Arriva Herts & Essex
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2008 г. ) |
![]() Arriva Wright Streetlite DF в Уотфорде в 2014 году | |
Родительский | Arriva UK Bus |
---|---|
Основан | 1998 |
Местный | |
Зона обслуживания | Бедфордшир Бакингемшир Беркшир Эссекс Хартфордшир Оксфордшир Большой Лондон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Маршруты | 45 |
Депо | 5 |
Arriva Herts & Essex - автобусный оператор, предоставляющий услуги в Бедфордшире , Бакингемшире , Эссексе и Хертфордшире , а услуги простираются до Беркшира , Оксфордшира и Большого Лондона . До 2002 года его операции включали Колчестер . Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
Операции разделены между двумя зарегистрированными компаниями, Arriva East Herts & Essex Limited и Arriva The Shires Limited.
Arriva East Herts & Essex
[ редактировать ]
Arriva East Herts & Essex Limited [ 1 ] базируется в Харлоу и управляет двумя автобусными гаражами в Харлоу (Четвертая авеню) и Уэйр (Марш -лейн).
Arriva East Herts & Essex появилась из лондонской страны северо -востока (LCNE), одной из преемников лондонских страновых автобусных служб . LCNE был сломлен на два. Одна из компаний -преемников, окружной автобус и тренер, с складами в Харлоу, Хартфорд и Грейс , был куплен своим руководством в 1990 году. В 1994 году округ был продан в Уэст -Мидлендс , сама купленная National Express в 1995 году. Группа Cowie купила Графство от National Express в 1996 году. [ 2 ] Окружной автобус и тренер был переименован в Arriva East Herts & Essex в апреле 1998 года. [ 1 ]
Cowie также приобрела Transport Southend Transport и Colchester Borough с приобретением британского автобуса в 1996 году. Обе компании стали частью Arriva East Herts & Essex, но в 2002 году были переведены в Аррива Южный округа
Харлоу
[ редактировать ]Harlow Garage был открыт лондонским транспортом 22 мая 1963 года, чтобы служить Harlow New Town, а также для замены гаража Epping . Харлоу было выделено 25 AEC Regent III RTS , 16 Ratemasters AEC (для эксплуатации маршрутов Green Line 718, 720 и 720A), семь RF и два тренера. Лондонская страна на северо -востоке и окружной автобус использовал гараж, пока группа Cowie не приобрела окружной автобус в 1997 году.
Ранее это был гараж Arriva East Herts & Essex, но теперь он является частью дочерней компании Toldings-Golden Miller с автобусами, которые фирмены как сеть Harlow. [ Цитация необходима ]
Посуда
[ редактировать ]
Ware Garage заменил депо Хартфорда в 1993 году. Он работает частью маршрута 724 вместе с Harlow Garage. Операция лондонского автобусного маршрута 327 была перенесена из Ware в Arriva London Garage 3 января 2009 года. Ware кратко стала гаражом Arriva The Shires в конце 2010 года, прежде чем вернуться обратно в Arriva East Herts & Essex. 4 сентября 2010 года маршруты 250 и 251 переведены из Харлоу в Уэйр.
Аррива Ширс
[ редактировать ]Arriva The Shires Limited [ 3 ] находится в Лутоне и управляет автобусными гаражами в Лутоне , Милтоне Кейнсе , Стивенэге , Хитчине и Хемеле Хемпстеде .
