Jump to content

Калифорнийские суды

Верховные суды в Калифорнии являются штата судами по судам с общей юрисдикцией, чтобы услышать и решить какие -либо гражданские или уголовные действия, которые специально не предназначены для того, чтобы быть услышанными в каком -то другом суде или перед правительственным агентством. Как предписывается Конституцией Калифорнии существует Верховный суд , в каждом из 58 округов в Калифорнии . [ 1 ] Верховные суды также имеют апелляционные подразделения (судьи Верховного суда, заседающие в качестве апелляционных судей), в которых апелляции по решениям по делам, ранее рассмотренным судами, неполноценными судами.

Организация

[ редактировать ]

Верховные суды являются самым низким уровнем государственных судов в Калифорнии, обладающих общей юрисдикцией по гражданским и уголовным делам. Над ними находятся шесть апелляционных судов , каждый из которых обладает апелляционной юрисдикцией над высшими судами в своих округах и Верховном суде Калифорнии . По состоянию на 2007 год превосходные суды Калифорнии состояли из более чем 1500 судей и составляли крупнейшую часть судебной системы Калифорнии, которая в свою очередь является одной из крупнейших судебных систем в Соединенных Штатах .

Судьи Верховного суда избираются избирателями каждого округа на шестилетний срок. Калифорнийские адвокаты разрешаются бежать против сидящих судей Верховного суда на их выборах в удержание, и иногда удалось сделать это. Вакансии в высших судах заполняются назначениями, сделанными губернатором .

Поскольку округ Лос -Анджелес имеет наибольшее население всех округов в Соединенных Штатах , в нем также есть самый большой Верховный суд. Верховный суд округа Лос -Анджелес организован в десятки высокоспециализированных департаментов, занимающихся всем, от нарушений перемещения до психического здоровья . Он занимается более чем 2,5 миллионами юридических вопросов каждый год, из которых около 4000 проводятся в суде присяжных; Это составляет около 4300 вопросов на одного судьи. Его 429 судьям помогают 140 комиссаров и 14 судей.

Напротив, многие из самых маленьких округов Калифорнии, такие как альпийские , Дель-Норте, Инио, Лейк, Лассен, Моно и Тринити, обычно имеют только по два судьи Верховного суда, которым обычно помогает один уполномоченный по неполный рабочий день. [ 2 ]

Чтобы иметь право стать судьей Верховного суда в Калифорнии, нужно было быть членом государственной коллегии адвокатов Калифорнии не менее десяти лет. [ 3 ]

Одним из причудливых законов Калифорнии является то, что когда партия обращается к апелляционным судам по приказу мандата (версия мандамуса в Калифорнии ), имя дела становится [имя заявителя] против Верховного суда (то есть Верховный суд является ответчиком по апелляции ) и настоящий противник затем указан ниже этих имен как « реальная сторона в интересах ». Вот почему несколько решений Верховного суда США в делах, которые возникли в калифорнийских именах медведей, таких как Asahi Metal Industry Co. против Верховного суда (1987) и Бернхэм против Верховного суда Калифорнии (1990). Основное обоснование заключается в том, что судебной юрисдикцией калифорнийских апелляционных судов заключается в том, чтобы сделать постановление, направленное на предложение Верховного суда о введении постановления в его записях, в то время как реальная сторона в интересах имеет место против апелляционного заявления на судебное заявление. Обычно «нет никакого появления для ответчика», но в некоторых редких обстоятельствах Верховный суд действительно может противостоять заявлению о приказе и фактически сделал это.

Апелляционные подразделения

[ редактировать ]

Другая причуда заключается в том, что, поскольку превосходные суды в настоящее время полностью объединены со всеми судами неполной юрисдикции, высшие суды должны заслушать относительно незначительные случаи, которые ранее были услышаны в таких низших судах, таких как нарушения , проступки , «ограниченные гражданские» действия (действия (ограниченные гражданские »(действия (ограниченные гражданские» (действия (ограниченные гражданские »(; Действия, в которых сумма в противоречиях ниже 35 000 долл. США), и « небольшие претензии ». действия [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Верховные суды имеют апелляционные подразделения (судьи Верховного суда, заседающие в качестве апелляционных судей), которые ранее несут ответственность за слушание апелляций от низших судов. [ 4 ] [ 5 ] Теперь апелляционные подразделения слушают апелляции по решениям других судей Верховного суда (или уполномоченных или судей , которые заслушали и решили такие незначительные дела. [ 4 ] [ 5 ] В отличие от апелляционных подразделений в других штатах (таких как Верховный суд Нью -Йорка, Апелляционное отделение ), апелляционные подразделения высших судов не считаются отдельными судами.

