Jump to content

Калифорнийский институт искусств

Координаты : 34 ° 13'34 "N 11 ° 34'2" с 34,39 ° W / 34,3928; -118.5673
(Перенаправлено из кальартов )
Калифорнийский институт искусств
Логотип Калифорнийского института искусств
Другое имя
Калипы
Прежнее имя
  • Лос-Анджелес Консерватория музыки (1883–1961) Чуинарский художественный институт (1921-1961)
Тип Частная художественная школа
Учредил 1883 ; 141 год назад ( 1883 )
Основатели Эмили , Walt Disney, Roy O. DisneyВалентин
Аккредитация WASC [ 1 ]
Пожертвование 213,8 ​​млн. Долл. США (2022) [ 2 ]
Президент Рави Раджан
Академический персонал
400 (осень 2019)
Административный персонал
262 (осень 2019)
Студенты 1353 (осень 2023 г.)
Студенты 1 025 (осень 2019 г.)
Постелки 492 (осень 2019)
6 (осень 2019)
Адрес
24700 McBean Pkwy
, , ,
Соединенные Штаты

34 ° 13'34 "N 11 ° 34'2" с 34,39 ° W / 34,3928; -118.5673
Кампус Пригородный, 60 акров (24 га)
Веб -сайт калипы .edu

Калифорнийский институт искусств ( Calarts ) - это частная художественная школа в Санта -Кларите, штат Калифорния . Он был включен в 1961 году как высшее руководящее учреждение в США, созданное специально для студентов как визуального , так и исполнительского искусства. Он предлагает бакалавр изящных искусств , мастер изящных искусств , мастер искусств и степень доктора музыкальных искусств в своих шести школах: искусство, критические исследования, танец, кино/видео, музыка и театр. [ 3 ]

В начале 1960 -х годов в начале 1960 -х годов была представлена ​​школа, в том числе Нелберт Чунард , Уолт Дисней , Лулу фон Хаген и Торнтон Лэдд. [ 4 ] [ 5 ] Студенты Calarts разрабатывают свою собственную работу, над которой они сохраняют контроль и авторское право, в атмосфере мастерской.

Калипы

Калартс был первоначально сформирован в 1961 году, как слияние Института искусства Чунарда (основанный в 1921 году) и консерваторию в Лос -Анджелесе (основан в 1883 году). [ 6 ] Оба ранее существующих учреждения сталкивались с финансовыми трудностями, и основатель Художественного института Нельберт Чунард был неизлечимо больно. Уолт Дисней давно дружил как с Чуинардом, так и Лулу Мэй фон Хагеном, председателем консерватории, и обнаружил и обучил многих из художников его студии в двух школах (включая Мэри Блэр , Морис Нобл и некоторые из девяти старых мужчин среди мужчин среди мужчин среди мужчин среди мужчин. другие). Чтобы сохранить образовательную миссию в школах, было скоординировано слияние и расширение двух учреждений; Процесс, который продолжался после смерти Уолта в 1966 году. [ 7 ] В этих усилиях присоединились его брат Рой О. Дисней , Нелберт Чунард, Лулу Мэй фон Хаген и Торнтон Лэдд (Ladd & Kelsey, Architects).

Без Уолта оставшиеся основатели собрали команду и планировали создать калиформы как школу, которая была местом, как Диснейленд, для того, чтобы быть школой кормушки для различных художественных отраслей. [ 8 ] Чтобы возглавить этот проект, они назначили Роберта В. Корригана первым президентом института.

Первоначальным попечительским советом в Calarts были Нелберт Чунард, Лулу Мэй фон Хаген, Харрисон Прайс , Королевский Кларк , Роберт В. Корриган , Рой Э. Дисней , Рой О. Дисней , кинопродюсер З. Уэйн Гриффин, HR Haldeman , Ralph Hetzel ( Затем вице -президент Американской ассоциации кинофильмов ), Чак Джонс , Рональд Миллер, Миллард Шитс , адвокат Мейнард Toll, адвокат Лютер Риз Марр, [ 9 ] Руководитель банка Дж. Роберт Трукс -младший, Джерри Веклер , Мередит Уилсон , Питер МакБин и Скотт Ньюхолл (потомки Генри Ньюхолла ), миссис Розуэлл Гилпатрик и миссис Дж. Хершлер. [ 10 ]

В 1965 году Ассоциация выпускников была основана в качестве отдельной организации. Советом -основателем 12 -го основателя были Мэри Коста , Эдит Хед , Гейл Сторм , Марк Дэвис , Тони Дюкетт , Гарольд Грив , Джон Хенч , Чак Джонс , Генри Манчини , Марти Пайх , Нельсон Риддл и Миллард Шитс .

