Jump to content

Ameriflight

(Перенаправлено с Express Wings )

Ameriflight
Вот Икао Callsign
A8 Амф Amflight
Основан 1968
Операционные базы
Дочерние компании Wiggins Airways
Размер флота 118
Направления 105
Штаб -квартира Даллас/Форт -Уэрт , Техас , США
Ключевые люди Джим Мартелл (владелец, председатель)

Сэнди Смит (сопредседатель)
Патрик Флейгман (президент, COO)
Будет ли Фолгер (финансовый директор)
Роберт Барретт (вице -президент по развитию бизнеса)
Пэт Кремер (вице -президент по техническим операциям)
Райан Бальзарини (вице -президент по летным операциям)
Шери Ларкин (корпоративный контроллер)

Фрэнк Воган (вице -президент по персоналу)
Сотрудники 600+
Веб -сайт https://w3.ameriflight.com/

Ameriflight LLC - это американская авиакомпания груза со штаб -квартирой в международном аэропорту Далласа/Форт -Уэрта . Это крупнейший грузовой перевозчик в ФАУ , работающий в части 135 , работающий запланированные и контрактные грузовые услуги от 19 баз до направлений в 250 городах в 43 штатах США, а также в Канаде, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке . Ameriflight обслуживает основные финансовые учреждения, экспедиторов, лаборатории и ночлега в США, и предоставляет услуги подачи для ночных экспресс -операторов по всей стране и на международном уровне. [ 1 ] Ameriflight составляет в среднем 525 ежедневных вылетов с более чем 100 000 комбинированных рабочих часов в год и 99,5%. В Ameriflight работает более 700 человек (225 пилотов, 140 механиков). [ 2 ]

Ameriflight был основан в 1968 году как California Air Charter . Первый маршрут компании, Calair 103, был Bank Mail и отменил чеки, пролетавшие в Piper Cherokee Six (PA-32) из ​​аэропорта Голливуд-Бурбанка в муниципальный аэропорт Риверсайд , а затем в аэропорт Блайт возле реки Колорадо.

Компания объединилась с United Couriers , дочерней компанией ATI Systems International (ATIS), в 1971 году. В апреле 1993 года крылом был приобретен подразделение с фиксированным (которое было базировано в аэропорту Ван-Найс ), и в обращенных акциях. спортивных авиаперелетов были приобретены в середине 1997 года. В марте 2007 года, когда канадская компания Garda Security приобрела ATIS, Ameriflight была продана группе инвесторов, в которую входили президент компании Гэри Ричардс.

В мае 2014 года авиакомпания объявила, что перемещает свою штаб-квартиру в международный аэропорт Даллас-Форт-Уорт (DFW). Операции по техническому обслуживанию и полеты должны были перейти на DFW. [ 3 ]

В конце 2014 года Ameriflight достиг соглашения о приобретении Wiggins Airways (48 самолетов и 100 сотрудников), что приведет к тому, что Ameriflight станет крупнейшим региональным авианосцем в мире с 163 самолетами в его парке. [ 4 ] [ 5 ]

Ameriflight Beechcraft Model 99 после взлета из воздушного и космического порта Mojave (2009)

Большая часть операций Ameriflight состоит из службы воздушного питания для крупных интеграторов Express, таких как UPS , FedEx и DHL . Другими важными клиентами являются медицинская визуализация Lantheus, продукты ACS и Mallinckrodt Pharmaceuticals . В расписаниях, установленных клиентами, груз принимается рано утром от крупных грузоподъемников в аэропортах Хаба и распределяется по самолетам Ameriflight для небольших сообществ, движение (или аэропорты), не поддержит большие самолеты. Вечером самолеты Ameriflight вылетают обратно в центры, чтобы кормить их грузом из небольших сообществ, которые доставляются вперед в распределительные центры интеграторов для сортировки и перераспределения до конечных мест.

Хотя спрос уменьшается по мере использования цифровой визуализации и увеличения электронных передач данных, Ameriflight также транспортирует высокоприоритетные финансовые документы. Фармацевтические препараты, пленка для развития, образцы медицинской лаборатории и другие разные грузы также переносятся.

Ameriflight является одной из немногих грузовых перевозчиков в части 135 в США, где есть специальное разрешение на перевозку транспорта , чтобы переносить радиоактивный груз с высоким индексом транспорта бизнесе компании , важный элемент в критическом по времени радиоактивном , который транспортирует радиоактивные «генератор». Между точками производства и городами, где он используется для производства материалов, используемых в диагностике и раковой терапии. [ 6 ]

В дополнение к запланированным полетам (с графиками контракта, установленными клиентами), все базы Ameriflight могут реагировать на незапланированные перелеты по грузу по требованию в пункты назначения на Аляске, Канаде, смежных США, Мексике, Карибском бассейне и Южной Америке. Один King Air 200 был использован для пассажирских чартерных рейсов по требованию, но с тех пор был на пенсии.

