Jump to content

USS Гарри Э. Хаббард

(Перенаправлен от Гарри Э. Хаббарда )

USS Harry E. Hubbard (DD-748) в августе 1952 года
История
Соединенные Штаты
Имя Гарри Э. Хаббард
Тезка Гарри Хаббард
Строитель Вифлеем Маринерс Харбор , Стейтен -Айленд , Нью -Йорк
Заложено 30 октября 1943 года
Запущен 24 марта 1944 года
Введено в эксплуатацию 22 июля 1944 года
Выведено из эксплуатации Октябрь 1969
Поражен 17 октября 1969 года
Девиз Кандидат в Diem («Назовите день»)
Судьба Продано в июле 1970 года и разбился на лом
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер -Класс -эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,78 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 000 кВт);
  • 2 винты
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 336
Вооружение

USS Harry E. Hubbard (DD -748) был Аллена М. Самнера эсминцем ВМС США .

Гарри Энсон Хаббард родился 18 марта 1903 года в Балтиморе , штат Мэриленд. Окончил военно -морскую академию Соединенных Штатов в июне 1925 года, 3 года проработал в линдоре USS Maryland , а затем квалифицировался на подводных лодках в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . После службы на подводной подводной лодке USS S-34 он завершил аспирантуру Военно-морской академии, затем проработал на подводной лодке USS Holland , и был исполнительным директором Destome USS Twiggs . Он служил на военно -морской станции Торпедо в Ньюпорте, Род -Айленд затем командовал эсминцем USS Roper с 1939 по 1940 год, прежде чем назначать в качестве сотрудника по стрельбе по борьбе с эсминцами в Атлантике. Последняя обязанность прекратилась 1 марта 1942 года, когда Хаббард взял на себя командование -глиссом эсминцем USS Meredite .

Мередит помогла просмотреть авианосца USS Hornet Off Japan во время рейда Дулиттла на Токио 18 апреля 1942 года. После этого он провел патруль и сопровождал из Гавайев в Самоан , Фиджи , и Соломонские острова и помог покрыть транспорт подкрепления на Гуадалканале 18 сентября. 1942. 15 октября 1942 года Мередит сражалась против самолетов Императорского японского флота , базирующихся в авианосцах, а затем боролась с 18 японскими бомбардировщиками и 12 турпедными самолетами, запущенными авианосцем Зуикаку . Стрелки корабля сбили пятерых нападавших, и Хаббард продолжил бой, хотя он ослеплен Бернсом из -за его лица. Когда его люди очистили мост, они отказались от тонущей Мередит за несколько минут до того, как он опустился. Он умер на жизненном плоту в море утром 16 октября 1942 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Гарри Э. Хаббард был запущен 24 марта 1944 года Bethlehem Steel Co., Стейтен -Айленд , Нью -Йорк; Спонсором мисс Жан Хаббард, дочь; и заказано 22 июля 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В качестве флагмана эскадрильи эсминцев 64 Гарри Э. Хаббард предварительного домиссии, предназначенные для недавно построенных военных кораблей, до тех пор, пока Гавайи апреля она обучил команды 17 до отправилась на . 8 мая 1945 года выступил в качестве эсминца пикета , охраняя от дневных и ночных волн японских воздушных набегов и пробежек камиказ . Хотя американский флот потерпел убытки и ущерб, он остался. Как и во всем предыдущем японском оружии, даже камиказей потерпели поражение в их попытке спасти этот последний «ступеньчный камень» в саму Японию. В течение почти двух месяцев Гарри Э. Хаббард боролся с диких рейдеров, сбив четыре камиказе , которые пытались врезаться в нее в разное время.

Когда Эванс и Хью У. Хэдли были сильно повреждены в своем стенде против 50 камиказ , 11 мая 1945 года, Гарри Э. Хаббард , сначала прибывший на место происшествия, пошел вместе с Эвансом, чтобы оказаться в борьбе с огнем, контролем ущерба и медицинской помощи. Она оказала аналогичную помощь Барри 24–25 мая, сбив два камиказе , когда она сопровождала Барри с пикетной станции в Керама Ретто . Один вражеский самолет был распадан Гарри Э. Хаббардом на 50 ярдах (46 м) от корабля.

Гарри Э. Хаббард оставался у Окинавы до 24 июля 1945 года, затем сопровождал оккупационные войска в Джинсен , Корея , и нес командир эскадрильи эсминдер 64 (Desron 64) в Чинкай , Корея, чтобы контролировать демилитаризацию бывшей японской военно -морской базы. Она вернулась в Джин-Сен 7 ноября 1945 года, а затем базировалась из Цинтао , Китай . Она выполняла службу эскорта, почты и коммуникации для оккупационных сил Северного Китая до отъезда 16 марта 1946 года для Калифорнийского побережья. Она прибыла в Сан -Франциско 28 марта 1946 года, перенесла капитальный ремонт в Окленде в Окленде , а затем выводилась в Сан -Диего 15 января 1947 года. Она осталась в тихоокеанском резервном флоте до возобновления 14 мая 1949 года, но выведена из эксплуатации 12 декабря, не уехав в море.

