Jump to content

Межгосударственный 83

Карта маршрутов :

Межгосударственный 83 маркер
Межгосударственный 83
I-83 выделен красным; I-83 Автобус. синим цветом
Информация о маршруте
Поддерживается Балтимором Дот , Мдша , Пенндот
Длина 85,03 миль [ 1 ] (136,84 км)
Существовал 1959 [ 2 ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец Президент улица / Файетт -стрит в Балтиморе, штат Мэриленд
Основные перекрестки
Северный конец I-81 / US 322 Рядом с прогрессом, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Мэриленд , Пенсильвания
Округа MD: Город Балтимор , Балтимор
PA: Йорк , Камберленд , Дофин
Шоссе
I-81 Доктор медицинских наук MD 84
И 82 Затем И 83

Межгосударственный 83 ( I-83 )-это межгосударственное шоссе , расположенное в штатах Мэриленд и Пенсильвания в восточной части Соединенных Штатов . Его южный термин находится на сигнальном пересечении с Файетт -стрит в Балтиморе, штат Мэриленд ; Его северный термин находится в I-81 недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . I-83 проходит от центра города Балтимор на север до I-695 возле северного пригорода Тимониума на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, прежде чем формировать параллелизм с I-695. После распада от I-695, маршрут следует за скоростной автомагистралью Балтимора-Харрисбурга на север до границы между Мэрилендом и Пенсильванией. После пересечения государственной линии I-83 становится ветеранами иностранных войн Мемориального шоссе Соединенных Штатов и продолжается на север через Йорк в сторону района Гаррисберг. Маршрут проходит вдоль южной и восточной части столицы Beltway , которая окружает Гаррисберг, прежде чем добраться до северного конца.

Большая часть маршрута к югу от Лемуна, штат Пенсильвания , является прямой заменой американского маршрута 111 (США 111), бывшего шпора США 11 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Доктор медицинских наук 34.50 55.52
Затем 50.53 81.32
Общий 85.03 136.84

Мэриленд

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Джонс Фолс

[ редактировать ]
I-83 виден с моста США 40 (улица Орлеан) в Балтиморе, штат Мэриленд, штат Мэриленд

Скоростная автомагистраль Jones Falls ( JFX длиной 10,2 мили (16,4 км), ) представляет собой автостраду которая переносит I-83 от центра Балтимора в северный пригород. Это настоящая север-южная артерия, потому что I-95 проходит с юго-запада на северо-восток через южный край города. Его южный термин находится на улице Файет , а его северный термин находится на маршруте 25 Мэриленд (MD 25), к северу от Балтиморской Белтуэй ( I-695 ). Внутри Балтимора дорога поддерживается не Администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA), которая контролирует большинство автострад в штате, а городским департаментом транспорта .

Автострада начинается с четырехстороннего перекрестка между JFX, Fayette Street и президентом , расположенным в непосредственной близости от выстрела Phoenix Shot Street и президента, расположенной в непосредственной близости от выстрела . Президент -стрит продолжает юг вдоль восточного края центрального делового района (CBD), чтобы завершить дорожный кружок во Внутренней гавани -востоке . Fayette Street служит маршрутом доступа в центр города.

Проходя под виадуком на улице Орлеан ( 40 США ), JFX бежит на север, проходя около памятника Вашингтона . Между выходами 3 и 4 существует поворот на 90 градусов, который иногда требует, чтобы автомобилисты замедлились непосредственно перед входом, с консультативной скоростью, размещенной со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). Кривая расположена между транспортами Гилфорд -авеню и Престон -стрит . Внутри кривой южный JFX взаимодействует с MD 2 , с выходом на улицу Сент -Пол и входом с Чарльз -стрит (MD 139).

I-83 на юг на JFX мимо северного бульвара в Балтиморе, штат Мэриленд

Пройдя эту кривую, JFX начинает параллельно MD 25 , пройдя под мостом на улице Говард и взаимозаменяя с Мэриленд -авеню и Северной Авеню ( США 1 / США 40 ), прежде чем продолжить север мимо озера Друид , образуя северо -восточную границу парка Druid Hill) Полем Выбегая на северо -запад от центра города, JFX соответствует ее тезенской реке, водопаду Джонс , с одной стороны, и линии администрации транзита в Мэриленде в Балтиморе Света Раиллинк с другой. Ближе к центру города, линия скоростной железы откидывается в другом направлении, в то время как водопады течет прямо под возвышенной автострадой.

