Межгосударственный 83
I-83 выделен красным; I-83 Автобус. синим цветом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Балтимором Дот , Мдша , Пенндот | |||||||
Длина | 85,03 миль [ 1 ] (136,84 км) | ||||||
Существовал | 1959 [ 2 ] -подарок | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | Президент улица / Файетт -стрит в Балтиморе, штат Мэриленд | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Мэриленд , Пенсильвания | ||||||
Округа | MD: Город Балтимор , Балтимор PA: Йорк , Камберленд , Дофин | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 83 ( I-83 )-это межгосударственное шоссе , расположенное в штатах Мэриленд и Пенсильвания в восточной части Соединенных Штатов . Его южный термин находится на сигнальном пересечении с Файетт -стрит в Балтиморе, штат Мэриленд ; Его северный термин находится в I-81 недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . I-83 проходит от центра города Балтимор на север до I-695 возле северного пригорода Тимониума на скоростной автомагистрали Джонс-Фолс, прежде чем формировать параллелизм с I-695. После распада от I-695, маршрут следует за скоростной автомагистралью Балтимора-Харрисбурга на север до границы между Мэрилендом и Пенсильванией. После пересечения государственной линии I-83 становится ветеранами иностранных войн Мемориального шоссе Соединенных Штатов и продолжается на север через Йорк в сторону района Гаррисберг. Маршрут проходит вдоль южной и восточной части столицы Beltway , которая окружает Гаррисберг, прежде чем добраться до северного конца.
Большая часть маршрута к югу от Лемуна, штат Пенсильвания , является прямой заменой американского маршрута 111 (США 111), бывшего шпора США 11 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Доктор медицинских наук | 34.50 | 55.52 |
Затем | 50.53 | 81.32 |
Общий | 85.03 | 136.84 |
Мэриленд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Джонс Фолс
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Jones Falls ( JFX длиной 10,2 мили (16,4 км), ) представляет собой автостраду которая переносит I-83 от центра Балтимора в северный пригород. Это настоящая север-южная артерия, потому что I-95 проходит с юго-запада на северо-восток через южный край города. Его южный термин находится на улице Файет , а его северный термин находится на маршруте 25 Мэриленд (MD 25), к северу от Балтиморской Белтуэй ( I-695 ). Внутри Балтимора дорога поддерживается не Администрацией шоссе штата Мэриленд (MDSHA), которая контролирует большинство автострад в штате, а городским департаментом транспорта .
Автострада начинается с четырехстороннего перекрестка между JFX, Fayette Street и президентом , расположенным в непосредственной близости от выстрела Phoenix Shot Street и президента, расположенной в непосредственной близости от выстрела . Президент -стрит продолжает юг вдоль восточного края центрального делового района (CBD), чтобы завершить дорожный кружок во Внутренней гавани -востоке . Fayette Street служит маршрутом доступа в центр города.
Проходя под виадуком на улице Орлеан ( 40 США ), JFX бежит на север, проходя около памятника Вашингтона . Между выходами 3 и 4 существует поворот на 90 градусов, который иногда требует, чтобы автомобилисты замедлились непосредственно перед входом, с консультативной скоростью, размещенной со скоростью 40 миль в час (64 км/ч). Кривая расположена между транспортами Гилфорд -авеню и Престон -стрит . Внутри кривой южный JFX взаимодействует с MD 2 , с выходом на улицу Сент -Пол и входом с Чарльз -стрит (MD 139).

Пройдя эту кривую, JFX начинает параллельно MD 25 , пройдя под мостом на улице Говард и взаимозаменяя с Мэриленд -авеню и Северной Авеню ( США 1 / США 40 ), прежде чем продолжить север мимо озера Друид , образуя северо -восточную границу парка Druid Hill) Полем Выбегая на северо -запад от центра города, JFX соответствует ее тезенской реке, водопаду Джонс , с одной стороны, и линии администрации транзита в Мэриленде в Балтиморе Света Раиллинк с другой. Ближе к центру города, линия скоростной железы откидывается в другом направлении, в то время как водопады течет прямо под возвышенной автострадой.
После общения с Cold Spring Lane и Northern Parkway (между которой лежит Дендрарий Cylburn ), JFX выходит из Балтимора, въезжая в округ Балтимор . Переходя рядом с гостем-педиатрической больницей , колледжем Маунт-Сен-Агнес , и парке Джонс-Фолс , маршрут югает край озера Роланд , прежде чем взаимодействовать с Раккстон-роуд к югу от I-695 (Балтимор Белвэй).
