Jump to content

Авро 618 Тен

(Перенаправлено с Avro 624 Six )

Авро 618 Тен
VH-UMH как город Графтон компании New England Airways
Роль Пассажирский и военный транспорт
Производитель Евро
Дизайнер Энтони Фоккер
Введение 1930
Основной пользователь Австралийские национальные авиалинии , Imperial Airways
Разработано на основе Ф.VIIB/3м

Avro 618 Ten или X — пассажирский транспортный самолет 1930-х годов. Это была лицензионная версия от Avro Fokker F.VIIB /3m .

Разработка

[ редактировать ]

В 1928 году Avro договорилась с Fokker о лицензии на производство своего успешного самолета F.VIIB/3m для продажи в Британской империи (кроме Канады). Обозначение Avro 618 Ten было принято, поскольку самолет мог перевозить два экипажа и восемь пассажиров. [ 1 ] После модификации центральной опоры двигателя в соответствии с британскими требованиями летной годности самолет впервые был показан на авиашоу в Олимпии 1929 года . Avro 642 Eighteen использовал то же крыло, что и Ten, но имел новый фюзеляж для 16 пассажиров.

Операционная история

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Южное Солнце

Первые пять самолетов были проданы новой авиакомпании Australian National Airways . Тип поступил на вооружение 1 января 1930 года на маршруте Брисбен Сидней , а затем Мельбурн Сидней . [ 1 ] Они были:

VH-UMF Южное облако
VH-UMG Южная Звезда
VH-UMH Южное небо
VH-UMI Южная Луна
VH-UNA Южное Солнце

Два из этого флота были потеряны в результате аварий: «Южное облако» в хребте Тулонг в Австралийских Альпах 21 марта 1931 года (обломки не были найдены до 1958 года) и «Южное солнце» в Малайе в ноябре 1931 года при попытке совершить первый рейс авиапочты в США. Королевство. Авиакомпания закрылась, а оставшиеся самолеты были проданы.

Southern Moon был перестроен в 1933 году для дальних полетов, оснащен радиальными двигателями Wright Whirlwind мощностью 330 л.с. (250 кВт) и в Австралии модернизирован как VH-UXX Faith . Последний уцелевший 618 Ten в Австралии, он эвакуировал множество людей из Новой Гвинеи в 1941 году. Еще два самолета 618 Ten также были проданы австралийским компаниям. [ 2 ] Три из самолетов 619 Five достались двум австралийским авиакомпаниям, как и (после коммерческой эксплуатации в Великобритании) единственный 642/2m.

Великобритания и другие страны

[ редактировать ]
Кабина самолета

Четыре модели 618 Tens были доставлены напрямую британским заказчикам. Двое отправились в Imperial Airways (апрель и июнь 1931 г.) и были зафрахтованы Иракской нефтяной транспортной компанией , а затем вернулись в Великобританию в 1933 г. Один отправился в Midland & Scottish Air Ferries (май 1933 г.), а в конце 1931 г. один отправился в Индийский штат. Воздушные трассы для использования вице-королем Индии . Две десятки поступили в ВВС Египта в январе 1932 года, одна из них выжила и присоединилась к Indian National Airways в сентябре 1934 года. Последняя серийная «десятка» была доставлена ​​в отдел беспроводной связи и оборудования Королевского авиастроительного предприятия в июле 1936 года с серийным номером RAF. К2682 . Одна из 624 шестерок использовалась ООО «АСТ»; два других в конечном итоге были проданы китайскому правительству.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 декабря 1933 года самолет G-ABLU Apollo авиакомпании Imperial Airways столкнулся с радиомачтой и разбился в Рюсселеде , Бельгия , в результате чего погибли все десять человек на борту.
  • Avro X Southern Cloud разбился по пути из Сиднея в Мельбурн 21 марта 1931 года с двумя членами экипажа и восемью пассажирами, но выживших не было. Обломки были обнаружены случайно, отклонившись от курса и повернувшись не в том направлении, в октябре 1958 года Томасом Сонтером, новозеландским плотником, работавшим в рамках программы «Снежные горы», во время похода. [ 3 ]
  • 3 апреля 1940 года самолет BOAC Avro 618 Ten (G-AASP, Hercules ) разбился при взлете из Каира; Пострадавших нет, но самолет списали. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Звезда Кернса , Авро 619 Пять
  • Тип 618 Ten : Десятиместный гражданский транспортный самолет. Четырнадцать построено.
  • Тип 619 Five : пятиместный гражданский транспортный самолет. Уменьшенная версия Avro Ten. 1 мощностью 105 л.с. (78 кВт) Три двигателя Armstrong Siddeley Genet Major . Построено четыре самолета.
  • Тип 624 Six : шестиместный гражданский транспортный самолет. Доработанная версия Avro Five с размещением двух пилотов и четырех пассажиров. Снова три двигателя Genet, но внешние двигатели в обтекателях сливались с нижней частью крыльев. Построено три самолета.

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Китай
  • Правительство Китая
Индия Британская Индия
 Великобритания

Военные операторы

[ редактировать ]
 Египет
 Великобритания

Технические характеристики (Авро 618)

[ редактировать ]

Данные Avro Aircraft с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 8 человек
  • Длина: 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
  • Размах крыльев: 71 фут 3 дюйма (21,72 м)
  • Рост: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
  • Площадь крыла: 772 кв. футов (71,7 м 2 )
  • Пустой вес: 6020 фунтов (2731 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 10 600 фунтов (4808 кг)
  • Силовая установка: 3 Armstrong Siddeley Lynx IVB или IVC мощностью 240 л.с. (180 кВт) каждый. 7-цилиндровых радиально-поршневых двигателя с воздушным охлаждением
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 675 футов/мин (3,43 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Известные пилоты

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Джексон, Эй Джей (1990). Avro Aircraft с 1908 г. (2-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-834-8 .
  2. ^ Добродетель в полете стр.23
  3. ^ «Ссылка на www.dailytelegraph.com.au» .
  4. ^ «Инцидент Avro 618 Ten (Fokker F.VIIb/3m) G-AASP» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 июля 2020 г.
  • Священник Джоан Виртью в фильме «Полет» . 1975 Ангус и Робертсон ISBN   0-207-13230-5
[ редактировать ]
  • Avro 618 Ten VH-UMG — Коллекция изображений Эда Коутса
  • Том Кэмпбелл Блэк — компания Wilson Airways приобрела два самолета Avro 619 Five, первый в 1929 году VP-KAE, а позднее VP-KAD.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd99f99a0ec6be099cc6a05a613f525__1703442180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/25/9dd99f99a0ec6be099cc6a05a613f525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avro 618 Ten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)