Ассоциация часовни на Голгофе
Часовня на Голгофе | |
---|---|
![]() | |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Евангельский полу-аразматический |
Политинг | Конгрегационное государство (Ассоциация автономных церквей во главе с пасторами) |
Основатель | Чак Смит (1927–2013) |
Источник | 1965 |
Отделен от | Пятидесятничество ( церковь Foursquare ) |
Разветвленный от | Движение Иисуса |
Разделение | Движение виноградников |
Собрания | 1,800 |
Официальный сайт | Ассоциация часовни на Голгофе: Calvarycca |

Часовня Голгофы - это международная ассоциация харизматических евангельских церквей с происхождением в пятидесятническом . Он поддерживает ряд радиостанций по всему миру и управляет многими местными программами библейских колледжей Голгофы .
Начиная с 1965 года в Южной Калифорнии , это стипендиат церквей выросла из Часовни Чак Смита Коста Меса .
История
[ редактировать ]
Ассоциация имеет свое начало в основании Часовни из Голгофы Costa Mesa (Калифорния) в 1965 году пастором Чаком Смитом из Международной церкви Евангелия Foursquare с 25 людьми. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1968 году они оторвались от церкви Foursquare. До Смита члены Коста Меса говорили о своем собственном видении стать частью массового церковного движения. [ 4 ]
В 1969 году часовня на Голгофе стала центром того, что позже стало известно как Движение Иисуса , когда дочь Смита представила его своему парню Джону Хиггинсу -младшему, бывшему хиппи , который стал христианином, и который продолжал возглавлять самое большое Иисуса в уродстве Движение в История, Центры возрождения молодежи Шило (1968-1989). [ 5 ] Джон Хиггинс представил Смита Лонни Фрисби , «евангелиста хиппи», который стал ключевой фигурой в росте движения Иисуса и Голгофы. Фрисби переехал в дом Смита, и он служил другим хиппи и контркультуре молодежи на пляжах. Ночью он принесет домой новые новообращенные, и вскоре дом Смита был заполнен. [ 6 ] Фрисби стал лидером в доме аренды для неуклонно растущей толпы христианских хиппи, и он назвал коммуну « Дом чудес »; Другие дома чудес будут развиваться по всей Калифорнии и за его пределами. По мере роста «Взрывной» Часовня Голгофы, [ 7 ] Во время строительства нового здания была установлена палатка. [ 8 ]
В число новообращенных входили музыканты, которые начали писать музыку для похвалы и поклонения. Это стало Genesis для Иисуса музыки и концертов христианских рок . Мараната! Музыка в конечном итоге сформировалась для публикации и продвижения музыки. [ 7 ] Службы, возглавляемые Фрисби, обычно напоминали рок -концерты больше, чем любые богослужения того времени. [ 9 ] Фрисби показал в национальных телевизионных отчетах и журналах с изображениями, которые он крещает сотни людей одновременно в Тихом океане. [ 10 ] Сеть Дома Чудес Коммулы/Аварии/кофейни начали проводить концерты по аутрич -концертам со Смитом или проповедь Фрисби, Фрисби, призывая Святого Духа и недавно формирующие группы, играющие в музыку. [ 6 ] К началу 1970 -х годов Часовня Голгофы была домом для десяти или более музыкальных групп, которые были представителями народного движения Иисуса. [ 11 ]
В 1982 году Джон Уимбер , пастор часовни на Голгофе и руководство Часовни Голгофы взаимно согласились расстаться. Напряжение возникало из -за акцента Уимбера на духовных проявлениях , что привело к тому, что Уимбер ушел из часовни на Голгофы и присоединился к сети церквей, которая станет ассоциацией виноградников церквей . [ 12 ] [ 13 ]
В 2012 году пастор Чак Смит основал Ассоциацию часовни на Голгофы (CCA), чтобы объединить все церкви движения по всему миру. [ 14 ]
3 октября 2013 года пастор Смит умер после долгой битвы с раком легких. Смит оставался старшим пастором в Часовне Голгофы Коста Меса во время его битвы с раком; Это включало проповедь в трех службах в воскресенье перед его смертью. [ 15 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно переписи Ассоциации 2022 года, у нее было 1800 церквей. [ 16 ]
Убеждения
[ редактировать ]«Отличительные средства» Чака Смита обобщают принципы, для которых стоит часовня на Голгофе. Часовни на Голгофе придают большое значение практике разъяснительного обучения , «стих стиха, глава по главе, книга по книге» подход к обучению Библии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Как правило, часовни на Голгофе работают под руководством старшей пасторской системы церковного правительства , также известной как модель «Моисей». [ 20 ] [ 21 ]
Он представляет себя как «общение с церквями», а не является деноминацией . [ 22 ] [ 23 ]
Партнеры Часовни Голгофы верят в доктрины евангельского христианства, которые включают в себя непогрешимость Библии и Троицы . [ 24 ] [ 25 ] В рамках евангельского христианства они говорят, что они стоят в «середине между фундаментализмом и пятидесятником в современном протестантском богословии». В то время как они делятся с верой в непогрешимость Библии, они принимают харизматические духовные дары . [ 26 ] Тем не менее, они чувствуют, что ценности пятидесятников переживают переживание за счет Слова Божьего. [ 27 ]
Кальвинизм и арминианство
[ редактировать ]Согласно литературе по часовне Голгофы, ассоциация стремится «удержать баланс между крайностями», когда речь идет о противоречивых богословских проблемах, таких как кальвинизм и на противоречивые взгляды арминизма спасение . Часы на Голгофе сдерживают следующие взгляды на пять точек кальвинизма :
- Что касается полной порочности , часовня Голгофы подтверждает, что «кроме Божьей благодати, никто не может быть спасен», и что «человечество явно упало и потеряно в грехе». [ 28 ]
- Что касается безусловных выборов , Часовня Голгофы подтверждает, что Бог, «основанный на Его предвидении, предоставил верующего», и что «Бог явно выбирает, но человек также должен принять Божье приглашение к спасению». [ 29 ]
- Что касается ограниченного искупления , часовня Голгофы подтверждает, что Иисус умер «для всего мира» и что «искупительная жертва Иисуса Христа была явно достаточной, чтобы спасти всю человеческую расу». [ 30 ]
- Что касается неотразимой благодати , часовня Голгофы подтверждает, что «Божья благодать может быть сопротивлена или получена путем осуществления свободной воли ». [ 31 ]
- Часовни на Голгофе «верят в настойчивость святых (истинных верующих), но глубоко обеспокоены грешным образом жизни и мятежными сердцами среди тех, кто называет себя« христианами ». [ 32 ]
Духовные дары
[ редактировать ]Хотя часовня Голгофы верит в продолжающуюся эффективность дара языков , она не признает неинтересованные языки, на которых говорится в обстановке, как обязательно вдохновляя (или, по крайней мере, направлена) Святым Духом из -за его понимания 1 Коринфянам 14 . Часовня Голгофы соглашается с тем, что Библия утверждает, интерпретируют языки и современное пророчество . Практика языков в частном порядке происходит чаще. [ 33 ] Часовня Голгофы не учит, что внешнее проявление каждого христианина считается говорящим на языках.
