(Без названия) (альбом Byrds)
(Без названия) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом / живой альбом от | ||||
Выпущенный | 14 сентября 1970 г. | |||
Записано | Живой альбом: 28 февраля 1970 года, Colden Center Auditorium, Queens College , Нью -Йорк 1 марта 1970 года, Форум Фетка , Нью -Йорк Студийный альбом: 26 мая - 11 июня 1970 года, Колумбия , Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 27 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Терри Мелчер , Джим Диксон | |||
Берды хронология | ||||
| ||||
Одиночки от (без названия) | ||||
|
(Untitled) - девятый альбом American Rock Band The Byrds и был выпущен в сентябре 1970 года на Columbia Records . [ 1 ] Это двойной альбом , с первым LP с участием концертных записей с начала 1970 года, а также второй диск, состоящий из новых студийных записей . [ 2 ] Альбом представлял собой первый официальный релиз любых живых записей группы, а также первое появление на записях Byrds нового новобранца Skip Battin Джона , который в конце 1969 года заменил предыдущего баса -игрока группы Йорка . [ 3 ] [ 4 ]
Студийный альбом в основном состоит из недавно написанного, самооценка материала, в том числе ряд песен, которые были написаны лидером группы Роджером Макгуинном и Бродвея режиссером театра Жаком Леви для запланированного кантри-рок -мюзикла , который развивалась эта пара. [ 4 ] Производство должно было быть основано на Гента Хенрика Ибса и сверстнике постановка под названием Джин Трип (анаграмма пьесы Ибсена ), [ 5 ] Но планы на мюзикл провалились. [ 4 ] Пять из песен, которые были предназначены для Джина Трипа, вместо этого были записаны Byrds для (без названия) - хотя только четыре появляются в последнем порядке бега альбома. [ 4 ]
Альбом достиг пика под номером 40 на чарте Billboard Top LPS и достиг номера 11 в чарте альбомов Великобритании . [ 6 ] [ 7 ] В октябре 1970 года был выпущен сингл из альбома " Каштановая кобыла " B/W ", был выпущен в США, но пропустил график Billboard Hot 100 , пузырящий под номером 121. [ 1 ] [ 8 ] Позже сингл был выпущен в Великобритании в январе 1971 года, где он добился значительно лучше, достигнув № 19 в британском таблице одиночных игр . [ 1 ] [ 7 ] После выпуска (без названия) был встречен положительные отзывы и сильные продажи, со многими критиками и фанатами относительно альбома как возврат к форме для группы. [ 2 ] Аналогичным образом, альбом сегодня обычно рассматривается критиками как лучший, который продюсировал в последнем день. [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]После увольнения басиста Byrds Джона Йорка в сентябре 1969 года Скип Баттин был завербован в качестве замены по предложению барабанщика Джина Парсонса и гитариста Кларенса Уайта . [ 10 ] [ 11 ] Баттин был в 35 лет самым старым участником группы и с самой длинной музыкальной историей. [ 11 ] Профессиональная карьера Баттина в музыке началась в 1959 году, когда половина поп -музыки Duo Skip & Flip . [ 4 ] Дуэт набрал ряд хитов между 1959 и 1961 годами, в том числе «Это я», «Fancy Nancy» и « Cherry Pie ». [ 12 ] После распада Skip & Flip, Баттин переехал в Лос-Анджелес, где он работал в качестве внештатного музыканта и создал группу Evergreen Blueshoes. [ 4 ] После расформирования этой группы Баттин вернулся на сессионную работу в конце 1960 -х годов, и именно в этот период он встретил Джина Парсонса и стал вновь вновь с Кларенсом Уайтом, которого он знал несколько лет назад. [ 11 ] Увольнение Йорка и набор Баттина ознаменовали последнее изменение составов на Byrds в течение почти трех лет, пока Парсонс не был уволен МакГинном в июле 1972 года. [ 13 ] Таким образом, состав McGuinn, White, Parsons и Battin в группе была самой стабильной и самой длинной из любой конфигурации Byrds. [ 4 ] [ 14 ]
Большую часть 1969 года лидер и гитарист Берда, Роджер МакГинн, разрабатывал стадию кантри -рок Ибсена -сцены пэра Гента Хенрика с бывшим психологом и бродвейским импресарио Жаком Леви. [ 15 ] Мюзикл должен был быть назван «Джин Трип» , анаграмму титула пьесы Ибсена, и будет свободно следить за сюжетной линией сверстника Гинта , с некоторыми модификациями для транспонирования действия из Норвегии в юго-западную Америку в середине 19-го века. [ 5 ] Мюзикл был предназначен как прелюдия к даже более высоким планам МакГинна по созданию научно-фантастического фильма , предварительно названного Ecology 70 и в главной роли бывшей Берд Грэм Парсонс (не связанный с Джином Парсонсом) и бывшего члена Mamas & The Papas , Мишель Филлипс , как пара межгалактических цветочных детей . [ 11 ] В конечном счете, Джин Трип был заброшен, и горстка песен, которые МакГинн и Леви написали для проекта, вместо этого увидят выпуск (без названия) и его последующее наблюдение, Byrdmaniax . [ 4 ]
