Калифорнийский институт искусств
![]() | |
Другое имя | Калипы |
---|---|
Прежнее имя |
|
Тип | Частная художественная школа |
Учредил | 1883 |
Основатели | Эмили , Walt Disney, Roy O. DisneyВалентин |
Аккредитация | WASC [ 1 ] |
Пожертвование | 213,8 млн. Долл. США (2022) [ 2 ] |
Президент | Рави Раджан |
Академический персонал | 400 (осень 2019) |
Административный персонал | 262 (осень 2019) |
Студенты | 1353 (осень 2023 г.) |
Студенты | 1 025 (осень 2019 г.) |
Постелки | 492 (осень 2019) |
6 (осень 2019) | |
Адрес | 24700 McBean Pkwy , , , Соединенные Штаты 34 ° 13'34 "N 11 ° 34'2" с 34,39 ° W |
Кампус | Пригородный, 60 акров (24 га) |
Веб -сайт | калипы |
Калифорнийский институт искусств ( Calarts ) - это частная художественная школа в Санта -Кларите, штат Калифорния . Он был включен в 1961 году как высшее руководящее учреждение в США, созданное специально для студентов как визуального , так и исполнительского искусства. Он предлагает бакалавр изящных искусств , мастер изящных искусств , мастер искусств и степень доктора музыкальных искусств в своих шести школах: искусство, критические исследования, танец, кино/видео, музыка и театр. [ 3 ]
В начале 1960 -х годов в начале 1960 -х годов была представлена школа, в том числе Нелберт Чунард , Уолт Дисней , Лулу фон Хаген и Торнтон Лэдд. [ 4 ] [ 5 ] Студенты Calarts разрабатывают свою собственную работу, над которой они сохраняют контроль и авторское право, в атмосфере мастерской.
История
[ редактировать ]
Калартс был первоначально сформирован в 1961 году, как слияние Института искусства Чунарда (основанный в 1921 году) и консерваторию в Лос -Анджелесе (основан в 1883 году). [ 6 ] Оба ранее существующих учреждения сталкивались с финансовыми трудностями, и основатель Художественного института Нельберт Чунард был неизлечимо больно. Уолт Дисней давно дружил как с Чуинардом, так и Лулу Мэй фон Хагеном, председателем консерватории, и обнаружил и обучил многих из художников его студии в двух школах (включая Мэри Блэр , Морис Нобл и некоторые из девяти старых мужчин среди мужчин среди мужчин среди мужчин среди мужчин. другие). Чтобы сохранить образовательную миссию в школах, было скоординировано слияние и расширение двух учреждений; Процесс, который продолжался после смерти Уолта в 1966 году. [ 7 ] В этих усилиях присоединились его брат Рой О. Дисней , Нелберт Чунард, Лулу Мэй фон Хаген и Торнтон Лэдд (Ladd & Kelsey, Architects).
Без Уолта оставшиеся основатели собрали команду и планировали создать калиформы как школу, которая была местом, как Диснейленд, для того, чтобы быть школой кормушки для различных художественных отраслей. [ 8 ] Чтобы возглавить этот проект, они назначили Роберта В. Корригана первым президентом института.
Первоначальным попечительским советом в Calarts были Нелберт Чунард, Лулу Мэй фон Хаген, Харрисон Прайс , Королевский Кларк , Роберт В. Корриган , Рой Э. Дисней , Рой О. Дисней , кинопродюсер З. Уэйн Гриффин, HR Haldeman , Ralph Hetzel ( Затем вице -президент Американской ассоциации кинофильмов ), Чак Джонс , Рональд Миллер, Миллард Шитс , адвокат Мейнард Toll, адвокат Лютер Риз Марр, [ 9 ] Руководитель банка Дж. Роберт Трукс -младший, Джерри Веклер , Мередит Уилсон , Питер МакБин и Скотт Ньюхолл (потомки Генри Ньюхолла ), миссис Розуэлл Гилпатрик и миссис Дж. Хершлер. [ 10 ]
В 1965 году Ассоциация выпускников была основана в качестве отдельной организации. Советом -основателем 12 -го основателя были Мэри Коста , Эдит Хед , Гейл Сторм , Марк Дэвис , Тони Дюкетт , Гарольд Грив , Джон Хенч , Чак Джонс , Генри Манчини , Марти Пайх , Нельсон Риддл и Миллард Шитс .
