Jump to content

Arriva Herts & Essex

(Перенаправлено из Arriva Shires )

Arriva Herts & Essex
Родительский Arriva UK Bus
Основан 1998
Местный
Зона обслуживания Бедфордшир
Бакингемшир
Беркшир
Эссекс
Хартфордшир
Оксфордшир
Большой Лондон
Тип обслуживания Автобусные услуги
Маршруты 45
Депо 5

Arriva Herts & Essex - автобусный оператор, предоставляющий услуги в Бедфордшире , Бакингемшире , Эссексе и Хертфордшире , а услуги простираются до Беркшира , Оксфордшира и Большого Лондона . До 2002 года его операции включали Колчестер . Это дочерняя компания Arriva UK Bus .

Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями, Arriva East Herts & Essex Limited и Arriva The Shires Limited.

Arriva East Herts & Essex

[ редактировать ]
Два соло Optare на станции Epping Underground в сентябре 2008 года

Arriva East Herts & Essex Limited [ 1 ] базируется в Харлоу и управляет двумя автобусными гаражами в Харлоу (Четвертая авеню) и Уэйр (Марш -лейн).

Arriva East Herts & Essex появилась из лондонской страны северо -востока (LCNE), одной из преемников лондонских страновых автобусных служб . LCNE был сломлен на два. Одна из компаний -преемников, окружной автобус и тренер, с складами в Харлоу, Хартфорд и Грейс , был куплен своим руководством в 1990 году. В 1994 году округ был продан в Уэст -Мидлендс , сама купленная National Express в 1995 году. Группа Cowie купила Графство от National Express в 1996 году. [ 2 ] Окружной автобус и тренер был переименован в Arriva East Herts & Essex в апреле 1998 года. [ 1 ]

Cowie также приобрела Transport Southend Transport и Colchester Borough с приобретением британского автобуса в 1996 году. Обе компании стали частью Arriva East Herts & Essex, но в 2002 году были переведены в Аррива Южный округа

Harlow Garage был открыт лондонским транспортом 22 мая 1963 года, чтобы служить Harlow New Town, а также для замены гаража Epping . Харлоу было выделено 25 AEC Regent III RTS , 16 Ratemasters AEC (для эксплуатации маршрутов Green Line 718, 720 и 720A), семь RF и два тренера. Лондонская страна на северо -востоке и окружной автобус использовал гараж, пока группа Cowie не приобрела окружной автобус в 1997 году.

Ранее это был гараж Arriva East Herts & Essex, но теперь он является частью дочерней компании Toldings-Golden Miller с автобусами, которые фирмены как сеть Harlow. [ Цитация необходима ]

Автобус Mercedes-Benz Citaro на Green Line Route 725 в Уэйре в июле 2010 года

Ware Garage заменил депо Хартфорда в 1993 году. Он работает частью маршрута 724 вместе с Harlow Garage. Операция лондонского автобусного маршрута 327 была перенесена из Ware в Arriva London Garage 3 января 2009 года. Ware кратко стала гаражом Arriva The Shires в конце 2010 года, прежде чем вернуться обратно в Arriva East Herts & Essex. 4 сентября 2010 года маршруты 250 и 251 переведены из Харлоу в Уэйр.

Аррива Ширс

[ редактировать ]

Arriva The Shires Limited [ 3 ] находится в Лутоне и управляет автобусными гаражами в Лутоне , Милтоне Кейнсе , Стивенэге , Хитчине и Хемеле Хемпстеде .

