Jump to content

Галлимарские открытия

(Перенаправлено из «Открытия Абрамса »)
Галлимарские открытия

Четыре названия из сборника, первый ряд слева направо — «Огни Земли: Истории вулканов» , «Африка исследователей: к истокам Нила» , «Все сады мира» и «Геральдические фигуры» ; и их английские издания, опубликованные в соответствующих американских и британских сериях — Abrams Discoveries (второй ряд) и New Horizons (третий ряд) соответственно.

Под редакцией Пьер Маршан , Элизабет де Фарси , Поль дю Буше
Переводчик Рут Шарман , Пол Дж. Бан и др.
Иллюстратор Доминик Тибо , Жан-Оливье Эрон [ фр ] , только для предгенерических версий (первые 2 тома) и др.
Художник обложки Дэвид Робертс , Роланд Кэт и др.
Страна Франция
Язык Французский ; некоторые названия первоначально опубликованы на голландском , английском , немецком и итальянском языках.
Жанр Энциклопедия , гуманитарные науки
Издатель RU: Éditions Gallimard
Великобритания: Темза и Гудзон.
США: Гарри Н. Абрамс
Опубликовано 1986 – настоящее время
Опубликовано на английском языке Великобритания и США: 1992–2008 гг. [1] [2] [3]
Тип носителя Печатная версия ( в мягкой обложке ) и электронная книга для iPad
Количество книг 700+ (включая спин-оффы)
107 (издание для Великобритании)
111 (издание для США) ( Список книг )
ОКЛК 638040265
Веб-сайт www .discoveries-галлимар

Галлимарские открытия ( Французский: [dekuvɛʁt ɡalimaːʁ] , букв. « Открытия Галлимара » ; в Великобритании: New Horizons , в США: Abrams Discoveries ) — редакционный сборник иллюстрированных книг , монографических издаваемых издательством Éditions Gallimard в карманном формате . Книги представляют собой краткое введение в конкретные предметы, написанные экспертами и предназначенные для широкой аудитории. [4]

Коллекция, созданная в стиле livre d'art , основана на богатой иллюстрированной документации и способе объединения визуальных документов и текстов, дополненных печатью на мелованной бумаге, как прокомментировано в L'Express , «подлинных монографиях, опубликованных как художественные книги». [5] Его создатель — Пьер Маршан , « иконофил », по выражению немецкого графического дизайнера Раймона Штоффеля. [6] - сыграл важную роль в формировании политики и идеалов коллекции, которая имела немедленный успех как во Франции, так и за рубежом. [7]

Первое название « À la recherche de l' objety egypt» (английское издание: «В поисках Древнего Египта ») появилось 21 ноября 1986 года, автором которого является французский египтолог Жан Веркуттер . [8] Эти научные книжечки затем выпускаются последовательными томами, без систематического плана, каждая из которых построена как отдельная книга (см. монографическую серию ). К ноябрю 2012 г. было опубликовано 588 наименований, [9] с более чем 160 томами дополнительных продуктов и каталогами по состоянию на 2021 год.

Небо: порядок и хаос
С. 40–41: знаки зодиака , миниатюры из часослова .
стр. 80–81: все типы комет (кометография), иллюстрации из Theatrum Cometicum Станислава Лубенецкого .

Первая карманная энциклопедия с цветными иллюстрациями.
( Первая энциклопедия с цветными иллюстрациями в карманном формате. ) [10]

Книги напечатаны в формате А6 (125×178 мм), согласно Encyclopædia Universalis , «с захватывающей дух иконографией (иллюстрацией)», воспроизведенной на плотной и глянцевой мелованной бумаге. [7] из которого выскакивают два или три изображения на страницу. В таком насыщенном картинками формате авторам приходится втиснуть слова как можно сильней. Каждая книга состоит из монографии по определенной теме, весь сборник охватывает все области человеческих знаний и опыта. [11] такие как археология, искусство, культура, цивилизация, история, музыка, религия, наука и т. д., с участием 502 специалистов. [4] Хронологическое повествование является основной структурой описания предмета. [12] например, 26 й Название Le ciel, ordre et désordre (издание Великобритании « Небо: порядок и хаос» ), в котором рассказывается в хронологическом порядке, чтобы представить различные темы, связанные с небом над головой и восприятием его людьми, через историческую перспективу культурных, социальных и религиозных аспекты.

Подписи к иллюстрациям должны быть информативными, они не должны дублировать информацию в основном тексте и не прерывать повествовательную нить . Исследователи и ученые должны придерживаться ограничений, присущих основной коллекции. Помимо очевидных аналитических способностей, от авторов ожидаются качественный текст и внимательность к иллюстрациям. «Раскрытие» — это не авторская книга, автор — лишь один из многих ораторов. [13] Бруно Блассель , директор Библиотеки Арсенала , автор двух томов Histoire du livre («История книги», № 321 и № 363 ) и соавтор 88 й Название La Bibliothèque nationale de France: Mémoire de l'avenir , объяснил свой опыт работы над сборником: «Для автора написать название Découvertes — значит попасть в ловушку, поставить себя в ситуацию, когда он вынужден выйти за рамки своих возможностей. /ее собственная формулировка». [14]

Книжные корешки
«Découvertes Gallimard», оригинальное издание.
«Открытия Абрамса», американское издание.
Международные издания первого названия À la recherche de l'Egypte oubliée . Слева направо первый ряд: американские, британские, немецкие и тайваньские издания; второй ряд: латиноамериканские, русские, румынские и японские издания. Издания в первом ряду имеют идентичную обложку с Gallimard, а дизайн изданий во втором ряду изменен.

Дизайн обложки – одна из особенностей. Старые обложки глянцевые, на черном фоне цветные, новые обложки матово-ламинированные, а не глянцевые. [15] но более красочный, с разными цветовыми кодами в зависимости от темы. От других справочников он отличается визуальным оформлением: полноразмерная картинка, со своим обрамлением и мощью изобразительных элементов, а также картинка, хорошо подобранная к внутреннему макету страницы , с небольшой, актуальной картинкой, иллюстрирующей корешек. Визуальная идентичность сильна, можно даже легко узнать международные издания коллекции. Однако есть и исключения, например, барселонское издательство Ediciones B приняло совершенно другой дизайн обложки для своего сборника Biblioteca de bolsillo CLAVES .

«Трейлеры»
«Трейлер» (стр. 2–3) к Клода Моатти книге « В поисках Древнего Рима» . Картина Луи Дюка , 1830 год.
«Трейлер» (стр. 6–7) к книге Клода Моатти « В поисках Древнего Рима» . Картина Константа Мойо , 1866 год.

Каждое название содержит 128–224 страницы и примерно 120–220 иллюстраций, напечатанных в четыре, пять, шесть или семь цветов, как матовых, так и блестящих, а иногда даже золотых , как в «39». й название Рихард Вагнер: Опера на краю света , [13] металлическое золото подчеркивает Карла Отто Чешки иллюстрации из «Нибелунгов» . Каждая книга начинается с 8–10 полностраничных иллюстраций или фотографий, которым предшествует цитата на внутренней стороне передней панели, которую директор Thames & Hudson Джейми Кэмплин называет «трейлером, вдохновленным кинематографом». [1] (обозначается как предгенерик на французском языке). Для 96 й название «Шампольон: Un писец для Египта» , эта книга открывается серией репродукций рукописи Grammaire Шампольона égyptienne ; в «L'Europe des Celtes» ( № 158 ) читателя встречает ряд бронзовых масок и седых лиц, высеченных в камне; [1] «трейлер» к «Саге о космосе» ( № 3 ) напоминает трагический запуск космического корабля « Челленджер» в 1986 году; а в La Tour de Monsieur Eiffel ( № 62 ) представлена ​​Эйфелева башня на каждом этапе ее строительства.