На Beltway I-83 покидает JFX и присоединяется к I-695 на расстояние 1,4 мили (2,3 км), где он отделяется от последнего маршрута, чтобы продолжить дальше в северном Мэриленде. Между тем, JFX продолжается еще на 0,5 мили (0,80 км) в разделенном четырехполосном формате, прежде чем завершить на пересечении AT-класса с MD 25 (Falls Road). I-83 и I-695 разделились на южной терминации скоростной автомагистрали Балтимора-Харрисбурга, а I-695 продолжает свой восток обратно к Тоусону и Парквиллу .
Балтимор -Харрисбургская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]
После отделения от Beltway I-83 теперь известен как скоростная автомагистраль Балтимора-Харрисбург . Работая на севере от Beltway, маршрут параллельно MD 45 (York Road), бывшему маршруту США 111 . Переходя к западу от Тимониума и Коккисвилля , I-83 покидает пригородный пояс вокруг Балтимора и поступает в сельское округ Балтимор к северу от долины Хант на Шаван-роуд . I-83 и MD 45 продолжают параллельно друг другу через северную часть графства, а MD 45 пересекает I-83, один раз, на развязке. Этот сегмент I-83 имеет несколько разделов с более высокими, чем обычные градиенты.
Единственным крупным поселением, с которым сталкивается I-83 вдоль этого участка, является Монктон , достигнутый через MD 137 . К западу от I-83 MD 137 соединяется с северным термином MD 25, бывшим компаньоном I-83 на юге.
Межгосударственный в конечном итоге пересекает линию Мейсона -Диксона в округе Йорк, штат Пенсильвания , в 25 милях (40 км) к северу от Балтимора, всего в футах от частичного развязки с Фриленд -роуд и параллельно с MD 45; Последний маршрут становится тропой Саскуэханны , когда он достигает Пенсильвании.

Пенсильвания
[ редактировать ]

На протяжении всей Пенсильвании I-83 назван ветеранами иностранных войн Мемориального шоссе Соединенных Штатов. [ 3 ] I-83 входит в Пенсильванию, пересекая линию Мейсона-Диксона и проезжая к востоку от Шрусбери , когда она идет на север в направлении Йорка . Маршрут обходит районы Логанвилля и Якобуса, прежде чем въехать в город Йорк.
I-83 имеет бизнес-маршрут через центр города Йорк, известный как I-83 Business (I-83 Bus.). Бизнес-маршрут следует по бывшему пути США 111, в то время как I-83 поворачивается на северо-восток, а затем снова на север, чтобы обойти городскую область. Рядом с Пенсильванским маршрутом 462 (Пенсильвания 462), шоссе Линкольн , межгосударственное межштатное движение поворачивается на запад на короткое расстояние, затем снова на север к обмену с США 30 . Помимо нас 30, I-83 возобновляет свой прямой путь, пройдя на север из Йорка и проходя к западу от Эмигсвилла .
К северу от PA 297 I-83 известен как скоростная автомагистраль Саскуэханна. [ Цитация необходима ] Он поддерживает это имя, когда проходит к югу и западу от Вэлли -Грин , продолжая север в направлении Гаррисберга . К югу от Гаррисберга, I-83 имеет обмен с I-76 ( Пенсильванская Turnpike ). К северу от I-76 I-83 продолжается на севере, проходя через Нью-Камберленд , перед поменением с восточным термином PA 581 в Лемуне .
После обмена с PA 581 I-83 известен как Capital Beltway . Шоссе поворачивается на восток и пересекает реку Саскуэханну над мостом Джона Харриса , к югу от центра города Гаррисберг , проходя мимо к югу от Пакстанга , прежде чем встретить I-283 и США 322 на развязке Эйзенхауэра. Внутри обмена I-83 выходит из себя, с каждым направлением трафика после рампы с одной полосой; Столкнувшись с востоком, бывшие полосы I-83 становятся США 322, в то время как, лицом к северу, полосы I-283 становятся I-83. Внутренние соединения также включают в себя пандусы на местные дороги. С этого момента в север до выхода 51 движение часто перегружается в дневное время. I-83 и на запад США 322 продолжаются на север к США 22 и I-81, I-283 отправляются на юг в сторону магистрали и западного терминала PA 283 , а в восточном направлении США-на восток к Херши .