После общения с Cold Spring Lane и Northern Parkway (между которой лежит Дендрарий Cylburn ), JFX выходит из Балтимора, въезжая в округ Балтимор . Переходя рядом с гостем-педиатрической больницей , колледжем Маунт-Сен-Агнес , и парке Джонс-Фолс , маршрут югает край озера Роланд , прежде чем взаимодействовать с Раккстон-роуд к югу от I-695 (Балтимор Белвэй).

На Beltway I-83 покидает JFX и присоединяется к I-695 на расстояние 1,4 мили (2,3 км), где он отделяется от последнего маршрута, чтобы продолжить дальше в северном Мэриленде. Между тем, JFX продолжается еще на 0,5 мили (0,80 км) в разделенном четырехполосном формате, прежде чем завершить на пересечении AT-класса с MD 25 (Falls Road). I-83 и I-695 разделились на южной терминации скоростной автомагистрали Балтимора-Харрисбурга, а I-695 продолжает свой восток обратно к Тоусону и Парквиллу .

Балтимор -Харрисбургская скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
I-83 на север на Уоррен-роуд в Коккисвилле, штат Мэриленд

После отделения от Beltway I-83 теперь известен как скоростная автомагистраль Балтимора-Харрисбург . Работая на севере от Beltway, маршрут параллельно MD 45 (York Road), бывшему маршруту США 111 . Переходя к западу от Тимониума и Коккисвилля , I-83 покидает пригородный пояс вокруг Балтимора и поступает в сельское округ Балтимор к северу от долины Хант на Шаван-роуд . I-83 и MD 45 продолжают параллельно друг другу через северную часть графства, а MD 45 пересекает I-83, один раз, на развязке. Этот сегмент I-83 имеет несколько разделов с более высокими, чем обычные градиенты.

Единственным крупным поселением, с которым сталкивается I-83 вдоль этого участка, является Монктон , достигнутый через MD 137 . К западу от I-83 MD 137 соединяется с северным термином MD 25, бывшим компаньоном I-83 на юге.

Межгосударственный в конечном итоге пересекает линию Мейсона -Диксона в округе Йорк, штат Пенсильвания , в 25 милях (40 км) к северу от Балтимора, всего в футах от частичного развязки с Фриленд -роуд и параллельно с MD 45; Последний маршрут становится тропой Саскуэханны , когда он достигает Пенсильвании.

Балтимор-Харрисбургская скоростная автомагистраль (I-83).

Пенсильвания

[ редактировать ]
Посмотреть на север вдоль I-83 въезжая в Пенсильванию из Мэриленда
I-83 на север, приближаясь к обмену с I-283 и US 322 в поселке Сватара, Пенсильвания

На протяжении всей Пенсильвании I-83 назван ветеранами иностранных войн Мемориального шоссе Соединенных Штатов. [ 3 ] I-83 входит в Пенсильванию, пересекая линию Мейсона-Диксона и проезжая к востоку от Шрусбери , когда она идет на север в направлении Йорка . Маршрут обходит районы Логанвилля и Якобуса, прежде чем въехать в город Йорк.

I-83 имеет бизнес-маршрут через центр города Йорк, известный как I-83 Business (I-83 Bus.). Бизнес-маршрут следует по бывшему пути США 111, в то время как I-83 поворачивается на северо-восток, а затем снова на север, чтобы обойти городскую область. Рядом с Пенсильванским маршрутом 462 (Пенсильвания 462), шоссе Линкольн , межгосударственное межштатное движение поворачивается на запад на короткое расстояние, затем снова на север к обмену с США 30 . Помимо нас 30, I-83 возобновляет свой прямой путь, пройдя на север из Йорка и проходя к западу от Эмигсвилла .

К северу от PA 297 I-83 известен как скоростная автомагистраль Саскуэханна. [ Цитация необходима ] Он поддерживает это имя, когда проходит к югу и западу от Вэлли -Грин , продолжая север в направлении Гаррисберга . К югу от Гаррисберга, I-83 имеет обмен с I-76 ( Пенсильванская Turnpike ). К северу от I-76 I-83 продолжается на севере, проходя через Нью-Камберленд , перед поменением с восточным термином PA 581 в Лемуне .

