Камилла Писсарро
Камилла Писсарро | |
---|---|
![]() Камилла Писсарро, c. 1900 | |
Рожденный | Джейкоб Абрахам Камилла Писсарро 10 июля 1830 г. |
Умер | 13 ноября 1903 г. Париж, Франция | (73 года)
Национальность | Датский, французский |
Известен для | Рисование |
Движение | Импрессионизм Постимпрессионизм |
Подпись | |
![]() |
Камилла ( / P ːr oʊ ; Абрахам Джейкоб / Piss -ar -Oh Писсарро Французский: [kamij pisaʁo] ; 10 июля 1830 года-13 ноября 1903 года) был датским французским импрессионистом и неоимпрессионистским художником, родившимся на острове Сент-Томас (ныне на Виргинских островах США , но затем в датской Вест-Индии ). Его значение заключается в его вкладе как в импрессионизм, так и постимпрессионизм . Писсарро учился у великих предшественников, в том числе Гюстав Курбе и Жан-Батист-Камиль Коро . Позже он учился и работал вместе с Жоржем Сейратом и Полом Сигноком, когда он взял на себя стиль неоимпрессии в возрасте 54 лет.
В 1873 году он помог создать коллективное общество из пятнадцати начинающих художников, став «ключевой» фигурой в том, чтобы сдерживать группу вместе и поощрять других членов. Историк искусства Джон Ревальд назвал Писарро «деканом импрессионистских художников» не только потому, что он был самым старым из группы, но и «благодаря своей мудрости и своей сбалансированной, доброй и теплой личности». [ 1 ] Пол Сезанн сказал: «Он был отцом для меня. Человек, которому можно было бы проконсультироваться и немного похоже на добрый Господь», и он также был одним из Пола Гогена мастеров . Пьер-Огуст Ренуар назвал свою работу «революционным», благодаря своим художественным изображениям «Общего человека», когда Писсарро настаивал на рисовании людей в естественных условиях без «искусства или величия».
Писарро-единственный художник, который показал свою работу на всех восьми парижских импрессионистских выставках, с 1874 по 1886 год. Он «выступал в качестве отца не только для импрессионистов», но и для всех четырех главных постимпрессионистов, Сезан, Сейрат, Гоген и Ван Гог . [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]

Джейкоб Абрахам Камилла Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Святой Томас у Фредерика Авраама Габриэля Писсарро и Рэйчел Мансанопо. [ 3 ] [ 4 ] Его отец был из португальского еврейского происхождения и занимал французское гражданство. Его мать была из французской еврейской семьи из Сент-Томаса. [ 5 ] Его отец был торговцем, который приехал на остров из Франции, чтобы разобраться с хозяйственным магазином умершего дяди, Исаака Пети и женился на своей вдове. Брак вызвал ажиотаж в маленькой еврейской общине Святого Томаса, потому что она ранее была замужем за дядей Фредерика, и, согласно еврейскому закону, человеку запрещено жениться на своей тете. В последующие годы его четверо детей учились в черной начальной школе. [ 6 ] После его смерти его воля указывала, что его имущество будет разделено в равной степени между синагогой и протестантской церковью Святого Томаса. [ 7 ]
Когда Писарро было двенадцать, его отец отправил его в школу -интернат во Франции. Он учился в Савенской академии в Пассия недалеко от Парижа. Будучи молодым студентом, он развил раннюю оценку французских мастеров искусства. Сам месье Саварий дал ему сильную основу для рисования и живописи и предложил он извлечь из природы, когда он вернулся в Сент -Томас.
После обучения Писсарро вернулся в Сент -Томас в возрасте шестнадцати или семнадцати лет, где его отец выступал за Писсарро работать в своем бизнесе в качестве портового клерка. [ 8 ] Тем не менее, Писарро воспользовался любой возможностью в течение следующих пяти лет работы, чтобы практиковать рисование во время перерывов и после работы. [ 9 ] [ 8 ]
Визуальный теоретик Николас Мирзоефф утверждает, что молодой Писсарро был вдохновлен произведениями Джеймса Гея , британского художника и геолога, которая жила в Шарлотте Амали , святой Томас , около 1847 года. Писсарро, возможно, посещал классы искусства, преподаваемые Соукинсом и видели картины Соукинса. Митла, Мексика . [ 10 ] Мирзофф заявляет: «Формальный анализ показывает, что работа [Саукинс] повлияла на молодого Писсарро, который только что вернулся на остров со своей школы во Франции. Вскоре после этого Писсарро начал свои собственные рисунки местного африканского населения в явном имитации Пикинс, «Создание» набросков для воображения после избора ». [ 10 ]
Когда Писарро исполнилось двадцать одному, датскому художнику Фрицу Мелби , а затем живя на Сент-Томасе, вдохновил его на рисование в качестве профессии, став его учителем и другом. Затем Писсарро решил покинуть свою семью и работу и жить в Венесуэле , где он и Мелби провели следующие два года, работая художниками в Каракасе и Ла Гуаре . Он нарисовал все, что мог, включая пейзажи, деревенские сцены и многочисленные эскизы, достаточно, чтобы заполнить несколько альбомов.