Новаторский для нынешнего кампуса Calarts состоялся 3 мая 1969 года в рамках генерального плана нового запланированного сообщества в долине Санта-Кларита в Лос-Анджелесе. Тем не менее, строительство нового кампуса было затруднено проливными дождями, нехваткой труда и землетрясением в Силмаре в 1971 году . В результате, первый комбинированный кампус для института, начатый в бывшей академии Виллы Кабрини (ныне дома Университета Вудбери ) в июле 1970 года. Каларттс переехал в свой новый кампус в Валенсии , который в настоящее время является частью города Санта -Кларита, Калифорния, Калифорния , Калифорния. в ноябре 1971 года.
Основатель Калартс -президент Корриган, бывший основатель декана Школы искусств в Нью -Йоркском университете , уволил почти всех художников, которые преподавали в Чунарде и Консерватории в его попытке переделать Каларты в его новое видение. Он назначил коллегу -академика Герберта Блау стать деканом Школы театра и танцев и служит первым проректором института. Затем Блау и Корриган наняли других академиков, чтобы основать оригинальные академические области, в том числе Мел Пауэлл (декан музыкальной школы), Пол Брах (декан школы искусств), Александр Маккендрик (декан школы фильма), Морис Р. . Stein (director of Critical Studies), and Richard Farson (dean of the School of Design), as well as other influential faculty such as Stephan von Huene, Allan Kaprow , Bella Lewitzky , Michael Asher , Jules Engel , John Baldessari , Judy Chicago , Рави Шанкар , Макс Козлофф , Мириам Шапиро , Дуглас Хьюблер , Мортон Суботник , Норман М. Кляйн и Нам Джун Пайк , большинство из которых пришли из Контркультура и авангарная перспектива. [ 11 ]
Корриган занимал свою должность до 1972 года, когда его уволили и заменили тогдашним членом правления Уильямом С. Лундом, зятем Уолта Диснея, когда институт приблизился к несостоятельности. [ 12 ] Период между 1972 и 1975 годами был чрезвычайно нестабильным в финансовом отношении, и Лунд должен был сделать значительные операционные сокращения, включая увольнения, приостановление некоторых программ и ликвидация Школы дизайна, чтобы сохранить институт.
В 1975 году Роберт Дж. Фицпатрик был назначен президентом Calarts. Во время своего президентства институт увеличил зачисление и стабилизировалось, возобновил свою аккредитацию и добавил новые программы, для которых он известен во всем мире, включая программы анимации персонажей и джаза. В то время как президент Фицпатрик также занимал должность директора Олимпийского фестиваля искусств 1984 года . Затем он основал фестиваль в Лос -Анджелесе, который вырос непосредственно из доходов от Олимпийских игр 1984 года . После 1984 года Джон Ордерс (помощник президента/начальника штаба) в значительной степени координировал операции института в партнерстве с другими лидерами. В 1987 году Фицпатрик подал в отставку с поста президента, чтобы занять должность главы Eurodisney (ныне Диснейленд Париж ) в Париже, Франция.
Во время поиска президента с 1987 по 88 год Николас Англия, тогдашний декан музыкальной школы, служил исполняющим обязанности президента. Осенью 1988 года Стивен Д. Лавин , тогдашний помощник директора программы по искусству и гуманитарным наукам Фонда Рокфеллера , был назначен президентом. Во время своего пребывания в офисе Лавин продолжал расти зачисление без значительного физического расширения кампуса, и добавил театр Рой и Эдна Дисней Калартс , входящую в состав в Лос -Анджелесе проекта нового концертного зала Уолта Диснея .
Лавин направился на землетрясение в Нортридже 1994 года , которое закрыло главное здание в Валенсии в начале весеннего семестра. Занятия проводились в палатках на аренду на территории 60 акров, а альтернативные места обучения были разбросаны в милях от округа Лос -Анджелес. Здание было «красным помечено» и не разрешалось использовать до тех пор, пока не будут выполнены миллионы долларов ремонта. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям предоставило большую часть финансовой помощи, позволяющую иметь фундаментальный ремонт из -за сейсмической деятельности, причем частные пожертвования позволяют эстетические ремонтные работы определенных пространств в здании, которые снова открылись в течение осеннего семестра 1994 года.
Также в 1994 году Херб Альперт , профессиональный музыкант и поклонник института, создал премию Альперта в «Искусстве в сотрудничестве с Калартсом» и его фондом травы Альперта. Фонд обеспечивает финансирование наград и связанных с ними деятельности. Факультет института в фильме Fields Film/New Media, Visual Arts, Theatre, Dance и Music Select Artists в своей области, чтобы назначить отдельного художника, который признан за их инновации в их данной среде. Получатели награды имеют резидентуру для приглашенного художника в Calarts, наставники, а иногда и премьера в Redcat. В 2008 году Калартс назвал школу музыки для Альперта, в знак признания его постоянной поддержки.