Похоже на другие пятидесятнические или харизматические движения, [ 34 ] Часовня Голгофы утверждает, что крещение Святого Духа не происходит во время обращения, а доступно как второй опыт. [ 35 ] Именно в их понимании есть три различных отношения со Святым Духом. Первый - это то, что имеет опыт до конверсии. В этих отношениях Святой Дух осуждает человека своего греха. [ 36 ] Во вторых отношениях Святой Дух вводит верующих во время обращения с целью освящения . [ 37 ] Третья отношения - крещение Святого Духа, которое, по мнению часовни на Голгофе, является целью быть христианским свидетелем.
Крещение и причастие
[ редактировать ]Часовни на Голгофе практикуют крещение верующего погружением. Часовня Голгофы не считает крещение как необходимое для спасения, а вместо этого рассматривает его как внешний признак внутреннего изменения. В результате часовни не крестятся младенцами , хотя они могут посвятить их Богу. Часовня Голгофы смотрят на причастие символическим образом, со ссылкой на 1 Коринфянам 11: 23–26 .
Эсхатология
[ редактировать ]Часовни на Голгофе решительно поддерживают предварительные и премилениалистические взгляды в их эсхатологии (изучение конечных времен ). Они считают, что Восхищение Церкви произойдет первым, после чего последовал буквальный семилетний период великой скорби , за которым следует пришествие второе Иисуса Христа , а затем, наконец, буквальное тысячелетнее правление Иисуса Христа на земле, называемое тысячелетие Королевство . Часовня Голгофы также отвергает суперсессионизм и вместо этого считает, что евреи остаются избранными Богом народом и что Израиль сыграет важную роль в последние времена. [ 38 ]
Интерес к одному событию во время скорби - строительство третьего храма в Иерусалиме - в начале 1980 -х годов для ассоциаций между некоторыми в часовне Голгофы (включая Чака Смита) и еврейскими группами, заинтересованными в том, чтобы увидеть восстановленный храм. [ 39 ]
Возвращение Христа в 1981 году
[ редактировать ]В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов Чак Смит написал и опубликовал пророческий график, который объявил о неизбежном возвращении Христа.
В книге вырвано! , опубликовано в 1976 году, Смит написал:
Поколение, которое жило в мае 1948 года, не будет проходить до тех пор, пока не произойдет второе пришествие Иисуса Христа, а Царство Божье будет установлено на земле. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
В книге 1978 года Смит написал:
Я считаю, что поколение 1948 года является последним поколением. Поскольку поколение суда составляет сорок лет, а период скорби длится семь лет, я считаю, что Господь может вернуться в свою церковь в любое время до начала скорби, что будет означать в любое время до 1981 года. [ 43 ] [ 44 ]
Рассуждения были связаны с идеей о том, что семилетняя скорбь закончится в 1988 году, через сорок лет после создания штата Израиль . В своей книге 1978 года Смит полагал, что Комета Галлея в 1986 году приведет к проблемам для оставшихся позади:
Господь сказал, что к концу периода скорби солнце загадывает людей, которые обитают на лице Земли (Откр. 16). 1986 год подойдет правильно! Мы приближаемся к скорби и возвращению Христа в славе. Все кусочки головоломки собираются вместе. [ 43 ]
Разочарование, вызванное пророчеством, не материализующимся в 1981 году, заставило некоторых покинуть церковь. [ 40 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Практики
[ редактировать ]Пасторы часовни на Голгофе, как правило, предпочитают экспозиционные проповеди, а не актуальные, и они часто будут последовательно давать свои проповеди от Genesis от откровения в Библии. Они считают, что пояснительная проповедь позволяет собранию узнать, как все части Библии решают проблемы, а не актуальные проповеди, которые они считают, что позволяет проповедникам подчеркнуть определенные проблемы больше, чем другие. [ 48 ] Еще одно преимущество, по их словам, заключается в том, что это облегчает решающее значение сложные темы, потому что члены собрания не будут чувствовать, что их выделяют. [ 49 ] Он рассматривает пояснительное учение как обеспечение последовательного обучения, которое со временем приносит «совершенствование святых», которое является частью их общей философии для церкви. [ 50 ] В последовательно обучении через Священные Писания Часовня Голгофы считает, что Бог устанавливает повестку дня, а не пастора.
Часовни на Голгофе считают, что большинство церквей имеют «зависимую, высокоорганизованную, [и] структурированную« среду », но большинство людей хотят« независимого и случайного образа жизни ». Церкви на Голгофе обычно имеют случайную и непринужденную атмосферу. [ 51 ] В качестве практического значения этой философии люди могут носить неформальную одежду в церковь. [ 52 ] Слава и поклонение обычно состоит из оптимистичной современной христианской музыки, хотя многие из церквей также поют гимны. Стиль поклонения, как правило, отражает регион и специфический состав общины.
