Международный аэропорт Большого Рочестера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Международный аэропорт Фредерик Дуглас Большой Рочестер | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Графство Монро | ||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта округа Монро | ||||||||||||||||||
Служит | Рочестер, Нью-Йорк , США | ||||||||||||||||||
Центр для | Уиггинс Эйрвэйз [1] | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 559 футов / 170 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 7'8 "N 077 ° 40'21" W / 43,11889 ° N 77,67250 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | рокаэропорт | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2016, 2017) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
имени Фредерика Дугласа Международный аэропорт Большого Рочестера ( IATA : ROC , ICAO : KROC , FAA LID : ROC ) — общественный аэропорт, расположенный в городе Рочестер , в трёх милях (4,8 км) к юго-западу от центра города, в округе Монро , штат Нью-Йорк, США. . [3] Он принадлежит и управляется округом Монро . В аэропорту базируется 642-й батальон авиационного обеспечения, входящий в состав 42-й стрелковой дивизии . [5]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Бейкер Филд
[ редактировать ]В газетной статье 1910 года «место возле Скоттсвилл-роуд», а также ферма Бейкер в парке Дженеси-Вэлли упоминалось как возможные места для «дирижаблей», летающих из Рочестера в Торонто . [6] [ название отсутствует ] Ферма Бейкер была расположена к югу от первоначального парка Дженеси-Вэлли и была подарена Департаменту парков города Рочестер в 1908 году. [7] [ название отсутствует ] В 1914 году поле для гольфа в парке Джинеси-Вэлли было расширено за счет фермы Бейкер. [8] [ название отсутствует ] Во время Первой мировой войны территория парка Бейкер-Фарм, переименованная в «Бейкер-Филд», использовалась в военных целях. Школа аэрофотосъемки США была создана в Кодак-парке в Рочестере, а Бейкер-Филд был аэродромом, связанным с этим проектом. [9] [ название отсутствует ] Военное использование поля прекратилось в 1918 году. [10] [ название отсутствует ] Бейкер-Филд продолжал использоваться в качестве аэродрома в течение года или двух после этого. [11] [12] [ название отсутствует ] но условия наводнения сделали его в конечном итоге непригодным для использования на аэродроме. [13] [ название отсутствует ] Бриттон-Филд, расположенный к западу от Бейкер-Филд, стал основным аэропортом Рочестера.
Бриттон Филд
[ редактировать ]Территория международного аэропорта Большого Рочестера, первоначально известного как Бриттон-Филд, использовалась для авиационных целей еще в 1919 году. Рочестерская авиастроительная корпорация совершила свой первый пассажирский рейс из Бриттон-Филд 18 августа 1919 года. Curtiss JN-4 Пилотировал самолет Эрл Ф. Бирс. В то время единственным способом добраться до поля было либо на машине, либо доехать до конца троллейбусной линии на Дженеси-стрит, а оставшееся расстояние пройти пешком. [12] Бирс, пионер авиации из Рочестера, призвал местное правительство купить Бриттон-Филд для муниципального аэропорта. [14] [15] [ название отсутствует ] В 1919 году Бирс предлагал пассажирские рейсы из Бриттон-Филд по цене 1 доллар за минуту. [16] [ название отсутствует ]
В сентябре 1919 года на Бриттон-Филд состоялся Летающий цирк США, состоящий из шести самолетов. [17] [ название отсутствует ] Десятки самолетов приземлились на Бриттон-Филд в рамках авиационной гонки по Соединенным Штатам. [18] и обратно. [19] [ название отсутствует ] Гонку выиграл лейтенант Б. В. Мейнард, «Летающий пастор», который прибыл в Рочестер из Буффало в 10:30 утра 18 октября 1919 года. за 22 минуты. Он продолжил путь до Бингемтона и финишировал в Минеоле в 13:50 того же дня. [20] [ название отсутствует ] Бриттон-Филд стал ареной еще большей конкуренции, когда пара пилотов из Рочестера и двое из Сиракуз мчались между двумя городами позже в 1919 году в соревновании, спонсируемом Рочестерским аэроклубом и Сиракузским аэроклубом. Газета Рочестера сообщила, что два самолета из Рочестера превзошли общее время полета пары Сиракуз на 15 секунд. [21] [ название отсутствует ]