Динамика макета страницы между текстом и иллюстрацией. Вид на внутреннюю страницу книги Джерома Чарина « Нью-Йорк: Chronique d'une ville sauvage» («Нью-Йорк: Хроники дикого города»), 204 й название сборника.

Новизна заключается в тонкой оркестровке текста и иллюстраций, где последовательные последовательности, вставки и развороты перекрываются на двух страницах. [4] В зависимости от темы основной текст ( на французском языке корпус ) состоит из трех-восьми глав, состоящих из 64 (в случае 333 р-д title Enquête sur Sherlock Holmes ) до 128 страниц (большинство названий). Каждая глава построена с использованием журналистских методов, с первым абзацем и подзаголовком. Корпус . перемежается двухстраничными разворотами изображений, известными как вставки, своего рода остановка для изображений Для 124 й Название La peur du loup («Страх перед волками»), два двухстраничных разворота с репродукциями гравюр Гюстава Доре , иллюстрирующих Красную Шапочку . В этих книгах много используются журналистские и кинематографические приемы, в некоторых названиях есть панорамные развороты, своего рода проекция на большой экран. Два расклада в 16 й титул Помпеи, погребенный город , [примечание 1] один показывает Леоном Жоссели реконструкцию форума Помпеи , выполненную , другой представляет фактическое состояние театрального квартала в 1859 году с использованием рисунков Поля-Эмиля Бонне , оба в панорамном виде. В 369 й Название Le papier: Une aventure au quotidien («Бумага: Ежедневное приключение»), благодаря партнерству с бумажными компаниями, выпустило даже три роскошных раскладных листа, сделанных на разной бумаге от Арджо Виггинса , представляющих один из 17 й акварели века, посвященные традиционному производству китайской бумаги; другой — гравюры и рисунки Альбрехта Дюрера и Леонардо да Винчи ; третий изображает сегодняшнюю линию по производству бумаги с различными машинами. [13]

В отличие от цветного корпуса , вторая часть — раздел «Документы» ( Témoignages et Documents ) — всегда печатается в черно-белом режиме. Он работает как антология, предоставляя, среди прочего, более специализированные тексты соответствующих авторов, отрывки, исторические записи. Он содержит файлы, созданные совместно автором или издателем, с ведущим абзацем для ссылок на тексты и короткими подписями для каждого файла. В зависимости от темы приложение завершает раздел «Документы» хронологией, фильмографией, дискографией или библиографией, а также «Списком иллюстраций» ( Table des Illustrations ) с полной информацией об источниках иллюстраций, алфавитным указателем, а также фотокредиты, посвященные тем, кто хочет углубиться в тему.

Коллекция также отличается вниманием к деталям. По выбору шрифта, например, Trump Medieval для основного текста, ITC Franklin Gothic для титров, Zapf Dingbats для кайр , курсив для подписей с начальной подчеркнутой и последней строкой и так далее. Французские издания печатаются Каппом Лаюром Жомбаром в Эвре , а итальянский печатник Джанни Ставро, который внес большой вклад в разработку новых техник, используемых в коллекции, сохраняет свою позицию соавтора международных переизданий и совместных изданий. Переплеты цельные, прошитые, не клеевые. [13] Как обещает Галлимар своим читателям, «самая красивая карманная коллекция в мире» ( «la plus belle Collection de poche du monde» ). [16]

Раньше коллекция состояла из восемнадцати серий — Археология , Архитектура , Искусство жизни , Кино , История , Естественная история , Изобретение мира , Литература , Память мест , Музыка и танец , Живопись , Философия , Религии , Науки , Скульптура , Спорт и игры , Техники и Традиции — от которых отказались, теперь они реорганизованы вокруг семи основных предметов с цветовыми кодами: Искусство (красный), Археология (коричневый), История (синий), Литература (белый), Религии (темно-синий), Культура. и общество (желтый) и Науки и техника (зеленый).

Логотип Découvertes Gallimard , появляющийся на задней обложке и корешке книг, включая « Hors série » и некоторые международные издания.

Découvertes Gallimard родился в Gallimard Jeunesse по идее Пьера Маршана после публикации двух карманных коллекций: Découvertes Cadet в 1983 году и Découvertes Benjamin в 1984 году. Эти три коллекции Découvertes рассчитаны на три уровня: с 4 по 6 классы ( Découvertes Benjamin ). , классы с 7 по 9 ( Découvertes Cadet ) и классы 10 и выше ( Découvertes Gallimard ). [17] Первоначально эта карманная энциклопедия называлась Les Chemins de la connaissance («Пути знания»). Идея этой карманной энциклопедии возникла уже у Пьера Маршана, когда он поступил в Галлимар в 1972 году, и объяснил: «Я вложил в это собрание четырнадцать лет своей профессиональной жизни. Благодаря успеху книги « Выбери свои собственные приключенческие книги » мы смогли отправиться в это приключение [...] Впервые настоящие энциклопедии в карманном формате [...] Мы ставим, что однажды вы их откроете. книгу, независимо от того, какую тему вы читаете или на какой странице находитесь, вы больше не сможете ее закрыть». [18] Франсуаза Балибар , Жан-Пьер Мори , Жан-Пьер Верде , Марк Менье-Туре и некоторые другие были первыми, кто испытал на себе этот фараонов проект, который ждал прибытия Элизабет де Фарси и Поля дю Буше в 1981 году, чтобы по-настоящему обрести форму. . [19] Создание настоящих энциклопедий в карманном формате и полностью иллюстрированных в цвете в то время многие считали такой редакционный проект безумием. [13] Однако в ноябре 1986 года сборник был выпущен в Галлимаре под руководством Элизабет де Фарси. извлекались обильные «иконографии» (иллюстрации) Она выбирала авторов и организовывала иконографические кампании, затем собиралось несколько редакторов и иконописцев, из ресурсов наследия . Элизабет объяснила в интервью La Croix : «Изображение должно занимать центральное место, как в произведении искусства». [20] Авторы поначалу отнеслись к этому проекту скептически, даже пренебрежительно, но со временем коллекция их увлекла. Некоторые даже являются авторами нескольких книг, например, Франсуаза Кашен , куратор Музея Орсе , автор трёх книг – Гоген: «Ce malgré moi de sauvage» [примечание 2] ( № 49 ), Сёра: Мечта об искусстве-науке ( № 108 ), Мане: «Я делал то, что видел» [примечание 3] ( №203 ); физик Жан-Пьер Мори , написавший четыре названия – Галилей, посланник звезд ( №10 ), Как земля стала круглой ( №52 ), Ньютон и небесная механика [примечание 4] ( № 91 ) и Le palais de la Découverte ( № 195 ); или историк религии Одон Валлет [ фр ] , опубликовавший в сборнике семь книг. [13]

Предварительное издание, или «нулевое издание» ( numéro zéro ), было разослано 500 книготорговцам летом 1986 года. [13] Официально сборник вышел 21 ноября того же года. Были напечатаны первые двенадцать наименований, двадцать пять тысяч экземпляров каждого тома. [21] «Мы никогда не видели столько всего между первой и последней страницами книги» — такой слоган предложило рекламное агентство Паскаля Мэнри CLM BBDO для запуска коллекции. Не имея на начальном этапе исследования рынка, Пьер Маршан, самоучка, объяснил в телевизионной программе Ça se Discute [ fr ] : «Этот проект был таким же старым, как и моя жажда знаний. Без сомнения, необходимо быть именно самоучкой». нас научили чувствовать важность энциклопедии. Мы, должно быть, были вынуждены создавать свою собственную культуру, искать надежные ссылки, делать четкие заявления. Чтобы задумать «Découvertes», мне не нужны были исследования рынка, опросы или тесты. С самого начала я хотел дать публике нужные мне книги». [22] Хотя вначале «Découvertes» предназначался для молодежи, в конечном итоге он был выпущен для широкой взрослой публики. [23] Коллекция тогда быстро росла: за пять лет появилось 105 наименований. Первое международное сотрудничество было начато с базирующимся в Мадриде испанским издателем Aguilar [ es ] в 1989 году, и в конечном итоге к проекту присоединились 19 стран. [4] В 1992 году, после того как было опубликовано 151 название, Галлимар проявил интерес к работе над русалкой и сиреной ( «Приманка русалки»). [24] [25] ) Вика де Дондера [ nl ] , бельгийского писателя, говорящего на голландском языке. Тем не менее парижское издательство заколебалось: «Тема интересная, но как это проиллюстрировать?» Затем Де Дондер показал список из примерно тысячи изображений, которые он собирал за годы, Галлимар в этом убедился и сделал его первым нефранцузским автором, опубликованным в сборнике. [26]