Часовня на Голгофе не имеет формализованной системы членства в церкви. Называть часовню Голгофы своей церкви обычно означает регулярное посещение церковных служб и участвовать в общении с другими «членами» церкви.
Организация
[ редактировать ]Форма церковного правительства, практикуемого Часовкой Голгофы, не соответствует ни одной из трех исторических форм. Они не используют конгрегационалистскую политику , полагая, что Божий народ коллективно принимал плохие решения в Ветхом Завете , ссылаясь на Исход 16: 2 в качестве примера. [ 53 ] Они также критикуют пресвитерианское государство , потому что, когда «пастор нанимается советом директоров и может быть уволен советом», «они боятся, что« пастор становится наемной ». [ 53 ] Хотя управление Чапел Голгофы разделяет сходство с епископской политикой в том смысле, что в общине нет прямой власти над пастором, оно не имеет формальной иерархии, характерной для епископальной политики.
Большинство часовни на Голгофе приняли модели правительства, основанные на их понимании теократии, который Бог установил в Ветхом Завете, который они иногда называют «моделью Моисея». В этой системе Бог был главой Своего народа, и под руководством Бога был Моисей, который руководил израильтянами , как Бог направил его. У Моисея также было священство , а семьдесят старейшины , предоставляющие ему поддержку. Часовня Голгофы адаптировала этот приказ, полагая, что их пасторы играют такую роль, как Моисей и их советы старейшин в поддержке ролей. [ 52 ] [ 53 ]
Часы на Голгофе являются независимыми и самоуправляющимися церквями. У них нет членства в церкви, кроме пасторов, признанных в рамках своей партнерской программы. Ассоциация часовни на Голгофы несет ответственность за аффилирующие церкви с Часовней Голгофы. Церковь, которая филиала с часовней Голгофы часто (но не всегда) использует название «Часовня Голгофы». Существуют три требования к становлению:
- Пастор должен «охватить характеристики движения часовни на Голгофы, как описано в отличительных характеристиках часовни на Голгофе »
- Церковь должна иметь характеристики церкви (в отличие от менее развитого домашнего общения)
- Заявитель должен выразить готовность потратить время на общение с другими часовнями на Голгофе [ 54 ]
Требования не включают степень семинарии . В соответствии с интерпретацией и пониманием Библии Голгофы (см. 1 Тимофею 3: 2 и 1 Тимофею 3:12), Часовня Голгофы не придерживается женщин или сексуально активных гомосексуалистов как пасторов.
Региональные ведущие пасторы осуществляют меру подотчетности. [ 55 ] Поскольку никакие юридические или финансовые связи связывают различные часовни на Голгофе, только разочарование может служить дисциплинарной процедурой.
Торговая марка Часовни на Голгофе принадлежит Calvary Chapel Costa Mesa, флагманской церкви Глобальной сети часовни Голгофы. [ 56 ] Логотип Calvary Dove также является «защищенной торговой маркой имуществом Голгофы Коста-Меса». [ 57 ]
Противоречия
[ редактировать ]Существуют различные критики организации и пастырской роли в организации. Например, Чак Смит подвергся критике за соблюдение связей между бедствиями (например, землетрясениями, атаками 11 сентября ) и божественным гневом против гомосексуализма и абортов . [ 47 ] [ 58 ]
Лидеры часовни на Голгофы, в том числе Смит, были предметом судебного процесса, утверждая, что они знали или должны были знать, что министр по имени Энтони Иглесиас был подвержен сексуальному насилию, когда они переехали на должности министерства в бриллиантовом баре, Калифорния , в Таиланд , чтобы почто Падает, Айдахо . [ 59 ] [ 60 ] Иглесиас был осужден за приставание к двум 14-летним мальчикам в Калифорнии в 2004 году, и иск был связан с событиями в Айдахо, но все предполагаемое злоупотребление произошло в 2003 году. [ 59 ] Церковь была уволена как ответчик в судебном процессе.
В результате того, что он видел как старейшины и членов совета директоров, Чак Смит использовал «независимый совет старейшин», когда он взял на себя роль старшего пастора в часовне Голгофы. Впоследствии Смит написал, что «старшие пасторы должны быть ответственны перед Богом, а не на деноминационную иерархию или совет старейшин». Христианство сегодня говорит, что «модель Моисея» Смита, в которой старшие пасторы не позволяют оспаривать свою власть, может привести к церквям, которые часто устойчивы к ответственности. В ответ Смит говорит, что он следит за структурой власти, которую Бог использовал, когда Израиль находился под властью Моисея. [ 61 ]
Согласно одной статье, «Книга Смита Calvary Chapel Comportive учит, что старшие пасторы должны быть ответственны перед Богом, а не на деноминационную иерархию или совет старейшин». Критики говорят, что эта «модель Моисея» производит пасторов, которые не позволяют оспаривать свои полномочия. Часовня Голгофы предполагает, что некоторые церкви сбиты с пути управлением их советами и что библейский совет старейшин должен помочь министерству и дать мудрым советникам, а не контролировать дела Церкви.