Arriva The Shires эволюционировала от покупки складов Luton, Aylesbury и Hitchin в Объединенных округах Luton & District Transport (LDT) в результате выкупа управления в 1987 году. [ 4 ] Складки в Уотфорде, Хай Уайкомб, Хемел Хемпстед, Амерсхм и Слау были приобретены с лондонской страной на северо -западе в 1990 году, в 1990 году, [ 5 ] Хотя с тех пор Amersham закрылся, а Slough был позже продан по линии Bee . [ 6 ] LDT был куплен в 1994 году British Bus, который сам купил в 1996 году Cowie Group . LDT был переименован в Arriva The Shires в апреле 1998 года. [ 3 ] [ 7 ]
Айлсбери
[ редактировать ]Depot Aylesbury было депо округов Объединенных округов, приобретенных LDT в 1987 году. Позже в 1987 году LDT также приобрел давно созданную независимую компанию Aylesbury, Red Rover. [ 8 ]

Depot Aylesbury преимущественно управляет службами на дальние расстояния, таких как X9/X90 (ранее 300/x30), до высокого уровня Wycombe, X5 (ранее 500) до Hemel Hempstead и X7 (ранее 280)/X8 в Оксфорд. Ранее они управляли городскими маршрутами 2, 4, 8 и 9 с лишним страновых маршрутов 16, 50, 55, 60/60А, 61 и 110, а также между городскими маршрутами 150 (ныне X4) и X60 (ныне x6) в городе, а также также, а также Как 18 между Букингемским и Бичестером, но все они передали другим операторам (за исключением 150 (ныне x4) и X60 (ныне x6), которые все еще находятся с Arriva, но с тех пор перенесены в депо Милтон -Кейнс).
25 июня 2024 года Arriva объявила, что Aylesbury Depot закроется 27 июля 2024 года, а другие операторы должны быть забрать услуги с этого депо. [ 9 ]
Хемл Хемпстед
[ редактировать ]Хемел Хемпстед был депо лондонских загородных автобусных услуг (Северо -Запад) (одна из компаний, на которые лондонские сельские автобусные услуги были разделены в 1986 году), приобретенная Luton & District Transport в 1988 году. [ 7 ]
Депо Хемл Хемпстед управляет небольшим количеством местных маршрутов в городе, а также 300/302 в Сент -Олбанс и Уэлвин Гарден -Сити, 320 в Рикмансворт, 500 до Эйлсбери и 508 в Уотфорде. В 2016 году это депо взяло на себя работу Watford Local Services 8 и 10.
Высокий Викомб
[ редактировать ]

High Wycombe был еще одним депо лондонских загородных автобусных служб (Северо -Запад), приобретенного LDT в 1988 году.
В 2000 году Arriva также купила High Wycombe Depot в Go-Agead Group от Oxford Bus Company (которая купила его у линии Bee в 1990 году).
В 2005 году High Wycombe Garage переехал в новое построенное депо после закрытия старой автобусной станции в городе, где находился предыдущий гараж. High Wycombe Depot эксплуатировал ряд услуг как на местном, так и в дальнейшем, достигнув чтения на 800/850.
High Wycombe Depot закрыт на 27 июля 2024 года, с другими операторами, которые собираются взять на себя услуги из этого депо.
Лутон
[ редактировать ]Luton Depot является специально построенным и находится на 487 Dunstable Road. Он заменил предыдущий депо на Касл -стрит. В нем также находится главный офис Arriva The Shires & Essex, а также команду британской автобусы.
Большинство маршрутов Luton Depot находятся в пределах границы Luton и Dunstable, в том числе четыре на автобусе Luton-Dunstable. Автобусные маршруты F70 и F77 протягиваются до Милтона Кейнса и 321, которые работают в Уотфорде, последняя была захвачена из Гарстона (Уотфорд) в 2016 году.
Luton управляет The Green Line Coachs, маршруты 755 и 757 и ранее имел участок в аэропорту Станстеда , который управлял EB2 контрактом EasyBus . Он также управлял зеленой линией 748, 758, 759 и 768 в период с конца 2019 года и их снятием в декабре 2021 года.
Хитчин/Стивенэйдж
[ редактировать ]Депо Хитчин было депо округов Объединенных округов, приобретенных LDT в 1987 году.
