Порт Сан-Франциско
Штаб-квартира порта, причал 1 | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1957 |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | San Francisco |
Штаб-квартира | Пирс 1 |
Руководители агентства |
|
Головной отдел | Город и округ Сан-Франциско |
Веб-сайт | http://www.sfport.com |
Порт Сан-Франциско — полунезависимая организация, которая контролирует портовые сооружения в Сан-Франциско , штат Калифорния , США . Им управляет комиссия из пяти человек, назначаемая мэром и утверждаемая Наблюдательным советом . Порт отвечает за управление большей территорией набережной, которая простирается от якорной стоянки моста Золотые Ворота вдоль района Марина , вдоль северного и восточного берегов города Сан-Франциско, включая Рыбацкую пристань и Эмбаркадеро , и на юг. до линии города сразу за Кэндлстик-Пойнт . В 1968 году штат Калифорния через Земельную комиссию штата Калифорния для государственного управления порта Сан-Франциско (основан в 1957 году) передал свои обязанности за набережную гавани Сан-Франциско городу и округу Сан-Франциско / Сан-Франциско. Комиссия по гавани на основании Закона Бертона AB2649 . Все соответствующие критериям сотрудники портовых властей штата имели возможность стать служащими города и округа Сан-Франциско. поддерживать стабильную работу порта Сан-Франциско.
Порт Сан-Франциско расположен на западной окраине залива Сан-Франциско, недалеко от Золотых ворот . Его называли одной из трех величайших естественных гаваней в мире, но мореплавателям из Испании и Англии потребовалось два долгих столетия, чтобы найти якорную стоянку, первоначально называвшуюся Йерба-Буэна : порт, как говорили в его первые дни, в котором все флоты мира могли бы найти якорную стоянку. [ 1 ]
Территория порта, находящаяся под контролем комиссии, включает почти восемь миль прибрежных земель, коммерческой недвижимости и морских пирсов от Гайд-стрит на севере до Индийского бассейна на юго-востоке. В список достопримечательностей, находящихся под контролем порта, входят Рыбацкая пристань , пирс 39 , здание парома , парк Oracle (ранее парк AT&T, парк SBC и парк Pacific Bell), расположенный рядом с China Basin, и пирс 70 в Потреро-Пойнт . Огромные крытые пирсы на сваях вдаются в залив Сан-Франциско вдоль большей части набережной, граничащей с проезжей частью Эмбаркадеро . В 2015 году город, действуя через порт Сан-Франциско, запустил Программу сейсмической безопасности и предотвращения стихийных бедствий на морской дамбе Сан-Франциско (Программа морской дамбы).
История
[ редактировать ]
Первым местом приземления на северо-восточной оконечности полуострова Сан-Франциско был скалистый мыс под Телеграф-Хилл, позже известный как Кларкс-Пойнт, который вдавался в залив Сан-Франциско на линии того, что сейчас является Бродвеем и Бэттери-стрит. Бухта Йерба-Буэна простиралась вглубь страны от места, впоследствии названного Кларкс-Пойнт, до Монтгомери-стрит на западе и далее на юг и восток до Ринкон-Пойнт на юге района Маркет у подножия улиц Фолсом и Спир.
Отцы-основатели миссии «Долорес» и других миссий в Северной Калифорнии сочли причал Кларкс-Пойнт удобной пристанью для своей торговли шкурами и жиром . Это то самое место, где российские корабли стояли на якоре для погрузки мяса и зерна. Первыми европейскими посетителями были британский Raccoon в 1814 году и французский фрегат Artemise в 1839 году. Шлюп USS St. Louis , прибывший в 1840 году, был первым военным кораблем, плававшим под американским флагом в заливе Сан-Франциско . 9 июля 1846 года шлюп USS Portsmouth дал салют из 21 орудия, а капитан Джон Берриен Монтгомери и его отряд высадились на берег и водрузили американский флаг на мексиканский флагшток на площади небольшого поселения, позже названной Портсмутской площадью в честь корабля. .
Самое раннее развитие порта в Сан-Франциско, в двух с половиной милях к востоку от Президио, произошло при мексиканском режиме и началось в 1835 году как город Йерба-Буэна . До этого порт Монтерей считался официальным портом въезда в Калифорнию.

Капитан Ричардсон воздвиг первое жилище европейца на холме с видом на залив. Он стал первым капитаном порта по назначению губернатора Мариано Гваделупы де Вальехо. Китобойные промыслы обиделись на налоги, взимаемые мексиканским губернатором Мануэлем Микельтореной в 1843 году, а также на полный запрет их торговли в порту, который затем переехал из Сан-Франциско на Гавайские острова.
