Jump to content

Ipswich - Ely Line

(Перенаправлен от Ipswich на Ely Line )

Ipswich - Ely Line
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Саффолк
Кембриджшир
Восток Англии
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Большая англия
Прокатный запас Класс 755
История
Открыл 26 ноября 1846 года
Технический
Длина линии ~ 24 мили (39 км)
Количество треков Один -два
Характер Деревенский
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Погрузочный датчик W10
Электрификация 25 кВ 50 Гц AC OHLE (IPSWICH TO STOWMARKET)
Нет (Stowmarket to Peterborough)
Рабочая скорость 40–75 миль в час (64–121 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Ipswich - Ely - это железнодорожная линия, связывающая Восточную Англию с английской Мидлендс через Эли . Существует также ветка в Кембридж . Пассажирские услуги управляются большей англией . Он является частью стратегического маршрута сетевого железнодорожного маршрута 5 , SRS 05.07, 05.08 и часть SRS 07.03. [ 1 ] Линия ранее была частью великой восточной главной линии .

Ранняя история

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ипсвич и Бери Сент -Эдмундс 1845
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Eastern Union Railway at Ipswich to Bury Saint Edmunds.
Citation8 & 9 Vict. c. xcvii
Dates
Royal assent21 July 1845
Other legislation
Repealed byGreat Eastern Railway Act 1862
Status: Repealed

Железная дорога Восточной Юнион (EUR) построила линию от Колчестера до Ипсвича , и несколько директоров из EUR сформировали новую компанию, Ипсвич и Железнодорожную дорогу, под председательством Джона Шевалье Кобболда построить линию от Ipswich до Bury St Edmunds , в котором был известен как "Bury Extension". А Ипсвич и Бери Сент -Эдмундс Закон о железной дороге 1845 года и 9 жертв . ( 8 Элмсвелл и Терстон все открылись в эту дату. Bury St Edmunds был подан временной станцией к востоку от нынешнего места, а главная станция открылась в ноябре 1847 года.

Железная дорога Ипсвич и Бери была официально объединена с железной дорогой Восточной Юнион 9 июля 1847 года. [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога Ньюмаркета была построена на железной дороге Ньюмаркета и Честерфорда с первой секцией от Newmarket, которая встретилась с главной линией Западной Англии в Грейт -Честерфорде в 1848 году. В настоящее время промежуточные станции на шести милях и Dullingham открылись в это время. [ 4 ]

В дополнение к новой линии от Честерфорда, железная дорога Ньюмаркета начала строить линию от Кембриджа до Ньюмаркета. Первоначальный маршрут расходился с основной платформы в Кембридже на резкой кривой и был причиной работы в течение многих лет. [ 5 ] [ 6 ]

В июле 1849 года расширение железной дороги Восточной Юнион открылось, и была открыта новая станция под названием Haughley, расположенная к востоку от перекрестка. Haughley Road закрылась на той же неделе.

Железная дорога Ньюмаркета затем намеревалась расширить здания, чтобы погибнуть Сент -Эдмундс, Эли и Тетфорд и акт парламента 1847 года. [ который? ] дал одобрение на это. Железная дорога в Восточном округе (ECR), которая управляла конкурирующим (и более длинным) маршрутом через Кембридж, Эли и Тетфорд, выступил против этого, опасаясь потери Норвичского движения на этот более прямой маршрут. ECR также управлял лондонской Ливерпульской улицей до Кембриджского маршрута в это время и имел возможность затруднить ситуацию для железной дороги Ньюмаркета, которая прекратила работу в июне 1850 года.

