Jump to content

Сэвил Роу

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сэвил Роу
Тип Улица
Владелец Норвежский нефтяной фонд
Поддерживается Вестминстерский городской совет
Расположение Лондон
Север Кондуит-стрит
Юг Виго-стрит
Строительство
Завершение 1735
Другой
Дизайнер Генри Флиткрофт
Известный Традиционный мужской пошив на заказ.

Сэвил-Роу (произносится / ˌ s æ v ɪ l ˈ r / ) — улица в районе Мейфэр , центральный Лондон . Известная главным образом своим традиционным пошивом одежды для мужчин, улица имеет разнообразную историю, в том числе здесь располагалась штаб-квартира Королевского географического общества на Сэвил-Роу, 1, где планировались важные британские исследования в Африке и Южном полюсе; а совсем недавно — в Apple офис «Битлз» группы последнее живое выступление на Сэвил-Роу, 3, где на крыше здания состоялось .

Первоначально называвшаяся Сэвил-стрит, она была построена между 1731 и 1735 годами в рамках развития поместья Берлингтон . Он был спроектирован под влиянием интерпретации Берлингтоном палладианской архитектуры , известной как «берлингтонианская». Генри Флиткрофт под руководством Дэниела Гаррета , судя по всему, был главным архитектором, хотя дома 1 и 22–23 по Сэвил-Роу были спроектированы Уильямом Кентом . Первоначально улицу занимали в основном военные офицеры и их жены; позже Уильям Питт Младший и драматург ирландского происхождения и член парламента Ричард Бринсли Шеридан здесь жили .

Портные начали вести бизнес в этом районе в конце 18 века; сначала на Корк-стрит , около 1790 года, затем к 1803 году в самой Сэвил-Роу. В 1846 году Генри Пул , позже признанный создателем смокинга , открыл вход на Сэвил-Роу из своего портняжного цеха на Олд-Берлингтон-стрит. Основанная в 1849 году Генри Хантсманом, компания H. Huntsman & Sons переехала в дом № 11 по Сэвил-Роу после окончания войны в 1919 году. [ 1 ] Во время Первой мировой войны компания Huntsman's занималась пошивом военной одежды для британских офицеров. В 1969 году компания Nutters of Savile Row модернизировала стиль и подход традиционного пошива одежды в Сэвил-Роу ; модернизация, которая продолжилась в 1990-е годы с «Новым движением на заказ», в котором приняли участие дизайнеры Ричард Джеймс , Озвальд Боатенг и Тимоти Эверест . Термин «сделанный на заказ» применительно к тонкому пошиву одежды, как предполагается, возник в Сэвил-Роу и стал означать костюм, скроенный и изготовленный вручную.

Сэвил-Роу проходит параллельно Риджент-стрит между Кондуит-стрит на северном конце и Виго-стрит с Берлингтон-Гарденс на юге. Связующие дороги включают Нью-Берлингтон-стрит , Бойл-стрит и Клиффорд-стрит . Фригольд . принадлежит компании Pollen Estate В 2016 году городской совет Вестминстера начал попытки защитить портняжное наследие улицы в рамках SPA Savile Row (зона особой политики). [ 2 ] В 2014 году Нефтяной фонд Норвегии , крупнейший в мире суверенный фонд благосостояния , приобрел 57,8% акций Pollen Estate у The Church Commissioners . [ 3 ] Сюда входят объекты недвижимости в Мейфэр, среди которых Сэвил-Роу. [ 3 ]

Сэвил-Роу (тогда называвшаяся Сэвилл-стрит), как показано на карте Лондона Ричарда Хорвуда 1819 года.

Первый дом на территории, которая впоследствии стала Сэвил-Роу, был «прекрасным домом и землей». [ 4 ] построен в 1674 году на месте нынешнего дома № 1 и занят рядом дворян , пока не был снесен в 1730 году при подготовке к закладке домов на востоке Сэвил-Роу в 1731 году. [ 5 ] Сэвил-Роу был построен между 1731 и 1735 годами на земле , известной как Десять акров, принадлежащей торговому портному Уильяму Мэддоксу. [ 6 ] как часть развития поместья Берлингтон и назван в честь леди Дороти Сэвил , жены 3-го графа Берлингтона . [ 7 ] Земля Мэддокса, состоящая в основном из фруктовых и других деревьев, покрывающая то, что впоследствии станет Сэвил-Роу, и улицы вокруг, часть из которых до сих пор принадлежит его потомкам как Поместье Пыльцы. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально заложенная под названием Сэвилл-стрит, Сэвил-Роу тянулась от Берлингтон-Гарденс (тогда Виго-лейн) до Бойл-стрит, с домами только на восточной стороне, но в 19 веке дома были построены на западной стороне. [ 10 ]