Новаторский для нынешнего кампуса Calarts состоялся 3 мая 1969 года в рамках генерального плана нового запланированного сообщества в долине Санта-Кларита в Лос-Анджелесе. Тем не менее, строительство нового кампуса было затруднено проливными дождями, нехваткой труда и землетрясением в Силмаре в 1971 году . В результате, первый комбинированный кампус для института, начатый в бывшей академии Виллы Кабрини (ныне дома Университета Вудбери ) в июле 1970 года. Каларттс переехал в свой новый кампус в Валенсии , который в настоящее время является частью города Санта -Кларита, Калифорния, Калифорния , Калифорния. в ноябре 1971 года.

Основатель Калартс -президент Корриган, бывший основатель декана Школы искусств в Нью -Йоркском университете , уволил почти всех художников, которые преподавали в Чунарде и Консерватории в его попытке переделать Каларты в его новое видение. Он назначил коллегу -академика Герберта Блау стать деканом Школы театра и танцев и служит первым проректором института. Затем Блау и Корриган наняли других академиков, чтобы основать оригинальные академические области, в том числе Мел Пауэлл (декан музыкальной школы), Пол Брах (декан школы искусств), Александр Маккендрик (декан школы фильма), Морис Р. . Stein (director of Critical Studies), and Richard Farson (dean of the School of Design), as well as other influential faculty such as Stephan von Huene, Allan Kaprow , Bella Lewitzky , Michael Asher , Jules Engel , John Baldessari , Judy Chicago , Рави Шанкар , Макс Козлофф , Мириам Шапиро , Дуглас Хьюблер , Мортон Суботник , Норман М. Кляйн и Нам Джун Пайк , большинство из которых пришли из Контркультура и авангарная перспектива. [ 11 ]

Корриган занимал свою должность до 1972 года, когда его уволили и заменили тогдашним членом правления Уильямом С. Лундом, зятем Уолта Диснея, когда институт приблизился к несостоятельности. [ 12 ] Период между 1972 и 1975 годами был чрезвычайно нестабильным в финансовом отношении, и Лунд должен был сделать значительные операционные сокращения, включая увольнения, приостановление некоторых программ и ликвидация Школы дизайна, чтобы сохранить институт.

В 1975 году Роберт Дж. Фицпатрик был назначен президентом Calarts. Во время своего президентства институт увеличил зачисление и стабилизировалось, возобновил свою аккредитацию и добавил новые программы, для которых он известен во всем мире, включая программы анимации персонажей и джаза. В то время как президент Фицпатрик также занимал должность директора Олимпийского фестиваля искусств 1984 года . Затем он основал фестиваль в Лос -Анджелесе, который вырос непосредственно из доходов от Олимпийских игр 1984 года . После 1984 года Джон Ордерс (помощник президента/начальника штаба) в значительной степени координировал операции института в партнерстве с другими лидерами. В 1987 году Фицпатрик подал в отставку с поста президента, чтобы занять должность главы Eurodisney (ныне Диснейленд Париж ) в Париже, Франция.

Во время поиска президента с 1987 по 88 год Николас Англия, тогдашний декан музыкальной школы, служил исполняющим обязанности президента. Осенью 1988 года Стивен Д. Лавин , тогдашний помощник директора программы по искусству и гуманитарным наукам Фонда Рокфеллера , был назначен президентом. Во время своего пребывания в офисе Лавин продолжал расти зачисление без значительного физического расширения кампуса, и добавил театр Рой и Эдна Дисней Калартс , входящую в состав в Лос -Анджелесе проекта нового концертного зала Уолта Диснея .

Лавин направился на землетрясение в Нортридже 1994 года , которое закрыло главное здание в Валенсии в начале весеннего семестра. Занятия проводились в палатках на аренду на территории 60 акров, а альтернативные места обучения были разбросаны в милях от округа Лос -Анджелес. Здание было «красным помечено» и не разрешалось использовать до тех пор, пока не будут выполнены миллионы долларов ремонта. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям предоставило большую часть финансовой помощи, позволяющую иметь фундаментальный ремонт из -за сейсмической деятельности, причем частные пожертвования позволяют эстетические ремонтные работы определенных пространств в здании, которые снова открылись в течение осеннего семестра 1994 года.

Также в 1994 году Херб Альперт , профессиональный музыкант и поклонник института, создал премию Альперта в «Искусстве в сотрудничестве с Калартсом» и его фондом травы Альперта. Фонд обеспечивает финансирование наград и связанных с ними деятельности. Факультет института в фильме Fields Film/New Media, Visual Arts, Theatre, Dance и Music Select Artists в своей области, чтобы назначить отдельного художника, который признан за их инновации в их данной среде. Получатели награды имеют резидентуру для приглашенного художника в Calarts, наставники, а иногда и премьера в Redcat. В 2008 году Калартс назвал школу музыки для Альперта, в знак признания его постоянной поддержки.

24 июня 2015 года Лавин объявил, что уйдет в отставку с поста президента в мае 2017 года, после 29 лет на этой должности. [ 13 ] После 18-месячного обыска, в котором участвовали более 500 кандидатов, председатель правления Тим Дисней и попечительский совет Calarts, объявил 13 декабря 2016 года, что Рави С. Раджан , [ 14 ] Затем декан Школы искусств в Государственном университете Нью -Йорка при покупке , был единогласно выбран в качестве президента, чтобы начать в июне 2017 года. [ 15 ]

На протяжении многих лет институт разработал экспериментальные междисциплинарные лаборатории, такие как Центр экспериментов по искусству, информации и технологии, Центр интегрированных средств массовой информации, Центр новых производительности в Calarts и Центр кукол и искусства COTSEN. Некоторые из этих экспериментальных лабораторий продолжаются сегодня.

Академики

[ редактировать ]

Calarts предлагает различные степени бакалавра и аспирантуру в программах, которые связаны с музыкой, искусством, танцами , кино , анимацией, театром и письмом. Студенты получают интенсивную профессиональную подготовку в области своих творческих устремлений, не будучи втянутыми в жесткую схему. Общее внимание институту уделяется экспериментальной, междисциплинарной практике современного искусства, и его заявленная миссия заключается в том, чтобы позволить профессиональным художникам завтрашнего дня, художникам, которые будут трансформировать мир с помощью художественной практики. [ 16 ] С этими целями, Институт поощряет студентов признать сложность политических, социальных и эстетических вопросов и отвечать на них с информированным, независимым суждением. [ Цитация необходима ]

Каждая программа в институте требует, чтобы кандидаты отправляли заявление художника , а также портфель или прослушивание , которое нужно учитывать для поступления. или других результатов тестирования заявителя Институт никогда не требовал SAT заявителя и не рассматривает средний балл как часть процесса приема без согласия заявителя.

2019 [ 17 ] 2018 [ 18 ] 2017
Кандидаты 4,033 4,431 2,265
Принимает 1,238 1,200 545
Коэффициент приема 30.7% 27.1% 24.1%
Зарегистрирован 529 523 235

Зачатие и Фонд

[ редактировать ]

Первоначальная концепция междисциплинарного подхода Calarts была получена из Ричарда Вагнера идеи о Gesamtkunstwerk («общее произведение искусства»), из которой сам Уолт Дисней был любит и исследовал в различных формах, начиная со своей собственной студии, затем в Incorporation Калартс. Он начал с фильма Fantasia (1940), где сотрудничали аниматоры, танцоры, композиторы и артисты. В 1952 году был основан Уолт Дисней Imagineering , где Дисней сформировал команду артистов, в том числе Герберт Райман , Кен О'Брайен, Коллин Кэмпбелл, Марк Дэвис, Аль Бертино , Уотель Роджерс , Мэри Блэр, Т. Хи , Блейн Гибсон, Ксавье Атенсио , Клод Коутс и Йельская Грейси . Он полагал, что та же концепция, которая разработала WDI, также может быть применена в университетской обстановке, где студенты -художественные средства массовой информации будут подвергаться воздействию и изучать широкий спектр творческих направлений. [ 19 ]

Школы в Calarts включают: [ 20 ]

  • Школа искусств
  • Школа критических исследований
  • Школа танца Шарон Дисней Лунд
  • Школа кино/видео
  • Трава Альперт Школа музыки
  • Школа театра

Примечательные объекты

[ редактировать ]
Херб Альперт Школа музыкальной школы в Калартсе
Основное академическое здание

A113 - это класс в Calarts, где была основана программа анимации персонажей (затем называемая программой анимации Disney). Многие выпускники Calarts вставили ссылки на это в свои работы (не только анимация) в качестве дань уважения в этом классе и на калиформы.

