Jump to content

Йосемитская лесная компания

Йосемитская лесная компания
Обзор
Местный Йосемитский национальный парк
Даты работы 1912–1942
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 100 миль (160 км)

Yosemite Lumber Company была предприятием по заготовке древесины сахарной сосны и белой сосны начала 20-го века в Сьерра-Неваде . [ 1 ] Компания построила самый крутой лесозаготовительный склон за всю историю - маршрут длиной 3100 футов (940 м), который связал высокогорные лесные массивы в национальном парке Йосемити с низменной железной дорогой долины Йосемити, проходящей вдоль реки Мерсед . Оттуда бревна отправлялись по железной дороге на лесопилку компании в Мерсед-Фолс , примерно в пятидесяти четырех милях к западу от Эль-Портала . [ 2 ]

Два специальных акта Конгресса разрешили компании заготавливать древесину в Йосемитском национальном парке при условии, что вырубается только «мертвая и разлагающаяся» древесина. Огромная норма производства в двести миллионов картонных футов наводила на мысль, что это вольно интерпретируемое ограничение. За тридцать лет работы компания в среднем получала пятьдесят пять миллионов картонных футов в год. За это время компания Yosemite Sugar Pine проехала пять локомотивов длиной в сто миль. [ 2 ] : 48 

В 1937 году федеральное правительство вынудило продать 7200 акров лучших участков сахарной сосны компании, присоединив их для защиты внутри границ Йосемитского национального парка. [ 3 ] [ 2 ] : 48  Поскольку оставшихся запасов древесины было недостаточно, компания закрылась в 1942 году. [ 2 ] : 18 

Ведение журнала

[ редактировать ]

Самый крутой склон для лесозаготовок из когда-либо построенных

[ редактировать ]
Yosemite Lumber Company El Portal Incline

Компания Yosemite Lumber Company построила уклон железной дороги для доступа к своим лесным запасам на высоком плато напротив Эль-Портала . Склон, который был самым крутым из когда-либо построенных, соединял лесные массивы высоко на плато с железной дорогой долины Йосемити, расположенной в долине реки Мерсед внизу. [ 4 ] : 125–126 

Компания Yosemite Lumber Company построила склон в 1912 году, который простирался на 8100 футов (2500 м) от Эль-Портала до вершины Хеннес-Ридж. Вначале уклон составлял 48%, затем на протяжении нескольких сотен футов уклон изменился на 52%, а затем упал до 45%, пока не достиг середины уклона. Последние 2500 футов (760 м) до вершины были самыми крутыми на маршруте с головокружительным уклоном в 78%. Грузовые вагоны с лесами спускались по склону, а пустые вагоны поднимались вверх с использованием противовеса. На склоне было четыре эстакады и две верхние опоры. Скорость линии достигала 1300 футов (400 м) футов в минуту, а пропускная способность составляла около шести автомобилей в час. Для подъема использовался трос длиной 8600 футов (2600 м) и диаметром 1,5 дюйма (3,8 см), натянутый большим паровым подъемником производства Willamette Iron Works . [ 2 ] : 64  [ 4 ] : 128 

Все припасы и оборудование, использовавшиеся в лесу, пришлось поднимать по склону. В частности, ярдовщику ослов пришлось сначала подняться на вершину склона, и на это ушло около трех месяцев. Некоторые лесорубы так боялись спускаться по склону, что разворачивались при первом взгляде и так и не добрались до леса.

Наклонные сани

[ редактировать ]
Наклонная горка

Плотник компании Yosemite Lumber Company Луи Фарр построил сани длиной шесть футов для катания по южному склону над Эль-Порталем. Левый край саней имел две планки, охватывающие одну направляющую и прикрепленные к их нижней части. Правый край имел изогнутую металлическую планку внизу, которая проходила поверх шпал на высоте рельса, удерживая салазки на ровном месте. Стяжки, которые были немного выше обычных, были обрезаны, чтобы разместить перекладину. Если потянуть назад переднюю ручку, шипы прижмутся к рельсу, обеспечивая фрикционный тормоз. Многие лесорубы на протяжении многих лет спускались на санях по крутому склону высотой 8 100 футов (2 500 м), причем рекорд сверху вниз составлял две с половиной минуты, что превышало 35 миль в час (56 км / ч). Однако многие лесорубы получили травмы, когда сани на высоких скоростях выскочили за трассу, что привело к прекращению их эксплуатации. [ 2 ] : 66 

