Jump to content

Хьюз Эйрвест

(Перенаправлено с Хьюз Эйр Вест )

Хьюз Эйрвест
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
RW ХЬЮЗ-ЭЙР
Основан 17 апреля 1968 г. ( 17.04.1968 )
(объединение; как Air West )
Начало деятельности 1970  ( 1970 )
(как Хьюз Эйрвест )
Прекращенная деятельность 1 октября 1980 г. ( 1980-10-01 )
(приобретена Republic Airlines ) [ 1 ]
Хабы San Francisco
Фокусные города
Штаб-квартира Округ Сан-Матео , Калифорния , США
Ключевые люди
Air West Fairchild F-27 A в 1970 году
в международном аэропорту Сан-Франциско

Hughes Air Corporation , действовавшая под названием Hughes Airwest , с 1970 по 1980 год была местным авиаперевозчиком на западе США . Его поддержала Хьюза Говарда корпорация Summa . Его первоначальное название в 1968 году было Air West , а владельцем авиаперевозчика был Ник Без . Hughes Airwest выполняла рейсы на западе США, а также в несколько пунктов назначения в Мексике и Канаде; его штаб-квартира находилась на территории международного аэропорта Сан-Франциско (SFO) в некорпоративном округе Сан-Матео, Калифорния . [ 2 ]

Девиз компании с характерными полностью желтыми самолетами был «Лучший банан на Западе »; [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Hughes Airwest была приобретена компанией Republic Airlines в 1980 году, которая, в свою очередь, была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Затем в 2010 году Northwest Airlines была объединена с Delta Air Lines . [ 1 ] [ 6 ]

17 апреля 1968 года три ранее существовавших местных авиаперевозчика на западе США объединились в Air West : [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальный парк Air West включал Boeing 727-100, Douglas DC-9, Fairchild F-27 и Piper Navajos. Первым новым пополнением парка Air West стал McDonnell Douglas DC-9-30, заказанный компанией Bonanza Air Lines.

Жаждущий новых приключений в авиационной отрасли, TWA бывший владелец Говард Хьюз обратился в авиакомпанию в 1968 году. [ 10 ] [ 11 ] а сделка на сумму 90 миллионов долларов США была завершена в апреле 1970 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Переименованная в Hughes Air West , ее позывной стал «Hughes Air», и авиакомпания расширилась до нескольких городов на западе США, Канады и Мексики. С новой схемой желтой окраски, представленной в сентябре 1971 года, авиакомпания начала называть себя Hughes Airwest , используя два слова вместо первоначальных трех.

Авиакомпания участвовала в некоторых фильмах 1970-х годов, в частности в «Перчатке» с Клинтом Иствудом и Сондрой Локк в 1977 году . Персонаж Иствуда прибывает в Лас-Вегас из Финикса на самолете авиакомпании, и когда он звонит в аэропорт, чтобы узнать время вылета рейса, персонаж Локка саркастически называет авиакомпанию «Air Worst ». Также в 1977 году авиакомпания выполняла рейсы из Бербанка (BUR) и округа Ориндж (SNA) в Денвер (DEN) по соглашению о пересадочных рейсах с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines . [ 15 ] Hughes Airwest вскоре открыла собственные реактивные рейсы в Денвер из ряда мест.

Как и другие местные авиакомпании 1970-х годов, Hughes Airwest отменила множество остановок и открыла более длинные маршруты. Сервис распространился на курорты Мексики; Внутренние маршруты не достигали востока Юты и Аризоны до тех пор, пока в 1978 году не были добавлены аэропорты Денвер, Де-Мойн, Милуоки и Хьюстон-Хобби. Когда в 1979 году прекратились полеты турбовинтовых F-27, Hughes Airwest стала полностью реактивной авиакомпанией с 727-ю авиакомпаниями. 200, DC-9-10 и DC-9-30.

