USS Edithena
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эдитена |
Владелец | Лоринг К. Уайт, Бостон , Массачусетс (1914) |
Строитель | Gas Engine & Power Company & Charles L. Seabury Company , Morris Heights , Бронкс , Нью -Йорк |
Запущен | 1914 |
Спонсируется | Мисс Адена Уайт |
Завершенный | 1914 |
Homeport | Buzzards Bay , Массачусетс |
Судьба | Продано военно -морскому флоту США в июне 1917 года |
![]() | |
Имя | USS Edithena |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Расходы | долларов США 17 000 |
Приобретенный | Июнь 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 20 июня 1917 или августа 1917 года |
Поражен | 21 октября 1919 года |
Судьба | Перенесено в Бюро рыболовства США |
![]() ![]() | |
Имя | USFS Widgeon |
Тезка | Виджон , группа птиц в роде Mareca в подсемействе Anatinae , известная как утомительные утки |
Приобретенный | Октябрь 1919 года |
Идентификация |
|
Судьба | Перевод в службу рыбы и дикой природы 30 июня 1940 г. |
![]() ![]() | |
Имя | США FWS Widgeon |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Приобретенный | 30 июня 1940 года |
Судьба | Переведен на военно -морской флот США 1942 |
Приобретенный | Переведен из ВМС США 1944 |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | USS YP-200 |
Приобретенный | 1942 |
Введено в эксплуатацию | 1942 |
Поражен | 29 июля 1944 года |
Судьба | Передается на службу рыбы и дикой природы 1944 |
![]() | |
Имя | Эдитена |
Тезка | Предыдущее имя восстановлено |
Приобретенный | К 1947 году |
Homeport | Сиэтл , Вашингтон |
![]() | |
Имя | Ила Мэй |
Homeport | Анакорт , Вашингтон |
Судьба | Dextant 1986 |
Примечания | Рыбацкий сосуд ; Зарегистрировано 1970–1986 |
Общие характеристики (как моторная яхта) | |
Тип | Моторная яхта |
Длина | 75 футов (22,9 м) |
Движитель | 2 x ≈50–65 л.с. 37–48 кВт ) 570 / мин об ( |
Скорость |
|
Лодки и посадка ремесло переносится | |
Экипаж | 6 |
Общие характеристики (как военно -морской патрульный лодка) | |
Тип | Патрульная лодка |
Длина | 75 футов (22,9 м) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) |
Движитель | 2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 11 |
Вооружение | Пистолет 1 × 1 фунт |
Общие характеристики (как лодка Fishery Patrol) | |
Тип | Рыбной патрульный лодка |
Тоннаж | 15 грт |
Длина | калифорнийский 68 футов (20,7 м) (источники различаются) |
Луч | 15 футов (4,6 м) |
Черновик | 3,75 фута (1,1 м) |
Движитель | 2 x ≈50–65 л.с. (37–48 кВт) 570 об / мин |
Скорость | 9–12 узлов (17–22 км/ч; 10–14 миль в час) |
USS Edithena была военно -морским патрульным судном в Комиссии с 1917 по 1919 год, которое увидела службу во время Первой мировой войны . Перед службой военно -морского флота США она работала в качестве частной моторной яхты Эдитены с 1914 по 1917 год. После заключения Первой мировой войны она служила в качестве рыболовного патрульного судна USFS Widgeon в флоте Бюро рыболовства Соединенных Штатов с 1919 по 1940 год. и как США FWS Widgeon в флоте Службы рыб и дикой природы с 1940 по 1942 год. Во время Второй мировой войны она вернулась на службу ВМС США с 1942 по 1944 год в качестве дворового патрульного лодки USS -200 . К 1947 году она вернулась к частной собственности, сначала как Эдитена и в 1970 -х и 1980 -х годах в качестве рыболовного суда Ила Мэй .
