Jump to content

Meta Vaux Warrick Fuller

(Перенаправлено из Meta Fuller )

Meta Vaux Warrick Fuller
Meta Vaux Warrick Fuller в 1910 году
Рожденный
Meta Vaux Warrick

9 июня 1877 года
Умер 13 марта 1968 г. (1968-03-13) (в возрасте 90 лет) [ А ]
Образование Университет искусств , Колледж искусств и дизайна, Академия Коларосси , Школа изящных искусств
Оккупация Скульптор , художник , поэт
Движение Гарлем Ренессанс
Супруг
( м. 1907; умер в 1953 году)
Дети 3
Родители) Уильям Х. Уоррик
Эмма Джонс

Meta Vaux Warrick Fuller ( / M t ə ˈ v / mee -tə vow ; родился Meta Vaux Warrick ; 9 июня 1877 г. -13 марта 1968 г. [ А ] ) был афроамериканским художником, который праздновал афроцентрические темы. На переднем крае Гарлемского эпохи Возрождения Уоррик был известен тем, что был поэтом, художником, театральным дизайнером и скульптором Черно -американского опыта. На рубеже 20-го века она достигла репутации первого скульптора чернокожих женщин и была известным скульптором в Париже, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Уоррик был протеже Огюста Родена и был описан как «один из самых творческих чернокожих художников ее поколения». [ 2 ] Приняв фигурный стиль, основанный на ужасах и решив изобразить события расовой несправедливости, как линчевание Мэри Тернер , Уоррик использовала свою платформу для устранения социальных травм афроамериканцев. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Meta Vaux Warrick Fuller родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , 9 июня 1877 года. [ 4 ] Ее родителями были Эмма (урожденная Джонс) Уоррик, опытный производитель париков и косметолог для белых женщин, [ 5 ] и Уильям Х. Уоррик, успешный парикмахер и провайдер. [ 6 ] [ 7 ] Ее отец владел несколькими парикмахерскими, а ее мать владела собственным салоном красоты. На самом деле Уоррик был назван в честь Meta Vaux, дочери сенатора Ричарда Во , одного из клиентов ее матери. [ 8 ] Ее дедушка по материнской линии, Генри Джонс, был успешным провайдером в городе. [ 8 ] Считалось, что оба ее родителя имеют влиятельные позиции в афро-американском обществе. [ 6 ]

Статус класса ее семьи был особой привилегией, которая была предоставлена ​​им через их талант и их местонахождение. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] После того, как приток свободных чернокожих начал делать дом в Филадельфии, доступные рабочие места, как правило, были физически жесткой и низкой оплатой. Лишь несколько человек смогли найти желательную работу в качестве министров, врачей, парикмахеров, учителей и поставщиков. [ 9 ] Во время реконструкции из -за расизма легализовали законы о расовой сегрегации, включая законы Джима Кроу , ограничивали социальные прогрессы афроамериканцев в 20 -м веке. [ 9 ] Несмотря на это, родители Уоррика смогли найти творческий успех [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Среди «оживленного политического, культурного и экономического центра» было создано афро-американское сообщество Филадельфии. [ 9 ]

Академия изобразительных искусств Пенсильвании (ок. 1895)

Из -за успеха ее родителей ей был предоставлен доступ к различным культурным и образовательным возможностям. [ 4 ] Уоррик тренировался в искусстве, музыке, танцах и верховой езде . [ 10 ] Художественное образование и художественное образование Уоррика началось дома, воспитанная с детства своей старшей сестрой Бланш, которая изучала искусство, и посещает Академию изобразительных искусств Пенсильвании со своим отцом, которая интересовалась скульптурой и живописью. [ 6 ] [ 8 ] Ее старшая сестра, которая позже стала косметологом, таким как их мать, сохранила Клэй, что Мета смогла использовать для создания искусства. [ 11 ] Она была зачислена в 1893 году в среднюю школу девочек в Филадельфии, где она изучала искусство, а также академические курсы. [ 4 ] Уоррик был одним из немногих одаренных художников, отобранных из государственных школ Филадельфии для изучения искусства и дизайна в художественной программе J. Liberty Tadd в Филадельфийской школе промышленного искусства в начале 1890 -х годов. [ 6 ]

Ее брат и дедушка развлекали и очаровали ее бесконечными ужасными историями. Эти влияния частично сформировали ее скульптуру, так как она в конечном итоге развивалась как на международном уровне художник, известный как «скульптор ужасов». [ 11 ]