Помимо этого обмена, I-83 и US 322 пробегают на север через восточные пригороды Гаррисберга, взаимозаменяя с нами 22 к северо-востоку от КБР в колониальном парке , прежде чем I-83 заканчивается в трехстороннем полуправляющем обмене с I-81 . Отсюда США 322 продолжается на запад вдоль юга I-81. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Пенсильвания
[ редактировать ]
I-83 был одним из первых межгосударственных автомагистралей, построенных в Пенсильвании. Большая часть его маршрутизации через штат следует за оборудование автострады с тех пор, как выводили из эксплуатации 111 . Маршрут получил обозначение I-83 в 1960 году. Первая секция, построенная (открытая 1954), работает от PA 392 в поселке Ньюберри, на север до PA 114 в поселке Фэрвью . Все шоссе было завершено в 1971 году с массивным развязкой Эйзенхауэра в Гаррисберге. [ 5 ]
С 2012 по 2015 год был модифицирован развязка I-83/PA 581 за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания. Раньше I-83 был уменьшен до одной полосы движения на север через обмен, что приводило к частым пробок во время пиковых времен в пути. Северная часть шоссе была расширена, один мост был заменен, и несколько выходов поблизости были перенастроены. [ 6 ] Второй проект начался в 2016 году, и работа, которая будет завершена с его северного термина в I-81, до сразу после развязки Union Dephit Road. Проект, завершенный в 2022 году, реконструировал два общения и связанных с ними эстакасов, а также расширил соседние участки шоссе до шести протест. [ 7 ] [ 8 ]
Обмен с PA 851 возле Шрусбери был реконструирован в расходящемся алмазной развязке , которая открылась для движения 28 июня 2021 года. [ 9 ]
В Йорке, штат Пенсильвания, реконструкция развязки Mt. Rose Avenue ( PA 124 ) состоялась с 2015 по 2022 год в ожидании будущего расширения I-83 вокруг восточной и северной стороны города. Кроме того, проводятся исследования к северу от города, чтобы помочь облегчить движение в разделе, в котором много путешествовали грузовики. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
23 октября 2023 года началась работа над проектом, который будет реконструировать участок I-83 в округе Дофин, штат Пенсильвания, от моста Джона Харриса через реку Саскуэханна до развязки Эйзенхауэра с I-283 и США 322. Проект будет быть разделенным на два контракта, с расширением проекта и реконструкцией I-83 и восстановлением развязков. В рамках этого проекта будет построена новая обмена с PA 230 (Cameron Street), в то время как обмен 13 -й улицы будет закрыт. Ожидается, что строительство на обоих контрактах будет завершено в 2028 году. [ 13 ]

Скоростная автомагистраль Джонс Фолс
[ редактировать ]Первым межгосударственным, построенным в Балтиморе, был JFX; Комитет Большого Балтимора подтолкнул к принятию законодательства из городского совета Балтимора в 1955 году. [ 14 ] Это было первое, что было построено из -за противодействия сообществу другим запланированным автострадам в городе. [ Цитация необходима ] JFX следует по пути реки Джонс -Фолс , естественного коридора, который разделил город на восточные и западные сегменты. К началу 1960 -х годов JFX был завершен до Гилфорд -авеню , в пределах города. Это было завершено в качестве Плезант-стрит в центре города к 1983 году, но оставшиеся 4,4 мили (7,1 км) до I-95 были отменены в сентябре 1982 года. Чтобы компенсировать потерю оставшейся части JFX, часть in situ был продлен до Файетт -стрит к 1987 году, и проект бульвара Джонс -Фолс существенно восстановил 0,75 мили (1,21 км) на Президентской улице, напротив JFX AT Улица Файет, чтобы позволить движению в и из межгосударственного собрания собирать и распределять с окружающих городских улиц. К 1990 году проект был завершен.