Девятнадцатый век

[ редактировать ]

Первоначально улицу занимали офицеры и их жены, а также политики: Уильям Питт Младший писал письма с улицы, когда она называлась Сэвил-стрит; [ 11 ] Драматург и член парламента ирландского происхождения Ричард Бринсли Шеридан жил на Сэвил-Роу, 14 в 1813–1816 годах до своей смерти. [ 12 ] Жюль Верн поселил Филеаса Фогга , своего главного героя в фильме « Вокруг света за восемьдесят дней », на Сэвил-Роу, 7 – «модном адресе» и «бывшем доме Шеридана ». [ 13 ] [ 14 ] Возможно, именно богатый и влиятельный характер жителей Сэвил-Роу первым привлек в этот район торговцев предметами роскоши. [ 15 ]

Портные начали снимать помещения вокруг Сэвил-Роу в конце 18 века, сначала на Корк-стрит , примерно в 1790 году, а затем к 1803 году на самой Сэвил-Роу. [ 9 ] В 1846 году Генри Пул , известный как создатель смокинга , [ 16 ] открыл вход на Сэвил-Роу, 37 из ателье своего покойного отца на Олд-Берлингтон-стрит, 4. [ 17 ] [ 18 ] Когда пошив одежды переместился на улицу, фасады домов были изменены, чтобы обеспечить естественное освещение рабочей зоны портных, за счет добавления стеклянных фасадов и световых колодцев . [ 19 ] Дома со временем сильно изменились; оригинальный дизайн в берлингтонском стиле по большей части утерян, хотя № 14 все еще сохраняет большую часть оригинальных внешних особенностей. [ 5 ]

Королевское географическое общество

[ редактировать ]

Королевское географическое общество занимало номер 1 с 1870 по 1912 год, откуда планировались значительные британские исследования, в том числе в Азии, Африке и Южном полюсе ; и, по мнению общества, адрес «стал ассоциироваться с приключениями и путешествиями». [ 5 ] [ 20 ] Дэвид Ливингстон был похоронен в штаб-квартире общества, а затем похоронен в Вестминстерском аббатстве . [ 21 ] В 1871 году, вскоре после того, как Королевское географическое общество переехало в Сэвил-Роу, туда же переехал и Клуб Сэвил ; мужской клуб, основанный в 1868 году как Новый клуб, занимающий помещения с видом на Трафальгарскую площадь; он изменил свое нынешнее название во время своего проживания на Сэвил-Роу, 12, сохранив это название, когда в 1882 году переехал в помещение на Пикадилли. [ 22 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]
Повреждения от бомбы в Сэвил-Роу, 1944 год.

Сэвил-Роу был расширен до Кондуит-стрит в 1937–38 годах, а к 1939 году на углу Бойл-стрит был построен столичный полицейский участок. [ 10 ] Этот полицейский участок был поврежден во время очередной немецкой бомбардировки в сентябре 1940 года, во время которой было разрушено здание № 21а напротив, а также здание № 7 ранее в том же месяце. [ 23 ] Fortress House , восьмиэтажный офисный блок, облицованный портлендским камнем, был построен на Сэвил-Роу, 23 в 1949-50 годах и занят рядом правительственных министерств, закончившийся длительным периодом оккупации English Heritage до 2006 года. Он был снесен. в 2009 году и заменен новым многофункциональным комплексом, спроектированным Эриком Парри , архитектором.

3. Сэвил-Роу, бывший офис Apple Битлз, 2007 г.

В июле 1968 года «Битлз» перевезли Apple Corps на Сэвил-Роу, 3. свою мультимедийную корпорацию [ 24 ] Apple приобрела здание   22 июня за полмиллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 400 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 25 ] [ 26 ] студия В подвале построена ; хотя она была плохо спроектирована, Битлз записали там Let It Be до того, как в 1971 году была построена новая студия, ориентировочная стоимость которой составила 1,5 миллиона долларов. [ 27 ] Различные артисты, в том числе Бэдфингер , Мэри Хопкин и Марк Болан , записывались в студии в подвале, пока она не закрылась в мае 1975 года. [ 28 ] Последнее живое выступление Битлз, известное как « концерт на крыше », состоялось на крыше здания 30 января 1969 года и было записано для документального фильма « Let It Be» ; Последними словами группы, сказанными Джоном Ленноном , когда полиция остановила выступление, были: «Надеюсь, мы прошли прослушивание». [ 29 ]

