Jump to content

Линия Ипсвич – Эли

Линия Ипсвич – Эли
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Саффолк
Кембриджшир
Восток Англии
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Большая Англия
Подвижной состав Класс 755
История
Открыто 26 ноября 1846 г.
Технический
Длина линии ~ 24 мили (39 км)
Количество дорожек Один к двум
Характер Деревенский
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки W10
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока OHLE (от Ипсвича до Стоумаркета)
Нет (Стоумаркет – Питерборо)
Рабочая скорость 40–75 миль в час (64–121 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ипсвич-Эли железнодорожная линия, соединяющая Восточную Англию с английским Мидлендсом через Эли . Существует также ветка до Кембриджа . Пассажирские перевозки осуществляет компания Greater Anglia . Он является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.07, 05.08 и частью SRS 07.03. [ 1 ] Линия ранее была частью Великой восточной магистрали .

Ранняя история

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ипсвич и Бери-Сент-Эдмундс 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Eastern Union Railway at Ipswich to Bury Saint Edmunds.
Citation8 & 9 Vict. c. xcvii
Dates
Royal assent21 July 1845
Other legislation
Repealed byGreat Eastern Railway Act 1862
Status: Repealed

Железная дорога Восточного Союза (EUR) построила линию от Колчестера до Ипсвича , и ряд директоров EUR сформировали новую компанию, Ipswich and Bury Railway под председательством Джона Шевалье Кобболда , для строительства линии от Ипсвича до Бери-Сент-Эдмундс , которая был известен как «расширение Бери». Закон 1845 года о железной дороге Ипсвич и Бери-Сент-Эдмундс ( 8 и 9 Vict. c. xcvii) получил королевское одобрение 21 июля 1845 года, а первый поезд отправился 26 ноября 1846 года. Станции в Брэмфорде, Клейдоне, Нидхэме, Стоумаркете, Хоули-роуд. , Элмсвелл и Терстон открылись в этот день. Бери-Сент-Эдмундс обслуживалась временной станцией к востоку от нынешнего места, а главная станция открылась в ноябре 1847 года.

Железная дорога Ипсвич и Бери была официально объединена с железной дорогой Восточного Союза 9 июля 1847 года. [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога Ньюмаркет была построена железной дорогой Ньюмаркет и Честерфорд, причем первый участок от Ньюмаркета до пересечения с главной линией Западной Англии промежуточные станции в Сикс-Майл-Боттом и Даллингеме . в Грейт-Честерфорде был открыт в 1848 году . В это время открылись [ 4 ]

В дополнение к новой линии из Честерфорда, железная дорога Ньюмаркет начала строительство линии из Кембриджа в Ньюмаркет. Первоначальный маршрут отклонялся от главной платформы в Кембридже на крутом повороте и на протяжении многих лет был причиной эксплуатационных трудностей. [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1849 года открылось продолжение железной дороги Восточного Союза до Нориджа, а также была открыта новая станция под названием Хоули, расположенная к востоку от узла. Хоули-роуд закрылась на той же неделе.

Затем железная дорога Ньюмаркет намеревалась построить пристройки до Бери-Сент-Эдмундс, Эли и Тетфорда, а также постановлением парламента 1847 года. [ который? ] дал на это добро. Железная дорога Восточных графств (ECR), которая управляла конкурирующим (и более длинным) маршрутом через Кембридж, Эли и Тетфорд, выступила против этого, опасаясь потери движения Норвича по этому более прямому маршруту. В это время ECR также управляла маршрутом из Лондона от Ливерпуль-стрит до Кембриджа и могла усложнить работу железной дороги Ньюмаркет, которая прекратила работу в июне 1850 года.