Из-за оппозиции сообщества другим планам автострады, производимых городскими чиновниками, JFX был самой первой шоссе с ограниченным доступом, которая была проведена в городе Балтимор и оставался так в течение нескольких лет. Первоначально JFX должен был продолжаться через юго -восточные районы Балтимора [ 15 ] и кантон к соединению с тогдашним спланированным I-95, но оппозиция от жителей этих районов успешно заблокировала это предложение. [ 16 ] В результате I-83 стал первой дорогой Мэриленд в межгосударственной системе шоссе . [ 2 ]
Планирование
[ редактировать ]
В рамках планирования маршрута на восток и запад через Балтимор, выравнивание JFX прошло различные модификации. Согласно первоначальному плану автострадов в Балтиморе, в Балтиморской 10-D межгосударственной системе 1962 года , JFX соединил I-70N (который стал I-70 в 1975 году) и I-95, которые должны были следовать по маршруту на восток-Запад Через южный край КБР, недалеко от юго -восточного края КБР. JFX заканчивается примерно в том же месте, где он в настоящее время. [ 17 ] В результате противодействия сообществу другим частям 10-D Система Baltimore 3-A и бульвара 1969 года была принята городом. В этом плане JFX будет продолжаться на юг вдоль его нынешнего выравнивания, затем повернут на восток и пройдет через район Фелл-Пойнт на поднятом виадуке с шестью полосами движения, прежде чем продолжить восток вдоль Бостонской улицы на Джанкшн I-95 (который также был перенаправлен к его текущему Выравнивание) к северу от туннеля Форт МакГенри . В середине 1970-х этот план был изменен из-за опасений, что виадук приведет к разрушению области точки Фелл, которая содержит много исторических свойств. В соответствии с модификацией I-83 будет продолжаться на юг и опуститься в подводной туннель с шестью полосами движения под внутренней гаванью , затем повернут на восток под гаванью, пройдет к югу от Феллс-Пойнт, вернитесь на поверхность в районе кантона и продолжайте I-95. [ 18 ]
В соответствии с этим планом I-83 должен был действовать в основном как северная подъема в КБР и из КБР и в качестве восточного отъезда в КБР; Ожидалось, что через движение будет небольшая доля общей суммы, используя маршрут. Terminus I-83 в I-95 был бы полным трехсторонним обменом автострады и свободной дороги, с полным дополнением к пандусам, предоставленным для доступа к улицам Бостона и О'Доннелла . [ 19 ] Когда в середине 1970-х годов началось строительство в I-95 через Восточный Балтимор, в окрестностях запланированного развязки I-83 была построена короткая шестиполосная секция. Это было сделано в ожидании I-83, соединяющего CBD с I-95, остальная часть которого несет не менее восьми полос движения по всему городу.
Усечение
[ редактировать ]
К 1963 году JFX был завершен на юг, как Гилфорд-авеню, и к середине 1970-х годов был продлен на Улд памятников. К 1983 году маршрут простирался до Плезант-стрит, с тупиковым мостом, указывающим на планы продолжить юг вдоль выравнивания 3-A до I-95.
Однако в сентябре 1982 года сегмент JFX между Pleasant Street и I-95, расстоянием 4,4 мили (7,1 км), был официально отозван из межгосударственной системы шоссе . Роберт Дуглас, тогдашний начальник Межгосударственного подразделения для Балтиморского города (IDBC), заявил, что в начале 1980-х годов очень высокие финансовые затраты на продление I-83 (оценивается в 609 миллионов долларов США [эквивалентны 2,06 миллиарда долларов [ 20 ] ] и, вероятно, достигнет 1 миллиарда долларов [эквивалентно 3,39 млрд долларов в 2023 году. [ 20 ] ] с учетом инфляции) привело к отмене сегмента. В результате JFX был усечен на Фейетт-стрит, заканчиваясь на перекрестке на уровне. [ 21 ]
Чтобы компенсировать потерю сегмента I-83, проект на бульваре Джонс-Фолс существенно восстановил примерно 0,5 мили (0,80 км) на Президентской улице между I-83 и центром города, чтобы обеспечить способность поглощать движение в и из межштатных автоматов. ; Проект был завершен к 1987 году. Другие дороги в отмененном коридоре I-83 также получили пользу от крупной реконструкции и реабилитации. [ 21 ] Федеральное финансирование, планируемое использоваться для расширения I-83, вместо этого было пересекано с другими проектами шоссе; маршруты, которые могли получить пользу [ Оригинальное исследование? ] Включите I-97 , I-195 , I-370 и обновление части шоссе Джона Хансона до I-595 .
