Индийские тамилы Шри -Ланки
Upcountry Tamil Индийские тамилы в Шри -Ланке | |
---|---|
![]() Индийская тамильская женщина, работающая на чайной плантации в центральной части Шри -Ланки | |
Общая численность населения | |
842,323 [ 1 ] (4,2% населения Шри -Ланки ) (2012) [ 2 ] | |
Регионы со значительным населением | |
Провинция | |
![]() | 484,429 |
![]() | 154,252 |
![]() | 104,063 |
![]() | 61,826 |
Языки | |
Тамильский ( L1 ) Сингальский ( L2 ) | |
Религия | |
Большинство индуизм Меньшинство | |
Связанные этнические группы | |
|
Индийские тамилы Шри -Ланки являются тамильским народом индийского происхождения в Шри -Ланке . Они также известны как малаяга тамилар , Hill Country Tamils , тамилы вверх или просто индийские тамилы . Они преимущественно спускаются от работников, отправленных из южной Индии в Шри -Ланку в 19 -м и 20 -м веках, чтобы работать на кофе , чайных и резиновых плантациях. Некоторые также мигрировали самостоятельно как торговцы и других поставщиков услуг. Эти тамильские ораторы в основном живут в Центральном высокогорье, также известном как малаякам или холм, другие также встречаются в крупных городских районах и в северной провинции . [ 3 ] [ 4 ] Хотя все они сегодня называют тамилами, некоторые имеют происхождение телугу и малая , а также разнообразные южно -индийские касты . Они способствуют экономике сектора плантаций Шри -Ланки. В целом, социально-экономически их стандарт жизни ниже среднего показателя по стране, и они описываются как одна из самых бедных и наиболее пренебрегаемых групп в Шри-Ланке. [ 5 ] В 1964 году большой процент был репатриирован в Индию, но оставил значительное число в качестве людей без гражданства. К 1990 -м годам большинство из них получили гражданство Шри -Ланки. Большинство из них являются индусами с меньшинством христиан и мусульман среди них. Есть также маленькие последователи меньшинства буддизма среди них. Политически они поддерживают политические партии, основанные на профсоюзах , которые поддерживают большинство правящих коалиций с 1980 -х годов.
Тамилс в Шри -Ланке можно разделить на две группы: шри -ланкийские тамилы , которые являются родными на острове Шри -Ланка и индийских тамилов или тамилов в холме , которые являются потомками рабочих, посвященных надам тамильским в Шри -Ланку в 19 -й век для работы на чайных плантациях. [ 6 ] Многие пришли в качестве рабочих, чтобы работать на плантациях, но лишь немногие из них стали деловыми людьми. Большинство новобранцев пришли, когда они были завербованы главным человеком в своих деревнях, в основном тамилами высокой касты.
Шри -ланкийские тамилы в основном живут в северных и восточных провинциях и в столице Коломбо , в то время как тамилы Hill Country в основном живут в Центральном высокогорье. [ 7 ] Тамилы и тамилы на холме исторически исторически считали себя отдельными общинами, особенно из -за рождества острова, а также из -за различий в кастовом уровне. [ 8 ] В 1949 году правительство Объединенной Национальной партии (ООН) лишило индийских тамилов своего национальности, включая их право голоса. Выдающиеся тамильские политические лидеры, такие как SJV Челванаякам и его тамильская оппозиционная партия, выступили против этого шага. [ 9 ]
В соответствии с соглашением между правительствами Шри -Ланки и Индии в 1960 -х годах около 40% тамилов в холме были предоставлены шри -ланкийским гражданством, а многие из остальных были репатриированы в Индию. [ 10 ] Тем не менее, этнический конфликт привел к росту большего чувства общей тамильской идентичности, и в настоящее время две группы более поддерживают друг друга. [ 11 ] К 1990 -м годам большинство индийских тамилов получили гражданство Шри -Ланки, а некоторые не получили гражданство Шри -Ланки до 2003 года во время мирных переговоров между тамильскими тиграми и правительством Шри -Ланки . [ 10 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный набор