Из двадцати шести песен, которые были написаны для мюзикла «Каштановая кобыла», «Любитель Байу», «Все вещи» и «только сезон» были включены (без названия) , в то время как «Песня Кэтлин» и и и «Я хочу вырасти, чтобы стать политиком», - были проведены для следующего альбома Берда. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] «Любовник Bayou» будет перезаписан McGuinn в 1975 году и появится на его Roger McGuinn & Band . альбоме [ 18 ]
Несмотря на то, что в то время не было установлено, что Джин Трип был в конечном итоге исполнен в пересмотренной конфигурации студентами с драмы Университета Колгейт 18 ноября по 21 ноября 1992 года под новым названием всего сезона: роман Старого Запада . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Зачатие и заголовок
[ редактировать ]В целом в течение 1969 и начала 1970 года гастролировали в течение 1969 года и начала 1970 года, решили, что время пришло время выпустить живой альбом . [ 2 ] [ 3 ] В то же время чувствовалось, что у группы было достаточное отставание новых композиций, чтобы оправдать запись нового студийного альбома. [ 2 ] предложил Дилемма была разрешена, когда продюсер Терри Мелхер , что группа должна выпустить двойной альбом, включающий LP концертных записей и LP новых студийных записей, который будет продаваться по той же цене, что и обычный одиночный альбом. [ 2 ] [ 8 ] Примерно в это же время оригинальный менеджер группы Джим Диксон, который был уволен группой в июне 1967 года, вернулся в лагерь Byrds, чтобы помочь Мелчеру с редактированием живых записей, предоставив ему кредит совместного производства ( Без названия) . [ 22 ]
Неоттраченный титул альбома фактически появился случайно. [ 2 ] Согласно примечаниям Джима Бикхарта о оригинальном рукаве с двойным альбомом, намерение группы состояло в том, чтобы назвать релиз более грандиозного, такого как Phoenix или первый альбом Byrds . [ 23 ] Эти рабочие названия были предназначены для обозначения художественного возрождения, которое группа почувствовала представленным альбомом. [ 3 ] Другим предложенным названием для альбома был МакГинн, Уайт, Парсонс и Баттин , но МакГинн почувствовал, что это название может быть неверно истолковано публикой. [ 2 ] Группа по -прежнему не придумала о титуле, когда Мелхер, заполняя документацию звукозаписывающей компании для сессий альбома, написал «Заполнитель» (Untitled) "в коробке, указанной на названии альбома. [ 2 ] Наступило недоразумение, и до того, как кто -то, связанный с группой, понял, Columbia Records настаивала на альбоме с этим названием, включая скобки. [ 14 ]
Живые записи
[ редактировать ]Критики и зрители считают, что состав The Byrds Byrds с участием Макгуинна, Уайта, Парсонса и Баттина считался гораздо более достигнутыми, чем предыдущие конфигурации группы. [ 24 ] Таким образом, это имело смысл захватить их звук в живой среде, и поэтому были записаны два последовательных концертных выступления в Нью -Йорке. [ 2 ] [ 25 ] Первым из них было выступление группы в Colden Center Auditorium в Colden Center 28 февраля 1970 года, а второй - их выступление на Форуме Фелта 1 марта 1970 года. [ 4 ] [ 25 ]
(Untitled) показали записи из обоих этих концертов, сплайденных вместе, чтобы создать впечатление единого непрерывного исполнения. [ 26 ] Из семи живых треков, представленных на альбоме « Так вы хотите быть звездой рок -н -ролла », « Мистер Тамбурин », « Мистер Косэмман » и « Восемь миль высотой » были извлечены из колледжа Квинс. Производительность, в то время как «Любитель Байу», « Положительно 4 -я улица » и «Нэшвилл Уэст» возникла из шоу Форума Форума. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Бирдс биограф Джонни Роган предположил, что появление более ранних хитовых синглов «Мистер Тамбурин», «Так что вы хотите стать звездой рок -н -ролла», и «восемь миль высотой» на рекорде оказали эффект создания духовной и музыкальной связи между нынешним составом группы и оригинальным воплощением группы середины 1960-х годов. [ 3 ]
