Jump to content

Bandai Namco Entertainment

(Перенаправлен от Bandai Namco Entertainment Inc. )

Bandai Namco Entertainment Inc.
Родное имя
Bandai Namco Entertainment Co., Ltd.
Kabushiki-gaisha bandai namuko entāteinmento
Ранее
  • Namco Bandai Games Inc.
    (2006–2014)
  • Bandai Namco Games Inc.
    (2014–2015)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Предшественники
Основан 31 марта 2006 года ; 18 лет назад ( 2006-03-31 ) [ 1 ] [ 2 ]
Штаб -квартира Минато, Токио , Япония
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Нао, вы разделили (президент и генеральный директор)
Продукция Список видеоигр Bandai Namco
Доход Увеличивать ¥ 240,3 млрд (2020)
Увеличивать ¥ 24,7 млрд (2020)
Увеличивать ¥ 244,7 млрд (2020)
Количество сотрудников
710 (2018)
Родительский Bandai Namco Holdings
Дочерние компании
  • BB Studio
  • Bandai Namco Aces
  • Bandai Namco Studios
  • Bandai Namco Network Services
  • Bandai Namco Nexus
  • Bandai Namco Online
  • Bandai Namco Sevens
  • Bandai Namco Research
  • Bandai Namco Mobile
Веб -сайт Bandainamcoent

Bandai Namco Entertainment Inc. [ А ] Ранее Bandai Namco Games до 2015 года является японским многонациональных видеоигр издателем и филиалом видеоигр более широкой группы Bandai Namco Holdings . Основано в 2006 году как Namco Bandai Games Inc. [ B ] Это является преемником дома Namco Home и Arcade Video Game, а также . бывшего эквивалентного подразделения Bandai [ 3 ] Операции по разработке были внедрены в новую компанию в 2012 году, Namco Bandai Studios, которая теперь называется Bandai Namco Studios .

Bandai Namco Entertainment владеет несколькими многомиллионными франшизами видеоигр , в том числе Pac-Man , Tekken , Soulcalibur , Tales , Ace Combat , Taiko no Tatsujin , The Idolmaster , Ridge Racer и Dark Souls . Сам Pac-Man служит официальным талисманом компании. Компания также владеет лицензиями на несколько японских средств массовой информации, таких как Shonen Jump , Gundam , Kamen Rider , Super Sentai , Sword Art Online и Ultra Series .

Сначала логотип в роли Namco Bandai Games (затем Bandai Namco Games ) использовался до 2015 года.

В январе 2006 года в марте 2006 года Bandai Namco Holdings Inc. объявила о создании Namco Bandai Games Inc., которое будет сформирована путем объединения контента Bandai и Home Console Game, Arcade Game, Business Mobile Contents и частью своего нового бизнес -подразделения. [ 2 ]

Обе компании в совместном заявлении назвали снижение рождаемости в Японии и достижения в области технологий в качестве причины для слияния и повысить их отношение к более новой аудитории. Обе компании работали самостоятельно под недавно сформированными Bandai Namco Holdings до 31 марта 2006 года, когда их операции с видеоиграми были объединены с формированием игр Namco Bandai. [ 1 ]

1 апреля 2008 года . операции видеоигр Banpresto были поглощены играми Namco Bandai [ 4 ] 1 апреля 2009 года Bandai Networks, бизнес мобильных телефонов Namco Bandai, была распущена и впитывалась в игры Namco Bandai. [ 5 ]

Незадолго до выхода Afro Samurai в конце 2008 года компания объявила о том, что Surge Publishing Label. [ 6 ] Новый лейбл был попыткой создать отдельную личность для компании, нацеленную на западную аудиторию, желающую более зрелых тематических тематических контента. [ 7 ] После афро материалы для ранних прессе указали, что мертвые в правах: возмездие и брызг также будут выпущены под лейблом Surge, но ни одна игра в конечном итоге не была; Оба были выпущены с ретро -лейблом NAMCO, чтобы отразить наследие серии, брендинг Surge будет снят после выпуска Afro Samurai .

В 2010 году Namco Bandai Games вошла в Guinness World Records в качестве компании, которая выпустила самые телевизионные рекламные ролики для того же продукта, игру Nintendo DS под названием SolatorObo: Red The Hunter . Они создали 100 версий рекламы, поскольку игра состоит из 100 глав. [ 8 ]

В начале 2011 года Namco Networks была поглощена Namco Bandai Games America, эффективно консолидируя американскую консоль Namco Bandai, портативные и мобильные видеоигр. [ 9 ]

2 апреля 2012 года игры Namco Bandai развернули свои операции по разработке в новую компанию под названием Namco Bandai Studios . Новая компания была подстегнута интересом Namco Bandai к более быстрому времени разработки и более плотной сплочностью между разрозненными командами разработки. Он состоит из приблизительно 1000 сотрудников, которые уже были частью Namco Bandai. [ 10 ]

