Jump to content

128 -е крыло заправки воздуха

(Перенаправлено из 128 -й группы заправки воздуха )

128 -е крыло заправки воздуха
Стратотанкер KC-135R из 128-го крыла заправки в воздухе и боец ​​F-16C из 115-го истребительного крыла, Висконсинская национальная гвардия национальной гвардии в формировании
Активный 1 марта 1943 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Висконсин
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия штата Висконсин
Гарнизон/штаб Милуоки Митчелл Международный аэропорт Милуоки, штат Висконсин
Хвостовой код Полоса красного хвоста "Висконсин" белыми буквами
Занятия Вторая мировая война
Командиры
Текущий
командир
Полковник Чарльз Меркель
Осознание
128 -я эмблема для заправки воздуха

128 -е крыло заправки воздуха (128 ARW) является подразделением Национальной гвардии Висконсина , расположенной на базе Национальной гвардии генерала Митчелла , Милуоки, штат Висконсин. В случае активации федеральной службы в ВВС США , крыло оперативно получено командой Air Mobility (AMC).

Основной миссией 128 -го заправки воздуха является заправка воздуха. Крыло расширяет способность ВВС выполнять свои основные миссии по глобальному охвату и глобальной власти. Он также обеспечивает авиационную поддержку самолетов ВВС, ВМФ и корпуса морской пехоты, а также самолеты союзных стран. Крыло также способно транспортировать мусор и амбулаторных пациентов с использованием поддонов с поддержкой пациентов во время аэробной эвакуации.

128 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих отдельных подразделений

  • 128 -я операционная группа
126 -я заправочная эскадрилья воздуха
  • 128 -я группа поддержки миссии
  • 128 -я группа технического обслуживания
  • 128 -я медицинская группа

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучен для боя с P-47. Переехал в Англию в ноябре 1943 года. Назначен восьмым ВВС. Первая миссия, сопровождая B-24, которая напала на V-Weapon, запускающую места возле Пас-де-Кале, 8 февраля 1944 года. До апреля 1944 года участвовал главным образом в сопровождении бомбардировщиков, которые поразили фабрики, железные дороги, аэродромы и другие цели на континенте.

Перебранный в девятые ВВС 13 апреля 1944 года и неоднократно нападал на общение в северной Франции и в Бельгии во время апреля и мая, в подготовке к вторжению в Нормандию.

Сопровождал C-47, которые сбросили десантники над Нормандией 6 и 7 июня после этого, занялись главным образом в промежуточных и тесных мероприятиях, летающих бомбардировках и бомбардировочных миссиях, предназначенных для оказания помощи в операциях наземных войск. Переехал на континент в начале июля 1944 года и бомбил вражеские войска, чтобы помочь в прорыве союзников в Сент -Ло в конце этого месяца. Поддержал последующий прогресс наземных сил к Руну, атакуя железные дороги, грузовики, мосты, электростанции, топливные свалки и другие объекты.

362D Group Group-P-47 Thunderbolts 1945

Получил дурак для миссии против гавани в Бресте 25 августа 1944 года, когда, несмотря на тяжелый пасмурной и интенсивный огонь противника, группа атаковала на низкой высоте, попав в военно -морские установки, крейсеры, транспорты военнослужащих, торговые суда и другие цели. Бомбили и достигли таких целей, как положения, бронированные автомобили и концентрации войск во время битвы при выпуклости, декабрь 1944–1945 гг.

Получил второй герметичный для действий над треугольником реки Мозель-Рейн, несмотря на то, что он столкнулся с интенсивным зенитным пожаром, когда 16 марта 1945 года летала вооружено. Моторные транспорты, бронированные транспортные средства, железные дороги, железнодорожные автомобили и оружие. Продолжение работы до мая 1945 года затем было назначено для занятий.

Группа была переназначена в Соединенные Штаты в августе по сентябрь 1945 года и назначена в Первые ВВС в Сеймуре Джонсон Филд , Северная Каролина , была запрограммирована на развертывание в Окинаву , чтобы принять участие в запланированном вторжении в Японию . В результате атомных взрывов Хиросимы и Нагасаки и внезапного конца войны в Тихоокеанском регионе планы развертывания были отменены, однако подразделение было сохранено в рамках второго ВВС при континентальных воздушных силах и переназначено в Биггс Филд , штат Техас, Техас, быть оснащенным P-51 Мустангами .

362 -й стал одной из первоначальных групп послевоенного тактического воздушного командования , когда командование было активировано 21 марта 1946 года, однако было инактивировано 1 августа из -за послевоенных ограничений бюджета.

