Jump to content

Терра Брэнфорд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Терры Брэнфорд (Final Fantasy) )

Терра Брэнфорд
Final Fantasy Персонаж
Терра в Dissidia: Final Fantasy (концепт-арт Тэцуи Номуры ).
Первое появление Последняя фантазия VI (1994)
Разработано Ёситака Амано [ 1 ]
Тэцуя Номура [ 1 ]
Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 2 ]
Озвучивает

Терра Брэнфорд , известная в японских СМИ как Тина Брэнфорд ( японский : ティナ・ブランフォード , Хепберн : Тина Буранфодо ) — персонаж серии Final Fantasy , выступающий в качестве одного из главных героев Final Fantasy VI . Ёситака Амано и Тэцуя Номура разработали ее для основной части сериала, а Кадзуко Сибуя разработала ее внутриигровые спрайты вместе с остальными персонажами. Она также появляется в спин-оффе серии файтингов Dissidia Final Fantasy и ритм-сериале Theatrhythm Final Fantasy . Она незначительно появлялась в нескольких других играх серии Final Fantasy и за ее пределами .

Терра — 18-летняя дочь матери-человека и отца-эспера, волшебного существа с естественной способностью использовать мощную магию. Она была мысленно порабощена злой Гешталийской Империей, которая использовала свои дарованные силы для ведения войны с соседними странами империи. Несколько повстанцев спасают ее в начале Final Fantasy VI , и она решает помочь их кампании и защитить тех, на чью жизнь повлияла Империя.

Разработчики, которые изначально планировали, что Брэнфорд будет молодым человеком, разработали ее персонаж так, чтобы она начинала как пассивный человек в первой половине игры, чтобы показать ее рост на протяжении всей истории. Персонаж Терры получил широкое признание критиков: как игровые журналисты, так и фанаты высоко оценили ее сложность и уникальную предысторию. Она вошла во многие списки любимых персонажей Final Fantasy геймеров и на сегодняшний день является одним из самых известных персонажей видеоигр.

Концепция и создание

[ редактировать ]

Разработчики изначально задумывали персонажа, которым станет Терра Брэнфорд, молодого человека-полуэспера чуть старше 20 лет. [ 3 ] Ему предстояло стать партнером и соперником темного, загадочного Локка Коула . [ 4 ] Однако со временем внешний вид персонажа изменился и стал образ восемнадцатилетней женщины-полуэспера. Дизайнер персонажей Ёситака Амано изначально создал концепт-арт Терры, а Тецуя Номура , один из графических директоров игры, перепроектировал ее в форме чиби для ее представления в игре. [ 1 ] Ее внутриигровые спрайты были разработаны Кадзуко Сибуя на основе их рисунков. Хотя в концепт-арте она блондинка, Сибуя настоял на том, чтобы изменить цвет на изумрудно-зеленый, опасаясь, что светлые волосы не будут хорошо сочетаться с ее дизайном на экране. [ 2 ] В интервью 2006 года Амано сказал, что Терра была его любимым персонажем видеоигр, которого он создавал. [ 5 ]

Разработчики планировали, что в игре будет ансамбль актеров без уникального главного героя. По этой причине вторая половина игры открывается другим персонажем, Селес Шер , вместо Терры, открывшей первую. Другая причина этого изменения заключается в том, что команда хотела, чтобы сюжетная линия Терры развивалась в новом направлении после первой половины. [ 6 ] Сюжет игры сделал Терру очень пассивным персонажем в первой половине игры, чтобы показать свой личный рост и силу по мере развития сюжета. В конце игры Терра изначально должна была умереть, когда магия покинула мир, но команда разработчиков решила, что это будет «чрезмерно», поскольку она наконец обнаружила свою человечность и позволила ей жить без своих магических способностей. [ 3 ] Несмотря на отсутствие главного героя в Final Fantasy VI , Сибуя чувствовала, что Терра была в ее глазах такой из-за большого количества рисунков, которые Амано нарисовал с ней. [ 2 ]