Однако под руководством комиссара по банкротству Сесил Фейн компания была восстановлена ​​в сентябре того же года, и вместо этого была завершена линия от нижней части шести миль до Кембриджа с использованием трассы из нижней части Честерфорд-Шикс-миль. Эта линия затем открылась 9 сентября 1850 года, и маршрут Честерфорда закрылся. [ 7 ] Как правило, предполагается, что новые станции в Fulbourne и Cherryhinton открылись в ту же дату, но Робертсон, Вислон и Харли предполагают, что, поскольку они не появлялись в Брэдшоу до следующего августа, это может быть правильной датой для открытия этих станций. [ 8 ]

Затем железная дорога Ньюмаркета нацелилась на строительство линии, чтобы похоронить, чтобы связать линию EUR (хотя первоначальный план был для отдельной станции), хотя полномочия, предоставленные первоначальным актом. Железная дорога Ньюмаркета была в финансовых проблемах, и в 1852 году ECR получила парламентское разрешение на покупку железной дороги Ньюмаркета. Это завершило это в 1854 году, в том же году, что он также взял на себя работу EUR.

Такова был энтузиазм по отношению к железной дороге, что первая спустя была вырезана Newmarket Railway с большой церемонией 16 июня 1852 года, прежде чем были предоставлены необходимые парламентские полномочия. Линия была завершена в начале 1854 года и открыта для движения 15 марта того же года.

А также новые станции в Higham, Saxby & Risby и Kennett, 1010-ярдовом туннеле (920 м), который был необходим через Уоррен Хилл в Ньюмаркете, а двигатель в Бери, который первоначально стоял в западном конце филиала из Ипсвича, был Результат, чтобы разрешить открытие новой линии. В Ньюмаркете поезда из Кембриджа прибыли в первоначальный термин 1848 года, а затем вышли вспять, прежде чем продолжить путешествие к Бери Сент -Эдмундс (и им пришлось сделать то же самое в противоположном направлении). [ 9 ]

1854 также увидел закрытие станции Cherryhinton 1 мая.

Ely и Newmarket Railway и GER Operation (1862–1922)

[ редактировать ]

К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду в ECR; Они хотели официально объединить, но не смогли получить правительственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога сформировалась (GER). Таким образом, линия Ипсвича в Кембридж управлялась GER с 1862 года. [ 10 ]

В 1874 году две конкурирующие схемы были поставлены перед парламентом. Схема железной дороги Ely и Newmarket (ENC) была поддержана GER, в то время как другая схема - Ely и Bury Light Railway - была пробежать через Soham и Mildenhall. Парламент утвердил схему rec и предоставил бегущие полномочия Эли и Борки Световой железной дороге от Эли до Сохама, которая была покрыта предложением ЭНТ, и их маршрут мог затем быть построен оттуда в Бери Сент -Эдмундс. В случае, если больше ничего не появилось из этой второй схемы.

Линия между Кембриджем и Ньюмаркетом была удвоена в 1875 году. [ 11 ]

Закон о регистрации был принят в 1875 году, и вскоре началось строительство под руководством инженера Джорджа Хопкинса и подрядчика Джона Уодделла. Несмотря на то, что в первом поезде с различными сотрудниками GER проходил 6 июня 1879 года, эта линия не смогла пройти обязательную государственную проверку, и только 1 сентября была открыта линия. День открытия не был благоприятным, так как локомотив был сошел рядом с Сохамом без потерь. Одним из первых поездов для использования новой ссылки был поезд с гонщиками из Ньюмаркета в Донкастер.

С самого начала линия одной дорожки управлялась станциями GER, а станции Fordham и Soham (оба оснащены товарами), все открылись 1 сентября 1879 года.

В то же время, когда открывалась линия EN, в Newmarket была предоставлена ​​новая островная платформа низкого уровня, чтобы удалить необходимость в поездах, чтобы вернуться на старую станцию ​​терминала и выходить из нее. Эта станция тогда в основном стала товаром, хотя она использовалась пассажирскими службами в гоночные дни и была связана с новой платформой ножным мостом. Поначалу предоставление пассажиров на новой платформе поначалу не было чрезмерным, что привело к ряду жалоб в местных газетах. GER предоставил комнату ожидания в 1881 году.

До сих пор не было прямой линии между Бери Сент -Эдмундс и Эли, поэтому поезда должны были повернуть в новую маркету. Была предоставлена ​​связь с новой линией между станцией Чиппенхэм Джанкшн (к западу от Кеннетта) и Стуквелл Junction на регистрации, открытой 1 сентября 1880 года. GER построил четыре коттеджа в Суммвелл Джанкшн в 1882 году для местного персонала.

