Терра Брэнфорд
Терра Брэнфорд | |
---|---|
Final Fantasy Персонаж | |
![]() Терра в Dissidia: Final Fantasy (концепт-арт Тэцуи Номуры ). | |
Первое появление | Последняя фантазия VI (1994) |
Разработано | Ёситака Амано [ 1 ] Тэцуя Номура [ 1 ] Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 2 ] |
Озвучивает |
|
Терра Брэнфорд , известная в японских СМИ как Тина Брэнфорд ( японский : ティナ・ブランフォード , Хепберн : Тина Буранфодо ) — персонаж серии Final Fantasy , выступающий в качестве одного из главных героев Final Fantasy VI . Ёситака Амано и Тэцуя Номура разработали ее для основной части сериала, а Кадзуко Сибуя разработала ее внутриигровые спрайты вместе с остальными персонажами. Она также появляется в спин-оффе серии файтингов Dissidia Final Fantasy и ритм-сериале Theatrhythm Final Fantasy . Она незначительно появлялась в нескольких других играх серии Final Fantasy и за ее пределами .
Терра — 18-летняя дочь матери-человека и отца-эспера, волшебного существа с естественной способностью использовать мощную магию. Она была мысленно порабощена злой Гешталийской Империей, которая использовала свои дарованные силы для ведения войны с соседними странами империи. Несколько повстанцев спасают ее в начале Final Fantasy VI , и она решает помочь их кампании и защитить тех, на чью жизнь повлияла Империя.
Разработчики, которые изначально планировали, что Брэнфорд будет молодым человеком, разработали ее персонаж так, чтобы она начинала как пассивный человек в первой половине игры, чтобы показать ее рост на протяжении всей истории. Персонаж Терры получил широкое признание критиков: как игровые журналисты, так и фанаты высоко оценили ее сложность и уникальную предысторию. Она вошла во многие списки любимых персонажей Final Fantasy геймеров и на сегодняшний день является одним из самых известных персонажей видеоигр.
Концепция и создание
[ редактировать ]Разработчики изначально задумывали персонажа, которым станет Терра Брэнфорд, молодого человека-полуэспера чуть старше 20 лет. [ 3 ] Ему предстояло стать партнером и соперником темного, загадочного Локка Коула . [ 4 ] Однако со временем внешний вид персонажа изменился и стал образ восемнадцатилетней женщины-полуэспера. Дизайнер персонажей Ёситака Амано изначально создал концепт-арт Терры, а Тецуя Номура , один из графических директоров игры, перепроектировал ее в форме чиби для ее представления в игре. [ 1 ] Ее внутриигровые спрайты были разработаны Кадзуко Сибуя на основе их рисунков. Хотя в концепт-арте она блондинка, Сибуя настоял на том, чтобы изменить цвет на изумрудно-зеленый, опасаясь, что светлые волосы не будут хорошо сочетаться с ее дизайном на экране. [ 2 ] В интервью 2006 года Амано сказал, что Терра была его любимым персонажем видеоигр, которого он создавал. [ 5 ]
Разработчики планировали, что в игре будет ансамбль актеров без уникального главного героя. По этой причине вторая половина игры открывается другим персонажем, Селес Шер , вместо Терры, открывшей первую. Другая причина этого изменения заключается в том, что команда хотела, чтобы сюжетная линия Терры развивалась в новом направлении после первой половины. [ 6 ] Сюжет игры сделал Терру очень пассивным персонажем в первой половине игры, чтобы показать свой личный рост и силу по мере развития сюжета. В конце игры Терра изначально должна была умереть, когда магия покинула мир, но команда разработчиков решила, что это будет «чрезмерно», поскольку она наконец обнаружила свою человечность и позволила ей жить без своих магических способностей. [ 3 ] Несмотря на отсутствие главного героя в Final Fantasy VI , Сибуя чувствовала, что Терра была в ее глазах такой из-за большого количества рисунков, которые Амано нарисовал с ней. [ 2 ]