В 1969 году компания Nutters of Savile Row модернизировала стиль и подход традиционных портных; модернизация, которая продолжилась в 1990-х годах с «Новым движением на заказ», в котором приняли участие дизайнеры Ричард Джеймс , Озвальд Боатенг и Тимоти Эверест . В условиях роста арендной платы и критики со стороны Джорджио Армани за отставание от времени, [ 30 ] количество портных в Сэвил-Роу сократилось до 19 в 2006 году с примерно 40 в 1950-х годах. [ 31 ] Однако с 2006 года количество швейных предприятий увеличилось; По состоянию на октябрь 2014 года в местном онлайн-каталоге было перечислено 44 предприятия по пошиву одежды и пошиву одежды на Сэвил-Роу и его окрестностях. [ 32 ] В 2005 году некоторые портные выразили обеспокоенность тем, что усиление коммерческого развития в этом районе может привести к упадку местного бизнеса, поскольку портные, многие из которых традиционно шьют костюмы в своих помещениях, в подвальных ателье, могут оказаться занижены по цене. местный рынок недвижимости. [ 33 ] Ассоциация пошива одежды на заказ в Сэвил-Роу была основана в 2004 году для защиты и развития индивидуального пошива одежды , практикуемого в Сэвил-Роу и на прилегающих улицах. [ 34 ] От портных-членов обычно требуется не менее 50 часов ручного труда на каждый костюм-двойку. [ 35 ] Ассоциация вместе с владельцами Pollen Estate работает в партнерстве с Вестминстерским советом над защитой уличного портняжного наследия в рамках Savile Row SPA (Зона специальной политики). [ 19 ]

Ассоциация возражала против плана американского ритейлера Abercrombie & Fitch открыть детский магазин на Сэвил-Роу, 3, опасаясь, что выход сетевых магазинов на улицу приведет к повышению арендной платы, и приняла участие в успешной на тот момент акции протеста в 2012 году. [ 36 ] [ 37 ] Однако в 2013 году A&F разрешили переехать и открыть детский магазин. [ 38 ] хотя с тех пор он закрылся. [ 39 ]

Начиная с 1946 г. [ 40 ] Сэвил-Роу, 14 был домом Харди Эмиса , который за свою историю несколько раз менял владельца. В 2018 году компания во второй раз перешла в администрацию и в 2019 году пыталась продать свои активы. Магазин на Сэвил-Роу был закрыт в марте 2019 года, а в июне это помещение перешло к Hackett в качестве его флагманского магазина. [ 41 ] [ 42 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Считается, что первоначальный архитектурный план Сэвил-Роу был составлен Коленом Кэмпбеллом с Генри Флиткрофтом в качестве главного архитектора улицы под руководством Дэниела Гаррета ; хотя дома 1 и 22–23 по Сэвил-Роу были спроектированы Уильямом Кентом , [ 9 ] который переехал в № 2. [ 43 ] Все эти архитекторы находились под влиянием палладианской интерпретации Берлингтоном архитектуры , известной как «берлингтонианская», которая оказала некоторое влияние на английскую архитектуру 16 века. [ 44 ] [ 45 ] Когда пошив одежды переместился на улицу, фасады домов были изменены, чтобы обеспечить естественное освещение рабочей зоны портных, за счет добавления стеклянных фасадов и световых колодцев. [ 19 ] Дома со временем сильно изменились; оригинальный дизайн в берлингтонском стиле по большей части утерян, хотя № 14 все еще сохраняет большую часть оригинальных внешних особенностей. [ 5 ] Когда Королевское географическое общество заняло номер 1, во дворе построили картографическую комнату со стеклянной крышей, небольшую астрономическую обсерваторию на крыше и новый портик, который, возможно, станет основой нынешнего облика фасада. [ 5 ]

Некоторые здания на Сэвил-Роу внесены в Список национального наследия Англии ; 1 Savile Row (улица Виго, 6A) внесен в список Grade II, 3 Savile Row внесен в список II*, 12, 12A и 13 внесены в список II как группа, 14 внесен в список Grade II*, 17 внесен в список Grade II, 16 внесен в список Grade II II, а 11 указан в списке II*. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Пошив одежды

[ редактировать ]
Логотип компании Bernard Weatherill Ltd на Сэвил-Роу, 5
Портной гладит брюки в мастерской Генри Пула и компании , 1944 год.