[ редактировать ]Тамилы Hill Country получают свое происхождение из британской колониальной эпохи. По словам профессора Бертрама Бастианпиллаи, рабочие вокруг Тамилнада городов Тирунелвели , Тиручи , Мадурай и Танджор были завербованы в 1827 году в 1827 году. [ 13 ] Губернатор сэр Эдвард Барнс по просьбе Джорджа Берда , новаторского плантатора. [ 14 ] Существует также торговое сообщество индийских тамилов, которые не были частью плантационной экономики. [ 15 ] Как только эти рабочие -мигранты были доставлены в Маннар , порт, на котором они приземлились по прибытии на лодке из Южной Индии, они были перемещены через Курунегалу в лагеря в городе Матале . Там они были помещены в карантинг в течение недели или более, исследовали на инфекционные заболевания, такие как небольшая оспа , холера или брюшной тиф , и вакцинировали против этих болезней, прежде чем их отправили в Канди , откуда они были рассеяны в места, где они либо работали над Усильники, уже установленные предыдущей бандой рабочих или четкой земли для создания новых. Многие погибли в течение первых нескольких месяцев работы. [ 14 ] Они сыграли важную роль в создании чая , резины , кофе и кокосовых плантаций. Они сформировали основную часть рабочей силы сектора плантации. [ 11 ] [ 16 ]
Развитие сообщества
[ редактировать ]
Сообщество было закрытым сообществом, ограничивающим себя плантациями, в то время как активно вносит свой вклад и способствует экономическому благополучию Шри-Ланки, но социально-экономические показатели общины были одними из худших в стране. Сообщество в целом было изолировано, живя в гетто в центральном регионе, а также лингвистически изолировано от большинства сингальских жителей деревни, которые живут в долинах. Они были в плену труда, чья жизнь полностью была решена их работодателями. Любые социальные отношения или культурные связи были только среди себя или с Южной Индией . В 1940 -х годах профсоюзное движение погрузило работников плантаций в воинственный рабочий класс. Они присоединились к партии Ланки Сама Самаджа (или Троцкиистской ), которая несла послание борьбы рабочего класса за освобождение от эксплуатации в основном британтских плантационных компаний.
Шри -Ланка стала независимой в 1948 году, и сообщество считает, что в 1948 году она стала первой общиной, отмеченной для дискриминации со стороны нового штата Цейлон в 1948 году. На выборах в первый парламент Цейлона семь индийских представителей тамила были возвращены в парламент. Работники плантации проголосовали за индийских кандидатов в тамильские кандидаты, либо за на партию Ланки Самаджа кандидатов . Доктор Н.М. Перера был лидером оппозиции в первом парламенте, а партия Ланки Сама Самаджа была второй по величине партией после Объединенной национальной партии (UNP). [ 14 ]
Лишение гражданских прав
[ редактировать ]
Первый премьер -министр , DS Senanayake of the Conservative UNP, реагирующий на возможности потери власти левым политическим партиям, начал ослабление левых партий и их ассоциированных организаций. Индийский тамильский труд в подавляющем большинстве поддерживал эти организации. Согласно оппозиционным партиям, на него также повлияли сегменты большинства сингальского населения, которое считало, что их сила голосования была разбавлена из -за индийских тамилов. Он ввел Закон о гражданстве Цейлонского гражданства 1948 года , Закон о гражданстве Индии-пакистанцев 1949 года и внес изменения в Закон о парламентских выборах и лишал права собственности на индийские тамилы вместе со многими людьми индийского и пакистанского происхождения. Поскольку они не имели средств избрать кого -либо в парламент, они перестали быть заботой парламентских политиков. Таким образом, работники плантации были забыты с 1948 по 1964 год. Они не смогли получить прибыль от какого -либо прогрессивного законодательства. Жилье, здравоохранение и образование работников плантаций пренебрегали. Младенческая смертность была самой высокой в стране. Хотя с момента введения универсальной франшизы в 1931 году, сильные традиции социального обеспечения в Шри-Ланке дали острову очень высокие показатели физического благополучия. Впечатляющая национальная статистика, как правило, скрывала существование лишенных карманов в населении, и наиболее обездоленной группой населения было труд плантации, который был экономически, политически и социально лишены. [ 14 ]
Доноумор комиссия
[ редактировать ]Комиссия Donoughmore 1928 года рекомендовала универсальная франшиза, и это также предназначалось для включения и работников плантации. Страница 57 предложенного отчета:
Во -первых, мы считаем очень желательным, чтобы квалификация пятилетнего места жительства на острове (позволяя временному отсутствию не превышать восемь месяцев в течение всего пяти лет Те, кто заинтересован в стране или которые могут считаться постоянно урегулированными на острове ... это условие будет иметь особое значение в его применении для индийского иммигрантского населения. Во -вторых, мы считаем, что регистрация избирателей не должна быть обязательной или автоматической, но должна быть ограничена теми, кто подает заявку на это.
