Jump to content

USS John W. Thomason

Координаты : 24 с . 30′48 ° 122.00000000
(Перенаправлено из ROCS Nan Yang (DDG-917) )

24 с . 30′48 ° 122.00000000

USS John W. Thomason начался 10 марта 1958 года
История
Соединенные Штаты
Имя Джон У. Томасон
Тезка Джон Уильям Томасон -младший
Строитель Вифлеемская сталь
Заложено 21 ноября 1943 года
Запущен 30 сентября 1944 года
Спонсируется Миссис Джон В. Томасон
Введено в эксплуатацию 11 октября 1945 года
Выведено из эксплуатации 8 декабря 1970 года
Поражен 1 февраля 1974 года
Идентификация
Судьба на Тайвань 6 мая 1974 года
Значок
Тайвань
Имя
  • Нэн
  • (Наньян)
Тезка Нэн
Приобретенный 6 мая 1974 года
Введено в эксплуатацию 23 июня 1975 года
Идентификация Номер корпуса : DD-917
Реклассифицирован
  • DD-954
  • DDG-917, 1982
Выведено из эксплуатации 16 января 2000 года
Судьба Потол как цель , 3 августа 2006 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер -Класс -эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,78 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 000 кВт);
  • 2 винты
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 336
Вооружение

USS John W. Thomason (DD -760) , Аллена М. Самнера , эсминчик является единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Джона Уильяма Томасона -младшего , офицера USMC , который был награжден военно -морским крестом для Храбрость во время Первой мировой войны .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Джон У. Томасон (DD-760) был запущен Beshlehem Steel Co., Сан-Франциско, Калифорния , 30 сентября 1944 года; Спонсором миссис Джон В. Томасон, вдова полковника Томасона; и заказано 11 октября 1945 года. [ 1 ]

Служба в ВМС Соединенных Штатов

[ редактировать ]
Джон У. Томасон от Сан -Франциско 19 октября 1945 года

Новый эсминец провел подготовку из Сан -Диего из Сан -Диего , за которым последовал серия круизов военно -морского резерва из Сиэтла и Сан -Франциско. С ноября 1947 года по декабрь 1948 года корабль выполнил учебные маневры. Она отплыла 5 декабря 1948 года для своего первого развертывания на Дальнем Востоке, прибыв в Цинтао 1 января 1949 года для операций, поддерживающих морские пехотинцы на берегу в Китае. Отъезжая 24 мая 1949 года, Джон У. Томасон вернулся через Окинаву в Сан -Диего 23 июня 1949 года и провел оставшуюся часть года обучения. [ 1 ]

Корея война

[ редактировать ]

Корабль вернулся на Дальний Восток в начале 1950 года, прибыв в Йокосуку 29 января. В течение этого критического послевоенного периода она работала с британскими кораблями по обучению маневров у побережья Индокитая и Кореи, возвращаясь в Сан-Диего 25 апреля 1950 года. Два месяца спустя северокорейская агрессия погрузила Соединенные Штаты и Организацию Объединенных Наций в корейский Война . Под командованием Гордона Чун-Хуна Джон В. Томасон отплыл 30 сентября, чтобы присоединиться к 7-м флоту , работая на экране операционных групп, нападающих на позиции противника и линии снабжения. Она прибыла в Вонсан 9 ноября, чтобы патрулировать и бомбардировать во время кампании против этого порта. Упражнения по антисвязанности отвезли ее в Перл -Харбор с января по марта 1951 года, но Джон У. Томасон снова прибыл у Кореи 26 марта, чтобы работать с боксером и Принстоном во время воздушных ударов. Две недели в апреле были проведены на важном патруле Формоза , после чего она вернулась в оперативную группу. С линкором Нью -Джерси и еще одним эсминцем она подошла близко к 24 мая 1951 года для бомбардировки оружия Ян Ян . Разрушитель вернулся в Сан -Диего из этого развертывания 2 июля 1951 года. [ 1 ]

