Bandai Namco Entertainment
![]() | |
![]() Штаб -квартира, базирующийся в том же комплексе, что и ее материнская компания, в Минато, Токио | |
Родное имя | Bandai Namco Entertainment Co., Ltd. |
---|---|
Романизированное имя | Kabushiki-gaisha bandai namuko entāteinmento |
Ранее |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Предшественники | |
Основан | 31 марта 2006 года [ 1 ] [ 2 ] |
Штаб -квартира | Минато, Токио , Япония |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Нао, вы разделили (президент и генеральный директор) |
Продукция | Список видеоигр Bandai Namco |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Количество сотрудников | 710 (2018) |
Родительский | Bandai Namco Holdings |
Дочерние компании |
|
Веб -сайт | Bandainamcoent |
Bandai Namco Entertainment Inc. [ А ] Ранее Bandai Namco Games до 2015 года является японским многонациональных видеоигр издателем и филиалом видеоигр более широкой группы Bandai Namco Holdings . Основано в 2006 году как Namco Bandai Games Inc. [ B ] Это является преемником дома Namco Home и Arcade Video Game, а также . бывшего эквивалентного подразделения Bandai [ 3 ] Операции по разработке были внедрены в новую компанию в 2012 году, Namco Bandai Studios, которая теперь называется Bandai Namco Studios .
Bandai Namco Entertainment владеет несколькими многомиллионными франшизами видеоигр , в том числе Pac-Man , Tekken , Soulcalibur , Tales , Ace Combat , Taiko no Tatsujin , The Idolmaster , Ridge Racer и Dark Souls . Сам Pac-Man служит официальным талисманом компании. Компания также владеет лицензиями на несколько японских средств массовой информации, таких как Shonen Jump , Gundam , Kamen Rider , Super Sentai , Sword Art Online и Ultra Series .
История
[ редактировать ]
В январе 2006 года в марте 2006 года Bandai Namco Holdings Inc. объявила о создании Namco Bandai Games Inc., которое будет сформирована путем объединения контента Bandai и Home Console Game, Arcade Game, Business Mobile Contents и частью своего нового бизнес -подразделения. [ 2 ]
Обе компании в совместном заявлении назвали снижение рождаемости в Японии и достижения в области технологий в качестве причины для слияния и повысить их отношение к более новой аудитории. Обе компании работали самостоятельно под недавно сформированными Bandai Namco Holdings до 31 марта 2006 года, когда их операции с видеоиграми были объединены с формированием игр Namco Bandai. [ 1 ]
1 апреля 2008 года . операции видеоигр Banpresto были поглощены играми Namco Bandai [ 4 ] 1 апреля 2009 года Bandai Networks, бизнес мобильных телефонов Namco Bandai, была распущена и впитывалась в игры Namco Bandai. [ 5 ]
Незадолго до выхода Afro Samurai в конце 2008 года компания объявила о том, что Surge Publishing Label. [ 6 ] Новый лейбл был попыткой создать отдельную личность для компании, нацеленную на западную аудиторию, желающую более зрелых тематических тематических контента. [ 7 ] После афро материалы для ранних прессе указали, что мертвые в правах: возмездие и брызг также будут выпущены под лейблом Surge, но ни одна игра в конечном итоге не была; Оба были выпущены с ретро -лейблом NAMCO, чтобы отразить наследие серии, брендинг Surge будет снят после выпуска Afro Samurai .
В 2010 году Namco Bandai Games вошла в Guinness World Records в качестве компании, которая выпустила самые телевизионные рекламные ролики для того же продукта, игру Nintendo DS под названием SolatorObo: Red The Hunter . Они создали 100 версий рекламы, поскольку игра состоит из 100 глав. [ 8 ]
В начале 2011 года Namco Networks была поглощена Namco Bandai Games America, эффективно консолидируя американскую консоль Namco Bandai, портативные и мобильные видеоигр. [ 9 ]
2 апреля 2012 года игры Namco Bandai развернули свои операции по разработке в новую компанию под названием Namco Bandai Studios . Новая компания была подстегнута интересом Namco Bandai к более быстрому времени разработки и более плотной сплочностью между разрозненными командами разработки. Он состоит из приблизительно 1000 сотрудников, которые уже были частью Namco Bandai. [ 10 ]
В марте 2013 года Namco Bandai Games создала две новые игровые студии. Первым, Namco Bandai Studios Singapore, является «Ведущий центр развития» Namco Bandai в Азии и разрабатывает игровой контент для рынка Азиатско -Тихоокеанского региона. [ 11 ] Вторая студия, Namco Bandai Studios Vancouver, работает над онлайн -социальными играми и развитием игрового контента для Северной Америки и Европы и является частью Центра цифровых медиа (CDM). [ 11 ] В июле 2013 года Namco Bandai Partners (NBP), которая использовалась для надзора за дистрибьюторской сетью PAL с сентября 2012 года, объединившись с Namco Bandai Games Europe (NBGE), чтобы продвинуть дистрибуцию и публикацию в одну организацию, Namco Bandai Games Europe (NBGE) , который в настоящее время известен как Bandai Namco Entertainment Europe (Bnee). [ 12 ] Австралийская дочерняя компания Bnee, Bandai Namco Entertainment Australia, за исключением того, что издатель и дистрибьютор для Bandai Namco Litls в Австралии также публикует и распространяет названия в регионе ANZ для Square Enix и Nis America .