Однако сама концепция универсальной франшизы была анафемой для большинства политических лидеров той эпохи. Поннамбалам Раманатан , очень уважаемый лидер, выступил против универсальной франшизы, поскольку он чувствовал, что кастовая система была неотъемлемой частью индуистского образа жизни, [ 17 ] и возглавил делегацию в Лондон, стремясь законно закрепить кастовую иерархию и свернуть универсальную франшизу. Кандинские сингальцы также возражали против получения права голоса индийских работников недвижимости, поскольку они опасались, что их избирательная база будет разбавлена большим притоком индийских тамильских голосов. Они также утверждали, что чайные поместья были построены на земле, конфискованной британским колониальным правительством, и что крестьяне кандиан были изгнаны из их традиционных земель, и эти несправедливости будут усугублены, если бы индийские работники были узаконились. Губернатор Стэнли, по приказу в совете, ввел ограничения на гражданство индийских рабочих, чтобы сделать предложения Доноумора приемлемыми для лидеров цейлонцев. Таким образом, Первый Государственный совет 1931 года, который состоял из многих тамильских и сингальских членов, согласился не одобрять большинство работников индийского недвижимости. [ 17 ] : 36
Комиссия Души
[ редактировать ]Десять лет спустя, Комиссия Сулбери , которая проложила путь к независимости Цейлона, признала «тревоги, возникающие из-за вероятности крупномасштабного избавления от индийских иммигрантов», следовательно, Комиссия оставила существующую основу франшизы в SRI Ланка нетронута. [ 18 ] DS Senanayake провел переговоры 1941 года с сэром Г.С. Баджпай из Индии и достиг соглашения о методах репатриации и гражданства, хотя они, наконец, не были ратифицированы премьер -министром Индии Джавахарлалом Неру . DS Senanayake выразил желание «принять всех индийских рабочих, которые интегрируются в страну как члены Цейлонской нации» и были относительно сочувствующими еще в 1928 году и уже в 1941 году для предоставления гражданства индийским рабочим рабочим который хотел стать постоянными жителями острова.
Конституция Соулбери вступила в силу в 1946 году. Пытаясь подготовить универсальный кабинет, включающий тамилов, во главе с Г.Г. Поннамбаламом , сингальскими националистическими группами, возглавляемыми SWR D Bandaranaike , кандианским сингальцами, Сенанайейке должен был найти компромисную формулу. Выборы в 1947 году вернули шесть представителей Индийского конгресса Цейлон (CIC), основанные на голосах франшизунских индийских рабочих и тамилов Hill Country. Хотя это беспокоилось о кандианах, главной причиной для Сенанайейка и других рассмотрели их отношение к индийским работникам, была растущая угроза инфильтрации марксистского происхождения в профсоюзы недвижимости. В этом он выиграл согласие Г.Г. Поннамбалам за второй закон о гражданстве, который требовал десятилетнего проживания на острове, чтобы стать гражданами новой нации. Сенанайейк, который был очень благоприятным для легкого гражданства для индийских работников, все чаще изменял свои взгляды перед лицом марксистской профсоюзной деятельности. Дело Брэйсгирдла [ 19 ] считался предвестником таких опасностей. Страх левой политики начал расти в умах шри-ланкийских политиков той эпохи. Колониальное правительство отреагировало на возбуждение левых, заключив в тюрьму НМ Перера , Колвин Р. де Сильва и другие левые лидеры. Анти марксистские чувства были разделены как основными сингальскими, так и тамильскими лидерами. (, [ 19 ] Гнездо 36). Критика в палате была выровнена тамильскими членами Верхней палаты (Сенат), как сенатор Нейтсан, который до недавнего времени отметил, что Сенанайейк поддержал франшизу индийских тамилов, и в последнее время плютировал ».