Коммодор Джон Д. Слоат объявил Калифорнию Соединенными Штатами 7 июля 1846 года, во время американо-мексиканской войны , а два дня спустя прибыл капитан Джон Б. Монтгомери, чтобы заявить права на Йербу Буэну. В 1847 году первый американский алькальд лейтенант Вашингтон Аллон Бартлетт изменил название с Йерба Буэна на Сан-Франциско , «чтобы город мог иметь преимущество имени, указанного на общественной карте».
Губернатор Соединенных Штатов недавно оккупированной территории Калифорнии генерал Стивен Кирни отказался от прав выдающегося владения американского правительства в пользу города Сан-Франциско. [ нужны разъяснения ] Ранний город был построен на западной стороне бухты Йерба Буэна вокруг Портсмутской площади .
Генерал Кирни, действующий в качестве губернатора Калифорнии, немедленно предоставил муниципалитету Сан-Франциско право продавать «водоемы» в приливных зонах между Кларкс-Пойнт и Ринкон-Пойнт, чтобы город мог получить доходы от продажи. В то же время владелец земли у подножия Телеграфного холма У. С. Кларк построил бревенчатую пристань, и это место стало известно как Кларкс-Пойнт. Позже была возведена обширная пристань длиной 750 футов (229 м) и шириной 60 футов (18 м) до глубины воды 26 футов (8 м), что сделало пристань доступной для глубоководных кораблей. за этим проектом последовали другие пристани, построенные ниже улиц Бродвей и Клэй, а также на Коммерческой улице.

Когда в Калифорнии было обнаружено золото, первый корпус старого парохода « Джеймс К. Полк » был выброшен на берег у подножия обрыва недалеко от Кларкс-Пойнт и стал основой первой настоящей пассажирской пристани в городе. Именно здесь население Сан-Франциско встретило тихоокеанский почтовый лайнер « Орегон», чтобы получить официальное сообщение о принятии Калифорнии в Союз. Обрыв на этом месте был быстро выровнен, и на суше была построена пристань, которая на короткое время стала первым постоянным местом стоянки тихоокеанских почтовых пароходов. Какие бы продукты ни поступали в Калифорнию и что бы Калифорния ни производила, их приходилось перевозить на корабле. В первый год золотой лихорадки сотни кораблей были выброшены на берег и брошены на приливных отмелях бухты Йерба-Буэна, а многочисленные корабли сели на мель и стали частью самого города. В 1853 году была предоставлена в аренду пристань на улице Вальехо, и была построена более крупная пристань.
В последующие годы законодательный орган штата принял законы, касающиеся продажи водных участков и разрешающие городу строить причалы за пределами его границ, а также устанавливать тарифы на пристань. Начались бои за контроль над набережной, водными участками и привилегиями в доках. Великая Центральная пристань была построена в 1849 году и названа в честь центральной пристани Бостона и располагалась там, где сейчас находится Коммерческая улица. В конце концов бухту Йерба-Буэна заполнил огромный лес мачт флота брошенных судов. К 1851 году на Центральной пристани предлагалось в десять раз больше бизнеса, чем она могла обработать, и в заливе было построено множество новых причалов, в том числе на улицах Маркет, Сакраменто, Вашингтон, Калифорния, Клей, Джексон и Пасифик. Заполнение бухты Йерба-Буэна, а также обширная коррупция и законодательство привели к периоду золотой лихорадки, когда основные части города были построены на водоемах, освоенных всеми правдами и неправдами, на сваях, забитых и покрытых грубыми досками. Ранний Сан-Франциско был портовым городом из досок и сараев, подверженным разрушительным пожарам. Половина раннего города была построена на дрожащих причалах, а кустарниковые и песчаные холмы не ценились, среди них было найдено лишь несколько жилищ и разбросанные палатки. Первые пристани и их постройки упали в залив, и к 1857 году набережная представляла собой мешанину заброшенных кораблей и шатких пирсов. Предприятия искали более надежные объекты.
Две примечательные пристани выходили в бухту у подножия Тейлор-стрит: МакМэхонс-Уорф и Мейггс-Уорф. Они имели Т- и L-образные расширения; первый был складом древесины и древесного угля. Последний после того, как Гарри Мейггс скрылся, стал пристанью для парома до Саусалито .