Arriva The Shires эволюционировала от покупки складов Luton, Aylesbury и Hitchin в Объединенных округах Luton & District Transport (LDT) в результате выкупа управления в 1987 году. [ 4 ] Складки в Уотфорде, Хай Уайкомб, Хемел Хемпстед, Амерсхм и Слау были приобретены с лондонской страной на северо -западе в 1990 году, в 1990 году, [ 5 ] Хотя с тех пор Amersham закрылся, а Slough был позже продан по линии Bee . [ 6 ] LDT был куплен в 1994 году British Bus, который сам купил в 1996 году Cowie Group . LDT был переименован в Arriva The Shires в апреле 1998 года. [ 3 ] [ 7 ]

Айлсбери

[ редактировать ]

Depot Aylesbury было депо округов Объединенных округов, приобретенных LDT в 1987 году. Позже в 1987 году LDT также приобрел давно созданную независимую компанию Aylesbury, Red Rover. [ 8 ]

Enviro400 центре города на в Оксфордском трассе 280 в октябре 2014 года

Depot Aylesbury преимущественно управляет службами на дальние расстояния, таких как X9/X90 (ранее 300/x30), до высокого уровня Wycombe, X5 (ранее 500) до Hemel Hempstead и X7 (ранее 280)/X8 в Оксфорд. Ранее они управляли городскими маршрутами 2, 4, 8 и 9 с лишним страновых маршрутов 16, 50, 55, 60/60А, 61 и 110, а также между городскими маршрутами 150 (ныне X4) и X60 (ныне x6) в городе, а также также, а также Как 18 между Букингемским и Бичестером, но все они передали другим операторам (за исключением 150 (ныне x4) и X60 (ныне x6), которые все еще находятся с Arriva, но с тех пор перенесены в депо Милтон -Кейнс).

25 июня 2024 года Arriva объявила, что Aylesbury Depot закроется 27 июля 2024 года, а другие операторы должны быть забрать услуги с этого депо. [ 9 ]

Хемл Хемпстед

[ редактировать ]

Хемел Хемпстед был депо лондонских загородных автобусных услуг (Северо -Запад) (одна из компаний, на которые лондонские сельские автобусные услуги были разделены в 1986 году), приобретенная Luton & District Transport в 1988 году. [ 7 ]

Депо Хемл Хемпстед управляет небольшим количеством местных маршрутов в городе, а также 300/302 в Сент -Олбанс и Уэлвин Гарден -Сити, 320 в Рикмансворт, 500 до Эйлсбери и 508 в Уотфорде. В 2016 году это депо взяло на себя работу Watford Local Services 8 и 10.

Высокий Викомб

[ редактировать ]
Enviro200 MMC в сентябре 2017 года
Mercedes-Benz Citaro в High Wycombe в сентябре 2017 года

High Wycombe был еще одним депо лондонских загородных автобусных служб (Северо -Запад), приобретенного LDT в 1988 году.

В 2000 году Arriva также купила High Wycombe Depot в Go-Agead Group от Oxford Bus Company (которая купила его у линии Bee в 1990 году).

В 2005 году High Wycombe Garage переехал в новое построенное депо после закрытия старой автобусной станции в городе, где находился предыдущий гараж. High Wycombe Depot эксплуатировал ряд услуг как на местном, так и в дальнейшем, достигнув чтения на 800/850.

High Wycombe Depot закрыт на 27 июля 2024 года, с другими операторами, которые собираются взять на себя услуги из этого депо.

Van Hool Bodied DAF на Green Line Route 757 в Лондоне Виктория в июне 2009 года

Luton Depot является специально построенным и находится на 487 Dunstable Road. Он заменил предыдущий депо на Касл -стрит. В нем также находится главный офис Arriva The Shires & Essex, а также команду британской автобусы.

Большинство маршрутов Luton Depot находятся в пределах границы Luton и Dunstable, в том числе четыре на автобусе Luton-Dunstable. Автобусные маршруты F70 и F77 протягиваются до Милтона Кейнса и 321, которые работают в Уотфорде, последняя была захвачена из Гарстона (Уотфорд) в 2016 году.

Luton управляет The Green Line Coachs, маршруты 755 и 757 и ранее имел участок в аэропорту Станстеда , который управлял EB2 контрактом EasyBus . Он также управлял зеленой линией 748, 758, 759 и 768 в период с конца 2019 года и их снятием в декабре 2021 года.