Жизнь во Франции
[ редактировать ]
В 1855 году Писсарро вернулся в Париж, где начал работать в качестве помощника Антона Мелби , брата Фрица Мелби, а также художника. [ 11 ] [ 12 ] Он также изучал картины других артистов, чей стиль произвел впечатление на него: Курбе , Чарльз-Франсуа, Добиньи , Жан-Франсуа Миллет и Коро . Он также поступил в различные классы, преподаваемые мастерами, в таких школах, как Ecole des Beaux-Arts и Académie Suisse . Но Писарро в конечном итоге обнаружил, что их методы преподавания «удушают», заявляет историк искусства Джон Ревальд . Это побудило его искать альтернативную инструкцию, которую он запросил и получил от Корота. [ 1 ] : 11
Парижский салон и влияние Корота
[ редактировать ]Его первоначальные картины были согласованы со стандартами в то время, которые будут показаны в парижском салоне , официальном органе, чьи академические традиции продиктовались тем искусством, которое было приемлемым. Ежегодная выставка салона была, по сути, единственным рынком для молодых художников, чтобы получить разоблачение. В результате Писсарро работал традиционным и предписанным образом, чтобы удовлетворить вкусы своего официального комитета. [ 9 ]
В 1859 году его первая картина была принята и выставлена. Его другие картины в этот период находились под влиянием Камилла Коро , которая обучала его. [ 13 ] Он и Коро разделяли любовь к сельским сценам, окрашенным в природу. Именно от Корота Писарро был вдохновлен на открытом воздухе, также называемой картиной « Plein Air ». Писсарро обнаружил, что Коро, наряду с работой Гюстава Курбе , «заявления о живописной истине», пишет Ревальд. Он часто обсуждал их работу. Жан-Франсуа Миллет был другим, чья работа он восхищался, особенно его «сентиментальными исполнениями сельской жизни». [ 1 ] : 12
Использование натуральных настройки на открытом воздухе
[ редактировать ]
В течение этого периода Писсарро начал понимать и оценить важность выражения на холсте красавица природы без фальсификации. [ 1 ] : 12 После года в Париже он начал покидать город и рисовать сцены в сельской местности, чтобы запечатлеть ежедневную реальность деревенской жизни. Он нашел французскую сельскую местность как «живописную», и достойный рисования. Это все еще было в основном сельскохозяйственное, а иногда называлось «Золотым веком крестьянства». [ 11 ] : 17 Писарро позже объяснил технику живописи на открытом воздухе студенту:
- «Работайте в то же время над небом, водой, ветвями, землей, поддержание всего, что происходит на равных и непрерывно переделать, пока не получите его. Щедро и безумно, потому что лучше не потерять первое впечатление». [ 14 ]
Коро завершит свои картины в своей студии, часто пересматривая их в соответствии с его предварительными восприятиями. Писсарро, однако, предпочитал закончить свои картины на улице, часто на одном сиде, что придало его работе более реалистично. В результате его искусство иногда подвергалось критике как «вульгарное», потому что он нарисовал то, что видел: «Рутировали и окрашены в бой кустов, курганов земли и деревья на разных стадиях развития». Согласно одному источнику, такие детали были эквивалентны сегодняшнему искусству, показывающим мусорные баки или бутылки с пивом на стороне улицы. Эта разница в стиле создала разногласия между Писарро и Коротом. [ 9 ]
С Моне, Сезанной и Гильюмином
[ редактировать ]
В 1859 году, посещая бесплатную школу, «Академия Суйсс» , Писсарро подружился с несколькими младшими художниками, которые также решили рисовать в более реалистичном стиле. Среди них были Клод Моне , Арманд Гильумин и Пол Сезанн . То, что они разделили, было их неудовлетворенностью диктатами салона. Работа Сезанны в то время насмехалась над другими в школе, и, пишет Ревальд, в его последующие годы Сезанн «никогда не забывал сочувствие и понимание, с которыми Писсарро его поощрял». [ 1 ] : 16 Как часть группы, Писсарро был утешен от знания, что он не одинок, и что другие также боролись со своим искусством.
Писсарро согласился с группой о важности изображения людей в естественных условиях и выразил свою неприязнь к любому искусству или величию в своих работах, несмотря на то, что салон требовал для своих экспонатов. В 1863 году почти все картины группы были отвергнуты салоном, и французский император Наполеон III решил поместить свои картины в отдельный выставочный зал, салон des Refusés . Тем не менее, были включены только работы Писсарро и Сезанны, и отдельная выставка принесла враждебную реакцию как чиновников салона, так и общественности. [ 9 ]
В последующих выставках салона 1865 и 1866 гг. Писсарро признал свое влияние Мелби и Коро, которых он назвал своими хозяевами в каталоге. Но на выставке 1868 года ему больше не приписывают другим художникам как влияние, фактически объявив свою независимость художником. В то время это было отмечено художественным критиком и автором Эмиле Золой , который высказал свое мнение:
- «Камилла Писарро - один из трех или четырех настоящих художников этого дня ... Я редко сталкивался с техникой, которая так уверена». [ 9 ]

Другой писатель пытается описать элементы стиля Писсарро:
- «Яркость его палитры охватывает предметы в атмосфере ... он рисует запах земли». [ 11 ] : 35
И хотя, по приказу от комитета по висячим комитете и Маркиза де Ченневере , например, картины Понтуазы Писсарро , были подвешены возле потолка, это не помешало Жюлю-Антуин Кастагнари, чтобы отметить, что качества его картин наблюдались любители искусства. [ 16 ] В возрасте тридцати восьми, Писсарро начал завоевать себе репутацию ландшафта для конкурирующего Коро и Daubigny.
В конце 1860 -х или начале 1870 -х годов Писсарро был очарован японскими принтами , что повлияло на его желание экспериментировать в новых композициях. Он описал искусство своему сыну Люсину :
- «Это чудесно. Это то, что я вижу в искусстве этих удивительных людей ... ничего, что прыгает в глаза, спокойствие, величие, необычайное единство, довольно приглушенное сияние ...» [ 11 ] : 19
Брак и дети
[ редактировать ]В 1871 году в Кройдоне , Англия, он женился на горничной своей матери, Джули Веллею, дочери виноградника, с которой у него было семь детей, шесть из которых станут художниками: Лакен Писсарро (1863–1944), Жорж Хенри Мансана Писсарро (1871– 1961), Félix Pissarro (1874–1897), Людович-Родо Писсарро (1878–1952), Жанна Бонин-Писарро (1881–1948) и Пол-Эмил Писсарро (1884–1972). Они жили за пределами Парижа в Понтуизе , а затем в Лувециине , оба из которых вдохновили многие из его картин, включая сцены деревенской жизни, наряду с реками, лесами и людьми на работе. Он также поддерживал связь с другими артистами своей предыдущей группы, особенно Моне, Ренуар, Сезанна и Фредерика Базиль . [ 9 ]
Лондонские годы
[ редактировать ]
После начала франко-прусской войны 1870–71 гг., Наличие только датского гражданства и неспособного вступить в армию, он перевез свою семью в Норвуд , а затем деревню на краю Лондона. Тем не менее, его стиль живописи, который был предшественником того, что позже называлось «импрессионизм», не преуспел. Он написал своему другу, Теодору Дюре , что «моя картина не завоевывается, совсем не ...» [ 9 ]
Писсарро встретил торговца художественным искусством Парижа Пола Дюранда-Руэля в Лондоне, который стал дилером, который помог продать свое искусство большую часть своей жизни. Дюранд-Руэль связал его с Моне , который также был в Лондоне в этот период. Они оба просмотрели работу британских ландшафтных художников Джона Констебля и JMW Turner , что подтвердило их веру в то, что их стиль живописи под открытым небом дал истинное изображение света и атмосферы, что, по их мнению, не может быть достигнуто в одной только студии. Картины Писсарро также начали проявлять более спонтанный вид, с свободно смешанными мазками и областями импульса , что дает больше глубины работ. [ 9 ]
Картины
[ редактировать ]Через картины Писарро завершили в это время, он записывает Сиденхэм и Норвудс в то время, когда они были недавно связаны железными дорогами, но до расширения пригорода. Одна из крупнейших этих картин - это представление о церкви Святого Варфоломея на Лори Парк -авеню, широко известной как Авеню, Сиденхэм , в коллекции Национальной галереи в Лондоне. Двенадцать картин масла датируются от его пребывания в Верхнем Норвуде и перечислены и проиллюстрированы в каталоге, приготовленном совместно с его пятым ребенком Людович-Родольфа Писсарро и Лионелло Вентури и опубликованные в 1939 году. Эти картины включают Нижний Норвуд под снежным и Лордижским Лейн-Станцией , [ 17 ] Вид на Кристал Дворец переехал из Гайд -парка , Далвич -колледж , Сиденхэм -Хилл , -Церковь Святых Аппл , и потерянная картина церкви Святого Стефана.