После обмена с PA 581 I-83 известен как Capital Beltway . Шоссе поворачивается на восток и пересекает реку Саскуэханну над мостом Джона Харриса , к югу от центра города Гаррисберг , проходя мимо к югу от Пакстанга , прежде чем встретить I-283 и США 322 на развязке Эйзенхауэра. Внутри обмена I-83 выходит из себя, с каждым направлением трафика после рампы с одной полосой; Столкнувшись с востоком, бывшие полосы I-83 становятся США 322, в то время как, лицом к северу, полосы I-283 становятся I-83. Внутренние соединения также включают в себя пандусы на местные дороги. С этого момента в север до выхода 51 движение часто перегружается в дневное время. I-83 и на запад США 322 продолжаются на север к США 22 и I-81, I-283 отправляются на юг в сторону магистрали и западного терминала PA 283 , а в восточном направлении США-на восток к Херши .

Помимо этого обмена, I-83 и US 322 пробегают на север через восточные пригороды Гаррисберга, взаимозаменяя с нами 22 к северо-востоку от КБР в колониальном парке , прежде чем I-83 заканчивается в трехстороннем полуправляющем обмене с I-81 . Отсюда США 322 продолжается на запад вдоль юга I-81. [ 4 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
I-83 Northbound/US 322 West Bysound At Union Depion Road, Пенсильвания, штат Пенсильвания

I-83 был одним из первых межгосударственных автомагистралей, построенных в Пенсильвании. Большая часть его маршрутизации через штат следует за оборудование автострады с тех пор, как выводили из эксплуатации 111 . Маршрут получил обозначение I-83 в 1960 году. Первая секция, построенная (открытая 1954), работает от PA 392 в поселке Ньюберри, на север до PA 114 в поселке Фэрвью . Все шоссе было завершено в 1971 году с массивным развязкой Эйзенхауэра в Гаррисберге. [ 5 ]

С 2012 по 2015 год был модифицирован развязка I-83/PA 581 за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания. Раньше I-83 был уменьшен до одной полосы движения на север через обмен, что приводило к частым пробок во время пиковых времен в пути. Северная часть шоссе была расширена, один мост был заменен, и несколько выходов поблизости были перенастроены. [ 6 ] Второй проект начался в 2016 году, и работа, которая будет завершена с его северного термина в I-81, до сразу после развязки Union Dephit Road. Проект, завершенный в 2022 году, реконструировал два общения и связанных с ними эстакасов, а также расширил соседние участки шоссе до шести протест. [ 7 ] [ 8 ]

Обмен с PA 851 возле Шрусбери был реконструирован в расходящемся алмазной развязке , которая открылась для движения 28 июня 2021 года. [ 9 ]

В Йорке, штат Пенсильвания, реконструкция развязки Mt. Rose Avenue ( PA 124 ) состоялась с 2015 по 2022 год в ожидании будущего расширения I-83 вокруг восточной и северной стороны города. Кроме того, проводятся исследования к северу от города, чтобы помочь облегчить движение в разделе, в котором много путешествовали грузовики. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

23 октября 2023 года началась работа над проектом, который будет реконструировать участок I-83 в округе Дофин, штат Пенсильвания, от моста Джона Харриса через реку Саскуэханна до развязки Эйзенхауэра с I-283 и США 322. Проект будет быть разделенным на два контракта, с расширением проекта и реконструкцией I-83 и восстановлением развязков. В рамках этого проекта будет построена новая обмена с PA 230 (Cameron Street), в то время как обмен 13 -й улицы будет закрыт. Ожидается, что строительство на обоих контрактах будет завершено в 2028 году. [ 13 ]

I-83 (JFX) на юг в Балтиморе, штат Мэриленд

Скоростная автомагистраль Джонс Фолс

[ редактировать ]

Первым межгосударственным, построенным в Балтиморе, был JFX; Комитет Большого Балтимора подтолкнул к принятию законодательства из городского совета Балтимора в 1955 году. [ 14 ] Это было первое, что было построено из -за противодействия сообществу другим запланированным автострадам в городе. [ Цитация необходима ] JFX следует по пути реки Джонс -Фолс , естественного коридора, который разделил город на восточные и западные сегменты. К началу 1960 -х годов JFX был завершен до Гилфорд -авеню , в пределах города. Это было завершено в качестве Плезант-стрит в центре города к 1983 году, но оставшиеся 4,4 мили (7,1 км) до I-95 были отменены в сентябре 1982 года. Чтобы компенсировать потерю оставшейся части JFX, часть in situ был продлен до Файетт -стрит к 1987 году, и проект бульвара Джонс -Фолс существенно восстановил 0,75 мили (1,21 км) на Президентской улице, напротив JFX AT Улица Файет, чтобы позволить движению в и из межгосударственного собрания собирать и распределять с окружающих городских улиц. К 1990 году проект был завершен.

