Jump to content

Североамериканский T-2 Buckeye

(Перенаправлен из T-2C Buckeye )
T-2 Buckeye
T-2C Buckeye от VT-9
Общая информация
Тип Реактивный тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель
Статус Активное обслуживание с эллинскими воздушными силами
Основные пользователи ВМС США (исторический)
Номер построен 529
История
Производится 1958–1970
Дата введения Ноябрь 1959 [ 1 ]
Первый полет 31 января 1958 года [ 2 ]
Ушедший на пенсию ВМС США 2008 [ 1 ]

Североамериканский T-2 Buckeye был ВМС США промежуточным учебным самолетом , предназначенным для представления военно-морских военно-морских пехотинцев США и студентов -авиаторов и студенческих военно-морских офицеров военно-морских военно-морских работников . [ 2 ] Он вступил в службу в 1959 году, начав процесс замены Seastar Lockheed T2V , и сам был заменен McDonnell Douglas T-45 Goshawk в 2008 году. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1956 году военно-морской флот США выпустил требование для базового тренера с реактивным двигателем , чтобы заменить свой самолет T-28 поршневой . (Первичная подготовка для военно-морского флота США оставалась обязанностью наставника Beechcraft T-34 с реактивным двигателем с поршневым двигателем, в то время как Seastar Seastar проходил более продвинутое обучение). Североамериканская авиация выиграла конкурс военно-морского флота США за новый учебный самолет в середине 1956 года с его дизайном NA-241. [ 3 ] Дизайн Северной Америки, обозначенный T2J-1 ВМС США, был средним крылом монопланом со стажером и инструктором, сидящим в тандеме на североамериканских сиденьях выброса , с задним (инструктором) сидением, поднятым, чтобы дать хороший вид на Голова стажера. Структура Unssyept Wing самолета была основана на структуре ярости FJ-1 , в то время как его система управления была основана на T-28C. [ 4 ] Он был оснащен одним Westinghouse J34-WE-46/48 турбоджером , оцененным в 3400 фунтов (15 кН). [ 5 ] В то время как у него не было встроенного вооружения, T2J-1 мог разместить два 25-дюймовых пистолетных стручков, 100 фунтов (45 кг) бомб или 2,75-дюймовые ракеты под крыльями. [ 4 ] Выступление T-2 было между выступлением военно -воздушных сил США Cessna T-37 в флоте США и TA-4J Skyhawk .

Первый T2J-1 пролетел 31 января 1958 года, [ 6 ] и этот тип вошел в обслуживание с базовой учебной группой седьмой, вскоре, который вскоре стал VT-7 на военно-морской авиационной станции Meridian в 1959 году. Вторая учебная группа, VT-9, сформированная в Меридиане в 1961 году. [ 7 ]

Первая версия самолета вступила в эксплуатацию в 1959 году как T2J-1 . Он был переименован в T-2A в 1962 году в рамках совместной системы обозначения самолетов. Самолет был впоследствии переработан, и один двигатель был заменен двумя 3000 фунтов (13 000 н) Pratt & Whitney J60 -P-6 турбоята в T-2B . T -2C был оснащен двумя 2950 фунтов (13 100 н) TRING General Electric J85 -GE-4 турбоята. T -2D и T-2E были экспортными версиями для ВВС венесуэльских и эллинских ВВС , соответственно. T-2 Buckeye (наряду с TF-9J Cougar ) заменил Seastar T2V-1/T-1A , хотя в некоторых применениях T-1 продолжался в 1970-х годах.

T-2C, припаркованный на военно-морской авиационной станции Pensacola , Флорида, 30 августа 2005 г.

Все T-2 Buckeyes были изготовлены Северным Америкой на заводе ВВС 85 , расположенном к югу от аэропорта Порт-Колумбус в Колумбусе, штат Огайо . В общей сложности 609 самолетов были построены во время производственного запуска. Название Buckeye относится к государственному дереву Огайо , а также к талисману Университета штата Огайо .