24 июня 2015 года Лавин объявил, что уйдет в отставку с поста президента в мае 2017 года, после 29 лет на этой должности. [ 13 ] После 18-месячного обыска, в котором участвовали более 500 кандидатов, председатель правления Тим Дисней и попечительский совет Calarts, объявил 13 декабря 2016 года, что Рави С. Раджан , [ 14 ] Затем декан Школы искусств в Государственном университете Нью -Йорка при покупке , был единогласно выбран в качестве президента, чтобы начать в июне 2017 года. [ 15 ]
На протяжении многих лет институт разработал экспериментальные междисциплинарные лаборатории, такие как Центр экспериментов по искусству, информации и технологии, Центр интегрированных средств массовой информации, Центр новых производительности в Calarts и Центр кукол и искусства COTSEN. Некоторые из этих экспериментальных лабораторий продолжаются сегодня.
Академики
[ редактировать ]Calarts предлагает различные степени бакалавра и аспирантуру в программах, которые связаны с музыкой, искусством, танцами , кино , анимацией, театром и письмом. Студенты получают интенсивную профессиональную подготовку в области своих творческих устремлений, не будучи втянутыми в жесткую схему. Общее внимание институту уделяется экспериментальной, междисциплинарной практике современного искусства, и его заявленная миссия заключается в том, чтобы позволить профессиональным художникам завтрашнего дня, художникам, которые будут трансформировать мир с помощью художественной практики. [ 16 ] С этими целями, Институт поощряет студентов признать сложность политических, социальных и эстетических вопросов и отвечать на них с информированным, независимым суждением. [ Цитация необходима ]
Допуск
[ редактировать ]Каждая программа в институте требует, чтобы кандидаты отправляли заявление художника , а также портфель или прослушивание , которое нужно учитывать для поступления. или других результатов тестирования заявителя Институт никогда не требовал SAT заявителя и не рассматривает средний балл как часть процесса приема без согласия заявителя.
2019 [ 17 ] | 2018 [ 18 ] | 2017 | |
---|---|---|---|
Кандидаты | 4,033 | 4,431 | 2,265 |
Принимает | 1,238 | 1,200 | 545 |
Коэффициент приема | 30.7% | 27.1% | 24.1% |
Зарегистрирован | 529 | 523 | 235 |
Зачатие и Фонд
[ редактировать ]Первоначальная концепция междисциплинарного подхода Calarts была получена из Ричарда Вагнера идеи о Gesamtkunstwerk («общее произведение искусства»), из которой сам Уолт Дисней был любит и исследовал в различных формах, начиная со своей собственной студии, затем в Incorporation Калартс. Он начал с фильма Fantasia (1940), где сотрудничали аниматоры, танцоры, композиторы и артисты. В 1952 году был основан Уолт Дисней Imagineering , где Дисней сформировал команду артистов, в том числе Герберт Райман , Кен О'Брайен, Коллин Кэмпбелл, Марк Дэвис, Аль Бертино , Уотель Роджерс , Мэри Блэр, Т. Хи , Блейн Гибсон, Ксавье Атенсио , Клод Коутс и Йельская Грейси . Он полагал, что та же концепция, которая разработала WDI, также может быть применена в университетской обстановке, где студенты -художественные средства массовой информации будут подвергаться воздействию и изучать широкий спектр творческих направлений. [ 19 ]
Школы
[ редактировать ]Школы в Calarts включают: [ 20 ]
- Школа искусств
- Школа критических исследований
- Школа танца Шарон Дисней Лунд
- Школа кино/видео
- Трава Альперт Школа музыки
- Школа театра
Примечательные объекты
[ редактировать ]

A113
[ редактировать ]A113 - это класс в Calarts, где была основана программа анимации персонажей (затем называемая программой анимации Disney). Многие выпускники Calarts вставили ссылки на это в свои работы (не только анимация) в качестве дань уважения в этом классе и на калиформы.
Центр города Лос -Анджелес
[ редактировать ]В 2003 году Calarts построил театральную и художественную галерею в центре Лос -Анджелеса под названием Redcat , театра Роя и Эдны Дисней Калартс в рамках концертного зала Уолта Диснея в музыкальном центре Лос -Анджелеса .