Хитчин/Стивенэйдж

[ редактировать ]
Arriva The Shires van Hool Coached DAF на 797 маршрута в Хэтфилде в апреле 2010 года

Депо Хитчин было депо округов Объединенных округов, приобретенных LDT в 1987 году.

Службы Hitchin работали от Stevenage Garage с января 2007 года после закрытия старых бывших округов United Counties Garage на Fishponds Road. Услуги вокруг района Хитчин были сокращены, и многие из них эксплуатируются другими подрядчиками, включая Centrebus .

Когда лондонские загородные автобусные службы в 1986 году было расколочено , депо Стивенэдж переехало в Лондон Страновую Северо -Восток, проданный в 1988 году группе AJS, который основал суверенный бренд. Большая часть операции была продана в 1990 году компании Luton & District Transport и, следовательно, стала частью Arriva в 1996 году. В 1996 году Arriva взяла на себя несколько транспортных средств и маршрутов из суверена, к тому времени, принадлежащей группе Blazefield , в обмен на лондонскую зеленую линию Маршрут 797 . [ 10 ] В 2004 году Arriva приобрела последнюю оставшуюся суверенную операцию. Blazefield уже продал свои лондонские операции Transdev London и своему депо Сент -Олбанс и маршрутам в центрбус .

В настоящее время у Arriva есть два склада в городе; Бэббидж -роуд (бывший суверен) и Бессемер -роуд. Сайт в Нортон Грин закрылся в течение августа 2021 года для перепланировки, а транспортные средства временно переезжали на новый участок на Бессемер -роуд. В конечном итоге все автобусы, работающие из Стивенэйджа, будут базироваться на расширенном участке Babbage Road.

Помимо эксплуатации ряда местных услуг, Стивенэйдж также работает до Летчворта на маршруте 55, Лутон на 100/101, Сент -Олбанс на трассе 301 и 97/98 между Хитчином и Стотфолфом/Бальдом.

Милтон Кейнс

[ редактировать ]

В феврале 2006 года Arriva приобрела операции MK Metro за 5,6 миллиона фунтов стерлингов, [ 11 ] и оперативный контроль, переданный в Shires & Essex. Впоследствии покупка была рассмотрена Управлением справедливой торговли за возможное направление в Комиссию по конкуренции , но она решила не делать этого. [ 12 ] Транспортные средства и реклама для операции Milton Keynes продолжали использовать название Mk Metro до апреля 2010 года, когда они были переименованы в Arriva Milton Keynes, [ 13 ] Временно используя название бренда MK Star . Изменение имени совпало с рядом противоречивых изменений в обслуживании. Многие услуги были улучшены по частоте в рамках ребрендинга, но другие были уменьшены или сняты, а некоторое время в пути увеличилось. [ 14 ]

Есть различные местные услуги. В 2021 году депо было заключено контракт на эксплуатацию маршрутов 33/33A в Нортгемптон, а также несет ответственность за маршруты X4 (ранее 150) и X6 (ранее X60) в Айлсбери. Гаражи компании находятся в Старом Вулвертоне .

Уолтем Аббатство

[ редактировать ]

Arriva Shires ранее управлял 2 маршрутам в районе аббатства Уолтема:

  • 251, Upshire на улицу Хаммонд
  • 250, Дебден Бродвей в Уолтем -Кросс

Маршрут 250 оставался в конкуренции с маршрутом 255, управляемым автобусами Roadrunner на базе Harlow. Ранее в 2013 году Arriva сняла маршрут 250 [ 15 ] Сервис для обеспечения более сильного обслуживания на 251 и расширить 310 маршрута от Waltham Cross до Ware. Многие из автобусов, используемых на службе 250, теперь можно увидеть на службе 251, работающего от Upshire до Hammond Street. [ 16 ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]
Райт Кадетный Формирован DAF SB120 на маршруте 268 в Хэмпстеде, Лондон

Уотфорд (Гарстон)

[ редактировать ]