Будущее
[ редактировать ]
Поскольку Конгресс работал над повторной авторизацией Закона о транспортировке поверхностных транспортных средств и единой помощи в переезде , Торговая палата Большого Линчбурга и другие группы в Вирджинии хотели, чтобы I-83 простиралась на юг, чтобы обеспечить шунтивы в Шарлоттсвилле, Линчбурге и Данвилле, и для связи этих городов с Гринсборо , Линчбургом и Линчбургом и Данвиллом Данвиллом , а также для связи с этими городами с Гринсборо, Линчбургом и Данвиллом, а также для связки этих городов с Гринсборо, , а также для этих городов с , Северная Каролина . К июню 1991 года Роберт Лалоне, директор по программам для Линчбергской палаты, признал, что межгосударственный был маловероятным, но обновляя США 29 с включенными обходами, более вероятно. [ 22 ]
Возможность расширения I-83 (а не I-99 ) на север до Рочестера, Нью-Йорк , обсуждалась на заседании целевой группы I-99 в октябре 2002 года. Однако часть предлагаемого маршрута на США 11 / US 15 с тех пор была восстановлена как поверхностная дорога с четырьмя полосами движения, которая не соответствует межгосударственным стандартам . [ Цитация необходима ] Потребовалась бы дорогая дополнительная реконструкция, включая новые обмены, услуги и перестройки. Самым дальним севером, который I-83 может быть продлен в настоящее время, будет Бенвену, штат Пенсильвания , на мосту над рекой Саскуэханна , где недавно построенная автострада из США 22 / US 322 (обход Dauphin), понижается до неразделенной четырехполосной дороги. Недавно, однако, Центральная долина Саскуэханна Thruway , 10-мильный (16-километровый) проект автострады вдоль предлагаемого коридора возле плотины Шамокин, штат Пенсильвания , был утвержден и находится в стадии строительства по состоянию на 2016 год, [ 23 ] [ 24 ] с первым открытием в 2022 году. [ 25 ]
В 2005 году Уолтер Сондхейм , известный планировщик города Балтимора, представил предложение снести возвышенную часть JFX, которая ведет в центр города. На месте JFX, президент -стрит будет продлен на север до Эйгер -стрит , где заканчивается возвышенная часть. С тех пор городские власти предложили предварительную поддержку этой идеи, хотя маловероятно, что какие -либо действия будут предприняты примерно до 2020 года, когда нынешней повышенной структуре потребуется капитальный ремонт, если оно будет оставаться в использовании. Если бы в центре города был снесен, Балтимор присоединился бы к Сан -Франциско , Бостону и Милуоки , чтобы стать среди больших городов США, которые удалили некоторые из их повышенных автострадов в центре города. 17 мая 2009 г. Балтиморское Sun представило план Rummel, Klepper & Kahl LLP, чтобы снести милю (1,6 км) JFX, чтобы создать городский бульвар, который поможет соединить центр города с восточной стороной города и и больница Джона Хопкинса . [ 26 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходные номера в Пенсильвании были изменены в апреле 2001 года на основе последовательности на расстояние на расстоянии .
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] | км | Старый выход [ 30 ] | Новый выход [ 30 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Балтимор Сити | 0.00 | 0.00 | Президент улица / Файет -стрит Восток | Южный термин; Доступ к медицинскому кампусу Johns Hopkins и Shot Tower -Market Place Station | |||
1 | Файет -стрит Уэст | Только на южном выход | ||||||
Гей -стрит | Только вход на север | |||||||
0.30 | 0.48 | — | Приятная улица | Только на южном выход | ||||
0.90 | 1.45 | 3 | Чейз -стрит | Только на север | ||||
Guilford Avenue | Выход на юг и вход на север | |||||||
1.29 | 2.08 | 4 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; доступ к станции Penn | ||||
1.51 | 2.43 | 5 | Мэриленд -авеню | Только на южном выход | ||||
1.85 | 2.98 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к станции скоростного железнодорожного транспорта North Avenue и слюне | ||||