Парламентские действия
[ редактировать ]Будучи первым премьер -министром , DS Senanayake , лидером UNP, опасался сильных возможностей марксистского нарушения правительства и начал задачу ослабления марксистских партий и их ассоциированных организаций. Таким образом, недавно независимый первый кабинет министров ввел Закон о гражданстве Цейлонского гражданства 1948 года, Закон о гражданстве Индии Пакистана 1949 года и внес изменения в Закон о парламентских выборах. Требования «Десять лет проживания для женатых лиц и семь лет для не состоящих в браке лиц», положения в Законе 1949 года соответствовали закону, используемому европейскими народами в то время. Это также позволило гражданству «человеку, родившегося в Цейлоне до даты вступления в силу акта от отца, родившегося на Цейлоне». Тем не менее, это фактически было продолжением более старого, несколько более жесткого статус -кво индийских рабочих в 1930 -х годах до Конституции Доноумора, которая требовала всего пять лет проживания.
Оппозиционные взгляды
[ редактировать ]Тем не менее, Ponnambalam и Senanayake подверглись критике со стороны марксистских групп, а также федеральной федеральной партией Pro-Srifi Lankan , она назвала Ponnambalam «предателем» и Сенанайейке «сингальским экстремистом». SJV Chelvanayakam , лидер тамильского Арасу Катчи, оспаривал Закон о гражданстве в Верховном суде, а затем в Тайном совете в Англии, на основании дискриминации по отношению к меньшинствам, но решение заключило, что Закон о гражданстве хорошо установил условия в соответствии с теми, которые они соответствуют теми. европейских государств. [ 20 ] Будучи президентом Цейлонского индийского конгресса (CIC), С. Тондаман оспорил место Нувара Элия на всеобщих выборах 1947 года и победил. Его партия выдвинула семь кандидатов в избиратели плантации, и шесть из них были возвращены. Таким образом, Тондаман стал представителем работников плантаций. CIC сидел с оппозицией, которая включала марксистские партии. Он выступил против Закона о гражданстве 1948 года. Тондаман поддержал партию свободы Шри -Ланки (SLFP) на выборах 1960 года; После победы SLFP он был назначен в Палату представителей в качестве номинированного члена парламента. Тем не менее, он выступил против Закона о гражданстве Сирима-Шастри 1964 года. После победы UNP в 1965 году С. Тондаман был назначен назначенным членом парламента UNP.
Окончательное исправление
[ редактировать ]Правительство Jrjayawardene , которое пришло к власти в 1977 году, исправил существующие недостатки Закона об гражданстве Индии и предоставило гражданство всем индийским работникам недвижимости (см. Ниже). Даже в то время Тондаман был лидером Конгресса работников Цейлона , партии тамильских тамилов Hill Country, и стал умелым игроком политики с меньшинством. Он избегал объединения с резолюциями Тамильского Объединенного Фронта освобождения (ТУЛФ) 1974 года, которые продолжались с политикой Итака. Таким образом, тамильские тамилы на холме успешно наметили курс сотрудничества с последовательными правительствами Шри -Ланки.