GER начал эксплуатировать поезд «Северная страна континентальной» по маршруту между Паркестоном и Манчестером в 1883 году. [ 12 ]

2 июня 1884 года Фордхэм стал железнодорожным перекрестком, когда открылась первая часть филиала Mildenhall . Линия до Милденхолла открылась 1 апреля 1885 года.

Новая станция, которая обслуживает зрителей, была открыта в Newmarket Warren Hill (к северу от туннеля) 4 апреля 1885 года. Это было в первую очередь для людей, посещающих гоночные собрания в Ньюмаркет, прибывающие с севера и востока с юг, используя оригинальный терминал станция Уоррен Хилл был не через станцию, а двухпластированную станцию ​​терминуса с некоторыми связанными кожурами. [ 13 ]

4 января 1887 года режущее было сдано в аренду Гер, а в 1898 году была полностью наделена.

Был открыт новый перекресток в Coldham Junction Cambridge, и подход к Кембридже улучшился с появлением новых договоренностей 17 мая 1896 года. [ 6 ]

Нынешняя станция Ньюмаркета была открыта Великой Восточной железной дорогой 7 апреля 1902 года и расположена в 800 ярдах (730 м) к югу от места оригинальной станции Ньюмаркет. Платформа 1879 года закрылась в это время. [ 14 ]

Лондон и северо -восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

После группировки 1923 года линии стали частью Лондонской и северо -восточной железной дороги .

Несмотря на то, что он был широко используемым разделом линии, он оставался одиноким до 1938 года, когда раздел между Соуммом и Суммвелл Джанкшн был удвоен. Это было случайно, так как маршрут перенес значительное движение во время Второй мировой войны во многих авиабазах, расположенных в Восточной Англии. Действительно, это был один из тех поездов, которые были вовлечены в аварию, подробно описанный ниже. [ 12 ]

Между 1945 и 1948 годами станция Newmarket Warren Hill была закрыта для пассажиров, хотя, как считается, последний поезд длился в августе 1938 года. [ спекуляция? ] Платформы и подъездки остались на месте. [ 13 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

В 1948 году в результате национализации железных дорог маршрут стал частью британских железных дорог Восточного региона.

2 января 1959 года The Bury Free Press сообщила, что все местные пассажирские услуги между Кембриджем и Ипсвичем теперь будут эксплуатироваться дизельными несколькими единицами .

Филиал Mildenhall закрылся в 1962 году (Fordham to Mildenhall) и 1964 год (Cambridge Barnwell Junction с Фордхэмом), и за ней последовала станция Фордхэм 13 сентября 1965 года, хотя грузовое движение продолжалось еще до 12 сентября 1966 года. 13 сентября 1965 года.

Пасса в Уоррен -Хилл были удалены в начале 1960 -х годов, хотя платформа оставалась до 1980 -х годов. [ 13 ]

Товары были отозваны из Dullingham и Saxham & Risby 28 декабря 1964 года.

Считается, что перекресток Уоррена Хилл Джанкшн -Снайлвелл, вероятно, также закрыт и в эту дату также закрыт [ спекуляция? ] С прекращением пассажирского движения, хотя к этому времени сигнальная коробка Nailwell Junction была открыта только утром в это время, и вечер Ely -Newmarket Service пришлось вспомнить на Junction Chippenham, поскольку прямой маршрут не был доступен. Однако линия, возможно, выжилась для груза до 2 февраля 1966 года. [ спекуляция? ] Именно тогда, когда сигнальная коробка Уоррена Хилла закрылась, хотя с линией, которую в настоящее время выделили линию, то, действительно ли какие -либо поезда пробежали через перекресток Уоррен -Хилл с Кривой Стуквелла, неизвестен. [ спекуляция? ] Уоррен Хилл Туннель был только одним треком.