Однако под руководством комиссара по банкротству Сесила Фейна компания была восстановлена ​​в сентябре того же года, и вместо этого линия от Six Mile Bottom до Кембриджа была завершена с использованием пути от участка Честерфорд – Six Mile Bottom. Затем эта линия открылась 9 сентября 1850 года, и маршрут Честерфорда закрылся. [ 7 ] Обычно предполагается, что новые станции в Фулборне и Черрихинтоне открылись в один и тот же день, но Робертсон, Вислон и Харли предполагают, что, поскольку они появились в Брэдшоу только в августе следующего года, это может быть правильной датой открытия этих станций. [ 8 ]

Затем железная дорога Ньюмаркет нацелилась на строительство линии до Бери, которая соединится с линией EUR (хотя первоначальный план предусматривал создание отдельной станции), хотя полномочия, предоставленные первоначальным законом, истекли. У железной дороги Ньюмаркет были финансовые проблемы, и в 1852 году ECR получила парламентское разрешение на покупку железной дороги Ньюмаркет. Он завершил это в 1854 году, в том же году он взял на себя управление евро.

Энтузиазм по поводу железной дороги был настолько велик, что первый участок железной дороги Ньюмаркета был проложен с большой церемонией 16 июня 1852 года, прежде чем необходимые парламентские полномочия были предоставлены. Линия была завершена в начале 1854 года и открыта для движения 15 марта того же года.

Помимо новых станций в Хайэме, Саксби, Рисби и Кеннетте, требовался туннель длиной 1010 ярдов (920 м) через Уоррен-Хилл в Ньюмаркете, а машинное депо в Бери, которое первоначально стояло на западном конце ветки из Ипсвича, было построено. изменено, чтобы обеспечить открытие новой линии. В Ньюмаркете поезда из Кембриджа прибывали на первоначальную конечную остановку 1848 года, а затем разворачивались, прежде чем продолжить путь в сторону Бери-Сент-Эдмундс (и им приходилось делать то же самое в противоположном направлении). [ 9 ]

также закрылась станция Черрихинтон В 1854 году 1 мая .

Железная дорога Эли и Ньюмаркет и работа GER (1862–1922)

[ редактировать ]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована (GER). Таким образом, линия Ипсвич-Кембридж эксплуатировалась GER с 1862 года. [ 10 ]

В 1874 году на рассмотрение парламента были представлены две конкурирующие схемы. Схема железной дороги Эли и Ньюмаркет (ENR) была поддержана GER, в то время как другая схема - легкая железная дорога Эли и Бери - должна была проходить через Сохам и Милденхолл. Парламент одобрил схему ENR и предоставил полномочия на эксплуатацию легкорельсового транспорта Эли и Бери от Эли до Сохама, что подпадало под действие предложения ENR, и затем их маршрут можно было построить оттуда до Бери-Сент-Эдмундс. В конечном итоге из этой второй схемы больше ничего не вышло.

В 1875 году линия между Кембриджем и Ньюмаркетом была увеличена вдвое. [ 11 ]

Закон ENR был принят в 1875 году, и вскоре после этого началось строительство под руководством инженера Джорджа Хопкинса и подрядчика Джона Уодделла. Хотя первый поезд с различными офицерами GER отправился в путь 6 июня 1879 года, линия не прошла обязательную государственную проверку, и линия открылась только 1 сентября. День открытия не был благоприятным: локомотив сошел с рельсов недалеко от Сохама, никто не пострадал. Одним из первых поездов, использовавших новое сообщение, был поезд, перевозивший скаковых лошадей из Ньюмаркета в Донкастер.

С самого начала однопутная линия эксплуатировалась GER, а станции Фордхэм и Сохам (обе оборудованы товарными дворами) открылись 1 сентября 1879 года.

Одновременно с открытием линии ENR в Ньюмаркете была предоставлена ​​новая низкоуровневая островная платформа, чтобы исключить необходимость движения поездов задним ходом на старую конечную станцию ​​и обратно. Затем эта станция в основном стала товарной станцией, хотя в дни гонок она использовалась для пассажирских перевозок и была соединена с новой платформой пешеходным мостом. Поначалу количество пассажиров на новой платформе было не слишком щедрым, что вызвало ряд жалоб в местных газетах. В 1881 году ГЕР предоставил зал ожидания.