Центр города Лос -Анджелес

[ редактировать ]

В 2003 году Calarts построил театральную и художественную галерею в центре Лос -Анджелеса под названием Redcat , театра Роя и Эдны Дисней Калартс в рамках концертного зала Уолта Диснея в музыкальном центре Лос -Анджелеса .

John Baldessari Art Studios

[ редактировать ]

В 2013 году Calarts открыла свои художественные студии John Baldessari, которые стоили 3,1 миллиона долларов США, и содержит приблизительно 7000 квадратных футов места для студентов MFA и программных курсов. В дополнение к долгу, финансирование для студий было частично поднято продажей произведений искусства, пожертвованных выпускниками Школы искусств, для которой тогда была названа каждая студия. [ 21 ]

Примечательные выпускники, преподаватели и почетные степени

[ редактировать ]

Награда Альперта в искусстве

[ редактировать ]

Премия Альперта в искусстве была создана в 1994 году Фондом Херб Альперт и Каларт. Институт ежегодно присуждает стипендию без привязанности к 75 000 долларов пятью артистами в области танца, кино и видео, музыки, театра и изобразительного искусства. Приземлениям проживают в Калартсе в течение следующего учебного года.

Студенческие результаты

[ редактировать ]

Согласно Scorecard College , Calarts имеет уровень выпускников 65% с средним доходом в 2020 и 2021 годах для выпускников, которые поступили в 2010 и 2011 годах, составили 41 120 долларов США. [ 22 ] В то время как British Magazine Times в высшем образовании гласит зарплата через 10 лет после выпуска 35500 долларов. [ 23 ]

Центр образования и рабочей силы оценивает возврат инвестиций через 10 лет после окончания учебы с бакалавриатом от Calarts -80 000 долларов США; Тем не менее, этот показатель ценит 630 000 долл. США через 40 лет после выпуска. [ 24 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В 2011 году Newsweek / The Daily Beast указал Calarts в качестве лучшей школы для учеников, ориентированных на искусство. Рейтинг был направлен не на оценку лучшей школы страны, а скорее о оценке кампусов, которые предлагают исключительную художественную атмосферу. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Различные школы Calarts постоянно фигурируются в десятке лучших списков «лучших школ» искусства, кино, анимации, театра, музыки и танцев, таких как американские новости , New York Times , The Hollywood Reporter , Variety и различные Другие новости и торговые публикации. Ни один другой отдельный колледж или университет в мире не отражает такую ​​высокую репутацию по всей широте многих художественных и творческих индустрии. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Анимационная индустрия

[ редактировать ]

Многие студенты, которые посещали анимационные программы Calarts, нашли работу в Animation Studios Walt Disney , и некоторые из них продолжали успешную карьеру в Disney, Pixar и других анимационных студиях. В феврале 2014 года журнал Vanity Fair подчеркнул успех выпускников анимации Calarts 1970 -х годов и кратко профилировал несколько (в том числе Джерри Рис , Джон Лассетер , Тим Бертон , Джон Маскер , Брэд Берд , Гэри Трусдейл , Кирк Уайз , Генри Силик и Нэнси Бейман ) в Статья, проиллюстрированная групповой портретом, снятым фотографом Энни Лейбовиц в классе A113 . [ 31 ]

В конце 1980 -х годов группа студентов анимации Calarts связалась с директором анимации Ральфа Бакши . Поскольку он был в процессе переезда в Нью -Йорк, они убедили его остаться в Лос -Анджелесе, чтобы продолжать производить анимацию для взрослых . [ 32 ] Затем Бакши получил права на производство на мультипликационный персонаж Mighty Mouse . По просьбе Бакши Том Минтон и Джон Крикфалуси отправились в кампус Каларттс, чтобы нанять лучших талантов из того, что была недавней группой выпускников. Они наняли Джеффа Пиджона , Рича Мура , Карола Холидей, Эндрю Стэнтона и Нейта Канфера, чтобы работать над тогдашней новой Mighty Mouse: The New Adventures Television. [ 33 ]

В интервью Крейг "Спайк" Дэкера из Спайка и фестиваля анимации Майка подверг критике коммерческие аспекты школы, сказав: «Многие аниматоры выходят из калартов - они могут быть такими плодовитыми, но тогда они принадлежат Диснею или кому -либо и они рисуют плавники на маленькой русалке . [ 34 ]

Искусство

[ редактировать ]