Репутация Savile Row основана на индивидуальном пошиве , где каждый костюм шьется индивидуально. Термин «на заказ», этимология которого происходит от «восклицать» до «обсуждается заранее», и обычно понимается как «сделанный на заказ». [ 53 ] [ 54 ] стал ассоциироваться с тонким пошивом одежды, [ 31 ] портные утверждают, что этот термин широко используется в отношении пошива одежды с 17 века. [ 55 ] [ 56 ] Портные из Сэвил-Роу утверждают, что «на заказ» в отношении пошива одежды понимается как костюм, скроенный и изготовленный вручную; [ 54 ] однако после постановления Управления по стандартам рекламы в 2008 году этот термин теперь может также применяться к одежде, сшитой на машине, при условии, что она изготовлена ​​по индивидуальному заказу. [ 57 ]

Среди клиентов «золотой мили портного» были лорд Нельсон , Наполеон III , Уинстон Черчилль , Чарльз III и Джуд Лоу . [ 16 ] [ 58 ] Мохаммед Али Джинна , основатель Пакистана , заказывал свои костюмы в Сэвил-Роу. [ 59 ] Хотя иногда сообщается, что Ян Флеминг и его персонаж Джеймс Бонд покупали костюмы на Сэвил-Роу, в романах этому нет никаких подтверждений; [ 60 ] [ 61 ] и Флеминг, и персонаж фильма о Бонде носили костюмы, сшитые портными не из Сэвил-Роу, в частности Энтони Синклером с соседней Кондуит-стрит. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Портные, привлеченные богатым и влиятельным населением Сэвил-Роу, [ 15 ] начал открывать предприятия в этом районе в конце 18 века, сначала на Корк-стрит , около 1790 года, а затем к 1803 году в самом Сэвил-Роу. Ни один из этих оригинальных портных не сохранился до наших дней, хотя Генри Пул и компания , которые благодаря покровительству Эдуарда VII помогли сделать уличную моду, [ 65 ] все еще присутствуют в Сэвил-Роу. [ 16 ] Пул перевел компанию на Сэвил-Роу, 32 в 1846 году, после смерти своего отца Джеймса Пула, и сейчас компания находится на 15-м месте. [ 16 ] Генри Пул считается создателем смокинга , когда он сшил смокинг для молодого Эдуарда VII в 1860 году. [ 66 ]

Портняжное дело было смягчено в начале 20 века голландским портным Фредериком Шольте, когда он разработал английскую драпировку для герцога Виндзорского. [ 67 ] [ 68 ] Стиль «мягкого платья» Шольте был развит Пером Андерсоном, протеже Шолте, в «лондонский крой», фирменный стиль Anderson & Sheppard. [ 69 ] [ 70 ] «Лондонский крой» представляет собой высокую небольшую пройму с просторной верхней частью рукава, которая позволяет куртке оставаться близко к шее, одновременно позволяя руке двигаться с комфортом. [ 70 ]

Gieves & Hawkes на Сэвил Роу, 1

Хотя портновское дело на Сэвил-Роу славится пошивом костюмов на заказ, готовую одежду представила компания Gieves & Hawkes . [ 71 ] компания, образованная в 1974 году в результате слияния двух отдельных предприятий, основанных в конце 19 века: Gieves, портного Королевского военно-морского флота, основанного в Портсмуте; и Хоукс, лондонский производитель кепок и портной для британской армии . [ 72 ] Компания Hardy Amies Ltd еще больше расширила масштабы и привлекательность портновского дела на Сэвил-Роу: в 1961 году он устроил первые показы мужской готовой одежды в лондонском отеле Ritz. [ 73 ] он разработал костюмы для сборной Англии на чемпионате мира 1966 года , [ 74 ] и для фильма 1968 года « 2001: Космическая одиссея » [ 75 ] и одел королеву , создав платье, использованное для портрета Серебряного юбилея в 1977 году. [ 76 ] Харди Эмис основал компанию в 1946 году, переоборудовав разбомбленный корпус № 14. [ 76 ] Эмис продала бизнес компании Luxury Brands Group и вышла на пенсию в 2001 году, но в 2008 году компания перешла в управление, когда ее купила Fung Capital. [ 77 ] В 2018 году дом снова перешел в управление, но в этот раз покупатель не был найден, и дом был закрыт.