Ameriflight Embe-120er Brasilia компании опирается на рампу в новой штаб-квартире аэропорта DFW .

Флот Ameriflight включает в себя эти самолеты: [ 7 ] [ 8 ]

Самолеты В флоте Приказ Максимальная полезная нагрузка
Beechcraft 1900 26 0 5800 фунтов
Beechcraft Model 99 46 0 3500 фунтов
Embraer Emb 120er Brasilia 12 0 8000 фунтов
SA227 Metroliner 30 0 4900 фунтов
Может быть 340b 4 11 7500 фунтов
Общий 118 11

Бывший флот

[ редактировать ]
Самолеты В флоте Ушедший на пенсию Максимальная полезная нагрузка Примечания
Cessna 402 4 2005
Dassault Falcon 20 2 -
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 4 -
King Air 200 1 2015 Чартер
Teachjet 35a 4 2011 Чартер
Mitsubishi mu-2 - -
Piper PA-31 42 2019
Piper PA-32R 8 2005
Piper PA-32 - -
Piper PA-28R - -
Piper PA-23 - -
Piper PA-31T Шайенн - -
Общий 33 0

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Дата Номер рейса Информация
15 сентября 1989 года AMF1952 Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chieftain ( зарегистрированный N70PE) на грузовом полете из международного аэропорта Онтарио в муниципальный аэропорт Санта-Барбара испытал сбой двигателя, и самолет в конечном итоге резко перевернулся, прежде чем воздействовать на землю в почти перевернутой к северо -западу от взлетно -посадочной полосы 26r. Пилот был убит в аварии. NTSB определил, что лезвие пропеллера отделено от правого центра пропеллера. Затем остальная часть хаба пропеллера отделяла, ударив по правой передней части фюзеляжа, и нанесенный ущерб сделал самолет неконтролируемым. [ 9 ]
03 марта 1994 г. AMF107 Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo Chiftain (зарегистрированный N78DE) на грузовом рейсе отправился из аэропорта Голливуд-Бурбанка , летающего в непрерывном в Оклендский международный аэропорт . Около 23:46 по местному времени самолет столкнулся с местностью возле вершины горы Пинос , примерно в 9 милях к западу от парка Фрейзер . Самолет был уничтожен, и пилот с АТФ был убит в результате аварии. NTSB определил, что вероятной причиной была неспособность пилота выбрать высоту круиза для обеспечения адекватного разрешения местности. Способствующие факторы, связанные с состоянием ночного времени и отсутствием внимания пилота. [ 10 ]
16 ноября 1994 г. - Ameriflight Модель 99 Beechcraft (зарегистрированная N63995) на грузовом полете из аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена в международный аэропорт Окленда круто спустился в землю от круизной высоты возле Авенала , и пилот был убит в результате аварии. Вероятная причина не может быть определена, хотя пилотная недееспособность была подозревана. [ 11 ]
23 декабря 1995 года - Во время выполнения проверки компетенций приборов 135,297, вождь Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo (зарегистрированный N27954) на местности на холмах к юго-востоку от международного аэропорта Окленда (KOAK) около 00:19 по местному времени. Самолет был уничтожен, и два пилота были убиты в результате аварии. В повествовании Национального совета по безопасности транспортировки причина была определена как неспособность авиадиспетчера соблюдать инструкции, содержащиеся в справочнике управления воздушным движением, и векторинг самолета на минимальной высоте вектора (MVA). Кроме того, неспособность руководителя ATC выявить и исправить ситуацию. Более низкая ситуационная осведомленность со стороны летного экипажа также считалась способствующим фактором. [ 12 ]
13 августа 1997 AMF262 Beechcraft 1900 (зарегистрированный N3172A) был поврежден в результате аварии, посадясь в международном аэропорту Сиэтла -Такома и уничтожен в пожаре, который выразился из пролитого топлива. Расследование аварии определило, что самолет был перегружен и что пилот был дезинформирован сотрудниками компании, который заключил контракт на рейс о весе груза и центре гравитации , что привело к стойлу [ 13 ] Во время посадки вспышки.
12 февраля 1999 года AMF1902 Beechcraft C99 (зарегистрированный N205RA) врезался в каньон Белых гор , в то время как по пути на полете от аэропорта Тонопа в аэропорт Бишопа . Обломки были наконец обнаружены через два дня. По словам родственников и свидетелей, пилот (который был убит в аварии) заявил о своем намерении сделать аэрофотоснимки местных пейзажей и, вероятно, потерял контроль над самолетом во время этого. [ 14 ]