Строительство, характеристики и частное использование
[ редактировать ]Edithena была построена как частная моторная яхта компанией Gas Engine & Power Company & Charles L. Seabury Company в Моррис -Хайтс , Бронкс , Нью -Йорк , в 1914 году для Loring Q. White из Бостона , штат Массачусетс , который лично контролировал ее строительство. [ 2 ] [ 3 ] Она была разработана как для летних, так и для зимних круизов. [ 2 ] Она была заполушена, чтобы допустить максимально возможное количество места на палубе для социальных танцев , с лишь передней палубой -в котором находился обеденный седан-и ее воронка, прерывающая поток палубы. [ 2 ] У нее был просторный послепроект, и ее палубы были полностью покрыты тщерем . [ 2 ] Ее мост был расположен на конце палубы. [ 2 ] У нее были камбуз , электрическое освещение , горячая вода , пассажирские помещения, состоящие из двух государственных комнат и дополнительных причалов для Пуллмана , и размещение вперед для экипажа из шести человек. [ 2 ] Она носила две лодки, 15-футовый (4,6 м) нежный и 12-футовый (3,7 м) лодочная . [ 2 ]
Edithena была запущена дочь Уайта, Адена Уайт, разбивая традиционную шампанского на Эдитены лук бутылку . в 1914 году, когда [ 2 ] Оснащен двумя от 50 до 65 лошадиных сил 37 до 48 кВт 570 об/мин . двигателями ( ) от 16-19 км/ч), и она достигла 13 миль в час (11 кН; 21 км/ч) на морских испытаниях . [ 2 ] После принятия Уайта она совершила путешествие из Моррис -Хайтс в летний дом Уайта, «Причалы», в бухте Баззардс , штат Массачусетс. [ 2 ] В 1914 году Уайт сказал журналу Power Boating Magazine, что планирует использовать Edithena для круизов на выходные и выходные в заливе Buzzards и Long Island Sound в течение более теплых месяцев и в районе Майами , штат Флорида , в течение зимнего сезона. [ 2 ]
ВМС США, 1917–1919
[ редактировать ]Военно -морской флот Соединенных Штатов приобрел Edithena в июне 1917 года за долларов США. 17 000 [ 3 ] Для использования в качестве секционного патрульного лодки во время Первой мировой войны . После радикальной модификации, [ 3 ] Она была заказана в качестве USS Edithena (SP-632) 20 июня 1917 года или в августе 1917 года [ 3 ] (Источники различаются). Назначенный в 1 -м военно -морском районе и базирующийся в Бостоне, штат Массачусетс, Эдитена провела патрульную службу у Северной Новой Англии до конца Первой мировой войны 11 ноября 1918 года и в 1919 году.
В соответствии с распоряжением от 24 мая 1919 года, посвященном распоряжению судов, военно -морской флот США больше не требуется, Эдитена была среди нескольких судов, назначенных для перевода в Бюро рыболовства Соединенных Штатов (BOF). [ 4 ] Эдитена была поражена из списка военно -морского флота 21 октября 1919 года и переведена в BOF.
США Бюро рыбного хозяйства
[ редактировать ]После того, как Бюро рыбного хозяйства США (BOF) переименовано в судно USFS Widgeon , [ 3 ] Судно BOF USFS Halcyon отбудило ее из Вудс -Хоул , штат Массачусетс, в Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния , прибыв туда 25 ноября 1921 года. [ 3 ] В Норфолк -военно -морском дворе в Портсмуте , штат Вирджиния, Виджон был загружен на борт морского корабля военно -морского флота USS Gold Star . [ 3 ] Золотая звезда покинула Норфолк , штат Вирджиния, 22 апреля 1922 года, отправившись на северо -запад Тихого океана и доставила Уиджона в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 3 ]
В Сиэтле Виджон претерпел модификации службы BOF в качестве рыболовного патрульного суда в водах у территории Аляски . [ 3 ] После их завершения она покинула Сиэтл в августе 1922 года, чтобы начать патрульные обязанности у юго -восточной Аляски . [ 3 ] В какой -то момент в течение следующих 12 месяцев министр торговли Соединенных Штатов Герберт Гувер отправился на борт Виджона в рамках путешествий президента Уоррена Дж. Хардинга во время визита, Хардинг на территорию Аляски. [ 3 ] В 1924 году Виджона были перестроены, двигатели [ 3 ] А в 1928 году ее патрульные обязанности расширились, чтобы включить защиту популяции меховых тюленей на островах Прибилоф на Беринговом море . [ 3 ]
Виджон не работала в июле 1929 года, в то время как ее двигатели проходили ремонт, и в этом месяце шоссе , судно, заимствованное в Бюро общественных дорог Соединенных Штатов , провела для нее свои патрули. [ 3 ] 12 октября 1929 года Виджон побежал на мель на русском рифе у Аляски Уайтуотер залива . [ 3 ] Два моторных лодки пришли к ее помощи, а турнир -троллер и уроженцы Аляски на борту судна Merrimac сообщили, что Виджон полностью разбит, но восходящий прилив позволил ей соскользнуть с рифа , и, несмотря на повреждение ее пропеллера и руля , она достигла порта под своим Собственная сила, чтобы пройти ремонт. [ 3 ] Владельцы моторных лодок позже подали иск о спасении в правительство Соединенных Штатов за оказание помощи Виджену . [ 3 ] В мае 1930 года Виджон пострадала от бортового взрыва и огня, в то время как ее пришвартовали в Джуно , территория Аляски; погасила Пожарная служба Джуно пламя. [ 3 ]
Когда Виджон прибыла в Аляскинские воды, ее подшипники требовали резаббитка каждые два месяца, но к 1930 году она получила новую компанию BF Goodrich без разрезных подшипников, которая освобождала свою команду от этого частых требований к техническому обслуживанию. [ 3 ] Виджон прошел обширный капитальный ремонт в Сиэтле зимой 1931–1932. [ 3 ]
Рыба и дикая природа
[ редактировать ]В 1939 году BOF был переведен из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США , [ 5 ] и 30 июня 1940 года он был объединен с отделом биологической службы Департамента внутренних дел, чтобы сформировать новую службу рыбы и дикой природы, [ 6 ] Элемент внутреннего департамента, который судил стать Службой рыб и дикой природы Соединенных Штатов в 1956 году. [ 7 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS как Us FWS Widgeon .