Первоначальным треком Live LP является «Любитель Bayou», новая песня, написанная McGuinn и Levy для их прерванного Gene Tryp . сценического шоу [ 3 ] Песня установлена во время гражданской войны в американской гражданской войне и была предназначена для сцены, в которой одноименный герой мюзикла работает контрабандистом , бутлегером и бегуном из оружия как для Конфедерации , так и для профсоюзных деятелей . [ 3 ] Несмотря на появление центрального героя в сцене, МакГинн объяснил в интервью 1970 года с журналистом Винсентом Фландрием, что песня на самом деле не предназначена для петь Джином Трипом, но другим персонажем, вуду -доктором (или Хаунганом ) по имени Большой Кот. [ 30 ] [ 31 ]
«Lover of the Bayou» следуют на альбоме обложкой Боба « Положительно Дилана 4 -й улицы», которая была бы последней песней Дилана, которую Берды освещали альбом до «Пути победы», которая была записана во время Сессии воссоединения 1990 года, представленные на Byrds бокс -сете . [ 3 ] Остальная часть (без названия) состоит из живых версий треков альбомов и более ранних хитов . [ 4 ] В интервью 1999 года с журналистом Дэвидом Фрике МакГинн объяснил обоснование включения раннего материала Byrds в альбом: Прийти первым. [ 4 ]
Две стороны живого альбома полностью взяты на шестнадцатиминутную, расширенную версию «Восьми миль высотой», [ 16 ] который оказался популярным на прогрессивном рок -радио в начале 1970 -х годов. Трек подчеркивается драматическим гитарным взаимодействием между Макгуинном и Уайтом, а также сложной бас -игрой и барабаном Баттина и Парсонса. [ 9 ] [ 16 ] Песня начинается с импровизационного заклинивания , которое длится более двенадцать минут и завершается итерацией первого стиха песни . [ 16 ] [ 31 ] Роган заявил о том, что обновление «восемь миль высотой», показанное на (без названия), представляло собой окончательное слияние оригинальных Byrds и более новый состав. [ 16 ] В конце этого живого выступления «Восьми миль высотой» группа можно услышать, что играет в исполнении своей фирменной мелодии «Hold It», которая впервые была услышана в конце « My Back Pages / BJ Blues/ Baby, что вы хотите, чтобы я сделал » , включенная в доктор Бердс и мистер Хайд . [ 16 ]
Дополнительные живые материалы из выступлений Byrds в начале 1970 года в Колледже Квинс и Форум Фет -Форум был официально выпущен на протяжении многих лет. «Любитель Байу», «Черная горная тряпка (радость солдата)» и обложка «Уиллин » Лоуэлла Джорджа «Уиллин», взятый с концерта колледжа Квинс, были включены на Бердс в 1990 году. бокс -сет [ 28 ] Кроме того, выступления « Ты не пойдешь нигде », «Старый синий», « Все в порядке, мама (я только кровоточаю) », « Баллада легкого гонщика », «Мои спины» и « Это колесо В огне »из выставки Форума Фелта были включены в расширенный (без названия)/(не выпущенное) в 2000 году. [ 3 ] Еще две песни, «Вы все похожи на» и «Nashville West», взятые с концерта Королевского колледжа, были включены на бокс -сет 2006 года, есть сезон . [ 29 ]
Студийные записи
[ редактировать ]Сессионные сессии записи для (без названия) были продюсированы Терри Мелчером и состоялись в период с 26 мая по 11 июня 1970 года в Columbia Studios в Голливуде, штат Калифорния. [ 26 ] [ 27 ] Мельчер был продюсером первых двух альбомов Byrds в 1965 году, мистера Tambourine Man and Turn! Повернуть! Повернуть! , а также продюсер их предыдущего LP, баллады Easy Rider . [ 32 ] Большинство песен, включенных в студийный альбом, были написаны самими участниками группы, в отличие от их предыдущего альбома, который в значительной степени состоял из версий Cover или исполнений традиционного материала. [ 33 ]
Среди песен, записанных для альбома, были Парсонс и Баттин "вчерашний поезд", нежная медитация на тему реинкарнации ; обложка «Лоуэлл Джордж и Билла Пейна " Truck Stop Girl ", спея Кларенсом Уайтом; И беззаботное чтение свинцового живота " понизитесь на меня ". [ 3 ] [ 34 ] Альбом также включал в себя баттин "Well Rack Home", сердечный комментарий о войне во Вьетнаме . [ 4 ] Баттин объяснил Genesis песни Рогану во время интервью 1979 года: «Я был лично тронут ситуацией во Вьетнаме, и мои чувства к ней вышли в этой песне. У меня был друг старшеклассника, который умер, и я думаю, мои мысли были на его в то время ". [ 16 ] Бэттин также показал в том же интервью, что он не мог решить, следует ли назвать песню «Хорошо вернуться домой» или «Добро пожаловать домой», но, наконец, остановился на первом. [ 16 ] Любопытно, что, хотя песня была указана на оригинальном альбоме и оригинальном CD выпуске (Untitled) как «хорошо вернуться домой», она была указана как «Добро пожаловать домой» на (Untitled)/(не выпущенный) переиздание в переиздании в 2000, возможно, по ошибке. [ 3 ] Со временем бега 7:40 песня - самая длинная студийная запись во всем творчестве. [ 26 ] Кроме того, песня также продолжает традицию окончания альбомов Byrds на необычной ноте, когда Баттин повторяет ничирену буддийскую мантру " Nam Myoho renge Kyo " в конце песни. [ 3 ]
