Ameriflight
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1968 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционные базы | |||||||
Дочерние компании | Wiggins Airways | ||||||
Размер флота | 118 | ||||||
Направления | 105 | ||||||
Штаб -квартира | Даллас/Форт -Уэрт , Техас , США | ||||||
Ключевые люди | Джим Мартелл (владелец, председатель) Сэнди Смит (сопредседатель) | ||||||
Сотрудники | 600+ | ||||||
Веб -сайт | https://w3.ameriflight.com/ |
Ameriflight LLC - это американская авиакомпания груза со штаб -квартирой в международном аэропорту Далласа/Форт -Уэрта . Это крупнейший грузовой перевозчик в ФАУ , работающий в части 135 , работающий запланированные и контрактные грузовые услуги от 19 баз до направлений в 250 городах в 43 штатах США, а также в Канаде, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке . Ameriflight обслуживает основные финансовые учреждения, экспедиторов, лаборатории и ночлега в США, и предоставляет услуги подачи для ночных экспресс -операторов по всей стране и на международном уровне. [ 1 ] Ameriflight составляет в среднем 525 ежедневных вылетов с более чем 100 000 комбинированных рабочих часов в год и 99,5%. В Ameriflight работает более 700 человек (225 пилотов, 140 механиков). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ameriflight был основан в 1968 году как California Air Charter . Первый маршрут компании, Calair 103, был Bank Mail и отменил чеки, пролетавшие в Piper Cherokee Six (PA-32) из аэропорта Голливуд-Бурбанка в муниципальный аэропорт Риверсайд , а затем в аэропорт Блайт возле реки Колорадо.
Компания объединилась с United Couriers , дочерней компанией ATI Systems International (ATIS), в 1971 году. В апреле 1993 года крылом был приобретен подразделение с фиксированным (которое было базировано в аэропорту Ван-Найс ), и в обращенных акциях. спортивных авиаперелетов были приобретены в середине 1997 года. В марте 2007 года, когда канадская компания Garda Security приобрела ATIS, Ameriflight была продана группе инвесторов, в которую входили президент компании Гэри Ричардс.
В мае 2014 года авиакомпания объявила, что перемещает свою штаб-квартиру в международный аэропорт Даллас-Форт-Уорт (DFW). Операции по техническому обслуживанию и полеты должны были перейти на DFW. [ 3 ]
В конце 2014 года Ameriflight достиг соглашения о приобретении Wiggins Airways (48 самолетов и 100 сотрудников), что приведет к тому, что Ameriflight станет крупнейшим региональным авианосцем в мире с 163 самолетами в его парке. [ 4 ] [ 5 ]
Полеты
[ редактировать ]
Большая часть операций Ameriflight состоит из службы воздушного питания для крупных интеграторов Express, таких как UPS , FedEx и DHL . Другими важными клиентами являются медицинская визуализация Lantheus, продукты ACS и Mallinckrodt Pharmaceuticals . В расписаниях, установленных клиентами, груз принимается рано утром от крупных грузоподъемников в аэропортах Хаба и распределяется по самолетам Ameriflight для небольших сообществ, движение (или аэропорты), не поддержит большие самолеты. Вечером самолеты Ameriflight вылетают обратно в центры, чтобы кормить их грузом из небольших сообществ, которые доставляются вперед в распределительные центры интеграторов для сортировки и перераспределения до конечных мест.
Хотя спрос уменьшается по мере использования цифровой визуализации и увеличения электронных передач данных, Ameriflight также транспортирует высокоприоритетные финансовые документы. Фармацевтические препараты, пленка для развития, образцы медицинской лаборатории и другие разные грузы также переносятся.
Ameriflight является одной из немногих грузовых перевозчиков в части 135 в США, где есть специальное разрешение на перевозку транспорта , чтобы переносить радиоактивный груз с высоким индексом транспорта бизнесе компании , важный элемент в критическом по времени радиоактивном , который транспортирует радиоактивные «генератор». Между точками производства и городами, где он используется для производства материалов, используемых в диагностике и раковой терапии. [ 6 ]
В дополнение к запланированным полетам (с графиками контракта, установленными клиентами), все базы Ameriflight могут реагировать на незапланированные перелеты по грузу по требованию в пункты назначения на Аляске, Канаде, смежных США, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке. Один King Air 200 был использован для пассажирских чартерных рейсов по требованию, но с тех пор был на пенсии.