Из-за оппозиции сообщества другим планам автострады, производимых городскими чиновниками, JFX был самой первой шоссе с ограниченным доступом, которая была проведена в городе Балтимор и оставался так в течение нескольких лет. Первоначально JFX должен был продолжаться через юго -восточные районы Балтимора [ 15 ] и кантон к соединению с тогдашним спланированным I-95, но оппозиция от жителей этих районов успешно заблокировала это предложение. [ 16 ] В результате I-83 стал первой дорогой Мэриленд в межгосударственной системе шоссе . [ 2 ]

Планирование

[ редактировать ]
I-83 на север на JFX в Тоусоне, штат Мэриленд

В рамках планирования маршрута на восток и запад через Балтимор, выравнивание JFX прошло различные модификации. Согласно первоначальному плану автострадов в Балтиморе, в Балтиморской 10-D межгосударственной системе 1962 года , JFX соединил I-70N (который стал I-70 в 1975 году) и I-95, которые должны были следовать по маршруту на восток-Запад Через южный край КБР, недалеко от юго -восточного края КБР. JFX заканчивается примерно в том же месте, где он в настоящее время. [ 17 ] В результате противодействия сообществу другим частям 10-D Система Baltimore 3-A и бульвара 1969 года была принята городом. В этом плане JFX будет продолжаться на юг вдоль его нынешнего выравнивания, затем повернут на восток и пройдет через район Фелл-Пойнт на поднятом виадуке с шестью полосами движения, прежде чем продолжить восток вдоль Бостонской улицы на Джанкшн I-95 (который также был перенаправлен к его текущему Выравнивание) к северу от туннеля Форт МакГенри . В середине 1970-х этот план был изменен из-за опасений, что виадук приведет к разрушению области точки Фелл, которая содержит много исторических свойств. В соответствии с модификацией I-83 будет продолжаться на юг и опуститься в подводной туннель с шестью полосами движения под внутренней гаванью , затем повернут на восток под гаванью, пройдет к югу от Феллс-Пойнт, вернитесь на поверхность в районе кантона и продолжайте I-95. [ 18 ]

В соответствии с этим планом I-83 должен был действовать в основном как северная подъема в КБР и из КБР и в качестве восточного отъезда в КБР; Ожидалось, что через движение будет небольшая доля общей суммы, используя маршрут. Terminus I-83 в I-95 был бы полным трехсторонним обменом автострады и свободной дороги, с полным дополнением к пандусам, предоставленным для доступа к улицам Бостона и О'Доннелла . [ 19 ] Когда в середине 1970-х годов началось строительство в I-95 через Восточный Балтимор, в окрестностях запланированного развязки I-83 была построена короткая шестиполосная секция. Это было сделано в ожидании I-83, соединяющего CBD с I-95, остальная часть которого несет не менее восьми полос движения по всему городу.

Усечение

[ редактировать ]
Дальний вид на пересечение улицы Фейетт, президент улицы и I-83 в Балтиморе, штат Мэриленд

К 1963 году JFX был завершен на юг, как Гилфорд-авеню, и к середине 1970-х годов был продлен на Улд памятников. К 1983 году маршрут простирался до Плезант-стрит, с тупиковым мостом, указывающим на планы продолжить юг вдоль выравнивания 3-A до I-95.

Однако в сентябре 1982 года сегмент JFX между Pleasant Street и I-95, расстоянием 4,4 мили (7,1 км), был официально отозван из межгосударственной системы шоссе . Роберт Дуглас, тогдашний начальник Межгосударственного подразделения для Балтиморского города (IDBC), заявил, что в начале 1980-х годов очень высокие финансовые затраты на продление I-83 (оценивается в 609 миллионов долларов США [эквивалентны 2,06 миллиарда долларов [ 20 ] ] и, вероятно, достигнет 1 миллиарда долларов [эквивалентно 3,39 млрд долларов в 2023 году. [ 20 ] ] с учетом инфляции) привело к отмене сегмента. В результате JFX был усечен на Фейетт-стрит, заканчиваясь на перекрестке на уровне. [ 21 ]

Чтобы компенсировать потерю сегмента I-83, проект на бульваре Джонс-Фолс существенно восстановил примерно 0,5 мили (0,80 км) на Президентской улице между I-83 и центром города, чтобы обеспечить способность поглощать движение в и из межштатных автоматов. ; Проект был завершен к 1987 году. Другие дороги в отмененном коридоре I-83 также получили пользу от крупной реконструкции и реабилитации. [ 21 ] Федеральное финансирование, планируемое использоваться для расширения I-83, вместо этого было пересекано с другими проектами шоссе; маршруты, которые могли получить пользу [ Оригинальное исследование? ] Включите I-97 , I-195 , I-370 и обновление части шоссе Джона Хансона до I-595 .

