнозирования и влияния на индивидуальные решения по голосованию на президентских выборах 2016 года . [36] Многих пользователей тревожило то, что социальные сети используются для влияния на общественное мнение, что привело к кампаниям #deletefacebook в Твиттере как ответной реакции на скандал и неспособность Facebook защитить вторжение в частную жизнь. [38] Однако исследование, проведенное среди студентов бакалавриата, показало, что многие пользователи считают, что обмен личной информацией необходим для участия в социальной сети, и поэтому, несмотря на «злоупотребление доверием» (Цукерберг, 2018), минимальное количество пользователей покинуло платформу навсегда. [38]  

В течение нескольких месяцев после слушаний в Конгрессе Марка Цукерберга (основателя) по поводу скандала 74% пользователей внесли коррективы в использование профилей пользователей Facebook и изменили свои настройки конфиденциальности. [38] Федеральная торговая комиссия (FTC) по закону потребовала от Facebook получить явное согласие пользователя на использование его данных, а также раскрыть соответствующую информацию о личности третьей стороны. [36]

Движение #DeleteFacebook

Недовольство социальными сетями может возникнуть из-за проблем, связанных с дезинформацией, конфиденциальностью и антисоциальным поведением . [39] «Без Facebook» — термин, придуманный Онгуном и Гудером в 2013 году, подразумевает преднамеренное дистанцирование и изоляцию от Facebook. Движение #deletefacebook возникло после скандала с Cambridge Analytica 2018 года , который усилил недостаток доверия к сервису и его способности защитить информацию пользователей. Некоторыми причинами намеренного дистанцирования были пустая трата времени, уменьшение отвлекающих факторов, проблемы конфиденциальности, поиск новых отношений и преодоление утраченных отношений. [39] Отход от Facebook – это не единовременный поток, а более устойчивый поток на протяжении всего курса. [40] Некоторые пользователи адаптировались, деактивировав свои профили (которые можно будет повторно активировать позже), другие навсегда и безвозвратно удалили свои учетные записи. Для многих пользователей деактивация была реакционной и временной реакцией на скандал, поскольку социальные потребности и постоянная связь с отношениями требовали остаться. [38]