Пакт Сирима-Шастри от 1964 года и дополнительное соглашение Индира-Сиримаво в 1974 году проложили путь к репатриации 600 000 человек индийского происхождения Индии. Еще 375 000 человек были приняты в качестве граждан Шри -Ланки, что заставило их войти в политику. Эти соглашения о репатриации были предвестниками разрушения этого сообщества, которое превратилось в композитную группу с собственной культурой. В 1950 -х и 1960 -х годах это сообщество требовало образования и признания своей отличительной культуры. Это привело к появлению общественного сознания и ремесленника отдельного сообщества. Образованный средний класс, состоящий из учителей, профсоюзов и других профессионалов, начал появляться. Была активная кампания по социальному улучшению и увеличению учебных заведений. [ Цитация необходима ] Был растущий дух сопротивления. Люди уничтожили индийские паспорта и отказались поехать в Индию. Репатриации сопротивлялась. Международное мнение было связано с лишением прав гражданства. Плантационные люди, которые не были готовы уйти, нище, земля, чья собственность они построили. Они были готовы к брату в сингальском языке и принять лидерство Шри -Ланки в профсоюзном движении. На всеобщих выборах 1977 года они смогли выбрать 11 кандидатов. Это помогло появлению людей плантации как политической силы, но они столкнулись с общинным насилием в 1977 , 1983 и в 2000 году. [ 11 ] В 1984–85 годах, чтобы остановить вмешательство Индии в дела Шри -Ланки, правительство ООН предоставило право гражданства всем лицам без гражданства. Покойный Savumiamoorthy Thondaman сыграл важную роль в использовании этой избирательной силы в улучшении социально -экономических условий тамилов Hill Country. [ 14 ] Бедственное положение репатриированных лиц в Индии не было хорошим. [ 21 ]
Общество
[ редактировать ]Демография
[ редактировать ]Год | Поп | ±% |
---|---|---|
1911 | 531,000 | — |
1921 | 602,700 | +13.5% |
1931 | 818,500 | +35.8% |
1946 | 780,600 | −4.6% |
1953 | 974,100 | +24.8% |
1963 | 1,123,000 | +15.3% |
1971 | 1,174,900 | +4.6% |
1981 | 818,700 | −30.3% |
1989 (восток). | 873,000 | +6.6% |
2001 | 855,000 | −2.1% |
2011 | 842,323 | −1.5% |
Источник: Департамент переписи И статистика [ 22 ] Данные основаны на Правительственная перепись Шри -Ланки . |
Операции переписи начались в Шри -Ланке в 1871 году. Перепись 1871, 1881, 1891 и 1901 года объединилась вместе с шри -ланкийскими тамилами и индийскими тамилами. С 1911 года индийские тамилы были показаны как отдельная категория. Статистика населения раскрывается. В 1911 году индийские тамилы составляли 12,9 процента населения, тогда как шри -ланкийские тамилы составляли 12,8 %; в 1921 году 13,4 % и 11,5 процента; в 1931 году, 15,2 и 11,3; в 1946 году, 11,7 и 11,0; в 1953 году, 12,0 и 10,9; в 1963 году, 10,6 и 11,0; в 1971 году, 11,6 и 11,2; и в 1981 году 5,5 % и 12,7 % соответственно. [ 11 ]
Статистические данные показывают, что в период с 1971 по 1981 год в период с 1971 по 1981 год падение более чем на 50 процентов. Основной причиной падения была репатриация индийских граждан в Индию. Другим фактом является то, что многие индийские тамилы, получившие гражданство Шри -Ланки, объявили себя Шри -Ланки Тамилс. Некоторые тамилы, которые мигрировали в городские районы, а также на севере и востоке, также последовали этот же пример. [ 11 ]
Язык
[ редактировать ]
Индийские тамилы Шри -Ланки преимущественно говорят на тамильском языке , однако в зависимости от того, где они живут в стране, они также могут также говорить на сингальском и или или по английскому языку . Согласно переписи 2012 года 61,5% или 412 685 индийских тамилов Шри -Ланки, также говорили на сингале, а 13,0% или 87 435 индийских тамилов Шри -Ланки также говорили по -английски. [ 23 ]
Социальная структура
[ редактировать ]
Социальная структура плантаций напоминает южно -индийскую сельскую социальную структуру. Сообщество, как правило, связано кастовой системой. На плантации чайная фабрика является центром мероприятий и находится в центральной части плантации. Офис примыкает к этому, и они окружены кварталами сотрудников, таких как клерки, производители чая, дирижеры, мелкие бухгалтеры или Kanakkupillais и руководители. Бунгало . плантатора и его помощники находятся в изолированных районах Они будут в непосредственной близости от офиса. Жители рабочих, называемых линейными комнатами , расположены немного дальше от фабрик. [ 14 ]
