134 -е крыло заправки воздуха
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2024 г. ) |
134 -е крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() 151-я заправочная эскадрилья Boeing KC-135R-BN Stratotanker 59-1516 | |
Активный | 15 декабря 1957 года-представлена |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Tennessee Air |
Гарнизон/штаб | McGhee Tyson Air National Guard Base , Ноксвилл, Теннесси |
Девиз (ы) | Волонтер готов |
Хвостовой код | Черный хвостовой полоса, "Теннесси" в оранжевых буквах |
Осознание | |
134 -й эмблема для заправки воздуха | ![]() |
134 -е крыло заправки воздуха (134 ARW) является подразделением Национальной гвардии Tennesse Air , расположенной на базе McGhee Tyson Air National Guard , Ноксвилл, штат Теннесси. В случае активации для федеральной службы, крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности . Миссия KC-135 134-го воздушного заправки-обеспечить дозаправку и воздушное перевозку воздуха, в соответствии с указаниями министра обороны. Он был размещен в аэропорту McGhee Tyson с декабря 1957 года, хотя объект ANG в аэропорту был переименован в несколько раз. Их радиоприемник - «содовая».
Обзор
[ редактировать ]Функция 134-го заправки Air Reeuling Wing KC-135 заключается в том, чтобы обеспечить воздушную заправку для ВВС Соединенных Штатов и Национальной гвардии воздуха. Он также обеспечивает авиационную заправку для ВВС, ВМФ, морской пехоты и самолетов союзников. KC-135 способен транспортировать жертвы, используя поддоны с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.
Единицы
[ редактировать ]134 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих единиц:
- 134 -я операционная группа
- 134 -я группа технического обслуживания
- 134 -я группа поддержки миссии
- 134 -я медицинская группа
- 572D -группа - сформирована в 1973 году, чтобы поддержать операции профессионального военного образования IG Брауна . Он превратился в группу Национальной гвардии Tennessee Air и известен как «Air National Guard Band of the South». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уполномоченное Бюро Национальной гвардии в 1957 году заменить действующую 355-ю истребительскую группу 355- го (AIN Defense) на базе ВВС McGhee Tyson , Ноксвилл, штат Теннесси. Расширенное признание в качестве нового подразделения 15 декабря 1957 года и назначено командованию противовоздушной обороны Монтгомери.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]Третье подразделение Национальной гвардии Tennessee Air было оснащено F-86D-перехватчиками с миссией противовоздушной обороны над Национальной лабораторией Оук-Риджа и стратегическими Alcoa алюминиевыми объектами в этом районе. 469-й FIS Active-Duty 469-й FIS были инактивированы 8 января 1958 года, а 151-е место приняло миссию по обеспечению дневной готовности в ADC в октябре-статус, который, по оценкам, займет два года. F-86D были заменены сверхзвуковыми перехватчиками F-104A Starfighter в 1960 году.
151-й эскадрилья для истребителя была федерализована в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года , развернутой на авиабазе Рамштейна в Западной Германии, и назначенной USFE 86-й воздушной дивизии . В мае 1962 года, все еще развернувшись в Ramstein AB, подразделение установило рекордную рекордную истребительную истребительную истребительную в США 836 часов 5 минут. Кроме того, у подразделения было самое высокое время полета на самолет, когда -либо записанный в ВВС для реактивного истребителя за один месяц до этой даты. После обезвреживания Берлинского кризиса 151 -е место был возвращен в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся к государственному контролю штата Теннесси.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
В апреле 1964 года F-104 были переведены в активные эскадрильи ADC, 319-й и 331-й FIS в Homestead AFB , штат Флорида, в рамках 32-й воздушной дивизии . При передаче перехватчиков 134-й был перенесен из командования противовоздушной обороны в тактическое воздушное командование и был оснащен стратотанкером Boeing KC-97G и принял миссию в дозаправке. При назначении ранее квалифицированного экипажа или обслуживающего персонала 134-й все еще оставался первым летающим подразделением Национальной гвардии Национальной гвардии, оснащенным KC-97 для достижения статуса эксплуатации. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущее «нормальное» время для обращения составило два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштейна в поддержку партии «Операция Крик», которая предоставила ВВС -ВВС - возможность заправки воздуха. Развертывание партии ручья продолжалось до 1976 года, и в течение десятилетия 151-й зарядили миллионы фунтов реактивного топлива, а миллионы миль пролетали, все без несчастных случаев.
В июле 1976 года KC-97 были вышли на пенсию, а родительский 134-й был перенесен в стратегическое воздушное командование , получив Stratotankers Jet KC-135A . Еще раз 134 -й достиг статуса боевого рабочего времени в рекордное время. Эти самолеты были позже обновлены до моделей «E» в 1982 году и, наконец, заменены моделями «R» в 2006 году.
Подразделение выполнило 177 вылетов и разгруженных 4,5 миллиона фунтов топлива в эксплуатации Desert Shield. Во время операции «Пустынный шторм» сто девять членов подразделения были активированы и развернуты в Джедда, Саудовская Аравия и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Там подразделение было частью 1713 -го крыла заправки воздуха, предварительного, под руководством полковника Фредерика Х. Форстера из 134 -го ARW. Во время операции «Пустынный шторм» 1713 -й ARW (P) вылетел 568 вылетов и заряженных миллионов фунтов топлива для борьбы с самолетами и поддержкой.
С инактивацией стратегического воздушного командования в 1992 году 134-е стало оперативно, получившим недавно созданное командование воздушной мобильностью (AMC). 60 сотрудников и три самолета из 134 -го крыла заправки национальной гвардии Национальной гвардии, базирующегося в Ноксвилле, были отправлены за границу для поддержки операции НАТО «Союзные силы» в Косово в апреле 1999 года.
134-й ARW перешел на Stratotanker KC-135E и после рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года , переходящей и в настоящее время управляет самолетом KC-135R Stratotanker в мировой поддержке ВВС США. Подразделение обеспечивает воздушную заправку для всех типов бомбардировщика ВВС США, борца, воздушных и вспомогательных самолетов, а также множество самолетов НАТО, а также другую поддержку воздушной мобильности в соответствии с режиссером AMC.
В последние годы они были развернуты в Ираке, Кувейте и Афганистане в поддержку военных операций, связанных с операцией «Свобода Ирака» и войной в Афганистане . В дополнение к этим операциям, члены 134 -го обычно развернуты в таких местах, как Египет, Германия , Южная Корея и Кюрасао.
Происхождение
[ редактировать ]- Обозначенная 134-й группу истребителей и выделена Tennessee Ang в 1957 году.
- Расширенное федеральное признание и активированное, 15 декабря 1957 года
- В не операционном статусе, 1 ноября 1961 г.-15 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 134-я группа заправочной заправки , 1 апреля 1964 г.
- Перепроектировано: 134-е крыло заправки воздуха , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Tennessee Air , 15 декабря 1957 года - настоящее время
- Получен: Сектор ПВО Монтгомери , командование ПВО
- Получен: Tactical Air Command , 1 апреля 1964 г.
- Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 года
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 134 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 151 -я заправочная эскадрилья , 15 декабря 1957 года - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Теннанг 572 -й группы архивировал 29 сентября 2007 года на машине Wayback по состоянию на 22 сентября 07.
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
- 134 -я страница «Заправка крыла воздуха»
- 134 -й заправка воздуха [Электронная почта защищена]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback