Передовой край
Передняя кромка — это часть крыла, которая первой контактирует с воздухом; [ 1 ] [ 2 ] в качестве альтернативы это передняя кромка аэродинамической части. [ 3 ] Первое — аэродинамическое определение, второе — структурное. В качестве примера различия: во время скольжения с аэродинамической точки зрения задняя кромка становится передней кромкой и наоборот, но с конструктивной точки зрения передняя кромка остается неизменной.
Обзор
[ редактировать ]Передняя кромка конструкции может быть оснащена одним или несколькими из следующих элементов:
- Передовые ботинки
- Передние манжеты
- Передовые расширения
- Планки передней кромки
- Передовые слоты
- закрылки Крюгера
- Полосы для стойла
- Генераторы вихрей .
Сопутствующие термины — это радиус передней кромки и критическая точка передней кромки . [ 3 ]
В плане передняя кромка может быть прямой или изогнутой. Прямая передняя кромка может быть стреловидной или несмещенной, причем последнее означает, что она перпендикулярна продольной оси самолета. Поскольку стреловидность крыла обычно измеряется на хорды 25%. линии [ 3 ] Нестреловидное крыло может иметь стреловидную или сужающуюся переднюю кромку. Некоторые самолеты, такие как General Dynamics F-111 , имеют поворотные крылья , при которых стреловидность крыла и передней кромки может изменяться.
В высокоскоростных самолетах нагрев воздуха перед крыльями при сжатии может вызвать сильный нагрев передней кромки. Нагрев был основной причиной разрушения космического корабля "Колумбия" во время входа в атмосферу 1 февраля 2003 года. [ нужна ссылка ]
Парусные лодки
[ редактировать ]При движении против ветра динамика движения парусной лодки вперед такая же, как и подъемная сила самолета. Термин «передняя кромка» относится к той части паруса, которая первой контактирует с ветром. Желательна тонкая коническая передняя кромка, которая не мешает потоку, поскольку 90% сопротивления парусной лодки из-за парусов является результатом схода вихрей с краев паруса. [ 4 ] В парусных лодках для поддержки паруса используется мачта. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление и плохие характеристики паруса, конструкторы экспериментировали с мачтами более аэродинамической формы, вращающимися мачтами, крыльевыми мачтами или размещали мачту за парусами, как в кормовой мачте .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 176. ИСБН 9780850451634 .
- ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 305. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN 1-56027-287-2
- ^ Jump up to: а б с Кумар, Бхарат (2005). Иллюстрированный словарь авиации . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN 0-07-139606-3 .
- ^ Колли, С.Дж.; М.Г. Герритсен; М.Дж. О'Салливан. «Численное моделирование турбулентного потока мимо парусов яхты с наветренной стороны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.