Образование

[ редактировать ]

Карьера Уоррика как художника началась после того, как один из ее школ был выбран, чтобы быть включенным в колумбийскую экспозицию 1893 года в Чикаго. Основываясь на этой работе, она выиграла четырехлетнюю стипендию в музее Пенсильвании и Школе промышленного искусства (ныне Университет искусств и дизайна в 1894 году, в 1894 году, [ 12 ] Где появился ее подарок для скульптуры. В акте независимости и несоответствия в качестве начинающей женщины-художника Уоррик традиционно бросал вызов «женским» темам, скульпируя произведения, под влиянием ужасных образа, найденных в эпохи символистов движении символистов . [ 13 ] В разное время она была литературной скульптором, в других, создателем портретного искусства, которое она изучала под руководством Чарльза Графли в Академии изобразительных искусств Пенсильвании . Хотя она сказала, что не может специализироваться на афро-американских типах, Фуллер стал одним из самых эффективных хронических клиентов черного опыта в Соединенных Штатах. [ 14 ] В 1898 году она получила свой музей в Пенсильвании и диплом по промышленному искусству и учителям [ 13 ] а также стипендия для дополнительного года обучения. [ 3 ]

После окончания учебы в 1899 году Уоррик отправился в Париж , Франция , где она училась у Рафаэля Коллина , [ 12 ] [ 13 ] Работая над скульптурой и анатомией в академии Коларосси и рисует в Ecole des Beaux-Arts . [ 5 ] Уоррик пришлось иметь дело с расовой дискриминацией в американском женском клубе в Париже, где ей было отказано в проживании, хотя она сделала оговорки, прежде чем прибыть в город. [ 5 ] Афроамериканский художник Генри Оссава Таннер , подруга семьи, нашел для нее жилье и дал ей общину среди своей группы друзей. [ 15 ]

Работа Уоррика стала сильнее в Париже, где она училась до 1902 года. Под влиянием концептуального реализма Огюста Родена она стала настолько искусной, изображая духовность человеческих страдания, что французская пресса назвала ее «деликатным скульптором ужасов». В 1902 году она стала протеже Родена . Из ее гипсового эскиза под названием « Человек, который ел свое сердце», заметил: «Мой ребенок, ты скульптор; у тебя есть чувство формы в пальцах». [ 16 ]

Meta Vaux Warrick Fuller, Мэри Тернер , Окрашенная гипсовая скульптура, 1919
Темный герой , Национальное администрация архивов и записей, Колледж Парк, Мэриленд

Уоррик создал произведения афро-американского опыта, которые были революционными. Они затронули сложности природы, религии, идентичности и нации. Она считается частью Гарлемского Ренессанса , процветающего в Нью -Йорке афроамериканцев, делающих искусство различных жанров, литературы, пьес и поэзии. Музей Данфорта , который получил грант в размере 40 000 долларов США от Фонда Генри Люса для защиты работы Уоррика Фуллера, заявляет, что Фуллер «обычно считается одним из первых афроамериканских женщин-скульпторов». [ 12 ] [ 17 ]

В Париже она встретилась с американским социологом веб -сайтом Дюбуа , который стал пожизненным другом и доверенным лицом. Он призвал Уоррика извлечь из африканских и афроамериканских тем в ее работе. Она познакомилась с французским скульптором Огюстом Роденом, который поощрял ее лепку. [ 16 ] Ее настоящим наставником был Генри Оссава Таннер, учился у Рафаэля Коллина . [ 18 ] Это была «мужественность и примитивная сила» ее скульптур, которые привлекли французскую толпу к ее работе и принесли ее признание. [ 5 ] Толпа Парижа была удивлена, что женщина могла создавать произведения, на которых изображены такие «ужасы, боль и печаль». Для Уоррика было облегчением, что ее пол не был ингибитором того, как общественность отреагировала на ее расовые тематические произведения, как это было бы в Соединенных Штатах. [ 5 ] К концу своего пребывания в Париже она была широко известна и показала свои работы во многих галереях. [ 19 ]