Торговый (или Кузинский) Док строил и ремонтировал корабли на месте, где сейчас находятся улицы Кирни и Бэй. Он был поглощен, когда новое место для дамбы было построено вдоль берега, который сейчас называется Эмбаркадеро. Сухой док Торговца был перенесен к подножию Харрисона, и компания установила плавучие сухие доки в Хантерс-Пойнт . Док Норт-Пойнт на северной стороне Телеграфного холма был построен в 1853 году и стал местом приземления кораблей иммигрантов из Италии и Франции. Вдоль северной набережной тянулись многочисленные другие причалы, построенные и принадлежащие частным лицам; Флинта, доки Индии, Коуэлла, Шоу, Ло, Баклью, Каннигэма и Лонг-Уорфа. Многие из этих причалов находились на городских землях, которые могли быть заполнены в любой момент, и большинство из них исчезло после строительства дамбы и современных пирсов, построенных в начале 20 века. В условиях интенсивных споров по поводу прав собственности и судебных разбирательств, не имеющих аналогов в истории любого порта в мире, создание Совета уполномоченных по портам штата по закону создало набережную Сан-Франциско как отдельный институт, не имеющий связи с городским правительством и косвенно контролируемый государство.
До 1860-х годов припасы также можно было доставлять на лодке по Мишн-Крик в окрестности Миссии Долорес .
Совет уполномоченных по портам штата Калифорния
[ редактировать ]
Глава 306 Статута 1863 года создала Совет уполномоченных по портам штата Калифорния и поставила задачу построить дамбу на набережной Сан-Франциско. Проект, который устранит лоскутное одеяло и неровные линии набережной и аккуратно завершит ее на современном Эмбаркадеро . После четырех лет судебных разбирательств члены комиссии предложили премию в тысячу долларов за лучший план дамбы Сан-Франциско. Один из разработчиков плана, У. Дж. Льюис, был назначен главным инженером проекта. Другой инженер проекта, Ти Джей Арнольд, спроектировал изогнутую набережную, в конечном итоге остановился на ней.
Яма или канал шириной 60 футов (18 м) в илистых отмелях была выкопана на глубину 20 футов (6,1 м) ниже уровня отлива, и огромные грузы камней были помещены с плавсредств в центральную линию траншеи, пока они не перестал тонуть, образовав на всем протяжении пути ровный гребень на высоте среднего отлива. Скалы стали основой дамбы. Были затоплены перемычки и построены формы внутри них, при этом происходила постоянная откачка. По камням была залита масса бетона толщиной 2 фута (0,61 м) и шириной 10 футов (3,0 м) и построена каменная стена семь футов у основания и девять футов высотой. Пространство внутри стены было откачано и заполнено камнями, щебнем и мусором до городского уровня. Совету директоров потребовалось несколько лет, чтобы получить в аренду частные причалы.
Открытие Первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году остановило развитие гавани и строительство дамбы. За следующие два года тоннаж судов, приходящих в порт, сократился почти вдвое. К 1871 году члены комиссии могли сообщить, что они владеют всеми пристанями вдоль городской черты, за исключением тех, которые граничат с Ченнел-стрит между Третьей и Четвертой улицами. В 1881 году комиссары порта начали заключать контракт на строительство морской дамбы Сан-Франциско. Строительство дамбы заняло 50 лет, прежде чем были завершены последние участки в Китайском бассейне . В соответствии с главой 835 Статута 1929 года был создан Государственный совет по финансированию облигаций гавани Сан-Франциско . Закон 1929 года предусматривал выпуск и продажу государственных облигаций для создания фонда для улучшения гавани Сан-Франциско Советом уполномоченных по гаваням штата Калифорния . Глава 368 Статута 1937 года изменила название комиссии на Совет уполномоченных по портам штата Калифорния в гавани Сан-Франциско. . Глава 112 Статута 1957 года снова переименовала комиссию в Управление порта Сан-Франциско , которое по-прежнему оставалось под властью/юрисдикцией государства. Глава 1333 Статута 1968 года передала все полномочия, юрисдикцию и контроль администрации порта Сан-Франциско над гаванью и объектами Сан-Франциско городу и округу Сан-Франциско . После передачи этих полномочий администрация порта прекратила свою деятельность и была распущена. Вновь созданная Портовая комиссия города и округа Сан-Франциско взяла на себя ответственность и контроль. В конце концов эта комиссия была снова переименована в Портовую комиссию города и округа Сан-Франциско и в порт Сан-Франциско по сей день.