В годы формирования художественной школы Два основных лагеря были студенты концептуализма , которыми возглавляли Джон Балдассери, и лагерь потока, который возглавлял Аллан Капроу. Подход Капроу к искусству был продолжением его пребывания в Университете Рутгерса . Другие движения включали свет и пространство , которые были тесно связаны с художниками, связанными с галереей Ferus в районе Большого Лос -Анджелеса. В 1972 году в Calarts была проведена выставка под названием «Последний выставка пластмасс» , которая была организована художником -факультетом Джуди Чикаго, Дугом Эджем, а также Dewain Valentine . [ 35 ] Эта выставка включала в себя такие артисты, как Кэрол Каропас , Рон Купер , Рональд Дэвис , Фред Эверсли , Крейг Кауфман , Линда Леви , Эд Мозес , Барбара Т. Смит и Васа Михич . [ 36 ]

В автобиографии Bad Boy: моя жизнь на холсте выпускника Calarts Eric Fischl , он описывает свой опыт в качестве студента, как «калирты имели такое узкое представление о новом. Это было новшеством для себя, будущее, которое не было «Включите прошлое, но без фундамента, без техники или более глубокого понимания истории, вы бы провели эти дикие исследования и в конечном итоге переосмысливая колесо.

Художественный критик Дейв Хикки критиковал художественную программу калиртов, предположив, что разнообразие ссылок, с которыми участвуют, ограничивается определенным пантеоном. Он заявил: «Я могу перейти к Cal Arts и спросить их, знают ли они, кто такой Джон Уэсли , и они пойдут:« Да? В каком дискурсе он участвует? » Я нахожусь в мире искусства только в том числе, так как у меня есть интересные вещи, о которых можно написать. [ 37 ] Кроме того, Хикки упомянул об использовании присвоения студентами в таких программах, как Calarts. В этом он ссылался на VH1 Show всплывающее видео , с помощью которого он заявил: «Создатели Тэд Лоу и Вуди Томпсон должны получать почетные МИД для [всплывающего видео], потому что аспиранты по всему миру получают дипломы только для такого рода- Во кражу (или, как говорится, в художественной школе, «присваивание») избитыми поп -изображениями и писаниями на вершине дедушки Марселя. .] ». [ 38 ]

В LA, еженедельной статье «Дети не в порядке: убийство молодых артистов из-за чрезмерного образования?», Опубликовано в 2005 году, куратор Аарон Роуз написал о наблюдаемой тенденции, которую он узнал в самых уважаемых художественных школах Лос-Анджелеса и их Программы MFA, включая Calarts. Он использует пример Supersonic, «крупная выставка ... в которой представлены работы студентов MFA из уважаемых программ, таких как Calarts, Art Center, UCLA и т. Д.» В своем наблюдении за витриной он изучил: «... работа оставила меня в основном пустым, и за некоторыми исключениями казалось не более чем перефразировка концептуальных идей, которые были добыты много лет назад». Далее он заявил, что «эти институты укомплектованы удивительными талантами (Майк Келли и Джон Балдессари из них). Легионы творческих молодых людей стекаются в наш город [Лос -Анджелес] каждый год, чтобы работать вместе со своими героями и развивать свои таланты с надежниками. сделать это как художник ". Далее он продолжает указывать: «То, что происходит слишком часто в этих ситуациях, заключается в том, что мы находим, что молодые художники просто подражают своим инструкторам, а не находят и оттачивают свою собственную эстетику и точки зрения о мире, обществе, сами. Начало карьеры художника, сила в его работе должна заключаться не в их технике или знании истории искусства, теории или деловой хватки, а в том, что нужно сказать ». [ 39 ]

Музыкант и выпускник Calarts Ariel Pink отмечает в интервью «В отличие от других художественных школ, они не сосредоточились на каких -либо навыках, конкретной теории цвета или чего -то подобного. Они были единственной художественной школой, которая была полностью сосредоточена на обучении художников о Художественный . рынок [ 40 ]

Выпускники Calarts присоединились или начали успешные поп -группы, в том числе: Maryama , Ranquility Bass , The Belle Brigade , The Weirdos , Мечи Фатимы / Буко Пан Герра , стены спальни , рассвет Миди , грязь , Ripperingtons , Fitz и The Cantrums , Dawn of Midi, The Ripperingtons, Fitz и The Cantrums, Dawn of Midi . Фол Чен , Лондон после полуночи , без сомнения , миссия Бирмы , радио Ваго , Оинго Боинго , ацетона , лжецов , пригородных газонов , Мае Ши , пригородов , Тушен Аморе и Озоматли .