Хотя в японских СМИ персонажа зовут «Тина Брэнфорд», американские игровые тестеры «почти как человек ненавидели имя Тина!», по словам переводчика игры Теда Вулси . По этой причине Вулси переименовал персонажа в «Терру» в североамериканской английской версии игры. Признав, что некоторым может не понравиться смена названия, он отметил, что игры, над которыми он работал, «предназначались для более широкой аудитории, чем та, которая покупает и играет в японские импортные игры», и тем, кто знает японский язык, следует играть в оригинальные версии. [ 7 ] В игре Dissidia Final Fantasy Номура выбрал Терру в качестве главного героя Final Fantasy VI . Он рассудил, что без нее в списке игры не было бы героини женского пола. Номура заявил, что «основываясь на [своих] чувствах» от создания Final Fantasy VI , он «подумал, что это должна быть Терра», поскольку она появилась на обложке и рекламе игры. С точки зрения игрового процесса Терра — любимый персонаж Номуры в Dissidia Final Fantasy . [ 1 ]

Появления

[ редактировать ]

Последняя фантазия VI

[ редактировать ]

Терра - первый представленный персонаж, психически порабощенный имперский суперсолдат, обладающий разрушительной магией. Ее заставляют участвовать в бронетанковой атаке на город Нарше, уничтожая большую часть городской милиции в погоне за недавно обнаруженным волшебным существом, известным как Эсперы. При встрече с существом ее сослуживцы убиты, а ее броня разрушена. Она просыпается в доме человека по имени Арвис, который теперь свободен от своей рабской короны и страдает амнезией. [ 8 ] Преследуемая имперскими войсками в глубинах шахт Нарше, вор Локк и орда муглов в конце концов спасают ее. [ 9 ] После событий в королевстве Фигаро и еще одного имперского вторжения на Нарше с целью завоевать Эсперов, она узнает, что является дочерью отца-эспера и человеческой матери, объясняя свои магические способности. Ранее Терра подверглась промыванию мозгов и тщательному обучению, и теперь понимает, что сыграла важную роль в завоевании Империей других городов-государств на южном континенте. Она обнаруживает, что ее сила за считанные секунды привела к гибели пятидесяти имперских солдат. [ 10 ] Терра стала важной частью революционного движения, известного как «Возвращающиеся», чья стратегия заключалась в том, чтобы попытаться объединиться с Эсперами, живущими за запечатанными вратами, против Империи. Терре удалось открыть барьер между мирами и обрушить Эсперов на Империю, оставив ее столицу в руинах.

Во второй постапокалиптической половине игры Терра больше не желает сражаться. Для сирот города Моблица она стала матерью. [ 11 ] Ей не удается остановить нападение на город легендарного демона, известного как Хумбаба, и требуется вмешательство группы игроков, чтобы прогнать его. [ 12 ] Позже, вернувшись в деревню, игрок обнаруживает, что она готова выступить против Хумбабы. Она присоединяется к игроку, чтобы победить его, и клянется сделать мир безопасным для детей. [ 13 ] По завершении игры Терра ожидает исчезнуть вместе с оставшимися Эсперам, когда магия покинет мир. Однако дух ее отца говорит ей, что она не умрет, потому что она получеловек. [ 14 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

Терра — героиня Final Fantasy VI в Dissidia: Final Fantasy , файтинге -кроссовере с участием разных персонажей из серии Final Fantasy . [ 15 ] Она возвращается в Dissidia 012 как член злой армии Хаоса, а также появляется в следующей игре Dissidia NT в альтернативном облике со своими зелеными волосами из Final Fantasy VI . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее персонаж появляется в мобильной игре Dissidia Opera Omnia . [ 19 ]