В период расцвета «Декувертов» на рубеже 1990-х годов авторы в основном набирались из числа ученых и кураторов . По случаю крупных выставок часто публиковались многочисленные монографии художников, в основном посвященных художникам и музыкантам. Такие как 165 й Название Матисс: «Невероятное великолепие» [примечание 5] выпущен к выставке « Анри Матисс 1904–1917» в Центре Жоржа Помпиду в 1993 году; [13] Женевьевы Арош-Бузинак а картина «Элизабет Виже Лебрен» (из «Hors série») продавалась на выставке картин Виже Лебрен в Нью-Йорке в Метрополитен-музее . [27] Или реактивность по отношению к текущим событиям, например, 161 ул. Название « Кровь за кровь, Пробуждение вампиров» было опубликовано 5 января 1993 года в связи с выходом Фрэнсиса Копполы » «Дракулы во Франции ; и «Моя любимая женщина» ( № 184 ) за выход французского фильма «Жерминаль» ; Консерватория искусств и ремесел ( № 222 ) к 200- CNAM летию ; Fashion: A Conquering Half-Century ( № 511 ) была выставлена ​​на продажу по случаю « ретроспективы Ива Сен-Лорана » в Petit Palais в 2010 году. [28] Некоторые работы были выпущены в крайне ограниченные сроки, например, «Мемуары Лувра» ( № 60 ) к открытию пирамиды Лувра в 1989 году; и «Храмы оперы» ( № 77 ) для Оперы Бастилии в 1990 году, оба были завершены за шесть-восемь недель вместо обычных двух-трех месяцев. Наряду со многими работами, продиктованными текущими событиями, есть и ряд «странных курьезов», например, книга, посвященная рыжим волосам ( № 338 Roux et rousses: Un éclat très particulier ), что необычно для такого рода коллекций. [13] Некоторые предметы продать труднее, но они считаются необходимыми, например, перспектива ( 138 La Perspective en jeu: Les dessous de l'image ), изображения человеческого тела ( № 185 Les images du corps). [примечание 6] ) и маньеризм ( № 457 Маньеризм: авангард в 16 веке и век ). [20] Но в последние годы появилось больше монографий, посвященных воспоминаниям о местах и ​​крупных учреждениях, а не художникам, а также различным социологическим и религиозным аспектам, например, книга Джерома Чарина по -Йорка истории Нью , которая переведена и адаптирована. из его английской работы «Метрополис: Нью-Йорк как миф, рынок и волшебная страна» ( № 204 Нью-Йорк: Chronique d'une ville sauvage ); титулы по сельскому хозяйству ( № 406 «Dis-moi ce que tu manges...» ), по гомосексуализму ( № 417 La longue Marche des Gays ) или по наркотикам ( № 423 Les Drogues: Une Passion Maudite ); заголовки о Марии богослужениях и явлениях ( № 401 La Vierge: Femme au Visage Divin & № 524 Le monde de Lourdes ), о христианских святых и суфизме ( № 458 Les Saints: Des êtres de Chair et de Ciel & № 554 Le soufisme: Voie mystique de l'islam ). А также многочисленные тома, посвященные писателям, например, «381». ул. Название Пруст: Собор времени .

Сложные предметы часто пользовались спросом, возможно, потому, что конкуренция была меньше. Так книга о монахах-цистерцианцах ( № 95 Le rêve cistercien ) стала одним из бестселлеров 1990 года. В то время как другие, такие как La fièvre de l'or ( № 34 , о золотой лихорадке ) или Sous le pavillon noir: Pirates et flibustiers ( № 45 , о пиратах ), предположительно сюжеты более распространенные и популярные, были относительным неудачником. Как правило, наиболее популярными являются книги из «Искусство» и «Археология» . серий ул. Название В поисках забытого Египта и 24-х й Название «Письмо, память людей» — обе из серии «Археология» — остаются двумя бестселлерами. [4] По состоянию на 2001 год по всему миру было продано более пятисот тысяч копий первого. Что касается серии «Спорт и игры» , то наиболее популярными являются только четыре названия: «Сага о Тур де Франс» ( № 81 ), «Мяч в ноге: история футбола» ( № 83 ), «Олимпийские игры: пламя подвига». ( № 133 ) и Бандиты и джентльмены: История регби ( № 164 ). [13] Конкуренция возникла еще в середине 1990-х годов с постепенным снижением тиражей и новинок, но частично компенсировалась подколлекцией под названием Découvertes Gallimard Hors série , которая является одним из пяти спин-оффов. [4]

Сегодня около пятнадцати старых изданий обновляются каждый год в соответствии с текущими культурными и научными исследованиями. Поскольку всеобщая история играет центральную роль в «Découvertes Gallimard», дополненном археологией, историей искусства и наукой, богато сопровождаемом неопубликованными иллюстрациями, таким образом, она образует прочную редакционную базу. [4] состоялось празднование 25 марта 1994 года в Национальном музее французских памятников публикации 200 й Название «Путешествие в Утопию» . [16] Коллекция претерпела два последовательных редизайна: один в сентябре 1998 года ( № 359 Le Théâtre de Boulevard: «Ciel, mon mari!» ) для внешней модели (цвет задней обложки, более явные вывески), а другой в марте 2000 года ( № 390 L'Esprit des savoirs ) для внутренней верстки. [4] В этих переизданиях объем страниц был уменьшен из-за изменения формулировки, внесенного в раздел «Документы». Коллекция, которая слишком рано стала ассоциироваться с бурной визуальной культурой , подтвердила свою первую цель: изображение не имеет приоритета над текстом, а сочетается с текстом, чтобы оживить и обогатить чтение. [4] В этих книгах используются новейшие технологии, а их макеты теперь создаются с использованием настольных издательских систем. Поскольку программное обеспечение QuarkXPress было выпущено только в 1987 году, первые 30 заголовков были созданы традиционным способом с фотонабором. Текущая цена книги «Découvertes» составляет от 8,40 до 15,90 евро ( 7,95 фунтов стерлингов в Великобритании, 19,95 12,95–14,95 долларов США в США и долларов США в Канаде) в зависимости от ее категории и количества страниц. Это считается чрезвычайно низкой ценой за книгу. книга такого качества. [13]

Энциклопедия — первая французская энциклопедия , произведение под редакцией Дени Дидро , Жана ле Рона д'Аламбера и многих других авторов. Это была одна из первых энциклопедий, принявших форму, которую мы знаем сегодня, а также первая, включившая материалы многих известных авторов , и, возможно, самая известная ранняя энциклопедия. 100 й Этому произведению посвящено название Le Roman vrai de l'Encyclopédie («Настоящий роман энциклопедии»).

