McDonnell Douglas T-45 Goshawk
T-45 Goshawk | |
---|---|
![]() T-45A в полете | |
Общая информация | |
Тип | Военно -морской тренер самолет |
Национальное происхождение | Великобритания/Соединенные Штаты |
Производитель | McDonnell Douglas / British Aerospace Boeing / Bae Systems |
Статус | В эксплуатации |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 221 [ 1 ] |
История | |
Производится | 1988-2009 |
Дата введения | 1991 |
Первый полет | 16 апреля 1988 года [ 2 ] |
Разработан из | Bae Systems Hawk |
McDonnell Douglas (ныне Boeing ) T-45 Goshawk -это очень модифицированная версия British Bae Systems Lawk Land Latch Draint самолетов . Произведенный McDonnell Douglas (ныне Boeing ) и British Aerospace (ныне BAE Systems ), T -45 используется ВМС США в качестве тренера с авианосцем .
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]T-45 Goshawk имеет свое происхождение в середине 1970-х годов, в течение которых военно-морской флот США официально начал поиск нового самолета Jet Trainer, чтобы служить одной заменой для своих T-2 Buckeye и TA-4 Skyhawk Trainers. [ 3 ] В течение 1978 года программа Advanced Trainer VTXTS для удовлетворения этой потребности была официально запущена ВМС США. Американская в состав которого команда , (BAE) и американскую входила британская авиационная производителя British Aerospace авиационную компанию McDonnell Douglas (MDC), решили представить свое предложение о военно -морской версии Bae's Land Bawk Trainer. Другие производители также представили заявки, такие как соперничающая команда французской авиационной компании Dassault Aviation , немецкого производителя Dornier и American Aerospace Company Lockheed , которые предложили своему альфа -самолету выполнить это требование. [ 3 ]
Конкурс VTX-TS был не просто за закупку самолета в изоляции; Он включал в себя пять основных областей: сам самолет, способные симуляторы полетов, зрелые учебные пособия, интегрированная логистическая поддержка и управление программами. [ 3 ] Для их предложения MDC был основным подрядчиком и системным интегратором, BAE функционировал в качестве основного субподрядчика и партнера для воздушного элемента, Rolls-Royce предоставил Adour Engine для питания самолета, а Сперри является основным субподрядчиком для системы симулятора. [ 3 ] В течение ноября 1981 года военно-морской флот США объявил, что он выбрал «Ястреба» в качестве победителя конкурса VTX-TS. [ 3 ] Как сообщается, приблизительно 60 процентов работы по программе T-45 были предприняты за рубежом в Великобритании. В течение сентября 1982 года команде MDC был заключен полномасштабным договором по разработке инженерного развития для полного разработки и производства предлагаемого самолета, который был обозначен T-45 Goshawk . [ 3 ] 16 апреля 1988 года первый T-45A Goshawk провел свой первый полет . [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]
Работа над производством Goshawk была разделена между двумя основными компаниями -партнерами. BAE Systems (преемник BAE после его слияния с электронными системами Marconi в течение 1999 года) отвечал за производство фюзеляжа в корзине кабины, а также воздушные входы и вертикальный стабилизатор T-45 на их заводе в Сэмлсбери , в то время как крылья были крыльями, в то время как крылья были крыльями, в то время как крылья были крылья Произведено на заводе компании в Броу , Англия. Boeing (который объединился с McDonnell Douglas в 1997 году) выполнил производство оставшихся элементов Goshawk, а также провести сборку типа на производственной линии в Сент -Луисе , штат Миссури , после того, как переведет работу по программе. Объект компании в Лонг -Бич, штат Калифорния .
