Jump to content

Pratt & Whitney R-4360 Оса

(Перенаправлено из мажора осы )
R-4360 Оса майор
Pratt & Whitney R-4360 Оса
Тип Четырехрядный радиальный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пратт и Уитни
Первый забег 1944
Основные приложения Boeing 377
Boeing B-50 Superfortress
Boeing C-97 Stratofreighter
Convair B-36
Fairchild C-119 Летающий ящик.
Номер построен 18,697
Разработан из Pratt & Whitney R-2180-A Twin Hornet
Превратился в Pratt & Whitney R-2180-E Twin Wasp E

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major -это американский 28-цилиндровый четырехрядный радиальный поршневой самолет, разработанный и построенный во время Второй мировой войны . При 4,362,5 куб. Впервые в 1944 году это была последняя из семейства Pratt & Whitney Wasp и кульминацией технологии поршневого двигателя его производителя.

Война закончилась, прежде чем она могла включить самолеты в бою. Он приводил в действие многие из последних поколений самолетов с поршневым двигателем перед турбоятными сужами , но был вытеснен эквивалентными (и превосходными) турбовинтовыми оборудованием (например, Allison T56 ).

стал два цилиндра с двумя рядами, почти 3350 куб. конкурентом Его основным

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

R-4360 был 28- цилиндром с четырехрядным радиальным двигателем с воздушным охлаждением. Каждый ряд из семи цилиндров с воздушным охлаждением обладал небольшим угловым смещением из предыдущего, образуя полугелициальное расположение, чтобы облегчить эффективное охлаждение воздушного потока рядов цилиндров, вдохновляя прозвище двигателя. [ 1 ] Механический нагнетатель, предназначенный в соотношении 6,374: 1 к скорости двигателя, обеспечивал принудительную индукцию, в то время как пропеллер был предназначен на уровне 0,375: 1, так что кончики не достигали неэффективных сверхзвуковых скоростей.

Двигатель был технологическим вызовом и первым продуктом от нового завода Пратта и Уитни возле Канзас -Сити, штат Миссури . [ 2 ] Конфигурация с четырьмя рядами имела серьезные тепловые проблемы, которые снижали надежность, с режимом интенсивного обслуживания, включающего частую замену требуемых цилиндров. [ Цитация необходима ] Требовались большие охлаждающие закрылки, которые снижали аэродинамическую эффективность, что удовлетворяло дополнительные требования к мощности двигателя, когда потребности в охлаждении были наибольшими. В значительной степени из-за требований к техническому обслуживанию R-4360 все самолеты, оснащенные им, были дорогостоящими для работы и пострадали от снижения доступности. Его коммерческое применение в Stratocruiser Boeing было убыточным без государственной субсидии. [ 3 ] Отказ от стритокразера был почти немедленным, когда появился самолеты реактивного самолета, в то время как самолеты с меньшими силовыми установками, такими как созвездие Lockheed и Douglas DC-6, оставались в эпоху реактивного самолета.

Смещение двигателя составило 4362,5 куб. Первоначальные модели разработали 3000 л.с. (2200 кВт), а затем модели 3500 л.с. (2600 кВт). Одна модель, в которой использовались два больших турбокомпрессора в дополнение к нагнетателю, доставляли 4300 лошадиных сил (3200 кВт). Двигатели весили 3482–3870 фунтов (1579–1,755 кг), что дает соотношение мощности к весу 1,11 л.с./фунт (1,82 кВт/кг).

Специалисты WASP были произведены между 1944 и 1955 годами; 18 697 были построены.