Сборник, насчитывающий 588 томов, никогда полностью не переводится на другой язык, частичные переводы доступны на 19 языках. [29] (на данный момент более 20 языков, см. « Международные издания »). «Эта недорогая карманная энциклопедия воплощает в себе гуманистическую мечту: сделать самые передовые знания доступными каждому. Дидро и Даламбер не стали бы отрицать этого...», - прокомментировала Хедвиг Паске, нынешний директор Gallimard Jeunesse. [29] По данным Livres Hebdo [ fr ] эти «документальные произведения во французском стиле» ( документальные фильмы «à la française» ) были проданы тиражом более двадцати миллионов экземпляров по всему миру. , по состоянию на 1999 год [30] [31] [13] на недавно развивающихся рынках Азии и Восточной Европы, особенно в России, за четыре года было опубликовано около 100 наименований. В 2002 году во время презентации «Découvertes Gallimard» в Москве посол Франции в России Клод Бланшмезон рассказал корреспонденту «Ъ» , что только что дочитал « De Kaboul à Samarcande: Les Archéologues en Asie Centrale» [ fr ] ( № 411 ), один из новейшие на тот момент названия из коллекции, которые ему показались особенно интересными. [32]

Чтобы решить проблемы международной собственности и прав на воспроизведение произведений искусства, соиздатели сначала определяют количество названий, затем выбирают их в соответствии со своей редакционной линией и разделяют высокую стоимость мировых фотографических прав. Поэтому Гарри Н. Абрамс в США выбрал больше названий на традиционные культурные темы, такие как À la recherche de la Rome antik ( № 56 ) или La Naissance de la Grece ( № 86 ); в то время как в Японии издатель Sōgensha [ ja ] предпочитает оригинальные названия, такие как 57 й Название Ведьмы: Невесты Сатаны и 171 ул. название L'Heure du grand pass: Chronique de la mort («Час великого перехода: Хроники смерти»). Мадриленское первые издательство Aguilar было первым среди международных соиздателей "Découvertes" с 1989 года, 12 наименований испанского сборника Aguilar Universal . в том же году были выпущены [33] В Италии издательство Electa/Gallimard за семь лет выпустило 128 наименований; в Японии 166 й Название их серии Chi no Saihakken («Повторное открытие знаний») было опубликовано в начале 2017 года. [34] Кроме того, зарубежные издания обычно печатаются совместно для амортизации сборов и поддержки стран с небольшими тиражами. [13]

Помимо иностранных издателей, Découvertes Gallimard также в течение нескольких лет участвовала в национальных институциональных партнерствах, в частности в партнерстве, проводимом с 1989 года с Réunion des Musées Nationaux (RMN): было выпущено тридцать два наименования (по состоянию на 2001 год), плюс название на английском языке, посвященное Жану-Батисту-Камилю Коро ( № 277 Коро: Необыкновенные пейзажи ), коробочному набору Impressionnismes (1994) и четырем книгам из серии «Hors série». Принцип этих совместных изданий основан на разделении затрат и доходов: RMN привносит свои знания о музеях и сети распространения, а издатель привносит свою редакционную компетентность. Когда название связано с выставкой, оно генерирует множество дополнительных продаж через RMN. Другие партнерские отношения с государственными или частными компаниями, такими как Французская комиссия по альтернативной энергетике и атомной энергии ( № 282 L'Atome, de la recherche à l'industrie: Le Commissariat à l'Energie Atomique ), Crédit Mutuel ( № 379 L 'Одиссея евро' ), L'Oréal ( № 405 Жизнь волос [примечание 7] ), бумажная промышленность ( № 369 Le papier: Une aventure au quotidien ) и так далее. Партнер иногда прямо указывается в «благодарностях» ( № 379 ), но чаще всего о нем упоминается двусмысленно ( № 405 ), даже скромно умалчивается ( № 389 Vive l'eau ). [13]

Издание документальной литературы во Франции уже несколько лет находится в упадке, насыщение рынка одна из причин – , другая – конкуренция со стороны других средств массовой информации, особенно со стороны Интернета. Несмотря на свой отличный имидж в глазах общественности, Découvertes Gallimard также обеспокоена этим недовольством. На международном уровне он остается неоспоримым успехом, но во Франции продажи падают. Уменьшается количество новых постановок, а также принтов. 1 марта 1999 года создатель Découvertes Пьер Маршан, проработав 27 лет в Gallimard, ушел, чтобы стать директором Hachette креативным . Без сомнения, это была большая потеря для коллекции, но благодаря более чем 10-летнему опыту и богатому фонду, созданному за эти годы, Декуверт наконец преодолел трудности. [13] Конец 2006 года ознаменован празднованием 20-летия коллекции. й юбилей и публикация его 500-летия й Название Art brut: L'Instinct Createur . По этому случаю был специально создан веб-сайт, который в настоящее время является официальным сайтом http://www.decouvertes-gallimard.fr . По случаю столетия Éditions Gallimard в 2011 году модель 569 й Название Gallimard: A Publisher at Work («Галимар: Издатель за работой») было выпущено как первая электронная книга «Découvertes» для iPad. [4] За этим последовала коллекция электронных книг, состоящая из книг «В поисках забытого Египта» , «Дали: Великий параноик» , «Хоппер: Тень и свет американского мифа» , «Леонардо да Винчи: Искусство и наука Вселенной» , «Мане: «Я сделал это». то, что я видел» и «Моцарт: Любимый богами в следующем году». [35]

Изображение

[ редактировать ]
Иконография
Разворот изображения на двух страницах в «Затерянных городах майя» (стр. 64–65). Рисунок Фредерика Катервуда , 1844 год.
«Трейлер» книги «Алхимия: Великая тайна» (стр. 4–5). Иллюстрации взяты из Splendor Solis , 16. й века, сопровождаемый текстами из Изумрудной Скрижали .
Страницы на красном фоне с гравюрами, изображающими Влада Цепеша из «Вампиров: Мир нежити» (стр. 28–29).

Изображение (иллюстрация, обозначаемая по-французски как iconographie ) является неотъемлемой частью Découvertes Gallimard . Коллекция во многом черпает вдохновение из макетов журналов . Центральное место в этом произведении занимают полноцветные фотографии, документальные иллюстрации, архивные фотографии, исторические карты, как говорил сам Пьер Маршан: «язык изображений – универсальный язык». [36] Но в 1980-е годы настольных издательских систем и оцифровки фотографий не существовало, сложные макеты делались полностью вручную, и иконописцы бегали по музеям, библиотекам, картинным галереям и другим учреждениям в поисках документов. Сегодня технологии упростили все эти процедуры, но сложность заключается в другом: статус изображения становится все более сложным. [20]

Современные сюжеты часто требуют гораздо более высоких затрат, поскольку издатель вынужден работать с фотоагентствами. При выборе документов приоритет отдается оригинальным, неопубликованным изображениям. Кроме того, у иконографов Декуверта есть некоторые исключительные документы, такие как английского исследователя Фредерика Катервуда, оригинальные рисунки руин майя украшающие 20-й век. й Название Затерянные города майя . [13]

Нетрудно проиллюстрировать такие темы, как искусство, цивилизации, археология... Но когда дело касается таких тем, как « боль » ( № 370 La douleur: Un mal à Battletre ) или « устойчивое развитие » ( № 495 Le développement прочное : Maintenant или jamais ), он становится более нежным. Вопрос в том, как избежать повторяемости или плоской иллюстративности изображения, решение лежит в расширении поля, за счет использования исторических документов, произведений искусства и кинокадров . [20]

Тематическое исследование движения эстетизации

[ редактировать ]

Эстетизация ( Маффезоли постмодернистской ) , повседневной жизни, по мнению социологов Мишеля Маффезоли и Майка Физерстоуна , кажется, возникает из двух параллельных движений, уходящих корнями в современность, так называемого «двойного постмодернистского движения эстетизации»: во-первых, эстетического гедонизма а во-вторых, тривиализации. искусства (Физерстоун). Второе движение является результатом деакадемизации и деинституционализации искусства , таким образом, «искусство является частью повседневной жизни». В рамках данного исследования Découvertes Gallimard считается примером «искусства как части повседневной жизни». [23]

