Jump to content

USS Edithena

(Перенаправлено из USS Edithena (SP-624) )
Edithena как частная моторная яхта , в настоящее время между 1914 и 1917 годами.
История
Соединенные Штаты
Имя Эдитена
Владелец Лоринг К. Уайт, Бостон , Массачусетс (1914)
Строитель Gas Engine & Power Company & Charles L. Seabury Company , Morris Heights , Бронкс , Нью -Йорк
Запущен 1914
Спонсируется Мисс Адена Уайт
Завершенный 1914
Homeport Buzzards Bay , Массачусетс
Судьба Продано военно -морскому флоту США в июне 1917 года
ВМС США
Имя USS Edithena
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Расходы долларов США 17 000
Приобретенный Июнь 1917 года
Введено в эксплуатацию 20 июня 1917 или августа 1917 года
Поражен 21 октября 1919 года
Судьба Перенесено в Бюро рыболовства США
США Бюро рыбного хозяйства
Имя USFS Widgeon
Тезка Виджон , группа птиц в роде Mareca в подсемействе Anatinae , известная как утомительные утки
Приобретенный Октябрь 1919 года
Идентификация
Судьба Перевод в службу рыбы и дикой природы 30 июня 1940 г.
США по рыбной и дикой природе
Имя США FWS Widgeon
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный 30 июня 1940 года
Судьба Переведен на военно -морской флот США 1942
Приобретенный Переведен из ВМС США 1944
Судьба
ВМС США
Имя USS YP-200
Приобретенный 1942
Введено в эксплуатацию 1942
Поражен 29 июля 1944 года
Судьба Передается на службу рыбы и дикой природы 1944
Соединенные Штаты
Имя Эдитена
Тезка Предыдущее имя восстановлено
Приобретенный К 1947 году
Homeport Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Имя Ила Мэй
Homeport Анакорт , Вашингтон
Судьба Dextant 1986
Примечания Рыбацкий сосуд ; Зарегистрировано 1970–1986
Общие характеристики (как моторная яхта)
Тип Моторная   яхта
Длина 75 футов (22,9 м)
Движитель 2 x ≈50–65 л.с. 37–48 кВт ) 570 / мин об (
Скорость
  • 13 миль в час (21 км/ч) (испытания)
  • 12 миль в час (19 км/ч) (в среднем)
  • 10–12 миль в час (16–19 км/ч) (Круиз)
Лодки и посадка
ремесло переносится
Экипаж 6
Общие характеристики (как военно -морской патрульный лодка)
Тип Патрульная лодка
Длина 75 футов (22,9 м)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 4 фута (1,2 м)
Движитель 2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 11
Вооружение Пистолет 1 × 1 фунт
Общие характеристики (как лодка Fishery Patrol)
Тип Рыбной патрульный лодка
Тоннаж 15 грт
Длина калифорнийский 68 футов (20,7 м) (источники различаются)
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик 3,75 фута (1,1 м)
Движитель 2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин
Скорость 9–12 узлов (17–22 км/ч; 10–14 миль в час)

USS Edithena была военно -морским патрульным судном в Комиссии с 1917 по 1919 год, которое увидела службу во время Первой мировой войны . Перед службой военно -морского флота США она работала в качестве частной моторной яхты Эдитены с 1914 по 1917 год. После заключения Первой мировой войны она служила в качестве рыболовного патрульного судна USFS Widgeon в флоте Бюро рыболовства Соединенных Штатов с 1919 по 1940 год. и как США FWS Widgeon в флоте Службы рыб и дикой природы с 1940 по 1942 год. Во время Второй мировой войны она вернулась на службу ВМС США с 1942 по 1944 год в качестве дворового патрульного лодки USS -200 . К 1947 году она вернулась к частной собственности, сначала как Эдитена и в 1970 -х и 1980 -х годах в качестве рыболовного суда Ила Мэй .