Индивидуально Дэнни Эльфман и Грант-Ли Филлипс никогда не были официально зарегистрированы в Calarts, но участвовали в мировых музыкальных курсах в Calarts. Эльфман позже получит признание за свою композиционную работу с выпускником Calarts Тимом Бертоном, а Филлипс занялся карьерой в музыке.

Терстон Мур и Ким Гордон, члены группы Sonic Youth , отметили в интервью VH1 о группе Liars , из которых Ангус Эндрю и Джулиан Гросс являются светильниками Calarts. Первоначальные замечания Мура были: «Есть весь этот мир молодых людей, которые [думают] все разрешено. То, что лжецы сейчас делают сейчас, совершенно сумасшедший. Я видел их вчера вечером, и это было действительно здорово. Это действительно не так». Затем Гордон заявил: «Я не настолько без ума от того, как [лжецы» они были не правы, поэтому мы утонули] звуки. Это похоже на «Как мы можем сделать это?» Но я думаю, что контент действительно хорош ». В связи с заявлением Калартса и Гордона, Мур, наконец, заметил: «Они дети искусства. Они вышли из Калартса, и это та чувствительность, которую вы испытываете, когда вы выходите из таких мест». [ 41 ] Интересно, что партнер Мура Гордон поступил в Отисский колледж искусств и дизайна , сама стала продуктом художественной школы. В интервью 2005 года Мур обсудил книгу Джека Гольдштейна и мафию Калартс и его разговор с Гордоном после прочтения книги. Во время их разговора Мур спросила Гордона, почему она решила посещать Отис Колледж искусств и дизайна вместо Калартса, школы, которую она всегда хотела посетить с тех пор, как выросла в Лос -Анджелесе. Гордон объяснила, что она не смогла позволить себе высокое обучение Калартс. Мур продолжил подчеркнуть, что в книге не упоминалась экономическая осуществимость посещения калиртов и что этот финансовый барьер может создать разделение между теми, кто может позволить себе высоко уважаемое академическое образование в области искусства, и теми, кто занимается искусством DIY. [ 42 ]

В своей книге «Выживание самого богатого» , теоретика СМИ и выпускника программы MFA Дугласа Ругласа Рашкофф описал свое время, когда студент театра в Calarts. Он видел Калартс как учреждение, которое предлагало многочисленные возможности для междисциплинарного сотрудничества; Однако, несмотря на творческую атмосферу, театральная школа коренилась в традиции, придерживаясь классического подхода к драме с акцентом на кризис, кульминацию и разрешение.

Рушкофф, под влиянием экспериментального театра 1970 -х и 1980 -х годов (т.е. события , Fluxus ), был другой взгляд на театр. Рушкофф верил в размытие грань между исполнителем и аудиторией, и поставил под сомнение традиционную театральную модель, которую он рассматривал как навязывание чувства неизбежности и подтверждения установленного порядка. Он рассматривал это как культурную пропаганду, создавая проблемы в первом акте и решал их в последнем.

В дополнение к его неудовлетворенности традиционной театральной моделью, Рушкофф был обеспокоен высокой стоимостью театральных постановок. После участия в трипенни -опера Брехта в Театре Ахмансона в 1989 году и заметив высокую стоимость наименее дорогого билета, он решил оставить театр в пользу Интернета. Он полагал, что интерактивность и цифровые платформы, такие как веб -истории и гипертекстовые истории, предоставит пользователям множество путей и свободу выбирать свои собственные приключения. Даже в видеоиграх с четкими целями (то есть Super Mario , World of Warcraft ) игроки могут получить удовлетворение от изучения игрового мира, а не сосредоточиться исключительно на достижении официальных целей истории.

термин В конце 2010 -х годов в конце 2010 -х годов в конце 2010 -х годов был известный , чтобы описать стиль анимации, предположительно чрезмерно используемый по популярным американским телевизионным каналам, таким как Cartoon Network и Disney Channel . По сообщениям, этот термин использовался в индустрии анимации с начала 1990 -х годов; [ 43 ] Его распространение за пределами отрасли объясняется аниматором Джоном Крикфалуси . В ныне удаленном сообщении в блоге от 2010 года о фильме «Железный гигант » Кричафалуси раскритиковал то, что он видел как молодые аниматоры подсознательно копирование поверхностных аспектов уважаемой работы аниматоров (в частности, с конца 1950-х годов фильмов Диснея) без учебных навыков анимации. Полем [ 44 ] По ходу десятилетия этот термин стал, чтобы относиться к эстетике мультфильма, отличной от того, что описал Крикфалуси. [ 43 ] Работы, которые, как говорили, иллюстрируют эту версию «стиля калиртса», включают время приключений , гравитационные водопады и над стеной сада , которые были от выпускников Калартс Пендлтон Уорд , Алекс Хирш и Пэт Макхейл , но также и работы многих Некалартские аниматоры, такие как Сахар Ребекки вселенная Стивена удивительный , , мир Гумбалла Джастин Ройланд и Дэн Хармон , Рик и Морти , номинированная », Награда «Оскар на «Территорию» и т. Д. [ 43 ]