Те, кто считается более высокими кастами, занимают первый ряд линейных комнат. Они выполняют респектабельную работу, такую как заводская работа и промывание чая в качестве незначительной трудовой работы. Несмотря на то, что они принадлежат к категории труда, они влияют на проводников, производителей чая, кенгани (или руководителей) и других чиновников. Рабочие считали низкую касту в живых домах, которые находятся вдали от центра, и эти жилища называются отдаленными или нижними линиями . Эта группа состоит из Паллара , Парайяров , Саккилиара , шайбы и парикмахеров. Шарочные машины и правила одежды находятся в самом низком звании. [ 14 ]
Таможня
[ редактировать ]Эти группы следуют за обычаями, традициями и праздниками своих южно -индийских тамильских предков . традиционные музыкальные инструменты, такие как Thappu и Parai Используются народные танцы, такие как Kavadi , Kummi и Karaga Attam , и выполняются . Народные драмы назывались Koothu в их различных формах, таких как Ponnar Koothu , Sangaran Koothu , Arujunan Thabas и Kaman Koothu, все еще распространены среди них, наряду с Силамбади как важная особенность. [ 14 ]
Религия
[ редактировать ]
В целом они используют индуистские убеждения, чтобы вести свою повседневную жизнь. Есть ряд храмов и мест поклонения для божеств на поместьях и в деревнях, городах и других местах в Шри -Ланке, в которые они мигрировали. Когда решается урегулировать место, поселенцы установили бы под баньянским или Бо , треугольный камень или фигура божества, посадили оружие популярно поклоняемого Бога, такого как копье, трезубец или меч, и поклонялись им Полем Основными божествами, поклоняющимися, являются, в порядке популярности, богиня Мариамман , Муруган и его супруги, Валли и Тейванай, Пиллар , Шива , Парвати , Вишну и Лаксми , и богиня мудрости Сарасвати . [ 14 ]
В 1981 году около 90 процентов индийских тамилов были индусами. [ 24 ] У них мало контактов с буддизмом , и они поклоняются индуистскому пантеону богов. Их религиозные мифы, истории святых , литературы и ритуалов отличаются от культурных источников сингальца. Кроме того, меньшинство индийских тамилов- 7,6 процента обращаются в христианство , с их собственными местами поклонения и отдельной культурной жизнью. Таким образом, большое тамильское меньшинство в Шри -Ланке эффективно отделено от основной сингальской культуры и фрагментируется на две основные группы со своими собственными христианскими меньшинствами. [ 24 ]
Первый известный храм был построен в Матале. Это началось как камень икона богини Мариамман . В этом самом месте, где ее поклонение началось в 1820 году, в 1852 году в 1852 году был построен храм Матале Шри . Мутхамариамман Постройте храм Катирежан в Матале. Ежегодный фестиваль этого храма отмечается в июле месяце. Преданные сектора плантации идут от чайных поместье и родных городов, в которых они живут в Катиркамам , место, которое считается священным как буддистами, так и индусами, на юге Шри -Ланки, где Муруган поклоняется в форме Сканды. [ 14 ] Дипавали , Понгал и Тамильский Новый год обычно отмечаются как фестивали.
Народные божества
[ редактировать ]У каждой касты есть свое собственное божество, основанное на кастовых предшественниках, и ему поклоняются как ангелы -хранители, например, каста Каллар имели Наллананпиллай Перумал в качестве своего ангела -хранителя, которому совершены клятвы и жертвы. Таким божествам, как Мадасами, Мунианди , Кали , Мадурай Веран , Сангили Каруппан, Ваалраджа, Вайравар , Верабатран, Судалай Мадан и Рода Мини, также поклоняются. [ 14 ]
Храмовые общества
[ редактировать ]было 104 зарегистрированных индуистских храмов В районе Нувара Элия , 153 в регионе Канди и 62 в Матале в 2001 году. Религиозные школы или Араа Нерри Падасалигал проводятся по всей центральной провинции , а зарегистрированные школы такого характера - Nuwara Eliya 22, Kandy 54 Matale 11. Значительное количество индуистских ассоциаций и учреждений было создано и действует активно. Существуют серьезные усилия по обращению в другие религии. Многие обратились в христианство и ислам . Индуистские организации, такие как Вишва -Индус Паришад, пытаются остановить поток конверсий. [ 14 ]