См. также

Ссылки

  1. ^ «Профили пользователей — Цифровые гиды» . guides.service.gov.au . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ Массари, Луиза (1 сентября 2010 г.). «Анализ профилей пользователей MySpace» . Границы информационных систем . 12 (4): 361–367. дои : 10.1007/s10796-009-9206-8 . ISSN   1572-9419 . S2CID   13223470 .
  3. ^ Руссинович, Марк. «Контроль учетных записей пользователей в Windows 7» (PDF) .
  4. ^ Пяо, Гуанъюань; Бреслин, Джон Г. (2018). «Определение интересов пользователей в социальных сетях микроблогов: опрос». Пользовательское моделирование и взаимодействие с пользователем . 28 (3): 277–329. arXiv : 1712.07691 . дои : 10.1007/s11257-018-9207-8 . S2CID   3847937 .
  5. ^ Jump up to: а б «История паспорта» . Западная Австралия . 23 сентября 2014 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  6. ^ «История паспорта» . Путешествовать . 16 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 г. . Проверено 14 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Графс, Скотт; Стечер, Кристин (20 марта 2009 г.). Самопрезентация личности при создании онлайн-профиля . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям. Материалы Международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям . Том. 3, нет. 1. ISSN   2334-0770 .
  8. ^ Ху, Юхэн; Маниконда, Лидия; Камбхампати, Суббарао (16 мая 2014 г.). Что мы в Instagram: первый анализ фотоконтента Instagram и типов пользователей . Материалы Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям. Материалы Международной конференции AAAI по блогам и социальным сетям . Том. 8, нет. 1. ISSN   2334-0770 .
  9. ^ Jump up to: а б Графс, Скотт; Стечер, Кристин (11 декабря 2016 г.). Самопрезентация личности при создании онлайн-профиля . Третья международная конференция по блогам и социальным сетям, ICWSM.
  10. ^ Стечер, Кристин. «Тонкие фрагменты атрибутов онлайн-профиля» (PDF) .
  11. ^ Хэнкок, Джеффри Т.; Тома; Эллисон. «Правда о лжи в профилях онлайн-знакомств» (PDF) .
  12. ^ Фреберг, Карен; Грэм, Кристин; Макгоги, Карен; Фреберг, Лаура А. (1 марта 2011 г.). «Кто оказывает влияние в социальных сетях? Исследование общественного восприятия личности» . Обзор связей с общественностью . 37 (1): 90–92. дои : 10.1016/j.pubrev.2010.11.001 . ISSN   0363-8111 . S2CID   93450895 .
  13. ^ Маньо, Франческа; Кассия, Фабио (3 апреля 2018 г.). «Влияние влиятельных лиц социальных сетей на туризм» . Анатолия . 29 (2): 288–290. Бибкод : 2018Анато..29..288М . дои : 10.1080/13032917.2018.1476981 . ISSN   1303-2917 . S2CID   169917743 .
  14. ^ «Instagram насчитывает 1 миллиард пользователей в месяц по сравнению с 800 миллионами в сентябре» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  15. ^ «[Хронология] Краткая история влиятельных лиц» . Социальные сети сегодня . Проверено 30 мая 2021 г.
  16. ^ Хамис, Сьюзи; Анг, Лоуренс; Веллинг, Раймонд (3 апреля 2017 г.). «Самобрендинг, «микрознаменитости» и рост числа влиятельных лиц в социальных сетях» . Исследования знаменитостей . 8 (2): 191–208. дои : 10.1080/19392397.2016.1218292 . hdl : 10453/98736 . ISSN   1939-2397 . S2CID   59289264 .
  17. ^ Лим, XJ, Радзол, AM, Чеа, Дж., и Вонг, MW (2017). Влияние влиятельных лиц в социальных сетях на намерение совершить покупку и посреднический эффект на отношение клиентов. Азиатский журнал бизнес-исследований , 7 (2), 19–36.Чикаго
  18. ^ Jump up to: а б с Лим, XJ, Радзол, AM, Чеа, Дж., и Вонг, MW (2017). Влияние влиятельных лиц в социальных сетях на намерение совершить покупку и посреднический эффект на отношение клиентов. Азиатский журнал бизнес-исследований , 7 (2), 19–36.
  19. ^ «Самые популярные аккаунты в Instagram 2021» . Статистика . Проверено 30 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Линден, Г.; Смит, Б.; Йорк, Дж. (январь 2003 г.). «Рекомендации Amazon.com: совместная фильтрация элементов» . IEEE Интернет-вычисления . 7 (1): 76–80. дои : 10.1109/MIC.2003.1167344 . ISSN   1941-0131 . S2CID   14604122 .
  21. ^ Jump up to: а б Чен, Сюаньвэй Мишель. «Имеют ли значение онлайн-рекомендации? Мультимодальное исследование сети совместных покупок Amazon». Журнал управления цифровой информацией , том. 13, нет. 3, 2015, с. 176+. Gale Academic OneFile , link.gale.com/apps/doc/A428095490/AONE?u=slnsw_public&sid=bookmark-AONE&xid=b8236c5e. По состоянию на 30 мая 2021 г.
  22. ^ Му, Жуйхуэй и Сяоцинь Цзэн. «Алгоритм рекомендаций по совместной фильтрации на основе графа знаний». Математические проблемы в технике , вып. 2018, 2018, с. Н.А. Gale Academic OneFile , link.gale.com/apps/doc/A609852528/AONE?u=slnsw_public&sid=bookmark-AONE&xid=6329f474. По состоянию на 30 мая 2021 г.
  23. ^ «Справка Amazon.com: отзывы клиентов» . www.amazon.com . Проверено 30 мая 2021 г.
  24. ^ «Как создавать профили пользователей» (PDF) . Оракул .
  25. ^ «Краткая история профилей Windows | Иванти» . www.ivanti.com . 31 января 2017 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  26. ^ «Как сделать чистую установку Windows 10» . Центр Windows . 5 ноября 2020 г.
  27. ^ «Какие типы учетных записей пользователей существуют в Windows 10?» . манекены . Проверено 31 мая 2021 г.
  28. ^ «Учетная запись администратора Windows: все, что вам нужно знать» . МУО . 26 июня 2015 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  29. ^ «Гостевая учетная запись и ее привилегии в Windows 10 — вопросы и ответы Microsoft» . docs.microsoft.com . Проверено 31 мая 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Объяснение гостевой учетной записи macOS: 3 причины начать ее использовать» . МУО . 21 июня 2018 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  31. ^ «Гостевой аккаунт библиотеки» . Библиотеки.indiana.edu . 6 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  32. ^ «Все о паспортах | Индекс паспортов 2021» . Индекс паспортов — Global Mobility Intelligence . Проверено 30 мая 2021 г.
  33. ^ Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (10 августа 2015 г.). «Особенности паспорта» . www.canada.ca . Проверено 30 мая 2021 г.
  34. ^ Офис австралийского паспорта (20 марта 2018 г.). «Срок действия паспорта и зарубежные визы» . Австралийский паспортный стол . Проверено 30 мая 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Документы, удостоверяющие личность» . immi.homeaffairs.gov.au . Проверено 30 мая 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Ху, Маргарет (1 июля 2020 г.). «Черный ящик Cambridge Analytica» . Большие данные и общество . 7 (2): 2053951720938091. doi : 10.1177/2053951720938091 . ISSN   2053-9517 .
  37. ^ «Выяснилось: 50 миллионов профилей Facebook были собраны для Cambridge Analytica в результате крупной утечки данных» . Хранитель . 17 марта 2018 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Браун, Эллисон Дж. (20 марта 2020 г.). « Должен ли я остаться или уйти?»: изучение (отмена) продолжения использования Facebook после скандала с Cambridge Analytica» . Социальные сети + Общество . 6 . дои : 10.1177/2056305120913884 . S2CID   216219493 .
  39. ^ Jump up to: а б Браун, Эллисон Дж. (1 января 2020 г.). « Должен ли я остаться или уйти?»: изучение (отмена) продолжения использования Facebook после скандала с Cambridge Analytica» . Социальные сети + Общество . 6 (1): 2056305120913884. doi : 10.1177/2056305120913884 . ISSN   2056-3051 . S2CID   216219493 .
  40. ^ Касер, Рэйчел (5 сентября 2018 г.). «Оказывается, многие люди действительно сделали #DeleteFacebook». TheNextWeb.com, Амстердам – через Proquest.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245a9ab0d3faabed4201069b7c1cce38__1723009620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/38/245a9ab0d3faabed4201069b7c1cce38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
User profile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)