Jump to content

McDonnell Douglas T-45 Goshawk

(Перенаправлен с T-45A )

T-45 Goshawk
T-45A в полете
Общая информация
Тип Военно -морской тренер самолет
Национальное происхождение Великобритания/Соединенные Штаты
Производитель McDonnell Douglas / British Aerospace
Boeing / Bae Systems
Статус В эксплуатации
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 221 [ 1 ]
История
Производится 1988-2009
Дата введения 1991
Первый полет 16 апреля 1988 года [ 2 ]
Разработан из Bae Systems Hawk

McDonnell Douglas (ныне Boeing ) T-45 Goshawk -это очень модифицированная версия British Bae Systems Lawk Land Latch Draint самолетов . Произведенный McDonnell Douglas (ныне Boeing ) и British Aerospace (ныне BAE Systems ), T -45 используется ВМС США в качестве тренера с авианосцем .

Разработка

[ редактировать ]

T-45 Goshawk имеет свое происхождение в середине 1970-х годов, в течение которых военно-морской флот США официально начал поиск нового самолета Jet Trainer, чтобы служить одной заменой для своих T-2 Buckeye и TA-4 Skyhawk Trainers. [ 3 ] В течение 1978 года программа Advanced Trainer VTXTS для удовлетворения этой потребности была официально запущена ВМС США. Американская в состав которого команда , (BAE) и американскую входила британская авиационная производителя British Aerospace авиационную компанию McDonnell Douglas (MDC), решили представить свое предложение о военно -морской версии Bae's Land Bawk Trainer. Другие производители также представили заявки, такие как соперничающая команда французской авиационной компании Dassault Aviation , немецкого производителя Dornier и American Aerospace Company Lockheed , которые предложили своему альфа -самолету выполнить это требование. [ 3 ]

Конкурс VTX-TS был не просто за закупку самолета в изоляции; Он включал в себя пять основных областей: сам самолет, способные симуляторы полетов, зрелые учебные пособия, интегрированная логистическая поддержка и управление программами. [ 3 ] Для их предложения MDC был основным подрядчиком и системным интегратором, BAE функционировал в качестве основного субподрядчика и партнера для воздушного элемента, Rolls-Royce предоставил Adour Engine для питания самолета, а Сперри является основным субподрядчиком для системы симулятора. [ 3 ] В течение ноября 1981 года военно-морской флот США объявил, что он выбрал «Ястреба» в качестве победителя конкурса VTX-TS. [ 3 ] Как сообщается, приблизительно 60 процентов работы по программе T-45 были предприняты за рубежом в Великобритании. В течение сентября 1982 года команде MDC был заключен полномасштабным договором по разработке инженерного развития для полного разработки и производства предлагаемого самолета, который был обозначен T-45 Goshawk . [ 3 ] 16 апреля 1988 года первый T-45A Goshawk провел свой первый полет . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Пара T-45A Goshawks во время тренировочного полета над Техасом

Работа над производством Goshawk была разделена между двумя основными компаниями -партнерами. BAE Systems (преемник BAE после его слияния с электронными системами Marconi в течение 1999 года) отвечал за производство фюзеляжа в корзине кабины, а также воздушные входы и вертикальный стабилизатор T-45 на их заводе в Сэмлсбери , в то время как крылья были крыльями, в то время как крылья были крыльями, в то время как крылья были крылья Произведено на заводе компании в Броу , Англия. Boeing (который объединился с McDonnell Douglas в 1997 году) выполнил производство оставшихся элементов Goshawk, а также провести сборку типа на производственной линии в Сент -Луисе , штат Миссури , после того, как переведет работу по программе. Объект компании в Лонг -Бич, штат Калифорния .