Пьер Маршан , глава Gallimard Jeunesse , создавший новый тип художественной энциклопедии с динамичной структурой, которая будет в равной степени журналом и энциклопедией. Сотрудник Gallimard прокомментировал, что Découvertes «соблазняет, как журнал, но имеет длину книги», своего рода объективированный и специализированный журнал о роскоши. Была проделана большая работа и исследования по воспроизведению изображений и выбору иллюстраций, часто неопубликованных документов, таких как старинные гравюры, старые фотографии, на всевозможные темы. [37] В этой коллекции все книги имеют одну и ту же концепцию оформления и внешнего вида, каждая книга сама по себе может стать произведением искусства, а не только его заменителем. Это сочетается с современным монтажным оборудованием, организационными инновациями и постоянным стремлением к более высокому качеству печати при меньших затратах. Больше дружеские, чем деловые отношения между Маршаном и итальянским печатником Джанни Ставро продвинули вперед современное состояние полиграфии. Поставщики «Découvertes» должны сотрудничать между собой: «Например, у французского печатника возникла проблема с пигментами, поэтому итальянский типограф пригласил его к себе, чтобы объяснить, как он может решить эту проблему», пояснил сотрудник Gallimard. [23]

Пьер Маршан, возможно, и не является «художественным мастером», но его сотрудники почти считают его таковым. Сотрудники «Декувертес» работают как одна команда, где всех одновременно заботит все. У них одна и та же культура и ценности, их офис намеренно построен как корабль с Маршаном в качестве капитана на мостике, и каждый в любое время может свободно поделиться своими идеями об авторах, изображениях, обложках. .. и становится руководителем проекта. [23]

Спин-оффы

[ редактировать ]
  • Еще одна история из 20 века. и siècle : Буквально «Другая история 20-х годов». й Век». Закрытая серия из коллекции Découvertes Gallimard , выпущенная в 1999 году и состоящая из десяти томов за десять десятилетий, написанная французским историком Мишелем Пьером [ фр ] и основанная на кинематографических архивах Gaumont . [4]
  • Découvertes Gallimard Hors série : подсборник, издаваемый с 1994 года, название примерно переводится как «вне серии» или «вне коллекции». Книги «Hors série» еще меньше (обычно 120×170 мм, но не всегда), каждая состоит из 48 страниц с полноцветными иллюстрациями. По словам Галлимара, эти книги созданы как буклеты-путеводители по музеям: « des livres à visiter comme une exposition » («книги, которые можно посетить, как выставку»). Большинство из них посвящено таким художникам, как Боттичелли , Арчимбольдо , Фрагонар , Сутин , Ле Грей и так далее, во время крупных выставок, посвященных им. [38]
  • Découvertes Gallimard Albums : Подсборник состоит из 13 томов, 12 томов выпущены в 1992 году и один в 1994 году, для них используется больший формат (210 × 270 мм).
  • Découvertes Gallimard Texto : шеститомный сборник, выпущенный в 1998 году (124 × 178 мм), вдохновленный разделом «Документы» в конце каждой книги Découvertes . [13]
  • Découvertes Gallimard Carnet d'expo : коллекция выставочных буклетов меньшего формата (120 × 170 мм), созданная в 2018 году.

Книги «Hors série» часто сопровождаются художественными выставками, и это хорошо работает. В то время как другие попытки разнообразить коллекцию зачастую заканчивались громкими коммерческими провалами, как, например, «Альбомы» и «Texto». Несмотря на интересную концепцию: использование фотографий из архива Gaumont для «Une autre histoire du XX». и siècle», этот сериал имел переменный успех. [13]

Английское издание

[ редактировать ]
Логотип сериала «Новые горизонты».
«Новые горизонты», британское издание.

Небольшая часть сборника была переведена на английский язык и опубликована издательством Thames & Hudson в Великобритании под названием « Серия New Horizons» . [39] [40] которая выпустила свои первые игры в 1992 году под лозунгом «расширяющаяся вселенная между двумя обложками». По словам директора Thames & Hudson Джейми Кэмплина, задача состоит в том, чтобы « обучать в развлекательной форме ». [1]

Пол Готлиб , бывший директор и главный редактор нью-йоркского издательства Abrams Books (тогда называвшегося Harry N. Abrams), обнаружил книгу Пьера Маршана «Découvertes» на стенде Gallimard во время Болонской книжной ярмарки в 1991 году, которую он назвал « великолепное множество книг» и «творческое сочетание текста и изображений в великолепно выпущенной серии книг в мягкой обложке». Он начал вести переговоры о переводе на английский язык. [41] назвал сборник «Серия открытий Абрамса» В конечном итоге американский издатель . Они начали публиковаться весной 1992 года, и к 2008 году было выпущено более 100 наименований. [42] [43] [44] [45]

Два издателя разделили затраты на перевод, затем американское издание было отредактировано с учетом английской орфографии , или наоборот. [1] В отличие от пронумерованного французского издания, американские и британские издания не упорядочены по номерам. На корешках британского издания заголовки выполнены белым цветом на черном фоне, в то время как в американском издании, более выдержанном в галлимарском стиле, заголовки выполнены в цвете, а иногда и с декоративными элементами, например, ☥ для Клеопатры : Жизнь и смерть фараона и для геральдики: Знакомство с благородной традицией .

Помимо различий в орфографии и пунктуации, в некоторых заголовках американского издания есть дополнительные пояснения, помещенные в круглые скобки внутри основного текста. Например, в книге «Кельты: Завоеватели Древней Европы »: «Богемия (ныне часть Чешской Республики)» (стр. 14), «Гэльский язык (имеется в виду ирландский или шотландский кельт)» (стр. 14) или «Иберийский полуостров». (Испания и Португалия)» (с. 76); тогда как в британской версии The Celts: First Masters of Europe такой дополнительной информации нет. Кроме того, тексты не совсем идентичны. Что касается раздела «Документы», то хотя некоторые соиздатели печатают всю французскую версию, Thames & Hudson переформулирует эту часть, адаптируя материал к нюансам британского рынка. [1]

Французский еженедельник Télérama похвалил «Découvertes Gallimard» и охарактеризовал эту работу так: «Они заимствуют интригу из кино, обладают журналистской эффективностью, литературный темперамент — их очарование, а искусство — их красота». [4] Журнал New York отметил сборник как «живое переплетение простого текста и умных картинок». [46] В своей рецензии для Die Zeit немецкий литературовед и историк Герхард Праузе [ де ] писал, что сборник представляет собой «приключение, означающее удивление, волнение и развлечение. Скуку уже предотвращает любопытство ярких иллюстраций, сопровождаемых подробными пояснениями». ". [47] Рик Пойнор написал в журнале Eye , что сборник «является одним из величайших проектов современного популярного издательства». [15] Рэли Тревельяна В статье в The New York Times упоминается день «Д» и вторжение в Нормандию из серии «Открытия Абрамса», говорится, что «все тома серии «Открытия» созданы гениально». [48] Искусствовед Джон Рассел считал, что эти книги содержат уникальную информацию, такую ​​​​как авторитет Элиана в отношении музыкальности слона или точный вид кометы Галлея , какой она была изображена в 1835 году. [49] Эдуардо Гудиньо Киффер из La Nación также дал сборнику положительную оценку, написав: «Эти книги являются отличными помощниками для интеллектуалов, писателей, журналистов и студентов, представляющих различные аспекты культуры, [...] они содержат точную и содержательную информацию. [ ...] Они приобретают когнитивную «длительность», которую трудно достичь в медиатической мимолетности». [50] Испанская газета El País : «Эти книги сочетают в себе важный раздел «Документы» с оригинальной тематической концепцией. Очевидно, это образовательная и популяризационная работа, но популяризация очень хорошего уровня». [51] Бразильские газеты – Folha de S.Paulo : «Однако больше всего в сборнике поражает не эклектика и необычные темы, обычно разрабатываемые французскими специалистами, а их формат и иконографическое содержание»; [52] Diário do Grande ABC [ pt ] : «почти роскошный журнал комиксов с изысканным вкусом». [53]