В сентябре 1979 года авиакомпания была остановлена ​​на два месяца из-за забастовки билетных агентов, специалистов по бронированию и офисных служащих, у которых не было контракта более года. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В течение 1979 года несколько авиакомпаний проявили интерес к покупке Hughes Airwest, в том числе Alaska и Allegheny , причем последняя вскоре стала USAir . [ 19 ] Забастовка была прекращена в конце октября, и полеты возобновились в ноябре. Четыре месяца спустя они стали объектом выкупа компанией Republic Airlines . [ 20 ] который был завершен 1 октября 1980 года за 38,5 миллионов долларов. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Республика, базирующаяся в Миннеаполисе, была образована в июле 1979 года в результате слияния компаний North Central Airlines и Southern Airways , первого в результате дерегуляции авиакомпаний . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Республика была приобретена Northwest Airlines в 1986 году . [ 26 ] [ 27 ] которая объединилась с Delta Air Lines в 2010 году .

Выручка в пассажиро-милях (в миллионах) (только по расписанию)
Тихий океан/RW Бонанза Западное побережье Империя
1951 26 7 11 9
1955 47 23 35 (объединенный туалет)
1960 103 64 93
1965 138 170 122
1970 893 (слияние в 1968 г.)
1975 1497

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Цветовая схема Air West до перехода на Sundance Yellow и Universal Blue.
Hughes Airwest DC-9 в 1979 году

Первоначальная штаб-квартира располагалась в двух зданиях в центре Сан-Матео, штат Калифорния , на полуострове Сан-Франциско .

Его новая штаб-квартира располагалась в Сан-Матео. [ 28 ] Авиакомпания запланировала переезд в новую штаб-квартиру в конце августа 1973 года; комплекс находился на холме с видом на Сан-Матео и залив Сан-Франциско. Авиакомпания переместила из офиса в международном аэропорту Сан-Франциско два отдела: управление полетами и отдел бронирования. [ 29 ]

Самолеты Hughes Airwest можно было узнать по бананово-желтому цвету фюзеляжа и хвоста. [ 30 ] Их самолеты часто прозвали «летающими бананами», а авиакомпания запустила рекламную кампанию с крылатой фразой «Лучший банан на Западе». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 31 ] Большинство прозвищ, данных самолетам Hughes Airwest в авиационных книгах и журналах, связаны с бананами. Помимо полностью желтой схемы, самолеты также имели синий логотип на вертикальном стабилизаторе (хвостовом оперении), который напоминал три соединенных ромба (возможно, отсылка к инициалам Говарда Хьюза). Название Hughes Airwest , выполненное стилизованными буквами, было необычно размещено под окнами переднего пассажира.

Эта ливрея была разработана из Южной Калифорнии дизайнерской фирмой Марио Армонда Зампарелли . [ 32 ] [ 33 ] после крушения рейса 706 в июне 1971 года, вызванного столкновением в воздухе с Корпуса морской пехоты США реактивным истребителем F-4B недалеко от Дуарте , Калифорния. [ 34 ] [ 35 ] В конце 1971 года компания запустила новую маркетинговую кампанию, которая включала новые цвета и перекраску самолетов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Окна кабины также изначально были покрыты металлизированной ПЭТ-пленкой . [ 39 ] но его содержание оказалось слишком дорогостоящим. Зампарелли также разработал униформу стюардесс в новых цветах, в основном цвета Sundance Yellow с отделкой Universe Blue. [ 40 ] [ 41 ]

После продажи в октябре 1980 года полностью желтая окраска была постепенно заменена республиканской белой с сине-зеленой окантовкой. Республики На хвосте самолета несла летающую крякву «Утка Герман». [ 6 ] [ 22 ]

Air West и Hughes Airwest в разное время своего существования эксплуатировали следующие типы самолетов: [ 42 ]

Флот Хьюз Эйрвест
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 727-193 3 1968 1972
Боинг 727-200 11 1976 1980
Дуглас C-47A Skytrain 7 1968 1969
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 5 1970 1980
Макдоннелл Дуглас DC-9-15RC 12 1973 1980
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 30 1970 1980
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 2 1971 1980
Фэйрчайлд F-27 34 1968 1980
Пайпер ПА-31 Навахо 4 1968 1970

Направления

[ редактировать ]

Air West в июле 1968 года.

[ редактировать ]

Это список направлений, взятый из расписания системы Air West от 1 июля 1968 года, когда вступило в силу слияние с образованием Air West. [ 43 ] Города, обслуживаемые самолетами, выделены жирным шрифтом . В то время Air West эксплуатировала самолеты Boeing 727-100 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 , а также турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 и небольшие самолеты Piper Navajo двухвинтовые . Большинство направлений в этом списке, не имевших реактивного обслуживания, обслуживались двумя турбовинтовыми двигателями F-27.

