Jump to content

Аргумент от молчания

(Перенаправлено с Аргументум экс молчание )

В путевых дневниках Марко Поло ничего не говорится о Великой Китайской стене , которая, по мнению некоторых (вопреки историческому консенсусу), является свидетельством того, что он никогда не посещал эту страну, или, скорее, иллюстрирует его дар дипломатической внимательности. [1]

Приводить аргумент из молчания ( лат . Argumentum ex Silentio ) — значит выражать вывод, основанный на отсутствии утверждений в исторических документах, а не на их наличии. [2] [3] В области классических исследований это часто относится к утверждению о том, что автор не знает предмета, на основании отсутствия ссылок на него в доступных произведениях автора. [3] Так, в историческом анализе с аргументом от молчания отсутствие ссылки на событие или документ используется для того, чтобы поставить под сомнение не упомянутое событие. [4] В то время как большинство исторических подходов полагаются на то, что содержится в произведениях автора, аргумент молчания опирается на то, чего нет в книге или документе. [4] Таким образом, этот подход использует то, что автор «должен был сказать», а не то, что доступно в дошедших до нас произведениях автора. [4] [5]

Аргумент молчания может применяться к документу только в том случае, если от автора ожидалось, что он будет располагать информацией, он намеревался дать полное описание ситуации, и предмет был достаточно важным и достаточно интересным, чтобы заслуживать упоминания в то время. [6] [7] Аргументы от молчания, основанные на том, что автор не упомянул о событии, отличаются от аргументов от незнания , которые основаны на полном «отсутствии доказательств» и широко считаются ненадежными; однако сами аргументы молчания во многих случаях также обычно считаются довольно слабыми; или рассматриваться как заблуждения. [1] [8]

Исторический анализ

[ редактировать ]

Структура аргумента

[ редактировать ]
Копия Великой хартии вольностей 1287 года.

Джон Ланге представил базовую структуру анализа аргументов молчания, основанную на трех компонентах: [3] [9]

  • Существующий документ D, в котором нет ссылки на событие E.
  • Известно, что намерением автора документа D было предоставить исчерпывающий список всех событий класса событий, к которому принадлежит E.
  • Предполагается, что событие E представляет собой тип события, которое автор D не упустил бы из виду, если бы оно имело место.

Применимость этих трех условий решается в каждом конкретном случае, и для них не существует общих диалектических правил, кроме опыта историка в оценке ситуации. [3] [9] В анализе Ланге аргумент молчания носит лишь наводящий характер и никогда не является логически убедительным. [3] [9]

Профессора истории Марта Хауэлл и Уолтер Превенье, таким образом, заявляют, что аргумент молчания может выступать в качестве презумптивного доказательства только в том случае, если человек, не упомянувший информацию, имел возможность располагать этой информацией и претендует на полное изложение истории. под вопросом. [10] Хауэлл и Превенье заявляют, что аргументы, основанные на молчании, сталкиваются с трудностью, заключающейся в том, что историк не может просто предположить, что автор зафиксировал рассматриваемый факт; ибо если бы этот факт не показался автору достаточно важным, он был бы исключен. [6]

Профессор английского языка Майкл Дункан утверждает, что научных анализов аргументов молчания очень мало; но они обычно считают это ошибочным. [8] Дункан добавляет, что аргументы из молчания не упоминаются в Аристотеля » «Софистических опровержениях или « в книге Хэмблина Заблуждения », но оба этих текста обсуждают несколько схожий случай аргумента из незнания . [8] Эрриетта Бисса, профессор классической литературы в Уэльском университете , категорически заявляет, что аргументы, основанные на молчании, недействительны. [11] Дэвид Хениге утверждает, что, хотя такие аргументы и рискованны, иногда они могут пролить свет на исторические события. [5]

Авторский интерес

[ редактировать ]

Важность события для современного автора играет роль в решении упомянуть его, и историк Кришнаджи Читнис утверждает, что для того, чтобы аргумент от молчания был применим, он должен представлять интерес и значимость для человека, который, как ожидается, будет его записывать, иначе можно игнорировать; например, в то время как более поздние историки восхваляли Великую хартию вольностей как великий национальный документ, современные авторы даже не упомянули ни слова о ее величии; для них это был феодальный документ малой значимости среди ряда других, казалось бы, подобных предметов. [7]

Классицист Тимоти Барнс отмечает, что низкий уровень интереса и осведомленности о христианах в Римской империи на рубеже первого века привел к отсутствию какого-либо заметного упоминания о них у римских авторов, таких как Марциал и Ювенал , хотя христиане там присутствовали. в Риме со времен правления Клавдия (41–54 гг. н. э.), и оба автора ссылались на иудаизм . [12] [13] Богослов Питер Лампе утверждает, что в течение первых двух столетий молчание римских источников о христианах в Риме может быть отчасти связано с тем, что христиане часто держались особняком и не раскрывали свою личность. [14]