В ноябре 2016 года Часовня Голгофы Коста Меса покинула Ассоциацию часовни на Голгофы и сформировала Глобальную сеть Голгофы. Последний продолжает считать 1700 церквей Ассоциации как члены, если они не отказываются. [ 62 ]
Министерства
[ редактировать ]Библейский колледж
[ редактировать ]Библейский колледж Часы на Голгофе (CCBC) в Твин Пикс, штат Калифорния, является флагманом не менее 50 аффилированных кампусов по всему миру. Колледж недавно вернулся на недавно отремонтированный участок после трех десятилетий в Мурриете, штат Калифорния . [ 63 ] Основанный в 1975 году, он первоначально предложил «короткую, интенсивную учебную программу», [ 64 ] но стал сертификатами об окончании окончания колледжа, ассоциированным по богословским степеням (для выпускников старшей школы) и степень бакалавра библейских исследований (студентам, которые имеют сотрудник искусства из утвержденного колледжа). [ 65 ] [ 66 ] Колледж в целом преследует аккредитацию ; и студенты могут перенести кредиты CCBC в некоторые крупные аккредитованные колледжи, такие как Azusa Pacific , Университет Биола , Университет Либерти , Международный университет Veritas и т. Д. [ Цитация необходима ] Колледж изначально не хотел искать аккредитацию, [ 67 ] Утверждая, что это позволяет Библейскому колледжу часовни на Голгофе снижать затраты на обучение и предлагать курсы, преподаваемые инструкторами без степеней магистра. Но CCBC изменил курс и в настоящее время ищет аккредитацию. [ 68 ]
Крестовые походы
[ редактировать ]Крестовые походы с урожаем действуют как министерство христианского стипендии с урожаем (бывшая часовня Голгофы в Риверсайде, штат Калифорния ). Они проводят евангелизационное служение, похожее на Билли Грэма . Они встречаются на стадионах и играют христианские музыкальные группы, а затем евангельское сообщение, обычно данное Грегом Лори . Они оценивают три миллиона человек с момента его создания в 1990 году. [ 69 ]
Вещание
[ редактировать ]Церкви часовни на Голгофе управляют несколькими радиостанциями, в том числе:
- KBLD в Кенневике, Вашингтон
- KKJC в МакМиннвилле, штат Орегон
- Упасть [ 70 ] в Альбукерке, Нью -Мексико
- Kqip-lp в Чико, Калифорния
- Kwth [ 71 ] 91.3 в Барстоу, Калифорния
- KWTW в епископе, штат Калифорния (со своим партнером KWTD )
- KWVE-FM [ 72 ] [ 71 ] в Коста Меса, Калифорния (недалеко от Лос -Анджелеса)
- Kxgr [ 73 ] FM 89,7 в Лавленде, штат Колорадо
- Wayg-lp 104,7 FM в Майами, Флорида
- Wavcx [ 74 ] В Питтсфилде, штат Мэн
- Wlgs-lp в озере Вилла, штат Иллинойс
- WLMP-LP в Фредериксбурге, штат Вирджиния
- HIR [ 75 ] В Фрихолд -Тауншип, Нью -Джерси (недалеко от Нью -Йорка)
- WTWT / WYVL в Рассел, штат Пенсильвания (в двухсете -двухсете Пенсильвании и Нью -Йорка)
- WXMB-LP 101,5 FM в Миртл-Бич, Южная Каролина
- WZXV в Фармингтоне, Нью -Йорк
- KSGR 91.1 Корпус Кристи, Техас
- KDVW-LP 100,9 Монтроуз, штат Колорадо
Кроме того, Айдахо основал CSN International (первоначально известную как «Спутниковая сеть Голгофы») и эффектов радиосетей; Хотя CSN по -прежнему несет значительное количество программ из нескольких часовни на Голгофе, сети и церковь (впоследствии известные под названием «Христианское стипендиат реки») разорвали свои официальные связи с часовней Голгофы в рамках юридического урегулирования 2007 года. [ 76 ] В 2010 году Часовня Голгофы Коста Меса продала 11 станций и 20 переводчиков на Среднем Западе в радиосеть Голгофы . [ 77 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]Пасторы
[ редактировать ]- Чак Смит (умер 3 октября 2013 г.), [ 15 ] Основатель движения часовни на Голгофы в 1960 -х годах; Старший пастор Чапел Голгофы Коста Меса в Санта -Ана, штат Калифорния , до своей смерти.
- Боб Кой , основатель Чапелл -Часовни на Голгофе Форт -Лодердейл . Подал в отставку в 2014 году из -за скандала с прелюбодеянием. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
- Лонни Фрисби (умер в 1993 году), [ 82 ] [ 83 ] Хиппи евангелист в 1960 -х годах, ключевая фигура движения Иисуса: «Первый урод Иисуса». [ 84 ] Пастор в часовне Голгофы до 1971 года.
- Скип Хайцтиг , старший пастор Голгофы Альбукерке по состоянию на 1982 год [update][ 85 ]
- Грег Лори , старший пастор, с 1979 года, из Христианского стипендия урожая в Риверсайде.
- Джек Хиббс , старший пастор и основатель Чапел Чино Хиллз Голгофы, вместе с реальной сетью. Ключевая фигура в преподавании Библии, пророчествование окончания и амир царфати , возглавляет программу «Популярное происхождение сейчас».
- Майк Макинтош , пастор по состоянию на 2009 год [update] горизонта христианского стипендии в Сан -Диего.
- Чак Мисслер (умер 1 мая 2018 года), автор и учитель.
- Пол Лебутиллиер , старший пастор и Часовня Голгофы Онтарио с 1990 года и популярный онлайн -учитель.
Музыканты
[ редактировать ]- Деннис Агаджанян , выпускник «Книги мировых рекордов» Гиннесса как самая быстрая плоская пикер
- Алехандро Алонсо , современный христианский латиновый художник
- Джереми Кэмп , современный христианский художник
- Пол Кларк , современный христианский художник
- Даниэль Амос , Кристиан Рок и альтернативная рок -группа
- Фил Данив , современный христианский художник и туристический член Foster the People
- Ричи Фурай , фолк -рок -художник
- Чак Жирар , народной рок -художник
- Песня о любви , Иисуса музыкальная группа
- Горчичное семя вера , народная рок -группа
- POD , альтернативная рок -группа
- Тони Стоун , христианский продюсер
- SwitchFoot , альтернативная рок -группа
- Брайан "голова" Уэлч , альтернативный христианский художник
- Фил Уикхем , современный христианский художник
- Келли Уиллард , современный христианский художник
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рон Роудс, Полное руководство по христианским конфессиям: понимание истории, убеждений и различий , издательство Harvest House, США, 2015, с. 340
- ^ Дуглас А. Суини, Американская евангельская история: история движения , Baker Academic, США, 2005, стр. 1
- ^ «История часовни на Голгофе» . calvarychapel.com . Calvarychapel. 2020. Архивировано с оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 24 августа 2020 года .