14 октября 1999 г. AMF121 Вождь Ameriflight Piper PA-31-350 Navajo (зарегистрированный N1024B) на грузовом рейсе из аэропорта Северного Лас-Вегаса (KVGT) в исполнительный аэропорт Сакраменто (KSAC) воздействовал на местность в 11 милях к северу от аэропорта KVGT. Пилот был смертельно ранен. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной стала неспособность пилота-командного поддерживать отделение от местности во время работы в соответствии с правилами визуального полета. Факторами, способствующими неправильным выпуском предлагаемого заголовка персоналом управления воздушным движением, неадекватного мониторинга выполнения полета с помощью персонала управления отправлением радара и отказ контроллера радиолокатора для определения опасного состояния и вынести предупреждение о безопасности. [ 15 ]
29 ноября 2003 г. AMF1966 Flight 1966 из Boeing Field врезался в деревья в плохих условиях видимости, приближаясь к месту назначения FELTS , в котором пилот был убит. Вовлеченные самолеты, зарегистрированный N439AF Fairchild Metro III, имел один из двух своих приемников посадочной системы приборов приборов , отложенных из -за прерывистой деятельности флага во время аварии. Пилот инициировал свой последний спуск поздно, а затем спустился через скользящий склон. [ 16 ]
18 марта 2006 г. AMF2591 Beechcraft Model C99 (зарегистрированный N54RP) потерпел крушение во время рейса из Хелены в Бьютт в Монтане примерно в 8,1 милях к юго -западу от места назначения, убив двух пилотов на борту. Самолет воздействовал на деревья и гористую местность, где обломки были расположены только 20 марта. Причиной аварии была определена неспособность пилота следовать надлежащей процедуре подхода к прибору. [ 17 ] [ 18 ]
17 декабря 2007 г. - Beechcraft Model 99 (зарегистрированная N206AV), которая работала в качестве рейса 4844, оказалась за пределами взлетно-посадочной полосы в весеннем региональном аэропорту в условиях низкой виды, в течение которых самолет был значительно поврежден. [ 19 ]
22 сентября 2009 г. - Ameriflight Fairchild Merlin IV-C нанесла существенный ущерб носу и передовой переборке давления на аэродроме Eppley другой компании , когда Cessna 402 столкнулся с припаркованным самолетом. Эта авария не была обвинена в Ameriflight, поскольку в то время их самолет был припаркован без присмотра. [ 20 ]
4 ноября 2009 г. - Beechcraft Model 99 (зарегистрированная N330AV) получила удар с птицей , когда приближается к низкому региональному аэропорту после перелета по грузу из международного аэропорта Феникс Скай -Харбор . Западная Гребе затронула и проникла на левую пилотную сторону ветрового стекла полета, ударив и ранив единого пилота. Удар оставил отверстие 11- на 8 дюймов в лобовом стекле. Пилот смог продолжить подход и землю без дальнейших инцидентов. [ 21 ] [ 22 ]
6 января 2010 года - Beechcraft Model 99 (зарегистрированный N206AV) был поврежден при жесткой посадке в региональном аэропорту Кирни после грузового рейса из Омахи . Самолет, возможно, вел себя неожиданно из -за неподтвержденной глазурки , которая могла присутствовать на крыльях. [ 23 ]
10 марта 2011 года AMF1951 Фэйрхилд -Суренген Метролинер , скользнул с взлетно -посадочной полосы и на траву в Боинг -Филд в Сиэтле, когда завершил рейс из аэропорта округа Нез Перс . Предварительные отчеты указывают на проблему рулевого управления носовым рулем, но сдвига ветра во время аварии также возникали сложные условия . Одиночный пилот самолета был неповрежден. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
30 июня 2015 года - Beechcraft Model 99 (рейс 1802) разбилась сразу после взлета на взлетно -посадочную полосу международного аэропорта Солт -Лейк -Сити 16L незадолго до 8:00 по местному времени. Оба пилота были зарегистрированы не пострадали. Полет был связан с Эли, Невада .
6 февраля 2018 года - Метролинер Фэйрчайлд Сверинген пережил экскурсию на взлетно -посадочной полосе в региональном аэропорту округа Сан -Луис -Обиспо . Не было зарегистрировано никаких травм, с небольшими задержками коммерческих рейсов. [ 27 ]