Заполнение центрального района
[ редактировать ]Машины с паровым приводом, называемые « рисками », разъедали песчаные дюны и скалистые холмы, особенно Телеграфный холм, расположенный в нескольких кварталах к западу от заполненной зоны. Камень также был импортирован с острова Брукс недалеко от Пойнт-Ричмонд. Временные паровозы перевозили земляную насыпь для сброса на илистые отмели. И Ферри-билдинг , и Южно-Тихоокеанское здание у подножия Маркет-стрит были построены на тысячах из ели Дугласа свай глубиной до 135 футов (41 м).
Поясная железная дорога
[ редактировать ]
В 1890 году комиссары порта начали строительство ряда сортировочных станций и складов на мелиорированных землях для использования Окружной железной дороги Сан-Франциско , линии длиной более 50 миль, которая соединяла каждый причал и каждый пирс с промышленными частями города и железными дорогами Америки. со всеми торговыми путями Тихого океана. В течение десятилетия или более железнодорожные паромы на пароходах были средством доставки железнодорожных вагонов в трансконтинентальные системы. В 1912 году поясная линия была проложена через Маркет-стрит перед паромным зданием, чтобы связать всю коммерческую набережную с железными дорогами на юге и севере, а также через весь континент. Линия была продлена на север вдоль Джефферсон-стрит через туннель, чтобы соединиться с транспортными доками США в Форт-Мейсоне, и на юг до Чайна-Бейсина.
Большая часть полосы отвода Окружной железной дороги была удалена после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и заменена трамвайными путями, которые сейчас используются Муниципальной железной дорогой Сан-Франциско . Машиностроительный завод и песчаный дом Белт-железной дороги были внесены в Национальный реестр исторических мест 13 февраля 1986 года.
Эмбаркадеро
[ редактировать ]Эмбаркадеро (исп. Wharf) — это восточная набережная и проезжая часть порта Сан-Франциско, построенная на вершине спроектированной дамбы на мелиорированных землях. Береговая линия Сан-Франциско исторически проходила на юг и вглубь страны от Кларкс-Пойнт ниже Телеграф-Хилл до современной Монтгомери-стрит и на восток в сторону Ринкон-Пойнт, охватывая бухту под названием Йерба-Буэна-Коув. По мере того как город рос, бухта заполнялась. За 50 лет была построена большая морская дамба и засыпаны илистые отмели, образовав то, что сегодня является финансовым районом Сан-Франциско. Дорога проходит вдоль морской дамбы, границы, впервые установленной в 1860-х годах и завершенной только в 1920-х годах. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.
История дамбы Эмбаркадеро
[ редактировать ]Построенная между 1879 и 1916 годами дамба Эмбаркадеро была построена путем выкапывания траншеи в грязи, заполнения этой траншеи камнями и щебнем, покрытия засыпанной земли деревянной переборкой и пристанью, а затем заполнения приливной болотистой местности за дамбой. За дамбой было засыпано более 500 акров земли, что расширило территорию города. Морская дамба действует как подпорная стена для засыпанной земли позади нее. Морская дамба является основой исторического района Эмбаркадеро, который включает в себя здания с переборками и пирсы, выходящие в залив.
После постройки дамбы только в 1900 году через порт Сан-Франциско прошло шесть миллионов тонн товаров. Чтобы удовлетворить спрос, порт построил новые причалы - к 1908 году было построено 23 новых причала. В 1922 году, когда была построена новая дамба и пирсы, через порт Сан-Франциско прошло 14,5 миллионов тонн товаров.
В 1898 году было построено паромное здание , которое служило штаб-квартирой Портовой комиссии. [ нужна ссылка ]
Современные разработки
[ редактировать ]
По словам портового историка Эдварда Морфи, строительство великого порта «стало возможным исключительно благодаря тому факту, что его портовые комиссары на протяжении поколений не только имели за собой кредит штата Калифорния, но и были в позиция, позволяющая подняться над узким влиянием местной политики ... Развитие самой набережной, Эмбаркадеро, Морской дамбы и пирсов, Окружной железной дороги и участков Морской дамбы не могло осуществляться под частной или муниципальной эгидой в способ, столь выгодный, столь эффективный и столь экономичный, как сейчас становится очевидным».
С пожаром после землетрясения 1906 года началась новая эра развития порта на набережной Сан-Франциско. В 1909 году был принят Закон об улучшении гавани Сан-Франциско. Законодательное собрание штата выделило в общей сложности 9 миллионов долларов, и в 1913 году Айлэйс-Крик и Индийского бассейна были куплены земли . Совет уполномоченных по портам штата начал масштабное развитие вдоль набережной, всегда покрывая расходы за счет доходов загруженного порта.