Сэмюэль Бинг, покровитель Обри Бердсли , Мэри Кассатт и Анри де Тулуз-Лаврека , признала свои способности, спонсируя выставку с одной женщиной, включая Siegfried Bing Salon de L'Art Nouveau (Maison de L'Art Nouveau). [ 20 ] [ 21 ] как Уоррик вернулся в Соединенные Штаты, 1903 году, незадолго до того , В в парижском салоне были выставлены две из ее работ . [ 19 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Вернувшись в Филадельфию в 1903 году, Уоррик был избежал членов художественной сцены Филадельфии из -за ее расы и потому, что ее искусство считалось «домашним». [ 22 ] Тем не менее, Фуллер стал первой афроамериканской женщиной, получившей комиссию правительства США. За эту награду она создала серию таблицы, изображающих афро-американские исторические события для трехсотлетней экспозиции Джеймстауна , состоявшейся в Норфолке, штат Вирджиния, в 1907 году. [ 23 ] На дисплее включалось четырнадцать диорамов и 130 окрашенных штукатурных фигур, изображающих такие сцены, как рабы, прибывающие в Вирджинию в 1619 году, и домашняя жизнь чернокожих народов. [ 24 ]

Мэри Тернер была ее ответом на в 1918 году линчевание молодой, беременной чернокожих, в округе Лоуджия, , штат Джорджия . Современная Фуллера, Анджелина Уэлд Гримке , написала рассказ «Голди», основанный на этом убийстве. [ 25 ] [ 26 ] Активность Уоррика также охватывала феминистскую работу. Она участвовала в женской партии мира и в движении равного избирательного права, но внезапно остановилась, как только поняла, что чернокожие женщины не были включены в борьбу за равные права голоса. Она часто продавала вещи для финансирования регистрационных кампаний избирателей на юге. [ 5 ]

Уоррик выставлен в Пенсильванской академии изобразительных искусств в Филадельфии в 1906 году. [ 22 ] Она выставлена ​​там снова в 1908 году. [ 27 ] В 1910 году пожар на складе в Филадельфии, где она хранила инструменты и хранила многочисленные картины и скульптуры, разрушила ее вещи; Она потеряла 16 -летнюю работу. Среди ее творчества только несколько ранних работ, хранящихся в других местах, были сохранены. [ 28 ] [ 29 ] Потери были для нее эмоционально разрушительными. [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

1907 Тенгенниал Джеймстаун

[ редактировать ]

В феврале 1907 года Уоррик заключил контракт на создание 14 диорамов, изображающих афро-американский опыт. В то время он был описан как «историческая таблица прогресса негров». Историк У. Фицхью Брундаж описал таблицу Фуллера как та, которая предположила «обширность черных способностей, стремлений и опыта, [представляя] убедительную альтернативу белым представлениям истории». [ 30 ] Таблица Уоррика была дана заметная экспозиция в негритянском здании в Jamestown Tercentennial , где они занимали 15 000 квадратных футов. [ 30 ] Каждая сцена состояла из окрашенных штукатурных фигур и обширных окрашенных фонов. 14 Таблица изобразила следующее: приземление первых рабов в Джеймстауне ; Рабы на работе на хлопковом поле; беглый раб в скрытии; собрание первой африканской методистской епископальной церкви ; раб, защищающий дом его владельца во время гражданской войны ; недавно освобожденные рабы, строящие свой собственный дом; независимый черный фермер, строитель и подрядчик; черный бизнесмен и банкир; сцены внутри современного афро-американского дома, церкви и школы; И, наконец, начало колледжа. За ее работу над таблицей Уоррик была награждена золотой медалью директорами экспозиции. [ 23 ]

Эфиопия и за его пределами

[ редактировать ]
Meta Vaux Warrick Fuller, Эфиопия , Бронзовая скульптура, 1910

Фуллер выставлена ​​в Пенсильванской академии изобразительных искусств в 1920 году. Она создала одну из своих самых известных работ, Эфиопия (также известная как Эфиопия Пробуждение ) , для выставки Америки в 1921 году. [ 31 ] Это событие должно было подчеркнуть вклад иммигрантов в США, художественное общество и культуру. Эта скульптура была представлена ​​в «Цветной секции» выставки, и она символизировала новую черную идентичность, которая появлялась через Гарлемский ренессанс. Это представляло гордость афроамериканцев в африканском и черном наследии и идентичности. [ 32 ] Эфиопия , извлеченная из египетских скульптурных концепций, является академической скульптурой африканской женщины, выходящей из оберток мумии , как хризалис из кокона , представляла ее утверждение о черном сознании во всем мире. [ Цитация необходима ] Фуллер сделал несколько версий Эфиопии , в том числе небольшой макет с левой рукой фигуры, проецируя из своего тела (теперь потерянного) и два полноразмерных бронзовых литера, один с проецирующим левой рукой и второй сделан неправильно, с левой рукой, промывшей Сторона фигуры. [ 31 ]