15 ноября 2022 года AMF7141 Fairchild SA227-AT Expediter с двумя членами экипажа, 1 пассажир и 56 собак на борту (зарегистрированные N247DH) приземлились на живот в гольф-клубе Western Lakes, 6 км от взлетно-посадочной полосы 10 в аэропорту округа Ваукеша . Все на борту выжили с 3 человека, получившими незначительные травмы, и 56 собак, получивших только удары и царапины. [ 28 ] [ 29 ]
  1. ^ «Справочник: World Airlines». Flight International . 27 марта 2007 г. с. 75
  2. ^ «Пилотные рабочие места/авиационная карьера в Далласе, штат Техас, с Ameriflight | Подать заявку сегодня» . Ameriflight . Получено 16 марта 2023 года .
  3. ^ Мюррей, Ланс и Николас Сакеларис. « Грузовой перевозчик Ameriflight, чтобы переехать штаб -квартиру, операции в аэропорт D/FW ». Dallas Business Journal . 15 мая 2014 года. Получено 16 мая 2014 года.
  4. ^ Airliner World : 15. Январь 2015. {{cite journal}}: Cs1 maint: периодический (ссылка) без названия ( ссылка )
  5. ^ «Приобретение Виггинса идет вперед». Airliner World : 14. Декабрь 2014 года.
  6. ^ «Перемещение груза, спасая жизни» . Ameriflight . 10 октября 2018 года . Получено 3 января 2022 года .
  7. ^ «Флоты и базы» . Ameriflight . 10 августа 2019 года.
  8. ^ «Ameriflight получает доставку 2 -го SAAB 340B (F) 15 по заказу с JetStream Aviation Capital» . Получено 2 ноября 2022 года .
  9. ^ "20001213x29403-20230615-10433" . app.ntsb.gov . Получено 15 июня 2023 года .
  10. ^ «Отчет NTSB LAX94FA149, принят - 24.02.1995» . Получено 15 июня 2023 года .
  11. ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N63995 Avenal, CA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  12. ^ «Отчет NTSB LAX96FA078, принят - 31.03.1997» . Получено 15 июня 2023 года .
  13. ^ «Авиастроение ASN Beechcraft 1900C N3172A Международный аэропорт Сиэтла/Такома, штат Вашингтон (море)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  14. ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N205RA Airport Bishop, CA (BIH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  15. ^ «Отчет NTSB: LAX00FA014, принят 04/06/2001» . Получено 15 июня 2023 года .
  16. ^ «ASN Aircraft Apparke Swearingen SA227-At Merlin IVC N439AF Spokane-Felts Field, WA (SFF)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  17. ^ " Описание несчастного случая, Ameriflight 2591. " Авиационная сеть безопасности. Получено 12 июня 2011 года.
  18. ^ « NTSB Report SEA06FA068 - 18.03.2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
  19. ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N206AV Vernal Airport, UT (VEL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  20. ^ " Отчет NTSB CEN09CA600 - 22.09.2009 ." Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
  21. ^ « Отчет NTSB WPR10IA045 - 11/04/2009 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
  22. ^ Самолет приземляется недалеко от шоу после удара птицы ». Аризонская Республика . Получено 12 июня 2011 года.
  23. ^ «ASN Aircraft Accade Beechcraft C99 Commuter N206AV Региональный аэропорт Kearney, NE (ухо)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 15 июня 2023 года .
  24. ^ « Грузовой самолет скользит с взлетно -посадочной полосы на поле Boeing, архивировал 14 марта 2011 года на машине Wayback ». Сиэтл Таймс . Получено 12 июня 2011 года.
  25. ^ " AMF1951 История полета 03/11/2011 ." Flightaware.com. Получено 12 июня 2011 года.
  26. ^ « Отчет NTSB WPR11FA159 - 10/10/2011 ». Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено 12 июня 2011 года.
  27. ^ Новости Tribune (требуется подписка)
  28. ^ «Авария: Ameriflight SW4 в Waukesha 15 ноября 2022 года приземлился примерно на 2,7 нм от взлетно -посадочной полосы» . avherald.com . Получено 17 ноября 2022 года .
  29. ^ Рантер, Харро. «ASN Artack Applaince Fairchild SA227-At Expediter N247DH Pewaukee, WI» . Aviation-sfeepety.net . Получено 17 ноября 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bebe365ff3cd6917c6010825413b1dd__1725385740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/dd/5bebe365ff3cd6917c6010825413b1dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ameriflight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)