После завершения строительства современных причалов, нечетных к северу от паромного здания и четных к югу, порт Сан-Франциско стал единственным портом в Соединенных Штатах, находящимся под единым контролем. Причалы сданы в аренду арендаторам. К началу 1920-х годов активы порта оценивались в 50 миллионов долларов, а ежегодно обрабатывалось товаров и сырья на сумму от 8 до 9 миллионов долларов.
В 1920-х и 1930-х годах многочисленные старые опоры по обе стороны Маркет-стрит были снесены и построено меньшее количество бетонных опор с более широкими прокладками между ними. Порт также построил шестиэтажный склад China Basin Warehouse, который объединит корабли, железнодорожные и грузовые автомобили для перевалки продукции. В Индийском бассейне она построила завод по переработке растительных масел.
Федеральное правительство в 1922 году начало углубление 40-футового канала через внешнюю косу залива у входа в гавань после 1922 года, а также дноуглубительные работы в Айлейс-Крик с так называемой рекультивацией 30 акров (120 000 м2). 2 ) прилегающих приливных зон.
два дока в Хантерс-Пойнт, где могли разместиться крупнейшие океанские суда, пять плавучих сухих доков , восемь морских железных дорог, четыре буровых вышки Имелись и десять плавучих стреловых вышек.
В 1920-х годах появление Лос-Анджелеса как крупнейшего города Западного побережья - и, в частности, как его главного промышленного центра - отодвинуло порт Сан-Франциско на второстепенную роль. В течение следующих нескольких десятилетий порт постепенно, но неумолимо терял долю рынка в пользу портов-близнецов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич , а также своего конкурента через залив — порта Окленда . Появление контейнеризации в 1960-х годах фактически стало похоронным звоном для порта Сан-Франциско как крупного морского терминала, поскольку у него не было места для расширения и строительства нового большого комплекса по перевалке контейнеров, такого как терминал на Седьмой улице в порту Окленд. На нескольких причалах было установлено оборудование для обработки контейнеров, но сильные пробки на дорогах в этом районе и плохой железнодорожный доступ долгое время препятствовали широкомасштабному развитию контейнерной торговли в порту. Недостаточные габариты железнодорожных туннелей и путепроводов также препятствовали развитию выкатывания/выкатывания грузов в порту возможности . С ограниченной способностью к физическому расширению в результате Экологи, выступающие против дальнейшей рекультивации и растущей стоимости недвижимости в Сан-Франциско, порт Сан-Франциско вместо этого стал нишевым игроком, специализирующимся на навалочных и навалочных грузах , судоремонте и паромных перевозках.
Грузовые терминалы
[ редактировать ]С появлением контейнеризации и ограниченностью недвижимости в Сан-Франциско Окленд стал основным портом в районе залива в 1960-х годах. Пальцевые пирсы, расположенные вдоль северной набережной, быстро устарели. Сан-Франциско предпринял попытку сохранить грузовые возможности, построив новые объекты в юго-восточной части города. Грузовые комплексы Сан-Франциско с ограниченным количеством грузов расположены на пирсе 80 ( 37 ° 45'00 "N 122 ° 22'44" W / 37,750 ° N 122,379 ° W , сдано в аренду Pasha Group [ 2 ] ), 92, 94 и 96. [ 3 ]
Судоремонт
[ редактировать ]Сухой док , расположенный на пирсе 70, предлагает полный комплекс услуг по ремонту судов. BAE Systems Ship Repair управляет судоремонтным заводом в Сан-Франциско. [ 4 ]
Рыбацкая пристань
[ редактировать ]
Рыбацкая пристань Сан-Франциско получила свое название и особенности района с первых дней существования города, с середины до конца 1800-х годов, когда итальянские рыбаки-иммигранты приехали в город у залива, чтобы воспользоваться притоком населения из-за золотой лихорадки. В частности, один из них, Ахилле Паладини, нашел это настолько прибыльным, что заработал состояние на оптовой продаже местных ракообразных и впоследствии стал вторым по богатству итальянцем в Калифорнии, не уступая никому иному, как основателю Банка Италии, который позже стал Банком Америки. Он также был пионером в развитии рыбной промышленности на западном побережье и впоследствии стал известен как «Рыбный король». Большинство итальянских рыбаков-иммигрантов поселились в районе Норт-Бич недалеко от пристани и ловили местные деликатесы и ныне знаменитого краба Дандженесс. С тех пор и по сей день он остается базой рыболовного флота Сан-Франциско. Несмотря на то, что в 1970-х и 1980-х годах этот район был преобразован в туристическую достопримечательность, этот район по-прежнему является домом для многих активных рыбаков и их флотилий.
Рыбацкая пристань, одна из самых оживленных и известных туристических достопримечательностей на западе Соединенных Штатов, наиболее известна тем, что здесь находится пирс 39 , Морской национальный исторический парк Сан-Франциско и прилегающий к нему музей, торговый центр Cannery, площадь Гирарделли , ресторан Ripley's . Хотите верьте, хотите нет! музей, Механический музей , Музей восковых фигур на Рыбацкой пристани , плавучий ресторан Forbes Island , а также рестораны и киоски, где подают свежие морепродукты, в первую очередь крабов Дандженесса и суп из моллюсков, которые подаются в миске из хлеба на закваске .
Пирс 39
[ редактировать ]
Пирс 39 был впервые спроектирован предпринимателем Уорреном Симмонсом и открыт 4 октября 1978 года. Пирс 39 — торговый центр и популярная туристическая достопримечательность, построенная на пирсе в Сан-Франциско, Калифорния. Здесь есть магазины, рестораны, видео-залы, уличные представления, центр интерпретации Центра морских млекопитающих , Аквариум залива , виртуальные 3D-аттракционы и виды калифорнийских морских львов, выловленных в доках на пристани 39-го пирса. На пристани также находится плавучий ресторан Forbes Island. Двухэтажная карусель - одна из наиболее доминирующих особенностей пирса, хотя она не видна напрямую с улицы и расположена ближе к концу пирса.
Паромное здание
[ редактировать ]
Здание паромной переправы Сан-Франциско было построено Портовой комиссией менее чем за один миллион долларов и быстро стало одной из самых прибыльных инвестиций в истории штата. Он пережил землетрясение 1906 года с небольшими повреждениями. В 1920-е годы паромами пользовались 50 миллионов пассажиров в год и большое количество автомобилей. По обе стороны паромных причалов прибывали и отправлялись речные и заливные пароходы с пассажирами и продукцией в долины Сакраменто и Сан-Хоакин и обратно . Дальше находились пристани для регулярных прибрежных пароходов, направлявшихся в Лос-Анджелес, Портленд, Сиэтл, Британскую Колумбию, Аляску, а также кораблей, направлявшихся на Гавайи, в Центральную и Южную Америку и в Тихоокеанский регион.
В 2003 году здание вновь открылось после реставрации основных общественных помещений, а также ремонта для новых целей: в нем есть переоборудованный паромный терминал, высококлассный рынок для гурманов в бывшем багажном отделении с местными товарами, а верхние этажи приспособлены под офисы. использовать. Паромная линия San Francisco Bay Ferry курсирует от паромного здания и пирса 39 до пунктов в Окленде, Аламеде, Бэй-Фарм-Айленде, Южном Сан-Франциско и на север до Вальехо в округе Солано. Golden Gate Ferry — еще один паромный оператор, обслуживающий сообщение между Сан-Франциско и округом Марин.
Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро
[ редактировать ]Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро является зарегистрированным историческим районом , состоящим из Пирса 1, 1 + 1 ⁄ 2 , 3 и 5, и является одним из крупнейших сохранившихся комплексов пирсов вдоль Эмбаркадеро в Сан-Франциско. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года.
Исторические трамваи
[ редактировать ]
Линия F Market & Wharves работает как исторический трамвай, используя исключительно историческое оборудование как из старого парка Сан-Франциско, так и из городов по всему миру. В марте 2000 года началось движение по линии F вдоль новой пристройки к Рыбацкой пристани.
В 2016 году линия E Embarcadero стала второй исторической линией трамвая Сан-Франциско. Линия проходит по всей длине Embarcadero, вдоль существующих путей, используемых историческим трамваем F Market & Wharves, а также линиями метро N Judah и T Third Street Muni. Первоначальное сообщение будет осуществляться от Джонс-стрит и Джефферсон-стрит в Рыбацкой пристани до станции Caltrain. Линия будет продлена на запад мимо Аквапарка и через неиспользуемый железнодорожный туннель до Форт-Мейсона .
