Подарок
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Подарок - это предмет , или подарок который дал кому -то без ожидания оплаты или чего -либо взамен. Предмет не является подарком, если он уже принадлежит получателю. Хотя подарки могут включать ожидание взаимности, подарок предназначен для свободного. Во многих странах акт взаимного обмена деньгами , товарами и т. Д. Может поддерживать социальные отношения и способствовать социальной сплоченности . Экономисты разработали экономику подарков в понятие подарки . По продлению, термин «подарок» может относиться к любому предмету или акту обслуживания, который делает другой более счастливым или менее грустным , особенно в качестве услуги, включая прощение и доброту . Подарки часто представляются в таких случаях, как дни рождения и праздники .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2023 г. ) |
Презентация
[ редактировать ]Во многих культурах подарки традиционно упакованы каким -то образом. Например, в западных культурах подарки часто обертываются оберточной бумагой и сопровождаются подарочной запиской , которая может отметить случай, имя получателя и имя дарителя. В китайской культуре красная упаковка означает удачу. Хотя недорогие подарки распространены среди коллег, партнеров и знакомых, дорогие или любовные подарки считаются более подходящими среди близких друзей, романтических интересов или родственников. [ 1 ]
Подарочные случаи
[ редактировать ]


Подарочные случаи могут быть:
- Выражение любви или дружбы
- Выражение благодарности за полученный подарки.
- Выражение благочестия в форме благотворительности .
- Экспрессия солидарности в форме взаимной помощи .
- Делиться богатством .
- Чтобы компенсировать несчастье.
- Предлагая путешествия сувениры .
- Обычай, в случаях (часто празднования ), таких как
- День рождения (человек, у которого есть свой день рождения, дает торт и т. Д. И/или получает подарки).
- Потлатч , в обществах , где статус связан с подарком, а не с приобретением.
- Рождество (на протяжении всей истории рождественского подарка люди давали друг друга подарки, часто притворяясь, что их оставил Санта -Клаус , Христовый ребенок или Святой Николас ).
- Праздник святого Николаса (люди дарят друг другу подарки, часто предположительно получают их от святого Николаса ).
- Пасхальные корзины с шоколадными яйцами , желе и шоколадными кроликами - это подарки на Пасху .
- Греческие православные христиане в Греции дарут семье и друзьям подарки на праздник Святого Василия .
- Мусульмане дарят подарки семье и друзьям, известным как Эйди , на Ид аль-Фитр (Конец Рамадана ) и на Эйд аль-Адха .
- Американские евреи дарят подаркам Хануки семье и друзьям.
- Индусы дарят подаркам Дивали и понгала семье и друзьям. Рахи или Ракша Бандхан - еще один случай, когда братья дарят сестрам.
- Буддисты дарят весакским подаркам семье и друзьям.
- Подарки даются среди афроамериканских семей и друзей на Kwanzaa .
- Свадьба еду (пара получает подарки и дает . и/или напитки на свадебном приеме )
- Годовщина свадьбы (каждый из супругов получает подарки).
- Похороны ( посетители приносят цветы, родственники умершего дают еду и/или напитки после церемониальной части).
- Рождение подарок (ребенок получает подарки, или мать получает подарок от отца, известного как ) .
- Снятие экзамена ( студент получает подарки).
- День отца ( отец получает подарки).
- День матери ( мать получает подарки).
- День братьев и сестер ( брат брат получает подарки)
- Обмен подарками между гостем и хозяином часто является традиционной практикой.