Службы Hitchin работали от Stevenage Garage с января 2007 года после закрытия старых бывших округов United Counties Garage на Fishponds Road. Услуги вокруг района Хитчин были сокращены, и многие из них эксплуатируются другими подрядчиками, включая Centrebus .
Когда лондонские загородные автобусные службы в 1986 году было расколочено , депо Стивенэдж переехало в Лондон Страновую Северо -Восток, проданный в 1988 году группе AJS, который основал суверенный бренд. Большая часть операции была продана в 1990 году компании Luton & District Transport и, следовательно, стала частью Arriva в 1996 году. В 1996 году Arriva взяла на себя несколько транспортных средств и маршрутов из суверена, к тому времени, принадлежащей группе Blazefield , в обмен на лондонскую зеленую линию Маршрут 797 . [ 10 ] В 2004 году Arriva приобрела последнюю оставшуюся суверенную операцию. Blazefield уже продал свои лондонские операции Transdev London и своему депо Сент -Олбанс и маршрутам в центрбус .
В настоящее время у Arriva есть два склада в городе; Бэббидж -роуд (бывший суверен) и Бессемер -роуд. Сайт в Нортон Грин закрылся в течение августа 2021 года для перепланировки, а транспортные средства временно переезжали на новый участок на Бессемер -роуд. В конечном итоге все автобусы, работающие из Стивенэйджа, будут базироваться на расширенном участке Babbage Road.
Помимо эксплуатации ряда местных услуг, Стивенэйдж также работает до Летчворта на маршруте 55, Лутон на 100/101, Сент -Олбанс на трассе 301 и 97/98 между Хитчином и Стотфолфом/Бальдом.
Милтон Кейнс
[ редактировать ]В феврале 2006 года Arriva приобрела операции MK Metro за 5,6 миллиона фунтов стерлингов, [ 11 ] и оперативный контроль, переданный в Shires & Essex. Впоследствии покупка была рассмотрена Управлением справедливой торговли за возможное направление в Комиссию по конкуренции , но она решила не делать этого. [ 12 ] Транспортные средства и реклама для операции Milton Keynes продолжали использовать название Mk Metro до апреля 2010 года, когда они были переименованы в Arriva Milton Keynes, [ 13 ] Временно используя название бренда MK Star . Изменение имени совпало с рядом противоречивых изменений в обслуживании. Многие услуги были улучшены по частоте в рамках ребрендинга, но другие были уменьшены или сняты, а некоторое время в пути увеличилось. [ 14 ]
Есть различные местные услуги. В 2021 году депо было заключено контракт на эксплуатацию маршрутов 33/33A в Нортгемптон, а также несет ответственность за маршруты X4 (ранее 150) и X6 (ранее X60) в Айлсбери. Гаражи компании находятся в Старом Вулвертоне .
Уолтем Аббатство
[ редактировать ]Arriva Shires ранее управлял 2 маршрутам в районе аббатства Уолтема:
- 251, Upshire на улицу Хаммонд
- 250, Дебден Бродвей в Уолтем -Кросс
Маршрут 250 оставался в конкуренции с маршрутом 255, управляемым автобусами Roadrunner на базе Harlow. Ранее в 2013 году Arriva сняла маршрут 250 [ 15 ] Сервис для обеспечения более сильного обслуживания на 251 и расширить 310 маршрута от Waltham Cross до Ware. Многие из автобусов, используемых на службе 250, теперь можно увидеть на службе 251, работающего от Upshire до Hammond Street. [ 16 ]
Бывшие гаражи
[ редактировать ]
Уотфорд (Гарстон)
[ редактировать ]По состоянию на май 2015 года Watford Garage управлял лондонскими маршрутами 142 , 258 , 268 , 288 , 303 , 305 , 340 , 631 , 642 , H2 , H3 , H18 и H19 . [ 17 ] Он также управлял маршрутом 8 LSP и школьными маршрутами. В рамках решения об объединении всего транспорта Arriva для лондонских маршрутов, Watford Garage был переведен в Arriva London 1 января 2016 года. [ 18 ] [ 19 ] Из -за высоких расходов на бег, Watford Depot закрылся в 2018 году, а маршруты передаются в Хемел Хемпстед . [ 20 ] В воскресенье 8 апреля 2018 года Общество Amersham & District Motorbus провело свой ежегодный день бега в честь депо, а тема «Прощай с Гарстоном Гараж». [ 21 ] В 2019 году сайт был продан в Fairview New Homes с видением, чтобы преобразовать его в 165 жилых домов. [ 22 ] [ 23 ]