I-83 на север в городке Нижний Аллен, штат Пенсильвания

Поскольку Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о транспортировке поверхностных транспортных средств и единой помощи в переезде , Торговая палата Большого Линчбурга и другие группы в Вирджинии хотели, чтобы I-83 простиралась на юг, чтобы обеспечить шунтивы в Шарлоттсвилле, Линчбурге и Данвилле, и для связи этих городов с Гринсборо , Линчбургом и Линчбургом и Данвиллом Данвиллом , а также для связи с этими городами с Гринсборо, Линчбургом и Данвиллом, а также для связки этих городов с Гринсборо, , а также для этих городов с , Северная Каролина . К июню 1991 года Роберт Лалоне, директор по программам для Линчбергской палаты, признал, что межгосударственный был маловероятным, но обновляя США 29 с включенными обходами, более вероятно. [ 22 ]

Возможность расширения I-83 (а не I-99 ) на север до Рочестера, Нью-Йорк , обсуждалась на заседании целевой группы I-99 в октябре 2002 года. Однако часть предлагаемого маршрута на США 11 / US 15 с тех пор была восстановлена ​​как поверхностная дорога с четырьмя полосами движения, которая не соответствует межгосударственным стандартам . [ Цитация необходима ] Потребовалась бы дорогая дополнительная реконструкция, включая новые обмены, услуги и перестройки. Самым дальним севером, который I-83 может быть продлен в настоящее время, будет Бенвену, штат Пенсильвания , на мосту над рекой Саскуэханна , где недавно построенная автострада из США 22 / US 322 (обход Dauphin), понижается до неразделенной четырехполосной дороги. Недавно, однако, Центральная долина Саскуэханна Thruway , 10-мильный (16-километровый) проект автострады вдоль предлагаемого коридора возле плотины Шамокин, штат Пенсильвания , был утвержден и находится в стадии строительства по состоянию на 2016 год, [ 23 ] [ 24 ] с первым открытием в 2022 году. [ 25 ]

В 2005 году Уолтер Сондхейм , известный планировщик города Балтимора, представил предложение снести возвышенную часть JFX, которая ведет в центр города. На месте JFX, президент -стрит будет продлен на север до Эйгер -стрит , где заканчивается возвышенная часть. С тех пор городские власти предложили предварительную поддержку этой идеи, хотя маловероятно, что какие -либо действия будут предприняты примерно до 2020 года, когда нынешней повышенной структуре потребуется капитальный ремонт, если оно будет оставаться в использовании. Если бы в центре города был снесен, Балтимор присоединился бы к Сан -Франциско , Бостону и Милуоки , чтобы стать среди больших городов США, которые удалили некоторые из их повышенных автострадов в центре города. 17 мая 2009 г. Балтиморское Sun представило план Rummel, Klepper & Kahl LLP, чтобы снести милю (1,6 км) JFX, чтобы создать городский бульвар, который поможет соединить центр города с восточной стороной города и и больница Джона Хопкинса . [ 26 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходные номера в Пенсильвании были изменены в апреле 2001 года на основе последовательности на расстояние на расстоянии .

Состояние Графство Расположение мне [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] км Старый выход [ 30 ] Новый выход [ 30 ] Направления Примечания
Мэриленд Балтимор Сити 0.00 0.00 Президент улица / Файет -стрит Восток Южный термин; Доступ к медицинскому кампусу Johns Hopkins и Shot Tower -Market Place Station
1 Файет -стрит Уэст Только на южном выход
Гей -стрит Только вход на север
0.30 0.48 Приятная улица Только на южном выход
0.90 1.45 3 Чейз -стрит Только на север
Guilford Avenue Выход на юг и вход на север
1.29 2.08 4
MD 2 Юг (Сент -Пол -стрит)
Южный выход и вход на север; доступ к станции Penn
1.51 2.43 5 Мэриленд -авеню Только на южном выход
1.85 2.98 6
US 1 / US 40 Truck (North Avenue) / Mount Royal Avenue
Доступ к станции скоростного железнодорожного транспорта North Avenue и слюне
2.42 3.89 7 28th Street / Druid Park Lake Drive Подписано как выходы 7A (озеро Друид Парк) и 7B (28 -я улица) на север
3.02 4.86 8
MD 25 North (Фолс -роуд)
Выход на север и вход на юг
4.74 7.63 9 Холодный весенний переулок Подписано как выходы 9а (восток) и 9b (запад) на север; Доступ к станции легкорельсовой железы Cold Spring Lane и Университете Лойолы Мэриленд
5.86 9.43 10 Северный парк Подписано как выходы 10А (восток) и 10b (запад) на север; Доступ к госпитализации Pimlico и больнице Синай
Балтимор Рукстон 8.97 14.44 12
Ruxton Road к MD 133 (Old Court Road)
Выход на север и вход на юг
Бруклендвилль 9.74 15.68 23