- Lagniappe
- Пенсионные подарки
- Поздравляем подарки
- Обручальные подарки
- по дому Подарки
- Женские подарки
- День святого Валентина
Рекламные подарки
[ редактировать ]Рекламные подарки отличаются от обычных подарков. Получатели могут включать сотрудников или клиентов. Эти подарки в основном используются для рекламы. Они помогают продвигать бренд и повысить его осведомленность. В рекламных подарках качество и презентация подарков важнее самих подарков, поскольку они служат воротами для приобретения новых клиентов или партнеров. [ Цитация необходима ]
Как подкрепление и манипуляция
[ редактировать ]Дарить кому -то подарок не обязательно просто альтруистический акт. Это может быть дано в надежде, что приемник ответит на взаимность определенным образом. Это может принять форму позитивного подкрепления в качестве вознаграждения за соответствие , возможно, для нижней манипулятивной и оскорбительной цели. [ 2 ]
Нежелательные подарки
[ редактировать ]Придавая подходящий подарок, который соответствует предпочтениям получателя, создает огромную проблему. Подаротели обычно ошибаются в процессе выбора подарков, либо предлагая подарки, которые получатели не хотят получать, либо не предоставляя подарки, которые получатели искренне желают. Например, Givers не дарят те же подарки более одного раза, в то время как получатели более открыты для получения повторного подарка, [ 3 ] Гивы предпочитают избегать предоставления продуктов самосовершенствования (например, книг самопомощи ) в качестве подарков, в то время как получатели более открыты для получения таких подарков, [ 4 ] При выборе между предоставлением цифровых и физических подарочных карт Givers выбирают последнее чаще, чем хотят получатели, [ 5 ] И многие приемники предпочитают будущий опыт вместо объекта или практического подарка, который они запросили более дорогой , более популярный подарок, выбранный дарителем. [ 6 ] Одна из причин несоответствия между мнением дающего и получателя заключается в том, что даритель сосредоточен на акте дара, в то время как получатель больше интересуется долгосрочной утилитарной ценностью подарка. [ 6 ]
Из -за несоответствия между предпочтениями подарков Givers и получателей значительная часть подарков нежелательна, или дарен платит больше за этот пункт, чем о ценности получателя, что приводит к неправильному распределению экономических ресурсов, известных как убыток с тяжелым весом . Нежелательные подарки часто « зарегистрированы », пожертвованы на благотворительность или выбрасываются. [ 7 ] Подарок, который фактически налагает бремя на получателя, либо из -за затрат на техническое обслуживание или хранение или утилизацию, известен как белый слон .
Одним из средств уменьшения несоответствия между вкусами покупателя и приемника является предварительная координация, часто предпринимаемое в виде свадебного реестра или рождественского списка . Свадебные реестры, в частности, часто хранятся в одном магазине, который может назначить точные предметы, которые необходимо приобрести (что приводит к соответствующим гостям, и координировать покупки, чтобы один и тот же подарок не приобретался разными гостями. Одно исследование показало, что свадебные гости, которые ушли из реестра, обычно делали это, потому что они хотели сигнализировать о более тесных отношениях с парой, персонализируя подарок, а также обнаружили, что в результате не соблюдения предпочтений получателей их подарки были оценены реже. [ 8 ]
По оценкам, 3,4 миллиарда долларов было потрачено на нежелательные рождественские подарки в Соединенных Штатах в 2017 году. [ 9 ] На следующий день после Рождества, как правило, самый оживленный день для возвращения в странах с большими рождественскими подарками, которые дают традиции. [ 9 ] [ 10 ] Общая невыряемая стоимость подарочных карт, приобретенных в США, каждый год, по оценкам, составляет около миллиарда долларов. [ 7 ]
В некоторых случаях люди очень хорошо знают предпочтения получателей и могут дать высоко ценные подарки. Некоторая ценность в подарках поступает от вспомогательных предпочтений - люди, получающие подарки, которые они не знали, что хотели бы, или которые они не знали, были доступны. Поведенческие экономисты предполагают, что нематериальная ценность подарков заключается в укреплении отношений, сигнализируя о дарителе, или потратила время и усилия на дар. [ 11 ]
Юридические аспекты
[ редактировать ]По общему праву , чтобы подарок имел юридический эффект, требовалось, чтобы донор был (1) намерение сделать подарок и (2) доставку получателю предмет, который будет дан в качестве подарка.
В некоторых странах определенные типы подарков выше определенной денежной суммы подлежат налогообложению. Для Соединенных Штатов см. Налог на подарки в Соединенных Штатах .
В некоторых контекстах дар дар может быть истолкована как взяточничество . Это имеет тенденцию происходить в ситуациях, когда подарок дается с неявным или явным соглашением между даром подарка и его получателем, что из -за дара будет предоставлен какой -то тип обслуживания (часто вне обычных законных методов). Некоторые группы, такие как государственные работники, могут иметь строгие правила, касающиеся пожертвования и получения подарков, чтобы избежать появления неправомерности. [ 12 ]
Перекрестные денежные подарки подлежат налогообложению как в странах источника, так и в странах назначения на основе договора между двумя странами.
Религиозные взгляды
[ редактировать ]Льюис Хайд утверждает христианство что , рассматривает воплощение и последующую смерть Иисуса как величайший дар человечеству, и что в джатаке есть рассказ о Будде мудрый зайцы в его воплощении как еда для Сакки . (Hyde, 1983, 58–60)
В восточной православной церкви хлеб и вино, которые освящены во время божественной литургии, называются «дарами». В первую очередь они являются дарами общины (как индивидуально, так и корпоративно) для Бога, а затем, после , дары тела и крови Христа Церкви эпиклза .
Ритуальные жертвы можно рассматривать как возвратные дары божеству .