АРИЗОНА:

КАЛИФОРНИЯ:

АЙДАХО:

  • Бойсе (BOI) – Хаб
  • Берли/Руперт (BYI)
  • Айдахо-Фолс (IDA)
  • Льюистон (LWS)
  • Покателло (PIH)
  • Твин-Фолс (TWF)
  • Сан-Вэлли/Хейли/Кетчум (СОЛНЦЕ)

МОНТАНА:

  • Грейт-Фолс (GTF)
  • Калиспелл ​​(FCA)

НЕВАДА:

ОРЕГОН:

  • Олбани/Корваллис (CVO)
  • Астория/Сисайд (AST)
  • Бейкер (БКЕ)
  • Евгений (EUG)
  • Кламат-Фолс (LMT)
  • Медфорд (МФР)

ЮТА:

ВАШИНГТОН:

  • Абердин/Хоквиам (штаб-квартира)
  • Ефрата/Озеро Моисея (EPH)
  • Олимпия (OLH)
  • Паско/Кенневик/Ричланд (PSC)
  • Пуллман (PUW)
  • Сиэтл (SEA): аэропорт Сиэтл-Такома транспортный узел
  • Спокан (GEG)
  • Такома (TIW)
  • Уолла Уолла (ALW)
  • Уэнатчи (EAT)
  • Якима (YKM)

КАНАДА:

МЕКСИКА:

  • Ла-Пас (LAP)
  • Масатлан ​​(MZT)
  • Пуэрто-Вальярта (PVR)
  • Гвадалахара (ВКЛ)
  • Гуаймас (Тренажерный зал)

Hughes Airwest в сентябре 1980 года.

[ редактировать ]

В 1980 году Hughes Airwest была полностью реактивной авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты Boeing 727-200 , Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 . В расписании на 1 сентября указаны услуги: [ 44 ]

АРИЗОНА:

КАЛИФОРНИЯ:

КОЛОРАДО:

АЙДАХО:

  • Бойсе (BOI) – Хаб
  • Айдахо-Фолс
  • Льюистон
  • Покателло
  • Твин Фолс

АЙОВА:

  • Де-Мойн

МОНТАНА:

  • Калиспелл

НЕВАДА:

ОРЕГОН:

ТЕХАС:

ЮТА:

ВАШИНГТОН:

ВИСКОНСИН:

  • Милуоки

КАНАДА:

МЕКСИКА:

  • Мансанильо
  • Масатлан
  • Пуэрто-Вальярта

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

1971 – Рейс 706.

[ редактировать ]

Вечером воскресенья, 6 июня 1971 года, рейс 706 самолет Douglas DC-9-31 столкнулся в воздухе с Корпуса морской пехоты США F-4B истребителем над южной Калифорнией недалеко от Дуарте . Все 49 человек на авиалайнере и пилот F-4 погибли; единственным выжившим был офицер радиолокационного перехвата F-4 . Рейс 706 вылетел из Лос-Анджелеса в Сиэтл с пятью промежуточными остановками, первая из которых - в Солт-Лейк-Сити .

1972 – Угон рейса 800.

[ редактировать ]

Через два месяца после захвата рейса Д. Б. Купером 305 компании Northwest Orient , компания Hughes Airwest стала целью угонщика -подражателя в начале 1972 года. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] После посадки на рейс 800 в Маккаран аэропорту в Лас-Вегасе поздним утром в четверг, 20 января, 23-летний Ричард Чарльз ЛаПойнт заявил, что у него была бомба, когда самолет находился на рулежной дорожке, и потребовал 50 000 долларов наличными, два парашюта и шлем. . [ 48 ] Когда эти требования были выполнены, 51 пассажир, направлявшийся в Рино , и две бортпроводницы были освобождены; DC-9 вылетел на восток в сторону Денвера , за ним последовали два F-111 самолета ВВС США с близлежащей авиабазы ​​Неллис . [ 49 ] Парашюты были повышенной видимости и оснащены аварийно-локационными устройствами.