« Каштановая кобыла » была изначально написана в течение 1969 года для заброшенной гена трипа . стадии [ 5 ] Песня была предназначена для использования в сцене, где Джин Трип пытается поймать и приручить дикую лошадь, сцена, в которой первоначально показали оленя Ибсена в сверстнике . [ 16 ] Хотя большая часть «каштановой кобылы» была написана специально для Gene Tryp , средняя секция Lilting фактически была написана McGuinn в начале 1960 -х годов, в то время как в туре в Южной Америке в качестве члена трио Чада Митчелла . [ 3 ]
Две другие песни, первоначально предназначенные для Джин Трип, были также включены в студию половины (без названия) : «Все вещи», которое включало некредитованное появление бывшего Берда Грэм Парсонса на бэк -вокале и «просто сезон», который был написан Для сцены, в которой одноименный герой мюзикла совершает кругосветный турнир. [ 16 ] [ 35 ] Лирически, «просто сезон» затрагивает множество различных предметов, включая реинкарнацию, жизненное путешествие, мимолетные романтические встречи и, наконец, слава, как трогательно проиллюстрировано полуавтобиографической линией, «действительно не было трудно быть звездой . " [ 36 ] [ 37 ]
Альбом также включает в себя песню "Hungry Planet", которая была написана Battin и продюсером звукозаписи , автором песен и импресарио Ким Фоули . [ 16 ] Песня является одним из двух сотрудников Battin -Fowley, включенных в (без названия) , и включает в себя ведущее вокальное исполнение McGuinn. [ 26 ] [ 31 ] песни, Экологическая тема, представленная в текстах обратилась к МакГинну, который получил кредит соавторства после того, как он полностью реструктурировал свою мелодию до записи. [ 16 ] Журналист Мэтью Гринвальд, написанный для веб -сайта Allmusic , описал «Голодную планету» как имеющую основную психоделическую атмосферу, которая усиливается звуком модульного синтезатора Moog (которого играет McGuinn) и добавление землетрясения звуковых эффектов . [ 3 ] [ 38 ] Вторая песня альбома Battin -Fowley, «You All Look Alike», была снова исполнена МакГинном и дала сардонический взгляд на бедственное положение хиппи в американском обществе. [ 3 ] [ 26 ]
Было шесть других песен, которые были предприняты во время (без названия) сеансов записи, но не присутствовали в последнем порядке бега альбома. Из них «Песня Кэтлин» будет проведена до тех пор, пока Бирдманиакс , обложка Дилана « Точно так же, как женщина », не будет выпущена до выхода бокс -сет Byrds в 1990 году, и вторую песню Лоуэлла Джорджа «Willin '» Вместе с Джона Ньютона « христианским гимном Удивительная благодать » в конечном итоге были выпущены в качестве бонусных треков на (без названия)/(не выпущенного) переиздания в 2000 году («Удивительная благодать» появляется как скрытый трек). [ 17 ] [ 31 ] Кроме того, во время сеансов альбома был записан импровизированный JAM и был зарегистрирован в файлах Columbia под названием «Пятнадцать минут Jam». [ 28 ] Два разных выдержки из этого варенья были позже выпущены на бокс -сет -бокс -набор и (без названия)/(не выпущенные) , где им дали ретронимы «Lightning Pt.1» и «Lightning White Pt.2» соответственно. [ 3 ] [ 28 ]
Еще одна песня, предпринятая в студии, но не включена (без названия) , была обложкой Дилана «Все в порядке, Ма (я только истекаю кровотечение)». [ 31 ] [ 39 ] По состоянию на 2024 год этот трек никогда не был официально выпущен, хотя живая версия включена (без названия)/(не выпущен) . [ 40 ] «Любитель Bayou» также был записан во время студийных сессий для (Untitled) , но, в конечном счете, живая запись песни будет включена в альбом, а запись студии впервые появилась на (без названия)/( Не выпущен) переиздание. [ 26 ] [ 40 ]
Выпускать
