USS Гарри Э. Хаббард
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гарри Э. Хаббард |
Тезка | Гарри Хаббард |
Строитель | Вифлеем Маринерс Харбор , Стейтен -Айленд , Нью -Йорк |
Заложено | 30 октября 1943 года |
Запущен | 24 марта 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 22 июля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | Октябрь 1969 |
Поражен | 17 октября 1969 года |
Девиз | Кандидат в Diem («Назовите день») |
Судьба | Продано в июле 1970 года и разбился на лом |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аллен М. Самнер -Класс -эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,76 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов 8 в (4,78 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 узла (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 336 |
Вооружение |
|
USS Harry E. Hubbard (DD -748) был Аллена М. Самнера эсминцем ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Гарри Энсон Хаббард родился 18 марта 1903 года в Балтиморе , штат Мэриленд. Окончил военно -морскую академию Соединенных Штатов в июне 1925 года, 3 года проработал в линдоре USS Maryland , а затем квалифицировался на подводных лодках в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . После службы на подводной подводной лодке USS S-34 он завершил аспирантуру Военно-морской академии, затем проработал на подводной лодке USS Holland , и был исполнительным директором Destome USS Twiggs . Он служил на военно -морской станции Торпедо в Ньюпорте, Род -Айленд затем командовал эсминцем USS Roper с 1939 по 1940 год, прежде чем назначать в качестве сотрудника по стрельбе по борьбе с эсминцами в Атлантике. Последняя обязанность прекратилась 1 марта 1942 года, когда Хаббард взял на себя командование -глиссом эсминцем USS Meredite .
Мередит помогла просмотреть авианосца USS Hornet Off Japan во время рейда Дулиттла на Токио 18 апреля 1942 года. После этого он провел патруль и сопровождал из Гавайев в Самоан , Фиджи , и Соломонские острова и помог покрыть транспорт подкрепления на Гуадалканале 18 сентября. 1942. 15 октября 1942 года Мередит сражалась против самолетов Императорского японского флота , базирующихся в авианосцах, а затем боролась с 18 японскими бомбардировщиками и 12 турпедными самолетами, запущенными авианосцем Зуикаку . Стрелки корабля сбили пятерых нападавших, и Хаббард продолжил бой, хотя он ослеплен Бернсом из -за его лица. Когда его люди очистили мост, они отказались от тонущей Мередит за несколько минут до того, как он опустился. Он умер на жизненном плоту в море утром 16 октября 1942 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Гарри Э. Хаббард был запущен 24 марта 1944 года Bethlehem Steel Co., Стейтен -Айленд , Нью -Йорк; Спонсором мисс Жан Хаббард, дочь; и заказано 22 июля 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В качестве флагмана эскадрильи эсминцев 64 Гарри Э. Хаббард предварительного домиссии, предназначенные для недавно построенных военных кораблей, до тех пор, пока Гавайи апреля она обучил команды 17 до отправилась на . 8 мая 1945 года выступил в качестве эсминца пикета , охраняя от дневных и ночных волн японских воздушных набегов и пробежек камиказ . Хотя американский флот потерпел убытки и ущерб, он остался. Как и во всем предыдущем японском оружии, даже камиказей потерпели поражение в их попытке спасти этот последний «ступеньчный камень» в саму Японию. В течение почти двух месяцев Гарри Э. Хаббард боролся с диких рейдеров, сбив четыре камиказе , которые пытались врезаться в нее в разное время.
Когда Эванс и Хью У. Хэдли были сильно повреждены в своем стенде против 50 камиказ , 11 мая 1945 года, Гарри Э. Хаббард , сначала прибывший на место происшествия, пошел вместе с Эвансом, чтобы оказаться в борьбе с огнем, контролем ущерба и медицинской помощи. Она оказала аналогичную помощь Барри 24–25 мая, сбив два камиказе , когда она сопровождала Барри с пикетной станции в Керама Ретто . Один вражеский самолет был распадан Гарри Э. Хаббардом на 50 ярдах (46 м) от корабля.
Гарри Э. Хаббард оставался у Окинавы до 24 июля 1945 года, затем сопровождал оккупационные войска в Джинсен , Корея , и нес командир эскадрильи эсминдер 64 (Desron 64) в Чинкай , Корея, чтобы контролировать демилитаризацию бывшей японской военно -морской базы. Она вернулась в Джин-Сен 7 ноября 1945 года, а затем базировалась из Цинтао , Китай . Она выполняла службу эскорта, почты и коммуникации для оккупационных сил Северного Китая до отъезда 16 марта 1946 года для Калифорнийского побережья. Она прибыла в Сан -Франциско 28 марта 1946 года, перенесла капитальный ремонт в Окленде в Окленде , а затем выводилась в Сан -Диего 15 января 1947 года. Она осталась в тихоокеанском резервном флоте до возобновления 14 мая 1949 года, но выведена из эксплуатации 12 декабря, не уехав в море.