Несовершеннолетние утверждают, что из -за важности Калартса для американской анимации это часто вдохновляет другие стили иллюстрации. [ 43 ] Американский аниматор Роб Рензетти задал вопрос об использовании термина, [ 45 ] Сказав, что это было применено так широко, чтобы быть функционально бессмысленным, как критика, и вместо этого просто имен . Адам Муто , исполнительный продюсер при приключении , также заявил, что термин лишний лишний процесс дизайна анимации и слишком расплывчат. [ 46 ] Гавия Бейкер-Уайтлау на Daily Dot писала, что многие фанаты анимации, которые высмеивают «стиль калиртса», делают это только тогда, когда это связано с шоу, которые, по-видимому, способствуют, в их мнениях, « культура Tumblr », которая способствует прогрессивным взглядам . [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Калифорнийский институт искусств» . Западная ассоциация школьных колледжей . Получено 7 сентября 2024 года .
  2. ^ По состоянию на 30 июня 2022 года. Годовой отчет (отчет).
  3. ^ "Ученые" . Калипы . Архивировано с оригинала 12 июля 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
  4. ^ Rushkoff, Douglas (1995). СМИ вирус: скрытые повестки дня в популярной культуре . Баллантические книги . п. 102 ISBN  0-345-39774-6 .
  5. ^ "Сроки" . Калипы . 2017. Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 29 июня 2019 года .
  6. ^ «Калартс: история» . Архивировано из оригинала 2013-10-11 . Получено 2013-10-05 .
  7. ^ «Корни кальартов» . Los Angeles Times . 29 апреля 1990 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2012 года . Получено 18 марта 2012 года .
  8. ^ «Интервью с Томом Лоусоном, деканом Школы искусств Калартс, январь 2007 года» . Архивировано из оригинала 2013-05-10 . Получено 2012-03-19 .
  9. ^ «Некролог Лютера Риза Марра: Посмотреть некролог Лютера Марра ежедневным пилотом» . Legacy.com . Архивировано из оригинала 2019-01-01 . Получено 2018-12-31 .
  10. ^ «Программа: калартс, новаторский» . Архивировано из оригинала 2018-07-21 . Получено 2018-07-21 .
  11. ^ «Речь Роберта Бенедеттт-Акцепция за премию за карьеру» . Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2011-10-26 .
  12. ^ Уортон, Дэвид (15 апреля 1990 г.). «Традиция традиции, избитая» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 17 марта 2012 года .
  13. ^ «Президент Calarts Стивен Д. Лавин, чтобы уйти весной 2017 года» . Los Angeles Times . 2014-06-24. Архивировано из оригинала 2020-02-18 . Получено 2020-04-16 .
  14. ^ «Представление следующего президента в Calarts - Рави Раджан» . Представляем следующего президента в Calarts . Архивировано с оригинала 2016-12-16 . Получено 2016-12-15 .
  15. ^ Миранда, Каролина А. (14 декабря 2016 г.). «Калартс называет президент Рави Раджана, первого азиатского американа, которого назвали на пост» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 2016-12-14 . Получено 2016-12-15 .
  16. ^ «Миссия Калартс» . Архивировано с оригинала 2017-06-30.
  17. ^ «Факты и цифры» . Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 11 января 2020 года .
  18. ^ «Факты и цифры» . Архивировано с оригинала 7 июля 2019 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  19. ^ «Рождение обучения анимации» . Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Получено 26 ноября 2006 года .
  20. ^ "Ученые" . Калипы .
  21. ^ Дэвид Н.Г. (29 ноября 2013 г.), Calarts называет новое здание Art Studio после того, как Джон Балдессари заархивировал 6 февраля 2014 года, в The Wayback Machine Los Angeles Times .
  22. ^ «Правильная карта колледжа» . CollegeCoreCard.ed.gov . Получено 2024-02-05 .
  23. ^ «Калифорнийский институт искусств» . Времена высшее образование () . 2021-10-19 . Получено 2024-02-08 .
  24. ^ «Первая попытка ROI: рейтинг 4500 колледжей» . Сью Джорджтаун . Получено 2024-02-08 .
  25. ^ Ziemba, Кристина Н. (март 2014 г.). «Newsweek/Daily Beast считает Calarts как самый« художественный колледж »нации» . Calarts 24700 . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
  26. ^ Нг, Дэвид (август 2011 г.). «Калартс назвал лучшую школу для искусственных учеников» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 5 сентября 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