[ редактировать ](Untitled) был выпущен 14 сентября 1970 года в Соединенных Штатах (элемент каталога G 30127) и 13 ноября 1970 года в Соединенном Королевстве (Catalog Item S 64095). [ 1 ] Несмотря на то, что он был двойным альбомом, он продан по цене, похожей на цену одного альбома, в попытке обеспечить соотношение цены и качества и увеличить продажи. [ 8 ] Альбом достиг максимума 40 на Billboard чарте LPS Top во время пребывания двадцати одной недели. [ 41 ] Он достиг номера 11 в Соединенном Королевстве, где потратил в общей сложности четыре недели на чартах. [ 7 ] Сингл «Каштановая кобыла» был выпущен через несколько недель после альбома 23 октября 1970 года и пузырился под номером 121 в чарте синглов Billboard . [ 8 ] Это стало лучше, когда он был выпущен в Великобритании 1 января 1971 года, достигнув № 19 в британском таблице синглов , во время пребывания в чарте восемь недель. [ 1 ] [ 7 ] «Каштановая кобыла» стала основным продуктом радиопрограммирования FM в Америке в 1970 -х годах. [ 42 ]
Хотя (без названия) был выпущен исключительно в стерео коммерчески, есть некоторые доказательства, свидетельствующие о том, что копии альбома (возможно, радиостанции моно ) были распределены в США. [ 1 ] [ 43 ] Кроме того, существуют предварительные промо -копии альбома, который, как известно, существует, в которых перечислены как «песня Кэтлин», так и «Hold It» как на альбоме: «Прежний» под упрощенным названием «Кэтлин» и последнее как «тег». [ 44 ] [ 45 ] В то время как «Hold It» действительно появляется в официальном выпуске альбома, в конце живой записи «Восьми миль высотой» он не был указан в качестве отдельного трека на коммерчески выпущенных копиях альбома. [ 1 ] [ 16 ] «Песня Кэтлин», однако, не была включена в финальный порядок бега альбома. [ 9 ]
Обложка альбома была разработана Евой Бабитцем и показала фотографии, сделанные Нэнси Честер из Byrds на шагах обсерватории Гриффита в Лос -Анджелесе, с видом на Лос -Анджелес, который первоначально составлял фон, заменяемый пустынной сценой. [ 8 ] [ 26 ] [ 31 ] Когда был открыт двойной альбом Gatefold Dlieve, фотографии спереди и задней обложки были зеркально симметрично в стиле, напоминающем работу художника -графики М. С. Эшер . [ 8 ] Внутри Gatefold было представлено четыре отдельных черно -белых фотографических портретов участников группы, а также заметки Liner, написанные Джимом Бикхартом и Дереком Тейлором . [ 8 ]
(Untitled) - единственный двойной альбом, выпущенный Byrds (исключая более поздние компиляции ) и, следовательно, является самым длинным альбомом группы. [ 8 ] Фактически, только Studio LP, который имеет время работы примерно 38 минут, длиннее, чем любой другой альбом Byrds, несмотря на то, что он содержит меньше треков, чем любой из других альбомов группы.
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроника | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Диск | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Великая рок -дискография | 6/10 [ 50 ] |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
MUSICHOUND ROCK | 4/5 [ 51 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | C+ [ 53 ] |
Запись коллекционер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После его освобождения (без названия) был встречен широко распространенным признанием критиков и сильными международными продажами, с только предварительными заказывами, учитывающими продажу 100 000 экземпляров. [ 2 ] [ 8 ] Успех альбома продолжил возрождение коммерческих состояний группы, которое началось с выпуска их предыдущего альбома Ballad of Easy Rider . [ 31 ] Многие фанаты в то время рассматривали альбом как возвращение к величию для Бердов, и это мнение было подтверждено многими журналистами. [ 2 ]
Magazine от 16 ноября 1970 года Бад Скоппа, написанный в журнале Rock , назвал альбом как «Легко их зарегистрированное выступление на данный момент - в своем собственном классе столько же, сколько и записи старых Byrds - и я думаю, что один из лучших Полдюжины альбомов 1970 года ». [ 8 ] Обзор Бена Эдмондса в декабрьском выпуске журнала Fusion также был полон похвалы: « (без названия) -это радостное повторное подтверждение жизни; это история возрожденного группы. Берды продолжают расти музыкально и стилистически ведут Они делают это с непринужденным ощущением своего прошлого ». [ 8 ] Эдмондс завершил свой обзор, отметив, что «история, несомненно, вынесет значение значения вклада Бердов в американскую популярную музыку, но в настоящее время такие предположения бесполезны, потому что (без названия) говорит, что байрды будут делать свои Отличительные вклад в течение довольно долгого времени. [ 8 ]