Модернизация пошива продолжилась в 1969 году компанией Nutters of Savile Row. [ 71 ] Ресторан Nutters of Savile Row был открыт в День святого Валентина 1969 года Томми Наттером и Эдвардом Секстоном , которые вместе работали в Donaldson, Williamson & Ward. [ 78 ] При финансовой поддержке Силлы Блэк и Питера Брауна из Beatles Apple Corps, [ 79 ] Наттерс использовал смелые витрины, созданные тогда еще неизвестным Саймоном Дунаном ; [ 80 ] среди клиентов были Битлз, Мик Джаггер , Элтон Джон и Эндрю Ллойд Уэббер . [ 81 ] Наттер покинул компанию в 1976 году и поступил на работу в Килгур. Он умер в 1992 году. [ 81 ] Однако Терри Хэсте, закройщик Томми Наттера, продолжает с Джоном Кентом (обладателем Королевского ордера герцога Эдинбургского) неподалеку, на Саквилл-стрит, 7. [ 82 ]

К началу 1990-х годов модернизация замедлилась; Портные из Сэвил-Роу «изо всех сил пытались найти отношение к аудитории, которая становилась все более разобщенной». [ 83 ] Три портных, Озвальд Боатенг , Тимоти Эверест (ученик Наттера) и Ричард Джеймс , затем стали известны тем, что возродили стиль индивидуального пошива для современного рынка, каждый из которых независимо оторвался от шаблона Сэвил-Роу. [ 84 ] Специалист по связям с общественностью Элисон Харгривс ввела термин «Новое движение на заказ», чтобы коллективно описать работу этого «нового поколения» портных. [ 85 ] Интерес достиг пика в 1997 году, когда все трое были представлены вместе в журнале Vanity Fair . [ 85 ] Новички изменили витрины своих магазинов и использовали маркетинг и рекламу в своих интересах; [ 86 ] Бросив вызов традиционному стилю Сэвил-Роу, они привнесли изюминку и «тонкое чувство цвета в костюмы, сшитые на заказ». [ 87 ] Было замечено, что они «расширили границы современного пошива костюмов и индивидуальной спортивной одежды, создавая более современные силуэты из более смелых тканей». [ 88 ] и намеревались привлечь знаменитых клиентов, продавать свою одежду через сети супермаркетов и привлечь более широкую национальную и международную культуру, повышая престиж своего нового стиля пошива. [ 86 ]