Вернувшись во Францию, Писсарро жил в Понтуизе с 1872 по 1884 год. В 1890 году он снова посетил Англию и нарисовал около десяти сцен в Центральном Лондоне. Он снова вернулся в 1892 году, рисуя в Кью Гарденс и Кью Грин , а также в 1897 году, когда он произвел несколько масел, описанных как из Бедфорд Парк , Чисвик , но на самом деле все в соседнем районе Стэмфорд -Брук, кроме одной из ванн Дорога, которая проходит от Стэмфорд Брук вдоль южного края Бедфорд -парка. [ 18 ] [ 19 ]
Французский импрессионизм
[ редактировать ]
Когда Писсарро вернулся в свой дом во Франции после войны, он обнаружил, что из 1500 картин, которые он сделал более 20 лет, которые он был вынужден оставить позади, когда он переехал в Лондон, осталось только 40. Остальные были повреждены или уничтожены солдатами, которые часто использовали их в качестве ковриков на полу снаружи в грязи, чтобы они были в чистоте. Предполагается, что многие из потерянных были сделаны в стиле импрессионистского стиля, который он тогда развивал, тем самым «документируя рождение импрессионизма ». Арманд Сильвестр, критик, зашел так далеко, что назвал Писарро «в основном изобретателем этой [импрессионистской] живописи»; Тем не менее, роль Писарро в импрессионистском движении была «менее главной ролью великого человека идей, чем роли хорошего советника и уплотнения ...» «Моне ... можно рассматривать как руководящую силу». [ 9 ] : 280, 283
Вскоре он восстановил свои дружеские отношения с другими импрессионистскими художниками своей предыдущей группы, включая Сезанн, Моне, Мане, Ренуар и Дега. Писарро теперь выразил свое мнение группе, что он хотел альтернативы салону, чтобы их группа могла показать свои собственные уникальные стили.
Чтобы помочь в этом начинании, в 1873 году он помог создать отдельный коллектив, названный «Société Anonyme Des Artistes, Peintres, Sculpteurs et Graveurs», в которую входили пятнадцать художников. Писсарро создал первый хартию группы и стал «ключевой» фигурой в создании и удержании группы вместе. Один писатель отметил, что с его преждевременно серой бородой, сорок три года Писарро считался группой «мудрый старший и отец». [ 9 ] Тем не менее, он смог работать вместе с другими художниками с равными терминами из -за его молодого темперамента и творчества. Другой писатель сказал о нем, что «у него неизменная духовная молодость и взгляд предка, который остался молодым человеком». [ 11 ] : 36
Импрессионистские выставки, которые шокировали критиков
[ редактировать ]
В следующем году, в 1874 году, группа провела свою первую импрессионистскую выставку , которая шокировала и «в ужасе» критиков, которые в первую очередь ценили только сцены, изображающие религиозные, исторические или мифологические условия. Они обнаружили ошибку с импрессионистскими картинами на многих территориях: [ 9 ]
- Предмет считался «вульгарным» и «обычным явлением» с сценами уличных людей, занимающихся своей повседневной жизнью. Например, картины Писсарро показали сцены грязных, грязных и неопрятных настройки;
- Способ живописи была слишком отрывочной и выглядела неполной, особенно по сравнению с традиционными стилями того периода. Использование видимой и выразительной кисти всеми художниками считалось оскорблением для ремесла традиционных художников, которые часто проводили недели на своей работе. Здесь картины часто делались за один присест, а краски были нанесены на мокрой нам;
- Использование цвета импрессионистами полагалось на новые теории, которые они разработали, такие как тени, окрашенные отраженным светом окружающих и часто невидимых объектов.
«Революционный» стиль
[ редактировать ]

Писсарро показал пять своих картин, все пейзажи, на выставке, и снова Эмиль Зола похвалил его искусство и искусство других. Однако в импрессионистской выставке 1876 года художественный критик понять, что деревья не фиолето Альберт Вольф пожаловался в своем обзоре: «Попробуйте заставить М. Писсарро Мирбо , с другой стороны, пишет: «Камилла Писсарро была революционером благодаря оживленным методам работы, с которыми он надел живопись». [ 11 ] : 36 По словам Ревальда, Писсарро взял на себя отношение, более простое и естественно, чем другие художники. Он пишет:
- «Вместо того, чтобы прославлять - сознательно или нет - бурное существование крестьян, он поместил их без какой -либо« позы »в их привычном окружении, став таким образом объективным летописцем одной из многих аспектов современной жизни». [ 1 ] : 20
В последующие годы Сезанна также вспомнила этот период и назвал Писсарро «первым импрессионистом». В 1906 году, через несколько лет после смерти Писсарро, Сезанна, тогдашняя 67 лет, и образец для подражания для нового поколения художников, заплатил Писсарро долг благодарности, указав сам в каталоге выставок как «Пол Сезенн, ученик Писарро». [ 1 ] : 45
Писсарро, Дега и американский импрессионист Мэри Кассатт запланировали журнал об их первоначальных отпечатках в конце 1870 -х годов, проект, который, тем не менее, ни к чему не пришел, когда Дега снялась. [ 20 ] [ 9 ] Историк искусства и правнук художника Йоахим Писарро отмечает, что они «исповедовали страстное презрение к салонам и отказались выставлены на них». [ 7 ] Вместе они разделили «почти воинственное решение» против салона, и благодаря их более поздним соответствию ясно, что их взаимное восхищение »основывалось на родном и эстетическом озабоченности». [ 7 ]
Кассатт подружилась с Дегасом и Писарро годами ранее, когда она присоединилась к недавно сформированной французской группе импрессионистов Писарро и отказалась от возможностей для выставки в Соединенных Штатах. Салон с ней с Писарро часто рассматривались как «два посторонних», так как ни французский или не стал гражданами французского. Тем не менее, она была «уволена с причиной» продвижения импрессионизма и с нетерпением ждала «из солидарности со своими новыми друзьями». [ 21 ] К концу 1890 -х годов она начала дистанцироваться от импрессионистов, иногда избегая Дега, поскольку у нее не было силы защищать себя от своего «злого языка». Вместо этого она пришла, чтобы предпочесть компанию «Нежного Камилле Писсарро», с которой она могла откровенно говорить об изменении отношения к искусству. [ 22 ] Однажды она описала его как учителя, «который мог бы научить камни правильно рисовать». [ 9 ]
Неоимпрессионный период
[ редактировать ]

К 1880 -м годам Писсарро начал исследовать новые темы и методы живописи, чтобы вырваться из того, что, по его мнению, было художественной «мирой». В результате Писсарро вернулся к своим предыдущим темам, покрасив жизнь страны, которые он сделал в Венесуэле в своей юности. Дега описал подданные Писарро как «крестьяне, работающие, чтобы зарабатывать на жизнь». [ 9 ]
Однако этот период также ознаменовал конец периода импрессионистского периода из -за того, что Писсарро оставил движение. Как указывает Иоахим Писсарро:
«Когда-то такой несгибный импрессионист, как Писсарро, отвернулся от импрессионизма, было очевидно, что импрессионизм не имел шансов выжить ...» [ 11 ] : 52
В этот период было намерение Писсарро помочь «обучать общественность», рисуя людей на работе или дома в реалистичных условиях, не идеализируя их жизнь. Пьер-Огюст Ренуар в 1882 году назвал работу Писсарро в этот период «революционным», в своей попытке изобразить «общего человека». Сам Писсарро не использовал свое искусство, чтобы открыто проповедовать какое -либо политическое послание, хотя его предпочтение рисовать скромные предметы было предназначено для того, чтобы их можно было увидеть и купить его клиентурой высшего класса. Он также начал рисовать с более единой кисть наряду с чистыми мазками цвета.