I-695 West до MD 25 (Falls Road) -Pikesville , Вашингтон
Подписано как выходы 23B (MD 25) и 23A (I-695) на юг; Южный конец I-695 перекрытия; Выход номер не подписан на север
Лютервилль 11.26 18.12 24
I-695 East- Towson , Нью-Йорк
Северный конец I-695 перекрытия; Нью -Йорк не подписал на юг; Выход номер не подписан на юг
Тимониум 12.59 20.26 16 Тимоний -роуд Подписано как выходы 16a (восток) и 16b (запад) на север; доступ к станции Fairgrounds
14.02 22.56 17 Падония -роуд
Cockeysville 15.44 24.85 18 Уоррен -роуд ( MD 943 East) - Cockeysville Северный выход и вход на юг; Доступ к станции легкорельсовой железы Warren Road
17.18 27.65 20 Shawan Road - Cockeysville Подписано как выходы 20а (восток) и 20b (запад); Доступ к Орегон -Ридж -Парку и Станции Хант -Вэлли
Искры 20.97 33.75 24 Белфаст -роуд - Батлер , Спаркс
Херефорд 24.26 39.04 27 MD 137 (Mount Carmel Road) - Херефорд
Парктон 27.61 44.43 31 Мидлтаун -роуд - Парктон
29.63 47.68 33 MD 45 - Парктон
Линия Мэриленда 33.22 53.46 36 MD 439 - Line Maryland , Bel Air
34.35 55.28 37 Фриленд -роуд Выход на юг и вход на север
Мейсон -Диксон Линия 34.50
0.000
55.52
0.000
Мэриленд - Пенсильвания государственная линия штата
Пенсильвания Йорк Шрусбери Тауншип 3.529 5.679 1 4 PA 851 - Шрусбери Расходящая алмазная развязка
Спрингфилд Тауншип 7.529 12.117 2 8 PA 216 - Glen Rock
10.340 16.641 3 10
До PA 214 - Loganville
Доступ через Норт -стрит
Весенний сад Тауншип 13.657 21.979 4 14 PA 182 - Leader Heights
14.230 22.901 5 15
I-83 Bl North (Южная Джордж-стрит)
Направленное T поменение ; Доступ к Йоркскому колледжу Пенсильвании
15.497 24.940 6 16 PA 74 (Queen Street) Подписано как выходы 16А (юг) и 16b (север); доступ к Penn State York
17.600 28.324 7 18 PA 124 (Mount Rose Avenue) Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад) на юг
Спрингеттсбери Тауншип 18.746 30.169 8 19 PA 462 (Market Street) Подписано как выходы 19A (восток) и 19B (запад) на юг
Манчестерский поселок 21.071 33.910 9 21 США 30 (Арсенал -роуд) - Ланкастер , Геттисбург Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад) на север; Нет доступа к югу в США 30 West
21.648 34.839 10 22


I-83 BL South / PA 181 (North George Street) до нас 30 West
I-83 BL / US 30 не подписано на север
23.716 38.167 11 24 PA 238 - Эмигсвилл
28.152 45.306 12 28 PA 297 - Zions View, Strinestown
Ньюберри Тауншип 31.932 51.390 13 32 PA 382 - Newberrytown Доступ к Государственному парку Гиффорда Пинчот и Roundtop Mountain Resort
33.374 53.710 14 33 PA 392 - Йокумтаун
Fairview Township 33.874 54.515 14а 34 Долина Грин Северный выход и вход
34.991 56.313 15 35 PA 177 - Льюисберри Доступ к Государственному парку Гиффорда Пинчот и Roundtop Mountain Resort
35.904 57.782 16 36 PA 262 - рыбацкий ручей
37.893 60.983 17 38 REESERS Summit Доступ через Evergreen Road/Pleasant View Road
38.775 62.402 18 39а PA 114 (Lewisberry Road)
39.055 62.853 39b I -76 / Penna Turnpike - Филадельфия , Питтсбург I-76 / Penna Turnpike Exit 242 (Harrisburg West); E-Zpass или Toll-By-Plate
39.246 63.160 18а 40a Limekiln Road
Камберленд Нижний Аллен Тауншип 40.499 65.177 19 40b Новый Камберленд Доступ через Carlisle Road
Лемун 41.193 66.294 21-20 41