2.42 | 3.89 | 7 | 28th Street / Druid Park Lake Drive | Подписано как выходы 7A (озеро Друид Парк) и 7B (28 -я улица) на север | ||||
3.02 | 4.86 | 8 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
4.74 | 7.63 | 9 | Холодный весенний переулок | Подписано как выходы 9а (восток) и 9b (запад) на север; Доступ к станции легкорельсовой железы Cold Spring Lane и Университете Лойолы Мэриленд | ||||
5.86 | 9.43 | 10 | Северный парк | Подписано как выходы 10А (восток) и 10b (запад) на север; Доступ к госпитализации Pimlico и больнице Синай | ||||
Балтимор | Рукстон | 8.97 | 14.44 | 12 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Бруклендвилль | 9.74 | 15.68 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 23B (MD 25) и 23A (I-695) на юг; Южный конец I-695 перекрытия; Выход номер не подписан на север | |||
Лютервилль | 11.26 | 18.12 | 24 | ![]() ![]() | Северный конец I-695 перекрытия; Нью -Йорк не подписал на юг; Выход номер не подписан на юг | |||
Тимониум | 12.59 | 20.26 | 16 | Тимоний -роуд | Подписано как выходы 16a (восток) и 16b (запад) на север; доступ к станции Fairgrounds | |||
14.02 | 22.56 | 17 | Падония -роуд | |||||
Cockeysville | 15.44 | 24.85 | 18 | Уоррен -роуд ( MD 943 East) - Cockeysville | Северный выход и вход на юг; Доступ к станции легкорельсовой железы Warren Road | |||
17.18 | 27.65 | 20 | Shawan Road - Cockeysville | Подписано как выходы 20а (восток) и 20b (запад); Доступ к Орегон -Ридж -Парку и Станции Хант -Вэлли | ||||
Искры | 20.97 | 33.75 | 24 | Белфаст -роуд - Батлер , Спаркс | ||||
Херефорд | 24.26 | 39.04 | 27 | ![]() | ||||
Парктон | 27.61 | 44.43 | 31 | Мидлтаун -роуд - Парктон | ||||
29.63 | 47.68 | 33 | ![]() | |||||
Линия Мэриленда | 33.22 | 53.46 | 36 | ![]() | ||||
34.35 | 55.28 | 37 | Фриленд -роуд | Выход на юг и вход на север | ||||
Мейсон -Диксон Линия | 34.50 0.000 | 55.52 0.000 | Мэриленд - Пенсильвания государственная линия штата | |||||
Пенсильвания | Йорк | Шрусбери Тауншип | 3.529 | 5.679 | 1 | 4 | ![]() | Расходящая алмазная развязка |
Спрингфилд Тауншип | 7.529 | 12.117 | 2 | 8 | ![]() | |||
10.340 | 16.641 | 3 | 10 | ![]() ![]() | Доступ через Норт -стрит | |||
Весенний сад Тауншип | 13.657 | 21.979 | 4 | 14 | ![]() | |||
14.230 | 22.901 | 5 | 15 | ![]() ![]() | Направленное T поменение ; Доступ к Йоркскому колледжу Пенсильвании | |||
15.497 | 24.940 | 6 | 16 | ![]() | Подписано как выходы 16А (юг) и 16b (север); доступ к Penn State York | |||
17.600 | 28.324 | 7 | 18 | ![]() | Подписано как выходы 18A (восток) и 18B (запад) на юг | |||
Спрингеттсбери Тауншип | 18.746 | 30.169 | 8 | 19 | ![]() | Подписано как выходы 19A (восток) и 19B (запад) на юг | ||
Манчестерский поселок | 21.071 | 33.910 | 9 | 21 | ![]() | Подписано как выходы 21а (восток) и 21b (запад) на север; Нет доступа к югу в США 30 West | ||
21.648 | 34.839 | 10 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-83 BL / US 30 не подписано на север | |||
23.716 | 38.167 | 11 | 24 | ![]() | ||||
28.152 | 45.306 | 12 | 28 | ![]() | ||||
Ньюберри Тауншип | 31.932 | 51.390 | 13 | 32 | ![]() | Доступ к Государственному парку Гиффорда Пинчот и Roundtop Mountain Resort | ||
33.374 | 53.710 | 14 | 33 | ![]() | ||||
Fairview Township | 33.874 | 54.515 | 14а | 34 | Долина Грин | Северный выход и вход | ||
34.991 | 56.313 | 15 | 35 | ![]() | Доступ к Государственному парку Гиффорда Пинчот и Roundtop Mountain Resort | |||
35.904 | 57.782 | 16 | 36 | ![]() | ||||
37.893 | 60.983 | 17 | 38 | REESERS Summit | Доступ через Evergreen Road/Pleasant View Road | |||
38.775 | 62.402 | 18 | 39а | ![]() | ||||
39.055 | 62.853 | 39b | ![]() ![]() | I-76 / Penna Turnpike Exit 242 (Harrisburg West); E-Zpass или Toll-By-Plate | ||||
39.246 | 63.160 | 18а | 40a | Limekiln Road | ||||
Камберленд | Нижний Аллен Тауншип | 40.499 | 65.177 | 19 | 40b | Новый Камберленд | Доступ через Carlisle Road | |