Обучение с Seurat и Signac
[ редактировать ]
В 1885 году он положил Жоржа Сеурата и Пола Сигнока , [ 23 ] Оба из которых полагались на более «научную» теорию живописи, используя очень маленькие пятна чистых цветов, чтобы создать иллюзию смешанных цветов и затенения при просмотре на расстоянии. Затем Писарро провел годы с 1885 по 1888 год, практикуя этот более трудоемкий и трудоемкий метод, называемый точками . Картины, которые привели, были явно отличались от его импрессионистских работ и были выставлены на выставке импрессионистских средств 1886 года, но под отдельной секцией, наряду с работами Seurat, Signac и его сыном Люсинь .
Все четыре работы считались «исключением» для восьмой выставки. Иоахим Писарро отмечает, что практически каждый рецензент, который прокомментировал работу Писарро, отметил «его необычайную способность изменить свое искусство, пересмотреть свою позицию и принимать новые вызовы». [ 11 ] : 52 Один критик пишет:
- «Трудно говорить о Камилле Писарро ... то, что у нас есть здесь боец с пути, мастер, который постоянно растет и смело приспосабливается к новым теориям». [ 11 ] : 51
Писсарро объяснил новую форму искусства как «фаза в логическом марше импрессионизма», [ 11 ] : 49 Но он был один среди других импрессионистов с таким отношением. Иоахим Писарро заявляет, что Писсарро стал тем самым «единственным художником, который перешел от импрессионизма к неоимпрессиозму ».
В 1884 году художественный дилер Тео Ван Гог спросил Писсарро, примет ли он своего старшего брата Винсента в качестве границы в своем доме. Люсиен Писсарро написал, что его отец был впечатлен работой Ван Гога и «предвидел силу этого художника», который был на 23 года моложе. Хотя Ван Гог никогда не сел с ним, Писсарро объяснил ему различные способы поиска и выражения света и цвета, идеи, которые он позже использовал в своих картинах, отмечает Лонсиен. [ 1 ] : 43
Отказ от неоимпрессионизма
[ редактировать ]
Писарро в конечном итоге отвернулся от неоимпрессионизма, утверждая, что ее система была слишком искусственной. Он объясняет в письме другу:
- «Пробовал эту теорию в течение четырех лет и отказавшись от нее ... Я больше не могу считать себя одним из неоимпрессионистов ... было невозможно быть верным моим ощущениям и, следовательно, чтобы сделать жизнь и движение, невозможно. Будьте верны эффектам, таким случайным и достоверным, от природы, невозможно отдать индивидуальный характер моему рисунку, [что] мне пришлось сдаться ». [ 1 ] : 41
Однако, вернувшись к его более раннему стилю, его работа стала, по словам Ревальда, «более тонкой, его цветовой схемой более утончена, его рисование прочилась ... так что Писсарро подошел к старости с повышенным мастерством». [ 1 ] : 41
Но изменение также добавило к постоянным финансовым трудностям Писсарро, которые он чувствовал до 60 лет. Его «упрямая мужество и упорство для того, чтобы взять на себя и поддерживать карьеру художника», пишет Иоахиму Писарро, была из -за его «отсутствия страха перед непосредственными последствиями» его стилистических решений. Кроме того, его работа была достаточно сильной, чтобы «укрепить его моральный дух и держать его в движении», пишет он. [ 7 ] Его импрессионистские современники, однако, продолжали рассматривать свою независимость как «знак честности», и они обратились к нему за советом, назвав его «père pissarro» (отец Писсарро). [ 7 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]

В старшем возрасте Писсарро страдал от повторяющейся глазной инфекции, которая мешала ему работать на открытом воздухе, за исключением теплой погоды. В результате этой инвалидности он начал рисовать открытые сцены, сидя у окна гостиничных номеров. Он часто выбирал гостиничные номера на верхних уровнях, чтобы получить более широкий обзор. Он двигался по северной Франции и нарисовал из отелей в Руан, Париже, Ле Хавре и Диппе. Во время его посещений Лондона он сделал бы то же самое. [ 9 ]
Писсарро умер в Париже 13 ноября 1903 года и был похоронен на кладбище Пер Лахайз . [ 3 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]
В период Писарро выставлял свои работы, художественный критик Арманд Сильвестр назвал Писсарро «самым реальным и наивным членом» импрессионистской группы. [ 24 ] Его работы также описывались художественным историком Дайан Келдер как «то же самое тихое достоинство, искренность и долговечность, которые выделяли его личность». Она добавляет, что «ни один из членов группы не сделал больше, чтобы опосредовать междоуровневые споры, которые иногда угрожали разбить его на части, и никто не был более прилежным прозелитизатором новой картины». [ 24 ]
По словам сына Писсарро, Лонсиен, его отец регулярно рисовал с Сезанной, начиная с 1872 года. Он вспоминает, что Сезанн проходила несколько миль, чтобы присоединиться к Писарро в различных условиях в Понтуизе. В то время как они делились идеями во время своей работы, младший Сезанн хотел изучать сельскую местность глазами Писсарро, когда он восхищался пейзажами Писсарро из 1860 -х годов. Сезанна, хотя и только на девять лет моложе Писсарро, сказала, что «он был отцом для меня. Человек, который можно было бы проконсультироваться, и немного похож на добрый Господь». [ 9 ]
ЛЮДИАН ПИССАРРО учил живопись своим отцом и описал его как «великолепного учителя, никогда не навязывая своей личности его ученику». Гоген , который также учился под ним, назвал Писсарро «силой, с которой будущие художники должны будут считаться». [ 11 ] Искусство Дайан Келдер отмечает, что именно Писсарро представил Гаугена, который тогда был молодым биржевым маклером, учился стать художником, Дега и Сезанне. [ 24 ] Гоген, ближе к концу своей карьеры, написал письмо другу в 1902 году, незадолго до смерти Писсарро:
- «Если мы наблюдаем совокупность работы Писарро, мы обнаружим, что там, несмотря на колебания, не только экстремальную художественную волю, никогда не искушившись, но и по существу интуитивное, чистокровное искусство ... он был одним из моих мастеров, и я его не отрицаю . " [ 1 ] : 45
Американский импрессионист Мэри Кассатт , которая в какой -то момент жила в Париже, чтобы изучать искусство, и присоединилась к своей группе импрессионистов, отметила, что он был таким учителем, что мог научить камни правильно рисовать ». [ 9 ]
Автор и ученый Карибский бассейн Дерек Уолкотт основал свое стихотворение длины книги «Hound» Tiepolo (2000) на жизни Писсарро. [ 25 ]
Камилла Писсарро-ключевой персонаж в исторических фантастических романах, Коллекционере мечты, книгах I & II от RW Meek, изображая его главную роль среди импрессионистов и его непредубежденности к постимпрессионистскому искусству Джорджа Сейрата, Пола Гогена и Винсента Ван Гог. [ 26 ] [ 27 ]
Наследие нацистского писарроса
[ редактировать ]
В начале 1930-х годов по всей Европе еврейские владельцы многочисленных шедевров изобразительного искусства оказались вынужденными отказаться или продать свои коллекции по минимальным ценам из-за антиврейских законов, созданных новым нацистским режимом. Многие евреи были вынуждены бежать из Германии, начиная с 1933 года, а затем, поскольку нацисты расширили свою охват всей Европы, Австрии, Франции, Голландии, Польши, Италии и других стран. [ 28 ] Нацисты создали специальные организации грабежа, такие как целевая группа Reichsleiter Rosenberg , чья миссия заключалась в том, чтобы захватить еврейскую собственность, особенно ценные произведения искусства. Когда те, кто вынужден в изгнание или депортированы в лагеря, принадлежащие ценностям, в том числе художественные работы, их часто продавали для финансирования нацистских военных действий, отправленных в личный музей Гитлера, торговал или изъяты чиновниками для личной выгоды. Несколько произведений искусства Писарро были разграблены от их еврейских владельцев в Германии, Франции и в других местах нацистами.