ВМС США, 1942–1944
[ редактировать ]Военно-морской флот США приобрел Виджона в 1942 году для службы Второй мировой войны , назначив ее в качестве вортного патрульного лодки и переименовавшись в USS YP-200 . [ 8 ] По состоянию на прибрежный патруль Тринадцатого военно -морского района , по состоянию на 15 мая 1942 года она базировалась на участке Секции, Порт Таунсенд в Порт -Таунсенде , штат Вашингтон. [ 8 ] В службе военно-морского флота YP-200 стал радарным пикетным лодком. [ 3 ]
Военно-морской флот ударил YP-200 из списка военно-морского флота 29 июля 1944 года. [ 9 ] Предположительно, она была переведена обратно в Службу рыбы и дикой природы после того, как ее военно -морская служба Второй мировой войны закончилась, но в последнее время FWS перечислил Kittiwake в рамках своего флота FWS в течение 1944 финансового года , который проходил с 1 июля 1943 года по 30 июня 1944 года. [ 3 ] Поэтому Киттивеке , по -видимому, не вернулась к активному обслуживанию с FWS после того, как ее карьера Второй мировой войны закончилась.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]К 1947 году судно вернулось к своему первоначальному имени Edithena и находилась в частной собственности со своим домашним портом в Сиэтле. [ 3 ] С 1970 по 1986 год она работала в качестве рыболовного суда с именем Ила Мэй и ее домашним портом в Анакортесе , штат Вашингтон. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бюро навигации и инспекции навигации и пароходов Министерства торговли, торговые суда Соединенных Штатов (включая яхты и государственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов, 1932, стр. 151, 1131 Полем
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Анонимный, "Эдитена --- Двойной винт 75-футовый", Power Boating , июль 1914 г., с. 37–38 Получено 20 августа 2019 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х NOAA Рыболовство Аляска Научно -рыболовство Центр AFSC Исторический угол: Виджон, ЛОДКА Первой мировой войны
- ^ -рыболовство Научно NOAA Рыболовство Аляска
- ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1930 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1940 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ «Историческая временная шкала рыболовства: исторические моменты 1950 -х годов» . NOAA Fisheries Service: Северо -восточный научный центр рыбного хозяйства . Национальное управление океанического и атмосферного лица (NOAA). 16 июня 2011 г. Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брюн, с.
- ^ Брун, с.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Брюн, Дэвид Д. Боевые звезды для «Кактуса флота»: рыболовные суда и яхты Америки во Второй мировой войне . Бервин Хайтс, Мэриленд: Книги Наследия 2014. ISBN 978-0-7884-5573-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Edithena на Navsource Naval History
- Патрульные суда военно -морского флота Соединенных Штатов
- ПАТРОЛЬНЫЕ СУДЕЛЫ Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- Патрульные суда Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Промысловые защитные суда
- Корабли Бюро рыболовства Соединенных Штатов
- Корабли Соединенных рыб и дикой природы
- Моторные яхты
- Рыболовные суда Соединенных Штатов
- 1914 Корабли
- Корабли, построенные в Morris Heights, Bronx
- Морские инциденты в 1929 году
- Морские инциденты в 1930 году
- Корабли, переведенные из ВМС США в Бюро рыболовства Соединенных Штатов