Терра — игровой персонаж в Theatrhythm Final Fantasy , Final Fantasy Explorers , Airborne Brigade и World of Final Fantasy , где ее озвучивает Юкари Фукуи. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Она также является одним из случайно приобретаемых «Премиум» персонажей в Final Fantasy: All the Bravest и коллекционным персонажем в Record Keeper и Brave Exvius . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Final Fantasy Tactics S ненадолго позволила Терре и другим персонажам Final Fantasy присоединиться к их группам. [ 27 ] Игроки могут экипировать своих персонажей в одежду Терры в Gunslinger Stratos 2 . [ 28 ] Ее персонаж был включен в техническую демо-версию Final Fantasy VI: The Interactive CG Game . [ 29 ] товары с изображением этого персонажа, такие как фигурки гашапонов и полные модели. Были произведены [ 30 ] [ 31 ]

Персонаж был очень хорошо принят, особенно среди японских фанатов Final Fantasy . она ни с кем не образует пару Хотя в Final Fantasy VI , «Терра и Эдгар» и «Терра и Локк» были популярными пожеланиями фанатов в опросах японских фанатов. [ 32 ] В том же году она заняла шестое место в опросе V Jump среди самых популярных персонажей серии Final Fantasy . [ 33 ] Опрос Square Enix, проведенный в 2013 году, показал, что Терра стала шестым по популярности женским персонажем Final Fantasy в Японии. [ 34 ] В статье о Dissidia Final Fantasy редактор IGN Райан Клементс назвал ее одним из самых узнаваемых и любимых персонажей, сражающихся со злом вместе с другими главными героями Final Fantasy . [ 35 ]

В 1996 году компания Next Generation выбрала сцену, где Терра снова учится любить, заботясь о детях-сиротах, как самый запоминающийся момент в серии Final Fantasy : «Можно с уверенностью сказать, что ни одна другая серия игр не решала столь серьезных проблем и не достигла таких масштабов». уровень эмоциональной сложности. Это действительно прекрасно». [ 36 ] В 2013 году Гас Тернер из Complex назвал ее «физическим воплощением столкновения человека и магии, которое определило большую часть франшизы [ Final Fantasy ]», высоко оценив многомерные аспекты ее характера и личности и отметив, что игра развивалась: «мы не можем удержаться от привязанности к ней на эмоциональном уровне». [ 37 ] В том же году Маршалл Хонороф из Tom's Guide описал ее как «именно то, что нужно взрослеющей серии Final Fantasy : трехмерный главный герой, который не является прирожденным лидером, а скорее обретает сострадание, сосредоточенность и искреннее желание добиться успеха». мир стал лучше», далее утверждая, что она установила высокие стандарты для главных героев-женщин, которые появились позже. [ 38 ]

Терра также была предметом академических исследований. В книге «Японская культура через видеоигры» высоко оценивается отражение ее кризиса идентичности как персонажа посредством способности «Трансформация» в ее игровом процессе, но отмечается, что, хотя она представляла многие тематические элементы игры, ее было сложнее увидеть в качестве главного героя игры. , из-за присутствия очень многих других персонажей. Далее она назвала заботу о детях в Mobilz поворотным моментом для нее по отношению к ее собственному опыту и далее использовала ее в качестве отправной точки для сравнения с персонажами с похожими состояниями в других франшизах, таких как Tekken из Джин Казама . [ 39 ] В книге «Легенда Final Fantasy VI » Пьер Можен описал Терру как первоначально изображавшую архетипическую «хилую, защищенную героиню, которую к своей истине привели мужчины», ссылаясь на убеждение, что японский этос и культура сыграли большую роль в этом аспекте. Однако он отметил, что она была аналогом реакции Кефки на социальное неприятие: там, где он стремился разрушить, она использовала любовь и примирение. Он далее подчеркнул важность того, чтобы она была персонажем, который заставит Кефку оправдать свои действия, добавив, что, хотя некоторые не видят в ней настоящего главного героя игры, она столь же важна для приведения событий в движение и воплощения перехода от одну эпоху в другую. [ 40 ]