Хотя в японских СМИ персонажа зовут «Тина Брэнфорд», американские игровые тестеры «почти как человек ненавидели имя Тина!», по словам переводчика игры Теда Вулси . По этой причине Вулси переименовал персонажа в «Терру» в североамериканской английской версии игры. Признав, что некоторым может не понравиться смена названия, он отметил, что игры, над которыми он работал, «предназначались для более широкой аудитории, чем та, которая покупает и играет в японские импортные игры», и тем, кто знает японский язык, следует играть в оригинальные версии. [ 7 ] В игре Dissidia Final Fantasy Номура выбрал Терру в качестве главного героя Final Fantasy VI . Он рассудил, что без нее в списке игры не было бы героини женского пола. Номура заявил, что «основываясь на [своих] чувствах» от создания Final Fantasy VI , он «подумал, что это должна быть Терра», поскольку она появилась на обложке и рекламе игры. С точки зрения игрового процесса Терра — любимый персонаж Номуры в Dissidia Final Fantasy . [ 1 ]
Появления
[ редактировать ]Последняя фантазия VI
[ редактировать ]Терра - первый представленный персонаж, психически порабощенный имперский суперсолдат, обладающий разрушительной магией. Ее заставляют участвовать в бронетанковой атаке на город Нарше, уничтожая большую часть городской милиции в погоне за недавно обнаруженным волшебным существом, известным как Эсперы. При встрече с существом ее сослуживцы убиты, а ее броня разрушена. Она просыпается в доме человека по имени Арвис, который теперь свободен от своей рабской короны и страдает амнезией. [ 8 ] Преследуемая имперскими войсками в глубинах шахт Нарше, вор Локк и орда муглов в конце концов спасают ее. [ 9 ] После событий в королевстве Фигаро и еще одного имперского вторжения на Нарше с целью завоевать Эсперов, она узнает, что является дочерью отца-эспера и человеческой матери, объясняя свои магические способности. Ранее Терра подверглась промыванию мозгов и тщательному обучению, и теперь понимает, что сыграла важную роль в завоевании Империей других городов-государств на южном континенте. Она обнаруживает, что ее сила за считанные секунды привела к гибели пятидесяти имперских солдат. [ 10 ] Терра стала важной частью революционного движения, известного как «Возвращающиеся», чья стратегия заключалась в том, чтобы попытаться объединиться с Эсперами, живущими за запечатанными вратами, против Империи. Терре удалось открыть барьер между мирами и обрушить Эсперов на Империю, оставив ее столицу в руинах.
Во второй постапокалиптической половине игры Терра больше не желает сражаться. Для сирот города Моблица она стала матерью. [ 11 ] Ей не удается остановить нападение на город легендарного демона, известного как Хумбаба, и требуется вмешательство группы игроков, чтобы прогнать его. [ 12 ] Позже, вернувшись в деревню, игрок обнаруживает, что она готова выступить против Хумбабы. Она присоединяется к игроку, чтобы победить его, и клянется сделать мир безопасным для детей. [ 13 ] По завершении игры Терра ожидает исчезнуть вместе с оставшимися Эсперам, когда магия покинет мир. Однако дух ее отца говорит ей, что она не умрет, потому что она получеловек. [ 14 ]
Другие выступления
[ редактировать ]Терра — героиня Final Fantasy VI в Dissidia: Final Fantasy , файтинге -кроссовере с участием разных персонажей из серии Final Fantasy . [ 15 ] Она возвращается в Dissidia 012 как член злой армии Хаоса, а также появляется в следующей игре Dissidia NT в альтернативном облике со своими зелеными волосами из Final Fantasy VI . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее персонаж появляется в мобильной игре Dissidia Opera Omnia . [ 19 ]
Терра — игровой персонаж в Theatrhythm Final Fantasy , Final Fantasy Explorers , Airborne Brigade и World of Final Fantasy , где ее озвучивает Юкари Фукуи. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Она также является одним из случайно приобретаемых «Премиум» персонажей в Final Fantasy: All the Bravest и коллекционным персонажем в Record Keeper и Brave Exvius . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Final Fantasy Tactics S ненадолго позволила Терре и другим персонажам Final Fantasy присоединиться к их группам. [ 27 ] Игроки могут экипировать своих персонажей в одежду Терры в Gunslinger Stratos 2 . [ 28 ] Ее персонаж был включен в техническую демо-версию Final Fantasy VI: The Interactive CG Game . [ 29 ] товары с изображением этого персонажа, такие как фигурки гашапонов и полные модели. Были произведены [ 30 ] [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Персонаж был очень хорошо принят, особенно среди японских фанатов Final Fantasy . она ни с кем не образует пару Хотя в Final Fantasy VI , «Терра и Эдгар» и «Терра и Локк» были популярными пожеланиями фанатов в опросах японских фанатов. [ 32 ] В том же году она заняла шестое место в опросе V Jump среди самых популярных персонажей серии Final Fantasy . [ 33 ] Опрос Square Enix, проведенный в 2013 году, показал, что Терра стала шестым по популярности женским персонажем Final Fantasy в Японии. [ 34 ] В статье о Dissidia Final Fantasy редактор IGN Райан Клементс назвал ее одним из самых узнаваемых и любимых персонажей, сражающихся со злом вместе с другими главными героями Final Fantasy . [ 35 ]