Трудовые практики
[ редактировать ]
Основываясь на выращивании денежных культур, труд является доминирующим сектором экономики страны. Это основной получатель иностранной валюты и крупнейший работодатель. Дешевая рабочая сила является одним из основных ингредиентов его успеха. Следовательно, эти иммигранты были связаны и недоплачиваны. В 1921 году работники были уполномочены сломать эти узы задолженности, связывающие их с поместьями. Постановление о минимальной заработной плате было распространено на плантационный труд в 1927 году, незначительно повышая заработную плату, которая не изменилась с 19 -го века. Эта ежедневная заработная плата составляла 41 куб. В 1933 году. Из -за профсоюзной деятельности она была поднята до 17/83 рупий в 1983 году, 72/24 рупий в 1993 году и стала 101 рупий в 1998 году. Заработная плата работников была меньше, чем мужчины, но с 1984 года была выровненной. Было увеличено заработная плата, прожиточная заработная плата недостаточно для удовлетворения их повседневных потребностей. Плантации были национализированы в соответствии с Законом о земельной реформе в 1972 году и его поправкой 1975 года. Государственные плантации управляются корпорацией плантаций Шри -Ланки и Советом по развитию недвижимости Джанатха. Национализация не привела к каким -либо основным изменениям в секторе плантации. Штат был вынужден проявлять больший интерес к здоровью, жилью и общему благополучию рабочих. Следовательно, школы недвижимости были национализированы и привезены в общую систему образования. С грантом Шведское международное агентство развития (SIDA), многие школы были построены. Это помогло небольшому росту уровня грамотности . С ростом безработицы молодежь сектора плантаций искала другие возможности. Значительное количество индийских тамильских девушек работают на швейных фабриках. Некоторые работают на Ближнем Востоке в качестве домашних. Существует чистая миграция в городские районы, а также зарубежные страны. До начала гражданской войны Шри -Ланки многие мигрировали в северную провинцию. [ 14 ] [ 25 ] В настоящее время сообщества плантаций обладают плантационным доверием человеческого развития, разработанного для защиты их прав и обеспечения предоставленных адекватных объектов, таких как креч и туалеты. Другие неправительственные организации работают над развитием плантационных сообществ, таких как Shining Life Children's Hust и Hanguranketha Women's Foundation.
Видимые люди
[ редактировать ]
- Muttiah Murulitharan - Шри -Ланка Международный спин боулер ; Владелец мирового рекорда для большинства калиток, взятых как в тестовом крикете , так и в ODI
- Savumiamoorthy Thondaman -политик после независимости
- Мано Ганесан - выдающийся правозащитник , профсоюзный и политик
- Арумуган Тондаман - политик Шри Лайкана
Смотрите также
[ редактировать ]- Шри -ланкийские тамилы в Индии
- Коломбо Четтис
- Бхаратакула
- Южная индийская иммиграция в сторону Шри -Ланки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A2: Население этнической группы в соответствии с районами, 2012 год» . Перепись населения и жилья, 2011 . Департамент переписи и статистики, Шри -Ланка. Архивировано из оригинала 2017-04-28 . Получено 2012-10-23 .
- ^ «Мировой факт - Центральное разведывательное агентство» . CIA.gov . Получено 17 августа 2018 года .
- ^ Джаяратне, SDY; Wijethunga, Wtd (2020). «Кастовые системы, управляющие тамильским сообществом в Шри -Ланке» (PDF) . Университет Шри Джайарвардханепура, Шри -Ланка . 6 (3). ISSN 2395-4396 . Получено 2024-09-24 -через Ijariie.
- ^ «Хилл Страна Тамилс: к значимому гражданству» (PDF) . Институт SI . Август 2019 . Получено 2024-09-24 .
- ^ «Подмножество тамилов отстает от других шри -ланкийцев практически во всех отношениях» . Экономист . 30 сентября 2017 года.
- ^ De Silva, CR Шри -Ланка - история , с.177,
- ^ «Статистика Шри -Ланка, население по округу и этнической принадлежности» (PDF) . Статистика Шри -Ланка . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-07-13 . Получено 2008-02-21 .
- ^ Хилл Страна Тамилс Шри -Ланки к значимому гражданству (PDF) . Шри -Ланка: Verité Research. 2019. с. 33.