Goshawk сохранил типичную силовую установку, используемую ястребом, двигателем Rolls-Royce Adour турбовентирующим . [ 5 ] В течение середины 1990-х годов Rolls-Royce работал над созданием американской производственной линии для двигателя Adour, которая должна была управлять бывшей компанией Allison Engine (которая была недавно приобретена Rolls-Royce в 1995 году); Однако в сентябре 1997 года ВМС США решил прекратить частично окончательные усилия по двигателю. [ 6 ] Примерно в это же время военно -морской флот США был очень заинтересован в том, чтобы потенциально внедрить еще одну силовую установку, Международной турбинной компании F124 турбовентивной двигатель F124 для Goshawk. 7 октября 1996 года летел испытательный самолет T-45A, работающий на конкуренте двигателя F124. [ 7 ] [ 8 ]

Ранние производственные самолеты были обозначены T-45A . С декабря 1997 года, [ 4 ] Более поздние производства были построены с расширенными системами авионики, которые включали в себя внедрение стеклянной кабины и головного дисплея (HUD); Таким образом, они были обозначены T-45C . [ 9 ] [ 10 ] Начиная с 2003 года все существующие самолеты тренажера T-45A в конечном итоге были преобразованы в более современную конфигурацию T-45C в рамках программы модернизации Avionics, требуемой T-45. Эта программа привела тренеров ВМС США к идентичному стандарту кабины 21 , который включал как HUD, так и стеклянную кабину, который имел преимущество в том, чтобы сделать тренеров более похожими на самолеты истребителей ВМС США. [ 9 ] 16 марта 2007 года было объявлено, что 200 -й Гошавк был доставлен в военно -морской флот США. [ 11 ] В течение ноября 2009 года был доставлен 221 -й самолет, который будет выпущен. [ 12 ]

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

В начале 2008 года военно-морской флот объявил о том, что некоторые из его T-45C Goshawks будут оснащены синтетической радиолокационной способностью, чтобы позволить им поддерживать требования к обучению задних экипажей, и что это рассматривает возможное требование для последующего. Заказ для таких оборудованных моделей типа. [ 13 ] Первоначальная партия из 19 T-45C, оснащенных этой системой обучения виртуальной миссии (VMT), которая имитирует возможности Boeing F/A-18e/F Raytheon APG-73 (включая картирование земли F/A-18E/ F Super Hornet -С-земля и режимы нацеливания на воздух-воздух, а также возможность обучения в области электронных военных действий) были доставлены в школу подготовки сотрудников военно-морского полета военно-морского флота в Пенсакола , Флорида . Тип использовался для подготовки системы оружия и операторов электронных войн для Super Hornet и Boeing EA-18G Growler . [ 13 ]

И Макдоннелл Дуглас, и Боинг сделали несколько подходов к потенциальным зарубежным клиентам, обычно предлагая Goshawk в роли тренера. В течение середины 1990-х годов Макдоннелл Дуглас объединился с Rockwell International , чтобы совместно предложить T-45 в качестве замены флота реактивного тренера Королевского австралийского военно-воздушного сил в соревнованиях против других, ястреба, который был получен из Полем [ 14 ] Маркетинговые усилия по приобретению экспортных клиентов были усилены после сокращения уровня закупок военно -морским флотом США в течение 2003 года; По словам Лон-Нордина, менеджера по развитию бизнеса T-45, Израиль был определен как потенциальное требование для этого типа. [ 9 ] В конце 2006 года компания продвигала концепцию продвинутого варианта T-45C Goshawk для Греции , подчеркивая его тесную совместимость с тренером Beechcraft T-6A Texan II, уже управляемом страной. [ 15 ] В начале 2007 года вице -президент Boeing Mark Kronenberg заявил, что компания провела дискуссии с индийским военно -морским флотом , который имел ожидаемое требование для военно -морских тренировочных самолетов. [ 16 ]

Начиная с 2003 года, Авиационное образование и обучение (AETC) ВВС США (ВВС США) работало над требованиями для замены Northrop T-38 тренера эпохи эпохи 1960-х годов. К 2010 году военно-морской флот США, как сообщается, участвовал в оценках этой инициативы, известной как программа TX, и рассматривает возможность принятия того же самолета для удовлетворения своих долгосрочных требований, чтобы в конечном итоге заменить Goshawk. [ 17 ] По сообщениям, BAE Systems, позже в партнерстве с американской защитной компанией Northrop Grumman , неоднократно проводили дискуссии с ВВС США по разработке новой потенциальной производной от ястреба, соответствующего их конкретным потребностям тренера, аналогично моде для Goshawk для военно -морского флота США Полем [ 18 ] [ 19 ]

T-45 Goshawk-это квалифицированная версия British Aerospace Hawk Mk.60. [ 2 ] [ 20 ] Он был переработан в качестве тренера военно -морского флота США (USN) и корпуса морской пехоты США (USMC). Изменения были внесены в ястреб на двух этапах. Ястреб был перепроектирован для операций с перевозчиками и подан военно -морскому флоту для оценки полета. Испытания по разработке полезных испытаний привели к дальнейшим модификациям.