По состоянию на май 2015 года Watford Garage управлял лондонскими маршрутами 142 , 258 , 268 , 288 , 303 , 305 , 340 , 631 , 642 , H2 , H3 , H18 и H19 . [ 17 ] Он также управлял маршрутом 8 LSP и школьными маршрутами. В рамках решения об объединении всего транспорта Arriva для лондонских маршрутов, Watford Garage был переведен в Arriva London 1 января 2016 года. [ 18 ] [ 19 ] Из -за высоких расходов на бег, Watford Depot закрылся в 2018 году, а маршруты передаются в Хемел Хемпстед . [ 20 ] В воскресенье 8 апреля 2018 года Общество Amersham & District Motorbus провело свой ежегодный день бега в честь депо, а тема «Прощай с Гарстоном Гараж». [ 21 ] В 2019 году сайт был продан в Fairview New Homes с видением, чтобы преобразовать его в 165 жилых домов. [ 22 ] [ 23 ]

Уотфорд был депо лондонских загородных автобусных служб (Северо -Запад) (одна из компаний, на которые лондонские сельские автобусные услуги были разделены в 1986 году), приобретенная Luton & District Transport в 1990 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Arriva East Herts & Essex Limited 02294927» . Компании Дом . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
  2. ^ «История Аррива до сих пор» . WordPress. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 19 июля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Arriva The Shires Limited 02116519» . Компании Дом. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
  4. ^ «Отчет Комиссии по конкуренции» (PDF) . Управление конкуренции и рынков . 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2003 года . Получено 31 июля 2003 года . Параграф 3.30
  5. ^ Уилкинс, Джонатан. «Лондонские сельские автобусные услуги» . Ampyx Web World . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Получено 7 марта 2010 года .
  6. ^ Лейтон, Мартин. «Временная линия Beeline» . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Приобретение Arriva plc из суверенной автобусной и тренерской компании Ltd» (PDF) . Комиссия по конкуренции . Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 года . Получено 3 марта 2005 года . пункт 2.4
  8. ^ "Red Rover" . Автобусы дополнительно . Февраль -март 1989. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Предлагаемое закрытие складов Айлсбери и высокого Уикомба» . Аррива . 25 июня 2024 года . Получено 23 июля 2024 года .
  10. ^ «Приобретение Arriva plc из суверенной автобусной и тренерской компании Ltd» (PDF) . Комиссия по конкуренции. Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 года . Получено 3 марта 2005 года . пункт 2.7
  11. ^ «Arriva приобретает Mk Metro Ltd» . Аррива. 13 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 24 декабря 2007 года .
  12. ^ «Завершено приобретение Arriva Plc из Premier Buses Limited» . Управление справедливой торговли . 12 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2008 года . Получено 24 декабря 2007 года .
  13. ^ «Аррива Милтон Кейнс» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 3 декабря 2011 года .
  14. ^ "'" . Милтон Кейнс Гражданин . Johnston Press . 15 апреля 2010 г. с. 31 [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «250 результатов поиска» . Аррива. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 25 апреля 2013 года .
  16. ^ «251 график» . Аррива. Архивировано с оригинала 4 апреля 2019 года . Получено 25 апреля 2013 года .
  17. ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 116. ISBN  978-0-9931735-3-0 .
  18. ^ «Аррива Лондон добавляет еще четыре гаража» . Аррива Лондон. 17 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года.
  19. ^ "Arriva London". Автобусы журнал . № 731. Ключевая публикация . Февраль 2016 г. с. 66
  20. ^ «Гарстонский автобусный гараж завершится в следующем году, подтверждает Аррива» . Уотфорд Наблюдатель . 17 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
  21. ^ «Письмо: до свидания с автобусным гараж» . Уотфорд Наблюдатель . 25 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
  22. ^ «Оживленные планы на запас автобусных депо опасны из -за воздействия на сообщество» . Уотфорд Наблюдатель . 7 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
  23. ^ «Fairview New Homes приобретает бывший сайт автобусных депо в Уотфорде» . www.fairviewnewhomes.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4aa1f9cd2238e8c3640089f0e765e6c__1724336820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/6c/a4aa1f9cd2238e8c3640089f0e765e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva Herts & Essex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)