John Baldessari Art Studios
[ редактировать ]В 2013 году Calarts открыла свои художественные студии John Baldessari, которые стоили 3,1 миллиона долларов США, и содержит приблизительно 7000 квадратных футов места для студентов MFA и программных курсов. В дополнение к долгу, финансирование для студий было частично поднято продажей произведений искусства, пожертвованных выпускниками Школы искусств, для которой тогда была названа каждая студия. [ 21 ]
Примечательные выпускники, преподаватели и почетные степени
[ редактировать ]Награда Альперта в искусстве
[ редактировать ]Премия Альперта в искусстве была создана в 1994 году Фондом Херб Альперт и Каларт. Институт ежегодно присуждает стипендию без привязанности к 75 000 долларов пятью артистами в области танца, кино и видео, музыки, театра и изобразительного искусства. Приземлениям проживают в Калартсе в течение следующего учебного года.
Студенческие результаты
[ редактировать ]Согласно Scorecard College , Calarts имеет уровень выпускников 65% с средним доходом в 2020 и 2021 годах для выпускников, которые поступили в 2010 и 2011 годах, составили 41 120 долларов США. [ 22 ] В то время как British Magazine Times в высшем образовании гласит зарплата через 10 лет после выпуска 35500 долларов. [ 23 ]
Центр образования и рабочей силы оценивает возврат инвестиций через 10 лет после окончания учебы с бакалавриатом от Calarts -80 000 долларов США; Тем не менее, этот показатель ценит 630 000 долл. США через 40 лет после выпуска. [ 24 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]В 2011 году Newsweek / The Daily Beast указал Calarts в качестве лучшей школы для учеников, ориентированных на искусство. Рейтинг был направлен не на оценку лучшей школы страны, а скорее о оценке кампусов, которые предлагают исключительную художественную атмосферу. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Различные школы Calarts постоянно фигурируются в десятке лучших списков «лучших школ» искусства, кино, анимации, театра, музыки и танцев, таких как американские новости , New York Times , The Hollywood Reporter , Variety и различные Другие новости и торговые публикации. Ни один другой отдельный колледж или университет в мире не отражает такую высокую репутацию по всей широте многих художественных и творческих индустрии. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Анимационная индустрия
[ редактировать ]Многие студенты, которые посещали анимационные программы Calarts, нашли работу в Animation Studios Walt Disney , и некоторые из них продолжали успешную карьеру в Disney, Pixar и других анимационных студиях. В феврале 2014 года журнал Vanity Fair подчеркнул успех выпускников анимации Calarts 1970 -х годов и кратко профилировал несколько (в том числе Джерри Рис , Джон Лассетер , Тим Бертон , Джон Маскер , Брэд Берд , Гэри Трусдейл , Кирк Уайз , Генри Силик и Нэнси Бейман ) в Статья, проиллюстрированная групповой портретом, снятым фотографом Энни Лейбовиц в классе A113 . [ 31 ]
В конце 1980 -х годов группа студентов анимации Calarts связалась с директором анимации Ральфа Бакши . Поскольку он был в процессе переезда в Нью -Йорк, они убедили его остаться в Лос -Анджелесе, чтобы продолжать производить анимацию для взрослых . [ 32 ] Затем Бакши получил права на производство на мультипликационный персонаж Mighty Mouse . По просьбе Бакши Том Минтон и Джон Крикфалуси отправились в кампус Каларттс, чтобы нанять лучших талантов из того, что была недавней группой выпускников. Они наняли Джеффа Пиджона , Рича Мура , Карола Холидей, Эндрю Стэнтона и Нейта Канфера, чтобы работать над тогдашней новой Mighty Mouse: The New Adventures Television. [ 33 ]
В интервью Крейг "Спайк" Дэкера из Спайка и фестиваля анимации Майка подверг критике коммерческие аспекты школы, сказав: «Многие аниматоры выходят из калартов - они могут быть такими плодовитыми, но тогда они принадлежат Диснею или кому -либо и они рисуют плавники на маленькой русалке . [ 34 ]
Искусство
[ редактировать ]В годы формирования художественной школы Два основных лагеря были студенты концептуализма , которыми возглавляли Джон Балдассери, и лагерь потока, который возглавлял Аллан Капроу. Подход Капроу к искусству был продолжением его пребывания в Университете Рутгерса . Другие движения включали свет и пространство , которые были тесно связаны с художниками, связанными с галереей Ferus в районе Большого Лос -Анджелеса. В 1972 году в Calarts была проведена выставка под названием «Последний выставка пластмасс» , которая была организована художником -факультетом Джуди Чикаго, Дугом Эджем, а также Dewain Valentine . [ 35 ] Эта выставка включала в себя такие артисты, как Кэрол Каропас , Рон Купер , Рональд Дэвис , Фред Эверсли , Крейг Кауфман , Линда Леви , Эд Мозес , Барбара Т. Смит и Васа Михич . [ 36 ]
В автобиографии Bad Boy: моя жизнь на холсте выпускника Calarts Eric Fischl , он описывает свой опыт в качестве студента, как «калирты имели такое узкое представление о новом. Это было новшеством для себя, будущее, которое не было «Включите прошлое, но без фундамента, без техники или более глубокого понимания истории, вы бы провели эти дикие исследования и в конечном итоге переосмысливая колесо.