Как и подавляющее большинство судов по судам штата США, большинство решений Верховного суда включают в себя судью просто подписание предложенного постановления, разработанного той или иной стороны. [ 7 ] Таким образом, решения Верховного суда обычно не сообщаются ни в журналистах , ни в юридических базах данных.

Тем не менее, апелляционные подразделения высших судов иногда сертифицируют мнения для публикации. Такие мнения опубликованы в California Appellate Reports , которая включена в регулярные объемы калифорнийских апелляционных отчетов , официального репортера апелляционных судов.

Предложение 220 от 1998 года создало апелляционное отделение Верховного суда, которое заменило предыдущий апелляционный департамент, но сохранил тот же юрисдикционный орган. [ 4 ]

Управление

[ редактировать ]

Каждый калифорнийский суд может составлять местные правила для своего собственного правительства и правительства своих должностных лиц, если эти местные правила не являются противоречивыми в отношении закона или правил, принятых и предписанных Судебным советом Калифорнии . [ 8 ]

Концепция наличия высшего суда общей юрисдикции в каждом из округов Калифорнии восходит к ратификации Второй Конституции Калифорнии в 1879 году. [ 9 ] Ранее первоначальная конституция Калифорнии 1849 года [ 10 ] [ 11 ] и Калифорнийский закон о судебных органах 1851 года создал суды общей юрисдикции в нескольких графствах, которые контролировали окружные суды и судью судов мира с ограниченной юрисдикцией.

Примечательно, что превосходные суды не всегда пользовались единой юрисдикцией, которой они сейчас обладают. Конституция штата 1879 года уполномочила законодательный орган штата создавать неполноценные суды по своему усмотрению в любом городе, городе или в округе и округе, с полномочиями, обязанностями и условиями, которые должны быть установлены в соответствии с законом. [ 12 ] К середине 20-го века в Калифорнии было до шести, семи или восьми типов низших судов ограниченной юрисдикции при высших судах, в зависимости от того, как они были подсчитаны. [ 13 ] [ 14 ] Было два типа муниципальных судов (один из которых был назван «полицейским судом»), два типа полицейских судов (не путать с «судом полиции», который был своего рода муниципальным судом), городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды, городские суды. Суды судов судов судов и класса B класса A и класса B. [ 14 ]

В 1947 году законодательный орган штата поручил Государственному судебному совету изучить структуру низших судов штата. [ 15 ] Исследование Совета 1948 года показало: «Существует шесть отдельных и различных типов низших судов, в общей сложности 767, созданных и управляемых в рамках различных конституционных, установленных законом и хартийных положений». [ 15 ] Совет обнаружил, что между высшими судами и различными типами низших судов было много «множественность и дублирование», что приводит к «конфликту и неопределенности в юрисдикции». [ 15 ] Хуже того, большинство неполноценных судов не были укомплектованы профессиональными судьями на полную ставку; Они были председательствовали на неполный рабочий день, либо мирян, которые также управляли вне бизнеса или адвокатами в частной практике. [ 15 ] Главный судья Фил С. Гибсон отметил, что «существует очень мало адвокатов, которые могут правильно назвать все виды судов по первой инстанции в штате, тем более что дают источники и масштабы своей юрисдикции». [ 16 ] Чтобы исправить этот колоссальный беспорядок, Судебный совет предложил, и Законодательный орган принял Закон о суде 1949 года, чтобы сократить количество типов неполноценных судов до двух: муниципальные суды и судья мирных судов, которые были переименованы в «суды правосудия». [ 16 ] Это снизило общее количество судов в Калифорнии до менее чем 400. [ 13 ] Чтобы решить проблему низших судов, которые перекрывали друг друга, все советы директоров округа должны были разделить свои округа на судебные районы. [ 16 ] Каждый район будет обслуживаться только одним из низших судов ограниченной юрисдикции под руководством Верховного суда. [ 16 ] Районы с населением более 40 000 человек будут обслуживаться муниципальными судами, а округа с меньшим населением будет обслуживаться судами правосудия. [ 16 ] Юрисдикция муниципального суда ограничивалась гражданскими делами, когда сумма противоречий составляла 2000 долл. США или меньше и уголовным проступком, в то время как юрисдикция суда правосудия ограничивалась гражданскими делами, в которых участвовали 500 долл. США или менее и так называемые «проступки низкого уровня». [ 16 ] Чтобы Закон суда стал полностью эффективным, конституционная поправка должна была быть представлена ​​государственным электорату в качестве предложения 3, которая была должным образом утверждена 7 ноября 1950 года. [ 16 ]