  27. ^ " Calarts @ moma", сайт Calarts F/V » . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года.
  28. ^ «Лучшие колледжи изобразительных искусств» .
  29. ^ Галупо, Миа (2022-08-05). «25 лучших американских киношколов 2022 года» . Голливудский репортер . Получено 2023-01-06 .
  30. ^ Чепмен, Карен Идельсон, Ник Клемент, Лиа Пикард, Уилсон; Идельсон, Карен; Клемент, Ник; Пикард, Лиа; Чепмен, Уилсон (2022-04-28). «30 лучших киношколов в Северной Америке» . Разнообразие . Получено 2023-01-06 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Кашнер, Сэм (февраль 2014 г.). «Класс, который взревел» . Тщеслаковая ярмарка . Архивировано с оригинала 4 апреля 2014 года . Получено 6 апреля 2014 года .
  32. ^ Уортон, Дэвид (27 июля 1988 г.). «Ральф Бакши работает, все еще разжигая людей» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  33. ^ Хилл, Скотт (5 января 2010 г.). «Q & A: Toon Titan John Kricfalusi приветствует могущественное возрождение мыши» . Проводной . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 5 марта 2017 года .
  34. ^ Тимберг, Скотт (февраль 2002 г.). «Дон Герцфельдт - самый изобретательный подземный аниматор в Америке. Он когда -нибудь принесет свой мир с Голливудом?» Полем Новое время LA . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Получено 14 сентября 2014 года .
  35. ^ Ву, Кирби Мишель (2017). «Джек Гольдштейн в Лос -Анджелесе» . Academicworks.cuny.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1339&context=hc_sas_etds . Получено 12 января 2020 года .
  36. ^ «Последнее шоу пластмасс. 14 марта - 15 апреля, [1972]» . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Получено 26 января 2020 года .
  37. ^ Эдельштейн, Лео. «Вопросы Дейву Хикки из Лео Эдельштейна» . Патафизика Журнал . Получено 8 апреля 2022 года .
  38. ^ Гласная, Сара. «Играть в" воздушную гитару " . Салон . Получено 8 апреля 2022 года .
  39. ^ Роуз, Аарон (27 октября 2005 г.). «Дети не в порядке» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 3 сентября 2014 года .
  40. ^ «Интервью: Ариэль Пинк» . Музыкальная академия Red Bull . Сентябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 2019-04-19 . Получено 2019-05-05 .
  41. ^ Bottomley, C. (май 2004 г.). «Молодежь: лекарство для уха» . VH1. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Получено 9 марта 2015 года .
  42. ^ Сырой кадры фильма архив. Терстон Мур и Ким Гордон (видео). Сырой кадры фильма архив . Получено 5 марта 2023 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майер, Джон (13 января 2020 года). «Возмущение из -за мультфильмов сети Thundercats перезартирует прибег к странному, старому оскорблению:« стиль Calarts » » . Многоугольник . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Получено 13 января 2020 года .
  44. ^ Kricfalusi, Джон (12 января 2010 г.). «Стиль искусства Cal» . Джон К материал . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Получено 7 июня 2021 года .
  45. ^ Рензетти, Роб (19 мая 2018 г.). «1000% согласны.« Стиль Калартса », поскольку термин насмешки уходит в начале 90 -х годов и был выровнен против многих шоу, в которых я был вовлечен. Он использовался против многих шоу с таким широким диапазоном Дизайн, который на самом деле означает не что иное, как «Мне не нравится » . Twitter Архивировано из оригинала 2018-05-20 . Получено 4 января 2021 года .
  46. ^ Фрэнк, Аллегра (3 сентября 2018 г.). «Showrunner« Приключение Time Showrunner не видит в финале счастливый конец » . Многоугольник . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Получено 13 января 2020 года .
  47. ^ Бейкер-Уайтлау, Гавия (21 мая 2018 г.). «Почему взрослые люди злятся на новых« Thundercats » . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Получено 13 января 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6fb6684d6abb3335979a9d1d4b3d0e3__1725995040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e3/c6fb6684d6abb3335979a9d1d4b3d0e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Institute of the Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)