В 1965 году пастор Чак Смит начал свое служение в Часовне Голгофы Коста Меса с всего лишь двадцать пять человек.
- ^ Смит, Чак (осень 1981). «История часовни Голгофы» (PDF) . В последний раз . п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2008 года . Получено 9 августа 2008 года .
В то время как крошечная группа в часовне Голгофы молилась о закрытии церкви и не знала, что делать, Святой Дух говорил с ними через пророчество. Он сказал, что он наложит бремя на сердце Чака Смита, чтобы прийти и пастора. Дух сказал, что Смит не будет доволен зданием церкви. Он хотел бы сразу переделать это, область платформы и все такое. Бог благословит церковь, и она пойдет на радио. Церковь станет переполненной. Им придется перейти к новым кварталам на блефом с видом на залив. И церковь станет известна во всем мире.
- ^ «WRSP - мировые религии и проект духовности» . has.vcu.edu . Архивировано с оригинала 15 ноября 2013 года . Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ди Сабатино, Дэвид (2001). Фрисби: жизнь и смерть проповедника хиппи (документальный фильм). Соединенные Штаты.
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон, Гвен (весна 1998). «Религиозные движения Домашняя страница: Часовня на Голгофе» . Университет Вирджинии Новые религиозные движения архив . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Получено 12 января 2012 года .
- ^ «Церковь возрождения большой палатки» . Cbn.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 12 марта 2012 года .
- ^ Миллер, Дональд Э. (1997). «Хиппи, пляжные крещения и исцеления: история трех движений». Изобретение американского протестантизма: христианство в новом тысячелетии (переиздание изд.). Беркли: Университет Калифорнийской Прессы (опубликовано 1999). п. 37. ISBN 9780520218116 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Получено 24 августа 2020 года .
Используя современные инструменты, подобные тому, что можно услышать на рок -концерте, эти группы написали тексты, которые выражают свое восприятие встречи с Иисусом. Эта современная музыка была жизненно важна для движения Голгофы [...].
- ^ Кокер, Мэтт (14 апреля 2005 г.). «Уши на головах, но они не слышат: распространять реальное послание Фрисби» . Оранж округ еженедельно . Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года . Получено 21 октября 2007 года .
- ^ Раби, Стив (апрель 1991 г.). «Маратана! Музыка исполняется двадцать лет». CCM Magazine . 13 (10): 12. ISSN 1524-7848 .
- ^ Ньютон, Гвен (весна 1998). «Религиозные движения домашняя страница: виноградники церкви» . Университет Вирджинии Новые религиозные движения архив . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Получено 12 января 2012 года .
- ^ Ниман, Джеймс Р., изд. (2005). Церковь, идентичность и изменения: богословие и деноминационные структуры в нерешенные времена . Гранд -Рапидс, Мичиган: издательская компания Уильяма Б. Эердмана. п. 136. ISBN 0-8028-2819-1 .
- ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лампорт, Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах, том 5 , Rowman & Littlefield, USA, 2016, с. 377
- ^ Jump up to: а беременный Гоффар, Кристофер (3 октября 2013 г.). «Пастор Чак Смит умирает в 86; основатель движения часовни на Голгофе» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- ^ Ассоциация часовни на Голгофе, история часовни Голговой, архивная 29 мая 2022 года, на машине Wayback , Calvarycca.org, США, получено 5 ноября 2022 года.
- ^ Миллер, Дональд (1999). Изобретение американского протестантизма: христианство в новом тысячелетии . Калифорнийский университет.
Торговая марка доктрины Чака Смита и всех часовни на Голгофе является их стихотворением Библии.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 51 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Другим основным характером часовни на Голгофе является наше стремление объявить весь совет Бога.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 52 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
По большей части, Министерство преподавания Голгофы является экспозиционным по стилю.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 20 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Как [старшие] пасторы, мы должны быть похожими на Моисея, общаются с Иисусом и получаем его направление и руководство.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 21 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Необходимо иметь благочестивых людей, которые признают, что Бог призвал и посвятил вас пастором церкви. Мужчины, которые будут работать с вами и поддерживать те вещи, которые Бог направляет вас, как пастора, реализовать в церкви.
- ^ «Во что мы верим» . Получено 14 февраля 2010 года .
Мы не являемся деноминационной церковью, и мы не против деноминаций как таковых, только их чрезмерную экземпляру доктринальных различий, которые привели к разделению тела Христа.
- ^ Миллер, Дональд (1999). Изобретение американского протестантизма: христианство в новом тысячелетии . Калифорнийский университет.
Смит не пытался создать деноминацию; Скорее, то, что появилось, было свободным общением с единомышленниками .... спросил о том, что предотвращает движение по размеру часовни на Голгофы, Смит решительно отвечает: «Я», а затем проясняет, как было обеспечено основанное на отношениях движение » Будучи яростно независимым и имплантируя эту независимость в них [потомства церквей]; каждый из них включает в себя самостоятельно; не требуя отчетов; Сохраняя принадлежность [церквей] просто очень свободной принадлежности ». Он утверждает, что нет никаких требований, никаких звонков, никаких писем из штаб -квартиры, если только нет серьезных отклонений от философии часовни на Голгофы, после чего может быть вызов от «отца», чтобы узнать, что происходит. Доктрина часовни на Голгофы, если она можно назвать так, просто. На многих моментах может быть разнообразие мнения, если содержится центральность Писания, наряду с такими христианскими убеждениями, как Божество Христа и воскресение Иисуса.