Без пальто и в ковбойских сапогах угонщик выпрыгнул из нижней кормовой двери над безлесными равнинами северо-восточного Колорадо в полдень. ЛаПойнт был задержан несколько часов спустя. [ 47 ] [ 50 ] с легкими травмами и очень холодно. [ 48 ] [ 51 ] [ 52 ] Самолет с двумя пилотами и бортпроводником на борту благополучно приземлился в аэропорту Денвера Стэплтон в 14:55 по московскому времени . [ 46 ] Столкнувшись с потенциальным обвинением в смертной казни за воздушное пиратство , [ 53 ] ветеран Вьетнама и бывший армии США десантник [ 54 ] был приговорен к сорока годам, но отсидел меньше восьми и был освобожден из приюта в 1979 году; [ 48 ] он умер в возрасте 60 лет в своем родном Нью-Гэмпшире в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Republic Airlines приобретет Hughest Airwest 1 октября» . Новости Дезерета . УПИ. 18 сентября 1980 г. с. 10Б.
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 28 апреля 1979 года. 1379 .
  3. ^ Jump up to: а б «Теперь услуга «Топ Банан»» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта). (реклама). 29 июня 1976 г. с. 16А.
  4. ^ Jump up to: а б «Лучший банан на Западе» . Новости Дезерета . (реклама). 22 июня 1976 г. с. назад.
  5. ^ Jump up to: а б «Иди на бананах в Рино» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). (реклама). 1 марта 1977 г. с. 23.
  6. ^ Jump up to: а б «Герман внутри, Большой Желтый Банан отсутствует» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 30 сентября 1980 г. с. 1Б.
  7. ^ «Слияние Air West юридически завершено» . Вестник Три-Сити . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 18 апреля 1968 г. с. 3.
  8. ^ Кэмпбелл, Томас В. (28 апреля 1968 г.). «Очередное слияние: теперь это Air West» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). п. 21.
  9. ^ «Обслуживание Air West заявило об ухудшении» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 1968 г. с. 4А.
  10. ^ «Хьюз может купить Air West» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). УПИ. 12 августа 1968 г. с. 6С.
  11. ^ Арнольд, Патрик (31 июля 1974 г.). «Хьюзу предъявлено обвинение в биржевом мошенничестве» . Янгстаунский воздаятель . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
  12. ^ «Покупка Air West почти завершена» . Элленсбург Дейли Рекорд . (Вашингтон). УПИ. 2 апреля 1970 г. с. 8.
  13. ^ «Хьюз завершает сделки с авиакомпанией» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. 3 апреля 1970 г. с. 3А.
  14. ^ «Эйр Вест перешла во владение Хьюза» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 4 апреля 1970 г. с. 2.
  15. ^ http://www.departedflights.com , Годовой отчет Frontier Airlines за 1977 год, карта маршрутов.
  16. ^ «Эффект удара Airwest минимален» . Спокан Дейли Кроникл . 11 сентября 1979 г. с. 5.
  17. ^ «Никаких переговоров о забастовке Airwest» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 1979 г. с. 2А.
  18. ^ «Полёты Hughes Airwest возобновляются после забастовки» . Новости и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Ассошиэйтед Пресс. 11 ноября 1979 г. с. 2А.
  19. ^ «Airwest принимает предложения о продаже» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1979 г. с. 1Б.
  20. ^ «Республика смотрит на Airwest» . Милуоки Джорнал . (Лос-Анджелес Таймс). 12 марта 1980 г. с. 17.
  21. ^ «Republic Airlines получила одобрение CAB на слияние Hughes» . Милуоки Сентинел . УПИ. 13 сентября 1980 г. с. 7, часть 2.
  22. ^ Jump up to: а б «Имя Хьюза меняется» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1980 г. с. А23.
  23. ^ «Слияние North Central и Southern Airlines получило окончательное одобрение Картера» . Милуоки Сентинел . УПИ. 5 июня 1979 г. с. 5-часть 2.
  24. ^ «Картер одобряет слияние авиакомпаний» . Питтсбург Пресс . УПИ. 5 июня 1979 г. с. А-14.
  25. ^ «Картер одобрил слияние двух авиакомпаний» . Янгстаунский воздаятель . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 5 июня 1979 г. с. 21.
  26. ^ «Слияние компаний «Северо-Запад» и «Республика» создает третью по величине авиакомпанию» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1986 г. с. 9А.