Покупка поля как «муниципальной авиационной станции» была санкционирована городским советом Рочестера в декабре 1919 года. [22] [ название отсутствует ] [23] [ название отсутствует ] В 1920 году Рочестерская авиастроительная корпорация предложила пассажирские перевозки из Бриттон-Филд через озеро Онтарио в Торонто. [24] [ название отсутствует ] «Молодой» Спаркс из Брэдфорда, штат Пенсильвания, продемонстрировал раннее искусство парашютного спорта, прыгнув с самолета с высоты 2100 футов во время воздушного полевого дня на Бриттон-Филд в 1921 году. [25] [ название отсутствует ] В 1924 году армия Соединенных Штатов рассматривала Бриттон-Филд как возможное место для причальной мачты дирижабля . [26] [ название отсутствует ]
В 1920-х годах компания Eastman Kodak и армия США использовали Бриттон-Филд в качестве посадочной площадки для испытаний экспериментов Kodak по аэрофотосъемке. [27] [ название отсутствует ] Моноплан Fokker «Жозефина Форд», пилотируемый командиром Ричардом Бердом над Северным полюсом, был выставлен на Бриттон-Филд в октябре 1926 года в рамках общенационального тура, призванного стимулировать интерес к авиации. Во время выставки в Рочестере пилот без лицензии Чарльз Телеска разбил собственный самолет. [28] [ название отсутствует ]
Колониальная авиатранспортная компания, предшественница American Airlines , в 1926 году разработала планы запуска дневных рейсов из Бостона в Чикаго с остановками в Олбани, Сиракузах, Рочестере, Буффало и Кливленде. Пересекающийся маршрут из Нью-Йорка в Монреаль будет пересекаться в Олбани, что позволит осуществлять пересадку пассажиров. Новый маршрут будет перевозить пассажиров, почту и товары. Ночные полеты планировались, как только появятся освещенные поля. [29] [ название отсутствует ] [30] [ название отсутствует ] Осенью этого года был основан Рочестерский аэроклуб с намерением оставить Бриттон-Филд открытым для всей авиации, а также начать строительство ангара и другие улучшения. [31] [ название отсутствует ]
Чарльз Линдберг прилетел на самолете «Дух Сент-Луиса» в Бриттон-Филд 29 июля 1927 года в рамках воздушного тура по штату Нью-Йорк. По сообщениям газет, его приветствовали 75 000 человек. Он пробыл там час и направился в Буффало. [32] [ название отсутствует ] [33] [ название отсутствует ] Летом 1927 года игроки сообщества Рочестера использовали Бриттон Филд в качестве одного из фонов для своего немого фильма «Лети низко, Джек и игра». Фильм был написан, срежиссирован, сыгран и продюсирован любителями театральной труппы, демонстрирующей новую 16-миллиметровую домашнюю киносистему Cine-Kodak. [34] [ название отсутствует ]
Первая женщина в Западном Нью-Йорке, получившая лицензию пилота, Джеральдин Грей из Буффало, тренировалась на Бриттон-Филд под руководством Уильяма Данлэпа в 1928 году. [35] [ название отсутствует ]
Муниципальный аэропорт Рочестера
[ редактировать ]Современная эра международного аэропорта Большого Рочестера началась в 1927 году со строительства ангара № 1 на участке земли к югу от Рочестера на Скоттсвилл-роуд. В том же году были совершены первые регулярные пассажирские рейсы между Нью-Йорком и Рочестером. В 1928 году название было изменено на Муниципальный аэропорт Рочестера, и было завершено дальнейшее строительство, включая улучшение взлетно-посадочных полос и дренажной системы, а также ангара № 2. После Второй мировой войны аэропорт пережил период расширения по мере увеличения пассажиропотока, частоты рейсов. полетов и возросла подготовка гражданских пилотов. Была создана летная школа, в которой обучалось около 1000 учащихся.
1 января 1948 года округ Монро взял под свой контроль аэропорт. Округ внес многочисленные улучшения, в том числе взлетно-посадочную полосу для инструментов длиной 5000 футов (1500 метров), расширение взлетно-посадочной полосы с севера на юг с 2670 футов (810 м) до 5000 футов (1500 м), а также административные помещения на Брукс-авеню .
1953–1992 терминал
[ редактировать ]Новый одноуровневый пассажирский терминал из красного кирпича был открыт на Брукс-авеню в 1953 году. Он был существенно расширен в 1963 году и снова расширен в 1978 и 1980 годах. В здании был только один этаж, пока не был добавлен небольшой второй этаж для административных помещений. офисы в рамках расширения 1980 года. В то время аэропортом назывался «Аэропорт округа Рочестер Монро».
После того, как в результате расширения 1963 года он приобрел окончательную планировку, у терминала было десять выходов в двух залах. Небольшой вестибюль с тремя выходами в восточной части обслуживал American Airlines , а более длинный, наклонный вестибюль в западном конце обслуживал Mohawk Airlines (четыре выхода на восточной стороне) и United Airlines (три выхода на западной стороне).