PA 581 на запад до I-81 South- Camp Hill , Gettysburg , Lemoyne
Подписано в виде выходов 41B (Lemoyne) и 41a (PA 581) на север; Нет доступа к южному направлению к Лемуне; I-81 не подписан на юг
41.438 66.688 22 41b Лемун Южный выход и вход на север; Доступ через улицу Лоутер
Дофин Гаррисберг 42.006–
42.636
67.602–
68.616
Мост Джона Харриса через реку Саскуэханна
42.671 68.672 23 43 2 -я улица - Капитолий Направленное T поменение ; Доступ к транспортному центру Гаррисберга
43.149 69.442 24 44а
13 -я улица до ПА 230
43.450 69.926 25 44b 17 -я улица Южный выход и вход
43.653 70.253 19 -я улица Северный выход и вход
44.658 71.870 26 45 На Пакстон -стрит Северный выход и вход; Доступ через 32 -ю улицу
45.512 73.244 Paxton Street / Bass Pro Drive Южный выход и вход
Тауншип Сватара 45.927 73.912 27 46а


I-283 South To I-76 / Penna Turnpike - Гаррисбергский международный аэропорт , Ланкастер
Северный термин и выходит 3A-B на I-283; Эйзенхауэр обмена
46.852 75.401 28 46B (NB)
47 (SB)

США 322 Восточный / Эйзенхауэр Бульвар - Херши
Южный конец США 322 перекрывает; Эйзенхауэр бульвард. не подписано на север
Нижний Пакстон Тауншип 47.940 77.152 29 48 Союза депозитная дорога
49.220 79.212 30 50 США 22 (Jonestown Road)
50.688 81.574 51


I-81 / US 322 West к I-78 East- Carlisle , Государственный колледж , Хазлтон , Аллентаун
Северный термин; подписано как выходы 51а (юг) и 51b (север); Северный конец США 322 перекрывает; I-81 Выход 70
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У I-83 есть один вспомогательный маршрут: I-283 , разъем от I-83 на юг до I-76 ( Пенсильванский магистраль ) и PA 283 к юго-востоку от Гаррисберга .

Деловой маршрут

[ редактировать ]
Межгосударственный 83 бизнес -маркер
Межгосударственный 83 бизнес
Расположение Йорк, Пенсильвания
Длина 5,43 миль (8,74 км)
Существовал 1961 - Present
I-83 Автобус. Северный въезд в Йорк

Interstate 83 Business ( I-83 Bus. )-это короткая деловая цикл в Йорке, штат Пенсильвания . Он начинается с полупрагирования T-развязки с I-83 к югу от Йорка, продолжая на север как автострада на две мили (3,2 км) до того, как автострада заканчивается на частичном развязке с Южной Джордж-стрит, с входом на юг и входом в север. Маршрут продолжается на севере вдоль Джордж -стрит через центр города Йорк, пересекая PA 74 / PA 462, прежде чем покинуть город и пересечь США 30 . Здесь PA 181 начинается и работает на север, одновременно с автобусом I-83. на короткое расстояние перед автобусом I-83. заканчивается на обмене с I-83. PA 181 продолжается на север мимо северного конца автобуса I-83.

Из своего обозначения в 1961 году до обозначения автобуса I-376. В 2009 году, I-83 Bus. был единственным деловым маршрутом межгосударственного шоссе в Пенсильвании.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Йорк .