История
[ редактировать ]Уотфорд был депо лондонских загородных автобусных служб (Северо -Запад) (одна из компаний, на которые лондонские сельские автобусные услуги были разделены в 1986 году), приобретенная Luton & District Transport в 1990 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Arriva East Herts & Essex Limited 02294927» . Компании Дом . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ «История Аррива до сих пор» . WordPress. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 19 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Arriva The Shires Limited 02116519» . Компании Дом. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ «Отчет Комиссии по конкуренции» (PDF) . Управление конкуренции и рынков . 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2003 года . Получено 31 июля 2003 года . Параграф 3.30
- ^ Уилкинс, Джонатан. «Лондонские сельские автобусные услуги» . Ampyx Web World . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Получено 7 марта 2010 года .
- ^ Лейтон, Мартин. «Временная линия Beeline» . Архивировано с оригинала 12 октября 2013 года . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Приобретение Arriva plc из суверенной автобусной и тренерской компании Ltd» (PDF) . Комиссия по конкуренции . Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 года . Получено 3 марта 2005 года . пункт 2.4
- ^ "Red Rover" . Автобусы дополнительно . Февраль -март 1989. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Предлагаемое закрытие складов Айлсбери и высокого Уикомба» . Аррива . 25 июня 2024 года . Получено 23 июля 2024 года .
- ^ «Приобретение Arriva plc из суверенной автобусной и тренерской компании Ltd» (PDF) . Комиссия по конкуренции. Декабрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2005 года . Получено 3 марта 2005 года . пункт 2.7
- ^ «Arriva приобретает Mk Metro Ltd» . Аррива. 13 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 24 декабря 2007 года .
- ^ «Завершено приобретение Arriva Plc из Premier Buses Limited» . Управление справедливой торговли . 12 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2008 года . Получено 24 декабря 2007 года .
- ^ «Аррива Милтон Кейнс» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 3 декабря 2011 года .
- ^ "'" . Милтон Кейнс Гражданин . Johnston Press . 15 апреля 2010 г. с. 31 [ мертвая ссылка ]
- ^ «250 результатов поиска» . Аррива. Архивировано с оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 25 апреля 2013 года .
- ^ «251 график» . Аррива. Архивировано с оригинала 4 апреля 2019 года . Получено 25 апреля 2013 года .
- ^ Карр, Кен (май 2015). Лондонский гид автобусов (5 изд.). Boreham: Visions International Entertainment. п. 116. ISBN 978-0-9931735-3-0 .
- ^ «Аррива Лондон добавляет еще четыре гаража» . Аррива Лондон. 17 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2016 года.
- ^ "Arriva London". Автобусы журнал . № 731. Ключевая публикация . Февраль 2016 г. с. 66
- ^ «Гарстонский автобусный гараж завершится в следующем году, подтверждает Аррива» . Уотфорд Наблюдатель . 17 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Письмо: до свидания с автобусным гараж» . Уотфорд Наблюдатель . 25 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Оживленные планы на запас автобусных депо опасны из -за воздействия на сообщество» . Уотфорд Наблюдатель . 7 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Fairview New Homes приобретает бывший сайт автобусных депо в Уотфорде» . www.fairviewnewhomes.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Получено 22 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Arriva Shires & Essex в Wikimedia Commons
- "Аррива" .