Лесозаготовительные работы

[ редактировать ]

Yosemite Lumber Company построила собственную лесозаготовительную железную дорогу, чтобы добраться до своих лесных запасов. В 1912 году они начали с небольшого локомотива Shay с двумя грузовиками . В следующем году был добавлен второй, более крупный локомотив Shay с тремя грузовиками. Для перевозки леса компания использовала Yosemite Valley Railroad платформы стандартной колеи . Это означало, что одни и те же вагоны могли передвигаться из леса на мельницу, загружаясь только один раз.

Компания заявила, что за первый год она распилила 35 000 000 футов пиломатериалов, в ней работало около 600 человек. [ 4 ] : 131  Железная дорога долины Йосемити начала проводить экскурсионные поездки по мельнице в Мерсед-Фолс, поскольку интерес к лесозаводу возрос. [ 5 ] Мельница рекламировалась как «самая современная и современная на всем Западе». Лесозаготовки проводились с апреля по ноябрь из-за обильных снегопадов в горах. [ 6 ] Компания гордилась своими показателями безопасности до того, как в июле 1914 года произошли первые два несчастных случая. [ 7 ]

Yosemite Lumber Company столкнулась с проблемами во время Первой мировой войны из-за нехватки платформ и рабочей силы. Тем не менее, компания выстояла и ежедневно отгружала шесть вагонов готовых пиломатериалов. Они продлили лесозаготовительную железную дорогу до Эмпайр-Мидоу, который находился примерно в 15 милях от склона. В 1919 году компания провела испытания локомотива Climax , но в конечном итоге вернула его из-за неспособности поддерживать полный напор пара. Его заменили четвертым локомотивом «Шай». [ 4 ] : 132 

В феврале 1917 года компания Yosemite Lumber Company и правительство США заключили сделку по торговле древесиной, чтобы сохранить пейзажи вдоль дороги Вавона . Компания обменяла землю рядом с шоссе на правительственную древесину в менее заметных частях леса. [ 8 ]

В 1921 году компания заготовила рекордные 60 000 000 футов пиломатериалов, добавив 15 новых лесовозов и обновив некоторое лесопильное оборудование. Несмотря на сентябрьский пожар, нанесший значительный ущерб пекарне и столовой в Мерсед-Фолс, прогноз был позитивным. В 1923 году компания построила дополнительные дома для сотрудников и добавила второй этаж к железнодорожной станции Йосемитской долины. В компании работало 700 рабочих, которые распилили более 70 000 000 футов древесины, что на тот момент было рекордом компании. [ 4 ] : 132 

Северная сторона операций

[ редактировать ]
Бревенчатый вагон Yosemite Lumber Company на вершине северного склона, около 1925 года.

В 1923 году компания Yosemite Lumber Company переместила свое лесозаготовительное предприятие на северную сторону каньона Мерсед, поскольку запасы древесины на южной стороне были исчерпаны. [ 9 ] Они собрали 5 000 000 долларов посредством выпуска облигаций для финансирования строительства нового уклона, модернизации лесопильного завода и переноса лесозаготовительной железной дороги. Бригада из 200 человек работала круглосуточно, чтобы завершить новый уклон к сезону 1924 года.

Уклон длиной 8300 футов, стоимость которого составила почти 1 000 000 долларов, требовал более 400 роликов для поддержания своего положения и имел максимальный уклон 68%. Второй уклон был построен над большим уклоном для доступа к лесной зоне. Лесозаготовительное оборудование, в том числе четыре локомотива Shay, хранилось на подъездных путях до завершения строительства нового уклона. Как только подъемник заработал, локомотивы, паровые ослов и другие предметы были доставлены по новому склону в лесозаготовительные лагеря. Большой подъемник на вершине склона имел двойной барабан с электрическим приводом и токосъемными кольцами Уокера и весил в общей сложности 320 000 фунтов. Склон был двухпутным от вершины до середины пути вниз и однопутным до конца пути до низа.