Строительство, характеристики и частное использование

[ редактировать ]

Edithena была построена как частная моторная яхта компанией Gas Engine & Power Company & Charles L. Seabury Company в Моррис -Хайтс , Бронкс , Нью -Йорк , в 1914 году для Loring Q. White из Бостона , штат Массачусетс , который лично контролировал ее строительство. [ 2 ] [ 3 ] Она была разработана как для летних, так и для зимних круизов. [ 2 ] Она была заполушена, чтобы допустить максимально возможное количество места на палубе для социальных танцев , с лишь передней палубой -в котором находился обеденный седан-и ее воронка, прерывающая поток палубы. [ 2 ] У нее был просторный послепроект, и ее палубы были полностью покрыты тщерем . [ 2 ] Ее мост был расположен на конце палубы. [ 2 ] У нее были камбуз , электрическое освещение , горячая вода , пассажирские помещения, состоящие из двух государственных комнат и дополнительных причалов для Пуллмана , и размещение вперед для экипажа из шести человек. [ 2 ] Она носила две лодки, 15-футовый (4,6 м) нежный и 12-футовый (3,7 м) лодочная . [ 2 ]

Моторная яхта эдитена правый борт.
USS Edithena (SP-624) Landboard Bow View, ок. 1918
на правый лук Вид на Эдитену как частную моторную яхту в 1914 году (слева) и как военно-морское судно ВМС США USS Edithena (SP-624), пришвартоваемое в Бостоне , штат Массачусетс , Калифорния. 1918 (справа).

Edithena была запущена дочь Уайта, Адена Уайт, разбивая традиционную шампанского на Эдитены лук бутылку . в 1914 году, когда [ 2 ] Оснащен двумя от 50 до 65 лошадиных сил 37 до 48 кВт 570 об/мин . двигателями ( ) от 16-19 км/ч), и она достигла 13 миль в час (11 кН; 21 км/ч) на морских испытаниях . [ 2 ] После принятия Уайта она совершила путешествие из Моррис -Хайтс в летний дом Уайта, «Причалы», в бухте Баззардс , штат Массачусетс. [ 2 ] В 1914 году Уайт сказал журналу Power Boating Magazine, что планирует использовать Edithena для круизов на выходные и выходные в заливе Buzzards и Long Island Sound в течение более теплых месяцев и в районе Майами , штат Флорида , в течение зимнего сезона. [ 2 ]

ВМС США, 1917–1919

[ редактировать ]

Военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел Edithena в июне 1917 года за долларов США. 17 000 [ 3 ] Для использования в качестве секционного патрульного лодки во время Первой мировой войны . После радикальной модификации, [ 3 ] Она была заказана в качестве USS Edithena (SP-632) 20 июня 1917 года или в августе 1917 года [ 3 ] (Источники различаются). Назначенный в 1 -м военно -морском районе и базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, Эдитена провела патрульную службу у Северной Новой Англии до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 году.

В соответствии с распоряжением от 24 мая 1919 года, посвященном распоряжению судов, военно -морской флот США больше не требуется, Эдитена была среди нескольких судов, назначенных для перевода в Бюро рыболовства Соединенных Штатов (BOF). [ 4 ] Эдитена была поражена из списка военно -морского флота 21 октября 1919 года и переведена в BOF.

США Бюро рыбного хозяйства

[ редактировать ]
USFS Widgeon в 1924 году.

После того, как Бюро рыбного хозяйства США (BOF) переименовано в судно USFS Widgeon , [ 3 ] Судно BOF USFS Halcyon отбудило ее из Вудс -Хоул , штат Массачусетс, в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , прибыв туда 25 ноября 1921 года. [ 3 ] В Норфолк -военно -морском дворе в Портсмуте , штат Вирджиния, Виджон был загружен на борт морского корабля военно -морского флота USS Gold Star . [ 3 ] Золотая звезда покинула Норфолк , штат Вирджиния, 22 апреля 1922 года, отправившись на северо -запад Тихого океана и доставила Уиджона в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 3 ]

В Сиэтле Виджон претерпел модификации службы BOF в качестве рыболовного патрульного суда в водах у территории Аляски . [ 3 ] После их завершения она покинула Сиэтл в августе 1922 года, чтобы начать патрульные обязанности у юго -восточной Аляски . [ 3 ] В какой -то момент в течение следующих 12 месяцев министр торговли Соединенных Штатов Герберт Гувер отправился на борт Виджона в рамках путешествий президента Уоррена Дж. Хардинга во время визита, Хардинг на территорию Аляски. [ 3 ] В 1924 году Виджона были перестроены, двигатели [ 3 ] А в 1928 году ее патрульные обязанности расширились, чтобы включить защиту популяции меховых тюленей на островах Прибилоф на Беринговом море . [ 3 ]

Виджон не работала в июле 1929 года, в то время как ее двигатели проходили ремонт, и в этом месяце шоссе , судно, заимствованное в Бюро общественных дорог Соединенных Штатов , провела для нее свои патрули. [ 3 ] 12 октября 1929 года Виджон побежал на мель на русском рифе у Аляски Уайтуотер залива . [ 3 ] Два моторных лодки пришли к ее помощи, а турнир -троллер и уроженцы Аляски на борту судна Merrimac сообщили, что Виджон полностью разбит, но восходящий прилив позволил ей соскользнуть с рифа , и, несмотря на повреждение ее пропеллера и руля , она достигла порта под своим Собственная сила, чтобы пройти ремонт. [ 3 ] Владельцы моторных лодок позже подали иск о спасении в правительство Соединенных Штатов за оказание помощи Виджену . [ 3 ] В мае 1930 года Виджон пострадала от бортового взрыва и огня, в то время как ее пришвартовали в Джуно , территория Аляски; погасила Пожарная служба Джуно пламя. [ 3 ]

USFS Widgeon (на правом фоне) ок. 1938, сфотографированный с мужчинами, брюшными лосося из плавающей ловушки рыбы на переднем плане.

Когда Виджон прибыла в Аляскинские воды, ее подшипники требовали резаббитка каждые два месяца, но к 1930 году она получила новую компанию BF Goodrich без разрезных подшипников, которая освобождала свою команду от этого частых требований к техническому обслуживанию. [ 3 ] Виджон прошел обширный капитальный ремонт в Сиэтле зимой 1931–1932. [ 3 ]

Рыба и дикая природа

[ редактировать ]

В 1939 году BOF был переведен из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США , [ 5 ] и 30 июня 1940 года он был объединен с отделом биологической службы Департамента внутренних дел, чтобы сформировать новую службу рыбы и дикой природы, [ 6 ] Элемент внутреннего департамента, который судил стать Службой рыб и дикой природы Соединенных Штатов в 1956 году. [ 7 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS как Us FWS Widgeon .

ВМС США, 1942–1944

[ редактировать ]

Военно-морской флот США приобрел Виджона в 1942 году для службы Второй мировой войны , назначив ее в качестве вортного патрульного лодки и переименовавшись в USS YP-200 . [ 8 ] По состоянию на прибрежный патруль Тринадцатого военно -морского района , по состоянию на 15 мая 1942 года она базировалась на участке Секции, Порт Таунсенд в Порт -Таунсенде , штат Вашингтон. [ 8 ] В службе военно-морского флота YP-200 стал радарным пикетным лодком. [ 3 ]

Военно-морской флот ударил YP-200 из списка военно-морского флота 29 июля 1944 года. [ 9 ] Предположительно, она была переведена обратно в Службу рыбы и дикой природы после того, как ее военно -морская служба Второй мировой войны закончилась, но в последнее время FWS перечислил Kittiwake в рамках своего флота FWS в течение 1944 финансового года , который проходил с 1 июля 1943 года по 30 июня 1944 года. [ 3 ] Поэтому Киттивеке , по -видимому, не вернулась к активному обслуживанию с FWS после того, как ее карьера Второй мировой войны закончилась.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

К 1947 году судно вернулось к своему первоначальному имени Edithena и находилась в частной собственности со своим домашним портом в Сиэтле. [ 3 ] С 1970 по 1986 год она работала в качестве рыболовного суда с именем Ила Мэй и ее домашним портом в Анакортесе , штат Вашингтон. [ 3 ]

  1. ^ Бюро навигации и инспекции навигации и пароходов Министерства торговли, торговые суда Соединенных Штатов (включая яхты и государственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов, 1932, стр. 151, 1131 Полем
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Анонимный, "Эдитена --- Двойной винт 75-футовый", Power Boating , июль 1914 г., с. 37–38 Получено 20 августа 2019 г.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х NOAA Рыболовство Аляска Научно -рыболовство Центр AFSC Исторический угол: Виджон, ЛОДКА Первой мировой войны
  4. ^ -рыболовство Научно NOAA Рыболовство Аляска
  5. ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1930 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
  6. ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1940 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
  7. ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1950 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюн, с.
  9. ^ Брун, с.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  • Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «Кактуса флота»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин Хайтс, Мэриленд: Книги Наследия 2014. ISBN   978-0-7884-5573-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c2dcd26aec83e3753f98ab8d0f68f4__1722263280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f4/79c2dcd26aec83e3753f98ab8d0f68f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Edithena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)