В 1922 году Фуллер показала свою скульптурную работу в Бостонской публичной библиотеке . Ее работа была включена в выставку для Лиги Таннера, которая проходила в студиях средней школы Данбара в Вашингтоне, округ Колумбия Федеральные комиссии держали ее на работе, но она не получила столько поддержки в США, как в Париже. Фуллер продолжала демонстрировать свою работу до своего последнего шоу (1961) в Университете Говарда (Вашингтон, округ Колумбия) в 1961 году. [ 24 ]

Ее стихотворение «Отключение» было включено в коллекцию 1991 года, сейчас ваше время! Афроамериканская борьба за свободу. [ 33 ]

Время ближе (нежелание отложено)
Я вижу барка на плаву на приливе
В то время как на берегу стоят друзья и близкие.
Я взмахну им веселую прощальную руку,
Тогда займи мое место с Хароном у руля,
И снова повернуться и помахать им.
О, пусть путешествие не будет трудным и не длинным,
Но повторяется с пением и радостной песней,
Могу я созерцать с почтением и благодати,
Чудесное видение лица Мастера.

Уоррик Фуллер внес значительный вклад в театр. Она была многогранным дизайнером, режиссером и актрисой. Одним из ее фокусов было сценическое освещение, которое не считалось настоящей формой искусства до конца 1920 -х годов; Более того, в дизайне освещения преобладали мужчины. [ 34 ] Фуллер смог спроектировать как афроамериканские, так и белые театральные компании, что в то время было неслыханным. В 1918 году она присоединилась к театральным организациям в Бостоне, штат Массачусетс. Она была известна своими картинами «живых картин», а также созданием реквизита, пейзажей и масок. Ответ был афроамериканский сценический производство, где Фуллер разработал костюмы, а также выполнял небольшую роль. В конце 1920-х она стала активной активностью в игроках гражданской лиги (CLS) и была единственным афроамериканцем в организации. С CLS Фуллер работал над более чем тридцатью шоу во всех различных областях производства и преподавал мастерские. В 1928 году она посещала театральные занятия в Колледже Уэллсли и Колумбийском университете, которые были сосредоточены на театрализованном представлении, освещении и драматурге. Став менее активным в CLS, Фуллер присоединилась к черной театральной компании под названием The Allied Art Theatre Group (AATG), где она работала главным дизайнером, режиссером и членом правления. Она была связана с AATG до смерти основателя в 1936 году. Даже благодаря ее обязательствам быть художником и работать в театре, Фуллер написала как минимум шесть пьес под псевдонимом Дэнни Дивер. Ниже приведен отрывок сценических направлений в ее производстве под названием « Звонок после полуночи :

"На столе в длинных залах есть лампа, которую персонажи врезаются и выключаются, так как они останавливаются, чтобы искать почту, которая остается в сосуде для этой цели. Стенные огни комнаты управляются переключателем справа от Вход, но это тусклое янтарь, сорт свечей, свет никогда не бывает ярким ». [ 35 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1907 году Уоррик вышла замуж за доктора Соломона Картера Фуллера , выдающегося врача [ 2 ] и психиатр, известный своей работой с болезнью Альцгеймера . [ 7 ] Доктор Фуллер родился в Либерии , был одним из первых чернокожих психиатров в Соединенных Штатах. [ 12 ] [ 36 ] Пара поселилась на Уоррен -роуд в Фрамингеме, штат Массачусетс, где они были одной из первых чернокожих семей, присоединившихся к сообществу. [ 5 ] Она продолжала создавать произведения искусства, против стигмы, что она должна успокоиться и стать домохозяйкой, когда у нее и ее мужа было трое детей, один из которых, ее сын Перри, также стал скульптором. [ 37 ] [ 7 ] Видимые афроамериканцы посетили их дом, как и принц Сиам . В рамках сообщества Уоррик Фуллер помог создать и участвовал в освещении постановок, созданного драматическим обществом Фреймингема. Она была активным членом епископальной церкви Святого Андрея, где она руководила и костюмировала их пьесы и театрализованные представления. [ 7 ] [ 38 ]