Корейская война
[ редактировать ]После вторжения в Южную Корею Гарри Э. Хаббард, вновь начавшая 27 октября 1950 года. После первоначального шин вдоль побережья Калифорнии она покинула Сан -Диего 2 января 1951 года в течение двух месяцев обучения в гавайских водах. Затем она приготовлена на пару, чтобы помочь силам Организации Объединенных Наций в Корее. Помимо того, что помогает охранять целевую группу быстрого перевозчика, совершающую повторные авиаудары против врага, она часто присоединялась к востребованным миссиям по бомбардировке прибрежных железнодорожных и коммуникационных центров и выступала в качестве морской артиллерии для поддержки продвижения земельных войск. Ее миссии с бомбардировкой были проведены против целей в Йонгда -Гэп, Вонсане , Сонгжин , Чингжине , Киото, Охако, Бокуко, Чуминдзине и других оплотах врага предложения и подкрепления. Когда Уолк был сильно поврежден под водой взрыва у Вонсона 11 июня 1951 года, Гарри Э. Хаббард , с тем же навыком, что и у Окинавы в 1945 году, переехал, чтобы сделать эффективную медицинскую помощь и помощь в борьбе с повреждениями. Она вернулась на побережье Калифорнии в октябре 1951 года для капитального ремонта и завершила аналогичную службу с 7 -й флот у Кореи с июля по декабрь 1952 года. Она вернулась в Сан -Диего в январе 1953 года, но снова отправилась 11 июля, чтобы охранять операционные группы, патрулировавшись после соглашения о перемирии подписания . Вмешанная патрулем в Тайваньских проливах, эта обязанность продолжалась до 13 января 1954 года. Она вернулась в Сан -Диего для капитального ремонта и тренировки на переподготовке вдоль западного побережья.
Гарри Э. Хаббард покинул Сан -Диего 11 августа 1954 года в первом из девяти дополнительных туров на Дальнем Востоке с 7 -м флотом, который был завершен к концу 1966 года. Во время этой службы она присоединилась к 7 -м флоту с 6 по 13 февраля 1955 года. Под китайской коммунистической артиллерийской защитой для покрытия эвакуации китайского националиста с несостоятельных позиций на Тахенских островах . В мае 1955 года она участвовала в «Операции Wigwam», подводном ядерном испытании примерно в 500 милях к юго -западу от Сан -Диего, штат Калифорния. В октябре по ноябрь 1956 года она перенесла из Австралии на «линию росы» в северной части Тихого океана, чтобы служить в пикетном патруле во время кризиса Суэза . Затем она присоединилась к комбинированным военным упражнениям с нациями договоров с сито , чтобы улучшить готовность к защите свободы в этой части мира. Время от времени она патрулировала Тайваньские проливы, чтобы застраховать Тайвань, не угрожала со стороны коммунистического материка Китая. Она снялась с Гуама в июне 1960 года, дважды охраняя полет президента Самолет Дуайта Д. Эйзенхауэра во время его Дальнего Восточного визита.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время инцидента с Тонкином в заливе августа 1964 года Гарри Э. Хаббард находился поблизости в Южно -Китайском море, показывая Тикондерогу . Группа операторов перевозчика поразила уничтожение северных вьетнамских торпедных лодок и их вспомогательных объектов. Награждая благодарность подразделения военно -морского флота Тикондероге Азии и ее экрану, министр военно -морского флота Пол Нитце заявил, что они «продемонстрировали твердое намерение Соединенных Штатов поддерживать свободу морей и принять все необходимые меры в защите мира в Юго -Восточной . "
Гарри Э. Хаббард вернулся в Лонг -Бич 28 октября 1964 года за год готовности к войне вдоль западного побережья. В октябре 1965 года она отправилась на побережье Южного Вьетнама. В компании с Valley Forge в ноябре и декабре 1965 года она оказала поддержку для двух морских амфибийных посадков. В последующие месяцы она выступила в качестве сопровождения Китти Хоук и Хэнкока во время их ударов в Южно-Китайском море, выступая в роли защитного корабля гавани в Да-Нанге и выпустила более 1000 раундов взрывающихся 5-дюймовых снарядов в оплот Витт-Конга вдоль Южно -вьетнамское побережье. Она вернулась в Лонг -Бич, штат Калифорния, 7 апреля 1966 г.
Гарри Э. Хаббард провел еще два тура во Вьетнаме с апреля по август 1967 года и с августа 1968 года по январь 1969 года.
Судьба
[ редактировать ]Гарри Э. Хаббард был выведен из эксплуатации и поражен 17 октября 1969 года.
Награды
[ редактировать ]- Лента боевых действий с двумя золотыми звездами
- Благодарность ВМФ
- Азиатская -топочечная кампания медаль с одной боевой звездой
- Медаль победы Второй мировой войны
- Военно -морской медаль с застежкой "Азии"
- Китайская медаль
- Медаль службы национальной обороны со звездой
- Медаль корейской службы с пятью боевыми звездами
- Экспедиционная медаль вооруженных сил с двумя звездами
- Медаль по обслуживанию Вьетнама с семью звездами кампании
- Корейское президентское подразделение цитирование
- Медаль Кореи Организации Объединенных Наций
- Медаль Корейской военной службы (Южная Корея)
- Медаль кампании Республики Вьетнам
Гарри Э. Хаббард поделился в подразделении военно -морского флота.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вторая мировая война Разрушителей Соединенных Штатов
- Разрушители холодной войны Соединенных Штатов
- Корейская война разрушителей Соединенных Штатов
- Вьетнамские войны разрушителей Соединенных Штатов
- Корабли, построенные на Стейтен -Айленде
- 1944 Корабли
- Аллен М. Самнер-класс эсминцев военно-морского флота Соединенных Штатов