Между Бери-Сент-Эдмундсом и Эли по-прежнему не было прямой линии, поэтому в районе Ньюмаркета поездам приходилось поворачивать задним ходом. Была обеспечена связь с помощью новой линии между станцией Чиппенхэм-Джанкшен (к западу от Кеннетта) и Снэйлвелл-Джанкшен на ENR, открытой 1 сентября 1880 года. В 1882 году GER построила четыре коттеджа на Снэйлвелл-Джанкшен для местного персонала.

GER начала курсировать поездом North Country Continental по маршруту между Паркстоном и Манчестером в 1883 году. [ 12 ]

2 июня 1884 года Фордхэм стал железнодорожным узлом, когда открылся первый участок ветки Милденхолл . Линия до Милденхолла открылась 1 апреля 1885 года.

Новая станция для обслуживания участников скачек была открыта в Ньюмаркет-Уоррен-Хилл (к северу от туннеля) 4 апреля 1885 года. Она предназначалась в первую очередь для людей, присутствовавших на скачках в Ньюмаркете, прибывающих с севера и востока, а те, кто с юга, использовали первоначальный терминал. станция. Уоррен-Хилл была не сквозной станцией, а конечной станцией с двумя платформами и некоторыми соответствующими подъездными путями. [ 13 ]

4 января 1887 г. ENR была передана в аренду GER, а в 1898 г. права были полностью переданы.

Был открыт новый перекресток на Колдхэм-Джанкшн в Кембридже, и подъезд к Кембриджу улучшился благодаря новым соглашениям, вступившим в силу 17 мая 1896 года. [ 6 ]

Нынешняя станция Ньюмаркет была открыта Великой Восточной железной дорогой 7 апреля 1902 года и расположена в 800 ярдах (730 м) к югу от места первоначальной станции Ньюмаркет. Платформа 1879 года в это время закрылась. [ 14 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

После объединения в 1923 году линии стали частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Несмотря на то, что это интенсивно используемый участок линии, он оставался единственным до 1938 года, когда участок между Сохамом и Снейлвелл-Джанкшен был увеличен вдвое. по этому маршруту проходил значительный поток грузов Это было случайностью, поскольку во время Второй мировой войны на многие авиабазы, расположенные в Восточной Англии. Действительно, именно один из этих поездов стал участником аварии, подробно описанной ниже. [ 12 ]

Между 1945 и 1948 годами станция Ньюмаркет-Уоррен-Хилл была закрыта для пассажиров, хотя считается, что последний поезд ходил в августе 1938 года. [ предположение? ] Платформы и подъездные пути остались на месте. [ 13 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

В 1948 году в результате национализации железных дорог маршрут стал частью Восточного региона Британских железных дорог .

Газета Bury Free Press сообщила 2 января 1959 года, что все местные пассажирские перевозки между Кембриджем и Ипсвичем теперь будут осуществляться компанией Diesel Multiple Units .

Ветка Милденхолл закрывалась в 1962 году (от Фордхэма до Милденхолла) и 1964 году (от перекрестка Кембридж-Барнвелл до Фордхэма), а 13 сентября 1965 года за ней последовала станция Фордхэм, хотя грузовые перевозки продолжались еще год до 12 сентября 1966 года. Станция Сохам также была закрыта для пассажиров на 13 сентября 1965 года.

Подъездные пути к Уоррен-Хиллу были удалены в начале 1960-х годов, хотя платформа оставалась до 1980-х годов. [ 13 ]

Товарные мощности были выведены из Даллингема и Саксхэма и Рисби 28 декабря 1964 года.

Считается, что перекресток Уоррен-Хилл-Снэйлвелл, вероятно, также закрылся в этот день. [ предположение? ] с прекращением пассажирского движения, хотя к этому времени сигнальная будка Снейлвелл-Джанкшн в это время была открыта только утром, а вечером поезду Эли-Ньюмаркет пришлось повернуть назад на Чиппенхем-Джанкшен, поскольку прямой маршрут был недоступен. Однако линия могла просуществовать для грузовых перевозок до 2 февраля 1966 года. [ предположение? ] Это было тогда, когда закрылась сигнальная будка Уоррен-Хилл, хотя, поскольку линия в это время была выделена, неизвестно, действительно ли какие-либо поезда проходили через перекресток Уоррен-Хилл до поворота перекрестка Снейлвелл. [ предположение? ] Туннель Уоррен-Хилл всегда был однопутным.