Производный двигатель, Pratt & Whitney R-2180-E Twin Wasp E , был по существу R-4360 «пополам». У него было два ряда по семи цилиндрам каждый, и он использовался на авиалайнере Saab 90 Saab 90 . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Раздел R-4360 Ос
  • R-4360-4-2650 л.с. (1 980 кВт)
  • R-4360-17-3500 л.с. (2600 кВт) XB-35 и YB-35 Внешние двигатели с 8-летными пропеллерами с противоположными винтами с противоположностью [ 5 ]
  • R-4360-20-3500 л.с. (2600 кВт)
  • R-4360-21-3500 л.с. (2600 кВт) XB-35 и внутренние двигатели YB-35 с 8-летными противниками против [ 5 ]
  • R-4360-25-3000 л.с. (2200 кВт)
  • R-4360-41-3,500 л.с. (2600 кВт)
  • R-4360-45-3500 л.с. (2600 кВт). [ 5 ]
  • R-4360-47-3500 л.с. (2600 кВт). [ 5 ]
  • R-4360-51 VDT- «Турбина с переменной разрядом» 4300 л.с. (3210 кВт). Предназначен для B-36c. Используется на Boeing YB-50C Superfortress. [ 6 ]
  • R-4360-53-3,800 л.с. (2800 кВт)
  • R-4360-B3-3 500 л.с. (2600 кВт)
  • R-4360-B6-3,500 л.с. (2600 кВт)

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]
R-4360 Cutaway
R-4360-4 на выставке в воздушном зоопарке
R-4360 выставлен в музее авиации , Robins AFB

Спецификации (R-4360-51VDT)

[ редактировать ]
Pratt & Whitney R-4360 Osp Major (раздел)

Данные из White, 1995 [ 21 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Белый 1995 , с. 212.
  2. ^ Ганстон 2006 , с. 132.
  3. ^ «Летающий цирк Эрнеста К. Ганна: леди с прошлым» . Ovi.ch. ​Получено 2012-06-18 .
  4. ^ Ганстон 2006 , с. 164.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Папе, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М. (1995). Northrop Flying Wings: история дальновидного самолета Джека Нортропа (1 -е изд.). Atglen: Schiffer Pub. с. 116–193, 253. ISBN  0887406890 .
  6. ^ «Схематическая схема основной электростанции VDT» осы » . Получено 8 ноября 2023 года .
  7. ^ «О музее» . Музей авиации и транспорта Мид Америки . Получено 18 февраля 2018 года .
  8. ^ «Goodyear F2G-1 Super Corsair» . Музей полета . Музей полета . Получено 18 февраля 2018 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Хафф, Рэнди. «Двигатели в североамериканских музеях» . Историческое общество самолета . Историческое общество самолета . Получено 18 февраля 2018 года .
  10. ^ «Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major» . Музей полета наследия . Авада . Получено 18 февраля 2018 года .
  11. ^ Архив Air Air Air Air Air and Dise
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Двигатели на дисплее» . Музей боевого воздуха . Музей боевого воздуха . Получено 18 февраля 2018 года .
  13. ^ " " Осе майор "двигатель" . Хилл ВВС база . ВВС США. 20 января 2007 г. Получено 18 февраля 2018 года .
  14. ^ «R-4360 Оса майор» . Музей Победы воздуха . Музей Победы воздуха . Получено 18 февраля 2018 года .
  15. ^ «Pratt & Whitney Wasp Major R-4360-59B, Cutaway, Radial Engine» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Смитсоновский институт. 2016-04-05 . Получено 18 февраля 2018 года .
  16. ^ "Выставки" . Sun 'n весело . Sun 'n весело . Получено 18 февраля 2018 года .
  17. ^ «Добро пожаловать в музей среднеатлантического воздуха» . www.maam.org . Получено 2018-09-07 .
  18. ^ "Pratt & Whitney R-4360" Major " . Национальный музей ВВС США ™ . Получено 2018-09-07 .
  19. ^ "Основные экспонаты" . penngrovepower.org . Получено 2019-07-11 .
  20. ^ Стоунберг, Дэвид (16 сентября 2020 года). «В Сент -Елене находится часть истории военных самолетов, просто ожидая, чтобы устроить шоу» . Напа долина Регистр . Сент -Хелена, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Получено 17 сентября 2020 года .
  21. ^ Белый 1995 , с. 222

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард, изд. Джейн «Все мировые самолеты» 1951–1952 . Лондон: Samson Low, Marston & Company, Ltd 1951.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Уайт, Грэм (1995). Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International. ISBN  1-56091-655-9 .
  • Уайт, Грэм (2006). R-4360: главное чудо Пратт и Уитни . Северная ветка, Миннесота: Специальная пресса. ISBN  1-58007-097-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726a120e3bcc2cfb37ed254fa3f6804d__1722814080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/4d/726a120e3bcc2cfb37ed254fa3f6804d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)