Реактивное обслуживание началось в 1965 году на самолетах Boeing 727 American Airlines , но две самые длинные взлетно-посадочные полосы, 10–28 (5500 футов (1700 м)) и 1–19 (5000 футов (1500 метров)) были недостаточными для самолетов. В 1967 году округ Монро построил взлетно-посадочную полосу 4–22, первоначально длиной 7000 футов (2100 метров) и расширенную в 1969 году до 8002 футов (2439 м) (минуя порог в 8000 футов (2400 метров), необходимый для сертификации CAT III). 10–28 по-прежнему остается взлетно-посадочной полосой с боковым ветром. Взлетно-посадочная полоса 7–25 длиной 4000 футов (1200 метров) используется самолетами меньшего размера.
В конце 1960-х и начале 1970-х годов шли разговоры о строительстве аэропорта Рочестер-Баффало на юго-востоке округа Ниагара, который бы взял на себя пассажиропоток из аэропортов округа Рочестер-Монро и международного аэропорта Большого Буффало . Это никогда не было построено.
Первые трапы были добавлены к выходам на посадку 1 и 3 компанией American в 1977 году. В рамках расширения 1978 года для Allegheny Airlines (преемника Mohawk) было построено новое пространство ожидания с тремя трапами. Примерно в 1986 году авиакомпания (к тому времени переименованная в USAir ) добавила четвертую взлетно-посадочную полосу. Расширение 1980 года включало две новые зоны отдыха «Юнайтед», в каждой из которых было по одному трапу. В 1987 году авиакомпания Piedmont Airlines , которая заняла ближайший к терминалу зал ожидания United, добавила к нему второй трап. Примерно в 1985 году USAir построила пристройку до конца главного вестибюля для размещения клуба USAir.
Новый крупный бюджетный авиаперевозчик People Express Airlines прибыл в аэропорт в 1985 году. Для них не было места в терминале. Небольшая билетная касса была построена в офисном помещении в северо-западном углу терминала, а деревянный навес с остроконечной крышей был построен для размещения зоны вылета багажа, зала вылета и зоны выдачи багажа. Никакого трапа не было добавлено. Влияние людей на тарифы было драматическим; В 1985 году количество посадок ROC увеличилось на 38%. Когда в 1987 году Continental Airlines взяла на себя управление People, они перенесли операции в главный терминал и разделили пространство выхода на посадку с American. Сарай снесли.
В середине 1980-х годов законодатель округа Монро Ван Бюрен Н. Хансфорд-старший (республиканец от Питтсфорда) представил успешный закон об изменении названия аэропорта на «Международный аэропорт Большого Рочестера». К концу 1980-х годов Национальная гвардия ВВС Нью-Йорка построила небольшой ангар, офисное помещение и перрон на южной стороне аэропорта рядом с диспетчерской вышкой. С тех пор этот объект был расширен.
Нынешнее здание терминала
[ редактировать ]Проект расширения 1988-1992 гг.: новый терминал.
[ редактировать ]К середине 1980-х годов терминал перерос, и начались дебаты о расширении аэропорта. В 1985 году администрация исполнительной власти округа Монро Люсьен А. Морен (справа) предложила сложное расширение терминала, при котором карусели для выдачи багажа располагались бы через подъездную дорожку в отдельном здании, до которого буксиры добирались бы по туннелю, а пассажиры добирались бы до него. по мостовым коридорам второго этажа.
Округ дошел до того, что построил временные парковки на западе и закрыл основные парковки, чтобы начать строительство гаража. Однако в 1988 году новый исполнительный директор округа Томас Р. Фрей (демократ) и Законодательное собрание округа возникли сомнения относительно стоимости проекта, и от него отказались до того, как строительство началось всерьез.
В 1988 году округ Монро утвердил план стоимостью 109 миллионов долларов по замене терминала совершенно новым двухуровневым сооружением с подъездной дорогой на втором уровне и гаражом. Новые объекты строились поэтапно на том же месте, в период с 1989 по 1992 год, по проекту HNTB и построены Wilmorite, Inc. [36] Продажа билетов и отправление находятся на втором этаже, а выдача багажа и наземный транспорт — на первом этаже. Законодательное собрание округа санкционировало создание «Управления аэропорта округа Монро» для выпуска облигаций на строительство.
Этот терминал имеет два угловых вестибюля, в каждом по 11 выходов. Назначение ворот указано ниже. Восточный зал, или зал B, открылся летом 1990 года. Восточная половина главного терминала открылась в 1991 году. Западная половина главного терминала, западный зал, или зал A, и гараж открылись в 1992 году. Использовалась серия временных сборных зданий. обеспечить место для выхода на посадку и место для выдачи багажа во время строительства.
Улучшения терминала 2006-2008 гг.
[ редактировать ]В 2006 году округ Монро объединил отдельные контрольно-пропускные пункты в каждом вестибюле в один центральный контрольно-пропускной пункт. Округ Монро утверждал, что эта договоренность, хотя и закроет большой атриум терминала и вид на аэродром для непассажиров, будет более эффективной и сэкономит деньги. [37] Округ заменил утраченный вид на общественный аэродром новой смотровой площадкой в западной части терминала.
В 2008 году был проведен ремонт: заменены полы, ковры и сиденья в вестибюлях, перенесено оборудование для сканирования взрывчатых веществ из билетного зала в комнату для выдачи багажа, а также заменены Т-образные карусели выдачи багажа на четыре круговые карусели с обзором на 360 градусов. , которые получают багаж с ремней через потолок. Эти проекты были завершены к концу 2009 года.
В январе 2009 года аэропорт начал работы по расширению трехэтажного гаража на запад для увеличения вместимости. К началу 2010 года этот проект был завершен.
Реконструкция терминала 2016-2018 гг.
[ редактировать ]Бетонное покрытие проезжей части на уровне вылета было закрыто и отремонтировано с апреля по июль 2016 года. В 2016 году аэропорт выиграл конкурс губернатора Куомо по экономическому возрождению и возрождению аэропортов северной части штата (UAERC) и получил почти 40 миллионов долларов США для использования в целях адаптации и повышения эффективности работы аэропорта. удобства. Впоследствии было объявлено о проекте стоимостью 54 миллиона долларов по созданию высокотехнологичного интеллектуального объекта, который наилучшим образом будет отвечать потребностям бизнеса и экономики, одновременно снижая барьеры для пассажиров с ограниченными возможностями, который стартовал весной 2017 года. Суммы ОАЭРК были использованы для оплаты значительная часть проекта, при этом оставшиеся расходы покрываются залогом и аэропортовыми сборами. К осени общая стоимость выросла до 79 миллионов долларов.
Контрольно-пропускной пункт был расширен и теперь включает две выделенные полосы предварительной проверки TSA в дополнение к четырем общим полосам. Единый выходной проход, ведущий от охраняемого фуд-корта к незащищенной зоне выдачи багажа, устранил два предыдущих выхода на обоих концах вестибюля. Фуд-корт был отремонтирован и дополнен новыми ресторанами и дополнительными креслами. По всему терминалу были отремонтированы ванные комнаты, внутреннее освещение, а также услуги обеспечения доступности и навигации.
Была построена новая площадка для мобильных телефонов с дисплеем информации о рейсе и станцией для зарядки электромобилей, она расположена недалеко от проезжей части аэропорта, теперь перед зданием терминала, а не после него. Навес, установленный над проезжей частью на уровне вылета, снижает затраты на техническое обслуживание в зимнее время и оснащен солнечными батареями, красочным эстетичным освещением и возможностью хранения дождевой воды. Проект завершен в октябре 2018 года.
Мероприятия в аэропорту в целом
[ редактировать ]Southwest Airlines заменила услуги AirTran в аэропорту после его приобретения авиакомпанией в 2013 году.
В 2014 году полиция штата Нью-Йорк создала базу для своего авиационного подразделения в Региональном центре управления дорожным движением округа Монро на территории аэропорта, который уже является станцией этого агентства. По крайней мере два вертолета, ранее базировавшиеся в Батавии и Сиракузах, были переброшены для консолидации операций и сокращения затрат. Это подразделение обслуживает западный и центральный Нью-Йорк, включая Буффало, Рочестер и Сиракузы. [38]
В том же году Allegiant Air начала ограниченные рейсы из Рочестера, выполняя рейсы в Орландо-Сэнфорд.
Часы Наций, ранее находившиеся на площади Мидтаун Плаза до 2007 года, были отреставрированы и перенесены в ресторанный дворик аэропорта в 2009 году. Планировалось, что они останутся временно - до тех пор, пока в 2014 году не будет завершено строительство предполагаемого постоянного дома для часов в новом здании детской больницы Голисано - больница. В начале процесса проектирования решили отказаться от его жилья, предоставив аэропорт в качестве постоянного места жительства. Он оставался выставленным до 2017 года, а затем был разобран и помещен на хранение до начала ремонта. Часы Наций не будут помещены обратно в терминал, так как они больше не смогут занимать свое прежнее место из-за изменений в планировке терминала. По состоянию на 2020 год у округа Монро нет планов относительно будущего дома для часов, который в настоящее время находится на хранении.
В октябре 2018 года Air Canada прекратила рейсы в Рочестер из Торонто , оставив аэропорт без международных рейсов. [39]
В мае 2021 года Frontier Airlines открыла новые рейсы в Орландо из Рочестера. [40]
Попытки переименования
[ редактировать ]В июле 2020 года была подана онлайн-петиция о переименовании аэропорта в честь Фредерика Дугласа , возможно, в «Международный аэропорт Фредерика Дугласа». Вскоре после этого исполнительный директор округа Адам Белло заявил, что округ Монро начнет работать с заинтересованными сторонами - ФАУ, Законодательным собранием округа Монро и другими - для изучения и изучения потенциального изменения названия. Дуглас прожил в Рочестере большую часть своей взрослой жизни и похоронен на кладбище Маунт-Хоуп .