Несмотря на текущие призывы к дальнейшей реформе и объединению суда первой инстанции, судебная система первой инстанции в Калифорнии оставалась довольно сложной в течение нескольких десятилетий. В 1971 году законодательный комитет установил, что судебная система первой инстанции была фрагментирована на «58 старших судов, 75 муниципальных судов и 244 суда юстиции, из которых 74 процента были судами по одному суду». [ 17 ]

Начиная с 1970-х годов, Калифорния начала постепенно выходить за рамки использования судов правосудия (в которых не-юристы были уполномочены председательством в качестве судей) после того, как Верховный суд Калифорнии единогласно постановил, что это было нарушение. надлежащей процедуры , чтобы позволить не-юристам председательствовать в ходе уголовного процесса, которое может привести к тюремному заключению ответчика. [ 18 ] Это было решение «бомба», потому что в то время судьи, не являющиеся юристами, председательствовали более чем в 127 судах юстиции. [ 19 ] В ответ Судебный совет Калифорнии организовал немедленное принятие законодательства для обновления 22 адвокатов, которые уже заседали в качестве судей правосудия с неполного рабочего дня до полной службы, и позволить им « ездить на округе » и заслушать такие судебные процессы в любых судах правосудия Затем руководил не юридическим судьей. [ 20 ] Другим изменением было то, что все новые судьи суда правосудия после этого момента должны были быть адвокатами. [ 20 ]

Следующая крупная попытка в области реформы и объединения суда первой инстанции началась в 1992 году, когда сенатор штата Билл Локьер ввел конституционную поправку 3 в Сенате, которая объединила бы начальники, муниципальные и правосудие в каждом округе в один «окружной суд». [ 21 ] В ответ в январе 1994 года Комиссия по пересмотру законодательства штата Калифорния опубликовала комплексное исследование, которое тщательно оценило варианты предложенного имени суда, такого как «район», «превосходный», «округ», «судебное разбирательство», «объединенное» и «округ» и пришел к выводу, что предпочтительным именем был «Верховный суд». Комиссия признала, что название может сбить с толку из -за отсутствия каких -либо низших судов после объединения, но утверждало, что это перевешивалось преимуществами продолжения использования знакомого имени, не нужно тратить деньги на изменение существующих вывесок и бланки, а также бланки, и и бланки, и и бланки, а также Не нужно вносить изменения в более чем 3000 ссылок на Верховный суд в 1600 законах. [ 22 ] SCA 3 прошел сенат штата, но не смог пройти государственную ассамблею; Однако он остается исторически важным, потому что он заложил основу и создал политический импульс к более постепенному процессу реформ, который в конечном итоге преобладал. [ 23 ]

В 1994 году государственный электорат утвердил предложение 191, которое изменило Конституцию штата, чтобы устранить оставшиеся суды правосудия и заставить их консолидироваться с муниципальными судами. [ 24 ] В 1998 году электорат утвердил предложение 220, которое внесли изменения в Конституцию штата, чтобы уполномочить судьи суда первой инстанции в каждом округе решать, сохранять ли муниципальные суды. [ 4 ] [ 24 ] В течение двух месяцев, к 31 декабря 1998 года, судьи в 50 из 58 округов Калифорнии проголосовали за консолидацию муниципальных судов с превосходными судами. [ 25 ] Последним округом, достигшим объединения суда первой инстанции, был округ Керн, где последние четыре судьи муниципального суда штата были приведены главным судьей Рональдом М. Джорджем в качестве судей Верховного суда 8 февраля 2001 года. [ 26 ] Следовательно, в настоящее время превосходные суды на самом деле не «превосходят» каких -либо низших судов в судебной власти. Они все еще превосходят определенные типы административных слушаний в исполнительной власти; Неудовлетворенные исковые могут обратиться в высшие суды через административный мандамус.

Многие из более крупных лучших судов Калифорнии имеют специализированные подразделения для различных видов дел, таких как уголовные, гражданские, трафики, небольшие претензии, завещание, семью, несовершеннолетние и сложные судебные разбирательства, но эти подразделения являются просто административными назначениями, которые могут быть перестановлены по усмотрению каждого Председательствующий судья Верховного суда в ответ на изменение нагрузки (то есть независимо от того, в разговорной речи на называют «судом дорожного движения» или «суде по семейным делам», все постановления изданы судьями Верховного суда). [ 27 ] [ 28 ] Напротив, нижние суды были существами устава, и поэтому было немного сложнее переставить. Судьи, размещенные в сельских судах, слишком малы, чтобы создать специализированные подразделения, должны быть универсалами, которые могут справиться со всем; Государственный центр судебного образования предоставляет специальную программу обучения для «судей округа Коус». [ 29 ]

Другая особенность законодательства Калифорнии заключается в том, что традиционно превосходные суды не владели своими собственными зданиями или нанимали своих собственных сотрудников, и правительство штата не должно было предоставлять им такие вещи. Несмотря на то, что высшие суды явно были частью судебной власти правительства штата , [ 30 ] Их фактически управляли правительствами округов , которые, как ожидалось, предоставили здания, безопасность и сотрудники высших судов из собственных местных бюджетов. [ 31 ] [ 32 ] В то же время строительство и техническое обслуживание зданий суда часто упускали из виду среди многочисленных обязательных обязанностей, выполненных в округах законодательством Калифорнии. Еще хуже, поскольку многие из обязанностей, делегированных правительствам округов и предоставление своим сотрудникам.

Округам было разрешено собирать судебные сборы, штрафы и конфликты суда первой инстанции, чтобы помочь финансировать операции суда первой инстанции, но эти источники средств были недостаточно. [ 33 ] Принятие предложения 13 государственным электоратом в 1978 году стало катализатором реформы финансирования судов первой инстанции, поскольку оно приводило к такому суровому финансовому страданиям, что они больше не могут нести бремя такого частично финансируемого мандата . [ 34 ] Парадокс государственных судебных сотрудников, работающих в организациях, округом управляемых Дни накладки для всех сотрудников округа, в том числе тех, кто работал в Верховном суде. [ 35 ]

Законодательный орган штата Калифорния попытался исправить эти вопросы, впервые приняв Закон о финансировании суда первой инстанции Локьера-Изенберга 1997 года, чтобы начать процесс перехода высших судов из бюджетов округа в государственный бюджет. [ 36 ] [ 37 ] Затем последовал Закон о защите трудоустройства и управлении судом первой инстанции 2000 года для отделения работников суда первой инстанции от правительств округа, [ 38 ] с последующим Законом о судах первой инстанции 2002 года для передачи судов от правительств округа правительству штата. [ 37 ] Первый перевод суда в округе Риверсайд состоялся в октябре 2004 года. 29 декабря 2009 года Административное управление судов объявило, что процесс передачи 532 объектов на государственный контроль был завершен с передачей высшего здания суда округа Гленн. [ 39 ]

Количество в скобках представляет города/сообщества с несколькими судами

Места округа выделены жирным шрифтом .