Шепардесса Писсарро приносила домой овец (La Bergère Rentrant des Moutons ») была разграблена из еврейских коллекционеров искусств Yvonne et Raoul Meyer во Франции в 1941 году и трансформирована через Швейцарию и Нью -Йорк, прежде чем войти в музей Фреда Джонса -младшего в Университете штата Оклахома . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 2014 году дочь Мейера, Леони-Ноэль Мейер подала иск о реституции, в результате чего годы судебной битвы. [ 33 ] Иск привел к признанию собственности Мейера и его передаче во Францию в течение пяти лет, в сочетании с соглашением о перевозке картины между Парижем и Оклахомой каждые три года после этого. [ 34 ] [ 35 ] Однако в 2020 году Мейер подал иск во французский суд, чтобы оспорить соглашение. [ 36 ] [ 37 ] После того, как музей Фреда Джонса -младшего подал в суд на Мейер, требуя больших финансовых штрафов, выживший в Холокосте отказался от ее усилий по восстановлению Писарро, сказав: «У меня нет другого выбора. [ 38 ]
Писальный горох Писсарро (La Cueillette) был разграблен от еврейского бизнесмена Саймона Бауэра , в дополнение к 92 другими произведениями искусства, изъятыми в 1943 году режимом сотрудничества Виши во Франции. [ 39 ] [ 40 ]
Писсарро Сеятель и пахол принадлежали доктору Генри Хинрихсен , еврейскому музыкальному издательству из Лейпцига, до 11 января 1940 года, когда он был вынужден отказаться от картины Гильдебранду Гурлитту в Брюсселе, связанном с нацистами, в сентябре 1942 года. [ 41 ]
«Le Quai Malaquis» Писарро, Printemps », принадлежащий немецкому еврейскому издательству Сэмюэлю Фишеру , основателю знаменитого С. Фишера Верлага , прошел через руки печально известного нацистского искусства Бруно Лозе . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
's Le Boulevard De Monmartre Pissarro De Monmartre, Matinée de Princemps , принадлежащий Максу Сильбербергу , немецкому еврейскому промышленнику, чья известная коллекция искусств считалась «одним из лучших в довольной Германии», была захвачена и продана на вынужденном аукционе перед Сильбербергом и его женой. Джоанна была убита в Освенциме. [ 45 ]
Через десятилетия после Второй мировой войны многие художественные шедевры были обнаружены в различных галереях и музеях в Европе и в Соединенных Штатах, часто с ложными происхождениями и пропавшими ярлыками. [ 46 ] Некоторые в результате судебного иска были позже возвращены семьям первоначальных владельцев. Многие из восстановленных картин были затем пожертвованы тем же или другим музеям, что и подарок. [ 47 ]

Одна из таких потерянных произведений, Pissarro от масляной живописи 1897 года, Rue St. Honoré, Apres Midi, Effet de Pluie , была обнаружена, висящей в музее, принадлежащем Мадриду, музею Тиссен-Борнемиша . В январе 2011 года правительство Испании отклонило просьбу посла США вернуть картину. [ 48 ] На последующем суде в Лос -Анджелесе, [ 49 ] Суд постановил, что Фонд коллекции Thyssen-Bornemisza был законным владельцем. [ 50 ] В 1999 году в Музее Израиля в Иерусалиме появился «Бульвар» в 1897 году, появился в Музее Израиля в Иерусалиме, его донор не знал о своем дозонном происхождении. [ 51 ] В январе 2012 года Le Marché Aux Poissons (Fish Market), цветовой монотип , был возвращен через 30 лет. [ 52 ]
В течение своей жизни Камилла Писсарро продал несколько своих картин. Однако к 21 веку его картины продавались за миллионы. Аукционная запись для художника была установлена 6 ноября 2007 года в Christie's в Нью -Йорке, где группа из четырех картин, Les Quatre Saisons (Four Seasons), была продана за 14 601 000 долл. США (оценка от 12 000 000 до 18 000 000 долл. США). В ноябре 2009 года Le Pont Boieldieu et la Gare d'Orléans, Rouen, Soleil продал за 7 026 500 долларов в Sotheby's в Нью -Йорке.
В феврале 2014 года Le Boulevard de Monmartre, Matinée de Princemps , первоначально принадлежащий немецким промышленникам и Холокоста жертвой Макса Сильберберга ( DE ), продаваемого в Sotheby's в Лондоне за 19,9 млн фунтов стерлингов, что почти пять раз превышает предыдущий рекорд. [ 53 ]
В октябре 2021 года Берлинская Альте Национальная Гералери Рестицированная Писарро «Площадь в Ла-Роше-Гуйон» (1867 г.) наследникам Арманда Дорвилля , французского еврейского коллекционера искусств, чья семья была преследована нацистами и чьи картины были проданы на аукционе 1942 года на аукционе 1942 года. Ницца, который был под контролем комиссариата Женрала Аукс -вопросов Juives . Затем музей купил Писарро обратно. [ 54 ]
- Boulevard Montmartre CityScape Series
-
Бульвар Монмартр в Париже , 1897 год. Музей Эрмитажа
-
Boulevard Monmartre: Mardi Gras , 1897. Музей молотка
-
Бульвар Монмартр, утро, облачная погода , 1897. Национальная галерея Виктории
-
Бульвар Монмартр зимним утром в 1897 году. Метрополитен -музей
-
Boulevard de Monmartre, весеннее утро , уличный вид из окна отеля, 1897
-
Бульвар Монмартр ночью , 1897 год. Национальная галерея
Семья художников
[ редактировать ]
Сын Камиллы Лейкен был импрессионистским и неоимпрессионистским художником, как и его второе и третье сыновья Жорж Анри Манзана Писсарро и Феликс Писсарро . Дочь Люсиена Оровида Писсарро также была художником. Прадбун Камиллы, Иоахим Писсарро , стал главным куратором рисования и живописи в Музее современного искусства в Нью-Йорке и профессором художественного отделения Хантер-колледжа. [ 55 ] Правнучка Камиллы, Лелия Писсарро , выставила свою работу вместе со своим прадедушкой. [ 56 ] Еще одна прабабушка, Джулия Писсарро, выпускница колледжа Барнарда , также активна на художественной сцене. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Из единственной дочери Камилле, Жанны Писсарро, другие художники включают Анри Бонин-Писарро (1918–2003) и Клод Бонин-Писарро (родился в 1921 году), который является отцом художника-абстрактного художника Фонрика Бонин-Писарро (родился в 1964).