5 августа 1966 года газета Suffolk Mercury сообщила, что министр транспорта Барбара Касл дала разрешение на закрытие станций в Фулборне, Сикс-Майл-Боттом, Даллингеме, Кеннете, Хайэме, Саксхэме и Рисби, Терстоне и Элмсвелле. Закрытие должно было вступить в силу с 5 ноября того же года, но 4 октября было объявлено, что Даллингем, Кеннет, Терстон и Элмсвелл останутся открытыми. [ 15 ]

2 января 1967 года станции «Фулборн», «Хайэм», «Сикс-Майл-Боттом» и «Саксби и Рисби» закрылись, а оставшиеся второстепенные станции остались без персонала с введением работы кондукторов-охранников. [ 16 ] 21 февраля 1967 года последняя маневровая лошадь, работавшая на British Rail , «Чарли» в Ньюмаркете вышла на пенсию. [ 17 ]

Станция Нидхэм была закрыта в 1967 году, но вновь открылась в 1971 году как Рынок Нидхэма.

Товарный двор Ньюмаркета также был закрыт 2 февраля 1969 года, а неделю спустя закрылась сигнальная коробка Снейлвелл. [ 18 ]

Дальнейшая рационализация линии произошла в 1978 году, когда 1 октября между станциями Ньюмаркет и Даллингем была введена безжетонная работа блоков. Пять лет спустя, в мае 1983 года, была выделена линия между Даллингемом и Колдхэм-Лейн-Джанкшен, оставив в Даллингеме объездную петлю длиной 1 милю (1,6 км). [ 19 ]

Хотя перевозки товаров общего назначения были прекращены из Терстона в 1967 году, поезда с углем курсировали до начала 1976 года (обычно этим поездом работал маневровый дизельный поезд Бери-Сент-Эдмундс). Двор был поднят 1 июня 1976 года. [ 15 ]

После секторизации в 1982 году Провинциальные железные дороги (переименованные в Региональные железные дороги в 1989 году) стали отвечать за все местные пассажирские перевозки.

Эпоха приватизации

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.

Пассажирские перевозки осуществляются по следующим франшизам:

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия разделяет маршрут между Ипсвичем и перекрестком Хоули с магистральной линией Грейт-Истерн, которая классифицируется как основная линия. Участок между Хоули-Джанкшен и Эли классифицируется как второстепенная линия, а Кембриджская ветка классифицируется как сельская.

Линия от Ипсвича до Сохэма двухпутная, а оставшаяся часть, плюс ветка Кембриджа, однопутная (с разъездом в Даллингеме ). Там, где линия отделена от Великой восточной магистрали, она не электрифицирована и имеет скорость от 40 до 75 миль в час (64–121 км/ч). Он имеет габарит погрузки W10 между Ипсвичем и Эли, а ветка в Кембридже — W8. [ 1 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Летом 2015 года пассажирские перевозки, которыми управляет Abellio Greater Anglia, включают:

  • Ипсвич – Кембридж (почасово)
  • Ипсвич – Питерборо (два часа)

Некоторые услуги распространяются на Harwich Parkeston Quay.

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Линия между Сохамом и Эли будет удвоена в рамках схемы грузовых мощностей Феликстоу и Нунитон . [ 25 ]

В январе 2013 года Network Rail опубликовала пятилетний план модернизации, который включал повторное открытие станции Сохам в рамках модернизации линии Ипсвич – Эли. [ 26 ] Эта станция была одобрена в 2020 году и открыта 13 декабря 2021 года. [ 27 ]

Давно предполагалось, что маршрут Ипсвич-Кембридж станет частью железнодорожной схемы восток-запад, но неясно, будет ли по этому маршруту проложен двойной путь, а также через него будут обслуживаться станции на западе Англии, такие как Оксфорд. [ 28 ]