Убедительные приложения

[ редактировать ]
Страница средневекового Талмуда

Примером убедительного применения является то, что, хотя редакторы талмудов Йерушалми и Бавли упоминают другую общину, большинство ученых считают, что эти документы были написаны независимо; а Луи Джейкобс пишет: «Если бы редакторы одного из них имели доступ к реальному тексту другого, немыслимо, чтобы они не упомянули об этом. Здесь аргумент молчания очень убедителен». [15]

Иногда молчание нескольких источников может иметь доказательную ценность, проливающую свет на исторические обстоятельства, например, Якоб Нойснер утверждает, что аргумент молчания относительно отсутствия эксиларха проливает свет на отношения между евреями и парфянской администрацией в Вавилонии . [16]

Примером убедительного применения является молчание Цицерона по поводу ораторских произведений Катона ; аргумент набирает силу из-за того, что Катон был такой важной фигурой в « Бруте» Цицерона , и его, вероятно, можно было бы процитировать, если бы это было возможно. [17] Хотя молчание Цицерона о Катоне является убедительным аргументом в пользу молчания, та же сила не применима к молчанию Цицерона о , Майкл квесторе Целия Александр утверждает, что ряд факторов мог помешать Цицерону упомянуть об этом. [18]

Неудачные приложения

[ редактировать ]

Йифа указал на опасность аргументов, основанных на молчании, поскольку отсутствие ссылок на сборник монашеских кодексов, составленный современниками или даже учениками, не означает, что его никогда не существовало. [19] Это хорошо иллюстрируется примером «Правил чистоты» Чанлу Цзунцзе , которые он написал для монастыря Чань в 1103 году. Один из его современников написал предисловие к сборнику его сочинений, не упомянув его кодекс. И ни в одной из его биографий, ни в документах «Передачи Лампы» , ни в документах Чистой Земли (возвышающих его) не упоминается собрание монашеского кодекса Цзунцзе. [19] Однако копия кода, в котором автор идентифицирует себясуществует. [19]

Историк Пьер Бриан отмечает, что недавнее обнаружение таможенного меморандума из Египта, датируемого временем Ксеркса и фиксирующего регистрацию и налогообложение судов, отвергает предыдущие рассуждения о типе коммерческого процветания, связанного с Сидоном, основанные на относительном молчании в текстах о дорог и является напоминанием об опасности любого аргумента молчания. [20]

Фрэнсис Вуд основала свою скандальную книгу « Ездил ли Марко Поло в Китай?» на аргументах от молчания. [5] Вуд утверждал, что Марко Поло никогда не был в Китае, и сфабриковал свои отчеты, потому что он не упомянул элементы визуального ландшафта, такие как чай, не записал Великую стену и не записал такие практики, как связывание ног. Она утверждала, что ни один посторонний не может провести 15 лет в Китае и не наблюдать и не зафиксировать эти элементы. Большинство историков не согласны с доводами Вуда. [5]

Профессора философии Свен Бернекер и Дункан Причард заявляют, что аргументы, основанные на молчании, как правило, слабы и во многих случаях могут сбиться с пути, и указывают на такие примеры, как пренебрежение Марко Поло Китайской стеной и молчание Плиния Младшего о разрушении Китайской стены. Помпеи и Геркуланум обсуждает в своих письмах извержение Везувия в 79 году нашей эры. , когда он подробно [1] [21]

Используйте с осторожностью

[ редактировать ]
Денье . из Буржа , 1180 год

Некоторые историки отмечают общую опасность споров, основанных на молчании, но используют их в конкретных случаях как показатель уровня профессиональной активности в средневековых сообществах, например, историк Джон Э. Лоу утверждает, что, хотя споры, основанные на молчании, всегда опасны, их можно использовать как указывает на низкий уровень местной военной занятости в Камерино для да Варано в средние века . [22] Точно так же историк Патрисия Скиннер утверждает, что, учитывая опасность аргументов из-за молчания, они могут указывать на нехватку женщин в медицинской профессии в средневековой южной Италии. [23] Историк Джеймс Амеланг отметил, что, хотя в автобиографиях раннего Средневековья ремесленников на удивление ничего не говорится о вопросах, касающихся их торговли и ремесла, аргументирование молчания таит в себе опасность, поскольку историки могут придавать значение прошлому значению с учетом современных акцентов. [24]

Барри Дж. Кук, Британского музея европейских монет куратор , отмечает риски, связанные с молчанием, но утверждает, что они могут пролить свет на средневековую склонность к использованию французского денье из Ле-Мана в сравнении с анжуйским . [25]

