Автомагистраль между штатами 78
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается PennDOT , DRJTBC , NJDOT , NJTA и PANYNJ. | |
Длина | 146,28 миль [ 1 ] (235,41 км) |
Существовал | 1957 – настоящее время |
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут |
Ограничения | Никаких опасных грузов в Голландском туннеле |
Основные узлы | |
Вест-Энд | I-81 в Юнион-Тауншип, Пенсильвания |
| |
Ист-Энд | Канал-стрит в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Межштатная автомагистраль 78 ( I-78 с востока на запад ) — межштатная автомагистраль на северо-востоке США , которая проходит в 144 милях (232 км) от I-81 к северо-востоку от Гаррисберга, штат Пенсильвания , через Аллентаун на запад и Северный Джерси , заканчиваясь у в Голландский туннель. входа в Нижний Манхэттен в Нью-Йорке . Основные мегаполисы вдоль I-78 включают долину Лихай в Пенсильвании , регион Ворот в Нью-Джерси и агломерацию Нью-Йорка .
I-78 связывает порты Нью-Йорка и Северного Джерси с точками на запад, включая долину Лихай, третий по величине мегаполис штата Пенсильвания . I-78 ежегодно пропускает более четырех миллионов грузовиков, что составляет 24 процента всего грузового движения в стране. [ 2 ] Он также является основным связующим звеном с тремя крупными международными аэропортами столичного региона Нью-Йорка: международным аэропортом Ньюарк Либерти , международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и аэропортом Ла-Гуардия .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Хорошо | 77.95 | 125.45 |
Нью-Джерси | 67.83 | 109.16 |
Нью-Йорк | 0.50 | 0.80 |
Общий | 146.28 | 235.41 |
Пенсильвания
[ редактировать ]I-78 начинается на развязке Т с I-81 в Юнион-Тауншип , примерно в 25 милях (40 км) к северо-востоку от Гаррисберга . Рядом с восточной оконечностью округа, на выезде 8, шоссе США 22 (US 22) сливается с I-78 и проходит одновременно на протяжении следующих 43 миль (69 км) через Беркс и Лихай . округа [ 3 ]
На выезде 51 в городке Аппер-Макунги шоссе US 22 съезжает с шоссе. Водители I-78, движущиеся в восточном направлении, должны использовать этот выезд для доступа к I-476 , также известному как северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали , а путешественники, движущиеся на запад, должны использовать выход 53 (северный маршрут Пенсильвании 309 , Пенсильвания 309), а затем идущий на запад США 22. съезды с 53 по 60, I-78 проходит одновременно с PA 309. Перекрытие с шестью полосами движения обходит город Аллентаун на юге и пересекает Саут-Маунтин . [ 4 ] [ 5 ]
На выезде 60 (A – B в западном направлении) PA 309 ведет на юг, в Квакертаун . [ 6 ] Примерно в шести милях (9,7 км) к востоку находится развязка между PA 412 и I-78 в Хеллертауне , обслуживающая Вифлеем и Университет Лихай . На выезде 71 PA 33 достигает своей южной конечной остановки на развязке труб . PA 33 пересекает горы Поконо , въезжает в Бангор и пересекает I-80 . Последний выезд на I-78 в Пенсильвании - Морган Хилл Роуд, который ведет к PA 611 и Easton . Затем I-78 пересекает платный мост I-78 и въезжает в Нью-Джерси .
Нью-Джерси
[ редактировать ]После платного моста I-78 I-78 въезжает в Нью-Джерси как скоростная автомагистраль Филипсбург-Ньюарк . [ 7 ] Дорога начинается параллельно шоссе 642 округа (CR 642) в городе Альфа . На расстоянии 3,94 мили (6,34 км) частичная развязка клеверного листа соединяет шоссе US 22 , Route 122 и Route 173 с I-78 в Филлипсбурге . [ 8 ] US 22 теперь движется одновременно с I-78 на следующие 15 миль (24 км). Двигаясь на запад, съезд 4 сворачивает направо на CR 637 и Warren Glen . Следующий выход, выход 6, предназначен для CR 632 в Блумсбери . На I-78 номер маршрута не подписан. Съезд 7 в Блумсбери - первый из нескольких съездов на восток с шоссе 173, которое проходит параллельно межштатной автомагистрали. Четыре мили (6,4 км) спустя съезд 11 уходит направо и становится еще одним съездом на шоссе 173. CR 614 находится рядом с съездом. Выход 12 в западном направлении снова ведет на шоссе 173. Выход 12 в восточном направлении ведет на подъездную дорогу, идущую параллельно I-78.
Выход 13 идет только в западном направлении и является еще одним выходом на шоссе 173. Рядом с выходом, идущим в восточном направлении, к нему переходит передняя дорога. [ 8 ] Выход 15 предназначен для шоссе 173 и CR 513 в городке Франклин . Выход 17 ведет на шоссе 31 в городке Клинтон . В Аннандейле автомагистраль US 22 покидает I-78 на выезде 18. Автомагистраль US 22 продолжает движение до Баунд-Брука и округа Юнион . На съезде 20 пересекается CR 639 . CR 639 направляется к водохранилищу Раунд-Вэлли . Выход 24 предназначен для CR 523 до Олдвика . На выезде 29 шоссе I-287 , US 202 и US 206 меняются с I-78 в Бедминстере . На данный момент в округе Сомерсет съезды 33, 36 и 40 предназначены для окружных маршрутов в Уоррен-Тауншип . На выезде 41 автомагистраль I-78 въезжает в округ Юнион. [ 8 ] а затем проходит через резервацию Ватчунг , где через шоссе пересекаются сухопутные мосты, обеспечивающие безопасный проход диких животных. На выходе 45 CR 527 пересекается после некоторого распараллеливания. К западу от съезда 48 шоссе I-78 разделяется на скоростные и местные автомагистрали. Выход 48 ведет на шоссе 24 в городке Спрингфилд . Выход 49А предназначен для одного из ответвлений шоссе 24, шоссе 124 . Выход 52 ведет на бульвар Гарден-Стейт в Юнион-Тауншип . На съездах 57 и 58 шоссе 21 , US 1 , US 9 и US 22 пересекают I-78. Выход обеспечивает доступ к международному аэропорту Ньюарк Либерти .
К востоку от выхода 58 на восточной оконечности Ньюарка I-78 становится продолжением Ньюарк-Бей магистрали Нью-Джерси . За первой платной станцией автомагистраль I-78 пересекается с I-95 (магистраль Нью-Джерси) и пересекает залив Ньюарк через мост через залив Ньюарк . [ 8 ] Первый съезд, 14А, ведет на шоссе 440 в Байонне . В Государственный парк Либерти можно попасть, свернув на съезд 14B. Выход 14C — это выход с последним номером, обеспечивающий доступ к Научному центру Свободы . Маршрут 139 проходит одновременно с I-78 по паре наземных улиц с односторонним движением , приближаясь к Голландскому туннелю и въезжая в штат Нью-Йорк .
Нью-Йорк
[ редактировать ]Длина I-78 в Нью-Йорке составляет 0,5 мили (0,80 км) — половина Голландского туннеля и кольцевая развязка , предназначенная только для выезда , сразу за концом туннеля. Планировалось, что маршрут пролегает на восток и север через Нью-Йорк и заканчивается на I-95 в Бронксе , но участки запланированного маршрута, включая скоростную автомагистраль Нижнего Манхэттена , были отменены.
В Нью-Йорке I-78 продолжается через кольцевую развязку только для выезда, известную как Ротари Сент-Джонс. Пяти отдельным выходам из Ротари присвоены номера: выходы от 1 до 5, в порядке против часовой стрелки. Выход 5, последний выход в восточном направлении, ведет на Канал-стрит . Согласно первоначальным планам, I-78 должна была пересечь Манхэттен по скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена на мост Вильямсбург , а затем за I-278 по скоростной автомагистрали Бушвик через Бруклин в Квинс недалеко от международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . Участок I-78 в аэропорту был построен как Скоростная автомагистраль Нассау , позже I-878 , а теперь как Маршрут 878 штата Нью-Йорк (NY 878), хотя большая часть западной стороны так и не была построена. Согласно планам, к востоку от аэропорта автомагистраль I-78 должна была повернуть на север на скоростную автомагистраль Клирвью , построенную к северу от Хиллсайд-авеню в Квинсе, а теперь и I-295 , пересечь мост Трогс-Нек и разветвиться на две ответвления, заканчиваясь на I-295. -95 через скоростную автомагистраль Трогс-Нек , которая сейчас называется I-695, и развязку Брукнера через скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс. , который сейчас является частью I-295. [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]- Пенсильвания
- I-81 к западу-северо-западу от Джонстауна
- США 22 к востоку-северо-востоку от Фредериксбурга . Шоссе идут одновременно на восток-северо-восток от Фогельсвилля .
- США 222 к западу от Аллентауна
- PA 33 к юго-западу от Истона
- Нью-Джерси
- США 22 к востоку-северо-востоку от Альфы . Шоссе одновременно ведут в Аннандейл .
- I-287 в Бедминстере
- Маршрут 24 в Спрингфилде
- GS Parkway в Юнион-Тауншип
- США 1 / США 9 / США 22 в Ньюарке
- I-95 / Магистраль Нью-Джерси в Ньюарке
- Нью-Йорк
- Канал-стрит в Нижнем Манхэттене
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]Все вспомогательные маршруты I-78 обслуживают Нью-Йорк; однако ни один из этих маршрутов на самом деле не пересекает I-78 после усечения маршрута в восточном конце Голландского туннеля .
- I-278 проходит от US 1/9 в Линдене, штат Нью-Джерси , через мост Геталс , через Статен-Айленд , через мост Верраццано-Нарроуз , через Бруклин и Квинс , а также через мост Трайборо в Бронкс и заканчивается на I-95. на развязке Брукнера . [ 11 ] I-278 планировалось продлить на запад от Элизабет, штат Нью-Джерси , до I-78 в городке Спрингфилд, округ Юнион, штат Нью-Джерси . [ 12 ] и должен был пересечь I-78 на восточном конце моста Вильямсбург в Бруклине. [ 13 ] До 1972 года I-278 проходила по нынешнему шоссе NY 895 и предложенному расширению до I-95, а I-278 к востоку от NY 895 называлась I-878. [ 14 ] [ 15 ]
- I-478 — неподписанное обозначение туннеля Бруклин-Бэттери , ответвления от I-278 в Нижний Манхэттен . [ 11 ] Планировалось продолжить его на север по шоссе Вест-Сайд ( NY 9A ) до I-78 у Голландского туннеля. [ 16 ] : 10 хотя позже проект был отменен. [ 17 ]
- I-678 проходит от I-278 на развязке Брукнера на юг через мост Бронкс-Уайтстоун до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [ 11 ] Он должен был пересечь шоссе I-78 на южном конце. Первоначальные планы вели I-678 на запад по Центральному бульвару до I-278. [ 13 ] [ 18 ]
- I-878 — это неподписанное обозначение части Нью-Йорка 878 , короткой автострады с запада на восток на северной окраине международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди. [ 11 ] Когда-то он планировался как часть I-78, а теперь пересекает I-678. Номер присвоен в 1970 году. [ 19 ]
- Бывшая I-878 существовала с 1959 по 1972 год вдоль нынешней I-278 к востоку от Нью-Йорка 895. (Нью-Йорк 895 был частью I-278.) [ 14 ] [ 15 ]
В районе долины Лихай на востоке Пенсильвании автомагистраль PA 378 , которая выходит в центр города Вифлеем , когда-то называлась I-378, но была заранее определена как маршрут штата после того, как I-78 была перенаправлена на новую южную трассу. I-178 Первоначально планировалось продлить в центре города Аллентаун , но местное сопротивление этому плану привело к его отмене.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2021 г.). «Таблица 1 – Основные маршруты» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Инфраструктура Нью-Джерси для бизнеса | Выберите Нью-Джерси» . Выберите Нью-Джерси, Inc. Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Google (31 августа 2007 г.). «Обзорная карта автомагистрали I-78 в округах Ливан, Беркс и Лихай» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Google (31 августа 2007 г.). «Обзорная карта I-78 к юго-востоку от Аллентауна» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Google (31 августа 2007 г.). «Обзорный спутниковый снимок шоссе I-78 с шестью полосами движения» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Google (31 августа 2007 г.). «Межштатная автомагистраль 78 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема межштатной автомагистрали 78» (PDF) . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (31 августа 2007 г.). «I-78, Нью-Джерси, США» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «NYSDOT — Информация о подсчете трафика» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 года . Проверено 27 декабря 2005 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 66, 72, 89. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Аддерли, Кевин (31 декабря 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Лист округа Юнион 1 (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- Лист 2 округа Юнион (карта). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1967 год . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Получено 27 февраля 2017 г. — через Archive.org .
- ^ Перейти обратно: а б Карта мегаполиса Нью-Йорка (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
- ^ Перейти обратно: а б Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1970.
- ^ Проект West Side Hwy, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Проект West Side Hwy, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду. Департамент транспорта штата Нью-Йорк ; Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США . 1977 год . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «НАСЛЕДИЕ WESTWAY: УРОКИ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Галф Ойл Компани; Рэнд МакНелли и компания (1960). Нью-Джерси и столичный Нью-Йорк (Карта). 1:390 000. Чикаго: Компания Gulf Oil. Дорожная карта столичного Нью-Йорка на врезке. OCLC 986509183 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.