German trawler V 1523 Deltra I
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | |
Владелец |
|
Порт реестра | |
Строитель | Shipyard Nobiskrug Gmbh |
Номер двора | 98 |
Запущен | 25 марта 1920 года |
Завершенный | 24 июля 1920 года |
Введено в эксплуатацию | 1 июня 1942 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 251 GRT 98 NRT |
Длина | 39,40 м (129 футов 3 дюйма) |
Луч | 7,34 м (24 фута 1 дюйма) |
Черновик | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Глубина | 3,90 м (12 футов 10 дюймов) |
Установленная питание | Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Одиночный винтовой винт |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Deltra I была немецкой рыбацкой траулером , который был реквизирован Kriegsmarine во Второй мировой войне для использования в качестве Vorpostenboot . Она была построена в 1920 году как Олива и была переименована в Готмунда в том же году. Она была переименована в Отто Телшоу в 1933 году, затем в следующем году и Deltra I в 1938 году.
Режданная в 1942 году она служила V 1523 Deltra I и V 215 Oliva до того, как ее нарисовали в 1944 году. Она выросла после войны, отремонтирована и возвращена на службу в качестве польского, зарегистрированного на французском рыболовном траулере Deltra I. Переименовала Deltra в 1951 году, она была отменена в 1957 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 39,40 метра (129 футов 3 дюйма) длиной, с пучком 7,34 метра (24 фута 1 дюйма). У нее была глубина 3,90 метра (12 футов 10 дюймов) и черновик 2,92 метра (9 футов 7 дюймов). [ 1 ] Она была оценена на 321 GRT , 126 NRT . [ 2 ] Она была оснащена паровым двигателем с тройным расширением , в котором были цилиндры 32.5 centimetres (12+13⁄16 in), 52.5 centimetres (20+11⁄16 in) and 85 centimetres (33+1⁄2 in) diameter by 60 сантиметров ( 23 + 3 ~ 4 дюйма ) ход. Двигатель был построен Görlitzer Maschinenfabrik, Görlitz , Германия . Он был оценен в 55 NHP . Он водил один винтовой винт, [ 3 ] и может продвинуть корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Олива была построена в качестве двора № 98 от Werft Nobiskrug Gmbh, Рандсбург , Германия для травни Хохсеффишере, Любек . Она была запущена 25 марта 1920 года и завершена 24 июля, на какую дату она была переименована в Готмунд . Регистрация рыбацкой лодки LK 3 была выделена, [ 1 ] Как и кодовые буквы PBSJ. [ 2 ] 1 января 1928 года она была продана Hochseefischerei Cuxhaven Ag. Она была продана Ф. Буссе 30 декабря 1928 года и Ф. Куру 12 июня 1933 года. Она была переименована в Отто Телшоу , регистрация на рыбацкой лодке PG 412 была выделена. [ 1 ] В апреле 1934 года она была продана Leege & Co, Nordenham и переименован Baltrum . в регистрацию на лодке [ 3 ] Baltrum была продана государственной Polowy Dalekomorskie SA ( Dalmor ), Gdynia , Польше в 1938 году и была переименована в I. Deltra Кодовые письма FPFW и регистрация рыболовной лодки GDY 133 были выделены. Ее портом реестра был Диппе , Сена-Инфурирование , Франция. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] 12 июня 1940 года ее регистрация была изменена на H 141. [ 1 ] [ А ]
1 июня 1942 года Deltra I была реквизирована Kriegsmarine для использования в качестве Vorpostenboot . Она была выделена на 15 Vorpostenflotille , служа V 1523 Deltra I. 23 ноября 1943 года она была выделена на 2 Vorpostenflotille , служа V 215 Oliva . [ 1 ] Она была прикована в Сен-Мало , Илле-Эт-Вилен , Франция 6 августа 1944 года. [ 6 ]
Она выросла после войны и отремонтирована. [ 1 ] Вернулся в Далмор, [ 4 ] Она стала рыболовным траулером Deltra I , регистрация GDY 126 7 августа 1946 года. [ 1 ] Ее портом реестра был Диппе, а ее кодовые письма были FPFW. [ 7 ] 14 августа 1951 года она была переименована в Deltra , регистрацию GDY 219. Она была отменена в Польше в сентябре 1957 года. [ 1 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эта регистрация для Гамбурга, указывая на то, что она была захвачена немецкими войсками
- Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Gröner 1993 , p. 190.
- ^ Jump up to: а беременный « Готмунд (57828)» (PDF) . Регистр Ллойда: Chalutiers & c . Гор-Гре (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1930–1931 . Получено 10 июня 2022 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный " Baltrum (68318)" (PDF) . Регистр Ллойда: Траулеры и т . Д. B (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1934–1935 . Получено 10 июня 2022 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Jump up to: а беременный "65 лат флоти" Dalmoru " " (на лаке). Посежон . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ « Deltra I (56770)» (PDF) . Регистр Ллойда: Chalutiers & c . Del-Den (на английском и французском). Лондон: реестр Ллойда . 1940–1941 . Получено 10 июня 2022 года - через городской совет Саутгемптона.
- ^ Рохвер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. "Seekrieg 1944, август" . Государственная библиотека Württemberg Stuttgart (на немецком языке) . Получено 10 июня 2022 года .
- ^ «1949-50 Регистр Ллойда Del-Dem» . Регистр Ллойда, Ал . Лондон: реестр Ллойда. 1950.
Источники
[ редактировать ]- Грёнер, Эрих (1993). Немецкие военные корабли 1815-1945 (на немецком языке). Vol. Koblenz: Bernard & Graefe. ISBN 3-7637-4807-5 .
- 1920 Корабли
- Корабли, построенные в Рандсбурге
- Рыбацкие суда Германии
- Пароходы Германии
- Пароходы Польши
- Торговые корабли Польши
- Торговые корабли Второй мировой войны Польши
- Пароходы Франции
- Торговые корабли Франции
- Торговые корабли во Второй мировой войне Франции
- Торговые корабли Второй мировой войны в Германии
- Вспомогательные корабли Кригсмарина
- Морские инциденты в августе 1944 года