По данным французского журнала L'Expansion , есть и другие положительные отзывы, в том числе The Times : «Совершенно новая и смелая коллекция»; Die Zeit : «Как только вы откроете эти удобные книги, вы уже не сможете от них оторваться»; Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» : «Сборник, напоминающий энциклопедии девятнадцатого века, где интеллект шел рука об руку с любопытством». [54] Французский новостной журнал L'Express : «Настоящие монографии, публикуемые как книги по искусству, предлагаемые в карманном формате и продаваемые по доступной цене. [...] «Découvertes» изменил лицо энциклопедии и художественной книги, адаптировав книгу к эра «заппинга». [5] Le Journal des Arts [ fr ] — французский журнал, выходящий раз в два месяца, — назвал коллекцию «классикой». [55] Он также включен французским еженедельным журналом Livres Hebdo [ fr ] как один из шести сборников, ознаменовавших историю французского издательского дела. [56]

Несмотря на все преимущества качества и привлекательного визуального оформления, коллекция страдает от проблемы идентичности в книжных магазинах: где разместить эти книги? С книгами для молодежи или книгами для взрослых? В качестве карманных тетрадей или справочников по гуманитарным наукам? И остановите свой выбор на тематической россыпи на полках. Многие книготорговцы отказываются от экспозиций, предназначенных исключительно для «Декувертов», из-за высокой конкуренции. Тем более, что в Gallimard довольно жесткое управление запасами, полные названия никогда не доступны одновременно, что не ценится покупателями. Проблема идентификации скрыта и в печатных СМИ: журналисты, даже если они лично рады получить новые заголовки от пресс-агента, не будут с большим энтузиазмом презентовать в своих статьях простую карманную книжку, даже если это бренд. новое название, а не переиздание. [13]

Список томов, переведенных на английский язык

[ редактировать ]

Документальная адаптация

[ редактировать ]

Документальная адаптация «Découvertes Gallimard» началась в 1997 году. Этот проект является совместным производством Arte France и Trans Europe Film и в сотрудничестве с Éditions Gallimard. [57] Эти 52-минутные фильмы сняты в рамках Человеческое приключение документальной телевизионной программы Arte « » . Девять из них были поставлены Жан-Клодом Любчанским . [58]

Список документальных фильмов:

Документальный фильм Дословный перевод Директор Закадровый голос Год выпуска Адаптация Британское издание Американское издание Автор
Однажды в Месопотамии (с английскими субтитрами) [59] «Однажды в Месопотамии » Жан-Клод Любчанский Франсуа Мартуре , Корин Жабер [ фр ] , Жан-Клод Любчанский 1998 Жила-была Месопотамия (№ 191) Жан Боттеро , Мари-Жозеф Стив
Когда Япония открылась миру « Когда Япония открылась миру » Жан-Клод Любчанский Франсуа Мартуре, Мишель Дюшосуа 1998 Когда Япония открылась миру (№ 99) Фрэнсис Макуин , Кейко Омото
Галилей, посланник звезд « Галилей , посланник звезд» Жан-Клод Любчанский Франсуа Мартуре, Руджеро Де Пас 1998 Галилей: Посланник звезд (№ 10) Жан-Пьер Мори
Навстречу Тимбукту: Африка исследователей «По дороге в Тимбукту : исследователи Африки » Жан-Клод Любчанский Франсуа Мартуре, Ив Ламбрехт [ фр ] , Ришар Саммель 1999 На пути к Тимбукту: Африка исследователей II (№ 216) Энн Хьюго
Затерянные города майя (с английскими субтитрами) [60] :43 « города майя » Затерянные Жан-Клод Любчанский Франсуа Мартуре, Марк Заммит 2000 Затерянные города майя (№ 20) Затерянные города майя Затерянные города майя Клод-Франсуа Бодез , Сидней Пикассо
Шампольон, египетский писец (с английскими субтитрами) [60] :42 « Шампольон , египетский писец» Жан-Клод Любчанский Франсуаза Фабиан , Жан-Юг Англад 2000 Шампольон: писец Египта (№ 96) Мишель Девахтер [ фр ]
Леонард де Винчи (дублированный на английский язык) [61] ' Леонардо да Винчи ' Жан-Клод Любчанский Аврора Клеман , Жерар Дезарт [ фр ] 2001 Леонардо да Винчи: Искусство и наука о Вселенной (№ 293) Леонардо да Винчи: человек эпохи Возрождения Леонардо да Винчи: Разум эпохи Возрождения Алессандро Веццози
Империя имен (дублирован на английский) [62] «Империя чисел» Филипп Трюффо Денис Гедж 2001 Империя чисел (№ 300) Числа: универсальный язык Числа: универсальный язык Денис Гедж
Земля краснокожих «Земля краснокожих » Жан-Клод Любчанский Серж Аведикян , Франсуа Мартуре 2002 Земля краснокожих (№ 14) Филипп Жакен
Ангкор, каменный лес (доступно на английском языке) [60] :40&286 « Ангкор , Каменный лес» Жан-Клод Любчанский Серж Аведикян, Сильви Моро [ фр ] 2002 Ангкор: Каменный лес (№ 64) Ангкор: сердце азиатской империи Ангкор: сердце азиатской империи Бруно Дагенс
Дарвин и наука эволюции « Дарвин и наука эволюции » Валери Винклер Клод Офор [ фр ] , Валери Винклер 2002 Дарвин и наука об эволюции (№ 397) Чарльз Дарвин: учёный, изменивший историю человечества Дарвин и наука эволюции Патрик Торт [ фр ]
Тайна истоков Нила (дублирован на английский язык) [63] «Тайна истоков Нила » Стефан Бегуан Северин Латюйер [ фр ] , Жак-Анри Фабр , Винсент Грасс , Хосе Луччиони , Серж Маркван 2003 Африка исследователей: к истокам Нила (№ 117) Исследование Африки: от Каира до мыса Исследование Африки: от Каира до мыса Энн Хьюго