В современном обзоре журнала Jazz & Pop Брюс Харрис заявил, что альбом «возвращает Byrds как супер космические ковбои всех времен, и, без сомнения, является их величайшим достижением со времен пресловутых братьев Берд ». [ 8 ] Тем не менее, Лестер Бэнгс был менее восторженным по отношению к альбому в своем обзоре журнала Rolling Stone Magazine: «Этот двойной набор альбомов, вероятно, самый озадачный альбом, который когда -либо делали Byrds. Некоторые из них фантастические, а некоторые очень бедны или, казалось бы, безразлично (который когда -либо делал. Хуже), и между тем, что будет ранжировать их лучше урод, чтобы поработать с энтузиазмом. " [ 8 ] В негативном обзоре деревенского голоса в 1971 году Роберт Кристгау обнаружил песни «разорения», их гармонии «слабые или просто отсутствующие», и живые выступления, плохо запечатленные на виниле. [ 53 ]
В Великобритании журнал DISC приветствовал альбом как «Вероятно, самая интеллектуальная коллекция песен, когда -либо собравшихся на двойном LP ... Шоу Byrds, они сохраняют все свое воображение, но одновременно сохраняют свой уникальный звук». [ 48 ] Рой Карр , написав в NME , прокомментировал, что «Берды все еще сохраняют артистизм и свежесть, не имеющие себе равных большинства других в своем гении. Даже изменения в персонале и направлении не притупили их апелляцию или волшебные чары». [ 48 ] Еще один бесплатный обзор пришел от ручки Ричарда Уильямса , который назвал альбом как «просто их самую удовлетворительную работу на сегодняшний день» в своем обзоре Melody Maker . [ 48 ]
В своем обзоре альбома для Allmusic Брюс Эдер сказал, что, хотя поклонники (без названия) всегда считались «тем, кто владеет» среди результатов группы после 1968 года, с момента его первоначального выпуска повысилась в оценке некоторых критиков больше, чем любой другой альбом Byrds '. [ 9 ] Эдер продолжает пытаться оценить значение альбома в контексте каталога Byrds 'Back: «Прослушивание этого альбома почти 40 лет спустя кажется, что это место, где версия группы последних дней наконец оправдана Само как нечто более важное, чем просто продолжение группы середины 60-х годов ». [ 9 ] В своем обзоре 2000 года для «Хроники Остина» Рауль Эрнандес описал это как «Начиная с кусочного живого набора, прежде чем смениться студийной стороной потрескивания Америки». [ 46 ]
(Без названия) был ремастерирован в 20- битной резолюции в рамках серии Byrds Columbia/Legacy . Он был переиздан в расширенной форме с новым названием (Untitled)/(не выпущено) 22 февраля 2000 года. Ремонтное переиздание альбома содержит целый бонусный компакт -диск ранее не выпущенных живых и студийных материалов с этого периода. [ 40 ] Шесть бонусных треков на студийном режиме на переиздании включают альтернативные версии «Все вещи», «вчерашний поезд» и «Любитель Байу», а также « Песня Кэтлин». [ 3 ] Оставшиеся восемь бонусных треков - это живые записи, взятые на концертах Берда 1 марта 1970 года на Форуме Фелта и 23 сентября 1970 года на Востоке Филлмора . [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Первая сторона (живи)
[ редактировать ]- «Любитель Байу» ( Роджер МакГинн , Жак Леви ) - 3:39
- « Положительно 4 -я улица » ( Боб Дилан ) - 3:03
- «Нэшвилл Уэст» ( Джин Парсонс , Кларенс Уайт ) - 2:07
- « Итак, вы хотите быть звездой рок -н -ролла » (Роджер МакГинн, Крис Хиллман ) - 2:38
- « Мистер Тамбурин » (Боб Дилан) - 2:14
- « Мистер Космин » (Роджер Макгуинн) - 3:07
Сторона вторая (вживую)
[ редактировать ]- « Восемь миль высотой » ( Джин Кларк , Роджер МакГинн, Дэвид Кросби ) - 16:03
Третья сторона (студия)
[ редактировать ]- « Каштановая кобыла » (Роджер МакГуинн, Жак Леви) - 5:08
- «Стопка грузовика» ( Лоуэлл Джордж , Билл Пейн ) - 3:20
- «Все вещи» (Роджер МакГинн, Жак Леви) - 3:03
- «Вчерашний поезд» (Джин Парсонс, Скип Баттин ) - 3:31
- «Голодная планета» (Skip Battin, Kim Fowley , Roger McGuinn) - 4:50
Четвертая сторона (студия)
[ редактировать ]- «Просто сезон» (Роджер МакГинн, Жак Леви) - 3:50
- « Удар на меня » ( Хадди Ледбеттер , Джон Ломакс , Алан Ломакс ) - 3:24
- «Вы все выглядите одинаково» (Skip Battin, Kim Fowley) - 3:03
- «Ну, вернись домой» (Skip Battin) - 7:40
2000 бонусные треки переиздания CD
[ редактировать ]- «Все вещи» [Альтернативная версия] (Роджер МакГинн, Жак Леви) - 4:56
- «Вчерашний поезд» [Альтернативная версия] (Джин Парсонс, Skip Battin) - 4:10
- «Любитель Bayou» [Studio Recording] (Роджер МакГинн, Жак Леви) - 5:13
- «Песня Кэтлин» [Альтернативная версия] (Роджер МакГинн, Жак Леви) - 2:34
- «Молния Уайта Пт.2» (Роджер МакГинн, Кларенс Уайт) - 2:21
- " Willin ' " [Studio Recording] (Лоуэлл Джордж) - 3:28