Доктор Кэтрин Хемманн в статье для Kill Screen описала ее как вариацию архетипа «девочки-волшебницы» японской поп-культуры конца 20-го века благодаря ее способности «Трансформироваться», а также утверждала, что вместе с Селес она представляла игру, исследующую темы постгуманизма. . Далее она описала их как главных героев игры, и в контексте многих научно-фантастических произведений, посвященных главным героям-мужчинам, «повествовательный акцент игры на Терре и Селес поразителен». Наконец, она добавила, что «Терра и Селес — это не персонажи, которых нужно потреблять, а личности, которые нужно принять и управлять ими», чувствуя, что они во многом представляют собой дискуссии по биоэтике, имевшие место в 1990-х годах, и что «человечество во всех его формах может смело идите в оптимистичное будущее». [ 41 ]

Ссылки
  1. ^ Jump up to: а б с д Студия BentStuff, изд. (29 января 2009 г.). «Директор Главы EX, Раздел II, Часть 6». Dissidia Final Fantasy Ultimania . Ультимания (на японском языке). Сквер Эникс . стр. 696–699. ISBN  978-4-7575-2488-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г. — через YouTube .
  3. ^ Jump up to: а б ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Сентябрь 1994 г., стр. 186–189. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  4. ^ ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . стр. 190–193. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  5. ^ Мильке, Джеймс; Минамото, Хироко (20 июля 2006 г.). «Один день из жизни Ёситаки Амано из Final Fantasy» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  6. ^ ФФ Колизей [FF Колизей]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Январь 1995 г., стр. 208–211. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  7. ^ Рорк, Боб (7 мая 1997 г.). «Интервью Боба Рорка Вулси» . Хроно-компендиум. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  8. ^ Арвис: Полегче! Это рабская корона. Остальные использовали это, чтобы контролировать тебя. Это отнимало у тебя мысли – заставляло тебя делать все, что тебе говорили. Девушка: Я ничего не помню... Арвис : Не волнуйся. Это все к тебе вернется... Со временем, правда. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  9. Арвис: Пока мы разговариваем, ее преследует городская стража. У этого города есть сила, чтобы противостоять Империи, но он не воспользуется ею. Люди слишком упрямы и независимы, чтобы присоединиться к подпольной группе сопротивления, такой как «Вернувшиеся». Я пытался объяснить, что девочкой управляет Империя, но они даже не слушали... Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке) 5 февраля 2007 г.
  10. Бэнон: Меня держали в курсе почтовые голуби. Я также слышал, что она уничтожила пятьдесят имперских солдат за считанные минуты... Терра: Нет, это не так...! Локк: Терра! Эдгар: Ради всего святого, Бэнон! Эта девочка ничего не помнит! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  11. ^ Терра: Я не знаю, зачем я нужен этим детям... И меня никто не заставляет защищать их. Это самое странное чувство... Но как только это чувство укоренилось во мне, я потерял силы продолжать борьбу. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  12. Терра: Хумбаба... древнее чудовище, выпущенное из глубин земли в результате катаклизма... Я должна защитить деревню! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  13. ^ Терра: Спасибо... Вы все помогли мне понять, что значит... любить. Я буду сражаться! Я сделаю этот мир местом, где жизнь сможет процветать, а дети смогут расти в мире! Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  14. ^ Терра: Отец...? Мадуин: Терра... нам пора расстаться. Мы, эсперы, исчезнем из этого мира. Ты тоже можешь исчезнуть... Но, возможно, если человеческая часть тебя почувствует что-то достаточно сильное, тогда, может быть... просто может быть, ты сможешь остаться здесь человеком. Square Enix Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  15. ^ Атаб, Маджед (9 октября 2008 г.). «TGS 08: Терра и Клауд подтверждены для участия в Dissidia, список уже полон» . Engadget. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  16. ^ Сахдев, Ишаан (7 февраля 2011 г.). «Клауд, Терра и Тидус присоединяются к хаосу в Dissidia 012 [duodecim]» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ Сато (13 декабря 2017 г.). «Трейлеры Dissidia Final Fantasy NT представляют Лукового Рыцаря, Сесила, Барца и Терру» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  18. ^ Сато (11 августа 2016 г.). «18 августа в Dissidia Final Fantasy будут добавлены костюмы «второго класса» для каждого персонажа и многое другое» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  19. ^ Лада, Дженни (11 января 2019 г.). «Пробуждение и обновления Dissidia Final Fantasy Opera Omnia Crystal делают хорошую игру лучше» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  20. ^ Нарцисс, Эван (17 июля 2012 г.). «Почему находящиеся в стрессе персонажи Final Fantasy, вероятно, любят театральный ритм» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года.
  21. ^ Сато (25 сентября 2014 г.). «Final Fantasy Explorers добавляет работу геоманта и показывает Терру из FFVI» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  22. ^ Персонал Siliconera (15 февраля 2013 г.). «Грех воскрес для воздушно-десантной бригады Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  23. ^ Сато (16 августа 2016 г.). «Терра Брэнфорд, Барц Клаузер и Боко присоединяются к World of Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  24. ^ Гилмор, Джеймс (16 января 2013 г.). «Клауд и Терра наконец-то вместе в Final Fantasy: All The Bravest» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года .
  25. ^ Пристман, Крис (15 октября 2015 г.). «Терра из Final Fantasy VI возвращается в Final Fantasy Record Keeper» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  26. ^ Сато (10 мая 2016 г.). «Final Fantasy: Brave Exvius скоро выйдет на западе для смартфонов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  27. ^ Персонал Siliconera (1 апреля 2014 г.). «Герои Final Fantasy VI призваны как эсперы для Final Fantasy Tactics S» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  28. ^ Персонал Siliconera (6 ноября 2014 г.). «Костюмы Final Fantasy появляются в игре Square Enix со световым пистолетом» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  29. ^ Оксфорд, Надя (12 мая 2007 г.). «Всеобщие фантазии: путешествие Final Fantasy от ниши к мегахиту» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года.
  30. ^ «Фигурки Final Fantasy 3!». ВГМ2 . Том. 1, нет. 5. Ноябрь 1994 г. с. 96.
  31. ^ Сато (21 сентября 2017 г.). «Облако Адвента, Сид и Кейт Сит, Панихида Цербера Винсента, Dissidia Terra Play Arts, раскрыты фигурки Кая» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  32. ^ Голосование за популярность [Опрос популярности]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Ноябрь 1995 г., стр. 186–189. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  33. ^ Голосование за популярность [Опрос популярности]. V Jump (на японском языке). Шуэйша . Декабрь 1995 г., стр. 184–187. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  34. ^ Ходжкинс, Кристалин (17 января 2013 г.). «Опрос Square Enix: любимый женский персонаж Final Fantasy» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
  35. ^ Клементс, Райан (30 июля 2009 г.). «Диссидия Последняя фантазия: Терра» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  36. ^ «100 лучших игр всех времен: Final Fantasy (сериал)» . Следующее поколение . № 21. Сентябрь 1996. с. 64 . Проверено 14 июня 2020 г.
  37. ^ Комплексная редакция (8 октября 2013). «Терра Брэнфорд — 20 величайших персонажей финального фэнтези всех времён» . Сложный. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  38. ^ Хонороф, Маршалл (20 августа 2013 г.). «10 лучших женщин-протагонистов видеоигр» . Путеводитель Тома. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года.
  39. ^ Хатчинсон, Рэйчел (2019). Японская культура через видеоигры . Рутледж. ISBN  978-0367111380 .
  40. ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 70–71. ISBN  9782377840472 .
  41. ^ Хемманн, Кэтрин (16 августа 2016 г.). «Магия и пол в Final Fantasy VI» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cdc17d6584d2841a1e894df54310f12__1724827260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/12/1cdc17d6584d2841a1e894df54310f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terra Branford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)