исследовательский
[ редактировать ]Эксплораториум — это музей в Сан-Франциско, в котором создано более 1000 совместных экспонатов, сочетающих науку и искусство, причем все они создаются на месте. Некоторые считают его прототипом совместных музеев по всему миру. 2 января 2013 года Эксплораториум закрыл свои двери для публики во Дворце изящных искусств и начал переезд в новое место на пирсах 15 и 17 вдоль Эмбаркадеро . Музей открылся для публики на пирсе 15 17 апреля 2013 года.
Круизный терминал
[ редактировать ]
Новый круизный терминал Джеймса Р. Хермана на пирсе 27 открылся в августе 2014 года в качестве замены пирса 35 . [ 5 ] Современный терминал оснащен береговым электроснабжением, большими зонами ожидания и безопасным таможенным досмотром. Пирс 35 не имел ни достаточной вместимости, чтобы обеспечить увеличение длины и пассажировместимости новых круизных лайнеров, ни удобств, необходимых для международного круизного терминала. [ 6 ]
В настоящее время порт обслуживает от шестидесяти до восьмидесяти заходов круизных судов и принимает 200 000 пассажиров, а в 2015 году ожидается увеличение до 300 000. [ 7 ] Маршруты из Сан-Франциско включают круизы туда и обратно на Аляску и Гавайи. [ 8 ]
На данный момент Queen Mary 2 является крупнейшим круизным лайнером, пришвартовавшимся в Сан-Франциско.
16 марта 2013 года Princess Cruises Grand Princess стал первым кораблем, заходящим в порт приписки в Сан-Франциско круглый год. Корабль совершал круизы на Аляску, побережье Калифорнии, Гавайи и Мексику. [ 9 ]
Ожидалось, что в 2018 году порт Сан-Франциско впервые встретит три круизных лайнера: Silver Explorer от Ponant , Le Soléal и новый норвежский Bliss , который станет самым большим судном, зашедшим в город. [ 10 ]
Оракул Парк
[ редактировать ]
Oracle Park — это стадион, используемый для проведения матчей Высшей лиги бейсбола, расположенный в районе South of Market в Сан-Франциско, штат Калифорния, по адресу Willie Mays Plaza, 24, на углу Третьей и Кинг-стрит, вдоль берега залива Сан-Франциско. С 2000 года он служил домом для команды «Сан-Франциско Джайентс» из Высшей бейсбольной лиги. «Джайентс» арендуют землю у порта Сан-Франциско.
Программа дамбы Эмбаркадеро
[ редактировать ]Город, действуя через порт Сан-Франциско, запустил программу дамбы Эмбаркадеро для улучшения сейсмических характеристик, обеспечения краткосрочных улучшений защиты от наводнений и планирования долгосрочной устойчивости и адаптации к повышению уровня моря вдоль Эмбаркадеро.
По оценкам, реконструкция дамбы Эмбаркадеро обойдется в 5 миллиардов долларов и займет несколько десятилетий. Порт планирует начальный этап улучшений для реализации наиболее приоритетных проектов в области безопасности жизнедеятельности. Этот этап обойдется в 500 миллионов долларов. Финансирование этапа I потребует местного, государственного и федерального финансирования. Местное финансирование будет частично обеспечено за счет утвержденных избирателями облигаций общих обязательств в размере 425 миллионов долларов США. [ 11 ] который прошел с 82% голосов на выборах в ноябре 2018 года. [ 12 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]Пирс 70
[ редактировать ]Порт Сан-Франциско владеет обширной засыпанной землей на пирсе 70, Сан-Франциско, Калифорния , в районе Потреро-Пойнт на юго-восточной набережной на 20-й улице к востоку от Иллинойса, где находится величайший пример промышленной деревни 19-го века, сохранившейся на западе США. место расположения первых промышленных металлургических заводов, центра судостроения и производства в Калифорнии. Компании Union Iron Works и Bethlehem Shipbuilding , а также ВМС США имели на этом месте судостроительные заводы. [ нужна ссылка ] Нынешнее место сейчас занимают компании BAE Systems Ship Repair и Sims Group . [ 13 ] В июне 2020 года принадлежащий женщине бизнес, управляемый уроженцем Сан-Франциско с обширным опытом в бизнесе и мореплавании, включая 25-летний опыт работы по контракту с городом Сан-Франциско, подал иск, утверждая, что компания SUSTAP ответила на запрос предложения порта Сан-Франциско по аренде. Эксплуатация верфи «Пирс 70». SUSTAP утверждает, что его ответ был осуществимым, и бездействие порта в возобновлении работы судоремонтного предприятия предполагает, что никогда не было настоящего намерения включить судоремонт в часть реконструкции пирса 70 и что SUSTAP был несправедливо использован портом при этом. путь.