Суд Графство Место (я) здания суда Изображение Источник
Верховный суд округа Аламеда Аламеда Окленд (3) , Аламеда , Беркли (По наступление), Дублин , Фремонт , Сан -Леандро (2) [ 40 ]
Верховный суд округа Альпийский округ Альпийский Марклевилль [ 41 ]
Верховный суд округа Амадор Амадор Джексон [ 42 ]
Верховный суд округа Бьютт Бьютт Оровилль , Чико [ 43 ]
Верховный суд округа Калаврас Калаверас Сан Андреас [ 44 ]
Верховный суд округа Колуса Колуса Колуса (2) [ 45 ]
Верховный суд округа Contra Costa Побережье Мартинес (3) , Питтсбург , Ричмонд , Уолнат -Крик [ 46 ]
Верховный суд округа Дель Норте Северный Полумесяц [ 47 ]
El Dorado County Superior Court El Dorado Placerville {3}, Cameron Park, South Lake Tahoe [48]
Fresno County Superior Court Fresno Fresno (6) [49]
Glenn County Superior Court Glenn Willows, Orland [50]
Humboldt County Superior Court Humboldt Eureka [51]
Imperial County Superior Court Imperial El Centro (2), Brawley, Winterhaven [52]
Inyo County Superior Court Inyo Independence, Bishop [53]
Kern County Superior Court Kern Bakersfield (5), Delano, Lake Isabella, Lamont, Mojave, Ridgecrest, Shafter, Taft [54]
Kings County Superior Court Kings Hanford [55]
Lake County Superior Court Lake Lakeport, Clearlake [56]
Lassen County Superior Court Lassen Susanville [57]
Los Angeles County Superior Court Los Angeles Los Angeles (10), Alhambra, Avalon, Bellflower, Beverly Hills, Burbank, Chatsworth, Compton, Downey, El Monte, Glendale, Inglewood (2), Lancaster (2), Long Beach, Monterey Park, Norwalk, Pasadena, Pomona, San Fernando, Santa Clarita, Santa Monica, Sylmar (juvenile), Torrance, Van Nuys (2), West Covina, Whittier [58]
Madera County Superior Court Madera Madera [59]
Marin County Superior Court Marin San Rafael [60]
Mariposa County Superior Court Mariposa Mariposa [61]
Mendocino County Superior Court Mendocino Ukiah, Fort Bragg [62]
Merced County Superior Court Merced Merced (4), Los Banos [63]
Modoc County Superior Court Modoc Alturas [64]
Mono County Superior Court Mono Bridgeport, Mammoth Lakes [65]
Monterey County Superior Court Monterey Salinas (2), Marina, Monterey [66]
Napa County Superior Court Napa Napa (2) [67]
Nevada County Superior Court Nevada Nevada City, Truckee [68]
Orange County Superior Court Orange Santa Ana (3), Fullerton, Newport Beach, Orange, Westminster [69]
Placer County Superior Court Placer Auburn (2), Roseville (2), Tahoe City [70]
Plumas County Superior Court Plumas Quincy, Portola (shared with Sierra) [71][72]
Riverside County Superior Court Riverside Riverside (4), Banning, Blythe, Corona, Hemet, Indio, Moreno Valley, Murrieta (2), Palm Springs, Temecula [73]
Sacramento County Superior Court Sacramento Sacramento (5) [74]
San Benito County Superior Court San Benito Hollister [75]
San Bernardino County Superior Court San Bernardino San Bernardino (5), Barstow, Big Bear Lake, Colton (mental health), Fontana, Joshua Tree, Needles, Rancho Cucamonga (2), Victorville [76]
San Diego County Superior Court San Diego San Diego (3), Chula Vista, El Cajon, Kearny Mesa, Vista [77]
San Francisco County Superior Court San Francisco San Francisco (4) [78]
San Joaquin County Superior Court San Joaquin Stockton, French Camp (juvenile), Lodi, Manteca [79]
San Luis Obispo County Superior Court San Luis Obispo San Luis Obispo (3), Grover Beach, Paso Robles [80]
San Mateo County Superior Court San Mateo Redwood City, San Mateo (juvenile), South San Francisco [81]
Santa Barbara County Superior Court Santa Barbara Santa Barbara (3), Lompoc, Santa Maria (3), Solvang (traffic) [82]
Santa Clara County Superior Court Santa Clara San Jose (5), Morgan Hill, Palo Alto (criminal), Santa Clara (traffic) [83]
Santa Cruz County Superior Court Santa Cruz Santa Cruz, Watsonville [84]
Shasta County Superior Court Shasta Redding (2) [85]
Sierra County Superior Court Sierra Downieville, Portola (shared with Plumas) [86][72]
Siskiyou County Superior Court Siskiyou Yreka [87]
Solano County Superior Court Solano Fairfield (3), Vallejo [88]
Sonoma County Superior Court Sonoma Santa Rosa (4) [89]
Stanislaus County Superior Court Stanislaus Modesto (4), Turlock [90]
Sutter County Superior Court Sutter Yuba City [91]
Tehama County Superior Court Tehama Red Bluff (2) [92]
Trinity County Superior Court Trinity Weaverville, Hayfork [93]
Tulare County Superior Court Tulare Visalia (4), Dinuba, Porterville [94]
Tuolumne County Superior Court Tuolumne Sonora (2) [95]
Ventura County Superior Court Ventura Ventura, Oxnard (juvenile), Simi Valley [96]
Yolo County Superior Court Yolo Woodland [97]
Yuba County Superior Court Yuba Marysville [98]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ "Calif. Const., art. VI, sec. 4". California State Legislature. Retrieved 2021-03-02.
  2. ^ Judicial Council of California: Judges Roster.
  3. ^ "Calif. Const., art. VI, sec. 15". Archived from the original on 2008-11-02. Retrieved 2008-11-11.
  4. ^ Jump up to: a b c d e Snukal v. Flightways Manufacturing, Inc., 23 Cal. 4th 754, 98 Cal. Rptr. 2d 1, 3 P.3d 286 (2000).
  5. ^ Jump up to: a b c Housing Authority of Monterey v. Jones, 130 Cal. App. 4th 1029, 30 Cal. Rptr. 3d 676 (2005).
