Jump to content

Передовой край

(Перенаправлено с «Ведущий край» )

Поперечное сечение аэродинамической поверхности с подчеркнутой передней кромкой
American Aviation AA-1 Yankee демонстрирует прямую переднюю кромку крыла.
Передняя часть шаттла «Буран» перевезена в Технический музей Шпейера.

Передняя кромка — это часть крыла, которая первой контактирует с воздухом; [ 1 ] [ 2 ] в качестве альтернативы это передняя кромка аэродинамической части. [ 3 ] Первое — аэродинамическое определение, второе — структурное. В качестве примера различия: во время скольжения с аэродинамической точки зрения задняя кромка становится передней кромкой и наоборот, но с конструктивной точки зрения передняя кромка остается неизменной.

Передняя кромка конструкции может быть оснащена одним или несколькими из следующих элементов:

Сопутствующие термины — это радиус передней кромки и критическая точка передней кромки . [ 3 ]

В плане передняя кромка может быть прямой или изогнутой. Прямая передняя кромка может быть стреловидной или несмещенной, причем последнее означает, что она перпендикулярна продольной оси самолета. Поскольку стреловидность крыла обычно измеряется на хорды 25%. линии [ 3 ] Нестреловидное крыло может иметь стреловидную или сужающуюся переднюю кромку. Некоторые самолеты, такие как General Dynamics F-111 , имеют поворотные крылья , при которых стреловидность крыла и передней кромки может изменяться.

В высокоскоростных самолетах нагрев воздуха перед крыльями при сжатии может вызвать сильный нагрев передней кромки. Нагрев был основной причиной разрушения космического корабля "Колумбия" во время входа в атмосферу 1 февраля 2003 года. [ нужна ссылка ]

Парусные лодки

[ редактировать ]

При движении против ветра динамика движения парусной лодки вперед такая же, как и подъемная сила самолета. Термин «передняя кромка» относится к той части паруса, которая первой контактирует с ветром. Желательна тонкая коническая передняя кромка, которая не мешает потоку, поскольку 90% сопротивления парусной лодки из-за парусов является результатом схода вихрей с краев паруса. [ 4 ] В парусных лодках для поддержки паруса используется мачта. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление и плохие характеристики паруса, конструкторы экспериментировали с мачтами более аэродинамической формы, вращающимися мачтами, крыльевыми мачтами или размещали мачту за парусами, как в кормовой мачте .

  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 176. ИСБН  9780850451634 .
  2. ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 305. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  3. ^ Jump up to: а б с Кумар, Бхарат (2005). Иллюстрированный словарь авиации . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN  0-07-139606-3 .
  4. ^ Колли, С.Дж.; М.Г. Герритсен; М.Дж. О'Салливан. «Численное моделирование турбулентного потока мимо парусов яхты с наветренной стороны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d212ac59c7bbb81a0899ea256c76cb__1712604480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/cb/d4d212ac59c7bbb81a0899ea256c76cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leading edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)