  27. ^ «Две авиакомпании получили одобрение на слияние» . Евгений Регистр-охранник . 1 августа 1986 г. с. 1С.
  28. ^ Реестр корпораций, директоров и руководителей Standard & Poor's, Том 3 . Standard & Poor's , 1976. с. 638 . «Hughes Air Corp., зарегистрированная в компании Hughes Airwest Airlines, 3125 Clearview Way, Сан-Матео, Калифорния».
  29. ^ « «Большой переезд» готовится к новой международной штаб-квартире в Сан-Матео ». ( Архив ) Информационный бюллетень Hughes Airwest . Август 1973 г. Том. 5, № 8. с. 1.
  30. ^ Хьюз продвигал свои новые цвета как «Sundance Yellow» и «Universe Blue». Синий иногда называют фиолетовым, но это оптическая иллюзия, если смотреть на желтое пространство корпуса самолета. Поскольку это не были названия цветов, соответствующие стандартам, точные значения цветов неясны и могут быть приблизительно оценены только путем изучения цветных фотографий самолетов Hughes Airwest.
  31. ^ Пилот АОПА . Июль 2011. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  32. ^ «Марио Армонд Зампарелли» .
  33. ^ «Марио Армонд Зампарелли» .
  34. ^ «Лос-Анджелесский авиалайнер и истребитель разбились в воздухе; 50 человек погибли» . Модесто Би . Ассошиэйтед Пресс. 7 июня 1971 г. с. А-1.
  35. ^ « На нас сбил авиалайнер», — говорит выживший после столкновения в воздухе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 1971 г. с. 6.
  36. ^ «Airwest вносит красочные изменения» . Новости Дезерета . 27 октября 1971 г. с. Б-5.
  37. ^ «Прибыль, которую видит Airwest» . Спокан Дейли Кроникл . 22 ноября 1971 г. с. 5.
  38. ^ «Airwest представляет яркий новый облик» (PDF) . (Твин-Фолс, Айдахо) Times-News . 26 ноября 1971 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 12 января 2013 г.
  39. ^ «Новый облик — первый шаг в маркетинговой программе 72-го года» (PDF) . Hughes Air Corp. (совместный информационный бюллетень). Октябрь 1971 г. с. 1.
  40. ^ «Новая форма стюардесс авиакомпаний» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (фото). 23 ноября 1971 г. с. 26.
  41. ^ «Предполетная прихотливость: униформа бортпроводников Hughes Airwest» . Музей полета. Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 11 января 2013 г.
  42. ^ «Эйр Вест Флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  43. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1986 г., расписание системы Air West.
  44. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г., расписание системы Hughes Airwest.
  45. ^ «Набрать парашютиста после прыжка» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1, сек. 1.
  46. ^ Jump up to: а б «Угонщик пойман после прыжка с парашютом над Колорадо с 50 000 долларов наличными» . Льюистон Дейли Сан . (Мэн). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1.
  47. ^ Jump up to: а б «Этот угонщик терпит неудачу» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). УПИ. 21 января 1972 г. с. А1.
  48. ^ Jump up to: а б с Миниклиер, Кит (21 января 2001 г.). «Скайджекер – диковинка из Колорадо?» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  49. ^ Тейлор, Дэниел Л. (21 января 1972 г.). «Угонщик-парашютист пойман» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). УПИ. п. 3А.
  50. ^ «Угонщик чутинга пойман полицией» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 1.
  51. ^ «Угонщик с добычей в 50 000 долларов, захваченной после спасения» . Милуоки Джорнал . 21 января 1972 г. с. 1.
  52. ^ «Угонщику помешали; его отслеживают самолеты» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1972 г. с. 19.
  53. ^ «Угон фигурки задержан без залога» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1972 г. с. 1.
  54. ^ «Экс-десантнику предъявлено обвинение в пиратстве при попытке угона самолета» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 22 января 1972 г. с. 5, сек. 1.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81f9ef4d17e16cfbb7aa7be4d8818d3c__1722009360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3c/81f9ef4d17e16cfbb7aa7be4d8818d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hughes Airwest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)