Внук Камилла Писсарро, Хугес Клод Писсарро (Dit Pomié), родился в 1935 году в западной части Парижа, Нейли-Сюр-Сейн, и начал рисовать и рисовать в детстве под опекой его отца. В подростковом возрасте и начале двадцатых он изучал работы великих хозяев в Лувре . Его работы были представлены на выставках в Европе и Соединенных Штатах, и в 1959 году он был поручен Белым домом нарисовать портрет президента США Дуайта Эйзенхауэра. Сейчас он живет и рисует в Донегале, Ирландия, со своей женой Коринн, также опытным художником и их детьми. [ 60 ]
Картины
[ редактировать ]-
Плаза в Каракасе , c. 1850–52, нефть на холсте. Коллекция Patricia Phelps de Cisneros
-
Переулок в лесу (дорога в лесу), 1859, нефтяное холст, частная коллекция
-
Работая в Bérelles (Labourage, Berelles), c. 1860, нефть на панели, частная коллекция
-
Каштан в Лувекенне , 1870. Музей д'Орсей , Париж
-
Вудс в Марли , 1871 год. Музей Тиссен-Борнемиша , Мадрид
-
Дорога в Версаль, Лувекенн: Morning Frost , 1871. Музей искусств Далласа
-
Натюрморт: яблоки и груши в круглой корзине , 1872 год. Коллекция Генри и Роуз Перлман , о долгосрочном кредите в художественный музей Принстонского университета
-
Камилла Писсарро, портрет Пола Сезанна , 1874. Национальная галерея , Лондон
-
Коалхер в Valermeil, Auvers-Sur-Oise , 1874. Метрополитен-музей , Нью-Йорк
-
Перекресток в Эрмитаже, Понтуаз , 1876 год. Музей Малро , Ле Хавр
-
Красные крыши, угол деревни, зима , побережье Сен-Дени, Понтуаз , 1877. Музей д'Орсей , Париж
-
Побережье волов в Эрмитаж , 1877 год. Национальная галерея , Лондон
-
Сад Понтуаз , 1877
-
Уайтиканье, учебу , 1880. Метрополитен -музей , Нью -Йорк
-
Разговор , c. 1881. Национальный музей западного искусства , Токио
-
Урожай, Pontoise , 1881. Метрополитен -музей, Нью -Йорк
-
Урожай , 1882 год. Музей Артистика , Токио
-
Le Jardin de Maubuisson, Pontoise , 1882
-
Церковь в Эрагни , 1884. Художественный музей Уолтерса
-
Снежная дорога с домом, окруженная Эраги , 1885
-
Шепардесса приносит овец (Бергер возвращается из овец) 1886 г. Университет Оклахомы
-
Дети на ферме, 1887 год. Сбор G. Signac, Paris
-
Сено в Эрагни , 1889
-
Старый Челси Бридж, Лондон , 1890. колледжа Смита Музей искусств
-
Place Du Havre , Paris, 1893. Художественный институт Чикаго
-
Утро, пасмурный день, Руан , 1896. Метрополитен -музей, Нью -Йорк
-
Place du Théâtre Français: Fog Effect , 1897. Музей искусств Далласа
-
Rouen, Rue de l'epicerie , 1898
-
Сад Туильри зимним днем 1899 года, Метрополитен -музей искусств
-
The Place du Théâtre Français , 1898. Lacma , Лос -Анджелес
-
Вид на Руан , 1898. Музей искусств Гонолулу
-
Сад Туильри Весеннее утро 1899 года. Метрополитен -музей , Нью -Йорк
-
Утро, Зимнее солнце, мороз, понт-немуф, Сена, Лувр, Солей Д'Айвер Гелла Блан , ок. 1901. Музей искусств Гонолулу
-
Корабль поступает в гавань в Ле Хавре , 1903. Музей искусств Далласа
-
Рыночный рынок, Dieppe: серая погода, утро , c 1902. Музей искусств Далласа
Рисунки и отпечатки
[ редактировать ]-
La Guaira , 1852–54, графит и чернила на бумаге
-
Вид из Верхнего Норвуда , c. 1870, ручка и коричневые чернила над карандашом на бумаге. Ашмолический музей
-
Яблочные деревья в Pontoise , c. 1872, пастель на бумаге
-
Портрет Людовича Пиетта , c. 1875, пастель на бумаге. Институт Уайлдштейна
-
Вудс в L'ermitage, Pontoise , 1879, мягкое травление, Aquatint и Drypoint на китайской бумаге (шестой штат). Метрополитный музей искусств
-
Boulevard de Rochechouart , 1880, пастель на Beige Wove Paper
-
Ландшафт в Осни , 1887, травление на голландской бумаге. Музей изобразительных искусств, Хьюстон
-
Tedders of Eragny (Faneuses d'eragny), 1897, травление, акватинт и сухой точки на бумаге. Страсбургский музей современного и современного искусства
-
Крестьянин со своим шарфом , 1882, пастель на бумаге
Список картин
[ редактировать ]- Банки Оиза возле Понтуиза 1873 г., Музей искусств Индианаполиса
- Pont Boieldieu в Руан, дождливая погода , 1896, Художественная галерея Онтарио
- Пароходы в порту Руан , 1896, Музей искусств Метрополитен
- Boulevard de Monmartre, весеннее утро , вид из окна, 1897, частная коллекция
- Урожай сена в Эраги , 1901, Национальная галерея Канады
- Автопортрет , 1903, галерея Тейт, Лондон
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ралд, Джон (1989). Камилла Писсарро . Гарри Н. Абрамс. ISBN 9780810914995 .
- ^ Bade, Patrick (2003). Моне и импрессионисты . Fog City Press. п. 81. ISBN 9781740895101 .
- ^ Jump up to: а беременный Гамильтон, Джордж Херд (1976). "Писсарро, Камилла". В Хэлси, Уильям Д. (ред.). Энциклопедия Коллиера . Тол. 19. Нью -Йорк: Macmillan Educational Corporation. п. 83.
- ^ Eiermann, Wold (1999). "Камилла Писарро 1830–1903". В Беккере, Кристоф (ред.). Камилла Писсарро (выставка в Штутгарте) . Ostfildern-Ruit, Нью-Йорк: Hatje Cantz Verlag . п. 1. ISBN 9783775708616 .