- ^ Ballmer, Randall (2014) [2006]. "Калифорнийский откат". Мои глаза видели славу: путешествие в евангельскую субкультуру в Америке, 25 -летие . Oxford University Press США. п. 27. ISBN 9780199360482 Полем Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Получено 25 января 2019 года .
По всей стране насчитывается более трехсот собраний - и мир - которые поддерживают свободную ассоциацию или общение.
- ^ Суини, Дуглас А. (2005). «В поисках высшей христианской жизни: святости, пятидесятница и харизматические движения». Американская евангельская история: история движения . Гранд -Рапидс, Мичиган: Бейкерский академический. п. 151 . ISBN 9780801026584 Полем Получено 25 января 2019 года .
Преподобный Чак Смит [...] также породил множество других общин Чапел Голгофы, все они мягко харизматичны и полностью евангеличны.
- ^ Дуглас А. Суини, Американская евангельская история: история движения , Baker Academic, США, 2005, с. 150–151
- ^ Тейлор, Ларри. Чем учит часовня на Голгофе (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Получено 11 сентября 2011 года .
- ^ Смит, Чак (1993). Кальвинизм, Арминианство и Слово Божье (PDF) . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
Мы верим, что все являются грешниками (Римлянам 3:23) и неспособны человеческим исполнению, чтобы заслужить, заслуживают или заслугивают спасение (Титу 3: 5). Мы верим, что заработная плата за грех является смертью (Римлянам 6:23), и что, кроме Божьей благодати, никто не может быть спасен (Ефесянам 2: 8–9). Мы считаем, что ни один из них не является праведным или способным делать добро (Римлянам 3: 10–12), и что кроме убеждения и возрождения Святого Духа, ни один из них не может быть спасен (Иоанна 1: 12–13; 16: 8– 11; I Петра 1: 23–25). Человечество явно упало и потеряно в грехе.
- ^ Смит, Чак (1993). Кальвинизм, Арминианство и Слово Божье (PDF) . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
Мы верим, что Бог выбрал верующего перед основанием мира (Ефесянам 1: 4–6), и, основываясь на его предвидении, предоставила верующего соответствовать образу его сына (Римлянам 8: 29–30). Мы верим, что Бог предлагает спасение всем, кто назовет Его имя. Римлянам 10:13 говорит: «Ибо, кто будет призвать имя Господа, будет спасен». Мы также верим, что Бог призывает себя тем, кто будет верить в Своего Сына, Иисуса Христа (я Коринфянам 1: 9). Тем не менее, Библия также учит, что приглашение (или звонок) дается всем, но лишь немногие примут это. Мы видим этот баланс на протяжении всего Писания. Откровение 22:17 гласит: «И кто бы ни был, позвольте ему свободно взять воду жизни». Я Петра 1: 2 говорит нам, что мы являемся: «Избираем в соответствии с предвидением Бога, Отцом, посредством освящения Духа, послушания и посыпания крови Иисуса Христа». От Матфея 22:14 говорится: «Для многих называется, но лишь немногие избираются (избраны)». Бог явно выбирает, но человек также должен принять Божье приглашение к спасению.
- ^ Смит, Чак (1993). Кальвинизм, Арминианство и Слово Божье (PDF) . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
Мы верим, что Иисус Христос умер как умилование (удовлетворение праведного гнева Божьего против греха) «для всего мира» (I Иоанна 2: 2; 4: 9–10), и что он искупает и прощает всех, кто будет Верьте в смерть и воскресение Иисуса Христа как их единственную надежду на спасение от греха, смерти и ада (Ефесянам 1: 7; I Петра 1: 18–19). Мы верим, что вечная жизнь - это дар Божий (Римлянам 6:23), и что «кто бы ни верил» в Иисусе Христе, не погибнут, но будет иметь вечную жизнь (Иоанна 3: 16–18). Я Тимофею 4:10 говорит: «Мы верим в живого Бога, который является Спасителем всех людей, особенно из тех, кто верит». Евреям 2: 9 гласит, что Иисус был сделан немного ниже ангелов за страдания смерти, увенчанный славой и честью, что он, благодаря Божьей Божьей, должен попробовать смерть для каждого человека ». Исключительная жертва Иисуса Христа была явно достаточной, чтобы спасти всю человеческую расу.
- ^ Смит, Чак (1993). Кальвинизм, Арминианство и Слово Божье (PDF) . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
В послании Стефана в Деяниях 7:51 он заключил, сказав: «Вы жесткие шея и развязаны в сердце и ушах, вы всегда сопротивляетесь Святому Духу; как делали ваши отцы, так же и вы». В Римлянам 10:21 апостол Павел цитирует Исаию 65: 2, когда он говорит о Божьих словах Израилю: «Весь день я протянул свои руки непослушным и притягиванию людей». В одном из пяти предупреждающих отрывков книги Евреев мы читаем в Евреях 10:26: «Ибо, если мы умышленно грешим после того, как мы получим знание истины, не останется больше жертвоприношений за грехи». Стих 29 добавляет: «Как много наказания, предполагая, что он будет достойным, который поднялся под ногой, сын Божий, и считал кровь завета, с которой он был освящен, нечестивая вещь и и Сделано, несмотря на дух благодати? " Очевидно, что Божья благодать может быть сопротивлена или получена путем осуществления свободной воли человека.
- ^ Смит, Чак (1993). Кальвинизм, Арминианство и Слово Божье (PDF) . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года . Получено 11 августа 2011 года .
Мы верим, что ничто не может отделить нас от любви Бога в Иисусе Христе, Господа нашего (Римлянам 8: 38–39), и что нет никакого осуждения тем, кто находится в Иисусе Христе (Римлянам 8: 1). Мы верим, что обещание Иисуса в Иоанна 10: 27–28 ясно: «Моя овца слышала мой голос, и я их знаю, и они следуют за мной. И я даю им вечную жизнь; и они никогда не погибнут, и не должны Любой мужчина вырвал их из моей руки. Иисус сказал в Иоанна 6:37: «Тот, кто приходит ко мне, я не буду мудрым изгнать». У нас есть такая гарантия на Филиппийцам 1: 6 «Будучи уверенным в этом самой вещи, что тот, кто начал хорошую работу в вас, исполнит ее до дня Иисуса Христа». Мы верим, что Святой Дух запечатал нас в день искупления (Ефесянам 1: 13–14; 4:30). Но мы также глубоко обеспокоены словами Иисуса в Евангелии от Матфея 7: 21–23
- ^ Смит, Чак (1993). Харизма против Харисмании . Слово на сегодня. ISBN 0-936728-49-3 Полем Архивировано с оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 27 апреля 2006 г.
- ^ Аррингтон, Френч Л. (осень 1981). «Попадание, крещение и наполнение Святым Духом: дифференциация терминов». Пневма: Журнал Общества пятидесятнических исследований . 3 (1): 1–2. doi : 10.1163/157007481x00089 .
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 27 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Мы верим, что существует опыт расширения прав и возможностей Святого Духа в жизни верующего, который отличается и отделен от поклонения духа, который происходит при обращении.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 28 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Мы верим, что Святой Дух живет с человеком до обращения. Он единственный, кто убеждает его в своем грехе, убеждая его, что Иисус Христос - единственный ответ.
- ^ Смит, Чак (1993). Часовня на Голгофе (PDF) . Слово на сегодня. п. 29 ISBN 0-936728-80-9 Полем Получено 28 августа 2011 года .
Итак, мы видим динамическую силу Духа в нас, которая приходит, когда мы принимаем Иисуса. Он начинает эту работу в нас, чтобы превратить нас в образ Иисуса Христа.
- ^ Смит, Чак (1993). «Восхищение церкви» . Часовня на Голгофе . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 13 апреля 2006 г.
- ^ Ариэль, Яаков (2007). «Ужас в святом святого: христиане и еврейские строители храма на рубеже двадцать первого века» . Журнал религии и общества . Омаха, Небраска: Центр изучения религии и общества Крипке. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 2 января 2009 г.
Согласно одному источнику, [Стэнли] Голдфут был тем, кто установил контакты, которые стали жизненно важными с 1990 -х годов, между верующими Храмовой горой и его христианскими сторонниками ( Kol Hair 13 октября 1995: 44–49). В начале 1980 -х годов Чак Смит, известный евангелист и министр Чапелл Голгофы в Коста Меса, штат Калифорния, одна из крупнейших и динамичных харизматических церквей в Америке (на Смит, см. Миллер), пригласил Стэнли Голдфут для лекции в своей церкви, и последователи Смита помогли финансировать деятельность Голдфута. Участие Чака Смита в восстановлении храма демонстрирует избирательный округ христиан, заинтересованные в храме и перспективу его восстановления.
- ^ Jump up to: а беременный Disabatino, Дэвид. Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс. Библиографии и индексы в религиозных исследованиях. с.68
- ^ Смит, Чак (январь 1976 г.). Вырваны! Полем Маранатха Евангелическая ассоциация Часовня Голгофы. п. 21. ISBN 978-0-89337-004-6 Полем Получено 28 ноября 2012 года .
- ^ Демар, Гэри. «Как Ray Comfort не должен отвечать на скептик: часть 3» . American Vision, Inc. Архивировало из оригинала 25 июля 2012 года . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Конец времени: отчет о будущем выживании, Чак Смит, 1978 Смит, Чак (1978). Время окончания: отчет о будущем выживании . Maranatha House Publishers. п. 35. ISBN 0-89337-011-8 Полем
Иисус научил нас, что поколение, которое видит «зарождающееся дерево», рождение нации Израиля, будет поколением, которое видит возвращение Господа. Я считаю, что поколение 1948 года является последним поколением. Поскольку поколение суждения составляет сорок лет, а период скорби длится семь лет, я считаю, что Господь может вернуться в свою церковь в любое время до начала скорби, что будет означать в любое время до 1981 года. (1948+40+7 = 1981)
- ^ Смит, Чак (1978). Время окончания: отчет о будущем выживании (9780893370114): Чак Смит: Книги . Maranatha House Publishers. ISBN 0893370118 .
- ^ Горенберг, Гершом. Конец дней: фундаментализм и борьба за Храмовую гору. п. 123.
- ^ Обобат, Ричард. В конце концов: Дорога в Армагеддон. С. 326, 412–413.
- ^ Jump up to: а беременный Гоффар, Кристофер (2 сентября 2006 г.). «Отец, Сын и Святой Рифт» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ Смит, Чак (1993). «Приоритет слова» . Часовня на Голгофе . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 13 апреля 2006 г.
Актуальные проповеди хороши, и у них есть свое место, но когда вы местно проповедуете, вы склонны проповедовать только те темы, которые вам нравятся ... если вы только проповедуете, вы также можете склонны к Избегайте противоречивых или сложных тем, и люди не получат хорошо сбалансированного взгляда на Божью истину.
- ^ Смит, Чак (1993). «Приоритет слова» . Часовня на Голгофе . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 13 апреля 2006 г.
Еще одним преимуществом обучения всего совета Божьему является то, что когда вы сталкиваетесь с трудными вопросами, которые решают проблемы в жизни человека или в церковном теле, вы можете обратиться к ним прямо. Нам не нужно беспокоиться о том, что люди думают: «О, он нацелен на меня сегодня». Люди в собрании знают, что это просто проход Писания, который изучается в тот день. Так что не может быть: «О, чувак, он действительно выбирает меня», потому что они понимают, что вы проходите прямо через книгу, и вы не прыгаете с темы к теме. Мы просто проходим прямо через По их словам, все слово Божье.
- ^ Смит, Чак (1993). «Приоритет слова» . Часовня на Голгофе . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 13 апреля 2006 г.
- ^ Нибур, Густав (3 января 1998 г.). «Религиозный журнал; приверженцы новых групп поддерживают церковные данные» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Получено 9 сентября 2011 года .