Первоначальный редизайн включал более сильное шасси и планер, чтобы противостоять нагрузкам, налагаемым запусками катапульта и высокой скоростью раковины (14 футов/с. [ 21 ] ) посадки. Кэтапультовая буксировочная насадка была добавлена ​​к стойке Oleo нового двухколесного носа. [ 22 ] [ 23 ] Другими дополнениями были крюк с задержкой , увеличенная промежуточная хвостовая плана , боковые аэробонные и добавление стабиляторных лопастей, известных как «боковые установленные верхние задние фюзеляжные полосы » (Smurfs - USN), для стабилизации потока над стабиляторами вытянутыми тормозами. Полем [ 24 ]

Пилоты испытаний военно -морского флота обнаружили недостатки, которые должны были быть исправлены. Некоторые требовали дальнейших внешних изменений: один вентральный плавник перед крючком Arrestor, 6-дюймовое (0,152 м) удлинитель до хвостового плавника, квадратные кончики крыльев и передние лодки . [ 25 ]

Во время выбора Goshawk, Второй мировой войны -EARA USS Lexington был учебным перевозчиком военно -морского флота США. Лексингтон длиной 910 футов и 212 футов , в которой была угловая половиная летная палуба , в комплекте с парой паровой катапульты с коротким ударом и аналогичным образом короткого, непоглощенного снаряжения, был основным движущим фактором для конструкции Т-45 для того, чтобы соответствовать таким операциям. [ 23 ] Аэродинамические изменения самолета, которые были разработаны BAE на их существующих объектах в Великобритании, включали улучшения характеристик низкой скорости обработки и снижение скорости подхода. Во время летных испытаний ярко -ящика выяснилось, что самолет сохранял относительно благоприятные характеристики полета, даже при пролетании в условиях прилавка при необходимой низкой скорости подхода. [ 26 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
T-45 Goshawk, запущенный из USS John C. Stennis в 2010 году
T-45 Goshawk, совершающий арестованную посадку на USS Дуайт Д. Эйзенхауэр в 2011 году

T-45 был использован для промежуточных и передовых участков военно-морского обучения пилота- корпуса военно - морского флота/морской пехоты . программы авиатора Полем T-45 заменил T-2C Buckeye Merdmediate Jet Trainer и TA-4J Skyhawk II Advanced Jet Trainer с интегрированной системой обучения, которая включает в себя самолеты T-45 Goshawk, оперативные и симуляторы полетов при инструментах, академики и поддержку системы интеграции обучения. Полем В 2008 году T-45C также начал работу в продвинутой части обучающей дороги студенческого офицера военно-морского корпуса военно-морского флота/морской пехоты для самолетов Strike с обучением Air Wing Six на военно-морской авиационной станции Pensacola , штат Флорида. Небольшое количество самолетов также управляется командованием военно -морских воздушных систем на военно -морской авиационной станции Patuxent River , штат Мэриленд.

Оригинальный T-45A, который стал эксплуатационным в 1991 году, содержал аналоговый дизайн кабины, в то время как новый T-45C, который был впервые доставлен в декабре 1997 года, оснащен новым цифровым дизайном «стеклянной кабины». Все самолеты T-45A в настоящее время находятся в эксплуатационном использовании, обновлены до стандарта T-45C. T-45 должен оставаться в эксплуатации до 2035 года или позже. [ 11 ]

В 2017 году USN заземлил флот T-45 для трехдневной «паузы безопасности» после того, как более 100 пилотов-инструкторов отказались летать на самолете. Пилоты сослались на обеспокоенность по поводу инцидентов гипоксии , которые, по их мнению, были результатом неисправных систем GGU-7 GGU-7 в борту кислорода. [ 27 ] [ 28 ] За последние пять лет физиологические эпизоды, связанные с проблемами с кислородной системой Т-45, почти в четыре раза, согласно показаниям старших военно-морских авиаторов в апреле 2017 года. [ 29 ] Орден на заземление было сначала расширен, но затем поднялся [ 30 ] Чтобы позволить рейсам подниматься до потолка 10 000 футов, где не потребуется встроенная система генерации кислорода (OBOGS), и для того, чтобы инструкторы могли проводить рейсы свыше 10 000 футов. [ 31 ] Заказ заземления был полностью поднят, наряду со всеми ограничениями на потолок полета и студенческих пилотов, в августе 2017 года. [ 32 ] После этого флот T-45 был обновлен с помощью новых датчиков для мониторинга бортовых кислородных систем, а также новой системы разделения воды, в надежде уменьшить события гипоксии и определение основной причины проблем. [ 33 ] [ 34 ] К первому кварталу 2018 года события гипоксии вернулись на номинальные уровни после пика в 2016 и 2017 годах. [ 35 ] [ 36 ] Позже флот был оснащен пересмотренными системами GGU-25 на борту кислорода. [ 37 ]

В последние годы аналогичные проблемы также повлияли на F/A-18 военно-морского флота и T-6, F-22 и F-35, F-35, F-35 [ 38 ] Некоторые в течение одного или аналогичных временных рам, и Министерство обороны установило совместную команду для расследования этой проблемы.

14 октября 2022 года флот Т-45 военно-морского флота был заземлен после того, как разлом лезвия с компрессором низкого давления была идентифицирована во время проверки перед полетом. Заземление было поднято через две недели. [ 39 ] [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]
T-45A
Двухместный базовый и продвинутый реактивный тренер для военно-морского флота США и корпуса морской пехоты США
T-45B
Предлагаемая наземная версия, которая была бы по существу обычным ястребом, снабженным кабиной ВМС США и без возможностей для носителей. Военно-морской флот США хотел закупить T-45B, чтобы пилоты-стажеры могли извлечь выгоду из более ранних возможностей обучения, но отказались от этой идеи в течение 1984 года в пользу менее дорогостоящих обновлений TA -4J и T-2C .
T-45C
Улучшен T-45A, оснащенный стеклянной кабиной , инерционной навигацией и другими улучшениями. Все существующие T-45A были обновлены до стандарта T-45C. [ 41 ]
T-45d
Предварительное обозначение для предполагаемого обновления T-45, потенциально включающее различные производственные улучшения и дополнительное оборудование, такое как дисплеи, установленные на шлемах . [ 13 ] [ 42 ]

Операторы

[ редактировать ]
T-45 Goshawks на борту USS Гарри С. Трумэн в 2005 году
 Соединенные Штаты

Несчастные случаи

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 года около 33 Т-45 Гошавков были уничтожены в результате несчастных случаев или около 15% запасов, со скоростью около 1 года.

Технические характеристики (T-45A)

[ редактировать ]

Данные Международного каталога военных самолетов, 2002–2003 гг. [ 20 ] Файл фактов военно -морского флота , [ 22 ] T-45A/C Goshawk, [ 43 ] Jane's All мировой самолет 2005-06 [ 44 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 39 футов 4 в (11,99 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 9,75 дюйма (9,3917 м)
  • Высота: 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
  • Область крыла: 190,1 кв. Фута (17,66 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: Хоукер 10,9%; Совет: Хоукер 9% [ 45 ]
  • Пустой вес: 9 394 фунта (4261 кг)
  • Валовой вес: 12 750 фунтов (5783 кг)
  • Максимальный вес взлета: 13 500 фунтов (6123 кг)
  • Топливная емкость: 432 США Гал (360 IMP GAL; 1640 л) / 3159 фунтов (1433 кг) внутреннее топливо (2893 фунта (1312 кг) - раннее производственное самолет) с положением для 2x 156 US Gal (130 IMP; 590 л ) Данки, перекрывающие
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Turbomeca F405-RR-401 Тербомированный двигатель, 5527 фунтов (24,59 кН) DELUT DE-рейтинг (номинальная тяга 5845 фунтов (25 999,86 н))))