Национальная гвардия штата Висконсин

[ редактировать ]
128-я фигура Северная Америка F-51D-20-NA Mustang 44-64159, около 1949 года

В качестве 128-й истребительской группы в Wistime 362D была перепроизводилась в качестве 128-й истребительной группы и была выделена в Национальную гвардию Висконсинской авиации 2 августа 1946 года. Она была организована на Филде генерала Митчелла , Милуоки, штат Висконсин, и было продлено федеральное признание 29 июня 1948 года, в Милуоки, и было продлено федеральное признание 29 июня Бюро Национальной гвардии . 128 -я истребительская группа была дана историю, почести и цвета 362D.

126 -я истребительская эскадрилья и 176 -й истребители были назначены в качестве летающих эскадрилий группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 128 -я штаб -квартира, 128 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 128 -я эскадрилью боевых опор и 128 -й диспансером ВВС США. 176 -й FS работал с поля Truax , недалеко от Мэдисона. Группа была выделена командованию ПВО с миссией противовоздушной обороны Нижних Великих озер. Он был переизведен в качестве 128-й группы истребителя-интерцептора 1 ноября 1950 года.

126-я истребительская эскадрилья-F-86A Sabre Formation, 1954

Федерализован во время Корейской войны в феврале 1951 года и был перенесен в Труакс Филд где 126 -й и 176 -й FIS управляли миссиями по обучению ПВО , Мэдисон , вернулся в Милуоки. 15 апреля 1956 года 176-й FIS было уполномочено расширяться до группового уровня, а 115-й истребительской группы была создана Бюро Национальной гвардии. 176 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Группа продолжила свою миссию противовоздушной обороны, хотя в 1950-х годах, была обновлена ​​до Sabers F-86F в 1957 году, и посвященных перехватчиков Scorpion F-89 в 1961 году.

Миссия заправки воздуха

[ редактировать ]

Крыло 128-го истребителя-интерцептора было перенесено в стратегическое воздушное командование (SAC) 1 августа 1961 года и было оснащено StratoFreighters второй линии KC-97 . 128 -й был первым подразделением танкера Национальной гвардии Air, ставшим полностью эксплуатационным. Это произошло в декабре 1963 года, когда был достигнут статус боя. Группа участвовала в исторической операции на иностранной земле в течение длительного периода времени без вызова. 128-й ARG, наряду с четырьмя другими заправками Национальной гвардии Национальной гвардии, разместил контингент своего KC-97 на авиабазе Рейн-Мейн , Западная Германия. Это была обозначенная операция «Партия ручья», и ей суждено продлиться в течение 10 лет. Эта операция началась 2 июня 1967 года, когда 24 члена воздушной охраны в Висконсине отправились в Германию.

В июле 1976 года эскадрилья получила Stratotankers KC-135; Новый и более быстрый реактивный танкер. 4 октября 1976 года 126 -й завершил свою первую миссию с новым самолетом. Через полтора года подготовки началось преобразование в KC-135. Первый функциональный KC-135 прибыл в Митчелл Филд 2 декабря 1977 года. В январе 1979 года подразделение начало 24-часовое стратегическое обязательство Air Command (SAC). Это обязательство будет поддерживаться в течение следующих 12 лет, пока президент Джордж Буш не закончил силу SAC в 1991 году.

126-я заправочная эскадрилья воздуха-Boeing KC-97L Stratotanker 52-903, 1970

1980 -е годы нашли группу, участвующую во многих тренировочных упражнениях, а также «реальные» летающие миссии. В 1982 году подразделение преобразовано в более новую версию модели самолета-KC-135E. В апреле 1983 года 128 -я группа заправочной заправки AIR была вовлечена в первую целевую группу тихоокеанского танкера с рейсами в Гуам , Южная Корея и Австралия . Весна 1984 года принес очень большой «первый» для 128 -го Арг. Подразделение участвовало в Coronet Giant, упражнении, которое влечет за собой прямой полет из Соединенных Штатов в Западную Германию на 12, а A-10 Thunderbolt II нападения , заправленные по дороге тремя KC-135 от 128-го ARS. Маршрут длился 3600 миль и был самой большой миссией этого типа, когда -либо предпринимаемой охраной.

Развертывание на острове Уэйк было совершено с 25 марта по 3 апреля 1986 года самолетами и 130 человек. В общей сложности восемь боевых вылетов были вылечены с острова Уэйк, причем 458 000 фунтов топлива были разгружены. В начале весны 1987 года было еще одно значительное достижение эскадрильи. 21 марта 1986 года один самолет покинул Фарго, штат Северная Дакота , с 40 гражданскими VIP на борту. Пункт назначения: Центральный аэропорт Tempelhof , Западный Берлин . Это был первый в истории санкционированный авиационной гражданской полет гражданской гвардии за пределами континентальной части США, а также был первым KC-135, уполномоченным в Западный Берлин.