12 августа 2020 года законодатели округа Монро подтвердили, что аэропорт будет переименован в честь Дугласа. [41]
Аэродром
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1136 акров (460 га) на высоте 559 футов (170 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы - основную взлетно-посадочную полосу, взлетно-посадочную полосу для авиации общего назначения и взлетно-посадочную полосу при боковом ветре: [3] [42]
- 22 апреля: 8001 футов × 150 футов (2439 м × 46 м), асфальт
- 25 июля: 4000 футов × 100 футов (1219 м × 30 м), асфальт
- 28 октября: 6402 футов × 150 футов (1951 м × 46 м), асфальт
Взлетно-посадочные полосы 4, 22 и 28 оборудованы системой посадки по приборам (ILS); на взлетно-посадочной полосе 4 установлена система ILS категории II.
В 2008 году аэропорт завершил строительство двух служебных дорог в туннелях в конце взлетно-посадочной полосы 28, недалеко от межштатной автомагистрали 390. Земля за пределами взлетно-посадочной полосы была поднята вверх, чтобы закрыть туннели. Ранее в этом десятилетии к восточному (10) концу этой взлетно-посадочной полосы, рядом с железнодорожными путями и жилыми домами, была добавлена зона выезда длиной 500 футов (150 м). К этому расширению была добавлена система защиты от инженерных материалов (EMAS) длиной около 200 футов (61 м). EMAS состоит из мягкого прорезиненного бетона, в который могут утонуть колеса обгоняющего самолета, и самолет можно безопасно остановить, прежде чем он свернет на траву.
Движения
[ редактировать ]В 2017 году в аэропорту выполнялось 87 261 обслуживание самолетов, в среднем 239 в день: 44% авиации общего назначения , 26% авиаперевозчиков, 26% воздушного такси и 3% военных. В аэропорту базируются 86 самолетов: 48 одномоторных, 10 многомоторных, 17 реактивных и 11 военных. [ нужна ссылка ]
Терминал
[ редактировать ]Международный аэропорт Большого Рочестера состоит из главного здания терминала с двумя угловыми вестибюлями и 22 пассажирскими выходами на посадку. Уровень вылета включает в себя билетный зал, шестиполосный контрольно-пропускной пункт, фуд-корт после службы безопасности и два пассажирских зала. На уровне прибытия есть четыре карусели выдачи багажа, офисы багажа авиакомпаний, пункты информации для посетителей и пункты проката автомобилей. Трехуровневый гараж, предназначенный для долгосрочной парковки и аренды автомобилей, расположен через дорогу от здания терминала. На территории Fairfield Inn & Suites есть отель через дорогу от терминала, к востоку от гаража.
JetBlue, Spirit, American, Avelo и Southwest занимают зал A (также называемый залом Фредерика Дугласа ) с выходами A1-A11. «Юнайтед», «Дельта» и «Аллигант» находятся в зале B (также известном как зал Сьюзен Б. Энтони ) с выходами B1-B10.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аллегиант Эйр | Сезонно: Пунта Горда (Флорида) |
Американские авиалинии | Шарлотта |
Американский орел | Бостон , Чикаго – О'Хара , Майами , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл |
Авело Эйрлайнз | Шарлотта/Конкорд (начинается 8 ноября 2024 г.), [43] Лейкленд (начало 25 октября 2024 г.), [44] Роли/Дарем [45] Сезонно: Гринвилл/Спартанбург. [46] |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта , Детройт |
Дельта-соединение | Детройт , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия |
ДжетБлю | Нью-Йорк – JFK |
Юго-Западные авиалинии | Балтимор , Лас-Вегас (начинается 3 октября 2024 г.), [47] Орландо , Тампа Сезонно: Чикаго – Мидуэй , [48] Форт Майерс (начинается 15 февраля 2025 г.) [49] |
Спирит Эйрлайнз | Форт-Лодердейл (начинается 14 августа 2024 г.), [50] Орландо Сезонно: Миртл-Бич |
Юнайтед Эйрлайнз | Чикаго – О'Хара , Ньюарк |
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Ньюарк , Вашингтон – Даллес |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
АБХ Эйр от имени DHL Aviation | Цинциннати , Хартфорд |
ТСМ Самолет от имени USA Jet Airlines | Детройт , Ларедо , Луисвилл , Сальтильо , Шривпорт , Толедо |
ФедЭкс Экспресс | Балтимор , Бостон , Чикаго-О'Хара , Колумбус-Рикенбакер , Индианаполис , Мемфис , Ньюарк , Филадельфия , Вашингтон-Даллес Сезонно: Хартфорд |
Фидер FedEx | Эльмира |
Калитта Чартерс от имени DHL Aviation | Цинциннати , Хартфорд |
Квест Диагностика | Сиракузы , Ниагарский водопад |
США Джет Эйрлайнз | Детройт , Ларедо |
Авиакомпании и терминал
[ редактировать ]Международный аэропорт Большого Рочестера имеет терминал с двумя залами ожидания на севере аэродрома. [51] Терминал принадлежит и управляется Управлением аэропорта округа Монро (MCAA). [52] Этот терминал имеет два вестибюля, каждый из которых имеет два этажа. На верхнем уровне терминала расположены магазины, рестораны, ванные комнаты и все выходы. На нижнем уровне расположены офисы, оборудование наземного обслуживания, а также таможня и иммиграционная служба США. Всего в терминале двадцать один выход: десять выходов в вестибюль A и одиннадцать выходов в зал B. Оба вестибюля были названы в честь кого-то известного из Рочестера. Зал A назван в честь Фредерика Дугласа, а зал B назван в честь Сьюзен Б. Энтони. [53] Аэропорт обслуживает восемь регулярных рейсов и одну чартерную авиакомпанию.