Компания побила все рекорды, заготовив 60 000 000 досок пиломатериалов в 1924 году и 85 000 000 футов в 1925 году, наняв 500 человек на лесопилке и еще 500 в лесных лесных лагерях с ежедневной заработной платой в 5500 долларов в часы пик. Компания работала семь дней в неделю, по 10 часов в день, чтобы получать доход, необходимый для погашения обязательств по облигациям.

Лесопилка Мерсед-Фолс

[ редактировать ]

Железная дорога долины Йосемити тащила поезда с бревнами вдоль реки Мерсед к лесопилке Yosemite Lumber Company в Мерсед-Фолс в долине Сан-Хоакин . Мельница была заложена летом 1911 года. Более 945 тонн оборудования было доставлено в Мерсед-Фолс поездом, включая электростанцию ​​мощностью 600 лошадиных сил, которая электрифицировала как завод, так и город. [ 10 ] Завод работал сезонно, когда снег расступался настолько, что можно было возобновить движение лесозаготовительных составов. К 1920-м годам завод поставлял от 40 до 50 миллионов футов пиломатериалов каждый сезон, на нем работало от 250 до 300 человек. [ 11 ] [ 12 ]

Продажа алкоголя была запрещена в объединенном городе Мерсед-Фолс. открылось несколько салонов для обслуживания заводских рабочих Но сразу за границей округа Марипоса . В 1918 году была подана петиция о закрытии салонов в качестве военной меры, ссылаясь на роль завода в поддержке государственных контрактов. [ 13 ]

Приобретения и преемники

[ редактировать ]

Компания по производству пиломатериалов «Сахарная сосна»

[ редактировать ]

В 1927 году компания Yosemite Lumber Company неожиданно закрылась, и ходили слухи, что компания White & Friant выдвинула ультиматум с требованием выкупить землю для получения собственного леса, но в этом было отказано. Компания Sugar Pine Lumber Company из Пайндейла приобрела завод Merced Falls и активы Yosemite Lumber Company за 6 000 000 долларов и вновь открыла завод в мае 1929 года . Компания Pacific отказалась пропустить по своим путям лесные вагоны Yosemite Valley Railroad. Компания Sugar Pine Lumber Company была вынуждена вновь открыть завод в Мерсед-Фоллс, но в конечном итоге из-за депрессии ей пришлось отказаться от дочерней компании Yosemite Lumber Company. Компания Yosemite Lumber закрылась в конце сезона 1930 года, а Мерсед-Фолс превратился в «город-призрак».

Компания Yosemite Sugar Pine

[ редактировать ]

Джон Болл, президент компании White & Friant, увидел возможность использовать свою древесину, смешанную с активами Yosemite Lumber Company, консолидировав свои активы и самостоятельно вновь открыв лесопилку в Мерсед-Фолс под названием The Yosemite Sugar Pine Lumber Company в июле 1935 года. [ 4 ] : 159  Ссуда ​​в размере 400 000 долларов, предоставленная Финансовой корпорацией реконструкции, помогла вновь открыть завод в 1935 году в качестве меры помощи в эпоху депрессии. Склон был отремонтирован, и пять локомотивов Shay снова вернулись к работе. Реформированная компания отправила первые бревна на лесопилку в Мерсед-Фоллс в сентябре 1935 года, и в конце сезона перед зимой они распилили около 13 000 000 футов пиломатериалов. Начиная с 1936 года, производство установилось на уровне 60 000 000 досок в год, но завод мог перерабатывать больше. Склон был модернизирован с использованием новых двигателей мощностью 400 лошадиных сил и замененного троса, что увеличило скорость подъема на 12%. В 1938 году началась заготовка леса грузовиками, и были построены дороги для независимых подрядчиков, которые могли доставлять бревна на железную дорогу для перевозки на склон. К концу 1942 года большая часть имеющихся запасов древесины была исчерпана, и 15 ноября 1942 года на завод прибыл последний поезд с бревнами с железной дороги Йосемитской долины. [ 4 ] : 172 

Общественная оппозиция

[ редактировать ]
Защитник природы Элеонора Рузвельт

В 1926 году Уиллард Гиббс Ван Нэйм написал циркуляр, в котором критиковал Службу национальных парков и лесозаготовительную компанию за разрушения, вызванные вырубкой леса в районе Йосемитского национального парка . Однако ему не удалось вызвать большого общественного интереса, и лесозаготовки продолжались без особого сопротивления. [ 4 ] : 132  К 1937 году общественное сопротивление лесозаготовкам возросло, и визит Элеоноры Рузвельт и Гарольда Икеса , министра внутренних дел, привел к согласованным усилиям по вытеснению лесозаготовительной компании. [ 14 ] Президента Yosemite Sugar Pine Джона Болла обвинили в отказе сотрудничать с правительством. Лесозаготовительная компания утверждала, что выборочная вырубка может сохранить леса, но этот вопрос стал слишком публичным. Покупка Carl Inn Tract, участка сахарной сосны площадью 7200 акров , была разрешена законодательством и завершена в 1939 году по цене 1 495 500 долларов. [ 15 ] Это фактически положило конец деятельности Yosemite Sugar Pine Lumber Company. [ 4 ] : 170 

Завод работал до 1942 года, поставляя древесину из округов Марипоса и Туолумне к северу от реки Мерсед и к западу от национального парка Йосемити. [ 16 ] [ 17 ] : 110 

Наследие

[ редактировать ]

Сегодня осталось немного остатков лесозаготовок. В границах Йосемитского национального парка многие из старых железнодорожных полотен Yosemite Lumber были перепрофилированы как часть подразделения Yosemite West , а другие были освоены лесом. В долине Сан-Хоакин лесопилка Йосемити в Мерсед-Фолс исчезла, а поселок превратился в город-призрак . [ 18 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]

Yosemite Lumber Company эксплуатировала локомотивы Shay производства Lima Locomotive Works . Двигатели Shay могли работать вперед или назад и могли двигаться по гусеницам низкого качества, что делало их идеальными для лесозаготовок. В отличие от узкоколейки, которой управляла близлежащая компания Madera Sugar Pine Company , которая позволяла использовать более крутые повороты и более легкие рельсы, YSP пришлось использовать подвижной состав стандартной колеи из-за их прямого сообщения с железной дорогой Йосемитской долины .

Имя Строитель Модель Дата Номер магазина Масса Примечания
1 [ 2 ] : 48  Пять 2Т предмет 1912 2524 84000 фунтов (38000 кг) Куплена новая. Частично разрушен пожаром в 1940 году. Перестроен в Yosemite Sugar Pine Lumber Company № 6. Продан компании Davidson (D) в феврале 1943 года. Списан в 1947 году.
2 [ 2 ] : 48  Пять 3Т Шэй 1913 2660 122 400 фунтов (55 500 кг) Куплена новая. Продан компании Davidson в феврале 1943 года. Списан в апреле 1947 года.
3 [ 2 ] : 48  Пять 3Т Шэй 1915 2803 146 000 фунтов (66 000 кг) Куплена новая. Продан компании Davidson в марте 1943 года. Списан в апреле 1947 года.
4 [ 2 ] : 48  Пять 3Т Шэй 1920 3092 164 100 фунтов (74 400 кг) Куплена новая. Продана Davidson Company в мае 1943 года. Стала Levin Metals and Steel Corporation. Продан Heeber Creeper (туристический) недалеко от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 1971 год.
5 [ 2 ] : 48  Пять 3Т Шэй 1925 3092 174 700 фунтов (79 200 кг) Бывшая энергетическая компания Mount Shasta № 5, Бартл, Калифорния. Стала Тихоокеанской газовой и электрической компанией № 5. Куплена YSPL Co. в 1930 г., № 5. Продана Davidson Company, апрель 1943 г. Продана Northern Redwood Lumber Company, Корбел, Калифорния № 5. I-4, продана Simpson Redwood Lumber Company, 1957, № 5. Продано Learner Steel Company, Окленд, Калифорния, 1957. Списано в 1957 году.
  1. ^ «Лесоперерабатывающие заводы начнут работу в середине апреля: завод в Мерсед-Фоллс попытается превзойти рекорды предыдущих сезонов по количеству видеозаписей лесозаготовок» . Мерсед Каунти Сан . Мерсед, Калифорния. 4 апреля 1919 года . Проверено 8 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат . Издательство Штауффер. ISBN  0-87046-067-6 .
  3. ^ «Покупка сахарных сосен для парка Йосемити будет продолжена» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 28 августа 1937 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонстон, Хэнк (1980). Железные дороги долины Йосемити . Корона-дель-Мар, Калифорния: Трансанглийская книга. п. 1963. ISBN  0-87046-055-2 .
  5. ^ «Планируем экскурсию по Эль-Порталу» . Мерсед Каунти Сан . Мерсед, Калифорния. 11 апреля 1913 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  6. ^ «Лесной лагерь Йосемити закрывается на зиму» . Марипоса Газетт . Марипоса, Калифорния. 30 ноября 1918 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  7. ^ «Вторая смерть на лесозаготовке» . Мерсед Каунти Сан . Мерсед, Калифорния. 17 июля 1914 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  8. ^ «Правительство США покупает землю у лесозаготовительной компании» . Марипоса Газетт . Марипоса, Калифорния. 19 марта 1921 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
  9. ^ «Йосемитская лесозаготовительная компания построит трамвай» . Марипоса Газетт . Марипоса, Калифорния. 21 октября 1922 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  10. ^ «Материалы поступают ежедневно. Идет сборка оборудования и пиломатериалов для большой лесопилки в Мерсед-Фолс» . Мерсед Каунти Сан . Мерсед, Калифорния. 25 августа 1911 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  11. ^ «Лесопилка в Мерсед-Фолс откроется на следующей неделе» . Мерсед Сан-Стар . Мерсед, Калифорния. 25 марта 1920 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  12. ^ «51 вагон с бревнами затащили на мельницу в Мерсед-Фолс» . Сигнал Этуотера . Этуотер, Калифорния. 21 мая 1936 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  13. ^ «Запрос на закрытие салонов Мерсед-Фоллс» . Марипоса Газетт . Марипоса, Калифорния. 7 сентября 1918 года.
  14. ^ «Покупка сахарных сосен для парка Йосемити будет продолжена» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 28 августа 1937 года . Проверено 19 февраля 2023 г. Министр внутренних дел Гарольд Л. Икес сегодня уполномочил службу национальных парков немедленно приступить к покупке участка земли сахарной сосны площадью 7200 акров , который будет добавлен к Йосемитскому национальному парку в Калифорнии. Конгресс выделил 2 005 000 долларов в рамках третьего законопроекта о дефиците на покупку земли.
  15. ^ «Новый участок добавлен в национальный парк Йосемити» . Хилдсбург Трибьюн, Энтерпрайз и Ятаган . Хилдсбург, Калифорния. 16 марта 1939 года . Проверено 19 февраля 2023 г. По данным Министерства внутренних дел США, участок гигантских сахарных сосен Карл-Инн площадью 7200 акров сегодня является частью национального парка Йосемити. Участок, на котором растут сахарные сосны высотой более 200 футов, был куплен департаментом внутренних дел у компании Yosemite Sugar Pine Lumber по цене 1 498 500 долларов после начала переговоров более полутора лет назад.
  16. ^ «В июле откроется лесопилка в Мерсед-Фолс: это стало возможным благодаря государственной ссуде в размере 400 000 долларов; на работу около 450 человек» . Сигнал Этуотера . Этуотер, Калифорния. 19 апреля 1935 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  17. ^ Джонстон, Хэнк (2011). Рельсы к минаретам: история лесозаготовительной компании из сахарной сосны (четвертое издание (переработанное)). Фиш-Кэмп, Калифорния: Издательство Stauffer. ISBN  978-0-9846848-0-9 .
  18. ^ «Мерсед-Фолс» . Ghosttowns.com . Проверено 30 октября 2022 г. Два жилых дома, исторический памятник.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efaa43f76142c77e4ee79b85db7c31ce__1711950180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ce/efaa43f76142c77e4ee79b85db7c31ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yosemite Lumber Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)