Открытие станций Черри-Хинтон и Фулборн было предложено Советом графства Кембриджшир в мае 2013 года как часть инфраструктурного плана, призванного справиться с прогнозируемым ростом населения до 2050 года. [ 29 ] [ 30 ]

Инциденты

[ редактировать ]

4 октября 1850 года локомотив, который должен был отправиться в 8:00 утра из Бери, был выведен из эксплуатации из-за технической неисправности. Начальник станции в Бери знал, что из Ипсвича пришлют паровоз для расследования ситуации (это была нормальная практика во времена, когда между станциями еще не было телеграфной связи). Чтобы сэкономить время, к поезду из двух вагонов были подключены четыре лошади, которые тянули его по линии навстречу локомотиву, идущему из Ипсвича. Чтобы дать им возможность увидеть сменный поезд при первой же возможности, начальник станции Бери Хартвелл и носильщик Уильям Болдуин поднялись на крышу первого вагона, и в Терстоне к ним присоединился начальник станции Джеймс Уолтон. К востоку от станции Терстон конный поезд встретил сменный паровоз, и лошадей увезли. Трое мужчин остались сидеть на крыше вагона, а немного восточнее двое начальников станций, которые стояли лицом к Бери, были сбиты мостом, когда поезд проходил под ним. Уолтон и Хартвелл были убиты, а Болдуин выжил. [ 15 ]

В 1862 году произошла авария со смертельным исходом с товарным поездом в миле от станции Фулборн. [ 11 ]

29 апреля 1873 года задняя часть поезда убежала и остановилась за станцией «Шикс-Майл Боттом» (нижняя часть уклона) из-за того, что охранник не заблокировал недостаточные тормоза. [ 19 ]

23 октября 1883 года на перекрестке, где двойная линия из Ньюмаркета стала однопутной, произошло столкновение на низкой скорости. Поезд, идущий в направлении Ньюмаркета, не остановился на билетной платформе. Машинист другого поезда, видя, что столкновение неминуемо, попытался отвести свой поезд, но безуспешно. Это была единственная травма (перелом ноги), поскольку оба поезда были слабо загружены. В аварии обвинили машиниста поезда Ньюмаркет. [ 31 ]

22 сентября 1936 года самолет совершил вынужденную посадку на железнодорожной линии между Фулборном и Сикс-Майл-Боттом. Связист Фулборна сыграл важную роль в спасении жизни пилота. [ 11 ]

12 января 1944 года грузовой поезд из Ипсвича в Уайтмур, буксируемый двигателем № 2363 США, приближался к Терстону в 12:40, когда из-за нехватки воды обрушилась верхняя часть стальной топки. Пожарный Х. В. Лик силой взрыва слетел с подножки и получил серьезные синяки, ожоги и шок, а водитель У. Николлс получил серьезные травмы, включая перелом бедра и ожоги на левом боку. [ 32 ]

Катастрофа на железной дороге в Сохаме взорвался поезд с боеприпасами, , в результате которой во время Второй мировой войны произошла 2 июня 1944 года. [ 33 ]

17 мая 1973 года два локомотива класса 31 врезались в путевую машину, в результате чего машинист погиб недалеко от Даллингема. [ 19 ]

Все движение на линии было приостановлено на шесть месяцев после того, как 22 июня 2007 года грузовой поезд сошел с рельсов на мосту через реку Грейт-Уз между Эли и Сохамом. Мост был серьезно поврежден и закрыт для любого движения. [ 34 ] пока его восстанавливали. Автобусы, заменяющие рельсы, курсировали между Бери-Сент-Эдмундсом, Эли, Марчем , Уиттлси и Питерборо до тех пор, пока участок линии не был вновь открыт 21 декабря 2007 года. [ 35 ] ( См. также Железные дороги в Эли )