Зал А обрабатывает:
- Американские авиалинии (A6, A8-A11)
- Авиакомпания Авело (A7)
- ДжетБлю Эйрвэйз (A5)
- Юго-Западные авиалинии (A2, A4)
- Спирит Эйрлайнз (A1)
Зал B обрабатывает:
- Аллегиант Эйр (B9)
- Дельта Эйрлайнз (B1, B3-B5, B7)
- Объединенные авиалинии (B6, B8, B10)
Груз
[ редактировать ]В международном аэропорту Большого Рочестера есть грузовой терминал в северо-западном углу аэродрома. Терминал обслуживается авиакомпанией USAirports. [54] Этот терминал имеет три грузовых здания, два ангара и трехэтажное административное здание штаб-квартиры USAirports. Компания была основана в Рочестере в 1980-х годах как Airport Systems, а позже сменила название на USAirports. Компания управляет грузовыми терминалами в нескольких аэропортах США.
Этот грузовой терминал обрабатывает:
- Операторы DHL
- Квест Диагностика
- Другие грузовые перевозчики, не входящие в компанию FedEx
FedEx управляет собственным грузовым терминалом на юго-восточной границе аэропорта недалеко от Скоттсвилл-роуд. Он обрабатывает:
- ФедЭкс Экспресс
- Фидер FedEx, обслуживаемый Wiggins Airways и Mountain Air Cargo
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Балтимор, Мэриленд | 156,220 | Юго-запад |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 146,530 | Американец, Юнайтед |
3 | Атланта, Джорджия | 135,660 | Дельта |
4 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 127,700 | Дельта, ДжетБлю |
5 | Шарлотта, Северная Каролина | 117,112 | Американский |
6 | Орландо, Флорида | 93,400 | Юго-запад, Дух |
7 | Детройт, Мичиган | 88,750 | Дельта |
8 | Ньюарк, Нью-Джерси | 75,620 | Юнайтед |
9 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 66,720 | Дельта |
10 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 59,800 | Юго-запад |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Юго-запад | |
Стараться | |
Дельта | |
Юнайтед | |
Американский | |
Другой |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Всего пассажиров | % Изменять |
---|---|---|
2002 [56] | 2,055,000 | |
2003 [56] | 2,458,000 | 19.61% |
2004 [56] | 2,717,000 | 10.54% |
2005 [56] | 2,889,000 | 6.33% |
2006 [56] | 2,822,000 | 2.32% |
2007 [56] | 2,838,000 | 0.57% |
2008 [56] | 2,679,000 | 5.60% |
2009 [56] | 2,538,000 | 5.26% |
2010 [56] | 2,515,000 | 0.91% |
2011 [56] | 2,364,000 | 6.00% |
2012 [56] | 2,394,000 | 1.27% |
2013 [56] | 2,402,000 | 0.33% |
2014 [56] | 2,339,000 | 2.62% |
2015 [56] | 2,345,000 | 0.26% |
2016 [56] | 2,356,000 | 0.47% |
2017 [56] | 2,391,000 | 1.49% |
2018 [56] | 2,540,000 | 6.23% |
2019 [56] | 2,544,000 | 0.16% |
2020 [56] | 831,000 | 67.33% |
2021 [56] | 1,532,000 | 84.36% |
2022 [56] | 2,316,000 | 51.17% |
2023 [56] | 2,646,000 | 14.25% |
Авиация общего назначения
[ редактировать ]В международном аэропорту Большого Рочестера есть два оператора фиксированной базы, поддерживающие операции авиации общего назначения. USAirports и Avflight предоставляют ангары, топливо и техническое обслуживание самолетов авиации общего назначения. Оба FBO обеспечивают топливо и противообледенительную обработку авиаперевозок. [57]
Инциденты
[ редактировать ]- Рейс 121 авиакомпании Mohawk Airlines разбился при взлете 2 июля 1963 года; семь человек погибли и 36 получили ранения.