Лемун | 41.193 | 66.294 | 21-20 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано в виде выходов 41B (Lemoyne) и 41a (PA 581) на север; Нет доступа к южному направлению к Лемуне; I-81 не подписан на юг | ||
41.438 | 66.688 | 22 | 41b | Лемун | Южный выход и вход на север; Доступ через улицу Лоутер | |||
Дофин | Гаррисберг | 42.006– 42.636 | 67.602– 68.616 | Мост Джона Харриса через реку Саскуэханна | ||||
42.671 | 68.672 | 23 | 43 | 2 -я улица - Капитолий | Направленное T поменение ; Доступ к транспортному центру Гаррисберга | |||
43.149 | 69.442 | 24 | 44а | ![]() ![]() | ||||
43.450 | 69.926 | 25 | 44b | 17 -я улица | Южный выход и вход | |||
43.653 | 70.253 | 19 -я улица | Северный выход и вход | |||||
44.658 | 71.870 | 26 | 45 | На Пакстон -стрит | Северный выход и вход; Доступ через 32 -ю улицу | |||
45.512 | 73.244 | Paxton Street / Bass Pro Drive | Южный выход и вход | |||||
Тауншип Сватара | 45.927 | 73.912 | 27 | 46а | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин и выходит 3A-B на I-283; Эйзенхауэр обмена | ||
46.852 | 75.401 | 28 | 46B (NB) 47 (SB) | ![]() ![]() | Южный конец США 322 перекрывает; Эйзенхауэр бульвард. не подписано на север | |||
Нижний Пакстон Тауншип | 47.940 | 77.152 | 29 | 48 | Союза депозитная дорога | |||
49.220 | 79.212 | 30 | 50 | ![]() | ||||
50.688 | 81.574 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; подписано как выходы 51а (юг) и 51b (север); Северный конец США 322 перекрывает; I-81 Выход 70 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-83 есть один вспомогательный маршрут: I-283 , разъем от I-83 на юг до I-76 ( Пенсильванский магистраль ) и PA 283 к юго-востоку от Гаррисберга .
Деловой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Йорк, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5,43 миль (8,74 км) |
Существовал | 1961 - Present |

Interstate 83 Business ( I-83 Bus. )-это короткая деловая цикл в Йорке, штат Пенсильвания . Он начинается с полупрагирования T-развязки с I-83 к югу от Йорка, продолжая на север как автострада на две мили (3,2 км) до того, как автострада заканчивается на частичном развязке с Южной Джордж-стрит, с входом на юг и входом в север. Маршрут продолжается на севере вдоль Джордж -стрит через центр города Йорк, пересекая PA 74 / PA 462, прежде чем покинуть город и пересечь США 30 . Здесь PA 181 начинается и работает на север, одновременно с автобусом I-83. на короткое расстояние перед автобусом I-83. заканчивается на обмене с I-83. PA 181 продолжается на север мимо северного конца автобуса I-83.
Из своего обозначения в 1961 году до обозначения автобуса I-376. В 2009 году, I-83 Bus. был единственным деловым маршрутом межгосударственного шоссе в Пенсильвании.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Йорк .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йорк Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; I-83 Выход 15 | |
Йорк | 1.86 | 2.99 | Южная Джордж -стрит | Выход на юг и вход на север | |
Северная часть автострады секции | |||||
3.34– 3.44 | 5.38– 5.54 | ![]() ![]() | |||
Манчестерский поселок | 4.87 | 7.84 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с ПА 181 | |
5.43 | 8.74 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин; I-83 Exit 22 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 83 Первый Md. Road in US System». Cumberland News . Cumberland, Md . 10 июля 1959 г. с. 4.
Межгосударственный 83 - это обозначение первого шоссе Мэриленда, которое стало официальной частью федеральной системы межгосударственных дорог.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 года . Получено 17 мая 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Межгосударственный 83 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ , Джеффри Дж . Китско Шоссе Пенсильвании . Архивировано из оригинала 6 февраля 2019 года . Получено 25 января 2019 года .