  1. ^ Ричард Андерсон, Bespoke: Savile Row Ripped and Smoothed , ( Simon & Schuster , 2009), стр.106
  2. ^ https://www.westminster.gov.uk/media/document/core-020---adopted-westminster-city-plan-2016 [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ Jump up to: а б Рид, Стэнли (11 августа 2014 г.). «Нефтяной фонд Норвегии покупает лондонский район Сэвил-Роу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2015 г.
  4. ^ Страйп, Джон (1720). «глава 6». Обзор городов Лондона и Вестминстера: Том 2 . Т. Читать. п. 84.
  5. ^ Jump up to: а б с д и FHW Шеппард (1963). Корк-стрит и район Сэвил-Роу – Сэвил-Роу | Обзор Лондона: Тома 31 и 32 . Совет Лондонского графства. стр. 517–545 . Проверено 13 марта 2013 г. - через British History Online.
  6. ^ FHW Шеппард (1963). Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Введение, Обзор Лондона: Тома 31 и 32 . Совет Лондонского графства. п. 442 - через British History Online.
  7. ^ Чарльз Летбридж Кингсфорд (1925). Ранняя история Пикадилли, Лестер-сквер, Сохо и их окрестностей . п. 128.
  8. ^ «Поместье Пыльца – История» . Поместье Пыльцы. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с FHW Шеппард (1963). «Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Введение» . Обзор Лондона: Тома 31 и 32 . Совет Лондонского графства. стр. 442–455 . Проверено 9 января 2009 г. - через British History Online.
  10. ^ Jump up to: а б Бен Вайнреб; Кристофер Хибберт (1983). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. п. 772.
  11. ^ Мэннинг, Энн (12 января 2009 г.). Путешествие из Бландфорда в Хейс: жизнь и времена двух премьер-министров, Уильяма Питта (графа Чатема) и Уильяма Питта Младшего . Бромли, досуг и общественные услуги. п. 72.
  12. ^ PS Кинг (1928). Указание домов, представляющих исторический интерес в Лондоне: Том 4 . Джас. Траскотт Пресс / Совет лондонского графства. п. 88.
  13. ^ Глинга, Вернер (1986). Наследие Империи: путешествие по британскому обществу . Издательство Манчестерского университета. п. 27 . ISBN  978-0-7190-2272-2 .
  14. ^ Блэк, Барбара (20 ноября 2012 г.). Его собственная комната: литературно-культурное исследование викторианской клубной страны . Издательство Университета Огайо. п. 175. ИСБН  978-0-8214-4435-1 .
  15. ^ Jump up to: а б Стил, Валери (15 ноября 2010 г.). Берг-спутник моды . Берг. стр. 617–618. ISBN  978-1-84788-592-0 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Дейтц, Паула (25 августа 1996 г.). «Посол Сэвил-Роу при королевском дворе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2009 г.
  17. ^ «История» . henrypoole.com. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  18. ^ FHW Шеппард (1963). Обзор Лондона: Тома 31 и 32: Вестминстер Сент-Джеймс, Часть 2 . Совет Лондонского графства. стр. 495–517 - через British History Online.
  19. ^ Jump up to: а б с «СПА, социальные сети, сообщества и отели» (PDF) . Информационные заметки семинара по Плану управления городом . Проверено 12 марта 2013 г.
  20. ^ «Королевское географическое общество - История общества» (PDF) . Королевское географическое общество . Проверено 13 марта 2013 г.
  21. ^ Ливингстон, доктор; Ригби, CP; Фергюссон, штат Вашингтон; Грант, Дж. А. (1873–1874). «Отчет Совету о организации похорон доктора Ливингстона» . Труды Лондонского королевского географического общества . 18 (4): 445–450. дои : 10.2307/1799748 . JSTOR   1799748 .
  22. ^ Кристофер Хибберт ; Джон Кей; Джулия Кей (23 марта 2010 г.). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. п. 822. ИСБН  978-1-4050-4925-2 .
  23. ^ Миллер, Кэтлинн. «Происшествие с взрывом в Сэвил-Роу, W1» . WestEndatWar.org.uk . Вестминстерский городской совет . Проверено 13 декабря 2012 г.
  24. ^ Пит Шрейдерс; Адам Смит; Марк Льюисон (30 июня 2008 г.). Битлз в Лондоне: полный путеводитель по более чем 400 местам Битлз в Лондоне и его окрестностях . Книги Анова. п. 53. ИСБН  978-1-906032-26-5 .
  25. ^ Майлз 2001 , с. 301.
  26. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  27. ^ «Свежее из яблока» . Apple Records . Проверено 27 мая 2013 г.
  28. ^ Доггетт, Питер (1 декабря 2010 г.). Ты никогда не отдаешь мне свои деньги: Битлз после распада . Случайный дом. п. 229. ИСБН  978-0-09-953236-1 .
  29. ^ Банерджи, Субхаджит (30 января 2009 г.). «Концерт Битлз на крыше: сегодня это было 40 лет назад» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  30. ^ Шервуд, Джеймс (29 июля 2006 г.). «Достаточно большой для нас обоих?» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 декабря 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б Нортон, Кейт (31 октября 2006 г.). «Сэвил Роу никогда не выходит из моды» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 9 января 2009 г.
  32. ^ «Портные на Сэвил-Роу, W1B, лондонский район Вестминстер, Лондон» . Yell.com . Проверено 30 октября 2014 г.
  33. ^ Джексон, Мари (25 апреля 2005 г.). «Любимые иконы Лондона под угрозой» . Новости Би-би-си . Проверено 9 января 2009 г.
  34. ^ «Цели» . Ассоциация Bespoke в Сэвил-Роу . Проверено 14 марта 2013 г.
  35. ^ «Требования к членству» . Ассоциация Bespoke в Сэвил-Роу . Проверено 2 мая 2013 г.
  36. ^ Епископ Катрина (6 августа 2013 г.). «Портные на Сэвил-Роу сражаются с Abercrombie & Fitch» . CNBC.
  37. ^ Дэниел Най Гриффитс (24 апреля 2012 г.). «Дайте тройке шанс: флешмоб Сэвил-Роу борется с Аберкромби и Фитчем» . Форбс . Проверено 3 июня 2013 г.
  38. ^ Фрит, Максин (февраль 2013 г.). «Планы Abercrombie & Fitch относительно филиала в Сэвил-Роу «глубоко ошибочны» » . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 6 августа 2016 г.
  39. ^ «Abercrombie & Fitch закроет магазин на Сэвил-Роу» . 25 ноября 2020 г.
  40. ^ Daily Telegraph Харди Эмис: Любимая портниха королевы «отказывается от своего наследия»
  41. ^ https://www.retailgazette.co.uk/blog/2019/06/hackett-flagship-replace-hardy-amies-londons-savile-row/ , флагман Hackett заменит Харди Эмиса на Сэвил-Роу