- Рейс 453 авиакомпании Allegheny Airlines совершил аварийную посадку 9 июля 1978 года по прибытии из международного аэропорта Логан в Бостоне . Самолет BAC-111 перевозил 77 человек. Согласно отчету NTSB, самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 28 на слишком высокой скорости, но с возможностью пресечь посадку. Пилоты решили продолжить посадку, самолет выкатился за край взлетно-посадочной полосы, а его шасси оторвалось кюветом. Погибших не было. Самолет списали. [58]
- 22 декабря 1984 года самолет Cessna 402B авиакомпании Falcon Air, N8064Q, был уничтожен при возвращении на посадку после того, как во время взлета открылась грузовая дверь. Пилот погиб, пассажиров на борту не было. NTSB назвал причиной катастрофы ошибку пилота, включая неадекватное предполетное планирование, неспособность поддерживать воздушную скорость, внимательность пилота и неспособность распознать сваливание и избежать его. [59] Факторами, способствовавшими этому, были условия сильного сдвига ветра и открытие багажной двери при взлете.
- 14 ноября 2002 г. самолет Cessna 210L, N2444S, был уничтожен во время вынужденной посадки и столкновения с землей при заходе на посадку. Место происшествия находилось в 1 миле к востоку от аэропорта. 43 ° 07'08,6 дюйма с.ш., 077 ° 37'56,8 дюйма з.д. / 43,119056 ° с.ш., 77,632444 ° з.д. . Пилот погиб, пассажиров на борту не было. NTSB определил, что авария произошла как «потеря мощности двигателя по неустановленным причинам». [60]
- 22 февраля 2012 года самолет United Express Embraer ERJ-145 авиакомпании Trans States Airlines из Чикаго О'Хара выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы около 23:30 по восточному времени. Из 45 человек, находившихся на борту самолета, никто не пострадал. [61]
- 5 сентября 2014 года Socata TBM-700 с регистрацией N900KN, [62] вылетел из Рочестера в Неаполь, штат Флорида, и потерял связь с авиадиспетчерской службой. Предполагается, что пилот страдал от гипоксии . Самолет, на борту которого находились Ларри и Джейн Глейзер из Рочестера, штат Нью-Йорк, разбился к северу от Ямайки. Они не выжили.
- 16 февраля 2020 г. самолет Cessna 172M с регистрацией N1126U [63] эксплуатируется Rochester Air Center LLC [64] разбился при приземлении на взлетно-посадочную полосу 25. Никто не пострадал, но самолет получил существенные повреждения. [64]
- 5 июня 2020 г. самолет Kalitta Charters 737-400, принадлежащий DHL, с регистрацией N733CK, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 4/22 недалеко от пересечения взлетно-посадочной полосы 10/28. Самолет, направлявшийся в Хартфорд, отказался от попытки взлета из-за механической неисправности, после чего вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и упал в траву. Оба пилота не пострадали. Самолет получил минимальные повреждения и был отбуксирован. [65] [66]
- 1 августа 2021 года рейс 4583 United Express совершил вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе 4/22 из-за утечки топлива и возникшего в результате дисбаланса топлива. Погибших не было. [67]
- 18 января 2024 г. самолет авиакомпании American Eagle / Piedmont Airlines, Embraer E145 выполнявший рейс AA5811 из международного аэропорта Филадельфии, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления из-за заснеженной погоды. [68] [69]
Ссылки
[ редактировать ]- Данные о работе аэропорта: AirportIQ 5010: AirportIQ 5010 Источник FAA: Wayback Machine
- ^ «Карта маршрута» . 4 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Международный аэропорт Большого Рочестера , официальный сайт
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ROC PDF , вступает в силу с 5 июня 2008 г.
- ^ «Окончательный рейтинг Северной Америки за 2010 год» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
- ^ «642-й батальон авиационного обеспечения (АСБ) — Информация о части» . dmna.ny.gov . Проверено 15 мая 2018 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 8 июня 1910 г.
- ^ Рочестерский демократ и хроника , 31 января 1908 г.
- ^ Рочестерский демократ и хроника , 1 мая 1914 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 25 декабря 1918 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 9 апреля 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 19 июня 1919 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рочестерский демократ и хроника , 19 августа 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 2 августа 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle (некролог Бирса), 30 июля 1927 г.
- ↑ Ежедневный журнал Медины , 27 июля 1927 г.
- ^ Женева Дейли Таймс , 7 ноября 1919 г.
- ↑ Oswego Daily Palladium , 12 сентября 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 9 октября 1919 г. и 10 октября 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 11 октября 1919 г. и 15 октября 1919 г.
- ↑ Batavia Daily News , 18 октября 1919 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 29 ноября 1919 г.
- ^ Цензор Фредонии ; 19 декабря 1919 г.