После пожара в 1910 году Уоррик Фуллер построил студию в задней части своего дома, что решительно выступил ее муж. Между домашними обязанностями она оказалась вдохновленной своей религией и начала лепить традиционные библейские сцены. [ 5 ] Уоррик полагал, что создание искусства было ее божественным призванием, поэтому ее изгнание не препятствовала ее возрожденной мотивации для создания. [ 39 ]

Уоррик Фуллер умер 13 марта 1968 года, [ 40 ] [ 11 ] [ А ] в больнице Кардинала Кушинг в Фраммингеме, штат Массачусетс . [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она сталкивалась с сексизмом и расизмом, гений Мета сиял на протяжении всей ее жизни и работы, когда она носила себя с гордостью и достоинством, которые очевидны в ее вечных произведениях искусства, которые сейчас выставлены в разных местах вокруг США

- Исторический центр Framingham [ 7 ]
Meta VW Fuller (1877–1968). Один из ведущих чернокожих женщин -скульпторов в Америке. Она жила здесь, училась в Пенсильванской академии изобразительных искусств , позже с Огюсом Роденом в Париже. Ее скульптура изображала человеческие страдания. (Исторический маркер по адресу 254 S. 12th St. Philadelphia PA - Пенсильванская историческая и музейная комиссия 1991 года) 1991 г.)

Работа Уоррика Фуллера получила новый интерес с конца 20 -го века. Ее работы были показаны в 1988 году на выставке в художественном музее Крокер , вместе с художниками Аароном Дугласом , Палмером С. Хейденом и Джеймсом Ван дер Зи . [ 41 ] Ее работы также были представлены на проездной выставке под названием « Три поколения афроамериканских женщин -скульпторов: исследование в Парадокс» в Грузии в 1998 году. [ 42 ]

В музее Данфорта есть большая коллекция скульптур Фуллера, в том числе много незаконченных работ из ее домашней студии. [ 43 ] Многие были выставлены в одиночном ретроспективном показе ее работы с ноября 2008 года по май 2009 года. [ 12 ]

Работа Фуллера была включена в выставку 2015 года, которую мы говорим: чернокожие художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы, в Художественном музее Вудмера . [ 44 ]