Художественный критик Дейв Хикки критиковал художественную программу калиртов, предположив, что разнообразие ссылок, с которыми участвуют, ограничивается определенным пантеоном. Он заявил: «Я могу перейти к Cal Arts и спросить их, знают ли они, кто такой Джон Уэсли , и они пойдут:« Да? В каком дискурсе он участвует? » Я нахожусь в мире искусства только в том числе, так как у меня есть интересные вещи, о которых можно написать. [ 37 ] Кроме того, Хикки упомянул об использовании присвоения студентами в таких программах, как Calarts. В этом он ссылался на VH1 Show всплывающее видео , с помощью которого он заявил: «Создатели Тэд Лоу и Вуди Томпсон должны получать почетные МИД для [всплывающего видео], потому что аспиранты по всему миру получают дипломы только для такого рода- Во кражу (или, как говорится, в художественной школе, «присваивание») избитыми поп -изображениями и писаниями на вершине дедушки Марселя. .] ». [ 38 ]
В LA, еженедельной статье «Дети не в порядке: убийство молодых артистов из-за чрезмерного образования?», Опубликовано в 2005 году, куратор Аарон Роуз написал о наблюдаемой тенденции, которую он узнал в самых уважаемых художественных школах Лос-Анджелеса и их Программы MFA, включая Calarts. Он использует пример Supersonic, «крупная выставка ... в которой представлены работы студентов MFA из уважаемых программ, таких как Calarts, Art Center, UCLA и т. Д.» В своем наблюдении за витриной он изучил: «... работа оставила меня в основном пустым, и за некоторыми исключениями казалось не более чем перефразировка концептуальных идей, которые были добыты много лет назад». Далее он заявил, что «эти институты укомплектованы удивительными талантами (Майк Келли и Джон Балдессари из них). Легионы творческих молодых людей стекаются в наш город [Лос -Анджелес] каждый год, чтобы работать вместе со своими героями и развивать свои таланты с надежниками. сделать это как художник ". Далее он продолжает указывать: «То, что происходит слишком часто в этих ситуациях, заключается в том, что мы находим, что молодые художники просто подражают своим инструкторам, а не находят и оттачивают свою собственную эстетику и точки зрения о мире, обществе, сами. Начало карьеры художника, сила в его работе должна заключаться не в их технике или знании истории искусства, теории или деловой хватки, а в том, что нужно сказать ». [ 39 ]
Музыкант и выпускник Calarts Ariel Pink отмечает в интервью «В отличие от других художественных школ, они не сосредоточились на каких -либо навыках, конкретной теории цвета или чего -то подобного. Они были единственной художественной школой, которая была полностью сосредоточена на обучении художников о Художественный . рынок [ 40 ]
Музыка
[ редактировать ]Выпускники Calarts присоединились или начали успешные поп -группы, в том числе: Maryama , Ranquility Bass , The Belle Brigade , The Weirdos , Мечи Фатимы / Буко Пан Герра , стены спальни , рассвет Миди , грязь , Ripperingtons , Fitz и The Cantrums , Dawn of Midi, The Ripperingtons, Fitz и The Cantrums, Dawn of Midi . Фол Чен , Лондон после полуночи , без сомнения , миссия Бирмы , радио Ваго , Оинго Боинго , ацетона , лжецов , пригородных газонов , Мае Ши , пригородов , Тушен Аморе и Озоматли .
Индивидуально Дэнни Эльфман и Грант-Ли Филлипс никогда не были официально зарегистрированы в Calarts, но участвовали в мировых музыкальных курсах в Calarts. Эльфман позже получит признание за свою композиционную работу с выпускником Calarts Тимом Бертоном, а Филлипс занялся карьерой в музыке.