- ↑ Почта округа Монро , 25 декабря 1919 г.
- ↑ Buffalo Daily Palladium , 17 февраля 1920 г.
- ^ Рочестерский демократ и хроника , 25 сентября 1921 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 8 июня 1924 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 25 ноября 1925 г.
- ↑ Corning Evening Leader , 12 октября 1926 г.
- ↑ Buffalo Evening News , 29 сентября 1926 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 25 ноября 1926 г.
- ↑ Rochester Democrat and Chronicle , 28 ноября 1926 г.
- ↑ Jamestown Evening Journal , 29 июля 1927 г. (репортаж Associated Press)
- ^ Женева Дейли Таймс , 22 июля 1927 г.
- ↑ Rochester Evening Journal и Post Express , 30 июня 1927 г.
- ↑ Buffalo Courier Express , 18 февраля 1928 г.
- ^ «Международный аэропорт Большого Рочестера – Уилморит: Портфолио» . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года.
- ^ «Информационный бюллетень за первый квартал 2005 г.» (PDF) . Информационный бюллетень международного аэропорта Большого Рочестера. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 года.
- ^ «Вертолетные операции полиции штата Сиракузы переместятся в Рочестер» . Сиракузы . 14 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Air Canada прекращает полеты в Рочестер» . WHEC News10NBC . Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года.
- ^ Нью-Йорк, округ Монро. «Frontier Airlines начнет полеты в международный аэропорт имени Фредерика Дугласа Большого Рочестера (ROC) | Округ Монро, штат Нью-Йорк» . www.monroecounty.gov . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Лахман, Шон. «Аэропорт Рочестера будет переименован в имя Фредерика Дугласа» . Демократ и хроника .
- ^ «Данные аэропорта ROC на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Avelo Airlines расширяется до Конкорда, добавляя 6 беспосадочных маршрутов» . вбтв . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo объявляет о открытии 7 совершенно новых прямых рейсов из Лейкленда» . ВФЛА . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Avelo Airlines расширяет свою пятую базу в Роли-Дареме за счет второго самолета, трех новых прямых направлений и дополнительных рабочих мест» . PRNewsWire . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo отмечает первую годовщину своей базы в Роли / Дареме тремя новыми маршрутами на восточное побережье» . PRNewsWire . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Southwest Airlines добавляет беспосадочное сообщение между Рочестером и Лас-Вегасом» .
- ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Изменения в сети Southwest Airlines в 1 квартале 2025 г. – 29 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines за август 2024 г. – 19 мая 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 21 мая 2024 г.
- ^ «Международный аэропорт Большого Рочестера (ROC) — карта, аэрофотоснимок, схема» .
- ^ «Расширение международного аэропорта Большого Рочестера, Рочестер, Нью-Йорк — технологии аэропортов» .
- ^ «Международный аэропорт Фредерика Дугласа Большого Рочестера (ROC)» .
- ^ «ФБО» .
- ^ Перейти обратно: а б «Рочестер, штат Нью-Йорк: Международный Рочестер (ROC)» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «РИТА – БТС – Трансстат» .
- ^ "ДОМ" . usairports.com .
- ^ Описание аварии N1550 получено 24 января 2014 г.
- ^ «Идентификатор NTSB: NYC85FA047» .
- ^ «Идентификатор NTSB: NYC03FA020» .
- ^ Агнью, ЛеШи (23 февраля 2012 г.). «Следователи выясняют, почему самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . WXXI . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
- ^ Н900КН
- ^ «N1126U (CESSNA 172M 1976 года, принадлежащий SCHUBERT BROTHERS AVIATION INC) Регистрация воздушного судна» . FlightAware .
- ^ Перейти обратно: а б «Небольшой самолет поврежден после крушения в аэропорту Рочестера» . WHAM-TV . 16 февраля 2020 г.
- ^ Хеммердингер, Джон (5 июня 2020 г.). «Грузовой самолет Kalitta 737 попал в инцидент на взлетно-посадочной полосе в Рочестере» . Полет Глобал . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Мур: Боинг 737 готовится к взлету и «съехал» с взлетно-посадочной полосы» . WHEC News10NBC . 5 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Китайской Республики» . 1 августа 2021 г. . Проверено 1 августа 2021 г.
- ↑ Пассажир описывает «внезапный шок», когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Рочестера , Democrat and Chronicle , 18 января 2024 г.
- ^ Самолет American Airlines соскользнул с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Рочестера , CBS News , 18 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Схема аэропорта DOT штата Нью-Йорк» (PDF) .
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ОКР , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KROC
- АСН для ОКР История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КРОК
- ФАУ Текущая информация о задержке ROC
- Страница аэропорта Рочестера вики
- Профессиональные пожарные аэропорта округа Монро – местный офис IAFF 1636
- Страница KROC Airport Spotter на YouTube