Смотрите также
[ редактировать ]- Милостыня
- Альтруизм
- Искупление
- Благотворительность (практика)
- Рождественский подарок
- Облегчение задолженности
- Дипломатический подарок
- Подарочная экономика
- Подарок (закон)
- Подарочный налог
- Подарочная упаковка
- Давая круги
- Зеленые подарки
- Omiyage
- Пасалубонг
- Случайный акт доброты
- Красный пакет
- Восстановление
- Ксения (греческий)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бригам, Джон Карл (1986). Социальная психология . п. 322.
- ^ Брайкер, Гарриет Б. (2004). Кто тянет твои струны? Как сломать цикл манипуляций . McGraw Hill Professional. ISBN 978-0-07-144672-3 .
- ^ Гиви, Джулиан (2020-09-01). «(Не), давая ту же самую старую песню и танцы: ошибочные опасения Givers по поводу вдумчивости и скучности мешают им повторять подарки» . Журнал бизнес -исследований . 117 : 87–98. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.05.023 . ISSN 0148-2963 . S2CID 219930823 .
- ^ Решади, Фарнуш (2023-10-01). «Неспособность дать дар улучшения: когда и почему самим-гивы отдерживаются подарки на самосовершенствование» . Журнал бизнес -исследований . 165 : 114031. DOI : 10.1016/j.jbusres.2023.114031 . ISSN 0148-2963 . S2CID 258819983 .
- ^ Решади, Фарнуш; Гиви, Джулиан; Дас, Гопал (май 2023). «Подаривание цифровых и физических подарочных карт: как и почему у Givers и получателей есть разные предпочтения для способа доставки подарочной карты» . Психология и маркетинг . 40 (5): 970–978. doi : 10.1002/mar.21790 . ISSN 0742-6046 . S2CID 255635981 .
- ^ Jump up to: а беременный Галак, Джефф; Гиви, Джулиан; Уильямс, Эланор Ф. (декабрь 2016 г.). «Почему определенные подарки хороши для того, чтобы дарить, но не получить: основа для понимания ошибок в дар» . Современные направления в психологической науке . 25 (6): 380–385. doi : 10.1177/0963721416656937 . ISSN 0963-7214 .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Тимоти Б. (21 декабря 2016 г.). «Экономическое дело против рождественских подарков» . Вокс . Получено 5 декабря 2017 года .
- ^ Мендоса, Ноэли (26 декабря 2017 г.). «Новое исследование исследует психологию подарка свадебных подарков» . Nexstar Broadcasting . Вако, Техас.
- ^ Jump up to: а беременный Мендоса, неэхли. «Самый большой день возвращения в году» . Nexstar Broadcasting . Вако, Техас . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Мусаддик, Шафи (2 января 2018 г.). «Нежелательные рождественские подарки, которые будут расти в самый загруженный день в году для возвращений» . Независимый . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Джефф Го (19 декабря 2014 г.). «Нет, Вирджиния, Рождество не является« оргией разрушения богатства » . The Washington Post .
- ^ «Подарки и платежи» . Вашингтон, округ Колумбия: Управление государственной этики США. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 19 сентября 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсель Моусс и WD Halls, Pired: форма и разум для обмена в архаичных обществах , WW Norton, 2000, Trade Pastebback, ISBN 0-393-32043-X
- Льюис Хайд : Дар: воображение и эротическая жизнь собственности , 1983 (1983 г. ISBN 0-394-71519-5 ), особенно часть I, «Теория подарков», часть которой была первоначально опубликована как «дар всегда двигаться» в коэволюции ежеквартально № 35, осень 1982 года.
- Жан-Люк Марион переведен Джеффри Л. Коски, «дается: на пути к феноменологии настройки», Stanford University Press, 2002 г. Советом попечителей Университета Леланда Стэнфорда (ткань: Alk. Paper) ISBN 0-8047-3410-0 .
- Сьюзи Гибсон: «Дай и возьми: беспокойство подарков на Рождество» , разговор , 16 декабря 2014 года.
- (по -французски) Ален Тестарт , Критика пожертвования: исследования по неколонскому трафику , Париж, Материологическая коллекция, изд. Syllepse, 268 с., 2007
- Обзор «Мира подарка»
- Antón, C., Camarero, C. and Gil, F. (2014), Культура подарка подарков: что потребители ожидают от коммерческого и личного контекста? Журнал поведения потребителей, 13: 31–41. doi: 10.1002/cb.1452
- Джоэл Уолдфогель (2009). Скругеномика: почему вы не должны покупать подарки на праздники . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 978-0691142647 .