Meta Vaux Warrick Fuller, Ethiopia Awakening , c. 1921, Малый Макет (место неизвестно), воспроизведено у Роберта Т. Керлина, негритянских поэтов и их стихов (Вашингтон, округ Колумбия: Associated Publishers, Inc., 1923), 45.
  • Bacchante, окрашенная гипсовая скульптура, 1930 [ 45 ]
  • Эмансипация , в гипсе, 1913; В Бронзе, 1999. [ 46 ] Показанный на Бостонском женском наследии . [ 47 ]
  • Эфиопия , маленькая макета, отлитая в штукатурке и окрашенную, чтобы напоминать бронзу, c. 1921, 13 × 3 1/2 × 3 7/8 дюймов, Национальный музей истории и культуры афроамериканцев. [ 48 ]
  • Пробуждение в Эфиопии, бронзовая скульптура, зеленовато-черная патина, с рукой неправильно расположена заподлит со стороны фигуры, c. 1921 , 67 x 16 x 20 дюймов, Центр исследований Шамбурга в области черной культуры, Нью -Йоркская публичная библиотека. [ 49 ] [ 50 ]
  • Генри Гилберт, нарисованная гипсовая скульптура, 1928 [ 45 ]
  • Джейсон, нарисованная гипсовая скульптура, музей Данфорта [ 12 ] [ 45 ]
  • Маленькая танцовщица , бронзовая скульптура, Музей искусств округа Лос -Анджелес [ 51 ]
  • Les Miserables, бронзовая скульптура, Музей искусств Мэрихилла, Голдендейл, Вашингтон [ 45 ]
  • Ленивые кости в тени, скульптура, c. 1937 [ 45 ]
  • Человек, едет вне сердца, нарисованная гипсовая скульптура, 1905–1906. Это представляет собой на коленях мужской обнаженной, поедающий его сердце. [ 45 ]
  • Мэри Тернер (тихий протест против насилия с толпой), нарисованная гипсовая скульптура, 1919 г., Музей афроамериканской истории, Бостон, Массачусетс [ 45 ]
  • Мать и ребенок, бронзовая скульптура, 1962, Массачусетский технологический институт [ 45 ]
  • останавливающий безжалостность войны . Мир , [ 52 ]
  • Филлис Уитли (ок. 1753-1784), окрашенная гипсовая скульптура, ок. 1925 . Это было сделано на основе гравюры, опубликованной в 1773 году [ 45 ]
  • Беженец, скульптура , c. 1940 . Сгорбленная мужская фигура с тростью в руке [ 45 ]
  • Говорящий череп, бронзовая скульптура, 1937 г., Музей афроамериканской истории, Бостон, Массачусетс. Скалью на коленях мужской фигура, обращенной к черепу [ 45 ]
  • Хороший пастырь, окрашенная гипсовая скульптура, c. 1926–1927 [ 45 ]
  • Waterboy, скульптура, 1930 [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ее дата смерти также указана 18 марта 1968 года, [ 4 ] [ 10 ] Но есть газетные статьи с 13 марта, в которых говорилось, что она умерла в тот день. [ 40 ]
  1. ^ «Негритянская девушка выигрывает слава - единственная скульптурная гонка. Мета Воин Уоррик». Wichita Searchlight (Wichita, Канзас), 8 ноября 1902: 1. Readex: афроамериканские газеты .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Арна Александр Бонтемпс; Жаклин Фонвиэль-Бонтепс, ред. (2001). «Афро-американские женщины-художники: историческая перспектива». Черная феминистская культурная критика . Ключи в культурологии. Малден, Массачусетс: Блэквелл. С. 133–137. ISBN  0631222391 Полем Редакторы сравнивают Уоррика со своим современником, Мэй Говард Джексон , еще один афроамериканский скульптор из Филадельфии, который также родился в 1877 году.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ater, Renée (2011). Передача расы и истории: скульптура Мета -Уоррика Фуллера . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  978-0-520-26212-6 Полем OCLC   775736931 . [ страница необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мета Воик Уоррик Фуллер» . Американская национальная биография онлайн . Получено 11 марта 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гувер, Велма Дж. (1977). «Мета Вау Варрик Фуллер: ее жизнь и ее искусство». Бюллетень негритянской истории . 40 (2): 678–681. ISSN   0028-2529 . JSTOR   44176711 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фаррингтон, Лиза (2005). Создание собственного имиджа историю афроамериканских женщин -художников . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 65. ISBN  978-0-19-516721-4 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Мета -Уоррик Фуллер» . Фраммингемский исторический центр . Получено 5 мая 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сихерман, Барбара; Грин, Кэрол Херд (1980). Известные американские женщины: современный период; Биографический словарь . Гарвардский университет издательство. п. 255. ISBN  978-0-674-62733-8 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Афроамериканская миграция» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Получено 6 мая 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Финкельман, Пол (2009). Энциклопедия афроамериканской истории: 5-объемный набор . Издательство Оксфордского университета, США. п. 280. ISBN  978-0-19-516779-5 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэст, Сандра Л. (2003). «Фуллер, Мета В. Уоррик» . Энциклопедия Гарлемского эпохи Возрождения . Нью -Йорк: Факты в файле . Получено 28 марта 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Meta Warrick Fuller: скульптуры из студии. Архивированный 2014-05-12 в Machine Wayback Machine Danforth Museum искусств. 