- « Ты не уходи никуда » [Живая запись] (Боб Дилан) - 2:56
- «Старый синий» [живая запись] ( традиционная , аранжированная Роджер МакГинн) - 3:30
- « Все в порядке, Ма (я только кровоточил) » [Живая запись] (Боб Дилан) - 2:49
- « Баллада легкого гонщика » [Живая запись] (Роджер МакГинн) - 2:22
- « Мои спины » [Live Recording] (Боб Дилан) - 2:41
- «Ударьте меня» [Живая запись] (Хадди Ледбеттер, Джон Ломакс, Алан Ломакс) - 2:45
- « Иисус просто в порядке » [Живая запись] (Артур Рейнольдс) - 3:09
- « Это колесо в огне » [Живая запись] (Боб Дилан, Рик Данко ) - 6:16
- Примечание: эта песня заканчивается в 5:08; В 5:17 начинается « Удивительная Грейс » (традиционная, арантировано Роджера МакГинна, Кларенса Уайта, Джина Парсонса, Скипа Баттина)
Бонусные треки переиздания японских компакт -дисков 2014 года
[ редактировать ]Моно бонусные треки
- "Каштановая кобыла" [одиночная версия] - 2:57
- "Просто сезон" [одиночная версия] - 3:31
Стерео бонусные треки
- «Молния Уайта Пт.1» - 2:36
- «Все вещи» [Альтернативная версия] - 4:57
- «Любитель Байу» [Prev. Не выпущенная стерео версия] - 5:13
- «Вчерашний поезд» [Альтернативная версия] - 4:10
- «Уиллин» [Prev. Не выпущенная студийная версия] - 3:28
- «Молния Уайта Пт.2» - 2:21
- «Песня Кэтлин» [Альтернативная версия] - 2:35
- "Так же, как женщина" [Предпротим. Не выпущенная версия] - 3:59
- «Вы все выглядите одинаково» [Live] - 3:09
- «Нэшвилл Уэст» [Live] - 2:12
- «Уиллин» [Live] - 3:13
- «Черная горная тряпка (радость солдата)» [Live] - 1:20
Персонал
[ редактировать ]Берды
- Roger McGuinn - гитара , синтезатор Moog , вокал
- Кларенс Уайт - гитара, мандолина , вокал
- Skip Battin - электрический бас , вокал
- Джин Парсонс - барабаны , гитара, гармоника , вокал
Дополнительный персонал
- Грэм Парсонс - Блюд вокал на "всех вещах"
- Терри Мелхер - Пианино на "All Things" и "Truck Stop Girl"
- Байрон Берлин - скрипай на "Вы все похожи"
- Подлый Пит Клейноу - педаль стальная гитара на "Вчерашнем поезде"
История выпуска
[ редактировать ]Дата | Этикетка | Формат | Страна | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
14 сентября 1970 года | Колумбия | LP | НАС | G 30127 | Оригинальный релиз. |
13 ноября 1970 года | CBS | LP | Великобритания | S 64095 | Оригинальный релиз. |
1990 | Колумбия | Диск | НАС | CGK 30127 | Оригинальный выпуск CD. |
1993 | Колумбия | Диск | Великобритания | Col 468179 | |
1998 | Мобильная версия звуковая лаборатория | Диск | Великобритания | UDCD 722 | |
22 февраля 2000 г. | Колумбия/Наследие | Диск | НАС | C2K 65847 | (Без названия)/(не выпущенное) переиздание, содержащее бонусный диск и ремастеринный альбом. |
Великобритания | Col 4950772 | ||||
2002 | Просто винил | LP | Великобритания | SVLP 381 | Triple LP с ремастерированным альбомом и пятнадцатью бонусными треками. |
2003 | Sony | Диск | Япония | MHCP-103 | Переиздание (без названия)/(не выпущенного) в рукаве LP реплики. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 544–547. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 307–311. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Роган, Джонни. (2000). (Untitled)/(не выпущен) (примечания к CD 2000 CD) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Фрике, Дэвид. (2000). (Untitled)/(не выпущен) (примечания к CD 2000 CD) .
- ^ Jump up to: а беременный в Хорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Jawbone Press. п. 200. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ «Альбомы Byrds Billboard» . Allmusic . Получено 2010-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Тони. (2000). Полная книга британских графиков . Omnibus Press. п. 130. ISBN 0-7119-7670-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Хорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Jawbone Press. С. 253–257. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эдер, Брюс. «(Без названия) обзор» . Allmusic . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Фрике, Дэвид. (1997). Баллада Easy Rider (Notes Liner 1997 года) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 295–297. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Уитберн, Джоэл. (2008). Лучшие поп -одиночки 1955–2006 . Record Research Inc. с. 774. ISBN 978-0-89820-172-7 .
- ^ Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 337–338. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный "Без названия" . Snopes.com . 27 апреля 2004 года . Получено 2009-09-30 .