Корейская война

[ редактировать ]

После вторжения в Южную Корею Гарри Э. Хаббард, вновь начавшая 27 октября 1950 года. После первоначального шин вдоль побережья Калифорнии она покинула Сан -Диего 2 января 1951 года в течение двух месяцев обучения в гавайских водах. Затем она приготовлена ​​на пару, чтобы помочь силам Организации Объединенных Наций в Корее. Помимо того, что помогает охранять целевую группу быстрого перевозчика, совершающую повторные авиаудары против врага, она часто присоединялась к востребованным миссиям по бомбардировке прибрежных железнодорожных и коммуникационных центров и выступала в качестве морской артиллерии для поддержки продвижения земельных войск. Ее миссии с бомбардировкой были проведены против целей в Йонгда -Гэп, Вонсане , Сонгжин , Чингжине , Киото, Охако, Бокуко, Чуминдзине и других оплотах врага предложения и подкрепления. Когда Уолк был сильно поврежден под водой взрыва у Вонсона 11 июня 1951 года, Гарри Э. Хаббард , с тем же навыком, что и у Окинавы в 1945 году, переехал, чтобы сделать эффективную медицинскую помощь и помощь в борьбе с повреждениями. Она вернулась на побережье Калифорнии в октябре 1951 года для капитального ремонта и завершила аналогичную службу с 7 -й флот у Кореи с июля по декабрь 1952 года. Она вернулась в Сан -Диего в январе 1953 года, но снова отправилась 11 июля, чтобы охранять операционные группы, патрулировавшись после соглашения о перемирии подписания . Вмешанная патрулем в Тайваньских проливах, эта обязанность продолжалась до 13 января 1954 года. Она вернулась в Сан -Диего для капитального ремонта и тренировки на переподготовке вдоль западного побережья.

Гарри Э. Хаббард покинул Сан -Диего 11 августа 1954 года в первом из девяти дополнительных туров на Дальнем Востоке с 7 -м флотом, который был завершен к концу 1966 года. Во время этой службы она присоединилась к 7 -м флоту с 6 по 13 февраля 1955 года. Под китайской коммунистической артиллерийской защитой для покрытия эвакуации китайского националиста с несостоятельных позиций на Тахенских островах . В мае 1955 года она участвовала в «Операции Wigwam», подводном ядерном испытании примерно в 500 милях к юго -западу от Сан -Диего, штат Калифорния. В октябре по ноябрь 1956 года она перенесла из Австралии на «линию росы» в северной части Тихого океана, чтобы служить в пикетном патруле во время кризиса Суэза . Затем она присоединилась к комбинированным военным упражнениям с нациями договоров с сито , чтобы улучшить готовность к защите свободы в этой части мира. Время от времени она патрулировала Тайваньские проливы, чтобы застраховать Тайвань, не угрожала со стороны коммунистического материка Китая. Она снялась с Гуама в июне 1960 года, дважды охраняя полет президента Самолет Дуайта Д. Эйзенхауэра во время его Дальнего Восточного визита.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время инцидента с Тонкином в заливе августа 1964 года Гарри Э. Хаббард находился поблизости в Южно -Китайском море, показывая Тикондерогу . Группа операторов перевозчика поразила уничтожение северных вьетнамских торпедных лодок и их вспомогательных объектов. Награждая благодарность подразделения военно -морского флота Тикондероге Азии и ее экрану, министр военно -морского флота Пол Нитце заявил, что они «продемонстрировали твердое намерение Соединенных Штатов поддерживать свободу морей и принять все необходимые меры в защите мира в Юго -Восточной . "

Гарри Э. Хаббард вернулся в Лонг -Бич 28 октября 1964 года за год готовности к войне вдоль западного побережья. В октябре 1965 года она отправилась на побережье Южного Вьетнама. В компании с Valley Forge в ноябре и декабре 1965 года она оказала поддержку для двух морских амфибийных посадков. В последующие месяцы она выступила в качестве сопровождения Китти Хоук и Хэнкока во время их ударов в Южно-Китайском море, выступая в роли защитного корабля гавани в Да-Нанге и выпустила более 1000 раундов взрывающихся 5-дюймовых снарядов в оплот Витт-Конга вдоль Южно -вьетнамское побережье. Она вернулась в Лонг -Бич, штат Калифорния, 7 апреля 1966 г.

Гарри Э. Хаббард провел еще два тура во Вьетнаме с апреля по август 1967 года и с августа 1968 года по январь 1969 года.

Гарри Э. Хаббард был выведен из эксплуатации и поражен 17 октября 1969 года.

Гарри Э. Хаббард поделился в подразделении военно -морского флота.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465171712630eea21e0b7c70fb1c9c27__1725008880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/27/465171712630eea21e0b7c70fb1c9c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harry E. Hubbard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)