11 мая 2014 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Leininger-Miller, Theresa A. (2001). Новые негритянские художники в Париже: афроамериканские художники и скульпторы в городе Свет, 1922–1934 . Рутгерс Университет Пресс. п. 9
  14. ^ Кризис , XXXI, 6 (октябрь 1926 г.),
  15. ^ "Meta Vaux Warrick Fuller, 1877 - 1968 | Рейд Холл" . reidhall.globalcenters.columbia.edu . Получено 27 марта 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Сазерленд, Клаудия (12 марта 2007 г.). «Мета Уоррик Фуллер (1877-1968)» . Получено 7 марта 2020 года .
  17. ^ «Danforth Art получает грант в размере 40 000 долларов США для защиты коллекции произведений искусства известным местным скульптором Meta Vaux Warrick Fuller». Бизнес -проволока . 12 августа 2015 г. ProQuest   1703211372 .
  18. ^ "Как« Пробуждение Эфиопии »Мета Во -Уоррика Фуллера является символом ренессанса Гарлема?» Полем Мыслить . Получено 9 ноября 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Гарлемская витрина для черного искусства». New York Times . Ассошиэйтед Пресс. 1923. с. C25.
  20. ^ «Мета Воик Уоррик Фуллер» . Колледжа Бриджуотер Зал Черного . 17 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2009 года . Получено 30 марта 2008 года .
  21. ^ Торп, Найджел (8 мая 2007 г.). «Зигфрид Бинг, 1838–1905» . Проект Джеймса Макнил Уистлер в Университете Глазго. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 30 марта 2008 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Патрик (2009). Африканская диаспора: история через культуру . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. п. 211. ISBN  978-0-231-14471-1 .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Промышленная история негритянской расы Соединенных Штатов» . Archive.org . 1908 . Получено 13 апреля 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Мета VW Fuller, скульптор черных тем» . Афро-американский реестр. 9 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2008 года . Получено 29 марта 2008 г.
  25. ^ Herron, Carolivia (Oxford University Press, 1991), «Введение» для выбранных произведений Анджелины Уэлд Гримке , с. 5
  26. ^ Армстронг, Джули (2008). « Люди ... восприняли ее замечания»: Мета -Уоррик Фуллер, Анджелина Уэлд Гримке и линчевание Мэри Тернер » . Миссисипи ежеквартально . 61 (1/2): 113–141. JSTOR   26476644 . Гейл   A201711268 ProQuest   213525549 .
  27. ^ Чендлер, Робин М. (2013). Взгляд, Делия (ред.). Краткий словарь женщин -художников . Нью -Йорк: Routledge. п. 304. ISBN  978-0-203-05880-0 Полем OCLC   900235870 .
  28. ^ «Утверждение Агентства: записки Meta Vaux Warrick Fuller» . Панорама . Получено 27 марта 2024 года .
  29. ^ Браули, Бенджамин Гриффит (1919). Женщины достижений: написано для школ FIRESIDE, под эгидой Американского общества американского баптистской домашней миссии женщины . Американское баптистское общество миссий -баптистских миссий .
  30. ^ Jump up to: а беременный Brundage, W. Fitzhugh (март 2003 г.). «Мета -Уоррик 1907 года« Негритянская таблица »и (Re) представляют афроамериканские исторические память». Журнал американской истории . 89 (4): 1368–1400. doi : 10.2307/3092547 . JSTOR   3092547 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Ater, Renée (2011). Передача расы и истории: скульптура Мета -Уоррика Фуллера . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. С. 103, 163n11. ISBN  978-0-520-26212-6 Полем OCLC   775736931 . [ страница необходима ]
  32. ^ Атер, Рене (2003). «Создание истории:« Эфиопия »Мета Уоррик Фуллер ». Американское искусство . 17 (3): 12–31. doi : 10.1086/444622 . JSTOR   1215807 . S2CID   193223983 .
  33. ^ Уолтер Дин Майерс , сейчас твое время! Афро-американская борьба за свободу , 1991.
  34. ^ Перкинс, Кэти А. (1990). «Гений мета -Уоррика Фуллера». Черно -американская литературная форум . 24 (1): 65–72. doi : 10.2307/2904066 . JSTOR   2904066 .
  35. ^ Перкинс, Кэти А. (1990). «Гений мета -Уоррика Фуллера». Черно -американская литературная форум . 24 (1): 65–72. doi : 10.2307/2904066 . JSTOR   2904066 .