... пасторы и прихожане в пользу неформальной одежды ...
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Чак . Философия Министерства Часовни Голгофы . Архивировано из оригинала 12 апреля 2007 года . Получено 20 апреля 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Чак (1993). «Церковное правительство» . Часовня на Голгофе . Слово на сегодня. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Получено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Ассоциация» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Руководство часовни на Голгофе» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2006 года . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Часовня на Голгофе» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ «Название и логотип на Голгофе» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 22 декабря 2016 года .
- ^ Лобделл, Уильям (22 сентября 2001 г.). «После нападений разговоры о« конечных днях »взлетают» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Получено 1 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Graman, Kevin 2011. Церкви защитили Predator, в иске говорится, что Archived 25 сентября 2011 года в The Wayback Machine , The Spokesman-Review . Опубликовано 16 апреля 2011 года. Получено 19 сентября 2011 года.
- ^ Arellano, Gustavo 2011. Испытает, что Chairtios Chapel позволила перетасовать сотрудника -педофила из Diamond Bar в Айдахо, архивировав 1 сентября 2011 года, в Wayback Machine , OC Weekly . Опубликовано 23 августа 2011 года. Получено 19 сентября 2011 года.
- ^ Молл, Роб (16 февраля 2007 г.). «День расплаты: Чак Смит и Часовня Голгофы сталкиваются с неопределенным будущим» . Христианство сегодня . Получено 14 марта 2010 года .
- ^ Shellnut, Кейт (17 февраля 2017 г.). «Сказка о двух часовне Голгофы: за разделением движения» . Христианство сегодня . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ «Партнерские кампусы CCBC» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ "CCBC Main Campus" . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Получено 16 апреля 2006 г.
- ^ «Программа бакалавра CCBC» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 года . Получено 16 апреля 2006 г.
- ^ «Рабочий лист CCBC выпускной» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2012 года . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ «Библейский колледж часовни на Голгофе - аккредитация» . 2008. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 26 октября 2008 года .
Мы не аккредитованы, и мы не ищем аккредитацию, чтобы быть свободными от внешнего контроля и оставаться открытыми для лидера Святого Духа.
- ^ «Аккредитация CCBC» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 26 октября 2008 года .
Мы хотим продолжить в нашем независимом положении, чтобы не поставить под угрозу целостность видения или направления, которое Господь дал CCBC. Мы считаем, что доверие к CCBC заключается не в аккредитации, а в плодотворности и сдании жизни студентов, которые присутствовали.
- ^ «Крестовые походы» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 года . Получено 19 апреля 2006 г.
- ^ "M88 Радио" . Архивировано из оригинала 21 апреля 2006 года . Получено 19 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Радиосетя K-Wave» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 29 марта 2012 года .
- ^ "KWVE программы" . Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Получено 19 апреля 2006 г.
- ^ "GREATEFM" . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Получено 27 мая 2014 года .
- ^ «Часовня на Голгофе Бангор Мэн» . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Получено 18 августа 2011 года .
- ^ «Христианское радио моста» . Bridgefm.org . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Урегулирование, достигнутое в расщеплении спутниковой сети на Голгофе» . Diymedia.net . 10 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ « Религиозный некомпингируется 11 архивированных 30 октября 2020 года, на The Wayback Machine », Радио и телевизионный бизнес . 20 января 2010 г. Получено 27 октября 2020 года.
- ^ «Восстание и падение проповедника суперзвезды Форт -Лодердейла» . Майами Геральд . Архивировано с оригинала 10 августа 2014 года . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ «Что дальше в Calvary Chapel Ft. Lauderdale без Боба Кой? Интервью с новым ведущим пастором Дугом Саудером» . Христианский пост . 17 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2014 года . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ « Бог не будет насмехаться; Боб Кой подал в отставку по нескольким пунктам прелюбодеяния и порно, раскрывает пастор Чапел Голгофы Чет Лоу » . Христианский пост . 30 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2014 года . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ «Пастор Мегахча уходит в отставку из -за прелюбодеяния, порно - NY Daily News» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Май 2014. Архивировано с оригинала 18 декабря 2014 года . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ Аннет Клутье, Præy to Bod: со вкусом поездка через веру: Том первый , ISBN 1-4363-1555-7 , ISBN 978-1-4363-1555-5 , стр. 437.
- ^ Чаттавей, Питер. «Документальный документ о проповеднике хиппи» . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Получено 17 мая 2007 года .
- ^ Кокер, Мэтт (3 марта 2005 г.). «Первый урод Иисуса: Смокин, ищущий LSD-Droppin превратил часовню Голгофы в нарицательное имя. Так почему же Лонни Фрисби отсутствует в истории церкви?» Полем OC еженедельно . Санта -Ана, Калифорния. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 30 ноября 2008 года .
Лонни уехал примерно через четыре года в качестве неофициального молодого пастора Голгофы, а после короткого времени в движении пастыри оказалась в ближайшее время, когда вскоре станет до-господской церковью виноградников Йорбы Линды.
- ^ «О Голгофе» . Альбукерке, Нью -Мексико: Часовня на Голгофе Альбукерке. 1982. Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Получено 11 февраля 2009 г.
Скип, вместе с Леньей и их сыном Натаном, вернулся в Калифорнию в январе 2004 года, чтобы продолжать служить старшим пастором в общинной церкви Оушен -Хиллз в Сан -Хуан -Капистрано. Скип служил в этом качестве в Калифорнии до июля 2006 года, когда он и Ленья вернулись в Альбукерке, чтобы снова служить старшим пастором на Голгофе Альбукерке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация часовни на Голгофе
- Евангелизация в Соединенных Штатах
- Харизматическое и пятидесятническое христианство
- Движение Иисуса
- Христианские организации основаны в 1965 году
- Христианские новые религиозные движения
- Споры, связанные с ЛГБТ, в Соединенных Штатах
- Организации, которые выступают за права ЛГБТ в Соединенных Штатах