Международные издания

[ редактировать ]
Заголовок Дословный перевод Язык Страна Издатель Впервые опубликовано
Галлимарские открытия «Открытия Галлимара» Французский Франции Франция Издания Галлимар 1986
Новые горизонты Британский английский Великобритания Темза и Гудзон 1992
Открытия Абрамса Американский английский Соединенные Штаты Гарри Н. Абрамс 1992
Универсале Электа/Галлимард «Электа / Галлимар Универсал» итальянский Италия Электа/Галлимард 1992
Универсальный Гиппокамп «Универсальный гиппокамп» итальянский Италия Издания гиппокампа 2011
Универсал Агилар «Агилар Универсал» Полуостровной испанский Испания Агилар, SA de Ediciones [ es ] 1989
Иллюстрированная библиотека «Иллюстрированная библиотека» Полуостровной испанский Испания Блюм 2011
Карманная библиотека KEYS «КЛЮЧИ ДЛЯ КАРМАННОЙ Библиотеки» испанский Испания, латиноамериканская Америка Редакции Б 1997
Цивилизация/Круг читателей «Цивилизация/Читательский кружок» Европейский португальский Португалия Редакция Civilização, Circulo de Leitores [ pt ] 1991
Обнаружить 'Обнаружить' Европейский португальский Португалия Химера Редакторы [ pt ] 2003
Открытия «Открытия» Бразильский португальский Бразилия Редактор Объектов [ pt ] 2000
Мир знаний «Мир знаний» Шведский Швеция Издательство Берга [ св ] 1991
Книги Горизонт «Книги горизонта» норвежский Норвегия Шибстед 1990
Новые знания о новом и старом «Новые знания о новом и старом» датский Дания Рот 1993
Приключенческая история «Приключенческая история» немецкий Германия Книгоиздатель Равенсбургер 1990
Пряжка- маяк ' Фарос Фибулы ' Голландский Нидерланды Фибула-Ван Дишук 1990
Стандартные открытия «Стандартные открытия» Голландский Бельгия , Нидерланды Стандартный издатель 1990
Пейзажи цивилизации «Пейзажи цивилизации» Польский Польша Нижнесилезское издательство 1994
Познание и понимание мира – Фокус «Познай и пойми мир – сосредоточься» Польский Польша Грюнер+яр Польша [ pl ] 2002
Горизонты «Горизонты» чешский Чешская Республика Издательство «Словарт » [ cs ] 1994
Горизонты «Горизонты» словацкий Словакия Издательство «Словарт» 1994
Меловые книги «Книги с мелом» венгерский Венгрия Парк в аренду 1991
Вехи «Вехи» Словенский Словения ДЗС [ сл ] 1994
Открытия Белых кругов «Открытия Белого Лука» литовский Литва Белые бантики 1997
Découvertes Univers: Ежедневные коллекции. Вики «Открытия Вселенной: Котидианул. Энциклопедические сборники' румынский Румыния Издательство «Универс» [ ro ] (совместно с Cotidianul ) 2007
Серия «Общая культура» «Серия «Общая культура»» турецкий Турция Публикации Япы Креди 2001
Открытия делитаназа «Открытия Делитанаси» Греческий Греция Астерис Делитанасис ( Asteris Delithanasis ) 1990
Открытие «Дискавери» Русский Россия АСТ 2001
Биография искусства «Биография искусств» Русский Россия Манн, Иванов и Фербер [ ru ] 2019
Открытия Галлимара «Открытия Галлимара» ливанский арабский Ливан Дар ( Аль Маджани букв. «Свободный дом») 2011
Новое открытие знаний «Повторное открытие знаний» японский Япония Согенша [ и ] 1990
путешествие открытий
( Исследовательское путешествие )
«Путешествие открытий» Традиционный китайский Тайвань Издательство China Times [ чж ] 1994
путешествие открытий
( Исследовательское путешествие )
«Путешествие открытий» Упрощенный китайский Китай Издано различными издательствами 1998
Серия «Открытие пространства-времени»
( Сигун Дискавери )
«Серия открытий Сигун» корейский Южная Корея Сигонгса 1995

