В 1956 году военно-морской флот США выпустил требование для базового тренера с реактивным двигателем , чтобы заменить свой самолет T-28 поршневой . (Первичная подготовка для военно-морского флота США оставалась обязанностью наставника Beechcraft T-34 с реактивным двигателем с поршневым двигателем, в то время как Seastar Seastar проходил более продвинутое обучение). Североамериканская авиация выиграла конкурс военно-морского флота США за новый учебный самолет в середине 1956 года с его дизайном NA-241. [ 3 ] Дизайн Северной Америки, обозначенный T2J-1 ВМС США, был средним крылом монопланом со стажером и инструктором, сидящим в тандеме на североамериканских сиденьях выброса , с задним (инструктором) сидением, поднятым, чтобы дать хороший вид на Голова стажера. Структура Unssyept Wing самолета была основана на структуре ярости FJ-1 , в то время как его система управления была основана на T-28C. [ 4 ] Он был оснащен одним Westinghouse J34-WE-46/48 турбоджером , оцененным в 3400 фунтов (15 кН). [ 5 ] В то время как у него не было встроенного вооружения, T2J-1 мог разместить два 25-дюймовых пистолетных стручков, 100 фунтов (45 кг) бомб или 2,75-дюймовые ракеты под крыльями. [ 4 ] Выступление T-2 было между выступлением военно -воздушных сил США Cessna T-37 в флоте США и TA-4J Skyhawk .
Первый T2J-1 пролетел 31 января 1958 года, [ 6 ] и этот тип вошел в обслуживание с базовой учебной группой седьмой, вскоре, который вскоре стал VT-7 на военно-морской авиационной станции Meridian в 1959 году. Вторая учебная группа, VT-9, сформированная в Меридиане в 1961 году. [ 7 ]
Первая версия самолета вступила в эксплуатацию в 1959 году как T2J-1 . Он был переименован в T-2A в 1962 году в рамках совместной системы обозначения самолетов. Самолет был впоследствии переработан, и один двигатель был заменен двумя 3000 фунтов (13 000 н) Pratt & Whitney J60 -P-6 турбоята в T-2B . T -2C был оснащен двумя 2950 фунтов (13 100 н) TRING General Electric J85 -GE-4 турбоята. T -2D и T-2E были экспортными версиями для ВВС венесуэльских и эллинских ВВС , соответственно. T-2 Buckeye (наряду с TF-9J Cougar ) заменил Seastar T2V-1/T-1A , хотя в некоторых применениях T-1 продолжался в 1970-х годах.
Каждый квалифицированный военно-морской авиатор и практически каждый военно-морской рейс с конца 1950-х годов до 2004 года проходил обучение в T-2 Buckeye, продолжительную службу, охватывающую за четыре десятилетия. Самолет впервые вышел из трубопровода «Военно -морской авиатор» (где он увидел свои окончательные посадки для перевозчиков) в 2004 году, [ 8 ] и трубопровод Tactical Jet Tactical Jet в военно-морском . офице Версия ВМС США BAE Systems Hawk ), которая более сопоставима с другими высокопроизводительными, дозвуковыми тренерами или сверхзвуковыми ВВС ВВС Норттроп T-38 . [ 9 ] Совсем недавно T-2 использовался в качестве директора самолета для воздушных беспилотников. Несколько T-2 Buckeyes, хотя и все еще сохраняющие свои маркировки USN, теперь зарегистрированы как самолеты, принадлежащие гражданству с числами FAA «N»; Они регулярно появляются на авиашоу. [ Цитация необходима ]
2950 фунтов THRUST General Electric J85-GE-4 Окончательная производственная версия для военно-морского флота США, она была основана на двух турбоятах ; 231 были построены.
DT-2B и DT-2C
Небольшое количество T-2B и T-2Cs было преобразовано в режиссеров беспилотников.
T-2e Buckeye из эллинских ВВС. Гражданская работа T-2B [ 10 ] нарисован в цветах ВМС США Капитан Дэн Уиметт, коммодор Trawing One, и CDR Paul Shankland, Co of VT-9, представляют последний T-2C, чтобы арестовать арестованного перевозчика в Национальный военно-морской авиационный музей в NAS Pensacola. Карта с операторами T-2 Buckeye в синем и бывшем операторах в красном
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 356923d5b7faac987642d02456a860ea__1725746520 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ea/356923d5b7faac987642d02456a860ea.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: North American T-2 Buckeye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)