5 августа 1966 года Саффолк Меркурий сообщил, что замок Барбара , министр транспорта, дал одобрение на закрытие станций в Фулборне, шести милях дна, Dullingham, Kennet, Higham, Saxham & Risby, Thurston и Elmswell. Закрытие должно было вступить в силу с 5 ноября того же года, но 4 октября было объявлено, что Dullingham, Kennet, Thurston и Elmswell останутся открытыми. [ 15 ]

2 января 1967 года станции Fulbourne, Higham, Six Mile Bottom и Saxby & Risby закрылись, а оставшиеся второстепенные станции стали нестабильными с внедрением работы с проводником. [ 16 ] 21 февраля 1967 года последняя шунтирующая лошадь, работающая на British Rail , «Чарли» в Ньюмаркете в отставке. [ 17 ]

Станция «Нидхэм» была закрыта в 1967 году, но в 1971 году открылась в 1971 году в качестве рынка «Нидхэм».

Newmarket Goods Yard также был закрыт 2 февраля 1969 года, когда через неделю закрылась коробка Snailwell Junction, закрывшаяся через неделю. [ 18 ]

Дальнейшая рационализация линии состоялась в 1978 году, когда 1 октября между станциями Ньюмаркета и Dullingham была введена 1 октября. Пять лет спустя, в мае 1983 года, была выделена линия между Dullingham и Coldham Lane Junction, оставляя проходящую петлю длиной 1 мили (1,6 км) в Dullingham. [ 19 ]

Хотя услуги общих товаров были отозваны из Терстона в 1967 году, угольные поезда продлились до начала 1976 года (обычно дизельный Shunter Diesel Bury Stmunds работал в этом поезде). Двор был поднят 1 июня 1976 года. [ 15 ]

После секторазации в провинции 1982 года (переименованные в региональные железные дороги в 1989 году) стали ответственными за все местные пассажирские услуги.

Эпоха приватизации

[ редактировать ]

В апреле 1994 года Railtrack стал ответственным за обслуживание инфраструктуры. Railtrack был сменен Network Rail в 2002 году.

Пассажирские услуги управлялись следующими франшизами:

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия разделяет маршрут между Ипсвич и Хэгли -соединение с великой Восточной главной линией , которая классифицируется как первичная линия. Секция между Haughley Junction и Ely классифицируется как вторичная линия, а Кембриджский филиал классифицируется как сельская местность.

Линия от Ipswich до Soham - двойная дорожка с остальными, а также к Кембриджскому филиалу, является единственной дорожкой (с проходящей петлей в Dullingham ). Если линия отделена от великой восточной главной линии, она не электрифицирована и имеет скорость линии от 40 до 75 миль в час (64–121 км/ч). Он имеет погрузочный маног W10 между Ипсвич и Эли, а Кембриджский ветвь - W8. [ 1 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Пассажирские услуги лета 2015 года, управляемые Абеллио Большой Англии, являются:

  • Ипсвич -Камбридж (ежечасно)
  • Ипсвич-Петерборо (два часа)

Некоторые услуги распространяются на набережную Harwich Parkeston.

Предлагаемые события

[ редактировать ]

Граница между Soham и Ely будет удвоена в рамках схемы грузовых возможностей Felixstowe и Nuneaton . [ 25 ]

В январе 2013 года Network Rail опубликовал пятилетний план обновления, который включал в себя повторное открытие станции Soham в рамках улучшения линии Ipswich-Ely. [ 26 ] Эта станция была одобрена в 2020 году и открылась 13 декабря 2021 года. [ 27 ]

Давно предполагалось, что маршрут Ипсвича в Кембридж станет частью железнодорожной схемы Восточного Запада, но неясно, будет ли на нем двойная трасса, проложенная на протяжении всей и через станции на западе Англии, таких как Оксфордский эксплуатация. [ 28 ]

Вновь открытие станций Cherry Hinton и Fulbourn было предложено Советом графства Камбриджшир в мае 2013 года в рамках плана инфраструктуры для борьбы с прогнозируемым ростом населения до 2050 года. [ 29 ] [ 30 ]

Инциденты

[ редактировать ]

