Станция Кейпен-стрит
Кэпен-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Отправляющийся трамвай на станции Кейпен-стрит в июле 2021 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кэпен-стрит рядом с Элиот-стрит Милтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 16'03 "N 71 ° 05'15" W / 42,26762 ° N 71,08744 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Милтон Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. сентябрь 1930 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 24 июня 2006 г. – 22 декабря 2007 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 17 ежедневных посадок [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Кэпен-стрит — станция легкорельсового транспорта в Милтоне, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA высокоскоростную линию Ашмонт – Маттапан . Он расположен на Кейпен-стрит недалеко от Элиот-стрит; Самая западная из четырех станций MBTA в Милтоне, она состоит из двух боковых платформ, примыкающих к переезду одноименной улицы. Платформы расположены в шахматном порядке, чтобы поезда могли остановиться на Кейпен-стрит, прежде чем пересечь саму улицу, поскольку на переезде нет сигнала. [ 4 ] На Кейпен-стрит можно попасть по деревянным пандусам на обеих платформах. Кэпен-стрит открылась в сентябре 1930 года как заправочная станция на линии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Дорчестер и Милтон открылась от Непонсета до Маттапана в декабре 1847 года. [ 5 ] Обслуживание было прекращено 26 августа 1929 года, когда новой высокоскоростной троллейбусной линии (BERy) завершила строительство от Эшмонта до Милтона Бостонская надземная железная дорога . [ 6 ] [ 2 ] 21 декабря 1929 года троллейбусная линия была продлена от Милтона до Маттапана с новыми промежуточными остановками на Сентрал-авеню и Вэлли-роуд . [ 7 ] [ 2 ]
Жители Кейпен-стрит, которым приходилось пользоваться остановкой «Вэлли-роуд», несмотря на то, что линия пересекала Кейпен-стрит, попросили построить собственную станцию; На момент открытия линии это считалось вероятным. [ 7 ] Рассмотрев расстояние, которое можно пройти пешком от Кейпен-стрит до Вэлли-роуд и Маттапана, BERy удовлетворил запрос. Департамент транзита Бостона построил гравийные платформы размером 12 футов (3,7 м) на 100 футов (30 м) с верхним освещением. Завершенная станция открылась как флагманская остановка в сентябре 1930 года. [ 1 ] вторая остановка на Батлер-стрит . В следующем году открылась [ 2 ]
8 октября 1982 года мужчина с дробовиком попытался ограбить шестерых пассажиров троллейбуса, направлявшегося на Кэпен-стрит. Один из пассажиров сорвал попытку, отобрав у грабителя незаряженный пистолет. [ 8 ]
MBTA закрыло линию 24 июня 2006 года, чтобы позволить построить новый виадук на станции Эшмонт. Во время закрытия все станции на линии были модернизированы и (кроме Valley Road ) стали доступными. Старое укрытие и платформы были заменены современными платформами с навесами, с деревянным пандусом на каждой платформе для доступа . Трамвайное движение возобновилось 22 декабря 2007 года. [ 2 ]
MBTA планирует переоборудовать линию на современное оборудование легкорельсового транспорта . На всех станциях будут приподняты платформы для посадки на новые машины; Кэпен-стрит и три другие станции будут преобразованы в островные платформы . Стоимость строительства станции Capen Street в 2023 году оценивалась в 8,0 миллиона долларов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бостонское транзитное управление (1931 г.). Отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1930 года . Департамент печати города Бостона. п. 46 – через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационная встреча для общественности о трансформации линии Маттапан» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 июня 2023 г.
- ^ О'Риган, Джерри; Пикеринг, Боб (2012). «Линия MBTA Маттапан – Эшмонт» . NYCsubway.org . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 315. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Разрешает Нью-Хейвену прекратить обслуживание: постановление об отделении от коммунальных предприятий Непонсета и Маттапана, действующее с быстрым транзитом в Милтон» . Бостон Дейли Глоуб . 1 августа 1928 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Партия пилотов мэра над линией Маттапан: председатель Джонсон из Милтона также управляет автомобилем - транзитное расширение для перевозки пассажиров завтра» . Бостон Дейли Глоуб . 20 декабря 1929 г., стр. 1, 18 – через Newspapers.com.
- ^ «Мужчина предотвратил ограбление с дробовиком на линии Milton T». Бостон Глобус . 10 октября 1982 года. ПроКвест 294088997 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Кэпен-стрит, на Викискладе?