Каждый квалифицированный военно-морской авиатор и практически каждый военно-морской рейс с конца 1950-х годов до 2004 года проходил обучение в T-2 Buckeye, продолжительную службу, охватывающую за четыре десятилетия. Самолет впервые вышел из трубопровода «Военно -морской авиатор» (где он увидел свои окончательные посадки для перевозчиков) в 2004 году, [ 8 ] и трубопровод Tactical Jet Tactical Jet в военно-морском . офице Версия ВМС США BAE Systems Hawk ), которая более сопоставима с другими высокопроизводительными, дозвуковыми тренерами или сверхзвуковыми ВВС ВВС Норттроп T-38 . [ 9 ] Совсем недавно T-2 использовался в качестве директора самолета для воздушных беспилотников. Несколько T-2 Buckeyes, хотя и все еще сохраняющие свои маркировки USN, теперь зарегистрированы как самолеты, принадлежащие гражданству с числами FAA «N»; Они регулярно появляются на авиашоу. [ Цитация необходима ]

Варианты

[ редактировать ]
T-2A VT-7 на USS Antietam в начале 1960-х годов
T-2A
Двухместный промежуточный тренировочный самолет для промежуточных самолетов, работающий на 3400 фунтов (1542 кг) Thrust Westinghouse J34-WE-46/48 Turbojet, оригинальное обозначение T2J-1 Buckeye , 217 Build
Yt-2b
Два T-2A были преобразованы в прототип T-2B.
T-2B
Улучшенная версия, она была основана на два 3000-фунтовых (1360-километровых) турбонеров (1360 кг) Pratt & Whitney J60-P-6 ; 97 были построены.
YT-2C
Один T-2b был преобразован в прототип T-2C.
T-2C
2950 фунтов THRUST General Electric J85-GE-4 Окончательная производственная версия для военно-морского флота США, она была основана на двух турбоятах ; 231 были построены.
DT-2B и DT-2C
Небольшое количество T-2B и T-2Cs было преобразовано в режиссеров беспилотников.
T-2d
Экспортная версия для Венесуэлы, 12 встроенных
T-2E
Экспортная версия для Греции, 40 встроенных

Операторы

[ редактировать ]
T-2e Buckeye из эллинских ВВС.
Гражданская работа T-2B [ 10 ] нарисован в цветах ВМС США
Капитан Дэн Уиметт, коммодор Trawing One, и CDR Paul Shankland, Co of VT-9, представляют последний T-2C, чтобы арестовать арестованного перевозчика в Национальный военно-морской авиационный музей в NAS Pensacola.
Карта с операторами T-2 Buckeye в синем и бывшем операторах в красном

 Греция

 Соединенные Штаты

 Венесуэла

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (T-2C Buckeye)

[ редактировать ]

Данные из All The World's Aircraft Jane 1976–77. [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 38 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (11,671 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (11,621 м) (над наконечниками)
  • Высота: 14 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (4,509 м)
  • Область крыла: 255 кв. Футов (23,7 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA 64A212
  • Пустой вес: 8,115 фунтов (3681 кг)
  • Максимальный вес взлета: 13 179 фунтов (5978 кг)
  • Топливная емкость: 691 США Гал (575 IMP GAL; 2620 л) общее количество
  • Силовая установка: 2 × General Electric J85 -Ge -4 Turbojets , 2950 фунтов (13,1 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 453 кН (521 миль в час, 839 км/ч) при 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость стойла: 86,6 кН (99,7 миль в час, 160,4 км/ч)
  • Диапазон: 909 нми (1,046 миль, 1,683 км)
  • Потолок обслуживания: 40 400 футов (12 300 м)
  • Уровень подъема: 6200 футов/мин (31 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Прощай, Бакай!" Полем Defensetech.org . Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Получено 13 августа 2008 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "T-2 Buckeye" . Boeing. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Получено 16 марта 2013 года .
  3. ^ Air International , октябрь 1973 г., с. 163–164.
  4. ^ Jump up to: а беременный Air International октябрь 1973 г., с. 164.
  5. ^ Air International , октябрь 1973 г., с. 164, 166.
  6. ^ Air International октябрь 1973 г., с. 165.
  7. ^ Air International октябрь 1973 г., с. 167
  8. ^ Gunsallus, Фотография ВМС США, Эн, апрель (4 апреля 2004 г.). "040409-N-1914G-002" .
  9. ^ «Бакай останавливается здесь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-07-14 . Получено 2012-07-07 .
  10. ^ «Запись FAA для N27WS» . Архивировано из оригинала 2012-02-17.
  11. ^ «Т-2-Музей воздуха Техаса» . Архивировано из оригинала 2022-11-11 . Получено 2022-11-11 .
  12. ^ Тейлор 1976, с. 368–369.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356923d5b7faac987642d02456a860ea__1725746520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ea/356923d5b7faac987642d02456a860ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American T-2 Buckeye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)