4 октября 1850 года локомотив из -за работы в 8:00 утра отъезда из Бери должен был быть отозван из службы из -за технического сбоя. Станция в Бери знал, что двигатель будет отправлен из Ипсвича для расследования ситуации (это нормальная практика в те дни до телеграфной связи между станциями). Чтобы сэкономить время, четыре лошади были подключены к поезду с двумя коудами, чтобы потянуть его вдоль линии, чтобы встретить локо, поступающую из Ипсвича. Чтобы позволить им увидеть поезда по оказанию помощи на самой ранней возможности похоронить Stationmaster Hartwell, и носильщик Уильям Болдуин взобрался на крышу первой каретки, и их присоединился в Терстоне со стороны станции Джеймс Вольтон. К востоку от станции Терстон. Поезд на лошадь встретил двигатель рельефа, и лошади были удалены. Трое мужчин оставались сидящими на крыше кареты, и немного дальше на восток, два станции, которые столкнулись с Бери, были поражены мостом, когда поезд прошел под ним. Вольтон и Хартвелл были убиты, пока выжил Болдуин. [ 15 ]

В 1862 году произошла смертельная авария, связанная с товаром в одной миле от станции Фулборн. [ 11 ]

29 апреля 1873 года задняя часть поезда убежала и вышла на стенд за шестимильным нижней станцией (нижняя часть градиента), потому что охранник был прижат к недостаточным тормозам. [ 19 ]

23 октября 1883 года на перекрестке произошло низкоскоростное столкновение, где двойная линия от Ньюмаркета стала единственной дорожкой. Поезд от направления Ньюмаркета не остановился на платформе билетов. Водитель другого поезда, увидев, что столкновение было неизбежным, попытался прояснить свой поезд, но безрезультатно. Это была единственная травма (сломанная нога), так как оба поезда были слегка загружены. Водитель поезда Ньюмаркета был обвинен в аварии. [ 31 ]

22 сентября 1936 года самолет совершил вынужденную посадку на железнодорожной линии между Фулборном и шестью миль. Сигнал Fulbourn сыграл важную роль в спасении жизни пилота. [ 11 ]

12 января 1944 года обслуживание грузовых поездов от Ипсвича в Уайтемор, вытащенный в США № 2363, приближалась к Терстону в 12:40, когда корона стальной пожарной коробки рухнула из -за нехватки воды. Пожарный HW Leek был вырван с подножия от силы взрыва и получил сильные синяки, ожоги и шок, в то время как водитель В. Николс получил серьезные травмы, включая сломанное бедро и ожоги с левой стороны. [ 32 ]

Стихивание железной дороги Soham , где поезда боеприпасов взорвались во время Второй мировой войны, произошла 2 июня 1944 года. [ 33 ]

17 мая 1973 г. Два локомотива класса 31 ударили на дорожной машине, убив оператора возле Dullingham. [ 19 ]

Все движение на линии было приостановлено в течение шести месяцев после того, как грузовой поезд сошел с рельсов на мосту через реку Великий Уз между Эли и Сохамом 22 июня 2007 года. Мост был сильно поврежден и закрыт для всего движения [ 34 ] Пока это было восстановлено. Рельсовые автобусы работали между Бери-Сент-Эдмундс, Эли, мартом , Уиттлси и Питерборо в течение всего времени, пока часть линии не открылась 21 декабря 2007 года. [ 35 ] ( См. Также железные дороги в Эли )

  1. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 5 - Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Получено 22 мая 2009 г.
  2. ^ «История железнодорожной станции Терстона» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 2 мая 2009 г.
  3. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . LAVENHAM: Теренс Далтон Limited. С. 66–69. ISBN  0-86138-038-х .
  4. ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая восточная железная дорога (2 -е изд.). Хэмптон суд: Ян Аллан . С. 37–38.
  5. ^ Аллен 1956 , с. 44–45
  6. ^ Jump up to: а беременный Уотлинг, Джон (апрель 1997 г.). «Оригинальный Newmarket Junction». Великий восточный журнал . Тол. 90. С. 23–24.
  7. ^ Кэтфорд, Ник. "Dullingham" . Заброшенные станции Великобритания . Ник Кэтфорд . Получено 10 января 2016 года .
  8. ^ Робертсон, Алик; Уилсон, Брайан; Харли, Крис (апрель 2002 г.). "Fulbourn (E), Cambridgeshire". Великий восточный журнал . 110 : 24.
  9. ^ Робертсон, Алик (июль 2004 г.). «Заполнение разрыва». Великий восточный журнал . 119 : 2–7.
  10. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Алик; Уилсон, Брайан; Харли, Крис (апрель 2002 г.). "Fulbourn (E), Cambridgeshire". Великий восточный журнал . 110 : 25.
  12. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Алик (январь 2005 г.). "Третья линия Ньюмаркета" ПРОТИВНАЯ Восточный Журнал 121 : 6–1
  13. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Алик (июль 2005 г.). «Ньюмаркет Уоррен Хилл». Великий восточный журнал . 123 : 42–45.
  14. ^ «Фордхэм» . Британская история онлайн . Получено 2 мая 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Баркер, Кит. «История железной дороги станции Терстон» . Ely Model Railway Club. Архивировано с оригинала 27 января 2016 года . Получено 9 января 2016 года .
  16. ^ «Станция Саксхэм и Рисби» . Маленький Саксем онлайн . Дункан Макинтош. Архивировано с оригинала 2 сентября 2015 года . Получено 9 января 2016 года .
  17. ^ Холден, Брайан (1985). Долгое время - жизнь и времена железнодорожной лошади . Лондон: Ja Allen. ISBN  0-85131-395-7 .
  18. ^ Пауэлл, Роберт. «Письмо Уоррен Хилл». Великий восточный журнал . 126 : 42.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Lock, Rod (январь 1987 г.). "Dullingham". Великий восточный журнал . 89 : 30.
  20. ^ «Железные дороги ГБ выигрывают Англии». Журнал Железнодорожного журнала 1149 январь 1997 г. Стр. 11
  21. ^ National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Daily Telegraph 22 декабря 2003 г.
  22. ^ National Express Group объявил в качестве предпочтительного претендента на новую стратегическую железнодорожную управление по франшизе Большой Англии 22 декабря 2003 г.
  23. ^ National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph 22 декабря 2003 г.
  24. ^ «Абеллио был награжден франшизой Большой Англии» (пресс -релиз). Абеллио. 20 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2011 года . Получено 8 января 2016 года .
  25. ^ «Программа усовершенствования: оператор охвата, выходов и вех» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 года . Получено 29 сентября 2009 года .
  26. ^ «Регион для получения огромных инвестиций в железные дороги» Восточная Англиан Daily Times , 8 января 2013 г.
  27. ^ «Зеленый свет для станции Soham» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 29 июня 2020 года .
  28. ^ «Восточная секция» . Восток-Запад . Восточный Западный железнодорожный. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  29. ^ «Кембриджшир и Питерборо долгосрочная транспортная стратегия» (PDF) . Кембриджширский совет графства . 10 мая 2013 г. с. 33 и 36 . Получено 15 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Кембриджширские железнодорожные станции» предложено » . BBC News Online . 14 мая 2013 года . Получено 15 мая 2013 года .
  31. ^ Войси, Фрэнсис (январь 1994 г.). «Столкновение 1883 года в Кембридже». Великий восточный журнал . Тол. 77. С. 23–24.
  32. ^ «Отчет о несчастном случае» (PDF) .
  33. ^ «Отчет о несчастном случае» (PDF) .
  34. ^ BBC News (23 июня 2007 г.). «Снятый поезд перешел с трассы» . Получено 10 июля 2007 года .
  35. ^ Пиготт, Ник , изд. (Март 2008 г.). «Network News: новый мост открывается в Ely». Железнодорожный журнал . Тол. 154, нет. 1283. Лондон. п. 80
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f08f50d09a525d2c8162876bbfd530c__1726180320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/0c/5f08f50d09a525d2c8162876bbfd530c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich–Ely line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)