  6. ^ "California Small Claims Courthouses". Dispute. Retrieved 2022-03-12.
  7. ^ Cal. Rules of Court, Rule 3.1312.
  8. ^ California Government Code § 68070.
  9. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 24. ISBN 0-9721394-1-9.
  10. ^ Cal. Const. Art. VI, §§ 1-9 (1849).
  11. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 20. ISBN 0-9721394-1-9.
  12. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 25. ISBN 0-9721394-1-9.
  13. ^ Jump up to: a b Arnold, Kenneth James (1985). California Courts and Judges Handbook (4th ed.). San Francisco: Law Book Service Company. p. 42.
  14. ^ Jump up to: a b Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 120. ISBN 0-9721394-1-9.
  15. ^ Jump up to: a b c d Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 101. ISBN 0-9721394-1-9.
  16. ^ Jump up to: a b c d e f g Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 102. ISBN 0-9721394-1-9.
  17. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 106. ISBN 0-9721394-1-9.
  18. ^ Gordon v. Justice Court, 12 Cal. 3d 323, 115 Cal. Rptr. 632, 525 P.2d 72 (1974).
  19. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 103. ISBN 0-9721394-1-9.
  20. ^ Jump up to: a b Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 104. ISBN 0-9721394-1-9.
  21. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 112. ISBN 0-9721394-1-9.
  22. ^ California Law Revision Commission (January 1994). Trial Court Unification: Constitutional Revision (SCA 3) (PDF). Palo Alto: California Law Revision Commission. pp. 20–21. Retrieved 24 February 2019.
  23. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 114. ISBN 0-9721394-1-9.
  24. ^ Jump up to: a b Grodin, Joseph R.; Shanske, Darien; Salerno, Michael B. (2016). The California State Constitution (2nd ed.). Oxford: Oxford University Press. p. 184. ISBN 9780199988648. Retrieved 24 February 2020.
  25. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 116. ISBN 0-9721394-1-9.
  26. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 117. ISBN 0-9721394-1-9.
  27. ^ Schlyen v. Schlyen, 43 Cal. 2d 361, 375 (1954).
  28. ^ In re Chantal S., 13 Cal. 4th 196, 200-201 (1996).
  29. ^ Mayer, Martin (2007). The Judges: A Penetrating Exploration of American Courts and of the New Decisions--Hard Decisions--They Must Make for a New Millennium. New York: Macmillan. p. 271. ISBN 9780312289751. Retrieved 26 August 2017.
  30. ^ Sacramento & San Joaquin Drainage Dist. v. Superior Court, 196 Cal. 414, 432, 238 P. 687, 694 (1925) ("The superior courts of the state of California, while located and functioning in the several counties of the state, are not local or county courts, but constitute a system of state courts, being vested with the exercising the judicial power of the state under the express terms of section 1 of article 6 of the state Constitution").
  31. ^ Mielke, Elaine (1978). Cashman, Victoria S. (ed.). California State Court Organization Profile. Williamsburg, Virginia: National Center for State Courts. pp. 26, 119.
  32. ^ Simpson v. Hite, 36 Cal.2d 125, 222 P.2d 225 (1950).
  33. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 137. ISBN 0-9721394-1-9.
  34. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 135. ISBN 0-9721394-1-9.
  35. ^ Superior Court v. County of Mendocino, 13 Cal.4th 45, 51 Cal. Rptr. 2d 837, 913 P.2d 1046 (1996).
  36. ^ Sipes, Larry L. (2002). Committed to Justice: The Rise of Judicial Administration in California. San Francisco: Administrative Office of the California Courts. p. 143. ISBN 0-9721394-1-9.
  37. ^ Jump up to: a b People v. High, 119 Cal. App. 4th 1192, 15 Cal. Rptr. 3d 148 (2004).
  38. ^ Alameda County Management Employees Assn. v. Superior Court, 195 Cal. App. 4th 325, 125 Cal. Rptr. 3d 556 (2011).
  39. ^ "News Release: Last Court Facility Transfers to State" (PDF). Judicial Council of California & Administrative Office of the Courts. December 29, 2009. Archived from the original (PDF) on 2018-07-18.
  40. ^ "Court Locations Overview". Alameda County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  41. ^ "Alpine County Superior Court". Alpine County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  42. ^ "Amador County Superior Court". Amador County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  43. ^ "Courthouses". Butte County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  44. ^ "Location, Hours and Contact". Calaveras County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  45. ^ "Contact Us". Colusa County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  46. ^ "Court Locations". Contra Costa County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  47. ^ "Location Map". Del Norte County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  48. ^ "Locations and Contact Hours". El Dorado County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  49. ^ "Fresno Court Facilities". Fresno County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  50. ^ "Location and Contact Information". Glenn County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  51. ^ "Contact Us/Locations". Humboldt County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  