  36. ^ «Мета Воик Уоррик Фуллер (1877-1968)» . Неуровневые королевы. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Получено 30 марта 2008 года .
  37. ^ «История негров вкратце: черные искусства и ремесла (часть 3 - вывод)». Оклендский пост . 5 июня 1969 года. ProQuest   371634213 .
  38. ^ Перкинс, Кэти А. (весна 1990). «Гений мета -Уоррика Фуллера». Черно -американская литературная форум . 24 (1): 65–72. doi : 10.2307/2904066 . JSTOR   2904066 .
  39. ^ Армстронг, Джули Бакнер (2011). «Мэри Тернер, скрытая память и повествовательная возможность». В Симиен, Эвелин М. (ред.). Пол и линчевание . Palgrave Macmillan. С. 15–35. doi : 10.1057/9781137001221_2 . ISBN  978-1-137-00122-1 .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Некролог Meta Vaux Warrick Fuller» . Бостонский глобус . 13 марта 1968 г. с. 30 ​Получено 6 июня 2023 года .
  41. ^ Ван Пройен, Марк (1988). «Трейл Блэйзерс в Гарлеме». Artweek . 19 (1).
  42. ^ Уилсон, HW (1998). «Афроамериканские женщины -скульпторы». Американский обзор искусств . 10 : 162–165.
  43. ^ Атер, Рене (2003). «Фуллер [урожденный Уоррик], Мета Во». Оксфордское искусство онлайн . doi : 10.1093/gao/9781884446054.Article.t030178 . ISBN  978-1-884446-05-4 .
  44. ^ «Мы говорим: чернокожие артисты в Филадельфии, 1920-е место до 1970-х годов» . Вудмирский художественный музей . Получено 4 июня 2022 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Мета Уоррик Фуллер. Поиск базы данных SIRIS. Смитсоновский институт. Получено 2014-05-11.
  46. ^ «Эмансипация» Публичное искусство Бостон » . www.publicartboston.com . Архивировано с оригинала 30 июня 2015 года . Получено 1 апреля 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  47. ^ «Южный конец» . Бостонский женский наследия .
  48. ^ «Эфиопия» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Получено 10 ноября 2020 года .
  49. ^ «Пробуждение Эфиопии» . Нью -Йоркская публичная библиотека Цифровые коллекции . Получено 10 ноября 2020 года .
  50. ^ «Пробуждение Эфиопии» . Нью -Йоркская публичная библиотека Цифровые коллекции . Получено 10 ноября 2020 года .
  51. ^ Жирар, Кэролайн (8 июля 2022 г.). «Бронза от Meta Vaux Warrick Fuller, приобретенная LACMA» . Art Tribune (по -французски) . Получено 8 июля 2022 года .
  52. ^ "'" Рав уже открывает 15 октября в WVSC. " Чарльстонская газета, 14 октября 1999 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Атер, Рене. Передача расы и истории: скульптура Мета -Уоррика Фуллера. Беркли: Университет Калифорнийской прессы. 2011 год ISBN   9780520262126 OCLC   775736931
  • Пляж, Кейтлин (2015). «Мэри Тернер из Meta Warrick Fuller: и память о насилии толпы». НКА: Журнал современного африканского искусства . 36 (1): 16–27. doi : 10.1215/10757163-2914284 . S2CID   192667152 . Project Muse   583920 .
  • Brundage, W. Fitzhugh (2003). «Мета -Уоррик 1907 года« Негритянская таблица »и (Re) представляют афроамериканские исторические память». Журнал американской истории . 89 (4): 1368–1400. doi : 10.2307/3092547 . JSTOR   3092547 . ProQuest   224897722 .
  • Driskell, David C. et al. Гарлем Ренессанс: Искусство Черной Америки, Нью -Йорк, 1994. ISBN   0810910993
  • Иго, Линн Муди с Джеймсом Иго, 250 лет афроамериканского искусства: аннотированная библиография . Нью -Йорк: Боукер, 1981. OCLC   760970440
  • Независимая женщина: жизнь и искусство мета-Уоррика Фуллера (1877-1968). Фрэмингем, Массачусетс: Музей искусств Данфорт. 1984. Выставочный каталог. OCLC   17576775
  • Керр, Н. Даваемая Богом работа: жизнь и времена скульптора Meta Vaux Warrick Fuller, 1877-1968, Amherst, 1987.
  • King-Hammond, L. et al. 3 поколения афроамериканских скульпторов: исследование в Paradox, Филадельфия, 1996.
  • Перкинс, Кэти А. (1990). «Гений мета -Уоррика Фуллера». Черно -американская литературная форум . 24 (1): 65–72. doi : 10.2307/2904066 . JSTOR   2904066 .
  • Пауэлл, Ричард Дж. И Дэвид А. Бейли . Рапсодии в черном: искусство Гарлемского Ренессанса, 1997.
  • Шнайдер, Эрика. (2022). «Утверждение Агентства: записки Meta Vaux Warrick Fuller», « Панорама: журнал Ассоциации историков американского искусства 8 (2). https://doi.org/10.24926/24716839.15090
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd4977f5e104eeada00508f80fa2465__1727018340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/65/dbd4977f5e104eeada00508f80fa2465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meta Vaux Warrick Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)