Производительность

  • Максимальная скорость: 543 кН (625 миль в час, 1 006 км/ч) при 8000 футов (2400 м)
M0,84 на 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость запуска перевозчика: 121 кН (139 миль в час; 224 км/ч)
  • Скорость подхода: 125 кН (144 миль в час; 232 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 575 кН (662 миль в час, 1065 км / ч) / м1,04
  • Диапазон: 700 нми (810 миль, 1,300 км)
  • Ассортимент пародов: 700 нми (810 миль, 1,300 км)
  • Потолок обслуживания: 42 500 футов (13 000 м)
  • G Ограничения: + 7,33 - 3
  • Уровень подъема: 8000 футов/мин (41 м/с) на уровне моря
  • Время до высоты: 30 000 футов (9 100 м) за 7 минут 40 секунд
  • Загрузка крыла: 67,1 фунта/кв. Фута (328 кг/м 2 )
  • Тяга/вес : 0,41
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 3610 футов (1100 м)
  • Посадочное расстояние от 50 футов (15 м): 3310 футов (1010 м)

Вооружение

  • Обычно нет: одна жесткая точка под каждым крылом может использоваться для перевозки практических бомбардировщиков (может нести до 12 мк-76 практических бомб), ракетных стручков или топливных баков. Хард -точка центральной линии может нести грузовой стручок для багажа экипажа.

Авионика

Коммуникационный набор

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешнее изображение
Hi-Res Cutaway of T-45 Goshawk
Изображение значок Hi-Res Cutaway T-45 Goshawk от Flight Global .

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Boeing, военно-морской флот США празднует веху на миллион полевых часов T-45» . Boeing Defense, Space & Security. 26 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 19 ноября 2013 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дональд 2004, с. 175.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Гейнс 1988, с. 21
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник военных самолетов: Boeing/British Aerospace». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 29 июля 1998 года.
  5. ^ «Вариант Adour разработан для Bae Hawk». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 19 июня 1997 года.
  6. ^ "Уснави погружается в план." Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 3 сентября 1998 года.
  7. ^ Норрис, Gug. «F124 имеет успешный дебют T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 17 октября 1996 года.
  8. ^ "Itec Ships First F124 Turboun". Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 10 июля 1996 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уорик, Грэм. «Боинг лобби, чтобы восстановить Т-45 до экономического уровня». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 8 января 2002 года.
  10. ^ «Военно-морской флот США направлен на Cutprice T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 8 апреля 1998 года.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Boeing доставляет 200-й тренер T-45 на военно-морской флот», архивное 11 октября 2007 года на машине Wayback . Боинг, 16 марта 2007 г.
  12. ^ «Boeing, военно-морской флот США празднует веху на миллион полевых часов T-45» . Boeing Defense, Space & Security. 26 августа 2010 . Получено 19 ноября 2013 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хойл, Крейг. «Военно-морской флот США, чтобы добавить синтетический радар в Goshawk, глаза T-45D». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 24 марта 2008 года.
  14. ^ «MDC присоединяется к Rockwell, чтобы предложить Goshawk для RAAF». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 6 сентября 1995 года.
  15. ^ Хойл, Крейг. «Защита 2006: Улучшенный Goshawk, нацеленный на Афины». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 10 октября 2006 года.
  16. ^ «Авиасалон в Бангалоре: Boeing, чтобы предложить T-45». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 13 февраля 2007 года.
  17. ^ Тримбл, Стефан (22 июня 2010 г.), «Военно-воздушные силы США, промышленность готовятся к замене T-38» , Flight International , архивировал с оригинала 11 октября 2010 года , полученная 20 сентября 2010 года .
  18. ^ Хойл, Крейг. «Три проекта, чтобы оспорить сделку с TX США, считает BAE». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 2 декабря 2009 года.
  19. ^ Хеммердингер, Джон. «Соперники выстраиваются в очередь для битвы за тренер США». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 27 марта 2014 года.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Frawley 2002, p. 48
  21. ^ https://www.aerosociety.com/publications/jah-the-hawk-story/ p. 92
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Файл фактов T-45A». Архивировано 5 февраля 2007 года в The Wayback Machine ВМС США , полученное: 15 сентября 2017 года.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гейнс 1988, с. 24
  24. ^ Учебная книга по обучению полетов Aerodynamics T-45, CNATRAP-1231 (Rev.08-09) 2009, Командование военно-морского авиации, ВМС США, Рисунок 3-10
  25. ^ «Boeing/Bae Systems T-45 Профиль самолета Goshawk» . Аэрофлянт . aeroflight.co.uk. 23 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 2 мая 2016 года .
  26. ^ Goebel, Greg, "T-45 Goshawk" Аархивировал 7 января 2012 года на машине Wayback . Vectorsite.net, 1 марта 2006 г.
  27. ^ Томлинсон, Лукас (4 апреля 2017 г.). «Пилоты из военно -морского флота отказываются летать по проблемам безопасности» . Военный.com . Fox News . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  28. ^ SECK, Hope Hodge (5 апреля 2017 г.). «Военно-морской флот объявляет о трехдневном заземлении для Т-45 после пилотного удара» . Военный.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  29. ^ «Военно-морской флот говорит, что T-45 Jets обосновался на неопределенный срок, после эксклюзивного Fox News» . Fox News . 8 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
  30. ^ «Приземленные тренировочные самолеты могут привести к сотрудничеству между военно -морским флотом и ВВС» . ВМС ВРЕМЕНИ . 12 июня 2017 года . Получено 18 августа 2017 года .
  31. ^ «Военно -морской флот поднимает заземление Goshawk, хотя ограничения остаются» . Ассоциация военно -морской авиации: эскадрилья Hampton Roads . 19 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  32. ^ «Тренер T-45 сбои в Теннесси через несколько недель после того, как заземление было поднято» . Драйв: военная зона . 2 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  33. ^ «T-45, чтобы получить новую систему мониторинга кислорода к февралю» . Защитные новости . 13 декабря 2017 года . Получено 30 марта 2019 года .
  34. ^ «Военно -морские тренеры возобновляют полеты с обновлениями мониторинга кислорода» . Полет Global . 30 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  35. ^ «Скорость событий потери кислорода в тренировочных самолетах военно -морского флота резко упала за последние 6 месяцев» . ВМС ВРЕМЕНИ . 8 марта 2018 года . Получено 30 марта 2019 года .
  36. ^ «Boeing заключил контракт с T-45 резервными кислородными системами» . УПИ . 24 июля 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  37. ^ Pawlyk, Oriana (9 марта 2021 г.). «Весь флот T-45 военно-морского флота для получения новых кислородных систем после гипоксии, подобных событиям» . Военный.com . Получено 23 декабря 2023 года .
  38. ^ «Эпизоды гипоксии военных пилотов по -прежнему загадки» . УПИ . 10 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 30 марта 2019 года .
  39. ^ Зизулевич, Джефф (24 октября 2022 г.). «Вот почему обучаемые самолеты военно -морского корпуса и корпуса морской пехоты основаны» . Защитные новости .
  40. ^ Зизулевич, Джефф (1 ноября 2022 г.). «Военно-морской флот заканчивает защиту от части телекадного флота T-45C Goshawk» . ВМС ВРЕМЕНИ . Получено 23 декабря 2023 года .
  41. ^ "Учебная система T-45 США T-45". Архивировано 26 мая 2011 года в Wayback Machine индустрии обороны Daily , 19 апреля 2017 года.
  42. ^ Хойл, Крейг. «BAE Systems продвигает крупную программу обновления для Hawk». Архивировано 16 сентября 2017 года в The Wayback Machine Flight International , 15 июля 2008 года.
  43. ^ "T-45A/C Goshawk" . Военно -морские технологии . Получено 31 марта 2020 года .
  44. ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All The World's Aircraft 2005-06 (96-е изд.). Лондон: издательская группа Джейн. С. 263–264. ISBN  9780710626844 .
  45. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид. Военные самолеты флота . Airtime Publishing Inc, 2004. ISBN   1-880588-81-1 .
  • Фроули, Джерард. Международный каталог военных самолетов . Aerospace Publications Pty Ltd, 2002. ISBN   1-875671-55-2 .
  • Гейнс, Майк. «Т-45-тренер Tailhook». Flight International , 12 марта 1988 года. С. 20–25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed268ee2b019ceb1b9226bd3549c99dc__1725813660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/dc/ed268ee2b019ceb1b9226bd3549c99dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McDonnell Douglas T-45 Goshawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)