Джон У. Томасон снова отправился в Корею 4 января 1952 года и возобновил операции с целевой группой 77 у побережья Северной Кореи. Она выстрелила в железнодорожные цели 21 февраля в районе Сонджин . В течение этого периода тупика на суше удары военно -морского флота составляли большую часть наступательных операций. Разрушитель вернулся на Formosa Patrol Duty в апреле. Вернувшись в Songjin и Wonsan 26 апреля, корабль показал большие подразделения, принял участие в бомбардировке берега и патрулировал оффшор. 21 июня она была освобождена от британского эсминца и вернулась в Сан -Диего 11 июля 1952 года. [ 1 ]

Разрушитель действовал у побережья Калифорнии до конца 1952 года, а затем снова отправился в Корее 21 февраля 1953 года. Формоза патрульная служба чередована с операциями по оперативной группе по перевозке у Северной Кореи. Джон У. Томасон прибыл в гавань Вонсана 2 июля; Во время стрельбы по берегу целей через пять дней она получила многочисленные шрапнельные хиты в дуэли с вражескими батареями. Маневрируя в ограниченных водах, командир Ратлифф вернул огонь, пока три батареи не были замолчали. Она продолжала работать у Вонсана до перемирия 27 июля, и после короткого пребывания в Японии прибыл в Сан -Диего 22 сентября 1953 года. [ 1 ]

Джон У. Томасон вступит 28 марта 1957 года

С 1954-1956 гг. Джон В. Томасон вернулся в ныне знакомые воды у Кореи и в проливе Формоза, служа с 7-м флотом. Первая половина 1957 года была проведена в упражнениях по готовности у Сан -Диего. Джон У. Томасон отправился 29 июля в круиз, который привел ее в Паго Паго , Окленд и Манус . По прибытии в Йокосуку 7 сентября 1957 года она возобновила операции в упражнениях с проливами Формоза и антилосмысленными упражнениями с 7 -м флотом. Корабль вернулся в Сан -Диего 8 января 1958 года и провел маневры у Калифорнии и Гавайев. [ 1 ]

Джон В. Томасон в 1960 году

В марте 1959 года Джон У. Томасон вошел в военно -морской верфи в Лонг -Бич в качестве прототипа корабля для программы «Реабилитация и модернизацию и модернизацию » (FRAM). В течение этого обширного периода ремонта и модернизации она получила вертолетную палубу и ангар на корме, сонар с переменной глубиной , новейшее электронное оборудование и множество улучшений в жизни и рабочих местах. За конверсией последовали обширные испытания и местные учебные операции. Будучи новым флагманом Destroyer Division 72, она отплыла 8 марта 1961 года для 7 -го флота. После дальнейшей операции Джон У. Томасон отправился в Сан -Диего, прибыв 18 сентября 1961 года. [ 1 ]

Обширное преобразование и установка нового оборудования для сонар в Лонг -Бич, занимавшей корабль до июля 1962 года. В декабре она приняла участие в масштабных зенитных упражнениях с подразделениями 1 -го флота у Калифорнии. Она снова отплыла на Дальний Восток, часть группы готовых охотников. В пути, однако, она приняла участие в операциях восстановления для Project Mercury в рамках единицы задания, построенной вокруг авианосца Kearsarge . Во время последовавшего круиза последовавший корабль, обученный ее тактике антилосмысной войны (ASW), и познакомился с ее новым оборудованием в операциях с 7-м флотом и японскими силами самообороны . Джон У. Томасон вернулся в Сан -Диего 3 декабря 1963 года. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Большая часть 1964 года была проведена в упражнениях ASW в восточной части Тихого океана. 23 октября она отплыла с Dessuser Division 213 для упражнений по перераспределению на Гавайях . Ровно месяц спустя, с четырьмя другими эсминцами, она началась на западной части Тихого океана в Йорктаун и прибыла в Йокосуку, Япония, 4 декабря, присоединившись к 7 -м флоту. Весной она заработала свою первую боевую звезду за то, что она работала в проблемных водах у побережья Индокитая с 21 марта по 28 апреля 1965 года. [ 1 ]

USS Klondike , Taussig , John A. Bole , Lofberg и John W. Thomason в Subic Bay 1 ноября 1963 г.