Отмененные разработки
[ редактировать ]Арена Воинов
[ редактировать ]Голден Стэйт Уорриорз Национальной баскетбольной ассоциации в 2012 году объявили о строительстве новой арены на пирсах 30–32. [ 14 ] Арена на 19 000 мест будет построена у подножия моста через залив и откроется к сезону 2017–18.
22 апреля 2014 года «Уорриорз» объявили, что покинули территорию Пирса 30–32 и приобрели землю в районе Мишн-Бэй для своей новой арены.
Военный корабль США « Айова»
[ редактировать ]В 2006 году ВМС США обратились к городу Сан-Франциско с предложением навсегда закрепить вышедший из строя военный корабль США « Айова» в качестве плавучего музея и туристической достопримечательности на Рыбацкой пристани. [ 15 ] Наблюдательный совет проголосовал против этой идеи в знак протеста « Не спрашивай, не говори » . В 2012 году линкор открылся как музей в порту Лос-Анджелеса .
Челси Пирс
[ редактировать ]В 2001 году порт планировал превратить причалы 27, 29 и 31 в развлекательно-спортивный комплекс, которым будет управлять Chelsea Piers . спортивно-развлекательный комплекс [ 16 ] План был отложен, а пирсы 27 и 29 теперь используются как круизный терминал.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер паромного здания
-
Башня с часами паромного здания
-
Паром Бэйлинк
-
Паром MV Santa Rosa
-
Паромное здание
-
Пирс 1
-
Пирс 26
-
Район пристани
-
Знак пристани
-
Пирс 39
-
Карусель на причале 39
-
Механический музей на Рыбацкой пристани
-
Старая штаб-квартира Bethlehem Steel на 20-й улице и Иллинойс.
-
Пирс 1
-
Порт Сан-Франциско
См. также
[ редактировать ]- Список портов в США
- Контейнерные порты США
- Порт Окленда
- 1934 г. Забастовка на набережной Западного побережья.
- Пирс 26, Сан-Франциско, Калифорния.
- 34-й Кубок Америки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морфи, Эдвард; Совет уполномоченных государственных портов (1923 г.). Порт Сан-Франциско . Сакраменто. ОСЛК 2220209 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дж. К. Дайнин (24 мая 2016 г.), «Импортер автомобилей поможет пирсу 80 вернуться к жизни» , San Francisco Chronicle
- ^ «Расписание движения судов в порту Сан-Франциско» . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Порт СФ Судоремонт» . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Мягкое открытие» нового терминала круизных судов в Сан-Франциско . 18 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «SFPort - Проект круизного терминала Джеймса Р. Хермана на пирсе 27» . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «СФПорт – Круизы» . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Круизные направления Сан-Франциско» . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Энгл, Джейн (15 апреля 2013 г.). «LA Times - Круизы: Великая принцесса находит дом в Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Сотрудники КИН (17 января 2018 г.). «Блаженство побило рекорд в удачный год в Сан-Франциско» . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Мэр Лондона Брид объявляет о первой продаже облигаций для укрепления дамбы Эмбаркадеро | Офис мэра» . sfmayor.org . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Укрепление Великой дамбы Сан-Франциско: стратегии финансирования проекта повышения устойчивости дамбы» (PDF) . июль 2017 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Судоремонт Сан-Франциско» . БАЕ Системс. 2010 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Матье, Филипп (22 мая 2012 г.). «Воины построят новую арену, возвращаются в Сан-Франциско» The San Francisco Chronicle . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «Сан-Франциско приводит линкор в замешательство» . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Порт Сан-Франциско склоняется к реккомплексу Chelsea Piers / Комиссия проведет сегодня голосование по застройщику» . 18 апреля 2001 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Совет уполномоченных по портам штата; Библиотека Бэнкрофта. Портовые факторы, порт Сан-Франциско, 1921-33 гг . Сакраменто: Типография штата Калифорния.
- Диллон, Ричард Х (1959). Эмбаркадеро . Нью-Йорк: Кауард-Макканн. ОСЛК 3421317 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт портовой комиссии
- История порта
- Морской исторический парк Сан-Франциско NPS
- Интервью с Питером Дэйли, морским директором порта Сан-Франциско
- Вход в гавань Сан-Франциско в библиотеке Бэнкрофта.
37 ° 47'50 "N 122 ° 23'42" W / 37,797136 ° N 122,394884 ° W