Подразделения ВВС США были первоначально переброшены в Саудовскую Аравию в августе 1990 года и были приписаны непосредственно к CENTAF с миссией по защите королевства. В ноябре 1990 года было принято решение усилить эти силы до наступательных, и было приказано развернуть в составе CENTAF дополнительные подразделения. В результате CENTAF создал организационную структуру, в которой были созданы временные авиационные дивизии, чтобы предотвратить подчинение слишком большого количества подразделений непосредственно штаб-квартире CENTAF. Они были следующими: [ 1 ]
15- я авиационная дивизия (временная) командовала развернутыми подразделениями тактического авиационного командования , выполнявшими задачи разведки и радиоэлектронной борьбы, направленные на поражение средств ПВО наземных баз противника и повышение эффективности дружественных формирований. В число развернутых самолетов входили RF-4C Phantom II тактические разведчики F-4G Phantom II ; антирадар ; EC-130H Compass Call системы радиоэлектронной борьбы и два прототипа E-8A Joint Stars самолета боевого управления и управления E-3 Sentry . , а также самолет системы дальнего радиолокационного обнаружения и управления
После окончания боевых действий большая часть боевых сил ЦЕНТАФ вернулась на свои места базирования. Созданные временные организации были ликвидированы; их временный характер означает, что ВВС США не сохранили никакого официального происхождения или истории. 13 марта 1991 года штаб тактического авиационного командования активировал 4404-й тактический истребительный авиаполк (временный) на авиабазе Принц Султан в Аль-Хардже для замены временных авиационных дивизий. Первоначальные активы 4404-го TFW поступили из 4-го TFW (Временного), который действовал во время войны в Персидском заливе.
Долгосрочный эффект от развертывания и организации крыльев и групп ВВС в составе CENTAF для войны в Персидском заливе в конечном итоге привел к общевоздушной реорганизации командной структуры времен холодной войны; результатом стала современная организационная структура ВВС, существующая сегодня. Были разработаны экспедиционные подразделения ВВС, которые активируются и деактивируются по мере необходимости для поддержки развертывания, заменяя «временные» подразделения войны в Персидском заливе.
Бригадный генерал Бастер Глоссон занимал должность командира 14-й авиационной дивизии (временной) и директора планов кампании Центрального командования ВВС США в Эр-Рияде, Саудовская Аравия.
Развернут из 919-го полка SOG, Дьюк Филд, Флорида.
16-я эскадрилья специальных операций
Боевой корабль AC-130H «Спектр»
Развернут из 1-го SOW, Херлберт Филд, Флорида.
850-я эскадрилья специальных операций
MC/EC-130 Геркулес МХ-53J
Состоит из элементов 1-го SOW, Херлберт Филд, Флорида; 919-й SOG, Дьюк-Филд, Флорида, 193-й SOG, международный аэропорт Гаррисберг, ВВС Национальной гвардии Пенсильвании
1675-я тактическая воздушная эскадрилья (П)
С-130 Геркулес
160-й авиационный полк специальных операций (ВДВ)
МХ-60, МН-47
Подразделение армии США, расположенное в международном аэропорту имени короля Халида.
Предоставлен транспорт специального воздушного назначения для руководства CENTAF/CENTCOM и гражданских высокопоставленных лиц из стран коалиции и Соединенных Штатов.
20 Стратокрепостей Б-52Г. Головным подразделением в составе 1708-го BW (P) был 524-й BS/379-й BW с авиабазы Вуртсмит , штат Мичиган. Самолеты и экипажи также были набраны с 62-й и 596-й BS/2d BW авиабазы Барксдейл , Луизиана; 69-й BS/42d BW на авиабазе Лоринг , штат Мэн; 328-й BS/93d BW, авиабаза Касл , Калифорния, и 668-й BS/416 BW на авиабазе Гриффисс , Нью-Йорк. Операции B-52 в Джидде были невозможны до начала боя, поэтому крыло получило свои самолеты, когда начался конфликт. Шесть самолетов из 42-й BW были переброшены в Джидду из Диего-Гарсии 17 января, а еще 10 прилетели из Вюртсмита, атакуя цели на пути следования. Хотя они были запущены из Вуртсмита и пилотировались экипажами 379-го BW, три самолета принадлежали 93-му BW в Касле и два - из 42-го BW в Лоринге.
В составе 13 элементов танкового подразделения ВВС Национальной гвардии. Первые танкеры прибыли в Джидду в августе 1990 г. - марте 1991 г. (76 самолетов). Известными подразделениями, использовавшими самолеты, были:
Головным подразделением 4300-го полка BW (P) был 69-й BS/42d BW с авиабазы Лоринг, штат Мэн. [ 3 ] Самолеты также были взяты из 328-го BS/93d BW на авиабазе Касл в Калифорнии. Шесть самолетов были переброшены в Джидду, Саудовская Аравия, 17 января 1991 года и заменены шестью B-52G из 1500-го SW (P) на авиабазе Андерсен, Гуам.
Эскадрилья
Тип самолета
Примечания
4300-я бомбардировочная эскадрилья (P)
Б-52Г Стратофортресс
В составе 69-го BS/42d BW (16 самолетов); 328-й BS/93d BW (16 самолетов)
Смоллвуд, 2005, «Бородавочник: полет на А-10 во время войны в Персидском заливе» , Potomac Books Inc., ISBN 1-57488-886-2
Миксер, Рональд Э., Генеалогия стратегического авиационного командования , издательская компания Battermix, 1999 г. и Миксер, Рональд Э., Стратегическое авиационное командование, история организации , издательская компания Battermix, 2006 г.
Стейгер, Сис, 1991, История USAFE , Airlife Publishing Limited, ISBN 1-85310-075-7
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8542b90f3481870c9de5e6515079c58e__1720947960 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8e/8542b90f3481870c9de5e6515079c58e.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Organization of United States Air Force units in the Gulf War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)