Станция Коутсвилл
Коутсвилл, Пенсильвания | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформа восточного направления и заброшенное здание вокзала в 2022 году. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Третья авеню и Флитвуд-стрит Коутсвилл, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 59'9 "с.ш. 75 ° 49'15" з.д. / 39,98583 ° с.ш. 75,82083 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : COT | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1830-е годы | |||||||||||||||
Восстановлен | 1868 г.; 2021–2025 (в стадии строительства) | |||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 11 937 ежегодно [ 2 ] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Коутсвилл — станция компании Amtrak, междугородная железнодорожная расположенная в Коутсвилле, штат Пенсильвания . Его обслуживает большинство поездов Amtrak Keystone Service . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие внешние пути трехпутной магистральной линии от Филадельфии до Гаррисберга .
История
[ редактировать ]Станция Коутсвилл открылась в 1830-х годах на Филадельфийской и Колумбийской железной дороге , которая позже стала частью главной линии Пенсильванской железной дороги (PRR). В 1868 году железная дорога построила двухэтажное кирпичное депо в итальянском стиле, ныне заброшенное. [ 3 ] В 1972 году компания Amtrak взяла на себя управление компанией Philadelphia-Harrisburg Silverliner Service (ныне Keystone Service ) у преемника PRR Penn Central . [ 4 ]
в Региональная железная дорога SEPTA Паркесбурге обслуживала Коутсвилл с 1990 по 1996 год, когда сообщение с Даунингтауном было сокращено из-за сокращения бюджета. [ 5 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Летом 2013 года Совет экономического развития округа Честер объявил о выборе застройщика для проекта по оживлению территории станции Коутсвилл. Общая стоимость будет зависеть от окончательной проектной и инженерной сметы, но Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) пообещало выделить на проект около 20 миллионов долларов. Согласно плану, новая станция с парковкой будет построена к востоку от исторического депо, вдоль путей между Третьей и Четвертой авеню. [ 6 ]
В марте 2019 года SEPTA сообщила, что региональное железнодорожное сообщение будет продлено от Торндейла до Коутсвилля «в ближайшем будущем». [ 7 ] Проект стоимостью 21 миллион долларов был выставлен на торги в июле 2021 года, а строительство планируется продлить с конца 2021 года по 2025 год. Также будет построен гараж стоимостью 1,65 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] 22 октября 2021 года состоялась церемония закладки фундамента с губернатора Тома Вулфа . участием [ 10 ] [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
в. Открытка 1920-х годов со станцией Коутсвилл
-
Станция Коутсвилл в 1984 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Коутсвилл, Пенсильвания (КОТ)» . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1972 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «План Septa вызывает вопли от службы Riders R5 до Парксбурга и Коутсвилля, которые могут быть устранены» .
- ^ «Станция Коутсвилл» . Великие американские станции Amtrak . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ Роджерс, Лукас (7 марта 2019 г.). «Региональная железная дорога SEPTA возвращается в Коутсвилл» . Ежедневные местные новости . Вест-Честер, Пенсильвания . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Таненбаум, Майкл (14 июля 2021 г.). «Строительство новой железнодорожной станции в Коутсвилле начнется позднее в этом году, - сообщает PennDOT» . ФиллиВойс .
- ^ МедиаНьюс Групп (14 июля 2021 г.). «Тендерные предложения на железнодорожную станцию Коутсвилля одобрены; строительство начнется в этом году» . Ежедневные местные новости . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Ральф, Пэт (24 октября 2021 г.). «Чиновники начинают строительство новой железнодорожной станции в Коутсвилле» . Филли Войс .
- ^ Персонал (22 октября 2021 г.). «Губернатор Пенсильвании Том Вулф закладывает фундамент на железнодорожном вокзале Нью-Коутсвилля» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV . Проверено 26 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Коутсвилл, на Викискладе?
- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в округе Честер, штат Пенсильвания
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Коутсвилл, Пенсильвания
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1868 году.