52. ^ "Imperial County Superior Court". Imperial County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  53. ^ "Inyo County Superior Court". Inyo County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  54. ^ "Kern Court Locations". County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  55. ^ "Kings County Superior Court". Kings County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  56. ^ "Courtrooms and Holidays". Lake County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  57. ^ "Lassen County Superior Court". Lassen County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  58. ^ "Courthouses in Los Angeles County". Los Angeles County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  59. ^ "Court Locations". Madera County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  60. ^ "Directions". Marin County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  61. ^ "Mariposa County Superior Court". Mariposa County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  62. ^ "Locations and Contact Information". Mendocino County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  63. ^ "Maps and Directions". Merced County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  64. ^ "Modoc County Superior Court". Modoc County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  65. ^ "Location & Contact Info". Mono County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  66. ^ "Locations". Monterey County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  67. ^ "Contact Us/Locations". Napa County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  68. ^ "Hours and Locations". Nevada County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  69. ^ "Locations". Orange County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  70. ^ "Contact Us". Placer County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  71. ^ "Hours and Location". Plumas County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  72. ^ Jump up to: a b "Plumas/Sierra Counties, Plumas/Sierra Regional Courthouse". California Courts. Retrieved 11 July 2021.
  73. ^ "Court Locations and Parking". Riverside County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  74. ^ "Court Locations". Sacramento County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  75. ^ "San Benito County Superior Court". San Benito County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  76. ^ "Locations". San Bernardino County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  77. ^ "Locations". San Diego County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  78. ^ "Courthouse Directions". San Francisco County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  79. ^ "Court Locations & Contact". San Joaquin County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  80. ^ "Location & Contact Info". San Luis Obispo County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  81. ^ "Location & Contact Info". San Mateo County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  82. ^ "Court Locations and Information". Santa Barbara County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  83. ^ "Courthouses". Santa Clara County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  84. ^ "Locations and Contact Information". Santa Cruz County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  85. ^ "Shasta County Superior Court". Shasta County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  86. ^ "Contact Info & Location". Sierra County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  87. ^ "Location, Hours, and Contact". Siskiyou County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  88. ^ "Court Locations, Parking & Access". Solano County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  89. ^ "Locations". Sonoma County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  90. ^ "Court Locations, Hours, & Holidays". Stanislaus County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  91. ^ "Locations and Phone Numbers". Sutter County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  92. ^ "Tehama County Superior Court". Tehama County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  93. ^ "Trinity County Superior Court". Trinity County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  94. ^ "Locations and Contact". Tulare County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  95. ^ "Tuolumne County Superior Court". Tuolumne County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  96. ^ "Ventura County Superior Court". Ventura County Superior Court. Retrieved September 30, 2020.
  97. ^ «Верховный суд округа Йоло» . Верховный суд округа Йоло . Получено 30 сентября 2020 года .
  98. ^ «Верховный суд округа Юба» . Верховный суд округа Юба . Получено 30 сентября 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a318b457bd6ac4f96a3bcd090f130373__1726537680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/73/a318b457bd6ac4f96a3bcd090f130373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California superior courts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)