Грег Уокер, профессор риторики и английского языка, утверждает, что во время правления Генриха VIII отсутствие упоминаний о названных пьесах Николаса Удалла (например, « Республика ») не обязательно подтверждает, что они не ставились при дворе; предоставлены другие доказательства, такие как ордера на оплату, выданные Udall за защитные маски . [26]

[ редактировать ]

Джед Рубенфельд , профессор права Йельской школы права , продемонстрировал пример сложности применения аргументов, основанных на молчании, в конституционном праве , заявив, что, хотя аргументы, основанные на молчании, могут быть использованы для вывода о намерениях создателей Конституции США , их применение может привести к двум различным выводам и, следовательно, их нельзя использовать для решения проблем . [27]

В контексте Комиссии по установлению истины Марокко 1999 года относительно пыток и тайных задержаний Ву и Ливеску заявляют, что тот факт, что кто-то хранил молчание, не является доказательством его незнания конкретной информации. Они отмечают, что отсутствие записей о пытках заключенных, находящихся в рамках программы тайного содержания, не является доказательством того, что такие задержания не сопровождались пытками или что некоторые задержания не имели места. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Спутник Рутледжа по эпистемологии» Свена Бернекера и Дункана Притчарда (2010) ISBN   0-415-96219-6 Routledge, стр. 64–65 «аргументы, основанные на молчании, как правило, довольно слабы; есть много примеров, когда рассуждения, основанные на молчании, могли бы сбить нас с пути».
  2. ^ «аргументум и молчание существительная фраза » Оксфордский основной словарь иностранных терминов на английском языке . Эд. Дженнифер Спик . Книги Беркли , 1999.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джон Ланге, «Аргумент молчания» , История и теория , Том. 5, № 3 (1966), стр. 288–301.
  4. ^ Jump up to: а б с Семь позорных столбов мудрости Дэвида Р. Холла, 1991 г. ISBN   0-86554-369-0 стр. 55–56.
  5. ^ Jump up to: а б с д Исторические свидетельства и аргументы Дэвида П. Хениге (2005) ISBN   978-0-299-21410-4 стр. 176.
  6. ^ Jump up to: а б Из надежных источников: Введение в исторические методы Марты К. Хауэлл и Уолтера Превенье (2001). ISBN   0-8014-8560-6 Издательство Корнельского университета, стр. 73–74 «Еще одна трудность с аргументами, основанными на молчании, заключается в том, что историки не могут предполагать, что наблюдатель определенного факта автоматически зафиксировал бы этот факт. Авторы наблюдают все виды событий, но только записывайте те, которые кажутся им важными».
  7. ^ Jump up to: а б Методология исследования в истории Кришнаджи Читниса (2006) ISBN   81-7156-121-7 стр. 56
  8. ^ Jump up to: а б с М. Г. Дункан «Любопытное молчание собаки и Павла из Тарса; возвращение к аргументу из молчания» Informal Logic , Том 32, № 1 (2012), страницы 83–84 «Научные исследования аргументов из молчания (AFS) крайне редки; когда оно существует, его обычно рассматривают как заблуждение».
  9. ^ Jump up to: а б с М. Г. Дункан «Любопытное молчание собаки и Павла Тарсийского; возвращение к аргументу молчания» Неформальная логика , Vol. 32, № 1 (2012) с. 85
  10. ^ Из надежных источников: Введение в исторические методы Марты К. Хауэлл и Уолтера Превенье (2001). ISBN   0-8014-8560-6 Издательство Корнельского университета с. 74
  11. ^ Государственное вмешательство во внешнюю торговлю в архаической и классической Греции Эрриетты М.А. Бисса ISBN   90-04-17504-0 с. 21: «Это фундаментальный методологический вопрос о достоверности аргументов, основанных на молчании, и я хочу прояснить свою позицию: аргументы, основанные на молчании, недействительны».
  12. ^ Тимоти Барнс «Языческое восприятие христианства» в книге «Раннее христианство: происхождение и эволюция до 600 г. н.э.» под редакцией Яна Хэзлетта и др. (май 1991 г.) ISBN   0-687-11444-6 стр. либо не интересовались христианами в своей среде. жителей Римской империи в 100 году нашей эры либо не знали , 232 : « Большинство Ювенал не делает никаких явных намеков на новую религию, хотя оба автора высмеивают евреев и иудаизм».
  13. ^ О правлении Клаузиуса см. «Аспекты римской истории» Марка Эверсона Дэвиса, 2010 г. ISBN   0-415-49694-2 стр. 79
  14. ^ Христиане в Риме в первые два столетия Питера Лампе (2006) ISBN   0-8264-8102-7, стр. 141–42: «Было нежелательно, по крайней мере, в течение первых двух столетий, чтобы среднестатистический христианин открыто рекламировал свое христианство ... Если смотреть таким образом, молчание доказательства свидетельствуют не только о «плериках нищих». Они также показывают, как христиане мудро не раскрывали свою личность каждому потенциальному обличителю.