Во время операции Desert Shield эскадрилья получила заказы на частичную активацию 20 декабря 1990 года. Все самолеты, экипажи и ряд сотрудников поддержки были отправлены на новейшую форвардную операционную базу в аэропорту Каира Западный, Египет, 27–29 декабря 1990 года. стал основой для 1706 -го крыла заправки воздуха (предварительного). Другие сотрудники подразделения были мобилизованы для использования в качестве «обратной засыпки» в США (замены войск, отправленных вперед) или отправлены в зарубежные пункты назначения.

128-е заправки воздуха KC-135S припарковано в генерале Митчелла Ангб

Преобразование из KC-135E в KC-135R Модельный самолет начался 3 июля 1991 года, когда 128-й переведенный самолет в Национальную гвардию Пенсильвании. Первый постоянно назначенный KC-135R, прибыл 7 августа 1991 года. 128-й ARG был первым подразделением Национальной гвардии или резервного подразделения ВВС в стране, получившим модельный танкер «R». Эра модели «E» подошла к концу 9 февраля 1992 года.

Три самолета и 47 добровольных охранников отправились в Испанию 28 декабря 1992 года в поддержку операции «Восстановить надежду». Наши танкеры стали частью целевой группы Doother Tanker, базирующейся из авиабазы ​​идиота, Испания. Более 16 миллионов фунтов топлива было выгружено во время миссии. Цель этой гуманитарной миссии состояла в том, чтобы восстановить порядок и обеспечить продовольственные и медицинские принадлежности, необходимые для прекращения страдания в Сомали.

128 -я группа заправки в воздухе еще раз доказала, насколько подразделение быстро развертывается в любой точке мира. 5 ноября 1993 года четыре KC-135R, а также 172 Guardmembers, развернутые на авиабазе Йокота, Япония. Развертывание было разработано для обучения американских и японских сил самообороны для защиты северных японских островов в случае нападения другой страны.

10 декабря 1993 года подразделение получило трагедию, когда KC-135R, 57-1470 , взорвался во время обычного обслуживания земли на базе Национальной гвардии General Mitchell Air из-за перегретого топливного насоса. Шесть технических сотрудников NCO были убиты. [ 1 ] [ 2 ]

Во время поездки 24 февраля 1994 года в Азорские острова подразделение завершило свою первую «миссию ролика». Стальные ролики размещаются на полу самолета, что очень легко загружает и выгружает грузы. Это дало самолету двойную миссию; заправка и грузовой транспорт. Это был полет первых, не только у 128-й группы заправки воздуха была первая миссия роллера, но и самолеты заправили бомбардировщик B-2 Stealth и C-17, новейший грузовой перевозчик ВВС. 16 октября 1995 года 128 -я группа заправки в воздухе была переименована в качестве крыла из -за плана программы перестройки Национальной гвардии. Получающим командованием 128 -го крыла заправки воздуха было командование воздушной подвижностью.

128 ARW присоединился к элитной группе подразделений Национальной гвардии воздушной гвардии в апреле 1996 года, когда симулятор KC-135 стал работоспособным. Симулятор позволяет 128-м летным экипажам более безопасно и по более низкой стоимости, чем самолет KC-135. В течение июля 1996 года более 400 членов 128 -й развертываемой на авиабазе PISA, Италия, для операции «Решающие усилия». Более 5500 человек из 13 стран НАТО присоединились к 128 -м в рамках компонента воздуха IFOR (сила реализации). У членов подразделения была возможность выполнить свою работу во время ротации развертывания с 1 июля по 3 августа 1996 года. Это развертывание дало 128 -м возможности работать с другими танкерами из Миссисипи и Небраски вместе с итальянскими ВВС.

Вскоре после летнего наводнения 1997 года президент Клинтон был объявлен федеральной зоной бедствий Клинтоном. Это открыло дверь для федерального агентства по чрезвычайным ситуациям.