В 2014 году Namco Bandai Games и Namco Bandai Studios стали Bandai Namco Games и Bandai Namco Studios соответственно. Изменение объединило бренд на международном уровне, чтобы увеличить «стоимость» и «апелляцию» имени. [ 13 ] Полное название компании было изменено на Bandai Namco Entertainment 1 апреля 2015 года. [ 14 ]
1 апреля 2018 года бизнес -подразделение Bandai Namco Entertainment было передано в дочернюю компанию Bandai Namco . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В сентябре 2020 года Bandai Namco Entertainment Europe и Oceania приобрела канадские разработчики видеоигр Reflector Entertainment. [ 18 ] Компания приобрела меньшинство в Limbic Entertainment в феврале 2021 года. [ 19 ] и стал большинством заинтересованных сторон в октябре 2022 года. [ 20 ] [ 21 ]
В марте 2021 года Bandai Namco Amusement объявила о том, что снятие бизнеса Arcade Game Facility в Северной Америке из-за закрытия различных игровых объектов от пандемии Covid-19 . [ 22 ] Несмотря на объявление, Bandai Namco Amusement America не пострадала от этого ухода. [ 23 ] В апреле 2021 года Bandai Namco Entertainment America объявила о том, что закроет свой офис в Санта -Кларе и переедет в новый офис Южной Калифорнии. [ 24 ] [ 25 ]
В июне 2022 года Bandai Namco Entertainment и ILCA. INC объявила о создании Aces Bandai Namco, 51% акций, принадлежащих Bandai Namco, и 49% акций, принадлежащих ILCA. [ 26 ] Эта новая компания по разработке будет отвечать за разработку названий AAA, включая ACE Combat . [ 27 ]
Корпоративная структура
[ редактировать ]Bandai Namco Entertainment первоначально была составлена в Шинагаве, Токио переехала в Минато-ку, Токио . , в феврале 2016 года [ 28 ] Североамериканские и европейские подразделения соответственно в Ирвине, штат Калифорния , как Bandai Namco Entertainment America, а также в Лионе, Франция , как Bandai Namco Entertainment Europe. Дивизии также были созданы в материковом Китае , Гонконге и Тайване . Большинство неамериканских и японских подразделений ранее были распределительными вооружениями Atari , пока компания не продала их в Bandai Namco в июле 2009 года вместе с их подразделением Partners Distribution , которое было эффективно переименовано в Namco Bandai Partners [ 29 ] [ 30 ] Пока не будет сложен в 2013 году.
Bandai Namco Entertainment является основным подразделением разработки в группе Bandai Namco "Content Strategic Business Business " (Content SBU) и основным филиалом видеоигр Bandai Namco Holdings. [ 31 ]
Разработка программного обеспечения и дочерние компании
[ редактировать ]- Bandai Namco Studios : создан в апреле 2012 года как отдельная компания [ 32 ] - Bandai Namco Studios создает видеоигры для домашних консолей, портативных систем, мобильных устройств и аркадного оборудования, в то время как Bandai Namco Entertainment обрабатывает управление, маркетинг и публикацию этих продуктов. [ 10 ] Bandai Namco Studios также создает музыку и видео на основе своих свойств и имеет студии развития в офисах Европы, Азии и Америки. [ 11 ]
- Bandai Namco Online: создан в 2009 году и является дочерней компанией, ответственной за функциональность онлайн в Bandai Namco Studios Games, а также разрабатывает онлайн-игры. [ 33 ]
- BB Studio : сформировано в апреле 2011 года из -за слияния между Banpresto и Bandai Entertainment Company (BEC), [ 34 ] Обработка развития франшизы Super Robot Wars и других видеоигр на основе японских IPS.
- Namco Bandai Games America: создана в 2006 году Namco Hometek и Bandai Games. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- Приобретенные студии: издатель D3 , Reflector Entertainment, Limbic Entertainment
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Bandai Namco Entertainment Co., Ltd. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko entāteinmento
- ^ Японский : Bandai Namco Games Co., Ltd. , Hepburn : Kabushiki Gaisha Bandai Namuko Gēmusu
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Карлин, Дэвид (1 ноября 2006 г.). «Bandai и Namco завершают детали слияния» . 1Up.com. Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 21 ноября 2020 года .
Примерно с 1800 сотрудниками Bandai Namco Games будут созданы 31 марта 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Реорганизация японских операций группы Bandai Namco» (PDF) . 11 января 2006 г. Архивировал (PDF) с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 5 мая 2020 года .
31 марта 2006 года он создаст новую групповую компанию под названием Namco Bandai Games Inc.
- ^ Гантаат, Аноп (11 января 2006 г.). «Игры Bandai Namco открывают двери в марте» . Магнитный Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ Спенсер (9 ноября 2007 г.). «Banpresto поглощен Namco Bandai» . Силиконовая эра. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ «Katanaxtreme.com - Namco Bandai Games Inc. для захвата Bandai Networks Co., Ltd» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Получено 10 декабря 2008 года .
- ^ McWeertor, Michael (4 декабря 2008 г.). «Namco Bandai нуждается в западных жителях, планы« Surge » » . Котаку. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Получено 27 ноября 2010 года .
- ^ Шеффилд, Брэндон. «Q & A: Iwai от Namco Bandai рассказывает о сложных темах на западных рынках» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2010 года .
- ^ «Большинство телевизионных рекламных роликов для того же продукта (8 часов)-регионального/свободного в воздух» . Guinness World Records. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ «Namco Bandai Games America/Namco Networks слияние» . Игровая индустрия International. 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Бен (10 февраля 2012 г.). «NAMCO раскручивает внутренние Dev Studios в« Namco Bandai Studio » » . Фамицу . Engadget. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Романо, Сал (10 апреля 2013 г.). «Открытие Namco Bandai Singapore и Vancouver Studios» . Gematsu . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ Лонг, Ниль (1 июля 2013 г.). «Namco Bandai завершает слияние предприятий издательства и распространения» . Edge Magazine . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ Голдфарб, Эндрю (24 января 2014 г.). «Namco Bandai меняет имя на Bandai Namco» . Магнитный Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ Джеймс, Томас. «Bandai Namco Games меняет название на Bandai Namco Entertainment» . Gematsu . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ «Уведомление о реорганизации дочерних компаний» . Bandai Namco Holdings Inc. 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ учреждение для детей, использующих передовые технологии», «Докодоко в помещении», открывается в Тачикава Такашимайя С.С. « Современное приключенческое Откроется Такашимайя Остров в С.С. помещении Одоко « приключений Док Тачикава в
- ^ «Bandai Namco Amusement планирует запустить FC British Toy Store" Hamleys "к концу этого » года . 25 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2020 года. Получено 25 августа 2019 года .
- ^ «Bandai Namco приобретает неизвестные 9 студийных развлечений» . Gematsu . 17 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2021 года . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 февраля 2021 года). «Bandai Namco возьмите меньшинство в Might & Magic Dev Limbic Entertainment» . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ Романо, Сал (6 октября 2022 года). «Bandai Namco Entertainment Europe приобретает контрольную долю в Limbic Entertainment» . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Получено 11 января 2023 года .
- ^ «Bandai Namco Europe берет конец доля в лимбике» . GamesIndustry.Biz . 6 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 28 января 2023 года . Получено 6 октября 2022 года .
- ^ «Bandai Namco для выхода из аркадного игрового бизнеса в Северной Америке» . Kyodo News . 1 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ Стенбак, Кайт (1 марта 2021 года). «Bandai Namco больше не будет обрабатывать возможности для развлечений в Америке» . Силиконера . Curse, Inc. Архивирована из оригинала 1 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ Уильямс, Хейли (20 апреля 2021 года). «Bandai Namco закрывает свой офис в Санта -Кларе и переезжает в Южную Калифорнию» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ Такахаши, Дин (20 апреля 2021 года). «Bandai Namco закроет свой офис в Санта -Кларе и перенесет сотрудников в Южную Калифорнию» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Bandai Namco Entertainment, ILCA создает новую компанию Bandai Namco Aces» . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «Bandai Namco Entertainment Inc. и ILCA Inc. объединяют усилия, чтобы создать Bandai Namco Aces Inc» (PDF) (пресс -релиз). Bandai Namco Entertainment и ILCA. 1 июля 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ «Корпоративные данные | о компании» . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ "Namco Bandai/Atari Deal" . 7 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ «Namco Bandai Europe покупает PAL Distribution у Atari» . 7 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 сентября 2022 года . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ «Стратегические бизнес -единицы» . Бандай Намко. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 9 февраля 2020 года .
- ^ "Компания" . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «Наш бизнес» . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «История | о компании» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ 2005» PDF . Namco Holdings « ) , Ltd. Co. Bandai (
- ^ Адамс, Дэвид (4 января 2006 г.). «Namco, Bandai Complete North American слияние» . Магнитный Получено 2 февраля 2014 года .
- ^ «Namco и Bandai полное слияние в Северной Америке» . Gamespy. 4 января 2006 года. Архивировано с оригинала 26 января 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bandai Namco Holdings Дочерние компании
- Японские бренды
- Японские компании основаны в 2006 году
- Многонациональные компании со штаб -квартирой в Японии
- Издательские компании, созданные в 2006 году
- Компании по программному обеспечению, базирующиеся в Токио
- Компании видеоигр создали в 2006 году
- Компании видеоигр Японии
- Компании по разработке видеоигр
- Издатели видеоигр