  1. ^ Jump up to: а б «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  2. ^ «ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА ТЕРСТОН» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  3. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон Лимитед. стр. 66–69. ISBN  0-86138-038-Х .
  4. ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . стр. 37–38.
  5. ^ Аллен 1956 , стр. 44–45.
  6. ^ Jump up to: а б Уотлинг, Джон (апрель 1997 г.). «Оригинальный перекресток Ньюмаркет». Большой Восточный журнал . Том. 90. стр. 23–24.
  7. ^ Кэтфорд, Ник. «Даллингем» . Заброшенные станции Великобритании . Ник Кэтфорд . Проверено 10 января 2016 г.
  8. ^ Робертсон, Алик; Уилсон, Брайан; Харли, Крис (апрель 2002 г.). «Фулборн (е), Кембриджшир». Большой Восточный журнал . 110 :24.
  9. ^ Робертсон, Алик (июль 2004 г.). «Заполнение пробела». Большой Восточный журнал . 119 : 2–7.
  10. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  11. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Алик; Уилсон, Брайан; Харли, Крис (апрель 2002 г.). «Фулборн (е), Кембриджшир». Большой Восточный журнал . 110 :25.
  12. ^ Jump up to: а б Робертсон, Алик (январь 2005 г.). «Третья линия Ньюмаркета». Большой Восточный журнал . 121 : 6–12.
  13. ^ Jump up to: а б с Робертсон, Алик (июль 2005 г.). «Ньюмаркет Уоррен Хилл». Большой Восточный журнал . 123 : 42–45.
  14. ^ «ФОРДЭМ» . Британская история онлайн . Проверено 2 мая 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Баркер, Кейт. «История железной дороги станции Терстон» . Клуб моделей железных дорог Эли. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  16. ^ «Станция Саксхэм и Рисби» . Маленький Саксхэм онлайн . Дункан Макинтош. Архивировано из оригинала 2 сентября 2015 года . Проверено 9 января 2016 г.
  17. ^ Холден, Брайан (1985). The Long Haul – жизнь и времена железнодорожной лошади . Лондон: Дж. А. Аллен. ISBN  0-85131-395-7 .
  18. ^ Пауэлл, Роберт. «Письмо станции Уоррен Хилл». Большой Восточный журнал . 126 :42.
  19. ^ Jump up to: а б с Лок, Род (январь 1987 г.). «Даллингем». Большой Восточный журнал . 89:30 .
  20. ^ «GB Railways побеждает Англию», выпуск журнала Railway Magazine 1149, январь 1997 г., стр. 11
  21. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Daily Telegraph, 22 декабря 2003 г.
  22. National Express Group объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новое управление стратегических железных дорог франшизы Большой Англии, 22 декабря 2003 г.
  23. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph, 22 декабря 2003 г.
  24. ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» (пресс-релиз). Абеллио. 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 8 января 2016 г.
  25. ^ «Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 29 сентября 2009 г.
  26. ^ «Регион получит выгоду от огромных инвестиций в железные дороги» East Anglian Daily Times , 8 января 2013 г.
  27. ^ «Зеленый свет станции Сохам» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 29 июня 2020 г.
  28. ^ «Восточный отдел» . Железная дорога Восток-Запад . Восток-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  29. ^ «Долгосрочная транспортная стратегия Кембриджшира и Питерборо» (PDF) . Совет графства Кембриджшир . 10 мая 2013 г. стр. 33 и 36 . Проверено 15 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Предложено вновь открыть железнодорожные станции Кембриджшира» . Новости BBC онлайн . 14 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  31. ^ Войзи, Фрэнсис (январь 1994 г.). «Столкновение 1883 года в Кембридже». Большой Восточный журнал . Том. 77. С. 23–24.
  32. ^ «Отчет о происшествии» (PDF) .
  33. ^ «Отчет о происшествии» (PDF) .
  34. ^ BBC News (23 июня 2007 г.). «Сошедший с рельсов поезд сошел с пути» . Проверено 10 июля 2007 г.
  35. ^ Пиготт, Ник , изд. (март 2008 г.). «Сетевые новости: в Эли открывается новый мост». Железнодорожный журнал . Том. 154, нет. 1283. Лондон. п. 80.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 470d2533100f55a3086285defd131899__1726180320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/99/470d2533100f55a3086285defd131899.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich–Ely line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)