Goshawk сохранил типичную силовую установку, используемую ястребом, двигателем Rolls-Royce Adour турбовентирующим . [ 5 ] В течение середины 1990-х годов Rolls-Royce работал над созданием американской производственной линии для двигателя Adour, которая должна была управлять бывшей компанией Allison Engine (которая была недавно приобретена Rolls-Royce в 1995 году); Однако в сентябре 1997 года ВМС США решил прекратить частично окончательные усилия по двигателю. [ 6 ] Примерно в это же время военно -морской флот США был очень заинтересован в том, чтобы потенциально внедрить еще одну силовую установку, Международной турбинной компании F124 турбовентивной двигатель F124 для Goshawk. 7 октября 1996 года летел испытательный самолет T-45A, работающий на конкуренте двигателя F124. [ 7 ] [ 8 ]
Ранние производственные самолеты были обозначены T-45A . С декабря 1997 года, [ 4 ] Более поздние производства были построены с расширенными системами авионики, которые включали в себя внедрение стеклянной кабины и головного дисплея (HUD); Таким образом, они были обозначены T-45C . [ 9 ] [ 10 ] Начиная с 2003 года все существующие самолеты тренажера T-45A в конечном итоге были преобразованы в более современную конфигурацию T-45C в рамках программы модернизации Avionics, требуемой T-45. Эта программа привела тренеров ВМС США к идентичному стандарту кабины 21 , который включал как HUD, так и стеклянную кабину, который имел преимущество в том, чтобы сделать тренеров более похожими на самолеты истребителей ВМС США. [ 9 ] 16 марта 2007 года было объявлено, что 200 -й Гошавк был доставлен в военно -морской флот США. [ 11 ] В течение ноября 2009 года был доставлен 221 -й самолет, который будет выпущен. [ 12 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]В начале 2008 года военно-морской флот объявил о том, что некоторые из его T-45C Goshawks будут оснащены синтетической радиолокационной способностью, чтобы позволить им поддерживать требования к обучению задних экипажей, и что это рассматривает возможное требование для последующего. Заказ для таких оборудованных моделей типа. [ 13 ] Первоначальная партия из 19 T-45C, оснащенных этой системой обучения виртуальной миссии (VMT), которая имитирует возможности Boeing F/A-18e/F Raytheon APG-73 (включая картирование земли F/A-18E/ F Super Hornet -С-земля и режимы нацеливания на воздух-воздух, а также возможность обучения в области электронных военных действий) были доставлены в школу подготовки сотрудников военно-морского полета военно-морского флота в Пенсакола , Флорида . Тип использовался для подготовки системы оружия и операторов электронных войн для Super Hornet и Boeing EA-18G Growler . [ 13 ]
И Макдоннелл Дуглас, и Боинг сделали несколько подходов к потенциальным зарубежным клиентам, обычно предлагая Goshawk в роли тренера. В течение середины 1990-х годов Макдоннелл Дуглас объединился с Rockwell International , чтобы совместно предложить T-45 в качестве замены флота реактивного тренера Королевского австралийского военно-воздушного сил в соревнованиях против других, ястреба, который был получен из Полем [ 14 ] Маркетинговые усилия по приобретению экспортных клиентов были усилены после сокращения уровня закупок военно -морским флотом США в течение 2003 года; По словам Лон-Нордина, менеджера по развитию бизнеса T-45, Израиль был определен как потенциальное требование для этого типа. [ 9 ] В конце 2006 года компания продвигала концепцию продвинутого варианта T-45C Goshawk для Греции , подчеркивая его тесную совместимость с тренером Beechcraft T-6A Texan II, уже управляемом страной. [ 15 ] В начале 2007 года вице -президент Boeing Mark Kronenberg заявил, что компания провела дискуссии с индийским военно -морским флотом , который имел ожидаемое требование для военно -морских тренировочных самолетов. [ 16 ]
Начиная с 2003 года, Авиационное образование и обучение (AETC) ВВС США (ВВС США) работало над требованиями для замены Northrop T-38 тренера эпохи эпохи 1960-х годов. К 2010 году военно-морской флот США, как сообщается, участвовал в оценках этой инициативы, известной как программа TX, и рассматривает возможность принятия того же самолета для удовлетворения своих долгосрочных требований, чтобы в конечном итоге заменить Goshawk. [ 17 ] По сообщениям, BAE Systems, позже в партнерстве с американской защитной компанией Northrop Grumman , неоднократно проводили дискуссии с ВВС США по разработке новой потенциальной производной от ястреба, соответствующего их конкретным потребностям тренера, аналогично моде для Goshawk для военно -морского флота США Полем [ 18 ] [ 19 ]
Дизайн
[ редактировать ]T-45 Goshawk-это квалифицированная версия British Aerospace Hawk Mk.60. [ 2 ] [ 20 ] Он был переработан в качестве тренера военно -морского флота США (USN) и корпуса морской пехоты США (USMC). Изменения были внесены в ястреб на двух этапах. Ястреб был перепроектирован для операций с перевозчиками и подан военно -морскому флоту для оценки полета. Испытания по разработке полезных испытаний привели к дальнейшим модификациям.
