Хьюз Эйрвест
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 17 апреля 1968 г. (объединение; как Air West ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1970 (как Хьюз Эйрвест ) | ||||||
Прекращенная деятельность | 1 октября 1980 г. (приобретена Republic Airlines ) [ 1 ] | ||||||
Хабы | San Francisco | ||||||
Фокусные города | |||||||
Штаб-квартира | Округ Сан-Матео , Калифорния , США | ||||||
Ключевые люди |
|

в международном аэропорту Сан-Франциско
Hughes Air Corporation , действовавшая под названием Hughes Airwest , с 1970 по 1980 год была местным авиаперевозчиком на западе США . Его поддержала Хьюза Говарда корпорация Summa . Его первоначальное название в 1968 году было Air West , а владельцем авиаперевозчика был Ник Без . Hughes Airwest выполняла рейсы на западе США, а также в несколько пунктов назначения в Мексике и Канаде; его штаб-квартира находилась на территории международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) в некорпоративном округе Сан-Матео, Калифорния . [ 2 ]
Девиз компании с характерными полностью желтыми самолетами был «Лучший банан на Западе »; [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Hughes Airwest была приобретена компанией Republic Airlines в 1980 году, которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем в 2010 году Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines . [ 1 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]17 апреля 1968 года три ранее существовавших местных авиаперевозчика на западе США объединились в Air West : [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Компания Pacific Air Lines , которая ранее на момент своего основания в 1941 году работала под названием Southwest Airways , базировалась в Сан-Франциско и летала вдоль побережья и Центральной долины Калифорнии , связывая города от Медфорда, штат Орегон , до южной Калифорнии. В 1968 году компания Pacific эксплуатировала самолеты Boeing 727-100 и Fairchild F-27 .
- Маршруты Bonanza Air Lines простирались на запад от ее базы в Финиксе до южной Калифорнии и на север до Лас-Вегаса , Рино и Солт-Лейк-Сити . В 1968 году Bonanza летала на Douglas DC-9-10 и Fairchild F-27, а DC-9-30 был заказан и поставлен после слияния.
- West Coast Airlines , базирующаяся в Боинг-Филд в Сиэтле , обслуживала Тихоокеанский северо-запад , Айдахо , Юту , Монтану и северную Калифорнию. В 1968 году на Западном побережье эксплуатировались самолеты DC-9-10, F-27 и Piper Navajos .
Первоначальный парк Air West включал Boeing 727-100, Douglas DC-9, Fairchild F-27 и Piper Navajos. Первым новым пополнением парка Air West стал McDonnell Douglas DC-9-30, заказанный компанией Bonanza Air Lines.
Жаждущий новых приключений в авиационной отрасли, TWA бывший владелец Говард Хьюз обратился в авиакомпанию в 1968 году. [ 10 ] [ 11 ] а сделка на сумму 90 миллионов долларов США была завершена в апреле 1970 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Переименованная в Hughes Air West , ее позывной стал «Hughes Air», и авиакомпания расширилась до нескольких городов на западе США, Канады и Мексики. С новой схемой желтой окраски, представленной в сентябре 1971 года, авиакомпания начала называть себя Hughes Airwest , используя два слова вместо первоначальных трех.
Авиакомпания участвовала в некоторых фильмах 1970-х годов, в частности в «Перчатке» с Клинтом Иствудом и Сондрой Локк в 1977 году . Персонаж Иствуда прибывает в Лас-Вегас из Финикса на самолете авиакомпании, и когда он звонит в аэропорт, чтобы узнать время вылета рейса, персонаж Локка саркастически называет авиакомпанию «Air Worst ». Также в 1977 году авиакомпания выполняла рейсы из Бербанка (BUR) и округа Ориндж (SNA) в Денвер (DEN) по соглашению о пересадочных рейсах с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines . [ 15 ] Hughes Airwest вскоре открыла собственные реактивные рейсы в Денвер из ряда мест.
Как и другие местные авиакомпании 1970-х годов, Hughes Airwest отменила множество остановок и открыла более длинные маршруты. Сервис распространился на курорты Мексики; Внутренние маршруты не достигали востока Юты и Аризоны до тех пор, пока в 1978 году не были добавлены аэропорты Денвер, Де-Мойн, Милуоки и Хьюстон-Хобби. Когда в 1979 году прекратились полеты турбовинтовых F-27, Hughes Airwest стала полностью реактивной авиакомпанией с 727-ю авиакомпаниями. 200, DC-9-10 и DC-9-30.
В сентябре 1979 года авиакомпания была остановлена на два месяца из-за забастовки билетных агентов, специалистов по бронированию и офисных служащих, у которых не было контракта более года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение 1979 года несколько авиакомпаний проявили интерес к покупке Hughes Airwest, в том числе Alaska и Allegheny , причем последняя вскоре стала USAir . [ 19 ] Забастовка была прекращена в конце октября, и полеты возобновились в ноябре. Четыре месяца спустя они стали объектом выкупа компанией Republic Airlines . [ 20 ] который был завершен 1 октября 1980 года за 38,5 миллионов долларов. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Республика, базирующаяся в Миннеаполисе, была образована в июле 1979 года в результате слияния компаний North Central Airlines и Southern Airways , первого в результате дерегуляции авиакомпаний . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Республика была приобретена Northwest Airlines в 1986 году . [ 26 ] [ 27 ] которая объединилась с Delta Air Lines в 2010 году .
Тихий океан/RW | Бонанза | Западное побережье | Империя | |
---|---|---|---|---|
1951 | 26 | 7 | 11 | 9 |
1955 | 47 | 23 | 35 | (объединенный туалет) |
1960 | 103 | 64 | 93 | |
1965 | 138 | 170 | 122 | |
1970 | 893 | (слияние в 1968 г.) | ||
1975 | 1497 |
Корпоративные дела
[ редактировать ]

Первоначальная штаб-квартира располагалась в двух зданиях в центре Сан-Матео, штат Калифорния , на полуострове Сан-Франциско .
Его новая штаб-квартира располагалась в Сан-Матео. [ 28 ] Авиакомпания запланировала переезд в новую штаб-квартиру в конце августа 1973 года; комплекс находился на холме с видом на Сан-Матео и залив Сан-Франциско. Авиакомпания переместила из офиса в международном аэропорту Сан-Франциско два отдела: управление полетами и отдел бронирования. [ 29 ]
Ливрея
[ редактировать ]Самолеты Hughes Airwest можно было узнать по бананово-желтому цвету фюзеляжа и хвоста. [ 30 ] Их самолеты часто прозвали «летающими бананами», а авиакомпания запустила рекламную кампанию с крылатой фразой «Лучший банан на Западе». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 31 ] Большинство прозвищ, данных самолетам Hughes Airwest в авиационных книгах и журналах, связаны с бананами. Помимо полностью желтой схемы, самолеты также имели синий логотип на вертикальном стабилизаторе (хвостовом оперении), который напоминал три соединенных ромба (возможно, отсылка к инициалам Говарда Хьюза). Название Hughes Airwest , выполненное стилизованными буквами, было необычно размещено под окнами переднего пассажира.
Эта ливрея была разработана из Южной Калифорнии дизайнерской фирмой Марио Армонда Зампарелли . [ 32 ] [ 33 ] после крушения рейса 706 в июне 1971 года, вызванного столкновением в воздухе с Корпуса морской пехоты США реактивным истребителем F-4B недалеко от Дуарте , Калифорния. [ 34 ] [ 35 ] В конце 1971 года компания запустила новую маркетинговую кампанию, которая включала новые цвета и перекраску самолетов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Окна кабины также изначально были покрыты металлизированной ПЭТ-пленкой . [ 39 ] но его содержание оказалось слишком дорогостоящим. Зампарелли также разработал униформу стюардесс в новых цветах, в основном цвета Sundance Yellow с отделкой Universe Blue. [ 40 ] [ 41 ]
После продажи в октябре 1980 года полностью желтая окраска была постепенно заменена республиканской белой с сине-зеленой окантовкой. Республики На хвосте самолета несла летающую крякву «Утка Герман». [ 6 ] [ 22 ]
Флот
[ редактировать ]Air West и Hughes Airwest в разное время своего существования эксплуатировали следующие типы самолетов: [ 42 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 727-193 | 3 | 1968 | 1972 | |
Боинг 727-200 | 11 | 1976 | 1980 | |
Дуглас C-47A Skytrain | 7 | 1968 | 1969 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 | 5 | 1970 | 1980 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-15RC | 12 | 1973 | 1980 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 | 30 | 1970 | 1980 | |
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 | 2 | 1971 | 1980 | |
Фэйрчайлд F-27 | 34 | 1968 | 1980 | |
Пайпер ПА-31 Навахо | 4 | 1968 | 1970 |
Направления
[ редактировать ]Air West в июле 1968 года.
[ редактировать ]Это список направлений, взятый из расписания системы Air West от 1 июля 1968 года, когда вступило в силу слияние с образованием Air West. [ 43 ] Города, обслуживаемые самолетами, выделены жирным шрифтом . В то время Air West эксплуатировала самолеты Boeing 727-100 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 , а также турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 и небольшие самолеты Piper Navajo двухвинтовые . Большинство направлений в этом списке, не имевших реактивного обслуживания, обслуживались двумя турбовинтовыми двигателями F-27.
АРИЗОНА:
- Гранд-Каньон (GCN)
- Кингман (IGM)
- Пейдж (PGA)
- Финикс (PHX): Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор – хаб
- Прескотт (КНР)
- Тусон (ТУС)
- Юма (ЮМ)
КАЛИФОРНИЯ:
|
|
|
АЙДАХО:
- Бойсе (BOI) – Хаб
- Берли/Руперт (BYI)
- Айдахо-Фолс (IDA)
- Льюистон (LWS)
- Покателло (PIH)
- Твин-Фолс (TWF)
- Сан-Вэлли/Хейли/Кетчум (СОЛНЦЕ)
МОНТАНА:
- Грейт-Фолс (GTF)
- Калиспелл (FCA)
НЕВАДА:
- Лас-Вегас (LAS): международный аэропорт Маккаран – транспортный узел
- Рено (РНО)
ОРЕГОН:
|
|
ЮТА:
- Сидар-Сити (CDC)
- Солт-Лейк-Сити (SLC): Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити – узловой аэропорт
ВАШИНГТОН:
|
|
КАНАДА:
- Калгари, Альберта (YYC): Международный аэропорт Калгари
МЕКСИКА:
- Ла-Пас (LAP)
- Масатлан (MZT)
- Пуэрто-Вальярта (PVR)
- Гвадалахара (ВКЛ)
- Гуаймас (Тренажерный зал)
Hughes Airwest в сентябре 1980 года.
[ редактировать ]В 1980 году Hughes Airwest была полностью реактивной авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты Boeing 727-200 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 . В расписании на 1 сентября указаны услуги: [ 44 ]
АРИЗОНА:
- Гранд-Каньон (GCN)
- Финикс (PHX): Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор – хаб
- Тусон (ТУС)
КАЛИФОРНИЯ:
|
|
КОЛОРАДО:
- Денвер (DEN): Международный аэропорт Стэплтон
АЙДАХО:
- Бойсе (BOI) – Хаб
- Айдахо-Фолс
- Льюистон
- Покателло
- Твин Фолс
АЙОВА:
- Де-Мойн
МОНТАНА:
- Калиспелл
НЕВАДА:
- Лас-Вегас (LAS): международный аэропорт Маккаран – транспортный узел
- Рено
ОРЕГОН:
- Евгений
- Кламат-Фолс
- Портленд (PDX): Международный аэропорт Портленда
- Редмонд/Бенд
ТЕХАС:
- Хьюстон (HOU): аэропорт Уильяма П. Хобби
ЮТА:
- Солт-Лейк-Сити (SLC): Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити – узловой аэропорт
ВАШИНГТОН:
- Паско/Кенневик/Ричленд (аэропорт Tri-Cities)
- Сиэтл (SEA): международный аэропорт Сиэтл-Такома – транспортный узел
- Спокан
- Якима
ВИСКОНСИН:
- Милуоки
КАНАДА:
- Калгари, Альберта (YYC): Международный аэропорт Калгари
- Эдмонтон, Альберта (YEG): Международный аэропорт Эдмонтона
МЕКСИКА:
- Мансанильо
- Масатлан
- Пуэрто-Вальярта
Аварии и происшествия
[ редактировать ]1971 – Рейс 706.
[ редактировать ]Вечером воскресенья, 6 июня 1971 года, рейс 706 самолет Douglas DC-9-31 столкнулся в воздухе с Корпуса морской пехоты США F-4B истребителем над южной Калифорнией недалеко от Дуарте . Все 49 человек на авиалайнере и пилот F-4 погибли; единственным выжившим был офицер радиолокационного перехвата F-4 . Рейс 706 вылетел из Лос-Анджелеса в Сиэтл с пятью промежуточными остановками, первая из которых - в Солт-Лейк-Сити .
1972 – Угон рейса 800.
[ редактировать ]Через два месяца после захвата рейса Д. Б. Купером 305 компании Northwest Orient , компания Hughes Airwest стала целью угонщика -подражателя в начале 1972 года. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] После посадки на рейс 800 в Маккаран аэропорту в Лас-Вегасе поздним утром в четверг, 20 января, 23-летний Ричард Чарльз ЛаПойнт заявил, что у него была бомба, когда самолет находился на рулежной дорожке, и потребовал 50 000 долларов наличными, два парашюта и шлем. . [ 48 ] Когда эти требования были выполнены, 51 пассажир, направлявшийся в Рино , и две бортпроводницы были освобождены; DC-9 вылетел на восток в сторону Денвера , за ним последовали два F-111 самолета ВВС США с близлежащей авиабазы Неллис . [ 49 ] Парашюты были повышенной видимости и оснащены аварийно-локационными устройствами.
Без пальто и в ковбойских сапогах угонщик выпрыгнул из нижней кормовой двери над безлесными равнинами северо-восточного Колорадо в полдень. ЛаПойнт был задержан несколько часов спустя. [ 47 ] [ 50 ] с легкими травмами и очень холодно. [ 48 ] [ 51 ] [ 52 ] Самолет с двумя пилотами и бортпроводником на борту благополучно приземлился в аэропорту Денвера Стэплтон в 14:55 по московскому времени . [ 46 ] Столкнувшись с потенциальным обвинением в смертной казни за воздушное пиратство , [ 53 ] ветеран Вьетнама и бывший армии США десантник [ 54 ] был приговорен к сорока годам, но отсидел меньше восьми и был освобожден из приюта в 1979 году; [ 48 ] он умер в возрасте 60 лет в своем родном Нью-Гэмпшире в 2008 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Republic Airlines приобретет Hughest Airwest 1 октября» . Новости Дезерета . УПИ. 18 сентября 1980 г. с. 10Б.
- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 28 апреля 1979 года. 1379 .
- ^ Jump up to: а б «Теперь услуга «Топ Банан»» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта). (реклама). 29 июня 1976 г. с. 16А.
- ^ Jump up to: а б «Лучший банан на Западе» . Новости Дезерета . (реклама). 22 июня 1976 г. с. назад.
- ^ Jump up to: а б «Иди на бананах в Рино» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). (реклама). 1 марта 1977 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Герман внутри, Большой Желтый Банан отсутствует» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 сентября 1980 г. с. 1Б.
- ^ «Слияние Air West юридически завершено» . Вестник Три-Сити . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 апреля 1968 г. с. 3.
- ^ Кэмпбелл, Томас В. (28 апреля 1968 г.). «Очередное слияние: теперь это Air West» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 21.
- ^ «Обслуживание Air West заявило об ухудшении» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 1968 г. с. 4А.
- ^ «Хьюз может купить Air West» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). УПИ. 12 августа 1968 г. с. 6С.
- ^ Арнольд, Патрик (31 июля 1974 г.). «Хьюзу предъявлено обвинение в биржевом мошенничестве» . Янгстаунский воздаятель . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
- ^ «Покупка Air West почти завершена» . Элленсбург Дейли Рекорд . (Вашингтон). УПИ. 2 апреля 1970 г. с. 8.
- ^ «Хьюз завершает сделки с авиакомпанией» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 3 апреля 1970 г. с. 3А.
- ^ «Эйр Вест перешла во владение Хьюза» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 1970 г. с. 2.
- ^ http://www.departedflights.com , Годовой отчет Frontier Airlines за 1977 год, карта маршрутов.
- ^ «Эффект удара Airwest минимален» . Спокан Дейли Кроникл . 11 сентября 1979 г. с. 5.
- ^ «Никаких переговоров о забастовке Airwest» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 1979 г. с. 2А.
- ^ «Полёты Hughes Airwest возобновляются после забастовки» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Ассошиэйтед Пресс. 11 ноября 1979 г. с. 2А.
- ^ «Airwest принимает предложения о продаже» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1979 г. с. 1Б.
- ^ «Республика смотрит на Airwest» . Милуоки Джорнал . (Лос-Анджелес Таймс). 12 марта 1980 г. с. 17.
- ^ «Republic Airlines получила одобрение CAB на слияние Hughes» . Милуоки Сентинел . УПИ. 13 сентября 1980 г. с. 7, часть 2.
- ^ Jump up to: а б «Имя Хьюза меняется» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1980 г. с. А23.
- ^ «Слияние North Central и Southern Airlines получило окончательное одобрение Картера» . Милуоки Сентинел . УПИ. 5 июня 1979 г. с. 5-часть 2.