Терстон Мур и Ким Гордон, члены группы Sonic Youth , отметили в интервью VH1 о группе Liars , из которых Ангус Эндрю и Джулиан Гросс являются светильниками Calarts. Первоначальные замечания Мура были: «Есть весь этот мир молодых людей, которые [думают] все разрешено. То, что лжецы сейчас делают сейчас, совершенно сумасшедший. Я видел их вчера вечером, и это было действительно здорово. Это действительно не так». Затем Гордон заявил: «Я не настолько без ума от того, как [лжецы» они были не правы, поэтому мы утонули] звуки. Это похоже на «Как мы можем сделать это?» Но я думаю, что контент действительно хорош ». В связи с заявлением Калартса и Гордона, Мур, наконец, заметил: «Они дети искусства. Они вышли из Калартса, и это та чувствительность, которую вы испытываете, когда вы выходите из таких мест». [ 41 ] Интересно, что партнер Мура Гордон поступил в Отисский колледж искусств и дизайна , сама стала продуктом художественной школы. В интервью 2005 года Мур обсудил книгу Джека Гольдштейна и мафию Калартс и его разговор с Гордоном после прочтения книги. Во время их разговора Мур спросила Гордона, почему она решила посещать Отис Колледж искусств и дизайна вместо Калартса, школы, которую она всегда хотела посетить с тех пор, как выросла в Лос -Анджелесе. Гордон объяснила, что она не смогла позволить себе высокое обучение Калартс. Мур продолжил подчеркнуть, что в книге не упоминалась экономическая осуществимость посещения калиртов и что этот финансовый барьер может создать разделение между теми, кто может позволить себе высоко уважаемое академическое образование в области искусства, и теми, кто занимается искусством DIY. [ 42 ]
Театр
[ редактировать ]В своей книге «Выживание самого богатого» , теоретика СМИ и выпускника программы MFA Дугласа Ругласа Рашкофф описал свое время, когда студент театра в Calarts. Он видел Калартс как учреждение, которое предлагало многочисленные возможности для междисциплинарного сотрудничества; Однако, несмотря на творческую атмосферу, театральная школа коренилась в традиции, придерживаясь классического подхода к драме с акцентом на кризис, кульминацию и разрешение.
Рушкофф, под влиянием экспериментального театра 1970 -х и 1980 -х годов (т.е. события , Fluxus ), был другой взгляд на театр. Рушкофф верил в размытие грань между исполнителем и аудиторией, и поставил под сомнение традиционную театральную модель, которую он рассматривал как навязывание чувства неизбежности и подтверждения установленного порядка. Он рассматривал это как культурную пропаганду, создавая проблемы в первом акте и решал их в последнем.
В дополнение к его неудовлетворенности традиционной театральной моделью, Рушкофф был обеспокоен высокой стоимостью театральных постановок. После участия в трипенни -опера Брехта в Театре Ахмансона в 1989 году и заметив высокую стоимость наименее дорогого билета, он решил оставить театр в пользу Интернета. Он полагал, что интерактивность и цифровые платформы, такие как веб -истории и гипертекстовые истории, предоставит пользователям множество путей и свободу выбирать свои собственные приключения. Даже в видеоиграх с четкими целями (то есть Super Mario , World of Warcraft ) игроки могут получить удовлетворение от изучения игрового мира, а не сосредоточиться исключительно на достижении официальных целей истории.
