Jump to content

134 -е крыло заправки воздуха

134 -е крыло заправки воздуха
151-я заправочная эскадрилья Boeing KC-135R-BN Stratotanker 59-1516
Активный 15 декабря 1957 года-представлена
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Теннесси
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Tennessee Air
Гарнизон/штаб McGhee Tyson Air National Guard Base , Ноксвилл, Теннесси
Девиз (ы) Волонтер готов
Хвостовой код Черный хвостовой полоса, "Теннесси" в оранжевых буквах
Осознание
134 -й эмблема для заправки воздуха

134 -е крыло заправки воздуха (134 ARW) является подразделением Национальной гвардии Tennesse Air , расположенной на базе McGhee Tyson Air National Guard , Ноксвилл, штат Теннесси. В случае активации для федеральной службы, крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности . Миссия KC-135 134-го воздушного заправки-обеспечить дозаправку и воздушное перевозку воздуха, в соответствии с указаниями министра обороны. Он был размещен в аэропорту McGhee Tyson с декабря 1957 года, хотя объект ANG в аэропорту был переименован в несколько раз. Их радиоприемник - «содовая».

Функция 134-го заправки Air Reeuling Wing KC-135 заключается в том, чтобы обеспечить воздушную заправку для ВВС Соединенных Штатов и Национальной гвардии воздуха. Он также обеспечивает авиационную заправку для ВВС, ВМФ, морской пехоты и самолетов союзников. KC-135 способен транспортировать жертвы, используя поддоны с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.

134 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих единиц:

  • 134 -я операционная группа
151 -я заправочная эскадрилья воздуха
  • 134 -я группа технического обслуживания
  • 134 -я группа поддержки миссии
  • 134 -я медицинская группа
  • 572D -группа - сформирована в 1973 году, чтобы поддержать операции профессионального военного образования IG Брауна . Он превратился в группу Национальной гвардии Tennessee Air и известен как «Air National Guard Band of the South». [ 1 ]

Уполномоченное Бюро Национальной гвардии в 1957 году заменить действующую 355-ю истребительскую группу 355- го (AIN Defense) на базе ВВС McGhee Tyson , Ноксвилл, штат Теннесси. Расширенное признание в качестве нового подразделения 15 декабря 1957 года и назначено командованию противовоздушной обороны Монтгомери.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
F-104A в начале 1960-х годов.

Третье подразделение Национальной гвардии Tennessee Air было оснащено F-86D-перехватчиками с миссией противовоздушной обороны над Национальной лабораторией Оук-Риджа и стратегическими Alcoa алюминиевыми объектами в этом районе. 469-й FIS Active-Duty 469-й FIS были инактивированы 8 января 1958 года, а 151-е место приняло миссию по обеспечению дневной готовности в ADC в октябре-статус, который, по оценкам, займет два года. F-86D были заменены сверхзвуковыми перехватчиками F-104A Starfighter в 1960 году.

151-й эскадрилья для истребителя была федерализована в ноябре 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года , развернутой на авиабазе Рамштейна в Западной Германии, и назначенной USFE 86-й воздушной дивизии . В мае 1962 года, все еще развернувшись в Ramstein AB, подразделение установило рекордную рекордную истребительную истребительную истребительную в США 836 часов 5 минут. Кроме того, у подразделения было самое высокое время полета на самолет, когда -либо записанный в ВВС для реактивного истребителя за один месяц до этой даты. После обезвреживания Берлинского кризиса 151 -е место был возвращен в Ноксвилл в августе 1962 года и вернулся к государственному контролю штата Теннесси.

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
134-й ARW KC-97L сохранился в Музее командования Air Mobility .

В апреле 1964 года F-104 были переведены в активные эскадрильи ADC, 319-й и 331-й FIS в Homestead AFB , штат Флорида, в рамках 32-й воздушной дивизии . При передаче перехватчиков 134-й был перенесен из командования противовоздушной обороны в тактическое воздушное командование и был оснащен стратотанкером Boeing KC-97G и принял миссию в дозаправке. При назначении ранее квалифицированного экипажа или обслуживающего персонала 134-й все еще оставался первым летающим подразделением Национальной гвардии Национальной гвардии, оснащенным KC-97 для достижения статуса эксплуатации. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущее «нормальное» время для обращения составило два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рамштейна в поддержку партии «Операция Крик», которая предоставила ВВС -ВВС - возможность заправки воздуха. Развертывание партии ручья продолжалось до 1976 года, и в течение десятилетия 151-й зарядили миллионы фунтов реактивного топлива, а миллионы миль пролетали, все без несчастных случаев.

В июле 1976 года KC-97 были вышли на пенсию, а родительский 134-й был перенесен в стратегическое воздушное командование , получив Stratotankers Jet KC-135A . Еще раз 134 -й достиг статуса боевого рабочего времени в рекордное время. Эти самолеты были позже обновлены до моделей «E» в 1982 году и, наконец, заменены моделями «R» в 2006 году.

Подразделение выполнило 177 вылетов и разгруженных 4,5 миллиона фунтов топлива в эксплуатации Desert Shield. Во время операции «Пустынный шторм» сто девять членов подразделения были активированы и развернуты в Джедда, Саудовская Аравия и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Там подразделение было частью 1713 -го крыла заправки воздуха, предварительного, под руководством полковника Фредерика Х. Форстера из 134 -го ARW. Во время операции «Пустынный шторм» 1713 -й ARW (P) вылетел 568 вылетов и заряженных миллионов фунтов топлива для борьбы с самолетами и поддержкой.

С инактивацией стратегического воздушного командования в 1992 году 134-е стало оперативно, получившим недавно созданное командование воздушной мобильностью (AMC). 60 сотрудников и три самолета из 134 -го крыла заправки национальной гвардии Национальной гвардии, базирующегося в Ноксвилле, были отправлены за границу для поддержки операции НАТО «Союзные силы» в Косово в апреле 1999 года.

134-й ARW перешел на Stratotanker KC-135E и после рекомендации Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года , переходящей и в настоящее время управляет самолетом KC-135R Stratotanker в мировой поддержке ВВС США. Подразделение обеспечивает воздушную заправку для всех типов бомбардировщика ВВС США, борца, воздушных и вспомогательных самолетов, а также множество самолетов НАТО, а также другую поддержку воздушной мобильности в соответствии с режиссером AMC.

В последние годы они были развернуты в Ираке, Кувейте и Афганистане в поддержку военных операций, связанных с операцией «Свобода Ирака» и войной в Афганистане . В дополнение к этим операциям, члены 134 -го обычно развернуты в таких местах, как Египет, Германия , Южная Корея и Кюрасао.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обозначенная 134-й группу истребителей и выделена Tennessee Ang в 1957 году.
Расширенное федеральное признание и активированное, 15 декабря 1957 года
В не операционном статусе, 1 ноября 1961 г.-15 августа 1962 г.
Перепроектировано: 134-я группа заправочной заправки , 1 апреля 1964 г.
Перепроектировано: 134-е крыло заправки воздуха , 1 октября 1995 г.
Получен: Сектор ПВО Монтгомери , командование ПВО
Получен: Tactical Air Command , 1 апреля 1964 г.
Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 года
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • 134 -я страница «Заправка крыла воздуха»
  • 134 -й заправка воздуха [Электронная почта защищена]
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b7798402ad71303b2b53bf752795a7__1724011260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/a7/09b7798402ad71303b2b53bf752795a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
134th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)