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Флот Ameriflight включает в себя эти самолеты: [ 7 ] [ 8 ]
Самолеты | В флоте | Приказ | Максимальная полезная нагрузка |
---|---|---|---|
Beechcraft 1900 | 26 | 0 | 5800 фунтов |
Beechcraft Model 99 | 46 | 0 | 3500 фунтов |
Embraer Emb 120er Brasilia | 12 | 0 | 8000 фунтов |
SA227 Metroliner | 30 | 0 | 4900 фунтов |
Может быть 340b | 4 | 11 | 7500 фунтов |
Общий | 118 | 11 | — |
Бывший флот
[ редактировать ]Самолеты | В флоте | Ушедший на пенсию | Максимальная полезная нагрузка | Примечания |
---|---|---|---|---|
Cessna 402 | 4 | 2005 | ||
Dassault Falcon 20 | 2 | - | ||
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter | 4 | - | ||
King Air 200 | 1 | 2015 | Чартер | |
Teachjet 35a | 4 | 2011 | Чартер | |
Mitsubishi mu-2 | - | - | ||
Piper PA-31 | 42 | 2019 | ||
Piper PA-32R | 8 | 2005 | ||
Piper PA-32 | - | - | ||
Piper PA-28R | - | - | ||
Piper PA-23 | - | - | ||
Piper PA-31T Шайенн | - | - | ||
Общий | 33 | 0 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Дата | Номер рейса | Информация |
---|---|---|
15 сентября 1989 года | AMF1952 | Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain ( зарегистрированный N70PE) на грузовом полете из международного аэропорта Онтарио в муниципальный аэропорт Санта-Барбара испытал сбой двигателя, и самолет в конечном итоге резко перевернулся, прежде чем воздействовать на землю в почти перевернутой к северо -западу от взлетно -посадочной полосы 26r. Пилот был убит в аварии. NTSB определил, что лезвие пропеллера отделено от правого центра пропеллера. Затем остальная часть хаба пропеллера отделяла, ударив по правой передней части фюзеляжа, и нанесенный ущерб сделал самолет неконтролируемым. [ 9 ] |
03 марта 1994 г. | AMF107 | Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chiftain (зарегистрированный N78DE) на грузовом рейсе отправился из аэропорта Голливуд-Бурбанка , летающего в непрерывном в Оклендский международный аэропорт . Около 23:46 по местному времени самолет столкнулся с местностью возле вершины горы Пинос , примерно в 9 милях к западу от парка Фрейзер . Самолет был уничтожен, и пилот с АТФ был убит в результате аварии. NTSB определил, что вероятной причиной была неспособность пилота выбрать высоту круиза для обеспечения адекватного разрешения местности. Способствующие факторы, связанные с состоянием ночного времени и отсутствием внимания пилота. [ 10 ] |
16 ноября 1994 г. | - | Ameriflight Модель 99 Beechcraft (зарегистрированная N63995) на грузовом полете из аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена в международный аэропорт Окленда круто спустился в землю от круизной высоты возле Авенала , и пилот был убит в результате аварии. Вероятная причина не может быть определена, хотя пилотная недееспособность была подозревана. [ 11 ] |
23 декабря 1995 года | - | Во время выполнения проверки компетенций приборов 135,297, вождь Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo (зарегистрированный N27954) на местности на холмах к юго-востоку от международного аэропорта Окленда (KOAK) около 00:19 по местному времени. Самолет был уничтожен, и два пилота были убиты в результате аварии. В повествовании Национального совета по безопасности транспортировки причина была определена как неспособность авиадиспетчера соблюдать инструкции, содержащиеся в справочнике управления воздушным движением, и векторинг самолета на минимальной высоте вектора (MVA). Кроме того, неспособность руководителя ATC выявить и исправить ситуацию. Более низкая ситуационная осведомленность со стороны летного экипажа также считалась способствующим фактором. [ 12 ] |
13 августа 1997 | AMF262 | Beechcraft 1900 (зарегистрированный N3172A) был поврежден в результате аварии, посадясь в международном аэропорту Сиэтла -Такома и уничтожен в пожаре, который выразился из пролитого топлива. Расследование аварии определило, что самолет был перегружен и что пилот был дезинформирован сотрудниками компании, который заключил контракт на рейс о весе груза и центре гравитации , что привело к стойлу [ 13 ] Во время посадки вспышки. |
12 февраля 1999 года | AMF1902 | Beechcraft C99 (зарегистрированный N205RA) врезался в каньон Белых гор , в то время как по пути на полете от аэропорта Тонопа в аэропорт Бишопа . Обломки были наконец обнаружены через два дня. По словам родственников и свидетелей, пилот (который был убит в аварии) заявил о своем намерении сделать аэрофотоснимки местных пейзажей и, вероятно, потерял контроль над самолетом во время этого. [ 14 ] |
14 октября 1999 г. | AMF121 | Вождь Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo (зарегистрированный N1024B) на грузовом рейсе из аэропорта Северного Лас-Вегаса (KVGT) в исполнительный аэропорт Сакраменто (KSAC) воздействовал на местность в 11 милях к северу от аэропорта KVGT. Пилот был смертельно ранен. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной стала неспособность пилота-командного поддерживать отделение от местности во время работы в соответствии с правилами визуального полета. Факторами, способствующими неправильным выпуском предлагаемого заголовка персоналом управления воздушным движением, неадекватного мониторинга выполнения полета с помощью персонала управления отправлением радара и отказ контроллера радиолокатора для определения опасного состояния и вынести предупреждение о безопасности. [ 15 ] |
29 ноября 2003 г. | AMF1966 | Flight 1966 из Boeing Field врезался в деревья в плохих условиях видимости, приближаясь к месту назначения FELTS , в котором пилот был убит. Вовлеченные самолеты, зарегистрированный N439AF Fairchild Metro III, имел один из двух своих приемников посадочной системы приборов приборов , отложенных из -за прерывистой деятельности флага во время аварии. Пилот инициировал свой последний спуск поздно, а затем спустился через скользящий склон. [ 16 ] |
18 марта 2006 г. | AMF2591 | Beechcraft Model C99 (зарегистрированный N54RP) потерпел крушение во время рейса из Хелены в Бьютт в Монтане примерно в 8,1 милях к юго -западу от места назначения, убив двух пилотов на борту. Самолет воздействовал на деревья и гористую местность, где обломки были расположены только 20 марта. Причиной аварии была определена неспособность пилота следовать надлежащей процедуре подхода к прибору. [ 17 ] [ 18 ] |
17 декабря 2007 г. | - | Beechcraft Model 99 (зарегистрированная N206AV), которая работала в качестве рейса 4844, оказалась за пределами взлетно-посадочной полосы в весеннем региональном аэропорту в условиях низкой виды, в течение которых самолет был значительно поврежден. [ 19 ] |
22 сентября 2009 г. | - | Ameriflight Fairchild Merlin IV-C нанесла существенный ущерб носу и передовой переборке давления на аэродроме Eppley другой компании , когда Cessna 402 столкнулся с припаркованным самолетом. Эта авария не была обвинена в Ameriflight, поскольку в то время их самолет был припаркован без присмотра. [ 20 ] |
4 ноября 2009 г. | - | Beechcraft Model 99 (зарегистрированная N330AV) получила удар с птицей , когда приближается к низкому региональному аэропорту после перелета по грузу из международного аэропорта Феникс Скай -Харбор . Западная Гребе затронула и проникла на левую пилотную сторону ветрового стекла полета, ударив и ранив единого пилота. Удар оставил отверстие 11- на 8 дюймов в лобовом стекле. Пилот смог продолжить подход и землю без дальнейших инцидентов. [ 21 ] [ 22 ] |
6 января 2010 года | - | Beechcraft Model 99 (зарегистрированный N206AV) был поврежден при жесткой посадке в региональном аэропорту Кирни после грузового рейса из Омахи . Самолет, возможно, вел себя неожиданно из -за неподтвержденной глазурки , которая могла присутствовать на крыльях. [ 23 ] |
10 марта 2011 года | AMF1951 | Фэйрхилд -Суренген Метролинер , скользнул с взлетно -посадочной полосы и на траву в Боинг -Филд в Сиэтле, когда завершил рейс из аэропорта округа Нез Перс . Предварительные отчеты указывают на проблему рулевого управления носовым рулем, но сдвига ветра во время аварии также возникали сложные условия . Одиночный пилот самолета был неповрежден. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] |
30 июня 2015 года | - | Beechcraft Model 99 (рейс 1802) разбилась сразу после взлета на взлетно -посадочную полосу международного аэропорта Солт -Лейк -Сити 16L незадолго до 8:00 по местному времени. Оба пилота были зарегистрированы не пострадали. Полет был связан с Эли, Невада . |
6 февраля 2018 года | - | Метролинер Фэйрчайлд Сверинген пережил экскурсию на взлетно -посадочной полосе в региональном аэропорту округа Сан -Луис -Обиспо . Не было зарегистрировано никаких травм, с небольшими задержками коммерческих рейсов. [ 27 ] |
15 ноября 2022 года | AMF7141 | Fairchild SA227-AT Expediter с двумя членами экипажа, 1 пассажир и 56 собак на борту (зарегистрированные N247DH) приземлились на живот в гольф-клубе Western Lakes, 6 км от взлетно-посадочной полосы 10 в аэропорту округа Ваукеша . Все на борту выжили с 3 человека, получившими незначительные травмы, и 56 собак, получивших только удары и царапины. [ 28 ] [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 27 марта 2007 г. с. 75
- ^ «Пилотные рабочие места/авиационная карьера в Далласе, штат Техас, с Ameriflight | Подать заявку сегодня» . Ameriflight . Получено 16 марта 2023 года .
- ^ Мюррей, Ланс и Николас Сакеларис. « Грузовой перевозчик Ameriflight, чтобы переехать штаб -квартиру, операции в аэропорт D/FW ». Dallas Business Journal . 15 мая 2014 года. Получено 16 мая 2014 года.
- ^ Airliner World : 15. Январь 2015.
{{cite journal}}
: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка ) - ^ «Приобретение Виггинса идет вперед». Airliner World : 14. Декабрь 2014 года.
- ^ «Перемещение груза, спасая жизни» . Ameriflight . 10 октября 2018 года . Получено 3 января 2022 года .
- ^ «Флоты и базы» . Ameriflight . 10 августа 2019 года.
- ^ «Ameriflight получает доставку 2 -го SAAB 340B (F) 15 по заказу с JetStream Aviation Capital» . Получено 2 ноября 2022 года .
- ^ "20001213x29403-20230615-10433" . app.ntsb.gov . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «Отчет NTSB LAX94FA149, принят - 24.02.1995» . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N63995 Avenal, CA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «Отчет NTSB LAX96FA078, принят - 31.03.1997» . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «Авиастроение ASN Beechcraft 1900C N3172A Международный аэропорт Сиэтла/Такома, штат Вашингтон (море)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N205RA Airport Bishop, CA (BIH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «Отчет NTSB: LAX00FA014, принят 04/06/2001» . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ «ASN Aircraft Apparke Swearingen SA227-At Merlin IVC N439AF Spokane-Felts Field, WA (SFF)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ " Описание несчастного случая, Ameriflight 2591. " Авиационная сеть безопасности. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ « NTSB Report SEA06FA068 - 18.03.2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N206AV Vernal Airport, UT (VEL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ " Отчет NTSB CEN09CA600 - 22.09.2009 ." Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ « Отчет NTSB WPR10IA045 - 11/04/2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ Самолет приземляется недалеко от шоу после удара птицы ». Аризонская Республика . Получено 12 июня 2011 года.
- ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N206AV Региональный аэропорт Kearney, NE (ухо)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ « Грузовой самолет скользит с взлетно -посадочной полосы на поле Boeing, архивировал 14 марта 2011 года на машине Wayback ». Сиэтл Таймс . Получено 12 июня 2011 года.
- ^ " AMF1951 История полета 03/11/2011 ." Flightaware.com. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ « Отчет NTSB WPR11FA159 - 10/10/2011 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
- ^ Новости Tribune (требуется подписка)
- ^ «Авария: Ameriflight SW4 в Waukesha 15 ноября 2022 года приземлился примерно на 2,7 нм от взлетно -посадочной полосы» . avherald.com . Получено 17 ноября 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Artack Applaince Fairchild SA227-At Expediter N247DH Pewaukee, WI» . Aviation-sfeepety.net . Получено 17 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]