Спор
[ редактировать ]термин В конце 2010 -х годов в конце 2010 -х годов в конце 2010 -х годов был известный , чтобы описать стиль анимации, предположительно чрезмерно используемый по популярным американским телевизионным каналам, таким как Cartoon Network и Disney Channel . По сообщениям, этот термин использовался в индустрии анимации с начала 1990 -х годов; [ 43 ] Его распространение за пределами отрасли объясняется аниматором Джоном Крикфалуси . В ныне удаленном сообщении в блоге от 2010 года о фильме «Железный гигант » Кричафалуси раскритиковал то, что он видел как молодые аниматоры подсознательно копирование поверхностных аспектов уважаемой работы аниматоров (в частности, с конца 1950-х годов фильмов Диснея) без учебных навыков анимации. Полем [ 44 ] По ходу десятилетия этот термин стал, чтобы относиться к эстетике мультфильма, отличной от того, что описал Крикфалуси. [ 43 ] Работы, которые, как говорили, иллюстрируют эту версию «стиля калиртса», включают время приключений , гравитационные водопады и над стеной сада , которые были от выпускников Калартс Пендлтон Уорд , Алекс Хирш и Пэт Макхейл , но также и работы многих Некалартские аниматоры, такие как Сахар Ребекки вселенная Стивена удивительный , , мир Гумбалла Джастин Ройланд и Дэн Хармон , Рик и Морти , номинированная », Награда «Оскар на «Территорию» и т. Д. [ 43 ]
Несовершеннолетние утверждают, что из -за важности Калартса для американской анимации это часто вдохновляет другие стили иллюстрации. [ 43 ] Американский аниматор Роб Рензетти задал вопрос об использовании термина, [ 45 ] Сказав, что это было применено так широко, чтобы быть функционально бессмысленным, как критика, и вместо этого просто имен . Адам Муто , исполнительный продюсер при приключении , также заявил, что термин лишний лишний процесс дизайна анимации и слишком расплывчат. [ 46 ] Гавия Бейкер-Уайтлау на Daily Dot писала, что многие фанаты анимации, которые высмеивают «стиль калиртса», делают это только тогда, когда это связано с шоу, которые, по-видимому, способствуют, в их мнениях, « культура Tumblr », которая способствует прогрессивным взглядам . [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- После всего
- Черные часы
- К востоку от Борнео
- Pixar
- 1 второй фильм
- Поколение картинок
- Женщина
- Награда студенческой академии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийский институт искусств» . Западная ассоциация школьных колледжей . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ По состоянию на 30 июня 2022 года. Годовой отчет (отчет).
- ^ "Ученые" . Калипы . Архивировано с оригинала 12 июля 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Rushkoff, Douglas (1995). СМИ вирус: скрытые повестки дня в популярной культуре . Баллантические книги . п. 102 ISBN 0-345-39774-6 .
- ^ "Сроки" . Калипы . 2017. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ «Калартс: история» . Архивировано из оригинала 2013-10-11 . Получено 2013-10-05 .
- ^ «Корни кальартов» . Los Angeles Times . 29 апреля 1990 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2012 года . Получено 18 марта 2012 года .
- ^ «Интервью с Томом Лоусоном, деканом Школы искусств Калартс, январь 2007 года» . Архивировано из оригинала 2013-05-10 . Получено 2012-03-19 .
- ^ «Некролог Лютера Риза Марра: Посмотреть некролог Лютера Марра ежедневным пилотом» . Legacy.com . Архивировано из оригинала 2019-01-01 . Получено 2018-12-31 .
- ^ «Программа: калартс, новаторский» . Архивировано из оригинала 2018-07-21 . Получено 2018-07-21 .
- ^ «Речь Роберта Бенедеттт-Акцепция за премию за карьеру» . Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2011-10-26 .
- ^ Уортон, Дэвид (15 апреля 1990 г.). «Традиция традиции, избитая» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 17 марта 2012 года .
- ^ «Президент Calarts Стивен Д. Лавин, чтобы уйти весной 2017 года» . Los Angeles Times . 2014-06-24. Архивировано из оригинала 2020-02-18 . Получено 2020-04-16 .
- ^ «Представление следующего президента в Calarts - Рави Раджан» . Представляем следующего президента в Calarts . Архивировано с оригинала 2016-12-16 . Получено 2016-12-15 .
- ^ Миранда, Каролина А. (14 декабря 2016 г.). «Калартс называет президент Рави Раджана, первого азиатского американа, которого назвали на пост» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 2016-12-14 . Получено 2016-12-15 .
- ^ «Миссия Калартс» . Архивировано с оригинала 2017-06-30.
- ^ «Факты и цифры» . Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
- ^ «Факты и цифры» . Архивировано с оригинала 7 июля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Рождение обучения анимации» . Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Получено 26 ноября 2006 года .
- ^ "Ученые" . Калипы .
- ^ Дэвид Н.Г. (29 ноября 2013 г.), Calarts называет новое здание Art Studio после того, как Джон Балдессари заархивировал 6 февраля 2014 года, в The Wayback Machine Los Angeles Times .
- ^ «Правильная карта колледжа» . CollegeCoreCard.ed.gov . Получено 2024-02-05 .
- ^ «Калифорнийский институт искусств» . Времена высшее образование () . 2021-10-19 . Получено 2024-02-08 .
- ^ «Первая попытка ROI: рейтинг 4500 колледжей» . Сью Джорджтаун . Получено 2024-02-08 .
- ^ Ziemba, Кристина Н. (март 2014 г.). «Newsweek/Daily Beast считает Calarts как самый« художественный колледж »нации» . Calarts 24700 . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
- ^ Нг, Дэвид (август 2011 г.). «Калартс назвал лучшую школу для искусственных учеников» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 5 сентября 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
- ^ " Calarts @ moma", сайт Calarts F/V » . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года.