- ^ «Картер одобряет слияние авиакомпаний» . Питтсбург Пресс . УПИ. 5 июня 1979 г. с. А-14.
- ^ «Картер одобрил слияние двух авиакомпаний» . Янгстаунский воздаятель . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 5 июня 1979 г. с. 21.
- ^ «Слияние компаний «Северо-Запад» и «Республика» создает третью по величине авиакомпанию» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1986 г. с. 9А.
- ^ «Две авиакомпании получили одобрение на слияние» . Евгений Регистр-охранник . 1 августа 1986 г. с. 1С.
- ^ Реестр корпораций, директоров и руководителей Standard & Poor's, Том 3 . Standard & Poor's , 1976. с. 638 . «Hughes Air Corp., зарегистрированная в компании Hughes Airwest Airlines, 3125 Clearview Way, Сан-Матео, Калифорния».
- ^ « «Большой переезд» готовится к новой международной штаб-квартире в Сан-Матео ». ( Архив ) Информационный бюллетень Hughes Airwest . Август 1973 г. Том. 5, № 8. с. 1.
- ^ Хьюз продвигал свои новые цвета как «Sundance Yellow» и «Universe Blue». Синий иногда называют фиолетовым, но это оптическая иллюзия, если смотреть на желтое пространство корпуса самолета. Поскольку это не были названия цветов, соответствующие стандартам, точные значения цветов неясны и могут быть приблизительно оценены только путем изучения цветных фотографий самолетов Hughes Airwest.
- ^ Пилот АОПА . Июль 2011.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Марио Армонд Зампарелли» .
- ^ «Марио Армонд Зампарелли» .
- ^ «Лос-Анджелесский авиалайнер и истребитель разбились в воздухе; 50 человек погибли» . Модесто Би . Ассошиэйтед Пресс. 7 июня 1971 г. с. А-1.
- ^ « На нас сбил авиалайнер», — говорит выживший после столкновения в воздухе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1971 г. с. 6.
- ^ «Airwest вносит красочные изменения» . Новости Дезерета . 27 октября 1971 г. с. Б-5.
- ^ «Прибыль, которую видит Airwest» . Спокан Дейли Кроникл . 22 ноября 1971 г. с. 5.
- ^ «Airwest представляет яркий новый облик» (PDF) . (Твин-Фолс, Айдахо) Times-News . 26 ноября 1971 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Новый облик — первый шаг в маркетинговой программе 72-го года» (PDF) . Hughes Air Corp. (совместный информационный бюллетень). Октябрь 1971 г. с. 1.
- ^ «Новая форма стюардесс авиакомпаний» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (фото). 23 ноября 1971 г. с. 26.
- ^ «Предполетная прихотливость: униформа бортпроводников Hughes Airwest» . Музей полета. Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Эйр Вест Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1986 г., расписание системы Air West.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г., расписание системы Hughes Airwest.
- ^ «Набрать парашютиста после прыжка» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1, сек. 1.
- ^ Jump up to: а б «Угонщик пойман после прыжка с парашютом над Колорадо с 50 000 долларов наличными» . Льюистон Дейли Сан . (Мэн). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Этот угонщик терпит неудачу» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). УПИ. 21 января 1972 г. с. А1.
- ^ Jump up to: а б с Миниклиер, Кит (21 января 2001 г.). «Скайджекер – диковинка из Колорадо?» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Тейлор, Дэниел Л. (21 января 1972 г.). «Угонщик-парашютист пойман» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. п. 3А.
- ^ «Угонщик чутинга пойман полицией» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1.
- ^ «Угонщик с добычей в 50 000 долларов, захваченной после спасения» . Милуоки Джорнал . 21 января 1972 г. с. 1.
- ^ «Угонщику помешали; его отслеживают самолеты» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 19.
- ^ «Угон фигурки задержан без залога» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1972 г. с. 1.
- ^ «Экс-десантнику предъявлено обвинение в пиратстве при попытке угона самолета» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1972 г. с. 5, сек. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт энтузиастов Hughes Airwest —hughesairwest.com
- Хьюз Эйрвест
- Авиакомпании, основанные в 1968 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1980 году.
- Несуществующие авиакомпании США
- Говард Хьюз
- Несуществующие компании, базирующиеся в районе залива Сан-Франциско.
- Закрытие 1980 года в Калифорнии
- 1968 заведения в Калифорнии
- Авиакомпании, базирующиеся в Калифорнии