Первоначальный редизайн включал более сильное шасси и планер, чтобы противостоять нагрузкам, налагаемым запусками катапульта и высокой скоростью раковины (14 футов/с. [ 21 ] ) посадки. Кэтапультовая буксировочная насадка была добавлена к стойке Oleo нового двухколесного носа. [ 22 ] [ 23 ] Другими дополнениями были крюк с задержкой , увеличенная промежуточная хвостовая плана , боковые аэробонные и добавление стабиляторных лопастей, известных как «боковые установленные верхние задние фюзеляжные полосы » (Smurfs - USN), для стабилизации потока над стабиляторами вытянутыми тормозами. Полем [ 24 ]
Пилоты испытаний военно -морского флота обнаружили недостатки, которые должны были быть исправлены. Некоторые требовали дальнейших внешних изменений: один вентральный плавник перед крючком Arrestor, 6-дюймовое (0,152 м) удлинитель до хвостового плавника, квадратные кончики крыльев и передние лодки . [ 25 ]
Во время выбора Goshawk, Второй мировой войны -EARA USS Lexington был учебным перевозчиком военно -морского флота США. Лексингтон длиной 910 футов и 212 футов , в которой была угловая половиная летная палуба , в комплекте с парой паровой катапульты с коротким ударом и аналогичным образом короткого, непоглощенного снаряжения, был основным движущим фактором для конструкции Т-45 для того, чтобы соответствовать таким операциям. [ 23 ] Аэродинамические изменения самолета, которые были разработаны BAE на их существующих объектах в Великобритании, включали улучшения характеристик низкой скорости обработки и снижение скорости подхода. Во время летных испытаний ярко -ящика выяснилось, что самолет сохранял относительно благоприятные характеристики полета, даже при пролетании в условиях прилавка при необходимой низкой скорости подхода. [ 26 ]
Оперативная история
[ редактировать ]

T-45 был использован для промежуточных и передовых участков военно-морского обучения пилота- корпуса военно - морского флота/морской пехоты . программы авиатора Полем T-45 заменил T-2C Buckeye Merdmediate Jet Trainer и TA-4J Skyhawk II Advanced Jet Trainer с интегрированной системой обучения, которая включает в себя самолеты T-45 Goshawk, оперативные и симуляторы полетов при инструментах, академики и поддержку системы интеграции обучения. Полем В 2008 году T-45C также начал работу в продвинутой части обучающей дороги студенческого офицера военно-морского корпуса военно-морского флота/морской пехоты для самолетов Strike с обучением Air Wing Six на военно-морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида. Небольшое количество самолетов также управляется командованием военно -морских воздушных систем на военно -морской авиационной станции Patuxent River , штат Мэриленд.
Оригинальный T-45A, который стал эксплуатационным в 1991 году, содержал аналоговый дизайн кабины, в то время как новый T-45C, который был впервые доставлен в декабре 1997 года, оснащен новым цифровым дизайном «стеклянной кабины». Все самолеты T-45A в настоящее время находятся в эксплуатационном использовании, обновлены до стандарта T-45C. T-45 должен оставаться в эксплуатации до 2035 года или позже. [ 11 ]
В 2017 году USN заземлил флот T-45 для трехдневной «паузы безопасности» после того, как более 100 пилотов-инструкторов отказались летать на самолете. Пилоты сослались на обеспокоенность по поводу инцидентов гипоксии , которые, по их мнению, были результатом неисправных систем GGU-7 GGU-7 в борту кислорода. [ 27 ] [ 28 ] За последние пять лет физиологические эпизоды, связанные с проблемами с кислородной системой Т-45, почти в четыре раза, согласно показаниям старших военно-морских авиаторов в апреле 2017 года. [ 29 ] Орден на заземление было сначала расширен, но затем поднялся [ 30 ] Чтобы позволить рейсам подниматься до потолка 10 000 футов, где не потребуется встроенная система генерации кислорода (OBOGS), и для того, чтобы инструкторы могли проводить рейсы свыше 10 000 футов. [ 31 ] Заказ заземления был полностью поднят, наряду со всеми ограничениями на потолок полета и студенческих пилотов, в августе 2017 года. [ 32 ] После этого флот T-45 был обновлен с помощью новых датчиков для мониторинга бортовых кислородных систем, а также новой системы разделения воды, в надежде уменьшить события гипоксии и определение основной причины проблем. [ 33 ] [ 34 ] К первому кварталу 2018 года события гипоксии вернулись на номинальные уровни после пика в 2016 и 2017 годах. [ 35 ] [ 36 ] Позже флот был оснащен пересмотренными системами GGU-25 на борту кислорода. [ 37 ]
В последние годы аналогичные проблемы также повлияли на F/A-18 военно-морского флота и T-6, F-22 и F-35, F-35, F-35 [ 38 ] Некоторые в течение одного или аналогичных временных рам, и Министерство обороны установило совместную команду для расследования этой проблемы.