- ^ «Музыканты, связанные с Byrds: Lev - MA» . Byrdwatcher: полевое руководство по Бердам Лос -Анджелеса. Архивировано с оригинала на 2009-04-30 . Получено 2009-09-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 312–318. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный "БИРДМАНАКС" . Byrdwatcher: полевое руководство по Бердам Лос -Анджелеса. Архивировано из оригинала на 2009-05-29 . Получено 2009-09-30 .
- ^ «Roger McGuinn & Band Review» . Allmusic . Получено 2010-03-05 .
- ^ «Роджер МакГинн - 99 апреля» . Ушная конфеты . Получено 2009-09-30 .
- ^ Лавин, Мишель. (1993), «Dres and Dreams», полный круг № 14 (начало 1993 г.)
- ^ Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 460–461. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ «Музыканты, связанные с Byrds: Da - di» . Byrdwatcher: полевое руководство по Бердам Лос -Анджелеса. Архивировано из оригинала 2011-01-25 . Получено 2009-10-01 .
- ^ Бикхарт, Джим. (1970). (Без названия) (LP Liner 1970 года) .
- ^ «Byrds - Live at Royal Albert Hall 1971 Обзор» . Allmusic . Получено 2010-03-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Хорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Jawbone Press. п. 237. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Jawbone Press. С. 242–244. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 628–629. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ирвин, Боб. (1990). Byrds (Notes Liner Box CD 1990 CD) .
- ^ Jump up to: а беременный Ирвин, Боб. (2006). Существует сезон (примечания к CD Box Set 2006 года) .
- ^ «Интервью с Роджером МакГинном из Byrds - февраль 1970 года» . Винсент Фландерс: его личный веб -сайт . Получено 2009-09-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "(Без названия)" . Byrdwatcher: полевое руководство по Бердам Лос -Анджелеса. Архивировано из оригинала на 2009-08-21 . Получено 2009-09-30 .
- ^ «Музыканты, связанные с Byrds: Me - MU» . Byrdwatcher: полевое руководство по Бердам Лос -Анджелеса . Получено 2009-10-01 .
- ^ Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. С. 303–304. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ «Вчерашний обзор поезда» . Allmusic . Получено 2009-10-07 .
- ^ Тейлор, Дерек. (1970). (Без названия) (LP Liner 1970 года) .
- ^ «Просто обзор сезона» . Allmusic . Получено 2009-10-07 .
- ^ «Просто сезон текст» . Страница текста Byrds . Получено 2009-10-07 .
- ^ "Голодная планета обзор" . Allmusic . Получено 2010-03-05 .
- ^ Скоппа, Бад. (1971). Берды . Scholastic Corporation . п. 154
- ^ Jump up to: а беременный в "(Без названия)/(не выпущен) обзор" . Allmusic . Получено 2010-03-05 .
- ^ Уитберн, Джоэл. (2002). Лучшие поп -альбомы 1955–2001 . Record Research Inc. с. 121 . ISBN 0-89820-147-0 .
- ^ Хартенбах, Бретт. «Обзор песни каштана кобыла» . Allmusic . Получено 2011-01-11 .
- ^ "Бердс -моно нажатия" . Byrds Flyaght . Получено 2009-09-26 .
- ^ «Берды редки LPS» . Byrds Flyaght . Получено 2009-09-30 .
- ^ Роган, Джонни. (1998). Byrds: вечный рейс пересмотрен (2 -е изд.). Роган Хаус. п. 664. ISBN 0-9529540-1-x .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзоры записей Byrds» . Остин Хроника . Получено 2010-03-05 .
- ^ «(Без названия) обзор» . Блендер . Получено 2010-03-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хорт, Кристофер. (2008). Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла: Byrds Day-By-Day (1965–1973) . Jawbone Press. п. 259. ISBN 978-1-906002-15-2 .
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Омнибус. п. 256. OL 11913831M .
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Великая рок -дискография (7 -е изд.). Нью -Йорк: Canongate. п. 227. OL 18807297M .
- ^ Графф, Гэри, изд. (1996). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Детройт: видимые чернила. п. 110. OL 8145585M .
- ^ Брэкетт, Натан; Хорд, Кристиан, ред. (2004). Новое руководство по альбому Rolling Stone (4 -е Rev. Ed.). Нью -Йорк: Саймон и Шустер. п. 126. OL 21112308M .
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1971). «Руководство по потребителям (15)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Получено 5 апреля 2013 года .
- ^ Ригби, Пол (26 сентября 2010 г.). "(Без названия)/(не выпущен) - Брайдс" . Запись коллекционер . Получено 26 сентября 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Роган, Джонни, Byrds: Timeless Flight Revisited , Rogan House, 1998, ISBN 0-9529540-1-X
- Хорт, Кристофер, так что вы хотите быть рок-н-ролльной звездой: Byrds Day-By Day (1965–1973) , Jawbone Press, 2008, ISBN 1-906002-15-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сделай Святой статьи о происхождении названия альбома.