- ^ «I-83/PA 581 Обвязанный проект по безопасности на месте» . i83beltway.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Смит, Пол (2 мая 2016 г.). «Строительство моста вдоль межгосударственного коридора 83, чтобы вызвать задержку» . Wpmt . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 17 декабря 2016 года .
- ^ «I-83 East Shore Section 1» . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ Беккель, Тереза (28 июня 2021 года). «Новый расходящийся бриллиант на I-83 Exit 4 открылся, следите за новым образцом трафика» . York Daily Record . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ Беккель, Тереза (1 августа 2016 г.). «I-83/Mt. Rose Ave. Project: что вам нужно знать» . York Daily Record . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Беккель, Тереза (2 декабря 2016 г.). "Опасные части I-83: что делается?" Полем York Daily Record . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 17 декабря 2016 года .
- ^ Энрайт, Мэтт (18 февраля 2022 г.). «Обмен на гору Роуз -авеню наконец -то завершен, верно? Ну ...» York Dispatch . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ «Работа, чтобы начать по проекту реконструкции I-83 в регионе Гаррисберг в округе Дофин» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 октября 2023 года . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ «Первый день рождения Комитета Большого Балтимора». Балтиморское солнце . 6 января 1956 года. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 .
- ^ «Феллс -точечный случай». Балтиморское солнце . 20 декабря 1970 г. с. K-4. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . ProQuest 541176557 .
- ^ «Конец I-83». Балтиморское солнце . 18 марта 1993 г. с. A-20. ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . ProQuest 537830627 .
- ^ Козель, Скотт М. (24 октября 1998 г.). «Балтимор Раннее Планирование скоростной автомагистрали» . Дороги в будущее . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Получено 13 февраля 2007 года .
- ^ Козель, Скотт М. (14 августа 1997 г.). «Балтимор -Сити Межгосударства» . Дороги в будущее . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 февраля 2007 года .
- ^ «Масштабная диаграмма развязки I-83/I-95 в Балтиморском городе» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 8 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный Козель, Скотт М. (13 июня 2003 г.). «Детали отмены межгосударственных автомагистралей в Балтиморе» . Группы Google . Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 14 января 2024 года .
- ^ Scism, Jack (9 июня 1991 г.). «Новые межгосударства, вероятно, невозможная мечта». Новости и запись . Гринсборо, Северная Каролина. ISSN 1072-0065 . OCLC 25383111 .
- ^ «CSVT, обновления строительства» . www.csvt.com . Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ Дэндес, Рик (21 октября 2019 г.). «Центральная долина Саскуэханны через реки Пирс завершена; работа по продолжению зимы» . Ежедневный предмет . Архивировано с оригинала 22 октября 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ Дендес, Рик (8 июля 2022 года). «Мост CSVT открылся для движения в обоих направлениях» . Ежедневный предмет . Санбери, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 19 мая 2023 года . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Гантс, Эдвард (17 мая 2009 г.). «Балтимор смотрит на отрезку JFX длиной в милю, чтобы помочь возродить восточную сторону» . Балтиморское солнце . ISSN 1930-8965 . OCLC 244481759 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 14 июня 2014 года .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 сентября 2013 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 сентября 2013 года .
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Округ Йорк [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Камберленд округ [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Дофин [ Постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 2 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный гид-I-83
- I-83 в Мэриленде на Aaroads.com
- I-83 в Пенсильвании на Aaroads.com
- I-83 на mdroads.com
- Шоссе Пенсильвании: I-83
- Maryland Roads - I -83
- Пенсильвания дороги - I -83
- Стивная скоростная автомагистраль Стива Андерсона .NET: Baltimore-Harrisburg Sprassward (I-83)
- Dcroads.net Стива Андерсона: скоростная автомагистраль Джонс-Фолс (I-83)
- Дороги в будущее : межгосударственная карта Балтимора Харбор
- Келли, Жак. «JFX - это долгий протяженность истории», « Балтиморское солнце » , суббота, 7 февраля 2009 года. Архивировано 23 августа 2015 года, на машине Wayback
- Межгосударственный 83
- Межгосударственные автомагистрали в Мэриленде
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги в Гаррисберге, Пенсильвания.
- Межгосударственная система шоссе
- Дороги в Балтиморе
- Дороги в округе Балтимор, штат Мэриленд
- Транспорт в округе Йорк, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Камберленд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Дофин, штат Пенсильвания
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде