Jump to content

Подарок

(Перенаправлено от свадебного подарка )
Маленькие подарочные коробки

Подарок - это предмет , или подарок который дал кому -то без ожидания оплаты или чего -либо взамен. Предмет не является подарком, если он уже принадлежит получателю. Хотя подарки могут включать ожидание взаимности, подарок предназначен для свободного. Во многих странах акт взаимного обмена деньгами , товарами и т. Д. Может поддерживать социальные отношения и способствовать социальной сплоченности . Экономисты разработали экономику подарков в понятие подарки . По продлению, термин «подарок» может относиться к любому предмету или акту обслуживания, который делает другой более счастливым или менее грустным , особенно в качестве услуги, включая прощение и доброту . Подарки часто представляются в таких случаях, как дни рождения и праздники .

Презентация

[ редактировать ]

Во многих культурах подарки традиционно упакованы каким -то образом. Например, в западных культурах подарки часто обертываются оберточной бумагой и сопровождаются подарочной запиской , которая может отметить случай, имя получателя и имя дарителя. В китайской культуре красная упаковка означает удачу. Хотя недорогие подарки распространены среди коллег, партнеров и знакомых, дорогие или любовные подарки считаются более подходящими среди близких друзей, романтических интересов или родственников. [ 1 ]

Подарочные случаи

[ редактировать ]
Подарки под елки
Современные обручальные подарки в Бангладеш.
Император Педро I из Бразилии получает меч в подарок от своей жены Амели . Это принадлежало ее отцу Юженте де Бохарнаи .

Подарочные случаи могут быть:

Рекламные подарки

[ редактировать ]

Рекламные подарки отличаются от обычных подарков. Получатели могут включать сотрудников или клиентов. Эти подарки в основном используются для рекламы. Они помогают продвигать бренд и повысить его осведомленность. В рекламных подарках качество и презентация подарков важнее самих подарков, поскольку они служат воротами для приобретения новых клиентов или партнеров. [ Цитация необходима ]

Как подкрепление и манипуляция

[ редактировать ]

Дарить кому -то подарок не обязательно просто альтруистический акт. Это может быть дано в надежде, что приемник ответит на взаимность определенным образом. Это может принять форму позитивного подкрепления в качестве вознаграждения за соответствие , возможно, для нижней манипулятивной и оскорбительной цели. [ 2 ]

Нежелательные подарки

[ редактировать ]

Придавая подходящий подарок, который соответствует предпочтениям получателя, создает огромную проблему. Подаротели обычно ошибаются в процессе выбора подарков, либо предлагая подарки, которые получатели не хотят получать, либо не предоставляя подарки, которые получатели искренне желают. Например, Givers не дарят те же подарки более одного раза, в то время как получатели более открыты для получения повторного подарка, [ 3 ] Гивы предпочитают избегать предоставления продуктов самосовершенствования (например, книг самопомощи ) в качестве подарков, в то время как получатели более открыты для получения таких подарков, [ 4 ] При выборе между предоставлением цифровых и физических подарочных карт Givers выбирают последнее чаще, чем хотят получатели, [ 5 ] И многие приемники предпочитают будущий опыт вместо объекта или практического подарка, который они запросили более дорогой , более популярный подарок, выбранный дарителем. [ 6 ] Одна из причин несоответствия между мнением дающего и получателя заключается в том, что даритель сосредоточен на акте дара, в то время как получатель больше интересуется долгосрочной утилитарной ценностью подарка. [ 6 ]

Из -за несоответствия между предпочтениями подарков Givers и получателей значительная часть подарков нежелательна, или дарен платит больше за этот пункт, чем о ценности получателя, что приводит к неправильному распределению экономических ресурсов, известных как убыток с тяжелым весом . Нежелательные подарки часто « зарегистрированы », пожертвованы на благотворительность или выбрасываются. [ 7 ] Подарок, который фактически налагает бремя на получателя, либо из -за затрат на техническое обслуживание или хранение или утилизацию, известен как белый слон .

Одним из средств уменьшения несоответствия между вкусами покупателя и приемника является предварительная координация, часто предпринимаемое в виде свадебного реестра или рождественского списка . Свадебные реестры, в частности, часто хранятся в одном магазине, который может назначить точные предметы, которые необходимо приобрести (что приводит к соответствующим гостям, и координировать покупки, чтобы один и тот же подарок не приобретался разными гостями. Одно исследование показало, что свадебные гости, которые ушли из реестра, обычно делали это, потому что они хотели сигнализировать о более тесных отношениях с парой, персонализируя подарок, а также обнаружили, что в результате не соблюдения предпочтений получателей их подарки были оценены реже. [ 8 ]

По оценкам, 3,4 миллиарда долларов было потрачено на нежелательные рождественские подарки в Соединенных Штатах в 2017 году. [ 9 ] На следующий день после Рождества, как правило, самый оживленный день для возвращения в странах с большими рождественскими подарками, которые дают традиции. [ 9 ] [ 10 ] Общая невыряемая стоимость подарочных карт, приобретенных в США, каждый год, по оценкам, составляет около миллиарда долларов. [ 7 ]

В некоторых случаях люди очень хорошо знают предпочтения получателей и могут дать высоко ценные подарки. Некоторая ценность в подарках поступает от вспомогательных предпочтений - люди, получающие подарки, которые они не знали, что хотели бы, или которые они не знали, были доступны. Поведенческие экономисты предполагают, что нематериальная ценность подарков заключается в укреплении отношений, сигнализируя о дарителе, или потратила время и усилия на дар. [ 11 ]

[ редактировать ]

По общему праву , чтобы подарок имел юридический эффект, требовалось, чтобы донор был (1) намерение сделать подарок и (2) доставку получателю предмет, который будет дан в качестве подарка.

В некоторых странах определенные типы подарков выше определенной денежной суммы подлежат налогообложению. Для Соединенных Штатов см. Налог на подарки в Соединенных Штатах .

В некоторых контекстах дар дар может быть истолкована как взяточничество . Это имеет тенденцию происходить в ситуациях, когда подарок дается с неявным или явным соглашением между даром подарка и его получателем, что из -за дара будет предоставлен какой -то тип обслуживания (часто вне обычных законных методов). Некоторые группы, такие как государственные работники, могут иметь строгие правила, касающиеся пожертвования и получения подарков, чтобы избежать появления неправомерности. [ 12 ]

Перекрестные денежные подарки подлежат налогообложению как в странах источника, так и в странах назначения на основе договора между двумя странами.

Религиозные взгляды

[ редактировать ]

Льюис Хайд утверждает христианство что , рассматривает воплощение и последующую смерть Иисуса как величайший дар человечеству, и что в джатаке есть рассказ о Будде мудрый зайцы в его воплощении как еда для Сакки . (Hyde, 1983, 58–60)

В восточной православной церкви хлеб и вино, которые освящены во время божественной литургии, называются «дарами». В первую очередь они являются дарами общины (как индивидуально, так и корпоративно) для Бога, а затем, после , дары тела и крови Христа Церкви эпиклза .

Ритуальные жертвы можно рассматривать как возвратные дары божеству .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бригам, Джон Карл (1986). Социальная психология . п. 322.
  2. ^ Брайкер, Гарриет Б. (2004). Кто тянет твои струны? Как сломать цикл манипуляций . McGraw Hill Professional. ISBN  978-0-07-144672-3 .
  3. ^ Гиви, Джулиан (2020-09-01). «(Не), давая ту же самую старую песню и танцы: ошибочные опасения Givers по поводу вдумчивости и скучности мешают им повторять подарки» . Журнал бизнес -исследований . 117 : 87–98. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.05.023 . ISSN   0148-2963 . S2CID   219930823 .
  4. ^ Решади, Фарнуш (2023-10-01). «Неспособность дать дар улучшения: когда и почему самим-гивы отдерживаются подарки на самосовершенствование» . Журнал бизнес -исследований . 165 : 114031. DOI : 10.1016/j.jbusres.2023.114031 . ISSN   0148-2963 . S2CID   258819983 .
  5. ^ Решади, Фарнуш; Гиви, Джулиан; Дас, Гопал (май 2023). «Подаривание цифровых и физических подарочных карт: как и почему у Givers и получателей есть разные предпочтения для способа доставки подарочной карты» . Психология и маркетинг . 40 (5): 970–978. doi : 10.1002/mar.21790 . ISSN   0742-6046 . S2CID   255635981 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Галак, Джефф; Гиви, Джулиан; Уильямс, Эланор Ф. (декабрь 2016 г.). «Почему определенные подарки хороши для того, чтобы дарить, но не получить: основа для понимания ошибок в дар» . Современные направления в психологической науке . 25 (6): 380–385. doi : 10.1177/0963721416656937 . ISSN   0963-7214 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Ли, Тимоти Б. (21 декабря 2016 г.). «Экономическое дело против рождественских подарков» . Вокс . Получено 5 декабря 2017 года .
  8. ^ Мендоса, Ноэли (26 декабря 2017 г.). «Новое исследование исследует психологию подарка свадебных подарков» . Nexstar Broadcasting . Вако, Техас.
  9. ^ Jump up to: а беременный Мендоса, неэхли. «Самый большой день возвращения в году» . Nexstar Broadcasting . Вако, Техас . Получено 19 сентября 2018 года .
  10. ^ Мусаддик, Шафи (2 января 2018 г.). «Нежелательные рождественские подарки, которые будут расти в самый загруженный день в году для возвращений» . Независимый . Получено 19 сентября 2018 года .
  11. ^ Джефф Го (19 декабря 2014 г.). «Нет, Вирджиния, Рождество не является« оргией разрушения богатства » . The Washington Post .
  12. ^ «Подарки и платежи» . Вашингтон, округ Колумбия: Управление государственной этики США. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 19 сентября 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa015e462755cc15a77b602dd30a59c8__1726484940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/c8/fa015e462755cc15a77b602dd30a59c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)