В 1996 году компания Next Generation выбрала сцену, где Терра снова учится любить, заботясь о детях-сиротах, как самый запоминающийся момент в серии Final Fantasy : «Можно с уверенностью сказать, что ни одна другая серия игр не решала столь серьезных проблем и не достигла таких масштабов». уровень эмоциональной сложности. Это действительно прекрасно». [ 36 ] В 2013 году Гас Тернер из Complex назвал ее «физическим воплощением столкновения человека и магии, которое определило большую часть франшизы [ Final Fantasy ]», высоко оценив многомерные аспекты ее характера и личности и отметив, что игра развивалась: «мы не можем удержаться от привязанности к ней на эмоциональном уровне». [ 37 ] В том же году Маршалл Хонороф из Tom's Guide описал ее как «именно то, что нужно взрослеющей серии Final Fantasy : трехмерный главный герой, который не является прирожденным лидером, а скорее обретает сострадание, сосредоточенность и искреннее желание добиться успеха». мир стал лучше», далее утверждая, что она установила высокие стандарты для главных героев-женщин, которые появились позже. [ 38 ]
Терра также была предметом академических исследований. В книге «Японская культура через видеоигры» высоко оценивается отражение ее кризиса идентичности как персонажа посредством способности «Трансформация» в ее игровом процессе, но отмечается, что, хотя она представляла многие тематические элементы игры, ее было сложнее увидеть в качестве главного героя игры. , из-за присутствия очень многих других персонажей. Далее она назвала заботу о детях в Mobilz поворотным моментом для нее по отношению к ее собственному опыту и далее использовала ее в качестве отправной точки для сравнения с персонажами с похожими состояниями в других франшизах, таких как Tekken из Джин Казама . [ 39 ] В книге «Легенда Final Fantasy VI » Пьер Можен описал Терру как первоначально изображавшую архетипическую «хилую, защищенную героиню, которую к своей истине привели мужчины», ссылаясь на убеждение, что японский этос и культура сыграли большую роль в этом аспекте. Однако он отметил, что она была аналогом реакции Кефки на социальное неприятие: там, где он стремился разрушить, она использовала любовь и примирение. Он далее подчеркнул важность того, чтобы она была персонажем, который заставит Кефку оправдать свои действия, добавив, что, хотя некоторые не видят в ней настоящего главного героя игры, она столь же важна для приведения событий в движение и воплощения перехода от одну эпоху в другую. [ 40 ]
Доктор Кэтрин Хемманн в статье для Kill Screen описала ее как вариацию архетипа «девочки-волшебницы» японской поп-культуры конца 20-го века благодаря ее способности «Трансформироваться», а также утверждала, что вместе с Селес она представляла игру, исследующую темы постгуманизма. . Далее она описала их как главных героев игры, и в контексте многих научно-фантастических произведений, посвященных главным героям-мужчинам, «повествовательный акцент игры на Терре и Селес поразителен». Наконец, она добавила, что «Терра и Селес — это не персонажи, которых нужно потреблять, а личности, которые нужно принять и управлять ими», чувствуя, что они во многом представляют собой дискуссии по биоэтике, имевшие место в 1990-х годах, и что «человечество во всех его формах может смело идите в оптимистичное будущее». [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д Студия BentStuff, изд. (29 января 2009 г.). «Директор Главы EX, Раздел II, Часть 6». Dissidia Final Fantasy Ultimania . Ультимания (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 696–699. ISBN 978-4-7575-2488-0 .