- ^ «Лучшие колледжи изобразительных искусств» .
- ^ Галупо, Миа (2022-08-05). «25 лучших американских киношколов 2022 года» . Голливудский репортер . Получено 2023-01-06 .
- ^ Чепмен, Карен Идельсон, Ник Клемент, Лиа Пикард, Уилсон; Идельсон, Карен; Клемент, Ник; Пикард, Лиа; Чепмен, Уилсон (2022-04-28). «30 лучших киношколов в Северной Америке» . Разнообразие . Получено 2023-01-06 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кашнер, Сэм (февраль 2014 г.). «Класс, который взревел» . Тщеслаковая ярмарка . Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
- ^ Уортон, Дэвид (27 июля 1988 г.). «Ральф Бакши работает, все еще разжигая людей» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ Хилл, Скотт (5 января 2010 г.). «Q & A: Toon Titan John Kricfalusi приветствует могущественное возрождение мыши» . Проводной . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ Тимберг, Скотт (февраль 2002 г.). «Дон Герцфельдт - самый изобретательный подземный аниматор в Америке. Он когда -нибудь принесет свой мир с Голливудом?» Полем Новое время LA . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Получено 14 сентября 2014 года .
- ^ Ву, Кирби Мишель (2017). «Джек Гольдштейн в Лос -Анджелесе» . Academicworks.cuny.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1339&context=hc_sas_etds . Получено 12 января 2020 года .
- ^ «Последнее шоу пластмасс. 14 марта - 15 апреля, [1972]» . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Получено 26 января 2020 года .
- ^ Эдельштейн, Лео. «Вопросы Дейву Хикки из Лео Эдельштейна» . Патафизика Журнал . Получено 8 апреля 2022 года .
- ^ Гласная, Сара. «Играть в" воздушную гитару " . Салон . Получено 8 апреля 2022 года .
- ^ Роуз, Аарон (27 октября 2005 г.). «Дети не в порядке» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
- ^ «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная академия Red Bull . Сентябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 2019-04-19 . Получено 2019-05-05 .
- ^ Bottomley, C. (май 2004 г.). «Молодежь: лекарство для уха» . VH1. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Получено 9 марта 2015 года .
- ^ Сырой кадры фильма архив. Терстон Мур и Ким Гордон (видео). Сырой кадры фильма архив . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майер, Джон (13 января 2020 года). «Возмущение из -за мультфильмов сети Thundercats перезартирует прибег к странному, старому оскорблению:« стиль Calarts » » . Многоугольник . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Получено 13 января 2020 года .
- ^ Kricfalusi, Джон (12 января 2010 г.). «Стиль искусства Cal» . Джон К материал . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Получено 7 июня 2021 года .
- ^ Рензетти, Роб (19 мая 2018 г.). «1000% согласны.« Стиль Калартса », поскольку термин насмешки уходит в начале 90 -х годов и был выровнен против многих шоу, в которых я был вовлечен. Он использовался против многих шоу с таким широким диапазоном Дизайн, который на самом деле означает не что иное, как «Мне не нравится » . Twitter Архивировано из оригинала 2018-05-20 . Получено 4 января 2021 года .
- ^ Фрэнк, Аллегра (3 сентября 2018 г.). «Showrunner« Приключение Time Showrunner не видит в финале счастливый конец » . Многоугольник . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Получено 13 января 2020 года .
- ^ Бейкер-Уайтлау, Гавия (21 мая 2018 г.). «Почему взрослые люди злятся на новых« Thundercats » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Получено 13 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калифорнийский институт искусств
- Университеты и колледжи в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Художественные школы в Калифорнии
- Драмские школы в Соединенных Штатах
- Кино -школы в Калифорнии
- Музыкальные школы в Калифорнии
- Программы творческого письма
- Исполнительское искусство в Соединенных Штатах
- Частные университеты и колледжи в Калифорнии
- Образование в Санта -Кларите, штат Калифорния
- Школы, аккредитованные Западной ассоциацией школ и колледжей
- Университеты и колледжи созданы в 1961 году
- 1961 заведения в Калифорнии
- Театры в Калифорнии
- Места мероприятий, созданные в 1993 году
- Школьные здания завершены в 1971 году
- Санта -Кларита, Калифорния
- Искусство в Большом Лос -Анджелесе
- Исполнительное искусство в Калифорнии
- Анимационные школы в Соединенных Штатах