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название английского издания (как американского, так и британского) — Помпеи: День, когда умер город .
  2. ^ Название английского издания (как американского, так и британского) — «Гоген: В поисках рая» .
  3. ^ Американское издание – Мане: Влияние современности ; Британское издание – Мане: Художник современной жизни .
  4. ^ Американское издание – Ньютон: отец современной астрономии ; Британское издание – Ньютон: Понимание космоса .
  5. ^ Название британского издания - Матисс: Чувственность цвета ; Название американского издания – Матисс: Чудо цвета .
  6. ^ Название британской версии – Человеческое тело: образ и эмоции ; Название американской версии – Images of Body .
  7. ^ Английское издание – Волосы: длинные и короткие .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис, Джим (1994). «В начале была картинка» . Глаз . Том. 4, нет. 13. Лондон: Eye Magazine Ltd. ISSN   0960-779X . Проверено 20 апреля 2017 г.
  2. ^ «Анри Картье-Брессон – Дополнительные подробности» . thamesandhudson.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  3. ^ «ОТКРЫТИЯ: АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН» . abramsbooks.com . Проверено 5 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Коллекция Декуверт Галлимар» . Gallimard.fr (на французском языке) . Проверено 13 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гарсия, Дэниел (1 ноября 2005 г.). «Изобретение открытий» . lexpress.fr (на французском языке) . Проверено 31 августа 2018 г. Настоящие монографии, издаваемые как книги по искусству, предлагаемые в карманном формате и продаваемые по карманной цене [...] «Открытия» изменили лицо энциклопедизма и книги по искусству, адаптировав книгу к эпохе «захвата».
  6. ^ Ли, Фуэ, изд. (8 февраля 2007 г.). [Франция: Декуверты Галлимара]» [Франция: Декуверты Галлимара]. Отчет о книжном бизнесе Китая (перевод Ли, Фухэ, Пекин) . « Декабрь 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а б Комбе, Клод. «Купец Пьер (1939–2002)» . Энциклопедия Universalis (на французском языке). Чикаго: Британская энциклопедия, Inc. Проверено 1 декабря 2021 г. Но именно в 1986 году, в Découvertes Gallimard, вся изобретательность Пьера Маршана выразилась. Этот самоучка создал настоящую карманную энциклопедию для взрослых, богатую восемнадцатью тематическими сериями, с захватывающей дух иконографией, смешением текстов и изображений, принтами на черном, золотом или серебряном фоне и панорамными листовками. Успех во Франции (продано 12,5 миллионов томов) и за рубежом (права купили 19 стран) был немедленным.
  8. ^ « В поисках забытого Египта , Коллекция Галлимара Декуверта (№ 1), Серия археологии» . Gallimard.fr (на французском языке). 1 февраля 2007 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  9. ^ « Писсарро: Патриарх импрессионистов , Коллекция Découvertes Gallimard (№ 588), Серия искусств» . Gallimard.fr (на французском языке). 23 ноября 2012 года . Проверено 9 января 2021 г.
  10. ^ Адам, Жан-Мишель (18 января 2017 г.). Тексты: типы и прототипы — 4 и издание (на французском языке). Париж: Арман Колен. ISBN  9782200617578 .
  11. ^ «Серия «Новые горизонты» . thamesandhudson.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  12. ^ « Коллекция Декуверт Галлимар» . Gallimard.fr (на французском языке) . Проверено 14 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Аш-Биссетт, Франсуаза (2002). «Открытия Галлимара или Французская энциклопедическая культура» . История культурных индустрий во Франции, 19 век. и –ХХ и столетия: материалы конференции в Сорбонне, декабрь 2001 г. (на французском языке). Париж: Ассоциация развития экономической истории. стр. 111–124. ISBN  9782912912152 .
  14. ^ «Десятая годовщина коллекции Découvertes». Что она говорит, Зази? (на французском языке). 15 мая 1997 года. Франция 3 .
  15. ^ Jump up to: а б Пойнор, Рик (24 сентября 2008 г.). «Откровения в стиле» . Глаз . Том. 18, нет. 69. Лондон: Eye Magazine Ltd. ISSN   0960-779X . Проверено 20 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Découvertes Gallimard отмечает свое 200-летие (1994 г.) (на французском языке). 1994. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  17. ^ Харбер, Филип (1988). «Французскоязычные энциклопедии» . umanitoba.ca . Проверено 30 декабря 2017 г.
  18. ^ «Как документальный фильм». Livres Hebdo, № 47 (на французском языке). Париж: Electre SA, 17 ноября 1986 г.
  19. ^ Лаллуэ, Мари (2 июля 2011 г.). «Старая история» . crilj.org (на французском языке) . Проверено 25 января 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Джулиани, Эммануэль (13 ноября 2006 г.). «Элизабет де Фарси, директор коллекции «Découvertes Gallimard»: «Карманная коллекция с энциклопедическими амбициями» » . Крест (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  21. ^ «Молодежный выпуск Галлимара». Livres Hebdo, дополнение к № 50 (на французском языке). Париж: Electre SA, 8 декабря 1986 г.
  22. ^ «Моё всё — Découvertes Gallimard». Прочтите (на французском языке). Париж. Декабрь 1990 года.
  23. ^ Jump up to: а б с д Кова, Бернар; Сванфельдт, Кристиан (1993). «Социальные инновации и постмодернистская эстетизация повседневной жизни» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 10 (3). Амстердам: Эльзевир : 297–310. дои : 10.1016/0167-8116(93)90012-Н . Проверено 27 апреля 2018 г.
  24. ^ Де Тандер, Вик (1992). Зов Русалки . Стандартные открытия (на голландском языке). Антверпен: Standard Uitgeverij . ISBN  90-269-6350-5 . OCLC   906635282 .
  25. ^ «Библиография произведений на голландском языке, опубликованных во французском переводе в 1993 году» . dbnl.org (на голландском и французском языках). 1994 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  26. ^ Вламинк, М. (24 октября 1992 г.). «Галимар приводит Де Дондера». Het Nieuwsblad (на голландском языке). Гроот-Бийгаарден . п. 15.
  27. ^ Чарни, Дайан Джой. «Элизабет Луиза Виже-Лебрен и искусство соблазнения» . Версополис. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  28. ^ «Декуверт Галлимар» . facebook.com (на французском языке). 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Декуверт» . bibliomonde.com (на французском языке) . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  30. ^ От Годемара, Антуан (20 января 1999 г.). «Молодежь» Галлимара в Ашетте. Пьер Маршан, создавший «Декуверт» и весь молодежный сектор, переезжает на соревнования» . next.liberation.fr (на французском языке) . Проверено 27 декабря 2017 г.
  31. ^ «Livres Hebdo (№ 321)». Livres Hebdo, № 321 (на французском языке). Париж: Electre SA, январь 1999 г.
  32. ^ Novikova, Lisa (8 June 2002). "Французские энциклопедисты опять просвещают Россию" [French Encyclopaedists Enlighten Russia Again]. kommersant.ru (in Russian) . Retrieved 2 December 2021 .
  33. ^ «AGUILAR UNIVERSAL – Первая полноцветная иллюстрированная энциклопедия в карманном формате» . Черное и белое (на испанском языке). Мадрид: Испанская пресса [ исп ] . 12 ноября 1989 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  34. ^ «Вновь открытие знаний» Книга 166 «Вюйар - Мерцающая декоративная живопись» . sogensha.co.jp (на японском языке) . Проверено 26 сентября 2017 г.
  35. ^ Тайландье, Флоран (15 октября 2012 г.). «Gallimard запускает коллекцию электронных книг для iPad и Kobo Arc» . cnetfrance.fr (на французском языке) . Проверено 17 сентября 2020 г.
  36. ^ «Интервью с Пьером Маршаном — основателем молодежного отдела издания Gallimard» . публикации.com (на французском языке). 12 октября 1999 года . Проверено 25 января 2018 г.
  37. ^ «Ливре — Нью-Йорк: Chronique d'une ville sauvage» . newyorkmania.fr (на французском языке). 4 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. . Проверено 29 декабря 2017 г.
  38. ^ «ЛОШАДЬЯ СЕРИЯ» . decouvertes-gallimard.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
  39. ^ «Книги: серия «Новые горизонты»» . thamesandhudson.com . Проверено 19 июня 2017 г.
  40. ^ « Новые горизонты (Темза и Гудзон) — список серий книг» . Publishinghistory.com . Проверено 19 июня 2017 г.
  41. ^ Паске, Хедвиг; Бейкер, Кристина; Дэвис, Кристофер; Готлиб, Пол; Лоттман, Герберт ; Робинсон, Дик; Флюгге, Клаус; Майер, Питер (27 мая 2002 г.). «Пьер Маршан вспомнил» . издателиweekly.com . Проверено 17 марта 2018 г.
  42. ^ «Результаты поиска: открытия» . abramsbooks.com . Проверено 19 июня 2017 г.
  43. ^ «Серия «Открытия Абрамса» — 91 книга (неполная)» . thriftbooks.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
  44. ^ «Неполный список серии «Открытия Абрамса»» . Goodreads.com . Проверено 18 января 2018 г.
  45. ^ Керпер, Барри (12 июля 2011 г.). Париж: Собранный путешественник . Нью-Йорк: Издательская группа Knopf Doubleday. ISBN  9780307739322 . Проверено 20 апреля 2017 г.
  46. ^ Ларсон, Кей (6 декабря 1993 г.). «Книги: Умный набор» . Нью-Йорк . Нью-Йорк. п. 127 . Проверено 25 июня 2017 г.
  47. ^ Праузе, Герхард (21 декабря 1990 г.). «Приключенческая история – новый захватывающий сериал» . zeit.de (на немецком языке) . Проверено 17 апреля 2017 г.
  48. ^ Тревельян, Роли (29 мая 1994 г.). «Рассказываю, как было» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 апреля 2017 г.
  49. ^ Рассел, Джон (1 ноября 1992 г.). «Пока копите на Ван Гога: Путеводитель по недорогим книгам по искусству» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2017 г.
  50. ^ Гудиньо Киффер, Эдуардо (20 января 1999 г.). «Карманная культура: КЛЮЧИ Разных авторов (Редакция Б)» . lanacion.com.ar (на испанском языке) . Проверено 13 января 2018 г.
  51. ^ «Агилар редактирует первую универсальную карманную энциклопедию» . Эль Паис (на испанском языке). 24 декабря 1989 года . Проверено 29 октября 2018 г. Это книги, сочетающие в себе очень важную документальную часть с оригинальной тематической концепцией. Это, конечно, работа по распространению, но распространение хорошего уровня.
  52. ^ Каверсан, Луис (15 апреля 2000 г.). «Сборник иллюстрирует исторические открытия» . Folha.uol.com.br (на португальском языке) . Проверено 29 октября 2018 г. Однако наибольшее внимание в сборнике привлекает не эклектика или необычность тем, разрабатываемых в основном французскими специалистами, а их формат и иконографическое содержание.
  53. ^ Маркос Коэльо, Жуан (1 июня 2002 г.). «Бразильские издатели с оптимизмом смотрят на стиль Галлимара» . dgabc.com.br (на португальском языке) . Проверено 29 октября 2018 г. Почти как роскошный и чрезвычайно изысканный комикс.
  54. ^ Александр, Роджер (20 декабря 1993 г.). «Гутенберг оказывает сопротивление» . lexpansion.lexpress.fr (на французском языке) . Проверено 3 января 2018 г.
  55. ^ Манка, Изабель (28 июня 2018 г.). «Трансформация галлимарских открытий» . lejournaldesarts.fr (на французском языке) . Проверено 29 октября 2018 г. Это то, что мы называем «классикой».
  56. ^ Комбе, Клод (11 мая 2018 г.). « Открытия Галлимара», знания в образах» . livreshebdo.fr (на французском языке) . Проверено 29 октября 2018 г. Пятая часть нашей серии о шести сборниках, вошедших в историю французского издательского дела.
  57. ^ «Коллекция DÉCOUVERTES: совместное производство ARTE France / Trans Europe Film / Gallimard» (PDF) . pro.arte.tv (на французском языке). 2 марта 2002 г. с. 6 . Проверено 1 октября 2017 г.
  58. ^ «Каталог фильмов Жан-Клода Любчанского» . lussasdoc.org (на французском языке) . Проверено 8 июня 2017 г.
  59. ^ «Репертуар документальных фильмов 1990/2000» (PDF) . дипломатия.gouv.fr (на французском, английском и испанском языках). 2000. с. 169 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б с «Репертуар документальных фильмов 2000/2003» (PDF) . дипломатия.gouv.fr (на французском, английском и испанском языках). 2003 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  61. ^ «Леонардо да Винчи: Разум Возрождения» . фильмы.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  62. ^ «Империя Номбров (DVD)» . амазонка.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  63. ^ «В поисках Нила» . Distribution.arte.tv (на французском и английском языках) . Проверено 3 декабря 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49321045dbcffc0cf50dabc569ada0c7__1720805580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/c7/49321045dbcffc0cf50dabc569ada0c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Découvertes Gallimard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)