14 октября 2022 года флот Т-45 военно-морского флота был заземлен после того, как разлом лезвия с компрессором низкого давления была идентифицирована во время проверки перед полетом. Заземление было поднято через две недели. [ 39 ] [ 40 ]
Варианты
[ редактировать ]- T-45A
- Двухместный базовый и продвинутый реактивный тренер для военно-морского флота США и корпуса морской пехоты США
- T-45B
- Предлагаемая наземная версия, которая была бы по существу обычным ястребом, снабженным кабиной ВМС США и без возможностей для носителей. Военно-морской флот США хотел закупить T-45B, чтобы пилоты-стажеры могли извлечь выгоду из более ранних возможностей обучения, но отказались от этой идеи в течение 1984 года в пользу менее дорогостоящих обновлений TA -4J и T-2C .
- T-45C
- Улучшен T-45A, оснащенный стеклянной кабиной , инерционной навигацией и другими улучшениями. Все существующие T-45A были обновлены до стандарта T-45C. [ 41 ]
- T-45d
- Предварительное обозначение для предполагаемого обновления T-45, потенциально включающее различные производственные улучшения и дополнительное оборудование, такое как дисплеи, установленные на шлемах . [ 13 ] [ 42 ]
Операторы
[ редактировать ]
Соединенные Штаты
- ВМС США : T-45C
Несчастные случаи
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 года около 33 Т-45 Гошавков были уничтожены в результате несчастных случаев или около 15% запасов, со скоростью около 1 года.
Технические характеристики (T-45A)
[ редактировать ]Данные Международного каталога военных самолетов, 2002–2003 гг. [ 20 ] Файл фактов военно -морского флота , [ 22 ] T-45A/C Goshawk, [ 43 ] Jane's All мировой самолет 2005-06 [ 44 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 39 футов 4 в (11,99 м)
- Размах крыльев: 30 футов 9,75 дюйма (9,3917 м)
- Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
- Область крыла: 190,1 кв. Фута (17,66 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : корень: Хоукер 10,9%; Совет: Хоукер 9% [ 45 ]
- Пустой вес: 9 394 фунта (4261 кг)
- Валовой вес: 12 750 фунтов (5783 кг)
- Максимальный вес взлета: 13 500 фунтов (6123 кг)
- Топливная емкость: 432 США Гал (360 IMP GAL; 1640 л) / 3159 фунтов (1433 кг) внутреннее топливо (2893 фунта (1312 кг) - раннее производственное самолет) с положением для 2x 156 US Gal (130 IMP; 590 л ) Данки, перекрывающие
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Turbomeca F405-RR-401 Тербомированный двигатель, 5527 фунтов (24,59 кН) DELUT DE-рейтинг (номинальная тяга 5845 фунтов (25 999,86 н))))
Производительность
- Максимальная скорость: 543 кН (625 миль в час, 1 006 км/ч) при 8000 футов (2400 м)
- M0,84 на 30 000 футов (9 100 м)
- Скорость запуска перевозчика: 121 кН (139 миль в час; 224 км/ч)
- Скорость подхода: 125 кН (144 миль в час; 232 км/ч)
- Никогда не превышайте скорость : 575 кН (662 миль в час, 1065 км / ч) / м1,04
- Диапазон: 700 нми (810 миль, 1,300 км)
- Ассортимент пародов: 700 нми (810 миль, 1,300 км)
- Потолок обслуживания: 42 500 футов (13 000 м)
- G Ограничения: + 7,33 - 3
- Уровень подъема: 8000 футов/мин (41 м/с) на уровне моря
- Время до высоты: 30 000 футов (9 100 м) за 7 минут 40 секунд
- Загрузка крыла: 67,1 фунта/кв. Фута (328 кг/м 2 )
- Тяга/вес : 0,41
- Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 3610 футов (1100 м)
- Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 3310 футов (1010 м)
Вооружение
- Обычно нет: одна жесткая точка под каждым крылом может использоваться для перевозки практических бомбардировщиков (может нести до 12 мк-76 практических бомб), ракетных стручков или топливных баков. Хард -точка центральной линии может нести грузовой стручок для багажа экипажа.