- ^ Jump up to: а б с Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г. — через YouTube .
- ^ Jump up to: а б ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Сентябрь 1994 г., стр. 186–189. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . стр. 190–193. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Мильке, Джеймс; Минамото, Хироко (20 июля 2006 г.). «Один день из жизни Ёситаки Амано из Final Fantasy» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Январь 1995 г., стр. 208–211. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Рорк, Боб (7 мая 1997 г.). «Интервью Боба Рорка Вулси» . Хроно-компендиум. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ Арвис: Полегче! Это рабская корона. Остальные использовали это, чтобы контролировать тебя. Это отнимало у тебя мысли – заставляло тебя делать все, что тебе говорили. Девушка: Я ничего не помню... Арвис : Не волнуйся. Это все к тебе вернется... Со временем, правда. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ↑ Арвис: Пока мы разговариваем, ее преследует городская стража. У этого города есть сила, чтобы противостоять Империи, но он не воспользуется ею. Люди слишком упрямы и независимы, чтобы присоединиться к подпольной группе сопротивления, такой как «Вернувшиеся». Я пытался объяснить, что девочкой управляет Империя, но они даже не слушали... Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке) 5 февраля 2007 г.
- ↑ Бэнон: Меня держали в курсе почтовые голуби. Я также слышал, что она уничтожила пятьдесят имперских солдат за считанные минуты... Терра: Нет, это не так...! Локк: Терра! Эдгар: Ради всего святого, Бэнон! Эта девочка ничего не помнит! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ^ Терра: Я не знаю, зачем я нужен этим детям... И меня никто не заставляет защищать их. Это самое странное чувство... Но как только это чувство укоренилось во мне, я потерял силы продолжать борьбу. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ↑ Терра: Хумбаба... древнее чудовище, выпущенное из глубин земли в результате катаклизма... Я должна защитить деревню! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ^ Терра: Спасибо... Вы все помогли мне понять, что значит... любить. Я буду сражаться! Я сделаю этот мир местом, где жизнь сможет процветать, а дети смогут расти в мире! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ^ Терра: Отец...? Мадуин: Терра... нам пора расстаться. Мы, эсперы, исчезнем из этого мира. Ты тоже можешь исчезнуть... Но, возможно, если человеческая часть тебя почувствует что-то достаточно сильное, тогда, может быть... просто может быть, ты сможешь остаться здесь человеком. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
- ^ Атаб, Маджед (9 октября 2008 г.). «TGS 08: Терра и Клауд подтверждены для участия в Dissidia, список уже полон» . Engadget. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (7 февраля 2011 г.). «Клауд, Терра и Тидус присоединяются к хаосу в Dissidia 012 [duodecim]» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сато (13 декабря 2017 г.). «Трейлеры Dissidia Final Fantasy NT представляют Лукового Рыцаря, Сесила, Барца и Терру» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сато (11 августа 2016 г.). «18 августа в Dissidia Final Fantasy будут добавлены костюмы «второго класса» для каждого персонажа и многое другое» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Лада, Дженни (11 января 2019 г.). «Пробуждение и обновления Dissidia Final Fantasy Opera Omnia Crystal делают хорошую игру лучше» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Нарцисс, Эван (17 июля 2012 г.). «Почему находящиеся в стрессе персонажи Final Fantasy, вероятно, любят театральный ритм» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года.