  15. ^ «Талмуд». Краткий справочник по еврейской религии . Луи Джейкобс. Издательство Оксфордского университета, (1999), с. 261
  16. ^ История евреев в Вавилонии: Том. 1, Парфянский период Якоба Нойснера (1984) ISBN   0-89130-738-9 , стр. 53–54 «По общему признанию, это аргумент, основанный на молчании, но в данном случае молчание является практически доказательным, потому что у нас есть история, которая дает яркую картину отношений евреев с парфянской администрацией в Вавилония».
  17. ^ Римская школа: латинские исследования и истоки гуманитарного образования , У. Мартин Блумер (2011). ISBN   0-520-25576-3 стр. 153
  18. ^ Дело о судебном преследовании в эпоху Цицерона Майкла Чарльза Александра ISBN   0-472-11261-9 Издательство Мичиганского университета с. 323 «Аргумент молчания, как обычно, коварен. Неупоминание Цицероном о должности квестора Целия может иметь различные объяснения».
  19. ^ Jump up to: а б с Истоки буддийских монашеских кодексов в Китае , Ифа, Цзунцзе (2002). ISBN   0-8248-2494-6 стр. 32.
  20. ^ От Кира до Александра: История Персидской империи Пьера Бриана (2006) ISBN   1-57506-120-1 Айзенбраунс с. 804: «Лишь изредка нам (мимолетно) сообщают о коммерческом процветании, достигнутом Сидоном примерно в середине четвертого века... Недавнее обнаружение таможенного меморандума из Египта, датируемого временем Ксеркса, напоминает нам об опасностях любого аргумента из молчания». См. стр. 385 о таможенном документе.
  21. ^ О письмах Плиния см. «Чтение писем Плиния Младшего» Роя К. Гибсона и Рут Морелло (2012). ISBN   0-521-84292-1 Издательство Кембриджского университета с. 110: (буква 6.16 повествует об извержении вулкана, а буква 6.20 — о последовательности событий) «По стандартам писем Плиния, эти два описания удивительно точны с точки зрения фактов и цифр».
  22. Наемники и наёмники: идентичность наёмников в средние века (Смитсоновский институт истории войн) под редакцией Джона Франса (15 января 2008 г.) ISBN   90-04-16447-2 стр. 95 «маловероятно, что военная служба была основным источником занятости среди местного населения, даже если спорить молчанием всегда опасно»
  23. ^ Здоровье и медицина в раннем средневековой Южной Италии Патрисии Скиннер (1997) ISBN   90-04-10394-5 стр. 91: «Следовательно, следует сделать вывод, что, даже принимая во внимание опасность молчания, в раннем средневековье на юге Италии, вероятно, было не так много женщин-практикующих врачей»
  24. ^ Полет Икара: автобиография ремесленника в Европе раннего Нового времени Джеймса С. Амеланга (1998) ISBN   0-8047-3340-6 Издательство Стэнфордского университета с. 119 «Споры, основанные на молчании, таят в себе свои опасности. Историки рискуют стать анахронизмом, придавая значение отсутствию в документах прошлого того, о чем постоянно говорят в настоящем».
  25. ^ Чеканка и история в мире Северного моря, ок. 500–1250, Барри Кук и Гарет Уильямс (2005) ISBN   90-04-14777-2 , стр. 653–54: «Хотя спорить из-за молчания всегда рискованно, кажется любопытным, что чеканка полностью отсутствовала как в кладе Массе 1140-х годов (найденном недалеко от Буржа), так и в кладе Ножантль-Ротру 1150-х годов. копить"
  26. ^ Политика исполнения в драме раннего Возрождения Грега Уокера (1998) ISBN   0-521-56331-3 Издательство Кембриджского университета с. 171 «Спорить, храня молчание, всегда опасно, и в данном случае это, кажется, противоречит другим известным фактам... Что тогда кажется вероятным, так это то, что «Республика» была исполнена при дворе на Рождество 1553 года».
  27. ^ Джед Рубенфельд Право прохода: Правило большинства в Конгрессе Duke Law Journal , (1996) Раздел B: Аргументы из молчания: «Из этого молчания можно сделать ясные правдоподобные выводы о намерениях создателей. Единственная трудность состоит в том, что можно сделать два разные выводы... Правда в том, что аргумент молчания не является решающим».
  28. ^ Права человека, страдания и эстетика в политической тюремной литературе Йенны Ву, Симоны Ливеску (2011) ISBN   0-7391-6741-3, стр. 86–90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7842ff43870e9c64dc4f41f6c7717939__1715300340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/39/7842ff43870e9c64dc4f41f6c7717939.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argument from silence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)