Авионика
- Smiths Industries, Ltd. AN/USN-2 (V) Стандартная система направления и справочной системы BAE/ Marconi AN/ASN-180 , которая впоследствии заменена системой навигационной навигации
- Rockwell Collins AN / ARN-144 VHF Omnideerational Radio Drale / System посадки приборов
- Honeywell AN/APN-194 радар-элитимер
- Northrop Grumman An/ASN-166 и инерционное руководство [1] Northrop Grumman (ранее Litton ) LN-100G включает в себя кольцевой гироскоп Rockwell Collins , глобальный гироскоп и фильтр Калмана
- Коммуникационный набор
- Rockwell Collins AN/ARC-182 UHF/VHF-радио
- Honeywell An/APX-100 идентификационный друг или врага
Смотрите также
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
Hi-Res Cutaway of T-45 Goshawk | |
![]() |
Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Boeing, военно-морской флот США празднует веху на миллион полевых часов T-45» . Boeing Defense, Space & Security. 26 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 19 ноября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дональд 2004, с. 175.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гейнс 1988, с. 21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник военных самолетов: Boeing/British Aerospace». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 29 июля 1998 года.
- ^ «Вариант Adour разработан для Bae Hawk». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 19 июня 1997 года.
- ^ "Уснави погружается в план." Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 3 сентября 1998 года.
- ^ Норрис, Gug. «F124 имеет успешный дебют T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 17 октября 1996 года.
- ^ "Itec Ships First F124 Turboun". Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 10 июля 1996 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уорик, Грэм. «Боинг лобби, чтобы восстановить Т-45 до экономического уровня». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 8 января 2002 года.
- ^ «Военно-морской флот США направлен на Cutprice T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 8 апреля 1998 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Boeing доставляет 200-й тренер T-45 на военно-морской флот», архивное 11 октября 2007 года на машине Wayback . Боинг, 16 марта 2007 г.
- ^ «Boeing, военно-морской флот США празднует веху на миллион полевых часов T-45» . Boeing Defense, Space & Security. 26 августа 2010 . Получено 19 ноября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хойл, Крейг. «Военно-морской флот США, чтобы добавить синтетический радар в Goshawk, глаза T-45D». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 24 марта 2008 года.
- ^ «MDC присоединяется к Rockwell, чтобы предложить Goshawk для RAAF». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 6 сентября 1995 года.
- ^ Хойл, Крейг. «Защита 2006: Улучшенный Goshawk, нацеленный на Афины». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 10 октября 2006 года.
- ^ «Авиасалон в Бангалоре: Boeing, чтобы предложить T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 13 февраля 2007 года.
- ^ Тримбл, Стефан (22 июня 2010 г.), «Военно-воздушные силы США, промышленность готовятся к замене T-38» , Flight International , архивировал с оригинала 11 октября 2010 года , полученная 20 сентября 2010 года .
- ^ Хойл, Крейг. «Три проекта, чтобы оспорить сделку с TX США, считает BAE». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 2 декабря 2009 года.
- ^ Хеммердингер, Джон. «Соперники выстраиваются в очередь для битвы за тренер США». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 27 марта 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Frawley 2002, p. 48
- ^ https://www.aerosociety.com/publications/jah-the-hawk-story/ p. 92
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Файл фактов T-45A». Архивировано 5 февраля 2007 года в The Wayback Machine ВМС США , полученное: 15 сентября 2017 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гейнс 1988, с. 24
- ^ Учебная книга по обучению полетов Aerodynamics T-45, CNATRAP-1231 (Rev.08-09) 2009, Командование военно-морского авиации, ВМС США, Рисунок 3-10
- ^ «Boeing/Bae Systems T-45 Профиль самолета Goshawk» . Аэрофлянт . aeroflight.co.uk. 23 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 2 мая 2016 года .