- ^ Сато (25 сентября 2014 г.). «Final Fantasy Explorers добавляет работу геоманта и показывает Терру из FFVI» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (15 февраля 2013 г.). «Грех воскрес для воздушно-десантной бригады Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сато (16 августа 2016 г.). «Терра Брэнфорд, Барц Клаузер и Боко присоединяются к World of Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Гилмор, Джеймс (16 января 2013 г.). «Клауд и Терра наконец-то вместе в Final Fantasy: All The Bravest» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года .
- ^ Пристман, Крис (15 октября 2015 г.). «Терра из Final Fantasy VI возвращается в Final Fantasy Record Keeper» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Сато (10 мая 2016 г.). «Final Fantasy: Brave Exvius скоро выйдет на западе для смартфонов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (1 апреля 2014 г.). «Герои Final Fantasy VI призваны как эсперы для Final Fantasy Tactics S» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (6 ноября 2014 г.). «Костюмы Final Fantasy появляются в игре Square Enix со световым пистолетом» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Оксфорд, Надя (12 мая 2007 г.). «Всеобщие фантазии: путешествие Final Fantasy от ниши к мегахиту» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года.
- ^ «Фигурки Final Fantasy 3!». ВГМ2 . Том. 1, нет. 5. Ноябрь 1994 г. с. 96.
- ^ Сато (21 сентября 2017 г.). «Облако Адвента, Сид и Кейт Сит, Панихида Цербера Винсента, Dissidia Terra Play Arts, раскрыты фигурки Кая» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Голосование за популярность [Опрос популярности]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Ноябрь 1995 г., стр. 186–189. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Голосование за популярность [Опрос популярности]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Декабрь 1995 г., стр. 184–187. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Ходжкинс, Кристалин (17 января 2013 г.). «Опрос Square Enix: любимый женский персонаж Final Fantasy» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Клементс, Райан (30 июля 2009 г.). «Диссидия Последняя фантазия: Терра» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен: Final Fantasy (сериал)» . Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 64 . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Комплексная редакция (8 октября 2013). «Терра Брэнфорд — 20 величайших персонажей финального фэнтези всех времён» . Сложный. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Хонороф, Маршалл (20 августа 2013 г.). «10 лучших женщин-протагонистов видеоигр» . Путеводитель Тома. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года.
- ^ Хатчинсон, Рэйчел (2019). Японская культура через видеоигры . Рутледж. ISBN 978-0367111380 .
- ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 70–71. ISBN 9782377840472 .
- ^ Хемманн, Кэтрин (16 августа 2016 г.). «Магия и пол в Final Fantasy VI» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Террой Брэнфорд, на Викискладе?
- Персонажи созданы Тэцуей Номурой.
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Вымышленные персонажи с амнезией
- Вымышленные девочки-солдаты
- Вымышленные полуэльфы
- Вымышленные женщины-массовые убийцы
- Вымышленные революционеры
- Вымышленные рабы в видеоиграх
- Вымышленные духовные медиумы
- Вымышленные суперсолдаты
- Вымышленные персонажи с посттравматическим стрессовым расстройством
- Вымышленные женщины-фехтовальщики
- Вымышленные пилоты-механики
- Вымышленные призыватели
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Вымышленные ведьмы
- Персонажи Final Fantasy VI
- Главные герои Final Fantasy
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Подростковые персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 1994 году.
- Персонажи видеоигр, использующие магию