  42. ^ https://www.drapersonline.com/news/hardy-amies-savile-row-store-closes , Эксклюзив: магазин Hardy Amies Savile Row закрывается.
  43. ^ FHW Шеппард (1963). «Корк-стрит и район Сэвил-Роу: таблицы аренды поместья Берлингтон» . Обзор Лондона: Тома 31 и 32 . Совет Лондонского графства. стр. 546–565 . Проверено 9 января 2009 г. - через British History Online.
  44. ^ Хопкин, Оуэн (2009). «Прогулка по палладианскому Лондону по южной улице: Сент-Джеймс и Уайтхолл» (PDF) . Королевская академия художеств . Проверено 13 марта 2013 г.
  45. ^ Моул, Тимоти (24 апреля 2007 г.). Уильям Кент: архитектор, дизайнер, оппортунист . Случайный дом. п. 65. ИСБН  978-1-84413-539-4 .
  46. ^ Историческая Англия , «1 Savile Row, W1, 6A Vigo Street, W1, Вестминстер (1236102)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  47. ^ Историческая Англия , «3 Savile Row, W1, Вестминстер (1236103)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  48. ^ Историческая Англия , «12, 12A и 13 Savile Row, W1, Вестминстер (1236104)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  49. ^ Историческая Англия , «14 Savile Row, W1, Вестминстер (1236105)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  50. ^ Историческая Англия , «17 Savile Row, W1, Вестминстер (1236137)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  51. ^ Историческая Англия , «16 Savile Row, W1, Вестминстер (1264730)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  52. ^ Историческая Англия , «11 Savile Row, W1, Вестминстер (1264751)» , Список национального наследия Англии , получено 15 января 2017 г.
  53. ^ «Что означает слово «на заказ»?» . Новости Би-би-си . 19 июня 2008 г.
  54. ^ Jump up to: а б Андерсон, Ричард (29 октября 2009 г.). Сделано на заказ: рваные и разглаженные модели Savile Row . Саймон и Шустер. стр. 189–190. ISBN  978-1-84737-876-7 .
  55. ^ Шейл, Боб (18 октября 2012 г.). Изготовление по индивидуальному заказу . Джон Уайли и сыновья. п. 8. ISBN  978-1-119-96912-9 .
  56. ^ Кокрофт, Люси (18 июня 2008 г.). «Искусство индивидуального пошива зародилось на Сэвил-Роу» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  57. ^ Рам, Видья (20 июня 2008 г.). «Сэвил Роу сократил дело на ступеньку ниже по «индивидуальному» постановлению» . Форбс . Проверено 2 мая 2013 г.
  58. ^ Данн, Билл (14 апреля 2003 г.). «Битва за Сэвил Роу» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 9 января 2009 г.
  59. ^ Нарендра Сингх Сарила (15 апреля 2008 г.). Когда-то принц Сарилы: Дворцов и тигровой охоты, Неруса и Маунтбеттенса . п. 160. ИСБН  978-1-84511-707-8 .
  60. ^ «Особенности империи» . Империя. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  61. ^ Спайзер, Мэтт. «Костюмы Джеймса Бонда» . Проверено 6 марта 2013 г.
  62. ^ Империя. «Особенности империи» . Empireonline.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  63. ^ Лора Пета Эллис. «Икона стиля: Джеймс Бонд» . Журнал мужской моды . Проверено 6 марта 2013 г.
  64. ^ «Энтони Синклер | Образ жизни Бонда» . Образ жизни Джеймса Бонда . 16 января 2012 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  65. ^ Бритта Бедун-Хаверкамп. «Лучшие портные по индивидуальному заказу на Сэвил-Роу» . элегантный-lifestyle.com . Проверено 14 марта 2013 г.
  66. ^ Масгрейв, Эрик (1 января 2010 г.). Острые костюмы . Книги Анова. п. 60. ИСБН  978-1-86205-852-1 .
  67. ^ Дэвис, Ангус (21 августа 2012 г.). «Андерсон и Шеппард, портные из Сэвил-Роу» . escapement.uk.com . Проверено 3 июня 2013 г.
  68. ^ Д.Д. Хилл (2011). Американская мужская одежда: от гражданской войны до XXI века . Издательство Техасского университета. стр. 129–131.
  69. ^ «Андерсон и Шеппард» . Anderson-sheppard.co.uk . Проверено 22 апреля 2013 г.
  70. ^ Jump up to: а б Нолан, Кэрол (2004). «Мужская мода 1930-х годов / Мода тридцатых годов» . murrayonhawaii.com . Проверено 2 мая 2013 г.
  71. ^ Jump up to: а б Вудворд, Дейзи (8 ноября 2012 г.). «История стиля: Сэвил-Роу» . Топман. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
  72. ^ Тунгейт, Марк (2008). Фирменный самец . Издательство Коган Пейдж. п. 53 . ISBN  978-0-7494-5011-3 .
  73. ^ «Харди Эмис» . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 9 октября 2009 г.
  74. ^ Томпсон, Джеймс (2 октября 2008 г.). «Харди Эмис, звездный портной, грозит банкротство» . Независимый . Проверено 12 марта 2013 г.
  75. ^ Пока, Элизабет (15 ноября 2010 г.). Дизайн одежды . Берг. п. 85. ИСБН  978-1-84788-267-7 .
  76. ^ Jump up to: а б «Харди Эмис» . Энциклопедия моды . Проверено 8 октября 2009 г.
  77. ^ «Магазины Hardy Amies в Великобритании закроются после продажи компании Fung Capital» . Неделя розничной торговли. 11 ноября 2008 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  78. ^ «Историческое событие: Наттер открывает свои двери» . Портной и закройщик . 21 февраля 1969 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  79. ^ «Томми Наттер - Бунтарь в ссоре» . Музей моды и текстиля . 2011 . Проверено 2 мая 2013 г.
  80. ^ «Изысканное панно» . Шотландец . 9 января 2005 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  81. ^ Jump up to: а б Мередит Этерингтон-Смит (18 августа 1992 г.). «Некролог: Томми Наттер» . Независимый .
  82. ^ «Дом — Кент и Спешка» .
  83. ^ Ко, Вэй (2010). «Записка от нашего основателя». Рейк . 3 (9): 36.
  84. ^ «Новое поколение современного пошива» . Гений британского стиля BBC . Проверено 28 мая 2013 г.
  85. ^ Jump up to: а б Эш Липкин (30 апреля 2010 г.). «Лудильщик, портной, Тимоти Эверест» . Арбутурец . Проверено 28 мая 2013 г.
  86. ^ Jump up to: а б Макдермотт, Кэтрин (2002). Сделано в Британии . Митчелл Бизли. стр. 40, 44–48.
  87. ^ Уолш, Джон (4 февраля 2008 г.). «Джон Уолш: Его темные начала» . Независимый . Проверено 2 мая 2013 г.
  88. ^ Сленске, Майкл (октябрь 2008 г.). «Лондон зовет: путешествие по изготовленному на заказ миру британского портного» . Лучшая жизнь : 80.