В марте 2013 года Namco Bandai Games создала две новые игровые студии. Первым, Namco Bandai Studios Singapore, является «Ведущий центр развития» Namco Bandai в Азии и разрабатывает игровой контент для рынка Азиатско -Тихоокеанского региона. [ 11 ] Вторая студия, Namco Bandai Studios Vancouver, работает над онлайн -социальными играми и развитием игрового контента для Северной Америки и Европы и является частью Центра цифровых медиа (CDM). [ 11 ] В июле 2013 года Namco Bandai Partners (NBP), которая использовалась для надзора за дистрибьюторской сетью PAL с сентября 2012 года, объединившись с Namco Bandai Games Europe (NBGE), чтобы продвинуть дистрибуцию и публикацию в одну организацию, Namco Bandai Games Europe (NBGE) , который в настоящее время известен как Bandai Namco Entertainment Europe (Bnee). [ 12 ] Австралийская дочерняя компания Bnee, Bandai Namco Entertainment Australia, за исключением того, что издатель и дистрибьютор для Bandai Namco Litls в Австралии также публикует и распространяет названия в регионе ANZ для Square Enix и Nis America .

Предыдущий логотип использовался с 2015 по 2022 год

В 2014 году Namco Bandai Games и Namco Bandai Studios стали Bandai Namco Games и Bandai Namco Studios соответственно. Изменение объединило бренд на международном уровне, чтобы увеличить «стоимость» и «апелляцию» имени. [ 13 ] Полное название компании было изменено на Bandai Namco Entertainment 1 апреля 2015 года. [ 14 ]

1 апреля 2018 года бизнес -подразделение Bandai Namco Entertainment было передано в дочернюю компанию Bandai Namco . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В сентябре 2020 года Bandai Namco Entertainment Europe и Oceania приобрела канадские разработчики видеоигр Reflector Entertainment. [ 18 ] Компания приобрела меньшинство в Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 19 ] и стал большинством заинтересованных сторон в октябре 2022 года. [ 20 ] [ 21 ]

В марте 2021 года Bandai Namco Amusement объявила о том, что снятие бизнеса Arcade Game Facility в Северной Америке из-за закрытия различных игровых объектов от пандемии Covid-19 . [ 22 ] Несмотря на объявление, Bandai Namco Amusement America не пострадала от этого ухода. [ 23 ] В апреле 2021 года Bandai Namco Entertainment America объявила о том, что закроет свой офис в Санта -Кларе и переедет в новый офис Южной Калифорнии. [ 24 ] [ 25 ]

В июне 2022 года Bandai Namco Entertainment и ILCA. INC объявила о создании Aces Bandai Namco, 51% акций, принадлежащих Bandai Namco, и 49% акций, принадлежащих ILCA. [ 26 ] Эта новая компания по разработке будет отвечать за разработку названий AAA, включая ACE Combat . [ 27 ]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

Bandai Namco Entertainment первоначально была составлена ​​в Шинагаве, Токио переехала в Минато-ку, Токио . , в феврале 2016 года [ 28 ] Североамериканские и европейские подразделения соответственно в Ирвине, штат Калифорния , как Bandai Namco Entertainment America, а также в Лионе, Франция , как Bandai Namco Entertainment Europe. Дивизии также были созданы в материковом Китае , Гонконге и Тайване . Большинство неамериканских и японских подразделений ранее были распределительными вооружениями Atari , пока компания не продала их в Bandai Namco в июле 2009 года вместе с их подразделением Partners Distribution , которое было эффективно переименовано в Namco Bandai Partners [ 29 ] [ 30 ] Пока не будет сложен в 2013 году.

Bandai Namco Entertainment является основным подразделением разработки в группе Bandai Namco "Content Strategic Business Business " (Content SBU) и основным филиалом видеоигр Bandai Namco Holdings. [ 31 ]

Разработка программного обеспечения и дочерние компании

[ редактировать ]
  • Bandai Namco Studios : создан в апреле 2012 года как отдельная компания [ 32 ] - Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, в то время как Bandai Namco Entertainment обрабатывает управление, маркетинг и публикацию этих продуктов. [ 10 ] Bandai Namco Studios также создает музыку и видео на основе своих свойств и имеет студии развития в офисах Европы, Азии и Америки. [ 11 ]
  • Bandai Namco Online: создан в 2009 году и является дочерней компанией, ответственной за функциональность онлайн в Bandai Namco Studios Games, а также разрабатывает онлайн-игры. [ 33 ]
  • BB Studio : сформировано в апреле 2011 года из -за слияния между Banpresto и Bandai Entertainment Company (BEC), [ 34 ] Обработка развития франшизы Super Robot Wars и других видеоигр на основе японских IPS.
  • Namco Bandai Games America: создана в 2006 году Namco Hometek и Bandai Games. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
  • Приобретенные студии: издатель D3 , Reflector Entertainment, Limbic Entertainment

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Bandai Namco Entertainment Co., Ltd. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko entāteinmento
  2. ^ Японский : Bandai Namco Games Co., Ltd. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko Gēmusu
  1. ^ Jump up to: а беременный Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 21 ноября 2020 года . Примерно с 1800 сотрудниками Bandai Namco Games будут созданы 31 марта 2006 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Реорганизация японских операций группы Bandai Namco» (PDF) . 11 января 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 5 мая 2020 года . 31 марта 2006 года он создаст новую групповую компанию под названием Namco Bandai Games Inc.
  3. ^ Гантаат, Аноп (11 января 2006 г.). «Игры Bandai Namco открывают двери в марте» . Магнитный ​Получено 9 сентября 2024 года .
  4. ^ Спенсер (9 ноября 2007 г.). «Banpresto поглощен Namco Bandai» . Силиконовая эра. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  5. ^ «Katanaxtreme.com - Namco Bandai Games Inc. для захвата Bandai Networks Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Получено 10 декабря 2008 года .
  6. ^ McWeertor, Michael (4 декабря 2008 г.). «Namco Bandai нуждается в западных жителях, планы« Surge » » . Котаку. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Получено 27 ноября 2010 года .
  7. ^ Шеффилд, Брэндон. «Q & A: Iwai от Namco Bandai рассказывает о сложных темах на западных рынках» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2010 года .
  8. ^ «Большинство телевизионных рекламных роликов для того же продукта (8 часов)-регионального/свободного в воздух» . Guinness World Records. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  9. ^ «Namco Bandai Games America/Namco Networks слияние» . Игровая индустрия International. 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «NAMCO раскручивает внутренние Dev Studios в« Namco Bandai Studio » » . Фамицу . Engadget. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Открытие Namco Bandai Singapore и Vancouver Studios» . Gematsu . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  12. ^ Лонг, Ниль (1 июля 2013 г.). «Namco Bandai завершает слияние предприятий издательства и распространения» . Edge Magazine . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  13. ^ Голдфарб, Эндрю (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет имя на Bandai Namco» . Магнитный Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 2 февраля 2014 года .
  14. ^ Джеймс, Томас. «Bandai Namco Games меняет название на Bandai Namco Entertainment» . Gematsu . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Получено 16 декабря 2014 года .
  15. ^ «Уведомление о реорганизации дочерних компаний» . Bandai Namco Holdings Inc. 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 21 ноября 2020 года .
  16. ^ учреждение для детей, использующих передовые технологии», «Докодоко в помещении», открывается в Тачикава Такашимайя С.С. « Современное приключенческое Откроется Такашимайя Остров в С.С. помещении Одоко « приключений Док Тачикава в
  17. ^ «Bandai Namco Amusement планирует запустить FC British Toy Store" Hamleys "к концу этого » года . 25 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2020 года. Получено 25 августа 2019 года .
  18. ^ «Bandai Namco приобретает неизвестные 9 студийных развлечений» . Gematsu . 17 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 сентября 2020 года .
  19. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 года). «Bandai Namco возьмите меньшинство в Might & Magic Dev Limbic Entertainment» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
  20. ^ Романо, Сал (6 октября 2022 года). «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольную долю в Limbic Entertainment» . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Получено 11 января 2023 года .
  21. ^ «Bandai Namco Europe берет конец доля в лимбике» . GamesIndustry.Biz . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 28 января 2023 года . Получено 6 октября 2022 года .
  22. ^ «Bandai Namco для выхода из аркадного игрового бизнеса в Северной Америке» . Kyodo News . 1 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
  23. ^ Стенбак, Кайт (1 марта 2021 года). «Bandai Namco больше не будет обрабатывать возможности для развлечений в Америке» . Силиконера . Curse, Inc. Архивирована из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  24. ^ Уильямс, Хейли (20 апреля 2021 года). «Bandai Namco закрывает свой офис в Санта -Кларе и переезжает в Южную Калифорнию» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  25. ^ Такахаши, Дин (20 апреля 2021 года). «Bandai Namco закроет свой офис в Санта -Кларе и перенесет сотрудников в Южную Калифорнию» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  26. ^ «Bandai Namco Entertainment, ILCA создает новую компанию Bandai Namco Aces» . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
  27. ^ «Bandai Namco Entertainment Inc. и ILCA Inc. объединяют усилия, чтобы создать Bandai Namco Aces Inc» (PDF) (пресс -релиз). Bandai Namco Entertainment и ILCA. 1 июля 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 22 июля 2022 года .
  28. ^ «Корпоративные данные | о компании» . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 7 июля 2022 года .
  29. ^ "Namco Bandai/Atari Deal" . 7 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .
  30. ^ «Namco Bandai Europe покупает PAL Distribution у Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 сентября 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .
  31. ^ «Стратегические бизнес -единицы» . Бандай Намко. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
  32. ^ "Компания" . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 7 июля 2022 года .
  33. ^ «Наш бизнес» . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
  34. ^ «История | о компании» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 7 июля 2022 года .
  35. ^ 2005» PDF . Namco Holdings « ) , Ltd. Co. Bandai (
  36. ^ Адамс, Дэвид (4 января 2006 г.). «Namco, Bandai Complete North American слияние» . Магнитный ​Получено 2 февраля 2014 года .
  37. ^ «Namco и Bandai полное слияние в Северной Америке» . Gamespy. 4 января 2006 года. Архивировано с оригинала 26 января 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24da98327055d871cb13f7fbd34413ce__1726694340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ce/24da98327055d871cb13f7fbd34413ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandai Namco Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)