Расположение мне км Направления Примечания
Йорк Тауншип 0.00 0.00 I-83- Гаррисберг , Балтимор Южный термин; I-83 Выход 15
Йорк 1.86 2.99 Южная Джордж -стрит Выход на юг и вход на север
Северная часть автострады секции
3.34–
3.44
5.38–
5.54
PA 74 / PA 462 (Market Street / Philadelphia Street)
Манчестерский поселок 4.87 7.84

US 30 (Арсенал-роуд) на юг I-83- Геттисберг , Ланкастер

Па 181 начинается
Южный конец параллелизма с ПА 181
5.43 8.74
I-83 / PA 181 North (North George Street) -Гаррисберг , Балтимор , Эмигсвилл
Северный термин; I-83 Exit 22
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Получено 14 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 83 Первый Md. Road in US System». Cumberland News . Cumberland, Md . 10 июля 1959 г. с. 4. Межгосударственный 83 - это обозначение первого шоссе Мэриленда, которое стало официальной частью федеральной системы межгосударственных дорог.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Получено 17 мая 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Межгосударственный 83 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 8 марта 2011 года .
  5. ^ , Джеффри Дж . Китско Шоссе Пенсильвании . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Получено 25 января 2019 года .
  6. ^ «I-83/PA 581 Обвязанный проект по безопасности на месте» . i83beltway.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 26 мая 2013 года .
  7. ^ Смит, Пол (2 мая 2016 г.). «Строительство моста вдоль межгосударственного коридора 83, чтобы вызвать задержку» . Wpmt . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 17 декабря 2016 года .
  8. ^ «I-83 East Shore Section 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 11 марта 2024 года .
  9. ^ Беккель, Тереза ​​(28 июня 2021 года). «Новый расходящийся бриллиант на I-83 Exit 4 открылся, следите за новым образцом трафика» . York Daily Record . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 года .
  10. ^ Беккель, Тереза ​​(1 августа 2016 г.). «I-83/Mt. Rose Ave. Project: что вам нужно знать» . York Daily Record . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 14 января 2024 года .
  11. ^ Беккель, Тереза ​​(2 декабря 2016 г.). "Опасные части I-83: ​​что делается?" Полем York Daily Record . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 17 декабря 2016 года .
  12. ^ Энрайт, Мэтт (18 февраля 2022 г.). «Обмен на гору Роуз -авеню наконец -то завершен, верно? Ну ...» York Dispatch . Получено 11 марта 2024 года .
  13. ^ «Работа, чтобы начать по проекту реконструкции I-83 в регионе Гаррисберг в округе Дофин» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 октября 2023 года . Получено 11 марта 2024 года .
  14. ^ «Первый день рождения Комитета Большого Балтимора». Балтиморское солнце . 6 января 1956 года. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 .
  15. ^ «Феллс -точечный случай». Балтиморское солнце . 20 декабря 1970 г. с. K-4. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . ProQuest   541176557 .
  16. ^ «Конец I-83». Балтиморское солнце . 18 марта 1993 г. с. A-20. ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . ProQuest   537830627 .
  17. ^ Козель, Скотт М. (24 октября 1998 г.). «Балтимор Раннее Планирование скоростной автомагистрали» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Получено 13 февраля 2007 года .
  18. ^ Козель, Скотт М. (14 августа 1997 г.). «Балтимор -Сити Межгосударства» . Дороги в будущее . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 февраля 2007 года .
  19. ^ «Масштабная диаграмма развязки I-83/I-95 в Балтиморском городе» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 8 марта 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  21. ^ Jump up to: а беременный Козель, Скотт М. (13 июня 2003 г.). «Детали отмены межгосударственных автомагистралей в Балтиморе» . Группы Google . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 14 января 2024 года .
  22. ^ Scism, Jack (9 июня 1991 г.). «Новые межгосударства, вероятно, невозможная мечта». Новости и запись . Гринсборо, Северная Каролина. ISSN   1072-0065 . OCLC   25383111 .
  23. ^ «CSVT, обновления строительства» . www.csvt.com . Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
  24. ^ Дэндес, Рик (21 октября 2019 г.). «Центральная долина Саскуэханны через реки Пирс завершена; работа по продолжению зимы» . Ежедневный предмет . Архивировано с оригинала 22 октября 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
  25. ^ Дендес, Рик (8 июля 2022 года). «Мост CSVT открылся для движения в обоих направлениях» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 8 июля 2022 года .
  26. ^ Гантс, Эдвард (17 мая 2009 г.). «Балтимор смотрит на отрезку JFX длиной в милю, чтобы помочь возродить восточную сторону» . Балтиморское солнце . ISSN   1930-8965 . OCLC   244481759 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 14 июня 2014 года .
  27. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 сентября 2013 года .
  28. ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 сентября 2013 года .
  29. ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 2 октября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80c4def75fb4567d5b31ad083f12b2f__1726264080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/2f/d80c4def75fb4567d5b31ad083f12b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 83 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)