30 апреля 1999 года 128 ARW было поручено для президентского резерва из -за кризиса в Косово. Президент Уильям Клинтон уполномочил вызов 33 000 заповедника на срок до 270 дней. 128 ARW и 117 ARW (Национальная гвардия Алабама Air) развернулись вместе в Европу для поддержки операции Allied Force.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После нападений террориста на США 128 ARW было поручено оказать аэродиальную заправочную поддержку бесчисленным боевым авиационным патрулям, исполненным в крупных городах США. Операция Noble Eagle (One), получившая название Operation (один), 128 ARW выполнил свою первую миссию 12 сентября 2001 года. С сентября до декабря 2001 года 128ARW пролетел 64 вылечивания за 333,6 часа. В общей сложности 100 956,6 фунтов топлива было загружено до 156 самолетов в поддержку одного. Самое высокое производство вылета произошло в ноябре, когда истребительные воздушные патрули происходили каждые четыре часа в большинстве крупных городов США. В дополнение к поддержке одного, 128 ARW также предоставил поддержку операции «Непрерывная свобода» (OEF), развертывание самолетов и персонала в Испанию для поддержки боевых авиаперевозок с конца сентября 2001 года до весны 2002 года. В течение 2002 года большинство сотрудников, назначенных Эскадрилья 128 сил безопасности (SFS) была мобилизована с 11 сентября 2001 года в поддержку операции Noble Eagle и операции «Переживающая свобода». Участники были развернуты в Баграме А.Б., Афганистане, заливе Гуантанема, Кубе, Юго -Западной Азии и в нескольких континентальных местах США. Кроме того, три сотрудника 128 SFS, развернутые на многочисленных классифицированных миссиях ворона в течение всего 2002 года. Ни одна другая единица, назначенная 128 ARW Крыло также активно поддерживало глобальную войну с терроризмом с самолетами, эфирным и вспомогательным персоналом как в Conus, так и в Oconus. [ Цитация необходима ]

Текущие операции

[ редактировать ]

В то время как 128 ARW продолжал поддерживать операции Noble Eagle и устойчивую свободу в течение 2003 года, в марте подразделение также начало серьезную поддержку операции «Иракская свобода». 128 ARW развернута до нескольких различных театров операции, начиная от общих условий голой до полной эксплуатации. Развернутые участники подразделения работали в рамках различных командиров, а также команд, обеспечивая заправку поддержки боевых воздушных операций в Ираке. 128 ARW, наряду с 126 -й эскадрой заправки воздуха (ARS), было поручено выступить на очень высоком Opstempo в течение 2004 года, развертывая восемь самолетов и 204 персонала в Atres AB, Франция в поддержку операционной совместной вилки (OJF). Кроме того, шесть членов подразделения из подразделения наземной транспортной транспортировки 128 логистики (LRS) развернули в Ираке для обеспечения безопасности конвоя вместе с двумя членами эскадрильи сил 128 безопасности (SFS), которые провели обучение для сотрудников иракской полиции и иракской армии. [ Цитация необходима ]

В 128 ARW также было развернуто несколько 126 участников погодного полета в разных местах по всему миру, в том числе: Южная Америка, Ирак, Афганистан и Катар. 128 ARW продолжает поддерживать многие постоянные операции за рубежом, а также продолжение своей функции дома.

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия 128 -я эмблема заправки воздуха
Эмблема 128 -й экспедиционной группы (операция терпимая свобода)
  • Составлен как 362D Fighter Group 11 февраля 1943 года
Активировано 1 марта 1943 года
Инактивирован 1 августа 1946 года
  • Перепроектировано 128-я истребительская группа . Выделен в Висконсин Анг 2 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 29 июня 1948 года
Перепроектировано: 128-я группа истребителей-истребителей 1 ноября 1950 года.
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 февраля 1951 года
  • Основано как 128-е крыло истребителя-перемещения , 10 февраля 1951 года.
128-я группа истребителей, назначенная в качестве подчиненного подразделения
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Висконсин, 1 ноября 1952 года
Перепроектировано: 128-е крыло заправки воздуха 1 августа 1961 года
Группа перепроизводилась 128-я группа заправки воздуха
128 -я заправочная группа Air Inactivated 30 июня 1974 года
Группа повторно активировала и перепроектирована 128-я операционная группа, 1 октября 1995 г.
Прилагается к: Крыло бостонской противовоздушной обороны , 22 июня - 19 октября 1943 года
Прилагается к: нью -йоркскому истребителю , 19 октября - 12 ноября 1943 года
Прилагается к: IX Air Support , 13 апреля 1944 года.
Прикреплено к: XIX Tactical Air Command , 1 августа 1944 г., август 1945 г.
Получен: командование противовоздушной обороны
Получен: Tactical Air Command , 1 августа 1961 г.
Получен: стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 года [ 3 ]
Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1993 г. - Present

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Национальная гвардия воздуха

[ редактировать ]
Назначен 128 -м OG 16 октября 1995 года - Present

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Описание несчастного случая для 57-1470 в сети авиационной безопасности . Получено 10 декабря 2018 года.
  2. ^ Брэндон, Карен (11 декабря 1993 г.). «Самолет охраны взрывается, 6 убитых» . Чикаго Трибьюн. Архивировано с оригинала 10 декабря 2018 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  3. ^ «128 -я заправочная история воздушного заправки» . 128 -е крыло заправки воздуха. 9 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2016 года . Получено 14 ноября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdf71b48a97d7da1d7c779624e96c6f7__1726302900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f7/bdf71b48a97d7da1d7c779624e96c6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
128th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)