- ^ Мерфи, Джессика (14 сентября 2015 г.). « Брак противоположностей»: кто была Рэйчел Писсарро » . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Получено 8 января 2016 года .
- ^ Мендес-Мендес, Серафин (2003). Примечательные карибские бобы и американцы Карибского бассейна: биографический словарь . Greenwood Publishing. С. 349–350. ISBN 9780313314438 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Писсарро, Иоахим. «Камилла Писсарро (1830 -1903) Биография» . Артхайв . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джон, Ралд (1986). История импрессионизма (на немецком языке). Кельн : Du Mont. 11. ISBN 3770111664 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Великие мастера . Квантовые книги. 2004. С. 279–319. ISBN 978-1861607577 .
- ^ Jump up to: а беременный Мирзофф, Николас (18 ноября 2011 г.). Право смотреть: противодействие визуальности . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 158. ISBN 978-0-8223-4918-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Камилла Писсарро , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, (2005)
- ^ "Выставка" . Святой Томас Синагога. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 5 октября 2010 года .
- ^ «Писарро выставка PowerPoint со звуком» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Получено 29 октября 2006 года .
- ^ Ревальд, Джон (1990). История импрессионизма . Гарри Абрамс. п. 458. ISBN 978-0810960367 .
- ^ «Дорога в Версаль» . Уолтерс Художественный музей .
- ^ Король, Росс. Суждение Парижа , Чатто и Виндуса (2006). п. 230.
- ^ artchive.com Вход для Lordship Lane Pissarro Pissarro
- ^ Ситон, Ширли (1997). «Камилла Писсарро: картины Стэмфорд Брук, 1897» . Brentford & Chiswick Local History Journal . 6
- ^ Для получения более подробной информации о его британских визитах см. Николас Рид, Камилла Писсарро в Crystal Palace и Pissarro в Западном Лондоне , опубликованную Lilburne Press.
- ^ Мэтьюз 1994 , с. 139, 149.
- ^ Роу, Сью. Частная жизнь импрессионистов , HarperCollins (2006) с. 187
- ^ Мэтьюз 1994 , с. 190, 238–9.
- ^ Cogniat, Raymond, Pissarro , Crown (1975), p. 92 ISBN 0-517-52477-5
- ^ Jump up to: а беременный в Келдер, Дайан. Великая книга французского импрессионизма , Abbeville Press (1980), стр. 127, 135
- ^ Тим, Джон (сентябрь 2000 г.). « Сомневающийся Томас» - обзор гончика Дерека Уолкотта Tiepolo » . Литературный обзор : 55–56 . Получено 27 апреля 2015 года .
- ^ Кроткий, RW (2023). Коллектор мечты, книги я . Нью -Йорк: Historium Press (опубликовано 2024). ISBN 978-1-962465-13-7 .
- ^ Кроткий, RW (2024). Коллекционер мечты, книга II . Нью -Йорк: Историум Пресс. ISBN 978-1-962465-34-2 .
- ^ Friedländer, Saul (2007). Нацистская Германия и евреи (1 -е изд.). Нью -Йорк: HarperCollins. ISBN 978-0-06-019042-2 Полем OCLC 34742446 .
- ^ Кларк, Эндрю. «Государственный представитель призывает к пособию на физическую проверку нацистско-хрупенной живописи» . Ты ежедневно . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Спор о живописи писарро, разграбленной нацистами, был урегулирован четыре года назад. Теперь он возвращается в суд» . Artnet News . 2 ноября 2020 года . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Университет Оклахомы претендует на нацистскую живопись писарро» . Los Angeles Times . 15 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2019 года . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Карваджал, Дорин (17 декабря 2020 г.). "Оказаться ли в Оклахоме или Франции оказаться в Оклахоме или Франции?" Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «Французская наследница охватывает с нами битву за нацистскую картину» . Разграбленное искусство . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ Писатели, мировая редакционная статья. «Всемирная редакционная статья Tulsa: вы, наконец, вернуть нацистскую добычу до законного владельца» . Мир Талса . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Блейк Дуглас. «Грабитуя наследница Писарро Леоне Мейер, адвокат Оу Фаддеус Стаубер высказывается на судебном разбирательстве над нацистской живописью» . Ты ежедневно . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ «Оклахома во Францию и обратно? Случай расщепленного нацистского искусства» . Центр художественного права . 12 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Каскон, Сара (14 мая 2021 г.). «Международная вражда из -за разграбленной картины Писарро приходит в голову, когда французский суд отвергает иск выжившего в Холокосте» . Artnet News . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Cascone, Сара (1 июня 2021 года). « У меня нет другого выбора»: выживший в Холокосте отказывается от ее претензий на разграбленную картину Camille Pissarro » . Artnet News . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Presse, AFP-Agence France. «Франция подтверждает реституцию писарро, разграбленного во Второй мировой войне» . www.barrons.com . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Куинн, Анналиса (8 ноября 2017 г.). «Французские суды возвращают писарро, разграбленное правительством Виши» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Получено 14 ноября 2021 года .
- ^ Уолтерс, Гай (13 ноября 2013 г.). «Раскрыт: Чудесный, который спрятал 1 млрд фунтов стерлингов в своей уборочной квартире ... и необычайную историю о том, как его отец, который украл картины для нацистов, разбил союзных следователей» . Разграбленное искусство . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Колдехофф, Стефан (лето 2007). «Нацистская кража искусства: писарро" Le Quai Malaquais, Printemps " . Художественные новости . Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 4 февраля 2021 года - через разграбленное искусство.
- ^ «Писсарро проиграл и нашел» . Разграбленное искусство . Artnet News. Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Хикли, Кэтрин (6 июня 2007 г.). «Нацистский писарро в Цюрихском банке наследнице против дилера» . Комиссия по разграблению искусства в Европе .
- ^ Парсонс, Майкл. «Искусство, разграбленное нацистами, продолжает появляться на аукционе» . Ирландские времена . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: OU, OU Foundation Moing, чтобы отказаться от претензий в нацистско-хвостке…» . Ты ежедневно . 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Получено 4 февраля 2021 года .
Newsok сообщил 18 августа 2015 года, что в университете заявила, что «пастуха, привлекая овец», не хватает нацистской марки. Вессельхёфт сказал, что исчезновение марки означает, что кто -то хотел скрыть тот факт, что нацисты украли его.
- ^ Мюллер, Мелисса; Tatzkow, Monika (2010). Потерял жизни, потерянное искусство . Vendome Press. ISBN 978-0-86565-263-7 .
- ^ «Кабели WikiLeaks появляются в сказке о затонувших сокровищах и краже нацистов» . New York Times . 6 января 2011 года.
- ^ «Семейные бои, чтобы восстановить шедевр, потерянный для нацистов» . Fox News . 23 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2012 года . Получено 3 сентября 2011 года .
- ^ «Окружной суд США подтверждает, что Фонд Коллекции в Тиссен-Борнемишза в Испании в качестве владельца произведений искусства» . Искусство ежедневно . Июль 2012 . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Mazyler, Michael J. Holocaust Justice , NY University Press (2003) с. 205
- ^ «Украденное импрессионистское искусство вернулось через 3 десятилетия» , CNN , 25 января 2012 г.
- ^ "BBC News – Pissarro painting sells for a record £19.9m"Полем BBC News февраля 6 6 2014февраля
- ^ «Берлинский музей-реституты-и затем возвращаются-нацискую картину писарро» . Художественная газета - Международные художественные новости и мероприятия . 18 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
- ^ «Цели и цели по выступлению в колледже Хантер 2008–2009 учебный год» (PDF) . Хантер -колледж, Куни. 18 июня 2009 г. Архивировал (PDF) с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 15 июня 2013 года .
- ^ «Галерея Кристины расширяет свою постимпрессиосную коллекцию» . MV Times . 30 июля 2014 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ «Новое нормальное поколение - L'Officiel» . www.lofficielusa.com . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Widdicombe, Ben (24 июня 2017 г.). «Молодые светеитисты вызывают призрака Леонарда Бернштейна в Дакоте» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ Elle.com (16 ноября 2017 г.). «Элле празднует женщин 2017 года в искусстве» . Elle . Получено 22 июля 2020 года .
- ^ «Купить оригинальное искусство и живопись Х. Клода Писсарро (р. 1935 -) - онлайн -галерея» . www.pissarro.art .
Библиография
[ редактировать ]- Rewald, John, ed., С помощью Lucien Pissarro: Camille Pissarro, Lettres à Son Fils Lucien , издания Albin Michel, Paris 1950; Ранее опубликовано, переведено на английский язык: Камилла Писсарро, Письма своему сыну Люсину , Нью -Йорк, 1943 и Лондон 1944; 3 -е пересмотренное издание, Paul P Appel Publishers, 1972 ISBN 0-911858-22-9
- , Ed. Herzberg, Janine Bailly - ISBN 2-13-036694-5- ISBN 2-905684-05-4- ISBN 2-905684-09-7- ISBN 2-905684-17-8- ISBN 2-905684-35-6
- Мэтьюз, Нэнси Моулл (1994). Мэри Кассатт: жизнь . Нью -Йорк: Willard Books . ISBN 978-0-394-58497-3 Полем LCCN 98-8028 .
- , ed. , Anne Thorold ISBN 0-521-39034-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Кеннет (30 июня 1981 года). «Писсарро в перспективе» . Бостон Феникс . Получено 6 апреля 2024 года .
- Карлсон, Майкл (12 мая 1981 г.). «Художник художника: Писсарро присоединяется к пантеону импрессионизма» . Бостон Феникс . Получено 16 марта 2024 года .
- Клемент, Рассел Т. и Хоуз, Анник, неоимпрессионистские художники: сборник источников на Жорже Сеурат, Камиль Писсарро, Пол Сигнок, Тео Ван Рисельберге, Энри-Эдмонд Кросс, Чарльз Ангранд, Максимилиен Люс и Альберт Дубуа (1999), 1999), 1999 г.) , Greenwood Press ISBN 0-313-30382-7
- Эйтнер, Лоренц , схема европейской живописи 19 -го века: от Давида через Сезанн (1992), издатели HarperCollins, ISBN 0-06-430223-7
- Гопник, Адам , «Зимнее солнце: как Камилла Писсарро перешла от посредственности к великолепию» , «Нью -Йорк» , 1 и 8 января 2024 года, с. 53–57.
- Ллойд, Кристофер (1981). Камилла Писсарро . Skira Rizzoli.
- Нохлин, Линда , Политика видения: очерки об искусстве и обществе XIX века (1991). Westview Press, ISBN 0-06-430187-7
- Muhlstein, Anka , Camille Pissarro: смелость импрессионизма (2023). Нью -Йорк: другая пресса ISBN 978-1635421705 (перевод Адрианы Хантер из Камилле Писарро: Первый импрессионист (2024). Париж: Плон ISBN 9782259319607 )
- Писсарро, Иоахим; Schialerts, Claire Durand-Ruel (2006). Писсарро: Критический каталог картин . Skira/Wildenstein. ISBN 88-7624-525-1 .
- Ревальд, Джон , «История импрессионизма» (1961), Музей современного искусства ISBN 0-8109-6035-4
- Стоун, Ирвинг , Глубина славы: биографический роман Камиллы Писсарро (1985). Doubleday ISBN 0385120656
- Табарант, Адольф, Писсарро (1925), Джон Лейн Бодли Хед Лтд., Перевод Дж. Льюиса Мэй
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Протесты Camille Pissarro протесты Альфреда Дрейфуса «Осуждение: оригинальное письмо архивировано 20 июня 2014 года на машине Wayback Shapell Foundation
- Фотография мавзолея Писарро в кладбище отца Лахайза, Париж ( JPG )
- Народ Писарро проходившая в художественном институте Стерлинга и Франсин Кларк, Уильямстаун, штат Массачусетс, 12 июня - 2 октября , выставка , г. 2011
- Союз Список имен исполнителей, Getty Vocabularies. Полный дисплей Улан для Камилле Писсарро. Программа Getty Vorcabulary, Getty Research Institute. Лос -Анджелес, Калифорния.
- 54 произведения искусства по или после или после этого или после этого на сайте Art UK работает в публичных британских коллекциях
- Выставка Pissarro в Порт -Порт, 2013, Музей современного искусства Андре Мальро - Muma
- Камилла Писарро личные рукописи
- Камилла Писсарро в еврейском музее
- Писарро рисует и работает на бумаге в художественном институте Чикаго Чикагского чикагского института Чикагского института , одном из художественных институтов цифровых научных каталогов
- Дженнифер А. Томпсон, « Л'Иль Лакруа, Руан (Эффект тумана) Камилла Писсарро (Кат. 1060) », «В коллекции Джона Дж. Джонсона: история и выбранные работы , музей искусств Филадельфии Бесплатная публикация
- Работа Камилла Писсарро на Бен Ури сайте
- отца импрессионизма Писарро: Выставка в Ашмолеанском музее , Оксфорд, 18 февраля - 12 июня 2022 года.
- Камилла Писсарро
- 1830 Рождения
- 1903 Смерть
- Датские художники 19-го века
- Датские артисты 19-го века
- Датские художники 20-го века
- Датские артисты-мужчины 20-го века
- Французские художники 19-го века
- Французские артисты 19-го века
- Французские художники 20-го века
- Французские артисты 20-го века
- Датские художники -мужчины
- Французские мужские художники
- Люди из датской Вест -Индии
- Люди из Святого Томаса, Виргинские острова США
- Датские евреи Сефарди
- Французские экспатрианты в Англии
- Французские импрессионистские художники
- Французские евреи 19-го века Сефарди
- Еврейские художники
- Выпускники изящных искусств
- Школа Парижа
- Еврейская школа Парижа
- Похороны на кладбище отца Лахайз
- Французский народ португальского еврейского происхождения
- Французский народ креольского происхождения
- Датские народ французского происхождения
- Датский народ португальского еврейского происхождения
- Евреи Виргинских островов Соединенных Штатов