- ^ Раджан Хул. «Упущенные возможности и потеря демократии: лишение прав индийских тамилов: 1948–49» . Uthr.org . Получено 2007-05-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Де Сильва, Кр Шри -Ланка - история , с.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «В поисках новой личности» . В. Сурьянараян . Архивировано из оригинала 2008-05-29 . Получено 2008-03-05 .
- ^ Кингсбери, Дэмиен; Кингсбери, старший преподаватель международного развития Дэмиен (2012-03-12). Шри -Ланка и ответственность за защиту: политика, этническая принадлежность и геноцид . Routledge. ISBN 978-1-136-63997-5 .
- ^ Nadaian, в истории Цейлон Тамилс , с.124
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Радхакришнан, В. «Индийское происхождение в Шри -Ланке: их тяжелое положение и борьба за выживание» . Материалы первой международной конференции и собрания старейшин . Международный центр культурологии, США. Архивировано из оригинала 2008-03-20 . Получено 2008-01-23 .
- ^ «Шри -Ланка - обзор» . Комиссия Фулбрайта . Архивировано с оригинала на 2008-03-05 . Получено 2008-02-20 .
- ^ «Обещание идентичности» . V. S Sambandan . Архивировано из оригинала 26 марта 2005 года . Получено 2008-02-05 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Доктор Джейн Рассел, Коммунальная политика в рамках Комиссии Donoughmore, 1931–1947, Tearsera Publishers, Шри -Ланка 1982
- ^ H. Chattopadhyaya, индейцы в Шри -Ланке, 1979, с. 217
- ^ Jump up to: а беременный Профессор К.М. де Сильва, История Шри -Ланки, Пингвин, 1995, с. 539
- ^ Bkjain, «Проблема прав гражданства лиц индийского происхождения на Цейлоне», Индийский журнал политологии, том 24, № 1, 1963; JSBAINS, «Международные споры Индии», 1962.
- ^ «Постановка репатриированных тамилов в Индии в Индии» . Беженец International . Архивировано из оригинала 2008-02-19 . Получено 2008-02-20 .
- ^ «Население этнической группы, переписи лет» (PDF) . Департамент переписи и статистики, Шри -Ланка. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2011 года . Получено 23 октября 2012 года .
- ^ «Перепись населения и жилья 2011» . www.statistics.gov.lk . Департамент переписи и статистики. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 14 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шри -Ланка: изучение страны» . Рассел Росс . Получено 2008-03-05 .
- ^ «Индийские тамилы и плантационная экономика Шри -Ланки» . Ноэль С. Надсан . Получено 2008-02-20 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Сильва, Кр (1987, 2 -е изд. 1997). Шри -Ланка - История , Нью -Дели, издательство Вика. ISBN 81-259-0461-1
- Де Сильва, К.М. (2005). История Шри -Ланки Коломбо : Виджита Япа. П. 782. ISBN 955-8095-92-3 .
- Росс, Рассел (1988). Шри -Ланка: страновое исследование . Соединенные Штаты: Американская библиотека Конгресса.
- Kartikecu, Civattampi (1995). Шри -Ланки Тамильское общество и политика . Книжный дом нового века. п. 189. ISBN 81-234-0395-х .
- Радхакришнан, В. «Индийское происхождение в Шри -Ланке: их тяжелое положение и борьба за выживание» . Материалы первой международной конференции и собрания старейшин . Международный центр культурологии, США. Архивировано из оригинала 2008-03-20 . Получено 2008-01-23 .
- Suryanarayan, V (2001-07-17). «Шри -Ланка: в поисках новой личности» . Фронт. Архивировано из оригинала 2008-05-29 . Получено 2007-01-24 .
- Indrapala, K (2007). Эволюция этнической идентичности: тамилы Шри -Ланки . Коломбо: Виджита Япа. ISBN 978-955-1266-72-1 .
- Надараджан, Васанта (1999). История Цейлон Тамилс . Торонто : Васантхам. п. 146
- Спенсер, Джонатан (1990). Шри -Ланка: История и корни конфликта . Routledge. п. 253. ISBN 0-415-04461-8 .
- Мутия, суббия. (2003). Индо-ланчцы: их 200-летняя сага . Индийское фонд наследия. п. 317. ISBN 955-8790-00-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с индийскими тамилами Шри -Ланки в Wikimedia Commons