Вернувшись на западное побережье, она покинула Сан -Диего на Дальний Восток 22 марта 1966 года и достигла Данана 19 апреля, и в тот же день занял станцию ​​в нескольких милях к югу от Чу Лай . В конце апреля она поддержала операцию Осейджа и приземлилась к северу от Да Нанга. 13 мая она отплыла в Sasebo и Hopeep. Вернувшись в зону военных действий 6 июня, она оказала поддержку выстрелам и поддерживала операцию Deckhouse 1 с 17 по 23 июня. В тот день она ушла в сторону Гонконга . Разрушитель вернулся к обязанностям по поддержке выстрелов у Южного Вьетнама 16 августа. С 18 по 23 августа она поддержала группу с амфибией готовой и специальные посадочные силы в операции «Deckhouse III». После посещения Гуама и Японии Джон В. Томасон отправился домой 9 сентября, достиг Сан -Диего 24 августа и работал у западного побережья в 1967 году. [ 1 ]

Развертыванию Джона У. Томасона в 1969 году предшествовали самый сильный пересмотр, обучение на переподготовке и множество проверок. Как только эсминчик и ее задача присоединились к 7 -м флоту, было получено первое из более чем пятнадцати изменений графика. Корабль был перенесен в Субик -Бэй, а затем отправился в Тонкинский залив для обязанностей с самолетом с Орискани . Первый крупный период в портом был в Каосиунге , Тайвань, после которого Джон У. Томасон вернулся на станцию ​​Янки . За трех недель безделушного охраны самолета последовала неделя в Бангкоке . Subic Bay последовал и еще один период обслуживания. Этот был прерван призывом к поддержке стрельбы в УФ -корпусе недалеко от Вунг Тау . Через несколько дней вдоль побережья эсминец перемещался по реке NHA, чтобы принять участие в поддержке стрельбы на ступеньке SAT SAT SAT . Выполнив недельную службу в рамках команды поддержки военно -морских орудий, корабль вернулся на свои обязанности с самолетом в заливе Тонкин, на этот раз для Бон Хомм Ричард . В этот период долга эсминец спас экипаж от разбитого вертолета от Хороший человек Ричард . [ Цитация необходима ]

Следовал шесть дней отпуска в Гонконге и период содержания в Сасебо, Япония. Затем Джон У. Томасон вернулся на станцию ​​Янки и предоставил услуги по охране самолета для Хэнкока . Джон У. Томасон сопровождал Хэнкока в Субик -Бэй и обратно на станцию ​​Янки, прежде чем присоединиться к Бон Хомму Ричарду в этот последний период. По возвращении домой остановки были сделаны в Субик -Бэй и Йокосуке. Погода продемонстрировала свои возможности в неподходящее время и задержала возвращение эсминца в Сан -Диего до 29 октября 1969 года. [ Цитация необходима ]

Джон У. Томасон получил семь звезд битвы за корейскую службу и три за службу Вьетнама. [ 1 ]

Служба в китайском флоте Китая

[ редактировать ]

Передано 6 мая 1974 года и переименован в Rocs Nan Yang (DD-917) , взяв на себя имя и номера вымпела от бывшего Планкетта . Корабль перенес ремонт и был введен в эксплуатацию 23 июня 1975 года.

Ее число было изменено на DD-954 в 1970-х годах.

В 1982 году она была снова реклассифицирована в DDG-917 после завершения программы модернизации Wu-Chin I. [ 2 ]

В 1984 году моряк по имени Хуан Гочжанг ушел за борт и считался мертвым, расследование не было раскрыто. [ 3 ]

15 августа 1991 года этот корабль завершил программу модернизации Wu-Chin II. [ 2 ]

Она служила во флоте Китая до 16 января 2000 года, когда она была поражена из списка военно -морского флота, и 3 августа 2006 года она была отбуксирована в море, чтобы использовать в качестве целевого корабля у порта Йилан Суао во время упражнения Хан Кван 22 . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Джон У. Томасон (DD-760)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия .
  2. ^ Jump up to: а беременный История . » «Военный корабль Наняна Наняна (ii )
  3. ^ Jump up to: а беременный ) Pirate ( ) ( SeaHandjack 2006-07-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63ae3ab95144529de8195d00553dd956__1725008880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/56/63ae3ab95144529de8195d00553dd956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John W. Thomason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)