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Ричард (2009). Сделано на заказ: рваные и разглаженные модели Savile Row . Саймон и Шустер. ISBN   1847378765
  • Блэк, Барбара (2012). Его собственная комната: литературно-культурное исследование викторианской клубной страны . Издательство Университета Огайо. ISBN   0821444352
  • Пока, Элизабет (2010). Дизайн одежды . Берг.
  • Доггетт, Питер (2010). Ты никогда не отдаешь мне свои деньги: Битлз после распада . Случайный дом.
  • Глинга, Вернер (1986). Наследие Империи: путешествие по британскому обществу . Издательство Манчестерского университета
  • Хилл, Д.Д. (2011). Американская мужская одежда: от гражданской войны до XXI века . Издательство Техасского университета
  • Кинг, PS (1928). Указание домов, представляющих исторический интерес в Лондоне: Том 4 . Джас. Truscott Press / Совет лондонского графства
  • Кингсфорд, Чарльз Летбридж (1925). Ранняя история Пикадилли, Лестер-сквер, Сохо и их окрестностей . Лондонское топографическое общество
  • Макдермотт, Кэтрин (2002). Сделано в Британии . Митчелл Бизли. ISBN   1840005459
  • Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз, том 1: Годы Битлз . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-7119-8308-3 .
  • Моул, Тимоти (2007). Уильям Кент: архитектор, дизайнер, оппортунист . Случайный дом
  • Масгрейв, Эрик (2010). Острые костюмы . Книги Анова
  • Шейл, Боб (2012). Изготовление по индивидуальному заказу . Джон Уайли и сыновья
  • Шеппард, FHW, изд. (1963). « Корк-стрит и район Сэвил-Роу: Сэвил-Роу ». Обзор Лондона: том. 31 и 32, Сент-Джеймс Вестминстер, часть 2 . Лондон: Совет лондонского графства
  • Сленске, Майкл (2008). Лондон зовет: путешествие по миру, сделанному на заказ британским портным . Лучшая жизнь
  • Стил, Валери (2010). Берг-спутник моды . Берг
  • Тунгейт, Марк (2008). Фирменный самец . Издательство Коган Пейдж
  • Бен Вайнреб, Кристофер Хибберт (1983). Лондонская энциклопедия. Макмиллан
  • Пит Шредерс, Адам Смит, Марк Льюисон (30 июня 2008 г.). Битлз в Лондоне: полный путеводитель по более чем 400 местам Битлз в Лондоне и его окрестностях. Книги Анова
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9efc62adceaf8ba29ea3d2866230ed63__1719933120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/63/9efc62adceaf8ba29ea3d2866230ed63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Savile Row - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)