- ^ Goebel, Greg, "T-45 Goshawk" Аархивировал 7 января 2012 года на машине Wayback . Vectorsite.net, 1 марта 2006 г.
- ^ Томлинсон, Лукас (4 апреля 2017 г.). «Пилоты из военно -морского флота отказываются летать по проблемам безопасности» . Военный.com . Fox News . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ SECK, Hope Hodge (5 апреля 2017 г.). «Военно-морской флот объявляет о трехдневном заземлении для Т-45 после пилотного удара» . Военный.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ «Военно-морской флот говорит, что T-45 Jets обосновался на неопределенный срок, после эксклюзивного Fox News» . Fox News . 8 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ «Приземленные тренировочные самолеты могут привести к сотрудничеству между военно -морским флотом и ВВС» . ВМС ВРЕМЕНИ . 12 июня 2017 года . Получено 18 августа 2017 года .
- ^ «Военно -морской флот поднимает заземление Goshawk, хотя ограничения остаются» . Ассоциация военно -морской авиации: эскадрилья Hampton Roads . 19 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Тренер T-45 сбои в Теннесси через несколько недель после того, как заземление было поднято» . Драйв: военная зона . 2 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «T-45, чтобы получить новую систему мониторинга кислорода к февралю» . Защитные новости . 13 декабря 2017 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Военно -морские тренеры возобновляют полеты с обновлениями мониторинга кислорода» . Полет Global . 30 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Скорость событий потери кислорода в тренировочных самолетах военно -морского флота резко упала за последние 6 месяцев» . ВМС ВРЕМЕНИ . 8 марта 2018 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ «Boeing заключил контракт с T-45 резервными кислородными системами» . УПИ . 24 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ Pawlyk, Oriana (9 марта 2021 г.). «Весь флот T-45 военно-морского флота для получения новых кислородных систем после гипоксии, подобных событиям» . Военный.com . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Эпизоды гипоксии военных пилотов по -прежнему загадки» . УПИ . 10 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
- ^ Зизулевич, Джефф (24 октября 2022 г.). «Вот почему обучаемые самолеты военно -морского корпуса и корпуса морской пехоты основаны» . Защитные новости .
- ^ Зизулевич, Джефф (1 ноября 2022 г.). «Военно-морской флот заканчивает защиту от части телекадного флота T-45C Goshawk» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ "Учебная система T-45 США T-45". Архивировано 26 мая 2011 года в Wayback Machine индустрии обороны Daily , 19 апреля 2017 года.
- ^ Хойл, Крейг. «BAE Systems продвигает крупную программу обновления для Hawk». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 15 июля 2008 года.
- ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All The World's Aircraft 2005-06 (96-е изд.). Лондон: издательская группа Джейн. С. 263–264. ISBN 9780710626844 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид. Военные самолеты флота . Airtime Publishing Inc, 2004. ISBN 1-880588-81-1 .
- Фроули, Джерард. Международный каталог военных самолетов . Aerospace Publications Pty Ltd, 2002. ISBN 1-875671-55-2 .
- Гейнс, Майк. «Т-45-тренер Tailhook». Flight International , 12 марта 1988 года. С. 20–25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- T-45 Goshawk Файл флота США Архивировал 5 февраля 2007 года на машине Wayback и T-45 страница истории ВМС США Архивирована 23 декабря 2007 г. на машине Wayback
- T-45 Page Page и T-45 страница истории Goshawk на Boeing.com
- Bae Hawk на воздушных векторах Грега Гебеля
- T-45 Page Page на Globalsecurity.org
- Boeing/Bae Systems T-45 Страница Goshawk на aeroflight.co.uk
- Страница T-45A/C Goshawk на Naval-Technology.com
- Страница FAS на T-45
- Страница Boeing на T-45TS-систему обучения T-45
- Aeroflight Boeing/Bae Systems T-45 Профиль самолета Goshawk Archived 6 апреля 2016 года на машине Wayback